18 (20) декабря 1956 г. начались беспересадочные регулярные пассажирские рейсы самолетов «Ту-104» по маршруту: Москва (В) — Омск — Иркутск — Хабаровск.
Началась подготовка аэропортов Владивосток и Петропавловск Камчатский для приема самолетов «Ту-104». Были усовершенствованы взлетные полосы. Этим рейсом началась эпоха дальних беспересадочных авиалиний из Москвы на реактивных самолетах.
В 1957 году МУТА на самолете «Ту-104» впервые начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: Москва (В) — Омск — Новосибирск (Т).
В 1957 году МУТА на самолете «Ту-104» впервые выполнило технический рейс по маршруту: Москва (В) — Омск — Иркутск — Хабаровск — Петропавловск Камчатский.
В 1957 году самолет «Ту-114» поступил на технические испытания.
В 1958 году МУТА на самолете «Ту-104» впервые выполнило технический рейс по маршруту: Москва (В) — Омск — Иркутск — Хабаровск — Владивосток.
В 1958 году ЗСТУ на самолете «Ту-104» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: Москва (В) — Свердловск — Новосибирск (Т).
В 1958 году МУТА на самолете «Ту-104» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: Москва (В) — Свердловск — Алма-Ата.
В 1958 году ЗСТУ на самолете «Ту-104» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: Москва (В) — Свердловск — Новосибирск (Т) — Иркутск — Хабаровск.
В это период времени на самолетах «Ту-104» выполнены спецрейсы из Москвы в Нью-Йорк, Дели, Рангун и Джакарту. ВСТУ на самолете «Ту-104» выполняет полеты между Иркутском и Якутском.