О разделе

Этот раздел истории развития маршрутной сети самолетов ТУ-114, ИЛ-62, ИЛ-86 и анологичных иностранного производства эксплуатировавшихся на внутренних и международных воздушных линиях России.

Раздел 1

Ваш текст

Раздел 2

Ваш текст

Раздел 3

Ваш текст

---

____________________________________________________________________________

РУССКИЙ ДАЛЬНИЙ

У истоков

ТУ-104, ИЛ-18, ТУ-114, ИЛ-62

в январе 1978 г. ЦУМВС на «Ил-62М» начинает выполнять регулярные транзитные рейсы через аэропорт Гандер.

в январе 1978 г. ЦУМВС на «Ил-62М» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: Рейс № СУ541/СУ542 Москва (Ш) — Бомбей — Ханой.

3 января 1978 г. ДВУ на «Ил-62М» (ком. Е. Беляев) начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 8493/8494 ЛенинградХабаровск.

весной 1978 г. ЦУМВС на «Ил-62М» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: Рейс № СУ567/СУ568 Москва (Ш)Пхеньян.

весной 1978 г. ЦУМВС на «Ил-62М» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: Рейс № СУ341/СУ342 Москва (Ш) — Гандер — Гавана — Мехико.

весной 1978 г. ЦУМВС на «Ил-62М» впервые выполнил полет в столицу Эквадора Кито.

в мае 1978 г. ДВУ на «Ил-62М» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 3853/3854 ХабаровскМинеральные Воды.

В 1978 г. Московское Транспортное Управление (МТУ) продолжает развивать маршрутную сеть самолетов «Ил-62». Начинается эксплуатация самолетов «Ил-62М» по маршруту: Москва (Д)Петропавловск-Камчатский.

15/16 июня 1978г. МТУ на «Ил-62М» выполнило первый технический рейс по маршруту: Москва (Д)Петропавловск-Камчатский.

1 августа 1978г. МТУ на самолете «Ил-62» СССР-86459 на рейсе № 25/26 по маршруту: Москва (Д)Хабаровск ввело обслуживание пассажиров с повышенным комфортом по тарифам «1 класс». Рейсу 25/26 присвоено фирменное наименование «Дальневосточный», компоновка самолета 144 места улучшенные трехместные блоки кресел туристского класса, увеличенное расстояние между рядами кресел, все места предлагались по тарифу «1 класс». Во время полета пассажирам предлагалось расширенное меню бортового питания включающее в себя алкогольную продукцию. Дополнительно продавалась сувенирная продукция. Предлагались газеты и журналы. Именно такой вид обслуживания по тарифу «С» (дополнительно с увеличенной нормой бесплатного провоза багажа) в январе 1989 года ЦУМВС введет как «Деловой класс». («Бизнес класс» тариф «С» у иностранных авиаперевозчиков обозначает улучшенное обслуживание пассажиров в эконом-классе).

ИЛ-62 МТУ 1979 г

В 1979 году МТУ планирует начать эксплуатацию самолетов «Ил-62М» по маршруту: Москва (Д) — Анадырь.

2 января 1979 г. ДВУ на «Ил-62М» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 3877/3878 ХабаровскКиев (Б).

7 апреля 1979 г. ЦУМВС на «Ил-62М» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: Рейс № СУ343/СУ344 Москва (Ш) — Люксембург — Рабат — Гавана — Лима.

7 июля 1979 г. ЦУМВС на «Ил-62М» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: Рейс № СУ343/СУ344 Москва (Ш) — Люксембург — Рабат — Гавана — Кингстон — Лима.

в ноябре 1979 г. ЦУМВС на «Ил-62М» начинает выполнять регулярные рейсы в Ханой через Хабаровск.

ИЛ-62 МТУ 1979 г

Автор Парамонников М. Л.

обновлено 25 апреля 2019 г.

1961 г.

в январе 1978 г. ЦУМВС на «Ил-62М» начинает выполнять регулярные транзитные рейсы через аэропорт Гандер.

в январе 1978 г. ЦУМВС на «Ил-62М» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: Рейс № СУ541/СУ542 Москва (Ш) — Бомбей — Ханой.

3 января 1978 г. ДВУ на «Ил-62М» (ком. Е. Беляев) начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 8493/8494 ЛенинградХабаровск.

весной 1978 г. ЦУМВС на «Ил-62М» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: Рейс № СУ567/СУ568 Москва (Ш)Пхеньян.

весной 1978 г. ЦУМВС на «Ил-62М» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: Рейс № СУ341/СУ342 Москва (Ш) — Гандер — Гавана — Мехико.

весной 1978 г. ЦУМВС на «Ил-62М» впервые выполнил полет в столицу Эквадора Кито.

в мае 1978 г. ДВУ на «Ил-62М» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 3853/3854 ХабаровскМинеральные Воды.

В 1978 г. Московское Транспортное Управление (МТУ) продолжает развивать маршрутную сеть самолетов «Ил-62». Начинается эксплуатация самолетов «Ил-62М» по маршруту: Москва (Д)Петропавловск-Камчатский.

15/16 июня 1978г. МТУ на «Ил-62М» выполнило первый технический рейс по маршруту: Москва (Д)Петропавловск-Камчатский.

1 августа 1978г. МТУ на самолете «Ил-62» СССР-86459 на рейсе № 25/26 по маршруту: Москва (Д)Хабаровск ввело обслуживание пассажиров с повышенным комфортом по тарифам «1 класс». Рейсу 25/26 присвоено фирменное наименование «Дальневосточный», компоновка самолета 144 места улучшенные трехместные блоки кресел туристского класса, увеличенное расстояние между рядами кресел, все места предлагались по тарифу «1 класс». Во время полета пассажирам предлагалось расширенное меню бортового питания включающее в себя алкогольную продукцию. Дополнительно продавалась сувенирная продукция. Предлагались газеты и журналы. Именно такой вид обслуживания по тарифу «С» (дополнительно с увеличенной нормой бесплатного провоза багажа) в январе 1989 года ЦУМВС введет как «Деловой класс». («Бизнес класс» тариф «С» у иностранных авиаперевозчиков обозначает улучшенное обслуживание пассажиров в эконом-классе).

ИЛ-62 МТУ 1979 г

В 1979 году МТУ планирует начать эксплуатацию самолетов «Ил-62М» по маршруту: Москва (Д) — Анадырь.

2 января 1979 г. ДВУ на «Ил-62М» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 3877/3878 ХабаровскКиев (Б).

7 апреля 1979 г. ЦУМВС на «Ил-62М» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: Рейс № СУ343/СУ344 Москва (Ш) — Люксембург — Рабат — Гавана — Лима.

7 июля 1979 г. ЦУМВС на «Ил-62М» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: Рейс № СУ343/СУ344 Москва (Ш) — Люксембург — Рабат — Гавана — Кингстон — Лима.

в ноябре 1979 г. ЦУМВС на «Ил-62М» начинает выполнять регулярные рейсы в Ханой через Хабаровск.

ИЛ-62 МТУ 1979 г

Автор Парамонников М. Л.

обновлено 4 мая 2019 г.

1966-1970 гг.

в январе 1978 г. ЦУМВС на «Ил-62М» начинает выполнять регулярные транзитные рейсы через аэропорт Гандер.

в январе 1978 г. ЦУМВС на «Ил-62М» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: Рейс № СУ541/СУ542 Москва (Ш) — Бомбей — Ханой.

3 января 1978 г. ДВУ на «Ил-62М» (ком. Е. Беляев) начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 8493/8494 ЛенинградХабаровск.

весной 1978 г. ЦУМВС на «Ил-62М» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: Рейс № СУ567/СУ568 Москва (Ш)Пхеньян.

весной 1978 г. ЦУМВС на «Ил-62М» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: Рейс № СУ341/СУ342 Москва (Ш) — Гандер — Гавана — Мехико.

весной 1978 г. ЦУМВС на «Ил-62М» впервые выполнил полет в столицу Эквадора Кито.

в мае 1978 г. ДВУ на «Ил-62М» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 3853/3854 ХабаровскМинеральные Воды.

В 1978 г. Московское Транспортное Управление (МТУ) продолжает развивать маршрутную сеть самолетов «Ил-62». Начинается эксплуатация самолетов «Ил-62М» по маршруту: Москва (Д)Петропавловск-Камчатский.

15/16 июня 1978г. МТУ на «Ил-62М» выполнило первый технический рейс по маршруту: Москва (Д)Петропавловск-Камчатский.

1 августа 1978г. МТУ на самолете «Ил-62» СССР-86459 на рейсе № 25/26 по маршруту: Москва (Д)Хабаровск ввело обслуживание пассажиров с повышенным комфортом по тарифам «1 класс». Рейсу 25/26 присвоено фирменное наименование «Дальневосточный», компоновка самолета 144 места улучшенные трехместные блоки кресел туристского класса, увеличенное расстояние между рядами кресел, все места предлагались по тарифу «1 класс». Во время полета пассажирам предлагалось расширенное меню бортового питания включающее в себя алкогольную продукцию. Дополнительно продавалась сувенирная продукция. Предлагались газеты и журналы. Именно такой вид обслуживания по тарифу «С» (дополнительно с увеличенной нормой бесплатного провоза багажа) в январе 1989 года ЦУМВС введет как «Деловой класс». («Бизнес класс» тариф «С» у иностранных авиаперевозчиков обозначает улучшенное обслуживание пассажиров в эконом-классе).

ИЛ-62 МТУ 1979 г

В 1979 году МТУ планирует начать эксплуатацию самолетов «Ил-62М» по маршруту: Москва (Д) — Анадырь.

2 января 1979 г. ДВУ на «Ил-62М» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 3877/3878 ХабаровскКиев (Б).

7 апреля 1979 г. ЦУМВС на «Ил-62М» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: Рейс № СУ343/СУ344 Москва (Ш) — Люксембург — Рабат — Гавана — Лима.

7 июля 1979 г. ЦУМВС на «Ил-62М» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: Рейс № СУ343/СУ344 Москва (Ш) — Люксембург — Рабат — Гавана — Кингстон — Лима.

в ноябре 1979 г. ЦУМВС на «Ил-62М» начинает выполнять регулярные рейсы в Ханой через Хабаровск.

ИЛ-62 МТУ 1979 г

Автор Парамонников М. Л.

обновлено 26 февраля 2019 г.

обновлено 26 февраля 2020 г.

обновлено 21 августа 2020 г.

обновлено 8 марта 2021 г.

1970-1976 гг.

в январе 1978 г. ЦУМВС на «Ил-62М» начинает выполнять регулярные транзитные рейсы через аэропорт Гандер.

в январе 1978 г. ЦУМВС на «Ил-62М» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: Рейс № СУ541/СУ542 Москва (Ш) — Бомбей — Ханой.

3 января 1978 г. ДВУ на «Ил-62М» (ком. Е. Беляев) начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 8493/8494 ЛенинградХабаровск.

весной 1978 г. ЦУМВС на «Ил-62М» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: Рейс № СУ567/СУ568 Москва (Ш)Пхеньян.

весной 1978 г. ЦУМВС на «Ил-62М» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: Рейс № СУ341/СУ342 Москва (Ш) — Гандер — Гавана — Мехико.

весной 1978 г. ЦУМВС на «Ил-62М» впервые выполнил полет в столицу Эквадора Кито.

в мае 1978 г. ДВУ на «Ил-62М» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 3853/3854 ХабаровскМинеральные Воды.

В 1978 г. Московское Транспортное Управление (МТУ) продолжает развивать маршрутную сеть самолетов «Ил-62». Начинается эксплуатация самолетов «Ил-62М» по маршруту: Москва (Д)Петропавловск-Камчатский.

15/16 июня 1978г. МТУ на «Ил-62М» выполнило первый технический рейс по маршруту: Москва (Д)Петропавловск-Камчатский.

1 августа 1978г. МТУ на самолете «Ил-62» СССР-86459 на рейсе № 25/26 по маршруту: Москва (Д)Хабаровск ввело обслуживание пассажиров с повышенным комфортом по тарифам «1 класс». Рейсу 25/26 присвоено фирменное наименование «Дальневосточный», компоновка самолета 144 места улучшенные трехместные блоки кресел туристского класса, увеличенное расстояние между рядами кресел, все места предлагались по тарифу «1 класс». Во время полета пассажирам предлагалось расширенное меню бортового питания включающее в себя алкогольную продукцию. Дополнительно продавалась сувенирная продукция. Предлагались газеты и журналы. Именно такой вид обслуживания по тарифу «С» (дополнительно с увеличенной нормой бесплатного провоза багажа) в январе 1989 года ЦУМВС введет как «Деловой класс». («Бизнес класс» тариф «С» у иностранных авиаперевозчиков обозначает улучшенное обслуживание пассажиров в эконом-классе).

ИЛ-62 МТУ 1979 г

В 1979 году МТУ планирует начать эксплуатацию самолетов «Ил-62М» по маршруту: Москва (Д) — Анадырь.

2 января 1979 г. ДВУ на «Ил-62М» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 3877/3878 ХабаровскКиев (Б).

7 апреля 1979 г. ЦУМВС на «Ил-62М» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: Рейс № СУ343/СУ344 Москва (Ш) — Люксембург — Рабат — Гавана — Лима.

7 июля 1979 г. ЦУМВС на «Ил-62М» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: Рейс № СУ343/СУ344 Москва (Ш) — Люксембург — Рабат — Гавана — Кингстон — Лима.

в ноябре 1979 г. ЦУМВС на «Ил-62М» начинает выполнять регулярные рейсы в Ханой через Хабаровск.

ИЛ-62 МТУ 1979 г

Автор Парамонников М. Л.

обновлено 18 марта 2019 г.

1974-1977 гг.

в январе 1978 г. ЦУМВС на «Ил-62М» начинает выполнять регулярные транзитные рейсы через аэропорт Гандер.

в январе 1978 г. ЦУМВС на «Ил-62М» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: Рейс № СУ541/СУ542 Москва (Ш) — Бомбей — Ханой.

3 января 1978 г. ДВУ на «Ил-62М» (ком. Е. Беляев) начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 8493/8494 ЛенинградХабаровск.

весной 1978 г. ЦУМВС на «Ил-62М» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: Рейс № СУ567/СУ568 Москва (Ш)Пхеньян.

весной 1978 г. ЦУМВС на «Ил-62М» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: Рейс № СУ341/СУ342 Москва (Ш) — Гандер — Гавана — Мехико.

весной 1978 г. ЦУМВС на «Ил-62М» впервые выполнил полет в столицу Эквадора Кито.

в мае 1978 г. ДВУ на «Ил-62М» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 3853/3854 ХабаровскМинеральные Воды.

В 1978 г. Московское Транспортное Управление (МТУ) продолжает развивать маршрутную сеть самолетов «Ил-62». Начинается эксплуатация самолетов «Ил-62М» по маршруту: Москва (Д)Петропавловск-Камчатский.

15/16 июня 1978г. МТУ на «Ил-62М» выполнило первый технический рейс по маршруту: Москва (Д)Петропавловск-Камчатский.

1 августа 1978г. МТУ на самолете «Ил-62» СССР-86459 на рейсе № 25/26 по маршруту: Москва (Д)Хабаровск ввело обслуживание пассажиров с повышенным комфортом по тарифам «1 класс». Рейсу 25/26 присвоено фирменное наименование «Дальневосточный», компоновка самолета 144 места улучшенные трехместные блоки кресел туристского класса, увеличенное расстояние между рядами кресел, все места предлагались по тарифу «1 класс». Во время полета пассажирам предлагалось расширенное меню бортового питания включающее в себя алкогольную продукцию. Дополнительно продавалась сувенирная продукция. Предлагались газеты и журналы. Именно такой вид обслуживания по тарифу «С» (дополнительно с увеличенной нормой бесплатного провоза багажа) в январе 1989 года ЦУМВС введет как «Деловой класс». («Бизнес класс» тариф «С» у иностранных авиаперевозчиков обозначает улучшенное обслуживание пассажиров в эконом-классе).

ИЛ-62 МТУ 1979 г

В 1979 году МТУ планирует начать эксплуатацию самолетов «Ил-62М» по маршруту: Москва (Д) — Анадырь.

2 января 1979 г. ДВУ на «Ил-62М» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 3877/3878 ХабаровскКиев (Б).

7 апреля 1979 г. ЦУМВС на «Ил-62М» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: Рейс № СУ343/СУ344 Москва (Ш) — Люксембург — Рабат — Гавана — Лима.

7 июля 1979 г. ЦУМВС на «Ил-62М» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: Рейс № СУ343/СУ344 Москва (Ш) — Люксембург — Рабат — Гавана — Кингстон — Лима.

в ноябре 1979 г. ЦУМВС на «Ил-62М» начинает выполнять регулярные рейсы в Ханой через Хабаровск.

ИЛ-62 МТУ 1979 г

Автор Парамонников М. Л.

обновлено 18 марта 2019 г.

1978-1979 гг.

в январе 1978 г. ЦУМВС на «Ил-62М» начинает выполнять регулярные транзитные рейсы через аэропорт Гандер.

в январе 1978 г. ЦУМВС на «Ил-62М» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: Рейс № СУ541/СУ542 Москва (Ш) — Бомбей — Ханой.

3 января 1978 г. ДВУ на «Ил-62М» (ком. Е. Беляев) начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 8493/8494 ЛенинградХабаровск.

весной 1978 г. ЦУМВС на «Ил-62М» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: Рейс № СУ567/СУ568 Москва (Ш)Пхеньян.

весной 1978 г. ЦУМВС на «Ил-62М» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: Рейс № СУ341/СУ342 Москва (Ш) — Гандер — Гавана — Мехико.

весной 1978 г. ЦУМВС на «Ил-62М» впервые выполнил полет в столицу Эквадора Кито.

в мае 1978 г. ДВУ на «Ил-62М» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 3853/3854 ХабаровскМинеральные Воды.

В 1978 г. Московское Транспортное Управление (МТУ) продолжает развивать маршрутную сеть самолетов «Ил-62». Начинается эксплуатация самолетов «Ил-62М» по маршруту: Москва (Д)Петропавловск-Камчатский.

15/16 июня 1978г. МТУ на «Ил-62М» выполнило первый технический рейс по маршруту: Москва (Д)Петропавловск-Камчатский.

1 августа 1978г. МТУ на самолете «Ил-62» СССР-86459 на рейсе № 25/26 по маршруту: Москва (Д)Хабаровск ввело обслуживание пассажиров с повышенным комфортом по тарифам «1 класс». Рейсу 25/26 присвоено фирменное наименование «Дальневосточный», компоновка самолета 144 места улучшенные трехместные блоки кресел туристского класса, увеличенное расстояние между рядами кресел, все места предлагались по тарифу «1 класс». Во время полета пассажирам предлагалось расширенное меню бортового питания включающее в себя алкогольную продукцию. Дополнительно продавалась сувенирная продукция. Предлагались газеты и журналы. Именно такой вид обслуживания по тарифу «С» (дополнительно с увеличенной нормой бесплатного провоза багажа) в январе 1989 года ЦУМВС введет как «Деловой класс». («Бизнес класс» тариф «С» у иностранных авиаперевозчиков обозначает улучшенное обслуживание пассажиров в эконом-классе).

ИЛ-62 МТУ 1979 г

В 1979 году МТУ планирует начать эксплуатацию самолетов «Ил-62М» по маршруту: Москва (Д) — Анадырь.

2 января 1979 г. ДВУ на «Ил-62М» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 3877/3878 ХабаровскКиев (Б).

7 апреля 1979 г. ЦУМВС на «Ил-62М» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: Рейс № СУ343/СУ344 Москва (Ш) — Люксембург — Рабат — Гавана — Лима.

7 июля 1979 г. ЦУМВС на «Ил-62М» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: Рейс № СУ343/СУ344 Москва (Ш) — Люксембург — Рабат — Гавана — Кингстон — Лима.

в ноябре 1979 г. ЦУМВС на «Ил-62М» начинает выполнять регулярные рейсы в Ханой через Хабаровск.

ИЛ-62 МТУ 1979 г

Автор Парамонников М. Л.

обновлено 3 февраля 2019 г.

1980-1981 гг.

в январе 1978 г. ЦУМВС на «Ил-62М» начинает выполнять регулярные транзитные рейсы через аэропорт Гандер.

в январе 1978 г. ЦУМВС на «Ил-62М» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: Рейс № СУ541/СУ542 Москва (Ш) — Бомбей — Ханой.

3 января 1978 г. ДВУ на «Ил-62М» (ком. Е. Беляев) начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 8493/8494 ЛенинградХабаровск.

весной 1978 г. ЦУМВС на «Ил-62М» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: Рейс № СУ567/СУ568 Москва (Ш)Пхеньян.

весной 1978 г. ЦУМВС на «Ил-62М» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: Рейс № СУ341/СУ342 Москва (Ш) — Гандер — Гавана — Мехико.

весной 1978 г. ЦУМВС на «Ил-62М» впервые выполнил полет в столицу Эквадора Кито.

в мае 1978 г. ДВУ на «Ил-62М» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 3853/3854 ХабаровскМинеральные Воды.

В 1978 г. Московское Транспортное Управление (МТУ) продолжает развивать маршрутную сеть самолетов «Ил-62». Начинается эксплуатация самолетов «Ил-62М» по маршруту: Москва (Д)Петропавловск-Камчатский.

15/16 июня 1978г. МТУ на «Ил-62М» выполнило первый технический рейс по маршруту: Москва (Д)Петропавловск-Камчатский.

1 августа 1978г. МТУ на самолете «Ил-62» СССР-86459 на рейсе № 25/26 по маршруту: Москва (Д)Хабаровск ввело обслуживание пассажиров с повышенным комфортом по тарифам «1 класс». Рейсу 25/26 присвоено фирменное наименование «Дальневосточный», компоновка самолета 144 места улучшенные трехместные блоки кресел туристского класса, увеличенное расстояние между рядами кресел, все места предлагались по тарифу «1 класс». Во время полета пассажирам предлагалось расширенное меню бортового питания включающее в себя алкогольную продукцию. Дополнительно продавалась сувенирная продукция. Предлагались газеты и журналы. Именно такой вид обслуживания по тарифу «С» (дополнительно с увеличенной нормой бесплатного провоза багажа) в январе 1989 года ЦУМВС введет как «Деловой класс». («Бизнес класс» тариф «С» у иностранных авиаперевозчиков обозначает улучшенное обслуживание пассажиров в эконом-классе).

ИЛ-62 МТУ 1979 г

В 1979 году МТУ планирует начать эксплуатацию самолетов «Ил-62М» по маршруту: Москва (Д) — Анадырь.

2 января 1979 г. ДВУ на «Ил-62М» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 3877/3878 ХабаровскКиев (Б).

7 апреля 1979 г. ЦУМВС на «Ил-62М» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: Рейс № СУ343/СУ344 Москва (Ш) — Люксембург — Рабат — Гавана — Лима.

7 июля 1979 г. ЦУМВС на «Ил-62М» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: Рейс № СУ343/СУ344 Москва (Ш) — Люксембург — Рабат — Гавана — Кингстон — Лима.

в ноябре 1979 г. ЦУМВС на «Ил-62М» начинает выполнять регулярные рейсы в Ханой через Хабаровск.

ИЛ-62 МТУ 1979 г

Автор Парамонников М. Л.

обновлено 8 марта 2019 г.

ИЛ-62, ИЛ-86 и другие

1982-1983 г.

в январе 1978 г. ЦУМВС на «Ил-62М» начинает выполнять регулярные транзитные рейсы через аэропорт Гандер.

в январе 1978 г. ЦУМВС на «Ил-62М» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: Рейс № СУ541/СУ542 Москва (Ш) — Бомбей — Ханой.

3 января 1978 г. ДВУ на «Ил-62М» (ком. Е. Беляев) начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 8493/8494 ЛенинградХабаровск.

весной 1978 г. ЦУМВС на «Ил-62М» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: Рейс № СУ567/СУ568 Москва (Ш)Пхеньян.

весной 1978 г. ЦУМВС на «Ил-62М» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: Рейс № СУ341/СУ342 Москва (Ш) — Гандер — Гавана — Мехико.

весной 1978 г. ЦУМВС на «Ил-62М» впервые выполнил полет в столицу Эквадора Кито.

в мае 1978 г. ДВУ на «Ил-62М» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 3853/3854 ХабаровскМинеральные Воды.

В 1978 г. Московское Транспортное Управление (МТУ) продолжает развивать маршрутную сеть самолетов «Ил-62». Начинается эксплуатация самолетов «Ил-62М» по маршруту: Москва (Д)Петропавловск-Камчатский.

15/16 июня 1978г. МТУ на «Ил-62М» выполнило первый технический рейс по маршруту: Москва (Д)Петропавловск-Камчатский.

1 августа 1978г. МТУ на самолете «Ил-62» СССР-86459 на рейсе № 25/26 по маршруту: Москва (Д)Хабаровск ввело обслуживание пассажиров с повышенным комфортом по тарифам «1 класс». Рейсу 25/26 присвоено фирменное наименование «Дальневосточный», компоновка самолета 144 места улучшенные трехместные блоки кресел туристского класса, увеличенное расстояние между рядами кресел, все места предлагались по тарифу «1 класс». Во время полета пассажирам предлагалось расширенное меню бортового питания включающее в себя алкогольную продукцию. Дополнительно продавалась сувенирная продукция. Предлагались газеты и журналы. Именно такой вид обслуживания по тарифу «С» (дополнительно с увеличенной нормой бесплатного провоза багажа) в январе 1989 года ЦУМВС введет как «Деловой класс». («Бизнес класс» тариф «С» у иностранных авиаперевозчиков обозначает улучшенное обслуживание пассажиров в эконом-классе).

ИЛ-62 МТУ 1979 г

В 1979 году МТУ планирует начать эксплуатацию самолетов «Ил-62М» по маршруту: Москва (Д) — Анадырь.

2 января 1979 г. ДВУ на «Ил-62М» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 3877/3878 ХабаровскКиев (Б).

7 апреля 1979 г. ЦУМВС на «Ил-62М» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: Рейс № СУ343/СУ344 Москва (Ш) — Люксембург — Рабат — Гавана — Лима.

7 июля 1979 г. ЦУМВС на «Ил-62М» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: Рейс № СУ343/СУ344 Москва (Ш) — Люксембург — Рабат — Гавана — Кингстон — Лима.

в ноябре 1979 г. ЦУМВС на «Ил-62М» начинает выполнять регулярные рейсы в Ханой через Хабаровск.

ИЛ-62 МТУ 1979 г

Автор Парамонников М. Л.

обновлено стр. 106, 135

обновлено 3 сентября 2022 г.

в январе 1978 г. ЦУМВС на «Ил-62М» начинает выполнять регулярные транзитные рейсы через аэропорт Гандер.

в январе 1978 г. ЦУМВС на «Ил-62М» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: Рейс № СУ541/СУ542 Москва (Ш) — Бомбей — Ханой.

3 января 1978 г. ДВУ на «Ил-62М» (ком. Е. Беляев) начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 8493/8494 ЛенинградХабаровск.

весной 1978 г. ЦУМВС на «Ил-62М» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: Рейс № СУ567/СУ568 Москва (Ш)Пхеньян.

весной 1978 г. ЦУМВС на «Ил-62М» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: Рейс № СУ341/СУ342 Москва (Ш) — Гандер — Гавана — Мехико.

весной 1978 г. ЦУМВС на «Ил-62М» впервые выполнил полет в столицу Эквадора Кито.

в мае 1978 г. ДВУ на «Ил-62М» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 3853/3854 ХабаровскМинеральные Воды.

В 1978 г. Московское Транспортное Управление (МТУ) продолжает развивать маршрутную сеть самолетов «Ил-62». Начинается эксплуатация самолетов «Ил-62М» по маршруту: Москва (Д)Петропавловск-Камчатский.

15/16 июня 1978г. МТУ на «Ил-62М» выполнило первый технический рейс по маршруту: Москва (Д)Петропавловск-Камчатский.

1 августа 1978г. МТУ на самолете «Ил-62» СССР-86459 на рейсе № 25/26 по маршруту: Москва (Д)Хабаровск ввело обслуживание пассажиров с повышенным комфортом по тарифам «1 класс». Рейсу 25/26 присвоено фирменное наименование «Дальневосточный», компоновка самолета 144 места улучшенные трехместные блоки кресел туристского класса, увеличенное расстояние между рядами кресел, все места предлагались по тарифу «1 класс». Во время полета пассажирам предлагалось расширенное меню бортового питания включающее в себя алкогольную продукцию. Дополнительно продавалась сувенирная продукция. Предлагались газеты и журналы. Именно такой вид обслуживания по тарифу «С» (дополнительно с увеличенной нормой бесплатного провоза багажа) в январе 1989 года ЦУМВС введет как «Деловой класс». («Бизнес класс» тариф «С» у иностранных авиаперевозчиков обозначает улучшенное обслуживание пассажиров в эконом-классе).

ИЛ-62 МТУ 1979 г

В 1979 году МТУ планирует начать эксплуатацию самолетов «Ил-62М» по маршруту: Москва (Д) — Анадырь.

2 января 1979 г. ДВУ на «Ил-62М» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 3877/3878 ХабаровскКиев (Б).

7 апреля 1979 г. ЦУМВС на «Ил-62М» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: Рейс № СУ343/СУ344 Москва (Ш) — Люксембург — Рабат — Гавана — Лима.

7 июля 1979 г. ЦУМВС на «Ил-62М» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: Рейс № СУ343/СУ344 Москва (Ш) — Люксембург — Рабат — Гавана — Кингстон — Лима.

в ноябре 1979 г. ЦУМВС на «Ил-62М» начинает выполнять регулярные рейсы в Ханой через Хабаровск.

ИЛ-62 МТУ 1979 г

СОБЫТИЯ В ИСТОРИИ

24 сентября

— самолет «Ил-62» СССР-06156 был представлен комиссии ЦК КПСС во главе с Н. С. Хрущевым.

Автор

Владелец ресурса и размещаемых материалов Парамонников М. Л. Пожелания и замечания направлять по адресу airlines26@mail.ru

ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ

САМОЛЕТ ТУ124

---

Перейти

САМОЛЕТ ТУ134

---

Перейти

САМОЛЕТ ТУ154

---

Перейти

САМОЛЕТ ИЛ62

---

Перейти

САМОЛЕТ ИЛ86

---

Перейти

САМОЛЕТ АН10

---

Перейти

УГАЦ

---

Перейти

САМОЛЕТ ТУ104

Первый реактивный пассажирский самолет Россси.

Перейти