1 января 1982 на самолете «Ил-62» МТУГА начинаются регулярные пассажирские рейсы в по маршруту: Москва (Д) — Красноярск (Е). 1 апреля 1982 на самолете «Ил-62М» МТУГА начинаются регулярные пассажирские рейсы в по маршруту: Москва (Д) — (Красноярск (Е)) — Владивосток. Завершается эксплуатация самолетов «Ил-62» МТУГА на авиалинии Москва (Д) — Новосибирск (Т).
К 1983 году маршрутная сеть самолета «Ил-62М» продолжает развитие. 26/27 марта 1983 г. ЦУМВС на «Ил-62М» впервые выполнило технический рейс по новой Трансатлантической авиалинии маршруту: Москва (Ш) — Берлин — Дакар — Буэнос-Айрес. ЦУМВС на «Ил-62М» начинает выполнять регулярные прямые рейсы из Москвы в Багдад. На «Ил-62М» из аэропорта Ташкент в первые начинаются регулярные прямые рейсы в Берлин.
На самолетах «Ил-62М» МТУГА начались регулярные рейсы по маршруту Москва (Д) — Якутск.
Завершается эксплуатация самолетов «Ил-62» МТУГА на авиалинии Москва (Д) — Фрунзе.
22 декабря 1976 г. впервые совершил испытательный полет первый советский широкофюзеляжный пассажирский самолет «Ил-86» СССР-86000.
24 сентября 1979 г. в МТУ началась эксплуатация пассажирских самолетов. Из Воронежа в аэропорт Внуково прибыл пассажирский самолет «Ил-86» СССР-86004.
26/27 декабря 1980 г. МТУ на «Ил-86» СССР-86006 начались регулярные пассажирские рейсы по маршруту: Москва (В) — Ташкент.