15 февраля 1980 года в аэропорту Шереметьево начинает работу терминал 2 (ныне F). Впервые произведено перронное обслуживание двух самолетов «Ил-62М» СССР-86491 и СССР-86498.
На самолетах «Ил-62М» через аэропорт Хабаровск и Минеральные Воды начинаются регулярные транзитные рейсы в Ханой.
На самолетах «Ил-62М» начинаются регулярные рейсы в Кампучию и Никарагуа.
Начинаются регулярные рейсы самолетов «Ил-62М» МТУГА начинаются регулярные рейсы по маршруту: Москва (Д) — Магадан.
Впервые на самолете «Ил-62М» для приемки взлетной полосы выполнен полет в аэропорт Красноярск 2 (Емельяново).
В 1981 году на самолетах «Ил-62» начинаются регулярные рейсы на Сейшельские острова (Виктория) и Фритаун.
Авиакомпании «Interflug» «LOT» расширяют маршрутную сеть самолетов «Ил-62».
Авиакомпания «Cubana» на «Ил-62М» впервые начинает выполнять регулярные рейсы в Москву.
ДВУГА на «Ил-62М» начинает выполнять регулярные рейсы из Хабаровск в Алма-Ата, прямые беспосадочные рейсы из Ташкента в Хабаровск.