В 1974 году в МГА начинается эксплуатация самолетов «Ил-62М». ЦУМВС постепенно начинает замену самолетов «Ил-62» на «Ил-62М».
с февраля 1977 г. ЦУМВС на «Ил-62М» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: Москва — Пекин. Одновременно ГУГАК (CAAC) на самолетах «Ил-62» начинает выполнять регулярные рейсы из Пекина в Москву.
Продолжается развитие Трансазиатского участка Трансконтинентальной авиалинии Нью-Йорк — Лондон — Копенгаген — Дели — Бангкок — Манила. ЦУМВС на самолетах «Ил-62М» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: Копенгаген — Москва (Ш) — Дели — Бангкок — Сингапур — Джакарта.
5 апреля 1974 г. ЦУМВС на «Ил-62М» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: Рейс № СУ317/СУ318 Москва (Ш) — Париж (О) — Вашингтон (Д).
Продолжается развитие Транссибирской авиалинии.
ЦУМВС на «Ил-62М» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: Амстердам — Москва (Ш) — Токио.
Впервые ЦУМВС на «Ил-62М» начинает выполнять регулярные рейсы в Перу.
Авиакомпания «Interflug» на «Ил-62» начинает выполнять регулярные рейсы в Гавану.
Авиакомпания «CAAC» на «Ил-62» начинает выполнять регулярные рейсы в Бухарест и Тирану.
Авиакомпания «TAROM» на «Ил-62» начинает выполнять регулярные рейсы в Пекин.
В 1974 году КАУГА на «Ил-62» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: Москва (Д) — Актюбинск — Алма-Ата.
УЗУГА начинает эксплуатацию самолетов «Ил-62». На «Ил-62» УЗУГА начинаются регулярные рейсы из Ташкента в Киев (Б)
1975 г.
ЦУМВС впервые на «Ил-62М» начинает выполнять регулярные рейсы в Кувейт, Португалию и Малайзию.
с 6 по 23 января 1975 года на «Ил-62М» выполняется перелет по странам Латинской Америки по маршруту: Москва (Ш) — Рабат — Гавана — Лима — Богота — Кито — Гуаякиль — Гавана — Рабат — Москва (Ш).
Жак Ширак на самолете «Ил-62» побывал с визитом в Иркутске и Братске.
УЗУГА на «Ил-62» начинает выполнять регулярные рейсы из Ташкента в Москву (Д), Новосибирск (Т) и Хабаровск.
МТУГА на «Ил-62» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: Москва (Д) — Фрунзе.
1976 г.
УЗУГА на «Ил-62» начинает выполнять регулярные рейсы беспосадочные из Хабаровск в Ташкент.
КАУГА на «Ил-62» начинает выполнять регулярные рейсы из Алма-Ата в Ленинград и Киев (Б).
На «Ил-62» впервые выполнен технический рейс в Анадырь.
МТУГА авиалинию Москва (Д) — Хабаровск полностью перевело на обслуживание самолетом «Ил-62». Завершилась эксплуатация самолетов «Ту-114» на авиалинии Москва (Д) — Хабаровск.
Авиакомпания «Interflug» на «Ил-62» начинает выполнять регулярные рейсы в Ханой.
Авиакомпания «CSA» на «Ил-62» начинает выполнять регулярные рейсы в Монреаль.
1977 г.
УЗУГА на «Ил-62» начинает выполнять регулярные рейсы из Ташкента в Ленинград.
КАУГА на «Ил-62» начинает выполнять регулярные рейсы из Хабаровска в Новосибирск (Т) и Алма-Ата.
Аэропорт Минеральные Воды допущен к приему и обслуживанию самолетов «Ил-62». Начинаются регулярные рейсы самолетов «Ил-62» в Минеральные воды из Ташкента и Алма-Ата.
ЦУМВС на «Ил-62М» начинает выполнять регулярные рейсы в Мексику, Венгрию, Анголу, Замбию, острова Зеленого Мыса и Гвинею.
Авиакомпания «Interflug» на «Ил-62» начинает выполнять регулярные рейсы в Луанду.
1978 г.
ЦУМВС на «Ил-62М» начинает выполнять регулярные транзитные рейсы через аэропорт Гандер.
ЦУМВС на «Ил-62М» начинает выполнять регулярные рейсы в Ханой и Пхеньян.
Авиакомпания «Cubana» на «Ил-62М» начинает выполнять регулярные рейсы в Мадрид, Прагу и Берлин.
Авиакомпания «Interflug» на «Ил-62» начинает выполнять регулярные рейсы в Стамбул.
ДВУГА на «Ил-62М» начинает выполнять регулярные рейсы из Ленинград в Хабаровск и из Хабаровск в Минеральные Воды.
МТУГА на «Ил-62М» начинает выполнять регулярные беспосадочные рейсы из Москвы (Д) в Петропавловск-Камчатский.
1979 г.
Авиакомпания «Interflug» на «Ил-62» начинает выполнять регулярные рейсы в Мапуту, Хартум и Аддис-Абебу.