О разделе

Этот раздел истории развития маршрутной сети самолетов ТУ-114, ИЛ-62, ИЛ-86 и анологичных иностранного производства эксплуатировавшихся на внутренних и международных воздушных линиях России.

Раздел 1

Ваш текст

Раздел 2

Ваш текст

Раздел 3

Ваш текст

---

____________________________________________________________________________

РУССКИЙ ДАЛЬНИЙ

У истоков

ТУ-104, ИЛ-18, ТУ-114, ИЛ-62

18 (20) декабря 1956 г. начались беспересадочные регулярные пассажирские рейсы самолетов «Ту-104» по маршруту: Москва (В) — Омск — Иркутск — Хабаровск.

Началась подготовка аэропортов Владивосток и Петропавловск Камчатский для приема самолетов «Ту-104». Были усовершенствованы взлетные полосы. Этим рейсом началась эпоха дальних беспересадочных авиалиний из Москвы на реактивных самолетах.

ТУ-104 1957-1958 Москва - Петропавловск-Камчатский начало полетов

В 1957 году МУТА на самолете «Ту-104» впервые начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: Москва (В) — Омск — Новосибирск (Т).

В 1957 году МУТА на самолете «Ту-104» впервые выполнило технический рейс по маршруту: Москва (В) — Омск — Иркутск — Хабаровск — Петропавловск Камчатский.

В 1957 году самолет «Ту-114» поступил на технические испытания.

В 1958 году МУТА на самолете «Ту-104» впервые выполнило технический рейс по маршруту: Москва (В) — Омск — Иркутск — Хабаровск — Владивосток.

В 1958 году ЗСТУ на самолете «Ту-104» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: Москва (В) — Свердловск — Новосибирск (Т).

В 1958 году МУТА на самолете «Ту-104» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: Москва (В) — Свердловск — Алма-Ата.

В 1958 году ЗСТУ на самолете «Ту-104» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: Москва (В) — Свердловск — Новосибирск (Т) — Иркутск — Хабаровск.

В это период времени на самолетах «Ту-104» выполнены спецрейсы из Москвы в Нью-Йорк, Дели, Рангун и Джакарту. ВСТУ на самолете «Ту-104» выполняет полеты между Иркутском и Якутском.

Автор Парамонников М. Л.

обновлено 25 апреля 2019 г.

1961 г.

18 (20) декабря 1956 г. начались беспересадочные регулярные пассажирские рейсы самолетов «Ту-104» по маршруту: Москва (В) — Омск — Иркутск — Хабаровск.

Началась подготовка аэропортов Владивосток и Петропавловск Камчатский для приема самолетов «Ту-104». Были усовершенствованы взлетные полосы. Этим рейсом началась эпоха дальних беспересадочных авиалиний из Москвы на реактивных самолетах.

ТУ-104 1957-1958 Москва - Петропавловск-Камчатский начало полетов

В 1957 году МУТА на самолете «Ту-104» впервые начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: Москва (В) — Омск — Новосибирск (Т).

В 1957 году МУТА на самолете «Ту-104» впервые выполнило технический рейс по маршруту: Москва (В) — Омск — Иркутск — Хабаровск — Петропавловск Камчатский.

В 1957 году самолет «Ту-114» поступил на технические испытания.

В 1958 году МУТА на самолете «Ту-104» впервые выполнило технический рейс по маршруту: Москва (В) — Омск — Иркутск — Хабаровск — Владивосток.

В 1958 году ЗСТУ на самолете «Ту-104» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: Москва (В) — Свердловск — Новосибирск (Т).

В 1958 году МУТА на самолете «Ту-104» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: Москва (В) — Свердловск — Алма-Ата.

В 1958 году ЗСТУ на самолете «Ту-104» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: Москва (В) — Свердловск — Новосибирск (Т) — Иркутск — Хабаровск.

В это период времени на самолетах «Ту-104» выполнены спецрейсы из Москвы в Нью-Йорк, Дели, Рангун и Джакарту. ВСТУ на самолете «Ту-104» выполняет полеты между Иркутском и Якутском.

Автор Парамонников М. Л.

обновлено 4 мая 2019 г.

1966-1970 гг.

18 (20) декабря 1956 г. начались беспересадочные регулярные пассажирские рейсы самолетов «Ту-104» по маршруту: Москва (В) — Омск — Иркутск — Хабаровск.

Началась подготовка аэропортов Владивосток и Петропавловск Камчатский для приема самолетов «Ту-104». Были усовершенствованы взлетные полосы. Этим рейсом началась эпоха дальних беспересадочных авиалиний из Москвы на реактивных самолетах.

ТУ-104 1957-1958 Москва - Петропавловск-Камчатский начало полетов

В 1957 году МУТА на самолете «Ту-104» впервые начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: Москва (В) — Омск — Новосибирск (Т).

В 1957 году МУТА на самолете «Ту-104» впервые выполнило технический рейс по маршруту: Москва (В) — Омск — Иркутск — Хабаровск — Петропавловск Камчатский.

В 1957 году самолет «Ту-114» поступил на технические испытания.

В 1958 году МУТА на самолете «Ту-104» впервые выполнило технический рейс по маршруту: Москва (В) — Омск — Иркутск — Хабаровск — Владивосток.

В 1958 году ЗСТУ на самолете «Ту-104» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: Москва (В) — Свердловск — Новосибирск (Т).

В 1958 году МУТА на самолете «Ту-104» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: Москва (В) — Свердловск — Алма-Ата.

В 1958 году ЗСТУ на самолете «Ту-104» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: Москва (В) — Свердловск — Новосибирск (Т) — Иркутск — Хабаровск.

В это период времени на самолетах «Ту-104» выполнены спецрейсы из Москвы в Нью-Йорк, Дели, Рангун и Джакарту. ВСТУ на самолете «Ту-104» выполняет полеты между Иркутском и Якутском.

Автор Парамонников М. Л.

обновлено 26 февраля 2019 г.

обновлено 26 февраля 2020 г.

обновлено 21 августа 2020 г.

обновлено 8 марта 2021 г.

1970-1976 гг.

18 (20) декабря 1956 г. начались беспересадочные регулярные пассажирские рейсы самолетов «Ту-104» по маршруту: Москва (В) — Омск — Иркутск — Хабаровск.

Началась подготовка аэропортов Владивосток и Петропавловск Камчатский для приема самолетов «Ту-104». Были усовершенствованы взлетные полосы. Этим рейсом началась эпоха дальних беспересадочных авиалиний из Москвы на реактивных самолетах.

ТУ-104 1957-1958 Москва - Петропавловск-Камчатский начало полетов

В 1957 году МУТА на самолете «Ту-104» впервые начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: Москва (В) — Омск — Новосибирск (Т).

В 1957 году МУТА на самолете «Ту-104» впервые выполнило технический рейс по маршруту: Москва (В) — Омск — Иркутск — Хабаровск — Петропавловск Камчатский.

В 1957 году самолет «Ту-114» поступил на технические испытания.

В 1958 году МУТА на самолете «Ту-104» впервые выполнило технический рейс по маршруту: Москва (В) — Омск — Иркутск — Хабаровск — Владивосток.

В 1958 году ЗСТУ на самолете «Ту-104» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: Москва (В) — Свердловск — Новосибирск (Т).

В 1958 году МУТА на самолете «Ту-104» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: Москва (В) — Свердловск — Алма-Ата.

В 1958 году ЗСТУ на самолете «Ту-104» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: Москва (В) — Свердловск — Новосибирск (Т) — Иркутск — Хабаровск.

В это период времени на самолетах «Ту-104» выполнены спецрейсы из Москвы в Нью-Йорк, Дели, Рангун и Джакарту. ВСТУ на самолете «Ту-104» выполняет полеты между Иркутском и Якутском.

Автор Парамонников М. Л.

обновлено 18 марта 2019 г.

1974-1977 гг.

18 (20) декабря 1956 г. начались беспересадочные регулярные пассажирские рейсы самолетов «Ту-104» по маршруту: Москва (В) — Омск — Иркутск — Хабаровск.

Началась подготовка аэропортов Владивосток и Петропавловск Камчатский для приема самолетов «Ту-104». Были усовершенствованы взлетные полосы. Этим рейсом началась эпоха дальних беспересадочных авиалиний из Москвы на реактивных самолетах.

ТУ-104 1957-1958 Москва - Петропавловск-Камчатский начало полетов

В 1957 году МУТА на самолете «Ту-104» впервые начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: Москва (В) — Омск — Новосибирск (Т).

В 1957 году МУТА на самолете «Ту-104» впервые выполнило технический рейс по маршруту: Москва (В) — Омск — Иркутск — Хабаровск — Петропавловск Камчатский.

В 1957 году самолет «Ту-114» поступил на технические испытания.

В 1958 году МУТА на самолете «Ту-104» впервые выполнило технический рейс по маршруту: Москва (В) — Омск — Иркутск — Хабаровск — Владивосток.

В 1958 году ЗСТУ на самолете «Ту-104» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: Москва (В) — Свердловск — Новосибирск (Т).

В 1958 году МУТА на самолете «Ту-104» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: Москва (В) — Свердловск — Алма-Ата.

В 1958 году ЗСТУ на самолете «Ту-104» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: Москва (В) — Свердловск — Новосибирск (Т) — Иркутск — Хабаровск.

В это период времени на самолетах «Ту-104» выполнены спецрейсы из Москвы в Нью-Йорк, Дели, Рангун и Джакарту. ВСТУ на самолете «Ту-104» выполняет полеты между Иркутском и Якутском.

Автор Парамонников М. Л.

обновлено 18 марта 2019 г.

1978-1979 гг.

18 (20) декабря 1956 г. начались беспересадочные регулярные пассажирские рейсы самолетов «Ту-104» по маршруту: Москва (В) — Омск — Иркутск — Хабаровск.

Началась подготовка аэропортов Владивосток и Петропавловск Камчатский для приема самолетов «Ту-104». Были усовершенствованы взлетные полосы. Этим рейсом началась эпоха дальних беспересадочных авиалиний из Москвы на реактивных самолетах.

ТУ-104 1957-1958 Москва - Петропавловск-Камчатский начало полетов

В 1957 году МУТА на самолете «Ту-104» впервые начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: Москва (В) — Омск — Новосибирск (Т).

В 1957 году МУТА на самолете «Ту-104» впервые выполнило технический рейс по маршруту: Москва (В) — Омск — Иркутск — Хабаровск — Петропавловск Камчатский.

В 1957 году самолет «Ту-114» поступил на технические испытания.

В 1958 году МУТА на самолете «Ту-104» впервые выполнило технический рейс по маршруту: Москва (В) — Омск — Иркутск — Хабаровск — Владивосток.

В 1958 году ЗСТУ на самолете «Ту-104» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: Москва (В) — Свердловск — Новосибирск (Т).

В 1958 году МУТА на самолете «Ту-104» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: Москва (В) — Свердловск — Алма-Ата.

В 1958 году ЗСТУ на самолете «Ту-104» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: Москва (В) — Свердловск — Новосибирск (Т) — Иркутск — Хабаровск.

В это период времени на самолетах «Ту-104» выполнены спецрейсы из Москвы в Нью-Йорк, Дели, Рангун и Джакарту. ВСТУ на самолете «Ту-104» выполняет полеты между Иркутском и Якутском.

Автор Парамонников М. Л.

обновлено 3 февраля 2019 г.

1980-1981 гг.

18 (20) декабря 1956 г. начались беспересадочные регулярные пассажирские рейсы самолетов «Ту-104» по маршруту: Москва (В) — Омск — Иркутск — Хабаровск.

Началась подготовка аэропортов Владивосток и Петропавловск Камчатский для приема самолетов «Ту-104». Были усовершенствованы взлетные полосы. Этим рейсом началась эпоха дальних беспересадочных авиалиний из Москвы на реактивных самолетах.

ТУ-104 1957-1958 Москва - Петропавловск-Камчатский начало полетов

В 1957 году МУТА на самолете «Ту-104» впервые начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: Москва (В) — Омск — Новосибирск (Т).

В 1957 году МУТА на самолете «Ту-104» впервые выполнило технический рейс по маршруту: Москва (В) — Омск — Иркутск — Хабаровск — Петропавловск Камчатский.

В 1957 году самолет «Ту-114» поступил на технические испытания.

В 1958 году МУТА на самолете «Ту-104» впервые выполнило технический рейс по маршруту: Москва (В) — Омск — Иркутск — Хабаровск — Владивосток.

В 1958 году ЗСТУ на самолете «Ту-104» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: Москва (В) — Свердловск — Новосибирск (Т).

В 1958 году МУТА на самолете «Ту-104» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: Москва (В) — Свердловск — Алма-Ата.

В 1958 году ЗСТУ на самолете «Ту-104» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: Москва (В) — Свердловск — Новосибирск (Т) — Иркутск — Хабаровск.

В это период времени на самолетах «Ту-104» выполнены спецрейсы из Москвы в Нью-Йорк, Дели, Рангун и Джакарту. ВСТУ на самолете «Ту-104» выполняет полеты между Иркутском и Якутском.

Автор Парамонников М. Л.

обновлено 8 марта 2019 г.

ИЛ-62, ИЛ-86 и другие

1982-1983 г.

18 (20) декабря 1956 г. начались беспересадочные регулярные пассажирские рейсы самолетов «Ту-104» по маршруту: Москва (В) — Омск — Иркутск — Хабаровск.

Началась подготовка аэропортов Владивосток и Петропавловск Камчатский для приема самолетов «Ту-104». Были усовершенствованы взлетные полосы. Этим рейсом началась эпоха дальних беспересадочных авиалиний из Москвы на реактивных самолетах.

ТУ-104 1957-1958 Москва - Петропавловск-Камчатский начало полетов

В 1957 году МУТА на самолете «Ту-104» впервые начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: Москва (В) — Омск — Новосибирск (Т).

В 1957 году МУТА на самолете «Ту-104» впервые выполнило технический рейс по маршруту: Москва (В) — Омск — Иркутск — Хабаровск — Петропавловск Камчатский.

В 1957 году самолет «Ту-114» поступил на технические испытания.

В 1958 году МУТА на самолете «Ту-104» впервые выполнило технический рейс по маршруту: Москва (В) — Омск — Иркутск — Хабаровск — Владивосток.

В 1958 году ЗСТУ на самолете «Ту-104» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: Москва (В) — Свердловск — Новосибирск (Т).

В 1958 году МУТА на самолете «Ту-104» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: Москва (В) — Свердловск — Алма-Ата.

В 1958 году ЗСТУ на самолете «Ту-104» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: Москва (В) — Свердловск — Новосибирск (Т) — Иркутск — Хабаровск.

В это период времени на самолетах «Ту-104» выполнены спецрейсы из Москвы в Нью-Йорк, Дели, Рангун и Джакарту. ВСТУ на самолете «Ту-104» выполняет полеты между Иркутском и Якутском.

Автор Парамонников М. Л.

обновлено стр. 106, 135

обновлено 3 сентября 2022 г.

18 (20) декабря 1956 г. начались беспересадочные регулярные пассажирские рейсы самолетов «Ту-104» по маршруту: Москва (В) — Омск — Иркутск — Хабаровск.

Началась подготовка аэропортов Владивосток и Петропавловск Камчатский для приема самолетов «Ту-104». Были усовершенствованы взлетные полосы. Этим рейсом началась эпоха дальних беспересадочных авиалиний из Москвы на реактивных самолетах.

ТУ-104 1957-1958 Москва - Петропавловск-Камчатский начало полетов

В 1957 году МУТА на самолете «Ту-104» впервые начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: Москва (В) — Омск — Новосибирск (Т).

В 1957 году МУТА на самолете «Ту-104» впервые выполнило технический рейс по маршруту: Москва (В) — Омск — Иркутск — Хабаровск — Петропавловск Камчатский.

В 1957 году самолет «Ту-114» поступил на технические испытания.

В 1958 году МУТА на самолете «Ту-104» впервые выполнило технический рейс по маршруту: Москва (В) — Омск — Иркутск — Хабаровск — Владивосток.

В 1958 году ЗСТУ на самолете «Ту-104» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: Москва (В) — Свердловск — Новосибирск (Т).

В 1958 году МУТА на самолете «Ту-104» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: Москва (В) — Свердловск — Алма-Ата.

В 1958 году ЗСТУ на самолете «Ту-104» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: Москва (В) — Свердловск — Новосибирск (Т) — Иркутск — Хабаровск.

В это период времени на самолетах «Ту-104» выполнены спецрейсы из Москвы в Нью-Йорк, Дели, Рангун и Джакарту. ВСТУ на самолете «Ту-104» выполняет полеты между Иркутском и Якутском.

СОБЫТИЯ В ИСТОРИИ

24 сентября

— самолет «Ил-62» СССР-06156 был представлен комиссии ЦК КПСС во главе с Н. С. Хрущевым.

Автор

Владелец ресурса и размещаемых материалов Парамонников М. Л. Пожелания и замечания направлять по адресу airlines26@mail.ru

ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ

САМОЛЕТ ТУ124

---

Перейти

САМОЛЕТ ТУ134

---

Перейти

САМОЛЕТ ТУ154

---

Перейти

САМОЛЕТ ИЛ62

---

Перейти

САМОЛЕТ ИЛ86

---

Перейти

САМОЛЕТ АН10

---

Перейти

УГАЦ

---

Перейти

САМОЛЕТ ТУ104

Первый реактивный пассажирский самолет Россси.

Перейти