29 мая —23 августа 1925 г.
на самолете Юнкерс» F13 R-RDAM «Сибревком» (п. Песке) начался агитперелет «Сиблет» восточная экспедиция Новониколаевск — Канск по маршруту: Новониколаевск — Томск (29/V) — Красноярск (4/VI) — Канск (12/VII) — Красноярск (14/VII) — Ачинск (16/VII) — Анжеро-Суженск (16/VII) — Барнаул (21/VII) — Бийск (22/VII) — Улала (22/VII) — Немалы (23/VII) — Ойрот (24/VII) — Бийск (1/VIII) — Барнаул (3/VIII) — Павловское — Барнаул — Ал ейское (6/VIII) — Рубцовка — Семипалатинск (9/VIII) — Новониколаевск (23/VIII).
8 августа 1929 г.
на самолете «АНТ-4» (ТБ-1) URSS-300 «Крылья Советов» (п. С. А. Шестаков, 2-п. Ф. Е. Болотов, шт. Б. В. Стерлигов, мех. Д. Ф. Фуфаев) начался перелет по маршруту: Москва — Омск — Новосибирск — Красноярск — Чита.
22 августа 1929 г.
на самолете «К-4» L5 СССР-225 «Червона Украина» (п. М. А. Снегирев, шт. И. Т. Спирин, б/м. С. В. Кеглевич) начался перелет по маршруту 5 200 км.: Москва — Казань — Курган — Свердловск — Омск — Новосибирск — Красноярск — Иркутск.
1 октября 1929 г.
на самолете «К-4» L5 СССР-225 «Червона Украина» (п. М. А. Снегирев, шт. И. Т. Спирин, б/м. С. В. Кеглевич) завершился перелет по маршруту (73 часа 10400 км.): Иркутск — Красноярск — Новосибирск — Омск — Свердловск — Курган — Казань — Харьков.
30 июля 1930 г. пилот Б. Г. Чухновский с профессором Куликом вылетели из Красноярск в экспедицию обследования места падения Тунгусского метеорита по маршруту: Красноярск — Кежма.
19 января 1931 г.
для базирования самолетов «АНТ-9» в СУВЛ впервые на самолете «АНТ-9» ВО ГВФ (п. В. Л. Галышев, п. Н. В. Доронин, б/м. И. М. Эренпрейс) выполнен перелет по маршруту: Москва — Свердловск — Омск — Новосибирск — Красноярск — Иркутск.
10 (8) июня 1931 г.
«Граждвоздухфлот» на самолетах «АНТ-9» впервые начинает выполнять почтово-пассажирские рейсы с пересадкой в Новосибирске по маршруту: Москва — Казань — Свердловск — Курган — Омск — Новосибирск — Красноярск — Иркутск.
в 1931 г.
выполняются эпизодические полеты по гидроавиалинии: Красноярск — Игарка — о. Диксон.
5 января 1933 г.
опубликовано постановление президиума ОКК на основании ходатайства директора Норильскстроя просить ВОГВФ направить самолет в Дудинку для работы в Таймырском округе. Провести работы по организации открытия воздушной линии: Якутск
— Булун — Хатанга — Дудинка.
30 мая 1933 г.
на гидросамолете КОМСЕВМОРПУТЬ «Дорнье Валь» СССР-Н2 (п. Алексеев) начался пятидневный перелет по маршруту: Севастополь — Красноярск — Игарка.
с 15 мая 1933 г.
трест ВО «Трансавиация» на самолетах ЗСУВЛ начинает выполнять с пересадкой в Новосибирске регулярные ежедневные почтово-пассажирские рейсы по маршруту: Свердловск — Курган — Омск — Новосибирск — Красноярск — Иркутск.
7 июня 1933 г.
на гидросамолете КОМСЕВМОРПУТЬ «Дорнье Валь» СССР-Н2 (п. Алексеев) выполнен перелет по маршруту: Красноярск — Игарка.
16 января 1934 г.
на гидросамолетах Енисейской авиагруппы вводятся эпизодические почтово-грузовые полеты на Енисейской авиалинии по маршруту: Красноярск — Игарка — Дудинка.
в январе 1934 г.
пилоты Енисейской авиагруппы В. С. Молоков и Я. С. Липп на гидросамолете выполнили перелет по маршруту: Красноярск — Усть-Порт.
в январе 1934 г.
планируется организовать работу гидроавиалинии по маршруту: Красноярск — Усть-Тарка.
в 1934 г.
«Авиаарктика» в Дудинке организовала гидроавиабазу.
9 — 12 декабря 1934 г.
состоялся перелет (п. Корбут Л. А.) по маршруту: Красноярск — Енисейск — П. Тунгуска — В. Имбатское — Туруханск — Игарка — Дудинка.
31 января 1935 г.
на гидросамолетах «ПС-4» СССР-Н5 (п. К. Г. Неронен) СССР-Н62 (п. В. Л. Галы-шев, б/м. Л. П. Демидов) начался большой полярный перелет по маршруту: Москва — Казань — Свердловск — Курган — Омск — Новосибирск — Красноярск — Иркутск — Якутск — Тикси.
в январе 1935 г.
организованы эпизодические полеты Красноярск — Новосибирск — Омск — Тара.
в начале 1935 г.
пилот Алексеев А. Д. выполнил перелет Красноярск — Нордвик.
17 февраля 1935 г.
на гидросамолете «Р-6» (АНТ-7) (п. Червичный И. И.) начался перелет Красноярск — Дудинка.
20 февраля 1935 г.
на самолете «ПР-5» СССР-Н70 (п. Молоков В. С. б/м. Побежимов Г. Т., б/р. М. Зибрев) начался перелет Москва — Казань — Свердловск — Курган — Омск — Новосибирск — Красноярск — П. Тунгуска — Диксон.
25 февраля 1935 г.
на гидросамолете «Р-6» (АНТ-7) (п. Червичный И. И.) завершился перелет Дудинка — Красноярск.
19 марта 1935 г.
на самолете «ПР-5» СССР-Н70 (п. Молоков В. С. б/м. Побежимов Г. Т., б/р. М. Зибрев) завершился перелет Москва — Диксон.
в мае 1935 г.
открылась навигация на Енисейской гидроавиалинии. Начались регулярные почтово-грузовые рейсы по маршруту: Красноярск — Енисейск — П. Тунгуска — В. Имбатское — Туруханск — Игарка — Дудинка.
8 августа 1935 г.
ЕАГ на гидросамолете «МБР-2» СССР-Н102 (п. Николаев) впервые выполнила полет по маршруту: Дудинка — Норильск (о. Стрихнинское).
в 1936 г.
ГУСМП в Игарке организовало гидропорт.
8 сентября — 18 сентября 1939 г.
на самолете «Р-6 (АНТ-7)» (ПС-7) СССР Х-198 (к. Кузнецов Н. Т., шт. Поройков С. В., б/м. Родионов Ф. Н., б/р. Аксенов Н. И.) Чукотской а/г. начался перелет по маршруту: Магадан — Якутск — Иркутск — Красноярск — Свердловск — Казань — Москва.
в 1939 г.
при «Норильскстрое» образован авиаотряд.
1 января 1940 г.
ГУ ГВФ МТУ начинает эксплуатацию пассажирских самолетов «ПС-84». На самолете «ПС-84» СССР-3400 введен почтово-грузовой технический эксплуатационный рейс по маршруту: Москва — Казань — Свердловск — Омск — Новосибирск — Красноярск — Иркутск.
31 марта 1940 г.
на самолете «Г-1» СССР-Н-172 (п. Ф. Б. Фарих) 11 пассажиров 3000 кг. груза состоялся перелет по маршруту: Москва — Архангельск — Амдерма — Дудинка — б. Тикси — б. Амбарчик — м. Шмидта — Анадырь.
2 июня 1940 г.
на самолетах «Г-1» начались регулярные почтово-грузовые рейсы по маршруту: Красноярск — Подкаменная-Тунгуска.
в июне 1941 г.
экипажи ЕАГ ГУ ГВФ (п. В. Смирнов, п. В. Беляевсий, б/м. В. Мисак) на самолетах «У-2» выполнили технические рейсы по маршруту: Красноярск — Даурское — Новоселово — Краснотуранск — Абакан — Ермаковское — Кызыл.
5 (2) мая 1946 г.
на самолетах «С47» МТУ и «Ли-2» КРТУ вводятся пересадочные через Красноярск почтово-пассажирские рейсы по маршруту: Рейс № 5/6 Москва (В) — Свердловск — Новосибирск — Красноярск/Красноярск — Киренск — Якутск.
1 (2) мая 1948 г.
на самолетах «Ли-2» МУТА, ЗСТУ начинаются регулярные пассажирские рейсы № 11/12 Москва (В) — Свердловск — Новосибирск — Красноярск — Иркутск.
3 (1) мая 1948 г.
на самолетах «Ли-2» вводятся грузо-пассажирские рейсы № 475/476 Ташкент — Алма-Ата — Семипалатинск — Новосибирск — Красноярск.
с 1 июня 1948 г.
начинаются регулярные грузо-пассажирские рейсы 13/14 Москва (Л) — Казань — Свердловск — Омск — Новосибирск — Красноярск — Иркутск.
8 (6) июня 1948 г.
начинаются регулярные грузо- пассажирские рейсы № 9/10 Москва (Л) — Свердловск — Омск — Красноярск — Киренск — Якутск.
1/2 апреля 1949 г.
на самолетах «Ил-12» МУТА начинаются регулярные почтово-пассажирские рейсы № 11/12 Москва (В) — Свердловск — Новосибирск — Красноярск — Иркутск.
с 1 (2) апреля 1949 г.
вводятся регулярные грузо-пассажирские рейсы № 545/546 Якутск — Олекминск — Киренск — Красноярск.
5(1) апреля 1949 г.
вводятся регулярные почтовые рейсы № 547/548 Якутск — Олекминск — Киренск — Красноярск — Новосибирск.
5/6 мая 1949 г.
на самолетах «Ил-12» начинается регулярный ежедневный пассажирский рейс № 7 Москва (В) — Свердловск — Новосибирск — Красноярск — Чита — Тыгда — Хабаровск.
с 1 мая 1950 г.
на самолетах «Ил-12» и «ТС-62» вводятся регулярные почтово- пассажирские рейсы № 1/2 Москва (В) — Казань — Свердловск — Омск — Новосибирск — Красноярск — Иркутск — Чита — Тыгда — Хабаровск — Владивосток.
1 мая 1950 г.
на самолетах КРТУ вводятся регулярные почтово-пассажирские рейсы № 445/446 Красноярск — Новосибирск — Семипалатинск — Алма-Ата — Ташкент.
2 мая 1950 г.
на самолетах КРТУ вводятся регулярные пассажирские рейсы по маршруту: Рейс № 21/22 Москва (Б) — Казань — Свердловск — Омск — Новосибирск — Красноярск.
4 (6) мая 1950 г.
на самолетах ВСТУ вводятся регулярные пассажирские рейсы № 447/448 Иркутск — Красноярск — Новосибирск — Семипалатинск — Алма-Ата — Ташкент.
1 (2) июня 1950 г.
на самолетах «Ил-12» и «ТС-62» вводятся регулярные почтово- пассажирские Рейс № 5/6 Москва (В) — Казань — Свердловск — Омск — Новосибирск — Красноярск — Иркутск — Чита — Тыгда — Хабаровск — Южно-Сахалинск.
с 1 (4) июля 1950 г.
ГУ ГВФ и СКОГА на самолетах «ТС-62» и «Ли-2» вводят пересадочные в Чите регулярные почтово-пассажирские рейсы № 135/136 Москва (В) — Казань — Свердловск — Омск — Новосибирск — Красноярск — Иркутск — Чита / Чита — Хайлар — Цицикар — Харбин — Шеньян — Пекин.
летом 1950 г.
на воздушной линии Москва — Улан-Батор вводится беспересадочный сервис с одной ночевкой в Новосибирске. Вводятся регулярные почтово-пассажирские рейсы Рейс № AFL129/AFL130 Москва — Казань — Свердловск — Омск — Новосибирск — Красноярск — Иркутск — Улан-Удэ — Улан-Батор.
1 (2) июля 1952 г.
МУТА и КРТУ на самолетах «Ли-2» открывают регулярный пересадочный через Красноярск пассажирский сервис Москва — Красноярск — Надежда (Норильск):
по маршруту: Рейс № 15-687/688-16 Москва (Б) — Казань — Свердловск — Омск — Новосибирск — Красноярск — Енисейск — П. Тунгуска — Туруханск — Надежда (Норильск).
12 июля 1952 г.
на самолетах «Ли-2» вводятся регулярные пассажирские рейсы № 63/64 Москва — Казань — Свердловск — Омск — Новосибирск — Красноярск.
1 ноября 1952 г.
МУТА и КРТУ на самолетах «Ли-2» открывают регулярный пересадочный через Красноярск пассажирский сервис по маршруту: Рейс № 23/24 Москва (Б) — Казань — Свердловск — Омск — Новосибирск — Красноярск — Енисейск — П. Тунгуска — Туруханск — Надежда (Норильск).
8 апреля 1953 г.
аэродром Печора 76 АО СОАГ ГВФ допущен для обслуживания самолетов «Ли-2», «Ан-2», «Як-12» круглосуточно. Аэродром Печора входит в состав воздушной линии Москва — Воркута — Норильск.
с 1 марта 1954 г.
МУТА, ВСТУ и ДВТУ на самолетах «Ил-12» начинают выполнять регулярные почтово-пассажирские рейсы № 89/90 Москва (В) — Казань — Свердловск — Омск — Новосибирск / Новосибирск — Красноярск — Нижне Ильимск — Киренск — Олекминск — Якутск / Якутск — Усть-Майя — Охотск — Магадан.
с 26 марта 1954 г.
МУТА, ЗСТУ и КРТУ на самолетах «Ли-2» начинают выполнять ежедневные регулярные почтово-пассажирские рейсы № 23/24 Москва (Б) — Казань — Свердловск / Свердловск — Омск — Новосибирск — Красноярск / Красноярск — Енисейск — П. Тунгуска — Туруханск — Надежда (Норильск).
15/16 мая 1955 г.
МУТА и КРТУ на самолетах «Ли-2П» начинают выполнять регулярный почтовый рейс № 23 Москва (Б) — Казань — Свердловск — Омск — Новосибирск — Красноярск — Енисейск — Подсменная Тунгуска — Норильск.
15/16 мая 1955 г.
КРТУ и МУТА на самолетах «Ли-2П» начинают выполнять регулярный пассажирский рейс № 24 Норильск — Подкаменная Тунгуска — Енисейск — Красноярск — Новосибирск — Омск — Свердловск — Казань — Москва (Б).
15 мая 1955 г.
КРТУ на самолетах «Ли-2П» начинает выполнять регулярные пассажирские рейсы на местной воздушной линии по маршруту: Рейс № К 721/К722 Красноярск — Абакан.
6 сентября 1955 г.
МУТА на самолетах «Ил-12», ВСТУ на самолетах «Ли-2П», ДВТУ на самолетах «Ли-2П» вводятся регулярные пассажирские рейсы № 21/22 Москва (Б) — Горький — Ижевск — Свердловск — Тюмень — Омск — Новосибирск — Красноярск — Нижне Илимск — Киренск — Витим — Олекминск — Якутск — Усть-Мая — Охотск — Магадан.
18/19 мая 1956 г.
СТУ на самолетах «Ли-2Т» начинает выполнять регулярные почтово- пассажирские рейсы № 81/82 Москва (Б) — Горький — Киров — Сыктывкар — Печора — Воркута — Мыс Каменный — Норильск.
15/16 мая 1957 г.
СТУ, ВСТУ и ДВТУ на самолетах «Ил-14» начинают выполнять регулярные пассажирские рейсы № 369/370 Ленинград — Череповец — Киров — Свердловск — Омск / Омск — Новосибирск — Красноярск — Иркутск — Чита — Магдагачи — Хабаровск / Хабаровск — Владивосток.
30 октября 1957 г.
КРТУ на самолетах «Ан-2» и «Як-12» вводит пересадочный сервис через Большой Улуй по маршруту: Красноярск — Б. Улуй / Б. Улуй — Бирилюссы.
15 ноября 1957 г.
СОАГ на самолетах «Ил-14М» начинает выполнять регулярные почтово- пассажирские рейсы № 73/74 Москва (Б) — Горький — Сыктывкар — Печора — Воркута — Норильск.
1 июня 1958 г.
ЗСТУ на самолетах «Ил-14» вводит регулярный почтовый рейс № 699 Новосибирск — Красноярск.
1 июня 1958 г.
ЗСТУ на самолетах «Ил-14» вводит регулярный пассажирский рейс № 700 Красноярск — Мариинск — Кемерово — Красноярск.
16 апреля 1959 г.
КРТУ на самолетах «Ли-2» устанавливает регулярные почтово-пассажирские рейсы на местной воздушной линии Красноярск — Енисейск.
с 18 апреля 1959 г.
КРТУ на самолетах «Ан-2» устанавливает регулярные почтово-пассажирские рейсы на местной воздушной линии Красноярск — Шира.
1 (3) июня 1959 г.
СОАГ на самолетах «Ил-14М» вводит регулярные пассажирские рейсы № 581/582 Норильск — Воркута — Сыктывкар — Горький — Воронеж — Краснодар — Адлер.
2 июня 1959 г.
СОАГ на самолетах «Ил-14М» вводит регулярный пассажирский рейс № 614 Норильск — Воркута — Ухта — Сыктывкар — Киров — Череповец — Ленинград.
1 июля 1959 г.
ВСТУ на самолетах «Ил-14М» начинает выполнять регулярные почтово-пассажирские рейсы № В17/В18 Иркутск — Братск — Красноярск.
19 июля 1959 г.
КРТУ на самолетах «Ан-2» вводит регулярные почтово-пассажирские рейсы на местной воздушной линии по маршруту: Рейс № К149/К150 Енисейск — Красноярск.
10 (11) ноября 1959 г.
ЗСТУ на самолетах «Ил-14Г» вводит регулярные грузовые рейсы № 725/726 Новосибирск — Красноярск — Братск — Иркутск — Чита — Магдагачи — Хабаровск.
16 ноября 1959 г.
ЗСТУ на самолетах «Ил-14Г» вводит регулярные грузовые рейсы № 725/726 Новосибирск — Красноярск — Братск — Иркутск.
29 (30) января 1960 г.
на самолетах «Ил-18» и «Ил-14» организована работа регулярного пересадочного через Красноярск и Якутск пассажирского сервиса Москва — Красноярск — Якутск — Магадан (13) по маршруту: Рейс № 23/24 Москва (В) — Красноярск — Якутск — Магадан.
10 марта 1960 г.
КРТУ на самолетах «Ан-2» вводит почтово-пассажирские рейсы на местных воздушных линиях: Красноярск — Дзержинское; Красноярск — Решеты.
15 апреля 1960 г.
УПА на самолете «Ил-18» выполнило технический рейс Москва (Ш) — Норильск — Тикси.
18 апреля 1960 г.
УПА на самолете «Ил-18» выполнило технический рейс Тикси — Норильск — Архангельск — Москва (Ш).
10 мая 1960 г.
КРТУ на самолетах «Ли-2» устанавливает регулярное почтово-пассажирское сообщение на местной воздушной линии Красноярск — Ачинск.
1 июня 1960 г.
ЗСТУ на самолетах «Ил-14М» вводит регулярный почтовый рейс № 699 Новосибирск — Красноярск.
1 июня 1960 г.
ЗСТУ на самолетах «Ил-14М» вводит регулярный пассажирский рейс № 700 Красноярск — Кемерово — Новосибирск.
1/2 июня 1960 г.
УПА на самолетах «Ил-14» начинает выполнять регулярные пассажирские № 803/804 Москва (Ш) — Архангельск — Амдерма — Диксон — Хатанга — мыс Косистый — Тикси — Чокурдах — Нижние Кресты — Певек.
2/3 июня 1960 г.
УПА на самолетах «Ил-14» начинает выполнять регулярные пассажирские рейсы № 805/806 Москва (Ш) — Архангельск — Амдерма — мыс Каменный — Норильск (Надежда) — Хатанга — мыс Косистый — Тикси.
3/4 июня 1960 г.
УПА на самолетах «Ил-14» начинает выполнять регулярный пассажирский рейс № 807 Москва (Ш) — Архангельск — Амдерма — Усть-Кара — мыс Каменный — Тадиб-Яха — Диксон.
29 (30) августа 1960 г.
СТУ на самолетах «Ил-14М» вводит регулярные пассажирские рейсы № 911/912 Москва (Ш) — Архангельск — Норильск.
1 декабря 1960 г.
СОАГ на самолетах «Ил-14М» вводит регулярные рейсы № 913/914 Воркута —Мыс Каменный — Диксон.
1 декабря 1960 г.
СОАГ на самолетах «Ил-14М» вводит пассажирский рейс № 73 Москва (Б) — Сыктывкар — Ухта — Воркута — Норильск.
1 декабря 1960 г.
СОАГ на самолетах «Ил-14М» вводит пассажирский рейс № 74 Норильск — Воркута — Ухта — Сыктывкар — Горький — Москва (Б).
21 января 1961 г.
УПА на самолетах «Ил-18» вводит регулярный пассажирский рейс № 807 Москва (Ш) — Амдерма — Норильск.
22 января 1961 г.
УПА на самолетах «Ил-18» вводит регулярный пассажирский рейс № 808 Норильск (Н) — Москва (Ш).
1 февраля 1961 г.
МУТА на самолетах «Ил-18» начинает выполнять регулярные почтовые рейсы № 927/928 Москва (В) — Красноярск — Иркутск — Хабаровск.
2 (1) февраля 1961 г.
СОАГ на самолетах «Ан-10А» начинает выполнять регулярные пассажирские рейсы № 73/74 Москва (Ш) — Сыктывкар — Норильск (Н).
9 марта 1961 г.
СТУ на самолетах «Ил-18» вводит беспосадочные регулярные пассажирские рейсы № 911/912 Ленинград — Норильск (Н).
19 марта 1961 г.
КРТУ на самолете «Ил-18» СССР — 75733 (ком. А. Т. Саранин, 2-п. Н. Васильев, шт. Дериглазов, б/м. А. Калайда, б/р. М. Потехин) вводит пассажирские рейсы на местной воздушной линии Красноярск — Норильск.
1 апреля 1961 г.
КРТУ на самолетах «Як-12» начинает выполнять регулярные пассажирские рейсы на местной воздушной линии: Рейс № К123/К124 Красноярск — Талое.
1 апреля 1961 г.
КРТУ на самолетах «Ан-2» начинает выполнять регулярные пассажирские рейсы на местной воздушной линии: Рейс № К153/К154 Красноярск — Березовское.
1 апреля 1961 г.
КРТУ на самолетах «Ан-2» начинает выполнять регулярные пассажирские рейсы на местной воздушной линии: Рейс № К165/К166 Красноярск — Бирилюссы — Линево.
15 мая 1961 г.
КРТУ на самолетах «Ил-18» вводит регулярные пассажирские рейсы № 23/24 Москва (В) — Свердловск (К) — Красноярск.
с 1 июля 1961 г.
ВСТУ на самолетах «Ил-14» вводит регулярные рейсы № В17/В18 Иркутск — Братск — Красноярск — Кемерово — Новосибирск.
27 ноября 1961 г.
КРТУ на самолете «Ил-18» (ком. Н. И. Васильев, 2-п. В. И. Васильев, шт. Шуры-гин, б/м. Дворницын, б/р. Гриц) выполнило первый грузовой рейс Красноярск — Таймыр (Норильск).
19 декабря 1961 г.
ГОСНИИ ГВФ для выполнения программы испытаний в условиях низких температур на пассажирском самолете «Ту-124» СССР-45004 (ком. Н. А. Малинин, 2-й. С. П. Тюрин, п. Е. А. Горюнов, б/и. И. С. Майборода, шт. В. Хливецкий, б/м. Б. Червяков, б/р. А. Плешков) организовало перелет по маршруту: Москва — Свердловск (К) — Новосибирск (Т) — Красноярск — Иркутск — Киренск — Якутск.
21 декабря 1961 г.
ГОСНИИ ГВФ на пассажирском самолете «Ту-124» СССР-45004 выполнило перелет по маршруту: Новосибирск (Т) — Красноярск — Иркутск.
21/22 декабря 1961 г.
завершился перелет Москва — Якутск. ГОСНИИ ГВФ на пассажирском самолете «Ту-124» СССР-45004 выполнило перелет по маршруту: Иркутск — Киренск — Якутск.
15 июня 1962 г.
КРТУ на самолетах «Ил-18» (84) вводит регулярные пассажирские рейсы № 29/30 Москва (Ш) — Омск — Красноярск.
25 июля 1962 г.
КРТУ на самолетах «Ил-18» (84) вводит регулярный пассажирский рейс № К7 Красноярск — Ташкент.
25 июля 1962 г.
КРТУ на самолетах «Ил-18» (84) вводит регулярны пассажирский рейс № К8 Ташкент — Алма-Ата — Красноярск.
16 (17) сентября 1962 г.
КРТУ на самолетах «Ил-18» (84) вводит регулярные пассажирские рейсы по маршруту: Рейс № 949/950 Красноярск — Омск — Минеральные Воды — Сочи (А) — Симферополь.
20 октября 1962 г.
КРТУ на самолетах «Ил-18» (84) и ВСТУ на самолетах «Ан-10А» через Красноярск вводят пересадочный пассажирский сервис по маршруту: Рейс № 23/24 Москва (Ш) — Свердловск — Красноярск / Красноярск — Якутск.
15 января 1963 г.
МУТА на самолетах «Ил-18» (89) вводит регулярны пассажирский рейс № 30 Магадан — Красноярск — Москва (В).
14 (13) марта 1963 г.
КРТУ на самолетах «Ил-18» (89) вводит регулярные пассажирские рейсы № 721/722 Москва (Ш) — Норильск.
23 (24) апреля 1963 г.
235АО на самолетах «Ил-18» (89) вводит регулярные пассажирские рейсы № 807/808 Москва (В) — Норильск.
26 апреля 1963 г.
МУТА на самолетах «Ил-18» (89) и ВСТУ на самолетах «Ан-10А» вводит регулярные пересадочные через Якутск пассажирские рейсы по маршруту: Рейс № 29/30 Москва (В) — Красноярск — Якутск / Якутск — Магадан — Хабаровск.
15 (16) мая 1963 г.
КРТУ на самолетах «Ил-18» (89) начинает выполнять регулярные пассажирские рейсы по маршруту: Рейс № 873/874 Красноярск — Кемерово — Алма-Ата — Ташкент.
15 (16) мая 1963 г.
КРТУ на самолетах «Ил-18» (89) вводит регулярные пассажирские рейсы № 949/950 Красноярск — Кемерово — Минеральные Воды — Симферополь.
16 (15) мая 1963 г.
на самолетах «Ил-18» (89) вводит регулярные пассажирские рейсы № 947/948 Красноярск — Кемерово — Минеральные Воды — Сочи (А).
28 (25) мая 1963 г.
КРТУ на самолетах «Ил-18» (89) вводит регулярные пассажирские рейсы № 737/738 Москва (Ш) — Челябинск (Б) — Красноярск — Хабаровск — Владивосток.
7 июня 1963 г.
КРТУ на самолетах «Ил-18» (89) вводит регулярный пассажирский рейс № 737 Москва (Ш) — Красноярск — Хабаровск — Владивосток.
8 июня 1963 г.
КРТУ на самолетах «Ил-18» вводит регулярный пассажирский рейс № 738 Владивосток — Хабаровск — Красноярск — Омск — Москва (Ш).
16 июня 1963 г.
МУТА на самолетах «Ил-18» (89) вводит регулярные пассажирские рейсы № 919/920 Москва (В) — Красноярск — Магадан.
3 (5) сентября 1963 г.
УПА на самолетах «Ан-12» начинает выполнять регулярные грузовые рейсы № 1035/1036 Москва (Ш) — Свердловск (К) — Новосибирск (Т) — Красноярск — Иркутск — Хабаровск.
25 сентября 1963 г.
МУТА на самолетах «Ил-18» (89) вводит регулярные пассажирские рейсы № 919/920 Москва (В) — Красноярск — Хабаровск — Магадан (56).
3 октября 1963 г.
ПРТУ самолетах «Ан-12» начинает выполнять регулярный грузовой рейс № 505 Куйбышев — Уфа — Омск — Новосибирск (Т) — Кемерово.
4 октября 1963 г.
ПРТУ на самолетах «Ан-12» начинает выполнять регулярный грузовой рейс № 506 Красноярск — Новосибирск (Т) — Уфа — Куйбышев.
4 октября 1963 г.
КРТУ на самолетах «Ил-18» (89) вводит регулярный пассажирский рейс № 948 Сочи (А) — Минеральные Воды — Новосибирск (Т) — Красноярск.
18 декабря 1963 г.
МУТА на самолетах «Ил-18» (89) вводит регулярные пассажирские рейсы № 73/74 Москва (В) — Норильск.
16 (17) января 1964 г.
КРТУ на самолетах «Ил-18» (89) начинает выполнять регулярные пассажирские рейсы № 723/724 Москва (Ш) — Красноярск — Благовещенск.
28 января 1964 г.
МУТА на самолетах «Ил-18» (89) вводит регулярные пассажирские рейсы № 73/74 Москва (В) — Сыктывкар — Норильск.
15 (16) мая 1964 г.
МУТА на самолетах «Ил-18» вводит регулярные пассажирские рейсы № 983/984 Москва (В) — Новосибирск (Т) — Красноярск — Якутск.
15 (16) мая 1964 г. УЗТУ на самолетах «Ил-18» начинает выполнять регулярные пассажирские рейсы № 143/144 Ташкент — Семипалатинск — Красноярск.
15 июня 1964 г. ВСТУ на самолетах «Ан-10А» вводит регулярные пассажирские рейсы № 923/924 Иркутск — Красноярск.
1 декабря 1964 г.
ДВТУ на самолетах «Ил-18» (89) вводит регулярные пассажирские рейсы № 715/716 Москва (Д) — Красноярск — Хабаровск — Южно-Сахалинск.
1 декабря 1964 г.
ЯТУ на самолетах «Ил-14» (28) вводит регулярные пассажирские рейсы № 735/736 Новосибирск (Т) — Красноярск — Киренск — Олекминск — Якутск.
1 декабря 1964 г.
МУТА на самолетах «Ил-18» (89) вводит регулярные пассажирские рейсы № 617/618 Москва (В) — Норильск.
1 декабря 1964 г.
ЗСТУ на самолетах «Ил-14» (24) вводит регулярные пассажирские рейсы № 697/698 Новосибирск (Т) — Кемерово — Абакан.
1 декабря 1964 г.
ВСТУ на самолетах «Ил-14» (32) вводит регулярные пассажирские рейсы № 713/714 Иркутск — Братск — Красноярск.
1 декабря 1964 г.
МУТА на самолетах «Ил-18» (89) вводит регулярные пассажирские рейсы № 919/920 Москва (В) — Новосибирск (Т) — Красноярск — Якутск — Южно-Сахалинск.
1 (3) декабря 1964 г.
СУГА на самолетах «Ил-18» (89) вводит регулярные пассажирские рейсы № 361/362 Ленинград — Омск — Красноярск — Хабаровск — Владивосток.
2 (1) декабря 1964 г.
СУГА на самолетах «Ил-18» (89) вводит регулярные пассажирские рейсы № 359/360 Ленинград — Горький — Красноярск — Хабаровск — Владивосток.
2 декабря 1964 г.
СОАГ на самолетах «Ан-10А» вводит регулярные пассажирские рейсы № 73/74 Москва (Ш) — Сыктывкар — Норильск.
2 декабря 1964 г.
КРТУ на самолетах «Ил-18» (89) вводит регулярные пассажирские рейсы по маршруту: Рейс № 737/738 Москва (В) — Казань — Челябинск (Б) — Красноярск — Хабаровск — Владивосток.
2 декабря 1964 г.
УПА на самолетах «Ил-18» (89) вводит регулярный пассажирский рейс № 802 Анадырь — Чокурдах — Хатанга — Москва (Ш).
2 (3) декабря 1964 г.
УПА на самолетах «Ил-18» (89) вводит регулярные пассажирские рейсы № 803/804 Москва (Ш) — Амдерма — Хатанга — Тикси.
12 января 1965 г.
МУТА на самолетах «Ил-18» (89) вводит регулярный пассажирский рейс № 618 Норильск — Сыктывкар — Москва (Ш).
1 (2) марта 1965 г.
КОАГ на самолетах «Ил-18» (89) вводит регулярные пассажирские рейсы № 601/602 Фрунзе — Семипалатинск — Кемерово — Красноярск.
23 марта 1965 г.
УПА на самолетах «Ил-18» (89) вводит регулярный пассажирский рейс № 808 Чокурдах — Хатанга — Москва (Ш).
1 апреля 1964 г.
МУТА на самолетах «Ил-18» (89) вводит регулярные пассажирские рейсы № 975/976 Москва (В) — Красноярск — Магадан.
14 апреля 1964 г.
КРТУ на самолетах «Ил-18» (89) вводит регулярные пассажирские рейсы № 721/722 Москва (В) — Омск — Красноярск.
6 октября 1964 г. КРУГА на самолете «Ан-24» (44) СССР — 46760 (ком. В. А. Титов) выполнило первый пассажирский рейс Красноярск — Кызыл.
15 мая 1965 г.
КРУГА на самолетах «Ил-18» (89) вводит регулярные пассажирские рейсы № 17/18 Москва (Д) — Красноярск — Хабаровск — Южно-Сахалинск.
15 мая 1965 г.
КРУГА на самолетах «Ил-18» (89) вводит регулярные пассажирские рейсы № 45/46 Москва (В) — Красноярск — Благовещенск.
15 мая 1965 г.
МТУГА на самолетах «Ил-18» (89) вводит регулярные пассажирские рейсы по маршруту: Рейс № 79/80 Москва (В) — Новосибирск (Т) — Красноярск — Якутск — Магадан.
15 мая 1965 г.
ЯУГА на самолетах «Ил-14» (28) вводит регулярные пассажирские рейсы № 1667/1668 Новосибирск (Т) — Красноярск — Киренск — Олекминск — Якутск.
15 мая 1965 г.
КРУГА на самолетах «Ан-24» (44) вводит регулярные пассажирские рейсы № 1727/1728 Красноярск — Новосибирск (Т).
15 мая 1965 г.
ВСУГА на самолетах «Ан-10А» (85) вводит регулярные пассажирские рейсы № 1793/1794 Иркутск — Красноярск.
15 мая 1965 г.
ВСУГА на самолетах «Ил-14» (36) вводит регулярные пассажирские рейсы № 1795/1796 Иркутск — Братск — Красноярск.
15 (17) мая 1965 г.
СУГА на самолетах «Ил-18» (89) вводит регулярные пассажирские рейсы № 3995/3996 Ленинград — Омск — Красноярск — Владивосток.
16 мая 1965 г.
СУГА на самолетах «Ил-18» (89) вводит регулярные пассажирские рейсы № 3997/3998 Ленинград — Горький — Красноярск — Владивосток.
16 (15) мая 1965 г.
КРУГА на самолетах «Ил-18» (89) вводит регулярные пассажирские рейсы № 1733/1734 Красноярск — Омск — Минеральные Воды — Сочи (А).
16 (15) мая 1965 г.
КРУГА на самолетах «Ил-18» (89) вводит регулярные пассажирские рейсы № 2217/2218 Ташкент — Алма-Ата — Кемерово — Красноярск.
17 (15) мая 1965 г.
КРУГА на самолетах «Ил-18» (89) начинает выполнять регулярные пассажирские рейсы № 5/6 Москва (В) — Казань — Красноярск — Владивосток.
17 (15) мая 1965 г.
СУГА на самолетах «Ил-18» (89) вводит регулярные пассажирские рейсы № 3995/3996 Ленинград — Уфа — Красноярск — Владивосток.
17 (15) мая 1965 г.
СУГА на самолетах «Ил-18» (89) вводит регулярные пассажирские рейсы № 4037/4038 Ленинград —Архангельск — Норильск (А).
18 (15) мая 1965 г.
КОАГ на самолетах «Ил-18» (89) вводит регулярные пассажирские рейсы № 2497/2498 Фрунзе — Семипалатинск — Алма-Ата — Кемерово — Красноярск.
18/19 (15/16) мая 1965 г.
ПУГА на самолетах «Ан-12» начинает выполнять регулярные грузовые рейсы № 5003/5004 Москва (Ш) — Свердловск (К) — Новосибирск (Т) — Красноярск — Иркутск — Благовещенск — Хабаровск.
21 мая 1965 г.
ПУГА на самолетах «Ан-12» начинает выполнять регулярный грузовой рейс № 5122 Тикси — Хатанга — Москва (Ш).
21/22 мая 1965 г.
ПУГА на самолетах «Ан-12» начинает выполнять регулярный грузовой рейс № 5122 Чокурдах — Тикси — Хатанга — Амдерма — Москва (Ш).
1 июня 1965 г.
КРУГА на самолетах «Ил-18» (89) начинает выполнять регулярные пассажирские рейсы № 5/6 Москва (Д) — Казань — Красноярск — Владивосток.
1 июня 1965 г.
КРУГА на самолетах «Ил-18» (89) вводит регулярные пассажирские рейсы № 45/46 Москва (Д) — Красноярск — Благовещенск.
1 июня 1965 г.
КРУГА на самолетах «Ил-18» (89) вводит регулярные пассажирские рейсы № 91/92 Москва (Д) — Свердловск (К) — Красноярск — Якутск.
1 июня 1965 г.
КРУГА на самолетах «Ил-18» (89) вводит регулярные пассажирские рейсы № 101/102 Москва (Д) — Красноярск.
1 июня 1965 г.
КРУГА на самолетах «Ил-18» (89) вводит регулярные пассажирские рейсы № 103/104 Москва (Д) — Челябинск (Б) — Красноярск.
1 июня 1965 г.
КРУГА на самолетах «Ил-18» (89) вводит регулярные пассажирские рейсы № 105/106 Москва (Д) — Свердловск (К)— Красноярск.
3 (6) июня 1965 г.
КРУГА на самолетах «Ил-18» (89) вводит регулярные пассажирские рейсы № 107/108 Москва (Д) — Казань — Красноярск.
11 июня 1965 г.
СУГА на самолетах «Ил-18» (89) вводит регулярные пассажирские рейсы № 3997/3998 Ленинград — Горький — Красноярск — Хабаровск — Владивосток.
15 (16) июня 1965 г.
УУГА на самолетах «Ан-12» вводит регулярные грузовые рейсы № 5233/5234 Харьков — Куйбышев — Свердловск (К) — Новосибирск (Т) — Красноярск.
в июле 1965 г.
ЗСУГА на самолетах «Ан-24Б» (50) вводит регулярные пассажирские рейсы Новосибирск (Т) — Кемерово — Абакан.
4 (7) октября 1965 г.
ПРУГА на самолетах «Ан-12» вводит регулярные грузовые рейсы № 5187/5188 Куйбышев — Омск — Красноярск.
6 (5) октября 1965 г.
ПРУГА на самолетах «Ан-12» вводит регулярные грузовые рейсы № 5203/5204 Горький — Омск — Новосибирск (Т) — Красноярск.
15 мая 1966 г.
КРУГА на самолетах «Ил-18» (89) вводит регулярные пассажирские рейсы по маршруту: Рейс № 93/94 Москва (Д) — Новосибирск (Т) — Красноярск — Якутск.
15 мая 1966 г.
ДВУГА на самолетах «Ил-18» (89) вводит регулярные пассажирские рейсы по маршруту: Рейс № 17/18 Москва (Д) — Красноярск — Хабаровск — Южно-Сахалинск.
15 мая 1966 г.
ДВУГА на самолетах «Ил-18» (89) вводит регулярные пассажирские рейсы по маршруту: Рейс № 19/20 Москва (Д) — Красноярск — Южно-Сахалинск.
15 мая 1966 г.
КРУГА на самолетах «Ил-18» (89) вводит регулярные пассажирские рейсы по маршруту: Рейс № 101/102 Москва (Д) — Красноярск.
15 мая 1966 г.
КРУГА на самолетах «Ил-18» (89) вводит регулярные пассажирские рейсы по маршруту: Рейс № 103/104 Москва (Д) — Челябинск (Б) — Красноярск.
15 мая 1966 г.
КРУГА на самолетах «Ил-18» (89) вводит регулярные пассажирские рейсы по маршруту: Рейс № 105/106 Москва (Д) — Свердловск (К) — Красноярск.
15 мая 1966 г.
КРУГА на самолетах «Ил-18» (89) вводит регулярные пассажирские рейсы № 107/108 Москва (Д) — Казань — Красноярск.
15 (17) мая 1966 г.
СУГА на самолетах «Ил-18» (89) вводит регулярные пассажирские рейсы № 3999/4000 Ленинград — Уфа — Красноярск — Благовещенск — Владивосток.
16 мая 1966 г.
СУГА на самолетах «Ил-18» (89) вводит регулярные пассажирские рейсы № 3995/3996 Ленинград — Омск — Красноярск — Чита — Владивосток.
16 (17) мая 1966 г.
КРУГА на самолетах «Ил-18» (89) вводит регулярные пассажирские рейсы по маршруту: Рейс № 5/6 Москва (Д) — Казань — Красноярск — Владивосток.
17 (18) мая 1966 г.
КРУГА на самолетах «Ил-18» (89) вводит регулярные пассажирские рейсы № 2283/2284 Ташкент — Алма-Ата — Новосибирск (Т) — Красноярск — Якутск — Магадан.
21 (16) мая 1966 г.
КРУГА на самолетах «Ил-18» (89) вводит регулярные пассажирские рейсы № 2219/2220 Ташкент — Алма-Ата — Новосибирск (Т) — Красноярск.
1 июня 1966 г.
КРУГА на самолетах «Ил-18» (89) вводит регулярные пассажирские рейсы по маршруту: Рейс № 95/96 Москва (Д) — Омск— Красноярск — Якутск.
4 (1) июня 1966 г.
СУГА на самолетах «Ил-18» (89) вводит регулярные пассажирские рейсы № 3995/3996 Ленинград — Новосибирск (Т) — Красноярск — Чита — Владивосток.
18 июня 1966 г.
МТУ на самолетах «Ил-18» (89) вводит регулярный пассажирский рейс по маршруту: Рейс № 77 Москва (В) — Кемерово — Красноярск — Магадан.
3 (5) июля 1966 г.
СУГА на самолетах «Ил-18» (89) вводит регулярные пассажирские рейсы № 3999/4000 Ленинград — Уфа — Красноярск — Благовещенск — Владивосток.
9 июля 1966 г.
КРУГА на самолетах «Ил-18» (89) вводит регулярный пассажирский рейс по маршруту: Рейс № 109 Москва (Д) — Новосибирск (Т)— Красноярск.
1 декабря 1966 г.
ЗСУГА на самолете «Ан-24Б» (50) (ком. И. Тонконогов, 2-п. Г. Чекалин, б/м. А. Иванов, шт. П. Медведь, б/пр. Т. Шестакова) вводит регулярные пассажирские рейсы Новосибирск — Кемерово — Абакан.
6/7 января 1967 г.
КРУГА на самолетах «Ил-18» (89) (ком. Н. М. Попко, ст. п. инсп. МГА В. С. Баев, б/р. Ю. Н. Бахирев, шт. В. Машков, ст. шт. Н. Н. Миронов, ) начинает выполнять регулярные пассажирские рейсы № 1745/1746 Красноярск — Омск — Челябинск (Б) — Киев (Б).
в январе 1967 г.
БУГА на самолете «Ан-12» (ком. П. П. Манько) выполнило специальный грузовой рейс Минск — Красноярск.
в феврале 1967 г.
БУГА на самолете «Ан-12» (ком. Ю. В. Нестеренко) выполнило специальный грузовой рейс Красноярск — Минск.
20 мая 1967 г.
КРУГА на самолетах «Ил-18» (89) вводит пассажирский рейс № 45 Москва (Ш) — Новосибирск (Т) — Благовещенск.
20 мая 1967 г.
КРУГА на самолетах «Ил-18» (89) вводит пассажирский рейс № 46 Благовещенск — Красноярск — Москва (Ш).
20 мая 1967 г.
КРУГА на самолетах «Ил-18» (89) вводит регулярные пассажирские рейсы № 95/96 Москва (Ш) — Красноярск — Якутск.
20 мая 1967 г.
КРУГА на самолетах «Ил-18» (89) вводит пассажирский рейс № 105 Москва (Ш) — Пермь — Красноярск.
20 мая 1967 г.
ЗСУГА на самолетах «Ан-24Б» (50) вводит регулярные пассажирские рейсы № 1663/1664 Новосибирск (Т) — Красноярск.
20 мая 1967 г.
ЯУГА на самолетах «Ан-24Б» (50) начинает выполнять регулярные пассажирские рейсы № 1667/1668 Новосибирск (Т) — Красноярск — Братск — Ленск — Якутск.
20 мая 1967 г.
КРУГА на самолетах «Ан-24Б» (48) вводит регулярные пассажирские рейсы № 1727/1728 Красноярск — Новосибирск (Т).
20 мая 1967 г.
ЗСУГА на самолетах «Ан-24Б» (50) вводит регулярные пассажирские рейсы № 1729/1730 Красноярск — Новосибирск (Т).
20 (21) мая 1967 г.
КРУГА на самолетах «Ил-18» (89) начинает выполнять регулярные пассажирские рейсы № 1751/1752 Красноярск — Горький — Ленинград.
20 (21) мая 1967 г.
СУГА на самолетах «Ил-18» (89) вводит регулярные пассажирские рейсы № 3995/3996 Ленинград — Казань — Красноярск — Чита — Владивосток.
21 (20) мая 1967 г.
КРУГА на самолетах «Ил-18» (89) начинает выполнять регулярные пассажирские рейсы № 1745/1746 Красноярск — Челябинск (Б) — Киев (Б).
22 мая 1967 г.
КИУГА на самолетах «Ил-18» (89) вводит регулярные пассажирские рейсы № 2497/2498 Фрунзе — Кемерово — Красноярск.
23 мая 1967 г.
КРУГА на самолетах «Ил-18» (89) вводит пассажирский рейс № 2283 Ташкент — Алма-Ата — Новосибирск (Т) — Красноярск — Якутск.
24 мая 1967 г.
КРУГА на самолетах «Ил-18» (89) вводит пассажирский рейс № 2284 Магадан — Красноярск — Новосибирск (Т) — Алма-Ата — Ташкент.
1 июня 1967 г.
ДВУГА на самолетах «Ил-18» (89)вводит пассажирские рейсы № 15/16 Москва (Ш) — Красноярск — Петропавловск-Камчатский.
16 (15) июня 1967 г.
КРУГА на самолетах «Ил-18» (89) вводит регулярные пассажирские рейсы № 4171/4172 Якутск — Красноярск— Омск — Минеральные Воды — Сочи.
20 мая 1967 г.
ЯУГА на самолетах «Ан-24Б» (50) начинает выполнять регулярные пассажирские рейсы № 4189/4190 Якутск — Братск — Красноярск.
1 июня 1967 г.
ДВУГА на самолетах «Ил-18» (89) вводит пассажирские рейсы № 19/20 Москва (Ш) — Красноярск — Южно-Сахалинск.
26 июня 1967 г.
ДВУГА на самолетах «Ил-18» (89) вводит пассажирские рейсы № 17/18 Москва (Ш) — Красноярск — Хабаровск — Южно-Сахалинск.
19 июля 1967 г.
ДВУГА на самолетах «Ил-18» (89)вводит регулярные пассажирские рейсы № 15/16 Москва (Д) — Красноярск — Петропавловск-Камчатский.
19 июля 1967 г.
ДВУГА на самолетах «Ил-18» (89) вводит регулярные пассажирские рейсы № 17/18 Москва (Д) — Красноярск — Хабаровск — Южно-Сахалинск.
19 июля 1967 г.
ДВУГА на самолетах «Ил-18» (89) вводит пассажирские рейсы № 19/20 Москва (Д) — Красноярск — Южно-Сахалинск.
19 июля 1967 г.
КРУГА на самолетах «Ил-18» (89) вводит регулярные пассажирские рейсы № 45/46 Москва (Д) — Красноярск — Благовещенск.
19 июля 1967 г.
КРУГА на самолетах «Ил-18» (89) вводит регулярные пассажирские рейсы № 95/96 Москва (Д) — Красноярск — Якутск.
19 июля 1967 г.
КРУГА на самолетах «Ил-18» (89) вводит пассажирский рейс № 105 Москва (Д) — Пермь — Красноярск.
16 (17) ноября 1967 г.
СУГА на самолетах «Ил-18» (89) вводит регулярные пассажирские рейсы № 4049/4050 Ленинград — Омск — Красноярск — Якутск — Магадан.
20 (19) января 1968 г.
УРУГА на самолетах «Ил-18» (89) начинает выполнять регулярные пассажирские рейсы № 1873/1874 Хабаровск — Красноярск — Свердловск (К).
29 января 1968 г.
КРУГА на самолетах «Ил-18» (89) вводит пассажирские рейсы № 1727/1728 Красноярск — Новосибирск (Т).
1 февраля 1968 г.
ЗСУГА на самолетах «Ан-24Б» (50) начинает выполнять регулярные пассажирские рейсы № З83/З84 Новосибирск — Новокузнецк — Красноярск.
10 (11) мая 1968 г.
МТУГА на самолетах «Ил-18» (89) вводит пассажирские рейсы № 77/78 Москва (Д) — Красноярск — Магадан — Петропавловск-Камчатский.
11 мая 1968 г.
ДВУГА на самолетах «Ил-18» (89)вводит пассажирский рейс № 19 Москва (Д) — Красноярск — Хабаровск — Южно-Сахалинск.
15 мая 1968 г.
КРУГА на самолетах «Ан-24Б» (48) вводит регулярные пассажирские рейсы № 1663/1664 Новосибирск (Т) — Абакан.
15 мая 1968 г.
КРУГА на самолетах «Ан-24Б» (48) вводит регулярные пассажирские рейсы № 1665/1666 Новосибирск (Т) — Кемерово — Абакан.
15 мая 1968 г.
ЯУГА на самолетах «Ан-24Б» (50) вводит регулярные пассажирские рейсы № 1667/1668 Новосибирск (Т) — Красноярск — Усть-Кут — Олекминск — Якутск.
15 мая 1968 г.
КРУГА на самолетах «Ан-24Б» (48) вводит регулярные пассажирские рейсы № 1765/1766 Красноярск — Новокузнецк — Барнаул.
15/16 мая 1968 г.
КРУГА на самолетах «Ил-18» (89) начинает выполнять регулярный пассажирский рейс № 1791 Иркутск — Новосибирск (Т) — Волгоград — Сочи.
15/16 мая 1968 г.
КРУГА на самолетах «Ил-18» (89) начинает выполнять регулярный пассажирский рейс № 1792 Сочи — Волгоград —Красноярск — Иркутск.
15/16 мая 1968 г.
СУГА на самолетах «Ил-18» (89) вводит регулярный пассажирский рейс № 4045 Ленинград — Омск — Красноярск —Петропавловск-Камчатский.
15 (16) мая 1968 г.
КРУГА на самолетах «Ил-18» (89) вводит регулярные пассажирские рейсы № 1757/1758 Красноярск — Иркутск.
16 мая 1968 г.
КРУГА на самолетах Ан-24Б» (48) вводит регулярные пассажирские рейсы № 1761/1762 Красноярск — Братск.
16 (15) мая 1968 г.
КРУГА на самолетах «Ил-18» (89) вводит регулярные пассажирские рейсы № 1745/1746 Красноярск — Уфа — Киев (Б).
16/17 мая 1968 г.
СУГА на самолетах «Ил-18» (89) вводит регулярный пассажирский рейс № 4046 Петропавловск-Камчатский — Магадан —Красноярск — Омск — Ленинград.
25 мая 1968 г.
МТУГА на самолетах «Ил-18» (89) вводит регулярные пассажирские рейсы № 1769/1770 Норильск — Внуково — Сочи.
5 июня 1968 г.
ЗСУГА на самолетах «Ан-24Б» (50) начинает выполнять регулярные пассажирские рейсы № 1661/1662 Новосибирск — Красноярск — Братск.
6 июня 1968 г.
ДВУГА на самолетах «Ил-18» (89) вводит регулярные пассажирские рейсы № 11/12 Москва (Д) — Красноярск —Петропавловск-Камчатский.
15 июня 1968 г.
КРУГА на самолетах «Ил-18» (89) начинает выполнять пассажирский рейсы № 4172 Сочи — Минеральные Воды — Магнитогорск — Красноярск.
17 (16) июня 1968 г.
КРУГА на самолетах «Ил-18» (89) начинает выполнять регулярные пассажирские рейсы № 4171/4172 Якутск — Красноярск — Магнитогорск — Минеральные Воды — Сочи.
21 июня 1968 г.
КРУГА на самолетах «Ил-18» (89) начинает выполнять регулярный пассажирский рейс № 1791/1792 Иркутск — Красноярск — Волгоград — Сочи.
3 ноября 1968 г.
КРУГА на самолетах «Ан-24» вводит пассажирские рейсы на местной воздушной линии Красноярск — Богучаны.
10 ноября 1968 г.
КРУГА на самолетах «Ан-24» (50) выполнило технический рейс Красноярск — Енисейск — Подкаменная Тунгуска — Туруханск — Норильск (А).
15 (16) ноября 1968 г.
СУГА на самолетах «Ил-18» (89) вводит регулярные пассажирские рейсы № 4045/4046 Ленинград — Омск — Красноярск — Магадан — Петропавловск-Камчатский.
15 декабря 1968 г.
КРУГА на самолетах «Ан-24» вводит пассажирские рейсы на местной воздушной линии рейс № К65/К68 Красноярск — Кежма.
с 25 декабря 1968 г.
КРУГА на самолетах «Ан-24» (50) вводит регулярные пассажирские рейсы № К25/К26 Красноярск — Енисейск — Подкаменная Тунгуска — Туруханск — Норильск (А).
15 мая 1969 г.
ДВУГА на самолетах «Ил-18» (89) вводит регулярный пассажирский рейс № 17 Москва (Д) — Челябинск — Красноярск — Чита — Южно-Сахалинск.
15 мая 1969 г.
КРУГА и ЯУГА на самолетах «Ил-18» (89) и «Ан-24Б» (50) вводит через Якутск пересадочный пассажирский сервис Москва — Якутск — Батагай. Вводится регулярный пассажирский рейс № 91/92 Москва (Д) — Красноярск — Якутск / Якутск — Батагай.
15 мая 1969 г.
КРУГА и ЯУГА на самолетах «Ил-18» (89) и «Ан-24Б» (50) вводит через Красноярск пересадочный пассажирский сервис Москва — Красноярск — Мирный. Вводится регулярный пассажирский рейс № 321/322 Москва (Д) — Красноярск / Красноярск — Братск — Киренск — Мирный.
15 мая 1969 г.
ЗСУГА на самолетах «Ан-24Б» (50) вводит регулярные пассажирские рейсы № 1727/1728 Красноярск — Новосибирск (Т).
15 мая 1969 г.
КРУГА на самолетах «Ан-24Б» (48) вводит регулярные пассажирские рейсы № 1729/1730 Красноярск — Новосибирск.
15 мая 1969 г.
ЗСУГА на самолетах «Ан-24Б» (50) начинает выполнять регулярные пассажирские рейсы № 1731/1732 Красноярск — Новокузнецк — Новосибирск.
15 мая 1969 г.
КРУГА на самолетах «Ил-18» (89) вводит регулярные пассажирские рейсы № 1733/1734 Красноярск — Омск — Сочи.
15 мая 1969 г.
КРУГА возобновляет регулярные полеты в Симферополь. На самолетах «Ил-18» (89) начинает выполнять регулярные пассажирские рейсы № 1737/1738 Красноярск — Магнитогорск — Минеральные Воды — Симферополь.
= = =
15.05 — 31.06 ЕЖД 17 ДВУ ИЛ18 (89) П ДОМОДЕДОВО 2142 0027 ЧЕЛЯБИНСК 0130 0455 КРАСНОЯРСК 0610 0845 ЧИТА 0935 1340 ЮЖНОСАХАЛИНСК
16.07 — 14.11 ЕЖД 17 ДВУ ИЛ18 (89) П ДОМОДЕДОВО 2142 0027 ЧЕЛЯБИНСК 0130 0455 КРАСНОЯРСК 0610 0845 ЧИТА 0935 1340 ЮЖНОСАХАЛИНСК
15.05 — 08.07 2,4,6,7 1737 КРУ ИЛ18 (89) П КРАСНОЯРСК 0845 1310 МАГНИТОГОРСК 1415 1735 М.ВОДЫ 1837 2032 СИМФЕРОПОЛЬ
09.07 — 31.08 ЕЖД 1737 КРУ ИЛ18 (89) П КРАСНОЯРСК 0845 1310 МАГНИТОГОРСК 1415 1735 М.ВОДЫ 1837 2032 СИМФЕРОПОЛЬ
01.09 — 30.09 2,4,6,7 1737 КРУ ИЛ18 (89) П КРАСНОЯРСК 0845 1310 МАГНИТОГОРСК 1415 1735 М.ВОДЫ 1837 2032 СИМФЕРОПОЛЬ
15.05 — 08.07 2,4,6,7 1738 КРУ ИЛ18 (89) П СИМФЕРОПОЛЬ 2222 0007 М.ВОДЫ 0130 0435 МАГНИТОГОРСК 0540 0935 КРАСНОЯРСК
09.07 — 31.08 ЕЖД 1738 КРУ ИЛ18 (89) П СИМФЕРОПОЛЬ 2222 0007 М.ВОДЫ 0130 0435 МАГНИТОГОРСК 0540 0935 КРАСНОЯРСК
01.09 — 30.09 2,4,6,7 1738 КРУ ИЛ18 (89) П СИМФЕРОПОЛЬ 2222 0007 М.ВОДЫ 0130 0435 МАГНИТОГОРСК 0540 0935 КРАСНОЯРСК
= = =
15 мая 1969 г.
ВСУГА на самолетах «Ан-10А» (100) вводит регулярные пассажирские рейсы № 1793/1794 Иркутск — Красноярск.
15 мая 1969 г.
КРУГА на самолетах «Ил-18» (89) вводит регулярные пассажирские рейсы № 2217/2218 Ташкент — Алма-Ата — Красноярск.
15 (16) мая 1969 г.
ДВУГА на самолетах «Ил-18» (89) начинает выполнять регулярные пассажирские рейсы № 1915/1916 Петропавловск-Камчатский — Красноярск — Челябинск — Минеральные Воды — Симферополь.
16 мая 1969 г.
МТУГА на самолетах «Ил-18» (89) вводит регулярные пассажирские рейсы № 1875/1876 Хабаровск — Чита — Красноярск — Куйбышев.
16 (15) мая 1969 г.
ЯУГА на самолетах «Ил-14» (32) вводит пассажирские рейсы № 4197/4198 Нюрба —Мирный — Ленск — Киренск — Братск — Красноярск.
16 (17) мая 1969 г.
КРУГА на самолетах «Ил-18» (89) вводит регулярные пассажирские рейсы № 1725/1726 Красноярск — Благовещенск — Хабаровск — Владивосток.
20 (21) мая 1969 г.
КРУГА на самолетах «Ил-18» (89) вводит регулярные пассажирские рейсы № 2283/2284 Ташкент — Алма-Ата — Красноярск — Якутск — Магадан.
24 (26) мая 1969 г.
КРУГА на самолетах «Ил-18» (89) вводит регулярные пассажирские рейсы № 2219/2220 Ташкент — Алма-Ата — Красноярск.
1 июня 1969 г.
КРУГА на самолетах «Ил-18» (89) вводит пассажирские рейсы № 93/94 Москва (Д) — Красноярск — Якутск.
9 июня1969 г.
ЯУГА на самолетах «Ил-14» (32) начинает выполнять регулярные пассажирские рейсы № 4197/4198 Нюрба —Ленск — Киренск — Братск — Красноярск.
2 (1) октября 1969 г.
КРУГА на самолетах «Ил-18» (89) вводит регулярные пассажирские рейсы № 1733/1734 Красноярск — Омск — Минеральные Воды — Сочи.
27 октября 1969 г.
ДВУГА на самолетах «Ил-18» (89) вводит регулярный пассажирский рейс № 1915 Петропавловск-Камчатский — Красноярск — Челябинск — Краснодар — Симферополь.
с 15 мая 1970 г.
КРУГА на самолетах «Ил-18» (89) вводит регулярные пассажирские рейсы № 1733/1734 Красноярск — Актюбинск — Минеральные Воды — Сочи.
с 15 мая 1970 г.
КРУГА на самолетах «Ил-18» (89) вводит регулярные пассажирские рейсы № 1737/1738 Красноярск — Куйбышев — Минеральные Воды — Симферополь.
с 25 июля 1970 г.
КРУГА на самолетах «Ил-18» (89) вводит регулярные пассажирские рейсы № 1739/1740 Красноярск — Кустанай — Минеральные Воды — Симферополь.
с 1 октября 1970 г.
КРУГА на самолетах «Ан-24Б» (50) вводит пассажирские рейсы № К237/К238 Красноярск — Заозерное.
с 1 октября 1970 г.
КРУГА на самолетах «Ил-14» (32) вводит пассажирские рейсы № К39/К40 Красноярск — Курагино — Каратузское.
с 15 марта 1971 г.
ВСУГА на самолетах «Як-40» вводит регулярные пассажирские рейсы № В687/В688 Братск — Красноярск — Новокузнецк.
25 мая 1971 г.
ЯУГА на самолете «Ан-24Б» выполнило технический рейс Мирный — Братск — Красноярск — Кемерово — Усть-Каменогорск — Алма-Ата.
11 октября 1971 г.
ЗСУГА на самолетах «Ан-24Б» (50) начинает выполнять регулярные пассажирские рейсы З379/З380 Барнаул — Красноярск — Иркутск.
15 ноября 1971 г.
УРУГА на самолетах «Ил-18» (89) начинает выполнять регулярные пассажирские рейсы № 1557/1558 Свердловск (К) — Красноярск — Хабаровск.
с 15 ноября 1971 г.
КРУГА на самолетах «Як-40» (27) вводит регулярные пассажирские рейсы № К93/К94 Красноярск — Новокузнецк.
с 25 ноября 1971 г.
КРУГА на самолетах «Як-40» (27) вводит регулярные пассажирские рейсы № 1765/1766 Красноярск — Барнаул.
15 декабря 1971 г.
КРУГА на самолете «Як-40» СССР-87627 (ком. И. А. Левандовский, 2-п В. Чудинов, Н. Борисов, б/м. С. Кужугет)) выполнило технический рейс Красноярск — Кызыл.
с 19 декабря 1971 г.
КРУГА на самолете «Як-40» СССР-87626 (27) начинает выполнять регулярные пассажирские рейсы № К99/К100 Красноярск — Томск.
20 декабря 1971 г.
КРУГА на самолете «Як-40» СССР-87646 (ком. И. А. Левандовский) выполнило технический рейс Красноярск — Кежма.
в декабре 1971 г.
КРУГА на самолете «Як-40» выполнило технический рейс Красноярск — Подкаменная Тунгуска — Игарка.
с 1 января 1972 г.
КРУГА на самолетах «Як-40» (27) начинает выполнять регулярные пассажирские рейсы № К65/К66 Красноярск — Кежма.
с 3 января 1972 г.
КРУГА на самолетах «Як-40» (27) начинает выполнять регулярные пассажирские рейсы № К15/К16 Красноярск — Подкаменная Тунгуска — Игарка.
16 февраля 1972 г.
КРУГА на самолете «Як-40» (ком. В. Г. Яцуненко) выполнило технический рейс Красноярск — Туруханск — Игарка.
с 7 марта 1972 г.
КРУГА на самолетах «Як-40» (27) начинает выполнять регулярные пассажирские рейсы № К57/К58 Красноярск — Туруханск.
с 5 (1) апреля 1972 г.
СУГА на самолетах «Ил-18» (89) вводит регулярные пассажирские рейсы № 8485/8486 Ленинград — Тюмень — Красноярск — Хабаровск — Владивосток.
с 15 мая 1972 г.
КРУГА на самолетах «Як-40» (27) начинает выполнять регулярные пассажирские рейсы:
№ К49/К50 Красноярск — Кызыл;
№ К51/К52 Красноярск — Кызыл;
№ К53/К54 Красноярск — Кызыл.
с 15 мая 1972 г.
КРУГА на самолетах «Ил-18» (89) начинает выполнять регулярные пассажирские рейсы № 3591/3592 Красноярск — Актюбинск — Минеральные Воды — Краснодар.
= = =
15.05 — 14.11 ежедн. 3591 КРУ ИЛ18 (89) П КРАСНОЯРСК 0920 1405 АКТЮБИНСК 1500 1740 М.ВОДЫ 1839 1944 КРАСНОДАР
15.05 — 14.11 ежедн. 3592 КРУ ИЛ18 (89) П КРАСНОДАР 2152 2257 М.ВОДЫ 2353 0218 АКТЮБИНСК 0314 0734 КРАСНОЯРСК
= = =
16 мая 1972 г.
КРУГА на самолетах «Ил-18» (89) вводит регулярные пассажирские рейсы № 3557/3558 Красноярск — Кустанай — Симферополь.
16 мая 1972 г.
КАУГА на самолетах «Ан-24Б» (48) начинает выполнять регулярные пассажирские рейсы 4345/4346 Караганда — Новосибирск (Т) — Красноярск.
24/25 мая 1972 г.
ЛАУГА на самолете «Ил-18» (89) (ком. В. В. Голодников) выполнило технический рейс Рига — Горький — Красноярск.
1 июня 1972 г.
ЛАУГА на самолетах «Ил-18» (89) начинает выполнять регулярные пассажирские рейсы № 8319/8320 Рига — Горький — Свердловск — Красноярск.
= = =
01.06 — 31.08 ежедн. 8319 ЛАУ ИЛ18 (89) П РИГА 1645 1905 ГОРЬКИЙ 1955 2200 СВЕРДЛОВСК 2248 0213 КРАСНОЯРСК
01.09 — 30.09 ежедн. 8319 ЛАУ ИЛ18 (89) П РИГА 2240 0100 ГОРЬКИЙ 0150 0355 СВЕРДЛОВСК 0445 0810 КРАСНОЯРСК
01.06 — 31.08 ежедн. 8320 ЛАУ ИЛ18 (89) П КРАСНОЯРСК 0425 0815 СВЕРДЛОВСК 0910 1120 ГОРЬКИЙ 1214 1454 РИГА
01.09 — 30.09 ежедн. 8320 ЛАУ ИЛ18 (89) П КРАСНОЯРСК 1000 1350 СВЕРДЛОВСК 1440 1650 ГОРЬКИЙ 1740 2020 РИГА
= = =
1 (2) июня 1972 г.
ДВУГА на самолетах «Ил-18» (89) начинает выполнять регулярные пассажирские рейсы № 3951/3952 Петропавловск-Камчатский — Якутск — Красноярск — Актюбинск — Сочи — Симферополь.
= = =
01.06 — 12.09 2—4—7 3953 ДВУ ИЛ18 (89) ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКИЙ 1000 1345 ЯКУТСК 1440 1855 КРАСНОЯРСК 2005 0050 АКТЮБИНСК 0145 0455 СОЧИ 0555 0715 СИМФЕРОПОЛЬ
02.06 — 13.09 1—3—5 3954 ДВУ ИЛ18 (89) П СИМФЕРОПОЛЬ 0920 1035 СОЧИ 1130 1425 АКТЮБИНСК 1520 1940 КРАСНОЯРСК 2045 0040 ЯКУТСК 0135 0455 ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКИЙ
= = =
2 (1) июня 1972 г.
ДВУГА на самолетах «Ил-18» (89) начинает выполнять регулярные пассажирские рейсы № 3951/3952 Петропавловск-Камчатский — Якутск — Красноярск — Актюбинск — Минеральные Воды — Симферополь.
= = =
02.06 — 14.09 1—3—5—6 3951 ДВУ ИЛ18 (89) ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКИЙ 1000 1345 ЯКУТСК 1440 1855 КРАСНОЯРСК 2005 0050 АКТЮБИНСК 0145 0425 МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ 0523 0708 СИМФЕРОПОЛЬ
01.06 — 14.09 2—4—6—7 3952 ДВУ ИЛ18 (89) П СИМФЕРОПОЛЬ 0920 1100 МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ 1155 1420 АКТЮБИНСК 1520 1940 КРАСНОЯРСК 2045 0040 ЯКУТСК 0135 0455 ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКИЙ
= = =
28 августа 1972 г.
235АО на самолете «Ту-134А» СССР-65663 выполнил спецрейс Барнаул — Красноярск — Новосибирск (Т).
с 1 февраля 1973 г.
ЗСУГА на самолетах «Як-40» (24) начинает выполнять регулярные пассажирские рейсы З379/З380 Барнаул — Красноярск — Иркутск.
1 апреля 1973 г.
КРУГА на самолетах «Ан-24Б» (48) и «Ил-18» (89) организовало работу пересадочного через аэропорт Красноярск сервиса Абакан — Красноярск — Ростов-на-Дону вводит регулярные пассажирские рейсы № 3665/3666 Абакан — Красноярск / Красноярск — Омск — Ростов-на-Дону.
17 мая 1973 г.
КРУГА на самолетах «Ил-18» (89) вводит регулярный пассажирский рейс № 3511 Красноярск — Чита — Хабаровск — Владивосток.
17/18 мая 1973 г.
КРУГА на самолетах «Ил-18» (89) вводит регулярный пассажирский рейс № 3512 Владивосток — Хабаровск — Благовещенск — Красноярск.
= = =
17.05 — 30.07 1—4—6 3511 КРУ ИЛ18 (89) КРАСНОЯРСК 0453 0728 ЧИТА 0830 1130 ХАБАРОВСК 1237 1402 ВЛАДИВОСТОК
02.07 — 29.09 1—2—4—6 3511 КРУ ИЛ18 (89) КРАСНОЯРСК 0453 0728 ЧИТА 0830 1130 ХАБАРОВСК 1237 1402 ВЛАДИВОСТОК
17.05 — 30.07 1—4—6 3512 КРУ ИЛ18 (89) П ВЛАДИВОСТОК 1625 1750 ХАБАРОВСК 1859 2024 БЛАГОВЕЩЕНСК 2123 0218 КРАСНОЯРСК
02.07 — 29.09 1—2—4—6 3512 КРУ ИЛ18 (89) П ВЛАДИВОСТОК 1625 1750 ХАБАРОВСК 1859 2024 БЛАГОВЕЩЕНСК 2123 0218 КРАСНОЯРСК
= = =
10 июня 1973 г.
ДВУГА на самолетах «Ил-18» (89) вводит пассажирские рейсы 3951/3952 Петропавловск-Камчатский — Хабаровск — Красноярск — Актюбинск — Минеральные Воды — Симферополь.
20 (21) августа 1973 г.
СУГА на самолетах «Ил-18» (89) вводит пассажирские рейсы 8687/8688 Ленинград — Норильск.
20 мая 1974 г.
КРУГА на самолетах «Ан-24Б» (48) вводит пассажирские рейсы № 3599/3600 Красноярск — Барнаул — Семипалатинск — Алма-Ата.
25 мая 1974 г.
КРУГА на самолетах «Ил-18» (89) вводит пассажирские рейсы № 3541/3542 Красноярск — Волгоград — Минеральные Воды.
25 мая 1974 г.
КРУГА на самолетах «Ил-18» (89) вводит пассажирские рейсы № 3545/3546 Красноярск — Магнитогорск — Сочи.
25 мая 1974 г.
КРУГА на самолетах «Ил-18» (89) вводит пассажирские рейсы № 3591/3592 Красноярск — Актюбинск — Краснодар.
6 июня 1974 г.
КРУГА на самолетах «Ил-18» (89) устанавливает пассажирские рейсы № 101/102 Москва (Д) — Красноярск — Мирный.
20 июня 1974 г.
КРУГА на самолетах «Ил-18» (89) вводит пассажирские рейсы № 3581/3582 Красноярск — Ташкент.
с 22 октября 1974 г.
ЗСУГА на самолетах «Як-40» (24) начинает выполнять регулярные пассажирские рейсы З895/З896 Бийск — Красноярск — Иркутск.
РАСПИСАНИЕ МГА 1 апреля 1974 г. по 31 мая 1975 г.
= = =
КРАСНОЯРСК — МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ
25.05 — 14.09 ЕЖД 3541 КРУ ИЛ-18 (89) П КЯА 0853 1513 ВГГ 1603 1723 МРВ
25.05 — 14.09 ЕЖД 3542 КРУ ИЛ-18 (89) П МРВ 1923 2043 ВГГ 2205 0345 КЯА
КРАСНОЯРСК — СОЧИ
25.05 — 14.09 ЕЖД 3545 КРУ ИЛ-18 (89) П КЯА 0740 1200 МГС 1250 1635 СОЧ
25.05 — 14.09 ЕЖД 3546 КРУ ИЛ-18 (89) П СОЧ 2220 0150 МГС 0244 0639 КЯА
КРАСНОЯРСК — ТАШКЕНТ
20.06 — 05.09 ЕЖД 3545 КРУ ИЛ-18 (89) П КЯА 0704 1139 ТАС
20.06 — 05.09 ЕЖД 3546 КРУ ИЛ-18 (89) П ТАС 1300 1715 КЯА
КРАСНОЯРСК — КРАСНОДАР
25.05 — 14.11 ЕЖД 3591 КРУ ИЛ-18 (89) П КЯА 0920 1405 АКХ 1500 1820 КРР
25.05 — 14.11 ЕЖД 3592 КРУ ИЛ-18 (89) П КРР 2020 2320 АКХ 0015 0440 КЯА
КРАСНОЯРСК — АЛМА-АТА
20.05 — 05.09 ЕЖД 3599 КРУ АН-24 (48) П КЯА 1240 1445 БАН 1530 1655 СПЛ 1740 2005 АЛА
20.05 — 05.09 ЕЖД 3600 КРУ АН-24 (48) П АЛА 2110 2330 СПЛ 0015 0135 БАН 0223 0413 КЯА
= = =
1 июня 1975 г.
ТУУГА на самолетах «Ил-18» (89) начинает выполнять пассажирские рейсы № 5153/5154 Ашхабад — Алма-Ата — Новосибирск (Т) — Красноярск.
= = =
АШХАБАД — КРАСНОЯРСК
01.06 — 15.09 ЕЖД 5153 ТУУ ИЛ-18 (89) П АШХ 0525 0835 АЛА 0925 1210 ТЛЧ 1305 1430 КЯА
01.06 — 15.09 ЕЖД 5154 ТУУ ИЛ-18 (89) П КЯА 1540 1715 ТЛЧ 1815 2100 АЛА 2200 0130 АШХ
= = =
2 июня 1975 г.
ДВУГА на самолетах «Ил-18» (89) начинает выполнять пассажирские рейсы № 8493/8494 Ленинград (П) — Пермь — Новокузнецк — Красноярск — Хабаровск.
3 ноября 1975 г.
ДВУГА на самолетах «Ил-18» (89) начинает выполнять пассажирские рейсы № 8493/8494 Ленинград (П) — Пермь — Кемерово — Красноярск — Хабаровск.
редакция 27.04.24