7 мая 2024 г. О ОБЗОРЕ
Этот обзор посвящается аэропорту Красноярск. Аэропорт Красноярск входит в состав воздушной трассы «Великий Русский воздушный путь» (ТРАССА РЫНИНА). С 1964 по 1985 годы аэропорт Красноярск имел статус крупного промежуточного аэропорта на воздушной линии МОСКВА — ВЛАДИВОСТОК. В настоящее время аэропорт Красноярск это крупный аэродромный комплекс Восточной Сибири.

Красноярское управление гражданской авиации


  КРУГА


АЭРОБРИФИНГ

Полное фирменное наименование эмитента:
Открытое акционерное общество «Авиакомпания «Красноярские авиалинии»
Public Joint Stock Company «Krasnoyarsk Airlines»

Сокращенное наименование:
ОАО «Авиакомпания «Красноярские авиалинии», ОАО АК «КрасЭйр»
«KrasAir Compani»

Сведения об изменениях в наименовании и организационно-правовой форме эмитента:
Открытое акционерное общество «Авиакомпания «Красноярские авиалинии»
ОАО «Авиакомпания «Красноярские авиалинии», ОАО АК «КрасЭйр»
Введено: 21.06.2002

Открытое акционерное общество авиакомпания «Красноярские авиалинии»
ОАО АК «Красноярскавиа»
Введено: 12.09.1994

Акционерное общество открытого типа Авиакомпания «Красноярские авиалинии»
АО «Красноярскавиа»
Введено: 31.03.1993
Текущее наименование введено: 21.06.2002

Архивные сведения о государственной регистрации эмитента
Номер свидетельства о государственной регистрации (иного документа, подтверждающего государственную регистрацию эмитента):
зарегистрировано Постановлением Администрации Емельяновского района Красноярского края № 233 31.03.1993, Свидетельство о государственной регистрации предприятия №250 серия А-II
Дата государственной регистрации эмитента: 31.03.1993
Орган, осуществивший государственную регистрацию: Администрация Емельяновского района Красноярского края.
ОАО Авиакомпания «Красноярские авиалинии».
дата выдачи СЭ: 1993.07.08 – номер 172
СЭ приостановлено: 2009.02.03
СЭ аннулировано: 2009.06.29
дата закрытия: 2008.10

Предыдущее СЭ №26 было выдано в 1992 году (Красноярский АвиаКонцерн). Аннулировано в 1993 в связи с преобразованием из АК в ОАО.

1)Решением ФАВТ от 03.02.09 13/ВД СЭ аннулирован
2)Инспекторское предписание от 11.02.08 ГК-21/6-526 за наличие просроченной задолженности в ПФ РФ более 146 555т.р.
Решением ФСНСТ от 06.07.07 АВ17-176 снято ограничение на выполнение грузовых коммерческих воздушных перевозок грузов в Турцию. РД061210 от 06.07.07
Решением от 29.05.07 ГК-21/6-1000 на основании заключения в связи с увеличением задолженности в Пенсионный фонд применена мера воздействия в виде преджупреждения.
Решением УНЛД от 18.01.07 8/УНЛД на основании заключения о несоответствии в связи с несоблюдением графика оборота ВС с учетом их резервирования применена мера воздействия в виде предупреждения.
Решением УНЛД от 21.12.06 316/УНЛД разрешена эксплуатация ВС типа B757-200. РД211210 от 21.12.06
Решением УНЛД от 04.10.06 257/УНЛД на основании акта внеплановой инспекицонной проверки применена мера воздействия в виде предупреждения в свзя с нарушением установленных норм налета, рабочего времени и времени отдыха членов летных экипажей, за наличие задолженности в пенсионный фонд РФ.
Решением УНЛД от 01.02.06 19/ОСЭ разрешена эксплуатация нового типа ВС Boeing-737-300. РД 011145
Решением УНЛД от 03.06.05 116/ОСЭ разрешена эксплуатация нового типа ВС Ту-214.

Компания входила в альянс AirUnion (КрасЭйр, ДАЛ, Самара, СИАТ, Омскавиа).

ОАО «Авиакомпания «Красноярские авиалинии» была создана на неопределенный срок.

29 мая 1934 года принято считать днем рождения авиакомпании «КрасЭйр». В этот день Красноярская авиаслужба Главного Управления Северного Морского Пути была развернута в Енисейскую авиагруппу для обслуживания Севера и отдаленных районов Красноярского края. Енисейская авиагруппа в дальнейшем была преобразована в Красноярское государственное авиапредприятие, которое в 1993 году в порядке приватизации было преобразовано в акционерное общество открытого типа Авиакомпания «Красноярские авиалинии».
В 1946 году было создано Красноярское управление гражданской авиации как самостоятельная единица Гражданского воздушного флота. Красноярское управление состояло из Красноярского, Абаканского, Енисейского авиаотрядов и санитарного авиазвена.
В 1999 году Авиакомпания вошла в тройку ведущих авиаперевозчиков России и признана одной из самых безопасных в России. В 2000 году одной из первых отечественных авиакомпаний реализовала финансовоемкие проекты по приобретению самолетов нового поколения Ту-204-100 с двигателями ПС – 90.
Авиакомпания «КрасЭйр» выполняет регулярные чартерные рейсы в страны СНГ, Европы и Азии. Парк самолетов «КрасЭйр» – это более 37 воздушных лайнеров, которые отвечают всем международным требованиям.
Авиакомпания «КрасЭйр» является официальным перевозчиком по межправительственным соглашениям с Южной Кореей, Германией и КНР. «КрасЭйр» является членом BSP ряда стран Европы и Азии, член MITA и IATA Clearing House.
География полетов «КрасЭйр» – Россия, Украина, Молдова, Германия, Греция, Кипр, Китай, Объединенные Арабские Эмираты, Таиланд, Турция.
В период с 2002 – 2003 гг. авиакомпания «КрасЭйр» являлась лауреатом премии «Крылья России» в самой престижной номинации «Авиакомпания года – пассажирский перевозчик на внутренних воздушных линиях в группе I». В 2003 году авиакомпания «КрасЭйр» стала победителем в этой номинации.
В 2004 году осуществилось пополнение парка воздушных судов современными лайнерами. Флот компании пополнился новейшими Ил-96-300 и Ту-204-100, а также Як-42Д и Боинг-767.

РАСПИСАНИЕ САМОЛЕТОВ с 1 АПРЕЛЯ 1972 г.

Полное фирменное наименование эмитента:
Открытое акционерное общество «Авиакомпания «Красноярские авиалинии»
Public Joint Stock Company «Krasnoyarsk Airlines»

Сокращенное наименование:
ОАО «Авиакомпания «Красноярские авиалинии», ОАО АК «КрасЭйр»
«KrasAir Compani»

Сведения об изменениях в наименовании и организационно-правовой форме эмитента:
Открытое акционерное общество «Авиакомпания «Красноярские авиалинии»
ОАО «Авиакомпания «Красноярские авиалинии», ОАО АК «КрасЭйр»
Введено: 21.06.2002

Открытое акционерное общество авиакомпания «Красноярские авиалинии»
ОАО АК «Красноярскавиа»
Введено: 12.09.1994

Акционерное общество открытого типа Авиакомпания «Красноярские авиалинии»
АО «Красноярскавиа»
Введено: 31.03.1993
Текущее наименование введено: 21.06.2002

Архивные сведения о государственной регистрации эмитента
Номер свидетельства о государственной регистрации (иного документа, подтверждающего государственную регистрацию эмитента):
зарегистрировано Постановлением Администрации Емельяновского района Красноярского края № 233 31.03.1993, Свидетельство о государственной регистрации предприятия №250 серия А-II
Дата государственной регистрации эмитента: 31.03.1993
Орган, осуществивший государственную регистрацию: Администрация Емельяновского района Красноярского края.
ОАО Авиакомпания «Красноярские авиалинии».
дата выдачи СЭ: 1993.07.08 – номер 172
СЭ приостановлено: 2009.02.03
СЭ аннулировано: 2009.06.29
дата закрытия: 2008.10

Предыдущее СЭ №26 было выдано в 1992 году (Красноярский АвиаКонцерн). Аннулировано в 1993 в связи с преобразованием из АК в ОАО.

1)Решением ФАВТ от 03.02.09 13/ВД СЭ аннулирован
2)Инспекторское предписание от 11.02.08 ГК-21/6-526 за наличие просроченной задолженности в ПФ РФ более 146 555т.р.
Решением ФСНСТ от 06.07.07 АВ17-176 снято ограничение на выполнение грузовых коммерческих воздушных перевозок грузов в Турцию. РД061210 от 06.07.07
Решением от 29.05.07 ГК-21/6-1000 на основании заключения в связи с увеличением задолженности в Пенсионный фонд применена мера воздействия в виде преджупреждения.
Решением УНЛД от 18.01.07 8/УНЛД на основании заключения о несоответствии в связи с несоблюдением графика оборота ВС с учетом их резервирования применена мера воздействия в виде предупреждения.
Решением УНЛД от 21.12.06 316/УНЛД разрешена эксплуатация ВС типа B757-200. РД211210 от 21.12.06
Решением УНЛД от 04.10.06 257/УНЛД на основании акта внеплановой инспекицонной проверки применена мера воздействия в виде предупреждения в свзя с нарушением установленных норм налета, рабочего времени и времени отдыха членов летных экипажей, за наличие задолженности в пенсионный фонд РФ.
Решением УНЛД от 01.02.06 19/ОСЭ разрешена эксплуатация нового типа ВС Boeing-737-300. РД 011145
Решением УНЛД от 03.06.05 116/ОСЭ разрешена эксплуатация нового типа ВС Ту-214.

Компания входила в альянс AirUnion (КрасЭйр, ДАЛ, Самара, СИАТ, Омскавиа).

ОАО «Авиакомпания «Красноярские авиалинии» была создана на неопределенный срок.

29 мая 1934 года принято считать днем рождения авиакомпании «КрасЭйр». В этот день Красноярская авиаслужба Главного Управления Северного Морского Пути была развернута в Енисейскую авиагруппу для обслуживания Севера и отдаленных районов Красноярского края. Енисейская авиагруппа в дальнейшем была преобразована в Красноярское государственное авиапредприятие, которое в 1993 году в порядке приватизации было преобразовано в акционерное общество открытого типа Авиакомпания «Красноярские авиалинии».
В 1946 году было создано Красноярское управление гражданской авиации как самостоятельная единица Гражданского воздушного флота. Красноярское управление состояло из Красноярского, Абаканского, Енисейского авиаотрядов и санитарного авиазвена.
В 1999 году Авиакомпания вошла в тройку ведущих авиаперевозчиков России и признана одной из самых безопасных в России. В 2000 году одной из первых отечественных авиакомпаний реализовала финансовоемкие проекты по приобретению самолетов нового поколения Ту-204-100 с двигателями ПС – 90.
Авиакомпания «КрасЭйр» выполняет регулярные чартерные рейсы в страны СНГ, Европы и Азии. Парк самолетов «КрасЭйр» – это более 37 воздушных лайнеров, которые отвечают всем международным требованиям.
Авиакомпания «КрасЭйр» является официальным перевозчиком по межправительственным соглашениям с Южной Кореей, Германией и КНР. «КрасЭйр» является членом BSP ряда стран Европы и Азии, член MITA и IATA Clearing House.
География полетов «КрасЭйр» – Россия, Украина, Молдова, Германия, Греция, Кипр, Китай, Объединенные Арабские Эмираты, Таиланд, Турция.
В период с 2002 – 2003 гг. авиакомпания «КрасЭйр» являлась лауреатом премии «Крылья России» в самой престижной номинации «Авиакомпания года – пассажирский перевозчик на внутренних воздушных линиях в группе I». В 2003 году авиакомпания «КрасЭйр» стала победителем в этой номинации.
В 2004 году осуществилось пополнение парка воздушных судов современными лайнерами. Флот компании пополнился новейшими Ил-96-300 и Ту-204-100, а также Як-42Д и Боинг-767.

________________________________________________________________

ИЗ ИСТОРИИ АЭРОПОРТА КРАСНОЯРСК

1928 - 1968 АЭРОПОРТ КРАСНОЯРСК

Полное фирменное наименование эмитента:
Открытое акционерное общество «Авиакомпания «Красноярские авиалинии»
Public Joint Stock Company «Krasnoyarsk Airlines»

Сокращенное наименование:
ОАО «Авиакомпания «Красноярские авиалинии», ОАО АК «КрасЭйр»
«KrasAir Compani»

Сведения об изменениях в наименовании и организационно-правовой форме эмитента:
Открытое акционерное общество «Авиакомпания «Красноярские авиалинии»
ОАО «Авиакомпания «Красноярские авиалинии», ОАО АК «КрасЭйр»
Введено: 21.06.2002

Открытое акционерное общество авиакомпания «Красноярские авиалинии»
ОАО АК «Красноярскавиа»
Введено: 12.09.1994

Акционерное общество открытого типа Авиакомпания «Красноярские авиалинии»
АО «Красноярскавиа»
Введено: 31.03.1993
Текущее наименование введено: 21.06.2002

Архивные сведения о государственной регистрации эмитента
Номер свидетельства о государственной регистрации (иного документа, подтверждающего государственную регистрацию эмитента):
зарегистрировано Постановлением Администрации Емельяновского района Красноярского края № 233 31.03.1993, Свидетельство о государственной регистрации предприятия №250 серия А-II
Дата государственной регистрации эмитента: 31.03.1993
Орган, осуществивший государственную регистрацию: Администрация Емельяновского района Красноярского края.
ОАО Авиакомпания «Красноярские авиалинии».
дата выдачи СЭ: 1993.07.08 – номер 172
СЭ приостановлено: 2009.02.03
СЭ аннулировано: 2009.06.29
дата закрытия: 2008.10

Предыдущее СЭ №26 было выдано в 1992 году (Красноярский АвиаКонцерн). Аннулировано в 1993 в связи с преобразованием из АК в ОАО.

1)Решением ФАВТ от 03.02.09 13/ВД СЭ аннулирован
2)Инспекторское предписание от 11.02.08 ГК-21/6-526 за наличие просроченной задолженности в ПФ РФ более 146 555т.р.
Решением ФСНСТ от 06.07.07 АВ17-176 снято ограничение на выполнение грузовых коммерческих воздушных перевозок грузов в Турцию. РД061210 от 06.07.07
Решением от 29.05.07 ГК-21/6-1000 на основании заключения в связи с увеличением задолженности в Пенсионный фонд применена мера воздействия в виде преджупреждения.
Решением УНЛД от 18.01.07 8/УНЛД на основании заключения о несоответствии в связи с несоблюдением графика оборота ВС с учетом их резервирования применена мера воздействия в виде предупреждения.
Решением УНЛД от 21.12.06 316/УНЛД разрешена эксплуатация ВС типа B757-200. РД211210 от 21.12.06
Решением УНЛД от 04.10.06 257/УНЛД на основании акта внеплановой инспекицонной проверки применена мера воздействия в виде предупреждения в свзя с нарушением установленных норм налета, рабочего времени и времени отдыха членов летных экипажей, за наличие задолженности в пенсионный фонд РФ.
Решением УНЛД от 01.02.06 19/ОСЭ разрешена эксплуатация нового типа ВС Boeing-737-300. РД 011145
Решением УНЛД от 03.06.05 116/ОСЭ разрешена эксплуатация нового типа ВС Ту-214.

Компания входила в альянс AirUnion (КрасЭйр, ДАЛ, Самара, СИАТ, Омскавиа).

ОАО «Авиакомпания «Красноярские авиалинии» была создана на неопределенный срок.

29 мая 1934 года принято считать днем рождения авиакомпании «КрасЭйр». В этот день Красноярская авиаслужба Главного Управления Северного Морского Пути была развернута в Енисейскую авиагруппу для обслуживания Севера и отдаленных районов Красноярского края. Енисейская авиагруппа в дальнейшем была преобразована в Красноярское государственное авиапредприятие, которое в 1993 году в порядке приватизации было преобразовано в акционерное общество открытого типа Авиакомпания «Красноярские авиалинии».
В 1946 году было создано Красноярское управление гражданской авиации как самостоятельная единица Гражданского воздушного флота. Красноярское управление состояло из Красноярского, Абаканского, Енисейского авиаотрядов и санитарного авиазвена.
В 1999 году Авиакомпания вошла в тройку ведущих авиаперевозчиков России и признана одной из самых безопасных в России. В 2000 году одной из первых отечественных авиакомпаний реализовала финансовоемкие проекты по приобретению самолетов нового поколения Ту-204-100 с двигателями ПС – 90.
Авиакомпания «КрасЭйр» выполняет регулярные чартерные рейсы в страны СНГ, Европы и Азии. Парк самолетов «КрасЭйр» – это более 37 воздушных лайнеров, которые отвечают всем международным требованиям.
Авиакомпания «КрасЭйр» является официальным перевозчиком по межправительственным соглашениям с Южной Кореей, Германией и КНР. «КрасЭйр» является членом BSP ряда стран Европы и Азии, член MITA и IATA Clearing House.
География полетов «КрасЭйр» – Россия, Украина, Молдова, Германия, Греция, Кипр, Китай, Объединенные Арабские Эмираты, Таиланд, Турция.
В период с 2002 – 2003 гг. авиакомпания «КрасЭйр» являлась лауреатом премии «Крылья России» в самой престижной номинации «Авиакомпания года – пассажирский перевозчик на внутренних воздушных линиях в группе I». В 2003 году авиакомпания «КрасЭйр» стала победителем в этой номинации.
В 2004 году осуществилось пополнение парка воздушных судов современными лайнерами. Флот компании пополнился новейшими Ил-96-300 и Ту-204-100, а также Як-42Д и Боинг-767.

________________________________________________________________

ПРЕМЬЕРА 1968 г. ЯК-40 СССР-19675

c 9 по 13 октября 1968 г. на авиабазе в городе Ирума (Япония) была международная авиационная выставка. АВИАЭКСПОРТ на выставке представил новый пассажирский самолет «Як-40» СССР-19675. Во время следования на выставку самолет «Як-40» СССР-19675 выполнил промежуточную посадку в аэропорту Красноярск для заправки топливом. Это событие считается первым полетом самолетов «Як-40» в аэропорт Красноярск. С этого момента аэропорт Красноярск становится промежуточным аэропортом во время следования самолетов «Як-40» поступающих в ДВУГА и ВСУГА. В 1971 году КРУГА получит в эксплуатацию первые самолеты «Як-40».

________________________________________________________________

АВИАПОСТЕР

АЭРОПОРТ КРАЕВОГО ЗНАЧЕНИЯ — ЧЕРЕМШАНКА

15 апреля 1988 г. введен в эксплуатацию аэровокзальный комплекс местных воздушных линий «Черемшанка».

1988 — 1991

Полное фирменное наименование эмитента:
Открытое акционерное общество «Авиакомпания «Красноярские авиалинии»
Public Joint Stock Company «Krasnoyarsk Airlines»

Сокращенное наименование:
ОАО «Авиакомпания «Красноярские авиалинии», ОАО АК «КрасЭйр»
«KrasAir Compani»

Сведения об изменениях в наименовании и организационно-правовой форме эмитента:
Открытое акционерное общество «Авиакомпания «Красноярские авиалинии»
ОАО «Авиакомпания «Красноярские авиалинии», ОАО АК «КрасЭйр»
Введено: 21.06.2002

Открытое акционерное общество авиакомпания «Красноярские авиалинии»
ОАО АК «Красноярскавиа»
Введено: 12.09.1994

Акционерное общество открытого типа Авиакомпания «Красноярские авиалинии»
АО «Красноярскавиа»
Введено: 31.03.1993
Текущее наименование введено: 21.06.2002

Архивные сведения о государственной регистрации эмитента
Номер свидетельства о государственной регистрации (иного документа, подтверждающего государственную регистрацию эмитента):
зарегистрировано Постановлением Администрации Емельяновского района Красноярского края № 233 31.03.1993, Свидетельство о государственной регистрации предприятия №250 серия А-II
Дата государственной регистрации эмитента: 31.03.1993
Орган, осуществивший государственную регистрацию: Администрация Емельяновского района Красноярского края.
ОАО Авиакомпания «Красноярские авиалинии».
дата выдачи СЭ: 1993.07.08 – номер 172
СЭ приостановлено: 2009.02.03
СЭ аннулировано: 2009.06.29
дата закрытия: 2008.10

Предыдущее СЭ №26 было выдано в 1992 году (Красноярский АвиаКонцерн). Аннулировано в 1993 в связи с преобразованием из АК в ОАО.

1)Решением ФАВТ от 03.02.09 13/ВД СЭ аннулирован
2)Инспекторское предписание от 11.02.08 ГК-21/6-526 за наличие просроченной задолженности в ПФ РФ более 146 555т.р.
Решением ФСНСТ от 06.07.07 АВ17-176 снято ограничение на выполнение грузовых коммерческих воздушных перевозок грузов в Турцию. РД061210 от 06.07.07
Решением от 29.05.07 ГК-21/6-1000 на основании заключения в связи с увеличением задолженности в Пенсионный фонд применена мера воздействия в виде преджупреждения.
Решением УНЛД от 18.01.07 8/УНЛД на основании заключения о несоответствии в связи с несоблюдением графика оборота ВС с учетом их резервирования применена мера воздействия в виде предупреждения.
Решением УНЛД от 21.12.06 316/УНЛД разрешена эксплуатация ВС типа B757-200. РД211210 от 21.12.06
Решением УНЛД от 04.10.06 257/УНЛД на основании акта внеплановой инспекицонной проверки применена мера воздействия в виде предупреждения в свзя с нарушением установленных норм налета, рабочего времени и времени отдыха членов летных экипажей, за наличие задолженности в пенсионный фонд РФ.
Решением УНЛД от 01.02.06 19/ОСЭ разрешена эксплуатация нового типа ВС Boeing-737-300. РД 011145
Решением УНЛД от 03.06.05 116/ОСЭ разрешена эксплуатация нового типа ВС Ту-214.

Компания входила в альянс AirUnion (КрасЭйр, ДАЛ, Самара, СИАТ, Омскавиа).

ОАО «Авиакомпания «Красноярские авиалинии» была создана на неопределенный срок.

29 мая 1934 года принято считать днем рождения авиакомпании «КрасЭйр». В этот день Красноярская авиаслужба Главного Управления Северного Морского Пути была развернута в Енисейскую авиагруппу для обслуживания Севера и отдаленных районов Красноярского края. Енисейская авиагруппа в дальнейшем была преобразована в Красноярское государственное авиапредприятие, которое в 1993 году в порядке приватизации было преобразовано в акционерное общество открытого типа Авиакомпания «Красноярские авиалинии».
В 1946 году было создано Красноярское управление гражданской авиации как самостоятельная единица Гражданского воздушного флота. Красноярское управление состояло из Красноярского, Абаканского, Енисейского авиаотрядов и санитарного авиазвена.
В 1999 году Авиакомпания вошла в тройку ведущих авиаперевозчиков России и признана одной из самых безопасных в России. В 2000 году одной из первых отечественных авиакомпаний реализовала финансовоемкие проекты по приобретению самолетов нового поколения Ту-204-100 с двигателями ПС – 90.
Авиакомпания «КрасЭйр» выполняет регулярные чартерные рейсы в страны СНГ, Европы и Азии. Парк самолетов «КрасЭйр» – это более 37 воздушных лайнеров, которые отвечают всем международным требованиям.
Авиакомпания «КрасЭйр» является официальным перевозчиком по межправительственным соглашениям с Южной Кореей, Германией и КНР. «КрасЭйр» является членом BSP ряда стран Европы и Азии, член MITA и IATA Clearing House.
География полетов «КрасЭйр» – Россия, Украина, Молдова, Германия, Греция, Кипр, Китай, Объединенные Арабские Эмираты, Таиланд, Турция.
В период с 2002 – 2003 гг. авиакомпания «КрасЭйр» являлась лауреатом премии «Крылья России» в самой престижной номинации «Авиакомпания года – пассажирский перевозчик на внутренних воздушных линиях в группе I». В 2003 году авиакомпания «КрасЭйр» стала победителем в этой номинации.
В 2004 году осуществилось пополнение парка воздушных судов современными лайнерами. Флот компании пополнился новейшими Ил-96-300 и Ту-204-100, а также Як-42Д и Боинг-767.

АВИАПОСТЕР

________________________________________________________________