WWW.AVIAPOSTER.RU

Обзор развития маршрутной сети самолетов Л410 и АН28.

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

31 марта 2024 г.

Местные воздушные линии

Л410
 АН28

Святошино. Киев. «Ан-28» СССР-19723. 1974 г. © В. Савельев. РИА
Аэропорт Ташкент. Самолет Л-410АС СССР-67253. апрель 1973 г. © Л. Поликашин. РИА Л-410

Аэропорт Шереметьево. Москва L410 OK-CKA. апрель 1972 г. Г. Надеждин. © ТАСС
___

Аэропорт Шереметьево. Москва L410AC OK-CKA (CCCP-67251). 1 марта 1973 г. Г. Надеждин. © ТАСС

1 марта 1973 г. из Львова в аэропорт Шереметьево прибыли пять самолетов «Л410АС» (17 мест.) (2 ТВД ПТ-6А27). СССР-67261, СССР=67262, СССР-67263, СССР-67264, СССР-67265. Эти самолеты были поставлены в рамках программы СЭВ и предназначались для программы технических испытаний в условиях низких и высоких теиператур. Программа была организована ГОСНИИГА МГА СССР. Один самолет остался в ГОСНИИГА для технических эксплуатационных испытаний. Два самолета отправились в Якутию и два в Узбекистан. Первый прибывший в Шереметьево самолет пилотировал чешский пилот-испытатель Ф. Свинка. Первым в СССР пилотом-инструктором самолетов «Л410» был начальник летно-штурманского отдела ЯУГА А. Ф. Крючков. В аэропорту Львов чешские пилоты-инструкторы Ф. Свинка, В. Влк, Ф. Срнец обучали пилотов и бортмехаников СССР управлению и обслуживанию самолетов «Л410». От аэропорта Батагай пилоты В. Губарев, М. Аникеев. От аэропорта Алдан Д. Быков, В. Валенко. От аэропорта Якутск (Маган) пилоты Ю. Филиппов, П. Сурнин, бортмеханики Е. Македонский и В. Чащин.

2 — 5 марта 1973 г.
на двух самолетах «Л410АС» СССР-67251 и СССР-67252 состоялся перелет общей продолжительностью 21 час Москва (Ш) — Якутск (М).

6 — 31 марта 1973 г.
в ЯУГА на двух самолетах «Л410АС» СССР-67251 и СССР-67252 проводилась программа полетов из Якутскга (Маган) в аэропорты: Мирный, Батагай, Нюрба, Зырянка. В программе принимали участие три экипажа ЯУГА (ком. Ю. Яковлев, ком. Д. Быков, ком. М. Аникеев, ком. Ю. Филиппов) и две бригады техников ЯУГА (Копылов, Кузнецов, Свирипа, Назаров). Так же принимали участие чешские инженеры Ф. Гоначек и М. Мацела.

в апреле 1973 г.
на самолете «Л410АС» СССР-67251 выполнен технический рейс Якутск (М) — Сангары.

27 апреля 1973 г.
для выполнения программы испытаний в УЗУГА в аэропорт Ташкент прибыло два самолета «Л410АС».

в мае 1973 г.
в ЯУГА завершилась программа летных испытаний ГОСНИИГА самолетов «Л410АС».

Аэропорт Шереметьево. Москва. Л-410МУ СССР-67230 . февраль 1979 г. Б. Корзин. © ТАСС

с 1 февраля 1979 г.
в аэропорту Шереметьево на авиационной выставке демонстрировался пассажирский самолет «Л-410МУ» СССР-67230 (УГАЦ).

23 января 1985 г.
самолеты «Л-410УВП» в грузовом варианте допущены к эксплуатации в МГА СССР на регулярных воздушных линиях «Аэрофлота».

21 марта 1986 г.
самолеты «Л-410УВПЭ» с двигателями М601-Е допущены к эксплуатации в МГА СССР на регулярных воздушных линиях «Аэрофлота».

22 февраля 2013 г.
в Приволжский Федеральный Округ для авиакомпании «ГУП Оренбургской области «Аэропорт «Оренбург»» — ОРЕНБУРЖЬЕ чешской авиакомпанией «Aircraft Industries» поставлены два самолета «L-410 UVP E20».

«_____» .

________________________________________________________

ЯУГА

Аэропорт Шереметьево. Москва L410 OK-CKA. апрель 1972 г. Г. Надеждин. © ТАСС
___

Аэропорт Шереметьево. Москва L410AC OK-CKA (CCCP-67251). 1 марта 1973 г. Г. Надеждин. © ТАСС

1 марта 1973 г. из Львова в аэропорт Шереметьево прибыли пять самолетов «Л410АС» (17 мест.) (2 ТВД ПТ-6А27). СССР-67261, СССР=67262, СССР-67263, СССР-67264, СССР-67265. Эти самолеты были поставлены в рамках программы СЭВ и предназначались для программы технических испытаний в условиях низких и высоких теиператур. Программа была организована ГОСНИИГА МГА СССР. Один самолет остался в ГОСНИИГА для технических эксплуатационных испытаний. Два самолета отправились в Якутию и два в Узбекистан. Первый прибывший в Шереметьево самолет пилотировал чешский пилот-испытатель Ф. Свинка. Первым в СССР пилотом-инструктором самолетов «Л410» был начальник летно-штурманского отдела ЯУГА А. Ф. Крючков. В аэропорту Львов чешские пилоты-инструкторы Ф. Свинка, В. Влк, Ф. Срнец обучали пилотов и бортмехаников СССР управлению и обслуживанию самолетов «Л410». От аэропорта Батагай пилоты В. Губарев, М. Аникеев. От аэропорта Алдан Д. Быков, В. Валенко. От аэропорта Якутск (Маган) пилоты Ю. Филиппов, П. Сурнин, бортмеханики Е. Македонский и В. Чащин.

2 — 5 марта 1973 г.
на двух самолетах «Л410АС» СССР-67251 и СССР-67252 состоялся перелет общей продолжительностью 21 час Москва (Ш) — Якутск (М).

6 — 31 марта 1973 г.
в ЯУГА на двух самолетах «Л410АС» СССР-67251 и СССР-67252 проводилась программа полетов из Якутскга (Маган) в аэропорты: Мирный, Батагай, Нюрба, Зырянка. В программе принимали участие три экипажа ЯУГА (ком. Ю. Яковлев, ком. Д. Быков, ком. М. Аникеев, ком. Ю. Филиппов) и две бригады техников ЯУГА (Копылов, Кузнецов, Свирипа, Назаров). Так же принимали участие чешские инженеры Ф. Гоначек и М. Мацела.

в апреле 1973 г.
на самолете «Л410АС» СССР-67251 выполнен технический рейс Якутск (М) — Сангары.

27 апреля 1973 г.
для выполнения программы испытаний в УЗУГА в аэропорт Ташкент прибыло два самолета «Л410АС».

в мае 1973 г.
в ЯУГА завершилась программа летных испытаний ГОСНИИГА самолетов «Л410АС».

Аэропорт Шереметьево. Москва. Л-410МУ СССР-67230 . февраль 1979 г. Б. Корзин. © ТАСС

с 1 февраля 1979 г.
в аэропорту Шереметьево на авиационной выставке демонстрировался пассажирский самолет «Л-410МУ» СССР-67230 (УГАЦ).

23 января 1985 г.
самолеты «Л-410УВП» в грузовом варианте допущены к эксплуатации в МГА СССР на регулярных воздушных линиях «Аэрофлота».

21 марта 1986 г.
самолеты «Л-410УВПЭ» с двигателями М601-Е допущены к эксплуатации в МГА СССР на регулярных воздушных линиях «Аэрофлота».

22 февраля 2013 г.
в Приволжский Федеральный Округ для авиакомпании «ГУП Оренбургской области «Аэропорт «Оренбург»» — ОРЕНБУРЖЬЕ чешской авиакомпанией «Aircraft Industries» поставлены два самолета «L-410 UVP E20».

«_____» .

________________________________________________________

УГАЦ

Аэропорт Шереметьево. Москва L410 OK-CKA. апрель 1972 г. Г. Надеждин. © ТАСС
___

Аэропорт Шереметьево. Москва L410AC OK-CKA (CCCP-67251). 1 марта 1973 г. Г. Надеждин. © ТАСС

1 марта 1973 г. из Львова в аэропорт Шереметьево прибыли пять самолетов «Л410АС» (17 мест.) (2 ТВД ПТ-6А27). СССР-67261, СССР=67262, СССР-67263, СССР-67264, СССР-67265. Эти самолеты были поставлены в рамках программы СЭВ и предназначались для программы технических испытаний в условиях низких и высоких теиператур. Программа была организована ГОСНИИГА МГА СССР. Один самолет остался в ГОСНИИГА для технических эксплуатационных испытаний. Два самолета отправились в Якутию и два в Узбекистан. Первый прибывший в Шереметьево самолет пилотировал чешский пилот-испытатель Ф. Свинка. Первым в СССР пилотом-инструктором самолетов «Л410» был начальник летно-штурманского отдела ЯУГА А. Ф. Крючков. В аэропорту Львов чешские пилоты-инструкторы Ф. Свинка, В. Влк, Ф. Срнец обучали пилотов и бортмехаников СССР управлению и обслуживанию самолетов «Л410». От аэропорта Батагай пилоты В. Губарев, М. Аникеев. От аэропорта Алдан Д. Быков, В. Валенко. От аэропорта Якутск (Маган) пилоты Ю. Филиппов, П. Сурнин, бортмеханики Е. Македонский и В. Чащин.

2 — 5 марта 1973 г.
на двух самолетах «Л410АС» СССР-67251 и СССР-67252 состоялся перелет общей продолжительностью 21 час Москва (Ш) — Якутск (М).

6 — 31 марта 1973 г.
в ЯУГА на двух самолетах «Л410АС» СССР-67251 и СССР-67252 проводилась программа полетов из Якутскга (Маган) в аэропорты: Мирный, Батагай, Нюрба, Зырянка. В программе принимали участие три экипажа ЯУГА (ком. Ю. Яковлев, ком. Д. Быков, ком. М. Аникеев, ком. Ю. Филиппов) и две бригады техников ЯУГА (Копылов, Кузнецов, Свирипа, Назаров). Так же принимали участие чешские инженеры Ф. Гоначек и М. Мацела.

в апреле 1973 г.
на самолете «Л410АС» СССР-67251 выполнен технический рейс Якутск (М) — Сангары.

27 апреля 1973 г.
для выполнения программы испытаний в УЗУГА в аэропорт Ташкент прибыло два самолета «Л410АС».

в мае 1973 г.
в ЯУГА завершилась программа летных испытаний ГОСНИИГА самолетов «Л410АС».

Аэропорт Шереметьево. Москва. Л-410МУ СССР-67230 . февраль 1979 г. Б. Корзин. © ТАСС

с 1 февраля 1979 г.
в аэропорту Шереметьево на авиационной выставке демонстрировался пассажирский самолет «Л-410МУ» СССР-67230 (УГАЦ).

23 января 1985 г.
самолеты «Л-410УВП» в грузовом варианте допущены к эксплуатации в МГА СССР на регулярных воздушных линиях «Аэрофлота».

21 марта 1986 г.
самолеты «Л-410УВПЭ» с двигателями М601-Е допущены к эксплуатации в МГА СССР на регулярных воздушных линиях «Аэрофлота».

22 февраля 2013 г.
в Приволжский Федеральный Округ для авиакомпании «ГУП Оренбургской области «Аэропорт «Оренбург»» — ОРЕНБУРЖЬЕ чешской авиакомпанией «Aircraft Industries» поставлены два самолета «L-410 UVP E20».

«_____» .

________________________________________________________

ГУГА

Аэропорт Шереметьево. Москва L410 OK-CKA. апрель 1972 г. Г. Надеждин. © ТАСС
___

Аэропорт Шереметьево. Москва L410AC OK-CKA (CCCP-67251). 1 марта 1973 г. Г. Надеждин. © ТАСС

1 марта 1973 г. из Львова в аэропорт Шереметьево прибыли пять самолетов «Л410АС» (17 мест.) (2 ТВД ПТ-6А27). СССР-67261, СССР=67262, СССР-67263, СССР-67264, СССР-67265. Эти самолеты были поставлены в рамках программы СЭВ и предназначались для программы технических испытаний в условиях низких и высоких теиператур. Программа была организована ГОСНИИГА МГА СССР. Один самолет остался в ГОСНИИГА для технических эксплуатационных испытаний. Два самолета отправились в Якутию и два в Узбекистан. Первый прибывший в Шереметьево самолет пилотировал чешский пилот-испытатель Ф. Свинка. Первым в СССР пилотом-инструктором самолетов «Л410» был начальник летно-штурманского отдела ЯУГА А. Ф. Крючков. В аэропорту Львов чешские пилоты-инструкторы Ф. Свинка, В. Влк, Ф. Срнец обучали пилотов и бортмехаников СССР управлению и обслуживанию самолетов «Л410». От аэропорта Батагай пилоты В. Губарев, М. Аникеев. От аэропорта Алдан Д. Быков, В. Валенко. От аэропорта Якутск (Маган) пилоты Ю. Филиппов, П. Сурнин, бортмеханики Е. Македонский и В. Чащин.

2 — 5 марта 1973 г.
на двух самолетах «Л410АС» СССР-67251 и СССР-67252 состоялся перелет общей продолжительностью 21 час Москва (Ш) — Якутск (М).

6 — 31 марта 1973 г.
в ЯУГА на двух самолетах «Л410АС» СССР-67251 и СССР-67252 проводилась программа полетов из Якутскга (Маган) в аэропорты: Мирный, Батагай, Нюрба, Зырянка. В программе принимали участие три экипажа ЯУГА (ком. Ю. Яковлев, ком. Д. Быков, ком. М. Аникеев, ком. Ю. Филиппов) и две бригады техников ЯУГА (Копылов, Кузнецов, Свирипа, Назаров). Так же принимали участие чешские инженеры Ф. Гоначек и М. Мацела.

в апреле 1973 г.
на самолете «Л410АС» СССР-67251 выполнен технический рейс Якутск (М) — Сангары.

27 апреля 1973 г.
для выполнения программы испытаний в УЗУГА в аэропорт Ташкент прибыло два самолета «Л410АС».

в мае 1973 г.
в ЯУГА завершилась программа летных испытаний ГОСНИИГА самолетов «Л410АС».

Аэропорт Шереметьево. Москва. Л-410МУ СССР-67230 . февраль 1979 г. Б. Корзин. © ТАСС

с 1 февраля 1979 г.
в аэропорту Шереметьево на авиационной выставке демонстрировался пассажирский самолет «Л-410МУ» СССР-67230 (УГАЦ).

23 января 1985 г.
самолеты «Л-410УВП» в грузовом варианте допущены к эксплуатации в МГА СССР на регулярных воздушных линиях «Аэрофлота».

21 марта 1986 г.
самолеты «Л-410УВПЭ» с двигателями М601-Е допущены к эксплуатации в МГА СССР на регулярных воздушных линиях «Аэрофлота».

22 февраля 2013 г.
в Приволжский Федеральный Округ для авиакомпании «ГУП Оренбургской области «Аэропорт «Оренбург»» — ОРЕНБУРЖЬЕ чешской авиакомпанией «Aircraft Industries» поставлены два самолета «L-410 UVP E20».

«_____» .

________________________________________________________

ЗСУГА

Аэропорт Шереметьево. Москва L410 OK-CKA. апрель 1972 г. Г. Надеждин. © ТАСС
___

Аэропорт Шереметьево. Москва L410AC OK-CKA (CCCP-67251). 1 марта 1973 г. Г. Надеждин. © ТАСС

1 марта 1973 г. из Львова в аэропорт Шереметьево прибыли пять самолетов «Л410АС» (17 мест.) (2 ТВД ПТ-6А27). СССР-67261, СССР=67262, СССР-67263, СССР-67264, СССР-67265. Эти самолеты были поставлены в рамках программы СЭВ и предназначались для программы технических испытаний в условиях низких и высоких теиператур. Программа была организована ГОСНИИГА МГА СССР. Один самолет остался в ГОСНИИГА для технических эксплуатационных испытаний. Два самолета отправились в Якутию и два в Узбекистан. Первый прибывший в Шереметьево самолет пилотировал чешский пилот-испытатель Ф. Свинка. Первым в СССР пилотом-инструктором самолетов «Л410» был начальник летно-штурманского отдела ЯУГА А. Ф. Крючков. В аэропорту Львов чешские пилоты-инструкторы Ф. Свинка, В. Влк, Ф. Срнец обучали пилотов и бортмехаников СССР управлению и обслуживанию самолетов «Л410». От аэропорта Батагай пилоты В. Губарев, М. Аникеев. От аэропорта Алдан Д. Быков, В. Валенко. От аэропорта Якутск (Маган) пилоты Ю. Филиппов, П. Сурнин, бортмеханики Е. Македонский и В. Чащин.

2 — 5 марта 1973 г.
на двух самолетах «Л410АС» СССР-67251 и СССР-67252 состоялся перелет общей продолжительностью 21 час Москва (Ш) — Якутск (М).

6 — 31 марта 1973 г.
в ЯУГА на двух самолетах «Л410АС» СССР-67251 и СССР-67252 проводилась программа полетов из Якутскга (Маган) в аэропорты: Мирный, Батагай, Нюрба, Зырянка. В программе принимали участие три экипажа ЯУГА (ком. Ю. Яковлев, ком. Д. Быков, ком. М. Аникеев, ком. Ю. Филиппов) и две бригады техников ЯУГА (Копылов, Кузнецов, Свирипа, Назаров). Так же принимали участие чешские инженеры Ф. Гоначек и М. Мацела.

в апреле 1973 г.
на самолете «Л410АС» СССР-67251 выполнен технический рейс Якутск (М) — Сангары.

27 апреля 1973 г.
для выполнения программы испытаний в УЗУГА в аэропорт Ташкент прибыло два самолета «Л410АС».

в мае 1973 г.
в ЯУГА завершилась программа летных испытаний ГОСНИИГА самолетов «Л410АС».

Аэропорт Шереметьево. Москва. Л-410МУ СССР-67230 . февраль 1979 г. Б. Корзин. © ТАСС

с 1 февраля 1979 г.
в аэропорту Шереметьево на авиационной выставке демонстрировался пассажирский самолет «Л-410МУ» СССР-67230 (УГАЦ).

23 января 1985 г.
самолеты «Л-410УВП» в грузовом варианте допущены к эксплуатации в МГА СССР на регулярных воздушных линиях «Аэрофлота».

21 марта 1986 г.
самолеты «Л-410УВПЭ» с двигателями М601-Е допущены к эксплуатации в МГА СССР на регулярных воздушных линиях «Аэрофлота».

22 февраля 2013 г.
в Приволжский Федеральный Округ для авиакомпании «ГУП Оренбургской области «Аэропорт «Оренбург»» — ОРЕНБУРЖЬЕ чешской авиакомпанией «Aircraft Industries» поставлены два самолета «L-410 UVP E20».

«_____» .

________________________________________________________

ПРУГА

Аэропорт Шереметьево. Москва L410 OK-CKA. апрель 1972 г. Г. Надеждин. © ТАСС
___

Аэропорт Шереметьево. Москва L410AC OK-CKA (CCCP-67251). 1 марта 1973 г. Г. Надеждин. © ТАСС

1 марта 1973 г. из Львова в аэропорт Шереметьево прибыли пять самолетов «Л410АС» (17 мест.) (2 ТВД ПТ-6А27). СССР-67261, СССР=67262, СССР-67263, СССР-67264, СССР-67265. Эти самолеты были поставлены в рамках программы СЭВ и предназначались для программы технических испытаний в условиях низких и высоких теиператур. Программа была организована ГОСНИИГА МГА СССР. Один самолет остался в ГОСНИИГА для технических эксплуатационных испытаний. Два самолета отправились в Якутию и два в Узбекистан. Первый прибывший в Шереметьево самолет пилотировал чешский пилот-испытатель Ф. Свинка. Первым в СССР пилотом-инструктором самолетов «Л410» был начальник летно-штурманского отдела ЯУГА А. Ф. Крючков. В аэропорту Львов чешские пилоты-инструкторы Ф. Свинка, В. Влк, Ф. Срнец обучали пилотов и бортмехаников СССР управлению и обслуживанию самолетов «Л410». От аэропорта Батагай пилоты В. Губарев, М. Аникеев. От аэропорта Алдан Д. Быков, В. Валенко. От аэропорта Якутск (Маган) пилоты Ю. Филиппов, П. Сурнин, бортмеханики Е. Македонский и В. Чащин.

2 — 5 марта 1973 г.
на двух самолетах «Л410АС» СССР-67251 и СССР-67252 состоялся перелет общей продолжительностью 21 час Москва (Ш) — Якутск (М).

6 — 31 марта 1973 г.
в ЯУГА на двух самолетах «Л410АС» СССР-67251 и СССР-67252 проводилась программа полетов из Якутскга (Маган) в аэропорты: Мирный, Батагай, Нюрба, Зырянка. В программе принимали участие три экипажа ЯУГА (ком. Ю. Яковлев, ком. Д. Быков, ком. М. Аникеев, ком. Ю. Филиппов) и две бригады техников ЯУГА (Копылов, Кузнецов, Свирипа, Назаров). Так же принимали участие чешские инженеры Ф. Гоначек и М. Мацела.

в апреле 1973 г.
на самолете «Л410АС» СССР-67251 выполнен технический рейс Якутск (М) — Сангары.

27 апреля 1973 г.
для выполнения программы испытаний в УЗУГА в аэропорт Ташкент прибыло два самолета «Л410АС».

в мае 1973 г.
в ЯУГА завершилась программа летных испытаний ГОСНИИГА самолетов «Л410АС».

Аэропорт Шереметьево. Москва. Л-410МУ СССР-67230 . февраль 1979 г. Б. Корзин. © ТАСС

с 1 февраля 1979 г.
в аэропорту Шереметьево на авиационной выставке демонстрировался пассажирский самолет «Л-410МУ» СССР-67230 (УГАЦ).

23 января 1985 г.
самолеты «Л-410УВП» в грузовом варианте допущены к эксплуатации в МГА СССР на регулярных воздушных линиях «Аэрофлота».

21 марта 1986 г.
самолеты «Л-410УВПЭ» с двигателями М601-Е допущены к эксплуатации в МГА СССР на регулярных воздушных линиях «Аэрофлота».

22 февраля 2013 г.
в Приволжский Федеральный Округ для авиакомпании «ГУП Оренбургской области «Аэропорт «Оренбург»» — ОРЕНБУРЖЬЕ чешской авиакомпанией «Aircraft Industries» поставлены два самолета «L-410 UVP E20».

«_____» .

________________________________________________________

ДВУГА

Аэропорт Шереметьево. Москва L410 OK-CKA. апрель 1972 г. Г. Надеждин. © ТАСС
___

Аэропорт Шереметьево. Москва L410AC OK-CKA (CCCP-67251). 1 марта 1973 г. Г. Надеждин. © ТАСС

1 марта 1973 г. из Львова в аэропорт Шереметьево прибыли пять самолетов «Л410АС» (17 мест.) (2 ТВД ПТ-6А27). СССР-67261, СССР=67262, СССР-67263, СССР-67264, СССР-67265. Эти самолеты были поставлены в рамках программы СЭВ и предназначались для программы технических испытаний в условиях низких и высоких теиператур. Программа была организована ГОСНИИГА МГА СССР. Один самолет остался в ГОСНИИГА для технических эксплуатационных испытаний. Два самолета отправились в Якутию и два в Узбекистан. Первый прибывший в Шереметьево самолет пилотировал чешский пилот-испытатель Ф. Свинка. Первым в СССР пилотом-инструктором самолетов «Л410» был начальник летно-штурманского отдела ЯУГА А. Ф. Крючков. В аэропорту Львов чешские пилоты-инструкторы Ф. Свинка, В. Влк, Ф. Срнец обучали пилотов и бортмехаников СССР управлению и обслуживанию самолетов «Л410». От аэропорта Батагай пилоты В. Губарев, М. Аникеев. От аэропорта Алдан Д. Быков, В. Валенко. От аэропорта Якутск (Маган) пилоты Ю. Филиппов, П. Сурнин, бортмеханики Е. Македонский и В. Чащин.

2 — 5 марта 1973 г.
на двух самолетах «Л410АС» СССР-67251 и СССР-67252 состоялся перелет общей продолжительностью 21 час Москва (Ш) — Якутск (М).

6 — 31 марта 1973 г.
в ЯУГА на двух самолетах «Л410АС» СССР-67251 и СССР-67252 проводилась программа полетов из Якутскга (Маган) в аэропорты: Мирный, Батагай, Нюрба, Зырянка. В программе принимали участие три экипажа ЯУГА (ком. Ю. Яковлев, ком. Д. Быков, ком. М. Аникеев, ком. Ю. Филиппов) и две бригады техников ЯУГА (Копылов, Кузнецов, Свирипа, Назаров). Так же принимали участие чешские инженеры Ф. Гоначек и М. Мацела.

в апреле 1973 г.
на самолете «Л410АС» СССР-67251 выполнен технический рейс Якутск (М) — Сангары.

27 апреля 1973 г.
для выполнения программы испытаний в УЗУГА в аэропорт Ташкент прибыло два самолета «Л410АС».

в мае 1973 г.
в ЯУГА завершилась программа летных испытаний ГОСНИИГА самолетов «Л410АС».

Аэропорт Шереметьево. Москва. Л-410МУ СССР-67230 . февраль 1979 г. Б. Корзин. © ТАСС

с 1 февраля 1979 г.
в аэропорту Шереметьево на авиационной выставке демонстрировался пассажирский самолет «Л-410МУ» СССР-67230 (УГАЦ).

23 января 1985 г.
самолеты «Л-410УВП» в грузовом варианте допущены к эксплуатации в МГА СССР на регулярных воздушных линиях «Аэрофлота».

21 марта 1986 г.
самолеты «Л-410УВПЭ» с двигателями М601-Е допущены к эксплуатации в МГА СССР на регулярных воздушных линиях «Аэрофлота».

22 февраля 2013 г.
в Приволжский Федеральный Округ для авиакомпании «ГУП Оренбургской области «Аэропорт «Оренбург»» — ОРЕНБУРЖЬЕ чешской авиакомпанией «Aircraft Industries» поставлены два самолета «L-410 UVP E20».

«_____» .

________________________________________________________

КРУГА

Аэропорт Шереметьево. Москва L410 OK-CKA. апрель 1972 г. Г. Надеждин. © ТАСС
___

Аэропорт Шереметьево. Москва L410AC OK-CKA (CCCP-67251). 1 марта 1973 г. Г. Надеждин. © ТАСС

1 марта 1973 г. из Львова в аэропорт Шереметьево прибыли пять самолетов «Л410АС» (17 мест.) (2 ТВД ПТ-6А27). СССР-67261, СССР=67262, СССР-67263, СССР-67264, СССР-67265. Эти самолеты были поставлены в рамках программы СЭВ и предназначались для программы технических испытаний в условиях низких и высоких теиператур. Программа была организована ГОСНИИГА МГА СССР. Один самолет остался в ГОСНИИГА для технических эксплуатационных испытаний. Два самолета отправились в Якутию и два в Узбекистан. Первый прибывший в Шереметьево самолет пилотировал чешский пилот-испытатель Ф. Свинка. Первым в СССР пилотом-инструктором самолетов «Л410» был начальник летно-штурманского отдела ЯУГА А. Ф. Крючков. В аэропорту Львов чешские пилоты-инструкторы Ф. Свинка, В. Влк, Ф. Срнец обучали пилотов и бортмехаников СССР управлению и обслуживанию самолетов «Л410». От аэропорта Батагай пилоты В. Губарев, М. Аникеев. От аэропорта Алдан Д. Быков, В. Валенко. От аэропорта Якутск (Маган) пилоты Ю. Филиппов, П. Сурнин, бортмеханики Е. Македонский и В. Чащин.

2 — 5 марта 1973 г.
на двух самолетах «Л410АС» СССР-67251 и СССР-67252 состоялся перелет общей продолжительностью 21 час Москва (Ш) — Якутск (М).

6 — 31 марта 1973 г.
в ЯУГА на двух самолетах «Л410АС» СССР-67251 и СССР-67252 проводилась программа полетов из Якутскга (Маган) в аэропорты: Мирный, Батагай, Нюрба, Зырянка. В программе принимали участие три экипажа ЯУГА (ком. Ю. Яковлев, ком. Д. Быков, ком. М. Аникеев, ком. Ю. Филиппов) и две бригады техников ЯУГА (Копылов, Кузнецов, Свирипа, Назаров). Так же принимали участие чешские инженеры Ф. Гоначек и М. Мацела.

в апреле 1973 г.
на самолете «Л410АС» СССР-67251 выполнен технический рейс Якутск (М) — Сангары.

27 апреля 1973 г.
для выполнения программы испытаний в УЗУГА в аэропорт Ташкент прибыло два самолета «Л410АС».

в мае 1973 г.
в ЯУГА завершилась программа летных испытаний ГОСНИИГА самолетов «Л410АС».

Аэропорт Шереметьево. Москва. Л-410МУ СССР-67230 . февраль 1979 г. Б. Корзин. © ТАСС

с 1 февраля 1979 г.
в аэропорту Шереметьево на авиационной выставке демонстрировался пассажирский самолет «Л-410МУ» СССР-67230 (УГАЦ).

23 января 1985 г.
самолеты «Л-410УВП» в грузовом варианте допущены к эксплуатации в МГА СССР на регулярных воздушных линиях «Аэрофлота».

21 марта 1986 г.
самолеты «Л-410УВПЭ» с двигателями М601-Е допущены к эксплуатации в МГА СССР на регулярных воздушных линиях «Аэрофлота».

22 февраля 2013 г.
в Приволжский Федеральный Округ для авиакомпании «ГУП Оренбургской области «Аэропорт «Оренбург»» — ОРЕНБУРЖЬЕ чешской авиакомпанией «Aircraft Industries» поставлены два самолета «L-410 UVP E20».

«_____» .

________________________________________________________

СКУГА

Аэропорт Шереметьево. Москва L410 OK-CKA. апрель 1972 г. Г. Надеждин. © ТАСС
___

Аэропорт Шереметьево. Москва L410AC OK-CKA (CCCP-67251). 1 марта 1973 г. Г. Надеждин. © ТАСС

1 марта 1973 г. из Львова в аэропорт Шереметьево прибыли пять самолетов «Л410АС» (17 мест.) (2 ТВД ПТ-6А27). СССР-67261, СССР=67262, СССР-67263, СССР-67264, СССР-67265. Эти самолеты были поставлены в рамках программы СЭВ и предназначались для программы технических испытаний в условиях низких и высоких теиператур. Программа была организована ГОСНИИГА МГА СССР. Один самолет остался в ГОСНИИГА для технических эксплуатационных испытаний. Два самолета отправились в Якутию и два в Узбекистан. Первый прибывший в Шереметьево самолет пилотировал чешский пилот-испытатель Ф. Свинка. Первым в СССР пилотом-инструктором самолетов «Л410» был начальник летно-штурманского отдела ЯУГА А. Ф. Крючков. В аэропорту Львов чешские пилоты-инструкторы Ф. Свинка, В. Влк, Ф. Срнец обучали пилотов и бортмехаников СССР управлению и обслуживанию самолетов «Л410». От аэропорта Батагай пилоты В. Губарев, М. Аникеев. От аэропорта Алдан Д. Быков, В. Валенко. От аэропорта Якутск (Маган) пилоты Ю. Филиппов, П. Сурнин, бортмеханики Е. Македонский и В. Чащин.

2 — 5 марта 1973 г.
на двух самолетах «Л410АС» СССР-67251 и СССР-67252 состоялся перелет общей продолжительностью 21 час Москва (Ш) — Якутск (М).

6 — 31 марта 1973 г.
в ЯУГА на двух самолетах «Л410АС» СССР-67251 и СССР-67252 проводилась программа полетов из Якутскга (Маган) в аэропорты: Мирный, Батагай, Нюрба, Зырянка. В программе принимали участие три экипажа ЯУГА (ком. Ю. Яковлев, ком. Д. Быков, ком. М. Аникеев, ком. Ю. Филиппов) и две бригады техников ЯУГА (Копылов, Кузнецов, Свирипа, Назаров). Так же принимали участие чешские инженеры Ф. Гоначек и М. Мацела.

в апреле 1973 г.
на самолете «Л410АС» СССР-67251 выполнен технический рейс Якутск (М) — Сангары.

27 апреля 1973 г.
для выполнения программы испытаний в УЗУГА в аэропорт Ташкент прибыло два самолета «Л410АС».

в мае 1973 г.
в ЯУГА завершилась программа летных испытаний ГОСНИИГА самолетов «Л410АС».

Аэропорт Шереметьево. Москва. Л-410МУ СССР-67230 . февраль 1979 г. Б. Корзин. © ТАСС

с 1 февраля 1979 г.
в аэропорту Шереметьево на авиационной выставке демонстрировался пассажирский самолет «Л-410МУ» СССР-67230 (УГАЦ).

23 января 1985 г.
самолеты «Л-410УВП» в грузовом варианте допущены к эксплуатации в МГА СССР на регулярных воздушных линиях «Аэрофлота».

21 марта 1986 г.
самолеты «Л-410УВПЭ» с двигателями М601-Е допущены к эксплуатации в МГА СССР на регулярных воздушных линиях «Аэрофлота».

22 февраля 2013 г.
в Приволжский Федеральный Округ для авиакомпании «ГУП Оренбургской области «Аэропорт «Оренбург»» — ОРЕНБУРЖЬЕ чешской авиакомпанией «Aircraft Industries» поставлены два самолета «L-410 UVP E20».

«_____» .

________________________________________________________

ВСУГА

Аэропорт Шереметьево. Москва L410 OK-CKA. апрель 1972 г. Г. Надеждин. © ТАСС
___

Аэропорт Шереметьево. Москва L410AC OK-CKA (CCCP-67251). 1 марта 1973 г. Г. Надеждин. © ТАСС

1 марта 1973 г. из Львова в аэропорт Шереметьево прибыли пять самолетов «Л410АС» (17 мест.) (2 ТВД ПТ-6А27). СССР-67261, СССР=67262, СССР-67263, СССР-67264, СССР-67265. Эти самолеты были поставлены в рамках программы СЭВ и предназначались для программы технических испытаний в условиях низких и высоких теиператур. Программа была организована ГОСНИИГА МГА СССР. Один самолет остался в ГОСНИИГА для технических эксплуатационных испытаний. Два самолета отправились в Якутию и два в Узбекистан. Первый прибывший в Шереметьево самолет пилотировал чешский пилот-испытатель Ф. Свинка. Первым в СССР пилотом-инструктором самолетов «Л410» был начальник летно-штурманского отдела ЯУГА А. Ф. Крючков. В аэропорту Львов чешские пилоты-инструкторы Ф. Свинка, В. Влк, Ф. Срнец обучали пилотов и бортмехаников СССР управлению и обслуживанию самолетов «Л410». От аэропорта Батагай пилоты В. Губарев, М. Аникеев. От аэропорта Алдан Д. Быков, В. Валенко. От аэропорта Якутск (Маган) пилоты Ю. Филиппов, П. Сурнин, бортмеханики Е. Македонский и В. Чащин.

2 — 5 марта 1973 г.
на двух самолетах «Л410АС» СССР-67251 и СССР-67252 состоялся перелет общей продолжительностью 21 час Москва (Ш) — Якутск (М).

6 — 31 марта 1973 г.
в ЯУГА на двух самолетах «Л410АС» СССР-67251 и СССР-67252 проводилась программа полетов из Якутскга (Маган) в аэропорты: Мирный, Батагай, Нюрба, Зырянка. В программе принимали участие три экипажа ЯУГА (ком. Ю. Яковлев, ком. Д. Быков, ком. М. Аникеев, ком. Ю. Филиппов) и две бригады техников ЯУГА (Копылов, Кузнецов, Свирипа, Назаров). Так же принимали участие чешские инженеры Ф. Гоначек и М. Мацела.

в апреле 1973 г.
на самолете «Л410АС» СССР-67251 выполнен технический рейс Якутск (М) — Сангары.

27 апреля 1973 г.
для выполнения программы испытаний в УЗУГА в аэропорт Ташкент прибыло два самолета «Л410АС».

в мае 1973 г.
в ЯУГА завершилась программа летных испытаний ГОСНИИГА самолетов «Л410АС».

Аэропорт Шереметьево. Москва. Л-410МУ СССР-67230 . февраль 1979 г. Б. Корзин. © ТАСС

с 1 февраля 1979 г.
в аэропорту Шереметьево на авиационной выставке демонстрировался пассажирский самолет «Л-410МУ» СССР-67230 (УГАЦ).

23 января 1985 г.
самолеты «Л-410УВП» в грузовом варианте допущены к эксплуатации в МГА СССР на регулярных воздушных линиях «Аэрофлота».

21 марта 1986 г.
самолеты «Л-410УВПЭ» с двигателями М601-Е допущены к эксплуатации в МГА СССР на регулярных воздушных линиях «Аэрофлота».

22 февраля 2013 г.
в Приволжский Федеральный Округ для авиакомпании «ГУП Оренбургской области «Аэропорт «Оренбург»» — ОРЕНБУРЖЬЕ чешской авиакомпанией «Aircraft Industries» поставлены два самолета «L-410 UVP E20».

«_____» .

________________________________________________________

УУГА

Аэропорт Шереметьево. Москва L410 OK-CKA. апрель 1972 г. Г. Надеждин. © ТАСС
___

Аэропорт Шереметьево. Москва L410AC OK-CKA (CCCP-67251). 1 марта 1973 г. Г. Надеждин. © ТАСС

1 марта 1973 г. из Львова в аэропорт Шереметьево прибыли пять самолетов «Л410АС» (17 мест.) (2 ТВД ПТ-6А27). СССР-67261, СССР=67262, СССР-67263, СССР-67264, СССР-67265. Эти самолеты были поставлены в рамках программы СЭВ и предназначались для программы технических испытаний в условиях низких и высоких теиператур. Программа была организована ГОСНИИГА МГА СССР. Один самолет остался в ГОСНИИГА для технических эксплуатационных испытаний. Два самолета отправились в Якутию и два в Узбекистан. Первый прибывший в Шереметьево самолет пилотировал чешский пилот-испытатель Ф. Свинка. Первым в СССР пилотом-инструктором самолетов «Л410» был начальник летно-штурманского отдела ЯУГА А. Ф. Крючков. В аэропорту Львов чешские пилоты-инструкторы Ф. Свинка, В. Влк, Ф. Срнец обучали пилотов и бортмехаников СССР управлению и обслуживанию самолетов «Л410». От аэропорта Батагай пилоты В. Губарев, М. Аникеев. От аэропорта Алдан Д. Быков, В. Валенко. От аэропорта Якутск (Маган) пилоты Ю. Филиппов, П. Сурнин, бортмеханики Е. Македонский и В. Чащин.

2 — 5 марта 1973 г.
на двух самолетах «Л410АС» СССР-67251 и СССР-67252 состоялся перелет общей продолжительностью 21 час Москва (Ш) — Якутск (М).

6 — 31 марта 1973 г.
в ЯУГА на двух самолетах «Л410АС» СССР-67251 и СССР-67252 проводилась программа полетов из Якутскга (Маган) в аэропорты: Мирный, Батагай, Нюрба, Зырянка. В программе принимали участие три экипажа ЯУГА (ком. Ю. Яковлев, ком. Д. Быков, ком. М. Аникеев, ком. Ю. Филиппов) и две бригады техников ЯУГА (Копылов, Кузнецов, Свирипа, Назаров). Так же принимали участие чешские инженеры Ф. Гоначек и М. Мацела.

в апреле 1973 г.
на самолете «Л410АС» СССР-67251 выполнен технический рейс Якутск (М) — Сангары.

27 апреля 1973 г.
для выполнения программы испытаний в УЗУГА в аэропорт Ташкент прибыло два самолета «Л410АС».

в мае 1973 г.
в ЯУГА завершилась программа летных испытаний ГОСНИИГА самолетов «Л410АС».

Аэропорт Шереметьево. Москва. Л-410МУ СССР-67230 . февраль 1979 г. Б. Корзин. © ТАСС

с 1 февраля 1979 г.
в аэропорту Шереметьево на авиационной выставке демонстрировался пассажирский самолет «Л-410МУ» СССР-67230 (УГАЦ).

23 января 1985 г.
самолеты «Л-410УВП» в грузовом варианте допущены к эксплуатации в МГА СССР на регулярных воздушных линиях «Аэрофлота».

21 марта 1986 г.
самолеты «Л-410УВПЭ» с двигателями М601-Е допущены к эксплуатации в МГА СССР на регулярных воздушных линиях «Аэрофлота».

22 февраля 2013 г.
в Приволжский Федеральный Округ для авиакомпании «ГУП Оренбургской области «Аэропорт «Оренбург»» — ОРЕНБУРЖЬЕ чешской авиакомпанией «Aircraft Industries» поставлены два самолета «L-410 UVP E20».

«_____» .

________________________________________________________

КАУГА

Аэропорт Шереметьево. Москва L410 OK-CKA. апрель 1972 г. Г. Надеждин. © ТАСС
___

Аэропорт Шереметьево. Москва L410AC OK-CKA (CCCP-67251). 1 марта 1973 г. Г. Надеждин. © ТАСС

1 марта 1973 г. из Львова в аэропорт Шереметьево прибыли пять самолетов «Л410АС» (17 мест.) (2 ТВД ПТ-6А27). СССР-67261, СССР=67262, СССР-67263, СССР-67264, СССР-67265. Эти самолеты были поставлены в рамках программы СЭВ и предназначались для программы технических испытаний в условиях низких и высоких теиператур. Программа была организована ГОСНИИГА МГА СССР. Один самолет остался в ГОСНИИГА для технических эксплуатационных испытаний. Два самолета отправились в Якутию и два в Узбекистан. Первый прибывший в Шереметьево самолет пилотировал чешский пилот-испытатель Ф. Свинка. Первым в СССР пилотом-инструктором самолетов «Л410» был начальник летно-штурманского отдела ЯУГА А. Ф. Крючков. В аэропорту Львов чешские пилоты-инструкторы Ф. Свинка, В. Влк, Ф. Срнец обучали пилотов и бортмехаников СССР управлению и обслуживанию самолетов «Л410». От аэропорта Батагай пилоты В. Губарев, М. Аникеев. От аэропорта Алдан Д. Быков, В. Валенко. От аэропорта Якутск (Маган) пилоты Ю. Филиппов, П. Сурнин, бортмеханики Е. Македонский и В. Чащин.

2 — 5 марта 1973 г.
на двух самолетах «Л410АС» СССР-67251 и СССР-67252 состоялся перелет общей продолжительностью 21 час Москва (Ш) — Якутск (М).

6 — 31 марта 1973 г.
в ЯУГА на двух самолетах «Л410АС» СССР-67251 и СССР-67252 проводилась программа полетов из Якутскга (Маган) в аэропорты: Мирный, Батагай, Нюрба, Зырянка. В программе принимали участие три экипажа ЯУГА (ком. Ю. Яковлев, ком. Д. Быков, ком. М. Аникеев, ком. Ю. Филиппов) и две бригады техников ЯУГА (Копылов, Кузнецов, Свирипа, Назаров). Так же принимали участие чешские инженеры Ф. Гоначек и М. Мацела.

в апреле 1973 г.
на самолете «Л410АС» СССР-67251 выполнен технический рейс Якутск (М) — Сангары.

27 апреля 1973 г.
для выполнения программы испытаний в УЗУГА в аэропорт Ташкент прибыло два самолета «Л410АС».

в мае 1973 г.
в ЯУГА завершилась программа летных испытаний ГОСНИИГА самолетов «Л410АС».

Аэропорт Шереметьево. Москва. Л-410МУ СССР-67230 . февраль 1979 г. Б. Корзин. © ТАСС

с 1 февраля 1979 г.
в аэропорту Шереметьево на авиационной выставке демонстрировался пассажирский самолет «Л-410МУ» СССР-67230 (УГАЦ).

23 января 1985 г.
самолеты «Л-410УВП» в грузовом варианте допущены к эксплуатации в МГА СССР на регулярных воздушных линиях «Аэрофлота».

21 марта 1986 г.
самолеты «Л-410УВПЭ» с двигателями М601-Е допущены к эксплуатации в МГА СССР на регулярных воздушных линиях «Аэрофлота».

22 февраля 2013 г.
в Приволжский Федеральный Округ для авиакомпании «ГУП Оренбургской области «Аэропорт «Оренбург»» — ОРЕНБУРЖЬЕ чешской авиакомпанией «Aircraft Industries» поставлены два самолета «L-410 UVP E20».

«_____» .

________________________________________________________

АРХУГА

Аэропорт Шереметьево. Москва L410 OK-CKA. апрель 1972 г. Г. Надеждин. © ТАСС
___

Аэропорт Шереметьево. Москва L410AC OK-CKA (CCCP-67251). 1 марта 1973 г. Г. Надеждин. © ТАСС

1 марта 1973 г. из Львова в аэропорт Шереметьево прибыли пять самолетов «Л410АС» (17 мест.) (2 ТВД ПТ-6А27). СССР-67261, СССР=67262, СССР-67263, СССР-67264, СССР-67265. Эти самолеты были поставлены в рамках программы СЭВ и предназначались для программы технических испытаний в условиях низких и высоких теиператур. Программа была организована ГОСНИИГА МГА СССР. Один самолет остался в ГОСНИИГА для технических эксплуатационных испытаний. Два самолета отправились в Якутию и два в Узбекистан. Первый прибывший в Шереметьево самолет пилотировал чешский пилот-испытатель Ф. Свинка. Первым в СССР пилотом-инструктором самолетов «Л410» был начальник летно-штурманского отдела ЯУГА А. Ф. Крючков. В аэропорту Львов чешские пилоты-инструкторы Ф. Свинка, В. Влк, Ф. Срнец обучали пилотов и бортмехаников СССР управлению и обслуживанию самолетов «Л410». От аэропорта Батагай пилоты В. Губарев, М. Аникеев. От аэропорта Алдан Д. Быков, В. Валенко. От аэропорта Якутск (Маган) пилоты Ю. Филиппов, П. Сурнин, бортмеханики Е. Македонский и В. Чащин.

2 — 5 марта 1973 г.
на двух самолетах «Л410АС» СССР-67251 и СССР-67252 состоялся перелет общей продолжительностью 21 час Москва (Ш) — Якутск (М).

6 — 31 марта 1973 г.
в ЯУГА на двух самолетах «Л410АС» СССР-67251 и СССР-67252 проводилась программа полетов из Якутскга (Маган) в аэропорты: Мирный, Батагай, Нюрба, Зырянка. В программе принимали участие три экипажа ЯУГА (ком. Ю. Яковлев, ком. Д. Быков, ком. М. Аникеев, ком. Ю. Филиппов) и две бригады техников ЯУГА (Копылов, Кузнецов, Свирипа, Назаров). Так же принимали участие чешские инженеры Ф. Гоначек и М. Мацела.

в апреле 1973 г.
на самолете «Л410АС» СССР-67251 выполнен технический рейс Якутск (М) — Сангары.

27 апреля 1973 г.
для выполнения программы испытаний в УЗУГА в аэропорт Ташкент прибыло два самолета «Л410АС».

в мае 1973 г.
в ЯУГА завершилась программа летных испытаний ГОСНИИГА самолетов «Л410АС».

Аэропорт Шереметьево. Москва. Л-410МУ СССР-67230 . февраль 1979 г. Б. Корзин. © ТАСС

с 1 февраля 1979 г.
в аэропорту Шереметьево на авиационной выставке демонстрировался пассажирский самолет «Л-410МУ» СССР-67230 (УГАЦ).

23 января 1985 г.
самолеты «Л-410УВП» в грузовом варианте допущены к эксплуатации в МГА СССР на регулярных воздушных линиях «Аэрофлота».

21 марта 1986 г.
самолеты «Л-410УВПЭ» с двигателями М601-Е допущены к эксплуатации в МГА СССР на регулярных воздушных линиях «Аэрофлота».

22 февраля 2013 г.
в Приволжский Федеральный Округ для авиакомпании «ГУП Оренбургской области «Аэропорт «Оренбург»» — ОРЕНБУРЖЬЕ чешской авиакомпанией «Aircraft Industries» поставлены два самолета «L-410 UVP E20».

«_____» .

Самолет АН-28 СССР-19754. 1978 г. © Б. Корзин. РИА АН-28

Аэропорт Шереметьево. Москва L410 OK-CKA. апрель 1972 г. Г. Надеждин. © ТАСС
___

Аэропорт Шереметьево. Москва L410AC OK-CKA (CCCP-67251). 1 марта 1973 г. Г. Надеждин. © ТАСС

1 марта 1973 г. из Львова в аэропорт Шереметьево прибыли пять самолетов «Л410АС» (17 мест.) (2 ТВД ПТ-6А27). СССР-67261, СССР=67262, СССР-67263, СССР-67264, СССР-67265. Эти самолеты были поставлены в рамках программы СЭВ и предназначались для программы технических испытаний в условиях низких и высоких теиператур. Программа была организована ГОСНИИГА МГА СССР. Один самолет остался в ГОСНИИГА для технических эксплуатационных испытаний. Два самолета отправились в Якутию и два в Узбекистан. Первый прибывший в Шереметьево самолет пилотировал чешский пилот-испытатель Ф. Свинка. Первым в СССР пилотом-инструктором самолетов «Л410» был начальник летно-штурманского отдела ЯУГА А. Ф. Крючков. В аэропорту Львов чешские пилоты-инструкторы Ф. Свинка, В. Влк, Ф. Срнец обучали пилотов и бортмехаников СССР управлению и обслуживанию самолетов «Л410». От аэропорта Батагай пилоты В. Губарев, М. Аникеев. От аэропорта Алдан Д. Быков, В. Валенко. От аэропорта Якутск (Маган) пилоты Ю. Филиппов, П. Сурнин, бортмеханики Е. Македонский и В. Чащин.

2 — 5 марта 1973 г.
на двух самолетах «Л410АС» СССР-67251 и СССР-67252 состоялся перелет общей продолжительностью 21 час Москва (Ш) — Якутск (М).

6 — 31 марта 1973 г.
в ЯУГА на двух самолетах «Л410АС» СССР-67251 и СССР-67252 проводилась программа полетов из Якутскга (Маган) в аэропорты: Мирный, Батагай, Нюрба, Зырянка. В программе принимали участие три экипажа ЯУГА (ком. Ю. Яковлев, ком. Д. Быков, ком. М. Аникеев, ком. Ю. Филиппов) и две бригады техников ЯУГА (Копылов, Кузнецов, Свирипа, Назаров). Так же принимали участие чешские инженеры Ф. Гоначек и М. Мацела.

в апреле 1973 г.
на самолете «Л410АС» СССР-67251 выполнен технический рейс Якутск (М) — Сангары.

27 апреля 1973 г.
для выполнения программы испытаний в УЗУГА в аэропорт Ташкент прибыло два самолета «Л410АС».

в мае 1973 г.
в ЯУГА завершилась программа летных испытаний ГОСНИИГА самолетов «Л410АС».

Аэропорт Шереметьево. Москва. Л-410МУ СССР-67230 . февраль 1979 г. Б. Корзин. © ТАСС

с 1 февраля 1979 г.
в аэропорту Шереметьево на авиационной выставке демонстрировался пассажирский самолет «Л-410МУ» СССР-67230 (УГАЦ).

23 января 1985 г.
самолеты «Л-410УВП» в грузовом варианте допущены к эксплуатации в МГА СССР на регулярных воздушных линиях «Аэрофлота».

21 марта 1986 г.
самолеты «Л-410УВПЭ» с двигателями М601-Е допущены к эксплуатации в МГА СССР на регулярных воздушных линиях «Аэрофлота».

22 февраля 2013 г.
в Приволжский Федеральный Округ для авиакомпании «ГУП Оренбургской области «Аэропорт «Оренбург»» — ОРЕНБУРЖЬЕ чешской авиакомпанией «Aircraft Industries» поставлены два самолета «L-410 UVP E20».

«_____» .

РЕДАКЦИЯ | ОБНОВЛЕНИЕ

Страница создана 13.03.2024 г. находится в состоянии редакции.

31.03.2024 г. добавлена информация в блок Л-410

в случае неточных сведений или получения дополнительной информации сообщите автору по ссылкам указанных в разделе КОНТАКТЫ

О РЕСУРСЕ

Частный ресурс истории гражданской авиации России.

КОНТАКТЫ

РФ, Воскресенск

+7

airlines26@mail.ru

Р
а
з
д
е
л
ы

_