КИШИНЕВ
1 июня 1945 г.
ГУ ГВФ АЭРОФЛОТ на самолетах «Ли-2» начинает выполнять регулярные с частотой восемь раз в месяц почтово-пассажирские рейсы № 75/76 МОСКВА — КИЕВ — КИШИНЕВ.
_ _ _
1 июля 1949 г. СТУ на самолетах «Ли-2» начинает выполнять грузо-пассажирский рейс № 374 Одесса — Кишинев — Киев — Минск — Ленинград.
15 октября 1949 г. УТУ на самолетах «Ли-2» начинает выполнять пассажирские рейсы № 619/620 Одесса — Кишинев — Черновцы — Львов.
_ _ _
с 15 мая 1955 г.
МОАГ на самолетах «Ли-2» вводит дополнительные рейсы № 413/414 Кишинев — Киев — Минск — Ленинград.
с 15 мая 1955 г.
МОАГ на самолетах «Ли-2М» вводит пассажирские рейсы № 423/424 Кишинев — Николаев — Симферополь — Краснодар — Минеральные Воды.
15 (16) мая 1955 г.
МОАГ на самолетах «Ли-2М» вводит пассажирские рейсы № 425/426 Кишинев — Одесса — Херсон — Симферополь — Краснодар — Адлер.
_ _ _
15 мая 1956 г.
СТУ на самолетах «Ли-2» вводит пассажирские рейсы № 381/382 Ленинград — Минск — Киев — Кишинев — Одесса.
_ _ _
28 июня 1957 г.
ЛИОАГ на самолетах «Ил-14» начинает выполнять регулярные пассажирские рейсы № 631/632 Вильнюс — Киев — Кишинев — Одесса.
_ _ _
1 (2) июня 1958 г.
ЛАОАГ на самолетах «Ил-14» вводит пассажирские рейсы № 397/398 Рига — Минск — Киев — Кишинев — Одесса.
6 (5) июня 1958 г.
ЭОАГ на самолетах «Ил-14» вводит регулярные грузо-пассажирские рейсы № 737/738 Таллин — Рига — Минск — Киев — Кишинев — Одесса.
_ _ _
1 июня 1959 г.
МОАГ на самолетах «Ли-2» вводит пассажирские рейсы № 647/648 Кишинев — Бельцы — Черновцы — Станислав — Львов.
24 (23) июня 1959 г.
МУТА на самолетах «Ил-14М» начинает выполнять пассажирские рейсы № 569/570 Горький — Москва (Б) — Киев — Кишинев.
25 (26) июня 1959 г.
ПРТУ на самолетах «Ил-14М» начинает выполнять пассажирские рейсы № 583/584 Куйбышев — Пенза — Воронеж — Харьков — Николаев — Кишинев.
_ _ _
1 июня 1960 г.
ЭОАГ на самолетах «Ил-14М» вводит регулярный пассажирский рейс № 744 Симферополь — Одесса — Кишинев — Киев — Минск — Рига — Таллин.
_ _ _
15 мая 1961 г.
ЭОАГ на самолетах «Ил-14М» вводит регулярный пассажирский рейс № 744 Симферополь — Кишинев — Киев — Минск — Рига — Таллин.
27 октября 1961 г.
Аэропорт Кишинев начинает обслуживать рейсы самолетов «Ту-124».
МУТА на самолете «Ту-124» СССР-45010 (ком. В. П. Калмыков, ком. К. Д. Евстратов) выполнен технический рейс Москва (В) — Минск — Вильнюс — Кишинев.
29 декабря 1961 г.
Аэропорт Кишинев начинает обслуживать рейсы самолетов «Ан-10».
МОАГ на самолете «Ан-10А» (ком. М. Буян, 2-п. В. Науменко, шт. А. Лузанов, б/м. А. Музыка, б/р. С. Горшенев, б/пр.: Н. Шепелова, М. Литвинович, М. Щербакова) вводит регулярные пассажирские рейсы № 319/320 МОСКВА (В) — КИШИНЕВ.
_ _ _
15 мая 1962 г.
МОАГ на самолете «Ан-10А» (ком. А. А. Озол, 2-п. С. П. Неверов) вводит регулярные пассажирские рейсы № 425/426 Кишинев — Симферополь — Сочи (А).
25 мая 1962 г.
МОАГ на самолетах «Ан-10А» вводит пассажирские рейсы № 655/656 Кишинев — Минск — Ленинград.
_ _ _
1 (2) января 1963 г.
ЛИОАГ на самолетах «Ил-14» (36) вводит пассажирские рейсы № 643/644 Вильнюс — Минск — Киев — Кишинев — Одесса — Симферополь.
3 (1) декабря 1963 г.
ЛИОАГ на самолетах «Ил-14» (36) вводит пассажирские рейсы № 675/676 Каунас — Вильнюс — Львов — Кишинев — Одесса.
_ _ _
15 ноября 1965 г.
МУГА на самолетах «Ан-10А» (85) начинает выполнять пассажирские рейсы № 3431/3432 Кишинев — Минск — Ленинград.
_ _ _
3 января 1966 г.
ЛАОАГ на самолетах «Ан-24Б» (50) вводит пассажирские рейсы № 3739/3740 Рига — Минск — Львов — Кишинев.
15 февраля 1966 г. образовано *Молдавское управление гражданской авиации — (МУГА) при МГА СССР.
_ _ _
17 мая 1969 г.
МУГА на самолетах «Ан-24Б» (50) вводит пассажирские рейсы № 3473/3474 *Кишинев — Киев — Вильнюс — Калининград *.
_ _ _
1 июля 1970 г.
МУГА на самолетах «Ан-10» (118) вводит пассажирские рейсы № 3471/3472 Кишинев — Минск.
_ _ _
6 июня 1972 г.
УРУГА на самолетах «Ил-18» (89) вводит пассажирские рейсы № 2955/2956 Свердловск (К) — Минск — Кишинев.
_ _ _
© А. Симановский. ТАССФОТО
Аэропорт Кишинев. Привокзальная площадь. октябрь 1975 г.
1 июня 1975 г.
МУГА на самолетах «Як-40» начинает выполнять пассажирские рейсы № М307/М308 Кишинев — Гомель — Калининград.
__ __
_ _ _
© А. Симановский. ТАССФОТО
Аэропорт Кишинев. Бортпроводник МУГА Н.М. Чугуева. май 1976 г.
__ __
_ _ _
1 июня 1976 г.
МУГА на самолетах «Ан-24» начинает выполнять пассажирские рейсы № 7707/7708 Кишинев — Киев —Минск — Калининград.
_ _ _
16 июня 1978 г. открылась самая протяженная воздушная линия МУГА. МУГА на самолетах «Ту-134» (72) начинает выполнять регулярные пассажирские рейсы № 7745/7746 Кишинев — Набережные Челны — Барнаул — Иркутск.
= = =
КИШИНЕВ — ИРКУТСК
16.06 — 06.09 1-3-5-7 7745 МУГА ТУ-134 (72) П КШН 0705 1005 НКЧ 1115 1415 БАН 1520 1725 ИКТ
16.06 — 06.09 1-3-5-7 7746 МУГА ТУ-134 (72) П ИКТ 1840 2100 БАН 2205 0125 НКЧ 0230 0545 КШН
= = =
_ _ _
2 (3) января 1979 г. МУГА на самолетах «Ту-134» (72) начинает выполнять пассажирские рейсы № 7723/7724 Кишинев — Чебоксары — Целиноград — Алма-Ата.
1 июня 1979 г. МУГА на самолетах «Ту-134» (72) вводит пассажирский рейс № 7724 Алма-Ата — Кустанай — Чебоксары — Кишинев.
1 (2) июня 1979 г.
МУГА на самолетах «Ту-134» (72) начинает выполнять регулярные пассажирские рейсы № 7753/7754 Кишинев — Тамбов — Челябинск — Красноярск.
= = =
КИШИНЕВ — КРАСНОЯРСК
01.06 — 05.09 1-3-5-7 7753 МУГА ТУ-134 (72) П КШН 1600 1800 ТМБ 1855 2100 ЧЛБ 2210 0100 КЯА
02.06 — 06.09 1-2-4-6 7754 МУГА ТУ-134 (72) П КЯА 0205 0520 ЧЛБ 0620 0840 ТМБ 0940 1150 КШН
= = =
1 (2) ноября 1979 г. МУГА на самолетах «Ту-134» (72) вводит пассажирские рейсы № 7625/7626 Кишинев — Чебоксары — Тюмень (Р).
с 16 сентября 1979 г. ПРУГА на самолетах «Ту-134А» (76) вводит пассажирские рейсы № 5539/5540 Казань — Запорожье — Кишинев.
_ _ _
16 (15) июня 1980 г.
МУГА на самолетах «Ту-134» (72) вводит пассажирские рейсы № 7753/7754 Кишинев — Липецк — Челябинск — Красноярск.
_ _ _
20 июня 1981 г.
МУГА на самолетах «Ту-134» (72) вводит пассажирские рейсы № 7753/7754 Кишинев — Ульяновск — Петропавловск-Казахский — Красноярск (С).
25 августа 1981 г.
МУГА на самолетах «Ту-134» (72) вводит пассажирские рейсы № 7753/7754 Кишинев — Ульяновск — Петропавловск-Казахский — Красноярск.
15 (16) июня 1981 г. МУГА на самолетах «Ту-134» (72) вводит пассажирские рейсы № 7625/7626 Кишинев — Чебоксары — Тюмень (Р).
16 (17) июня 1981 г. МУГА на самолетах «Ту-134» (72) вводит пассажирские рейсы № 7629/7630 Кишинев — Чебоксары — Омск.
_ _ _
5 (6) июня 1987 г. МУГА на самолетах «Ту-134» (72) вводит пассажирские рейсы № 7651/7652 Кишинев — Чебоксары — Тюмень (Р) — Новый Уренгой.
© А. Симановский. ТАССФОТО
Аэропорт Кишинев. Пассажирский самолет ТУ-154Б1 СССР-85190 МТУГА . Первый технический рейс. 31 декабря 1987 г.
Фотосессия
© А. Симановский. ТАССФОТО
Аэропорт Кишинев. Пассажирский самолет ТУ-154Б1 СССР-85190 МТУГА . Экипаж первого технического рейса. 31 декабря 1987 г.
Фотосессия
31 декабря 1987 г. МТУГА на самолете «Ту-154Б1» (160) СССР-85190 (ком. М. М. Терещенко, 2-п. А. С, Белоус, шт. Г. И. Алексеенко, б/и. В. В. Носков, б/пр. Н. Чугуева, б/пр. А. Котова, б/пр. Е. Калинина) выполнило технический рейс Москва (В) — Кишинев.
_ _ _
6 (7) июня 1988 г. МУГА на самолетах «Ту-134» (72) вводит вахтовые рейсы № 27001/27002 Кишинев — Чебоксары — Тюмень (Р) — Новый Уренгой.
с 4 июля 1989 г.
МУГА на самолетах «Ту-134А» (76) возобновляет полеты в Красноярск, вводит пассажирские рейсы № 7669/7670 Кишинев — Ульяновск — Омск — Красноярск.
20 июля 1989 г. МУГА на самолетах «Ту-134А» (76) вводит пассажирские рейсы № 7619/7620 Кишинев — Чебоксары — Омск.
_ _ _
© ____
© ___. ___