**
1 (2) января 1975 г.
ЦУМВС на самолетах «Ил-62М» (12/126) вводит пассажирские рейсы № SU545/SU546 МОСКВА (IШ1) — ЭЛЬ-КУВЕЙТ (т.) — КОЛОМБО.
1 января 1975 г.
МТУГА на самолетах «Ту-154А» (152) вводит пассажирские рейсы № 143/144 МОСКВА (В) — ОМСК — БРАТСК.
1 января 1975 г.
УРУГА на самолетах «Ан-24» (48) начинает выполнять регулярные пассажирские рейсы № 2959/2960 Свердловск (К) — Омск — Томск — Красноярск — Братск.
1 января 1975 г.
БУГА на самолетах «Як-40» вводит пассажирские рейсы № Б583/Б584 Калининград — Могилев — Харьков — Ростов-на-Дону.
1 января 1975 г.
ЯУГА на самолетах «Як-40» вводит пассажирские рейсы № Я81/Я82 Якутск — Тахтамыгда — Чита.
3 января 1975 г.
КРУГА Тувинский ОАО (ком. подразд. Н. З. Дьяченко) получил в эксплуатацию самолеты «Як-40» (27). Тувинский ОАО на самолетах «Як-40» (27) начинает выполнять все рейсы на местной воздушной линии Красноярск — Кызыл.
4 (1) января 1975 г.
УУГА на самолетах «Ту-154А» (152) вводит пассажирские рейсы № 7383/7384 Киев (Б) — Омск — Иркутск.
4 (5)* января 1975 г.
ЗСУГА на самолете «Ту-154А» (152) СССР-85072 выполнило технический рейс Москва (В) — Барнаул.
5 января 1975 г.
АРХУГА получило в эксплуатацию первый пассажирский самолет «Ту-134А». Выполнен перелет (М. А, Строеньев) Ленинград (П) — Архангельск (Т).
6 — 23 января 1975 г.
на самолете «Ил-62М» выполнен перелет по странам Латинской Америки по маршруту: Москва (Ш) — Рабат — Гавана (7/I) — Лима (8/I) — Богота (9/I) — Кито (13/I – 18/I) — Гуаякиль — Гавана — Рабат (20/I) — Москва (Ш) (23/I).
7 января 1975 г.
ЗСУГА на самолетах «Ту-154А» (152) вводит пассажирские рейсы № 3337/3338 Новосибирск (Т) — Ленинград (П).
10 января 1975 г.
ТЮУГА на самолетах «Ан-24» (48) вводит пассажирские рейсы № 237/238 МОСКВА (Б) — ГОРЬКИЙ — ПЕРМЬ — ТОБОЛЬСК.
10 января 1975 г.
ПРУГА на самолетах «Ту-154А» (152) вводит дополнительные пассажирские рейсы № 5415/5416 *Куйбышев (К) — Ленинград (П).
10 января 1975 г.
УГАЦ на самолетах «Як-40» вводит пассажирские рейсы № Ф361/Ф362 Брянск — Воронеж — Куйбышев.
11 (12) января 1975 г.
МТУГА на самолете «Ту-154А» (152) (ком. Н. М. Шипилов, 2-п. В. В. Денисенков, б/и. С. А. Тузов, шт. А. Р. Абрамсов, А. П. Коршунов, б/пр.: М. Степанова, Т. Склярова, Н. Работяжова, Е. Илюхина, Б. Петухов) начинает выполнять регулярные пассажирские рейсы № 217/218 МОСКВА (В) — БАРНАУЛ.
15 января 1975 г.
КАУГА на самолете «Як-40» (пил. инстр. В. Г. Камеденков, ком. В. В. Гусев, 2-п. В. В. Щербаков, б/м. А. Р. Шлях, б/пр. Н. А. Черепова) вводит пассажирские рейсы № Х181/Х182 Семипалатинск — Павлодар — Омск — Тюмень (Р).
22 января 1975 г.
ЛУГА на самолетах «Ан-2» вводит пассажирские рейсы Ленинград (Р) — Борисово-Суда.
24 (25) января 1975 г.
ЦУМВС на самолете «Ту-154А» (12/114) выполнило технический рейс Москва (IШ1) —Омск — Иркутск — Улан-Батор.
в январе 1975 г.
ВСУГА на самолетах «Як-40» вводит пассажирские рейсы № В27/В28 Иркутск — Усть-Кут.
в январе 1975 г.
ПРУГА на самолете «Ту-154А» СССР-85086 выполнен технический рейс Куйбышев — Оренбург.
в январе 1975 г.
ПРУГА на самолете «Ту-154А» (152) выполнило пассажирские рейсы № 3839/3840 Куйбышев (К) — Новосибирск (Т) — Иркутск — Хабаровск.
в январе 1975 г.
КАУГА на самолете «Ту-154А» (152) СССР-85076 (ком. И. Н. Героев, предс. Комиссии Н. А. Кузнецов) выполнило технический рейс Алма-Ата — Семипалатинск.
1 февраля 1975 г.
УЗУГА на самолетах «Ил-62» (168) вводит пассажирские рейсы № 653/654 МОСКВА (Д) — ТАШКЕНТ.
2 февраля 1975 г.
в аэропорту Актюбинск открылось новое здание аэровокзала.
3 февраля 1975 г.
ПРУГА на самолетах «Ту-154А» (152) вводит пассажирские рейсы № 5341/5342 Куйбышев (К) — Ташкент.
6 февраля 1975 г.
на самолете «Ту-144» СССР-77103 выполнен технический рейс Москва — Ташкент.
8 февраля 1975 г.
КАУГА на самолете «Ту-154А» (152) СССР-85076 (ком. В. И. Покинтелицей, 2-п. В. П. Тремко, шт. Ф. Х. Курамишин, б/и. Ю. Г. Подмаренко, б/пр. А. Наумов, Л. Некрасова, В. Фатеева, В. Годьдберг, В. Илющенко) вводит регулярные пассажирские рейсы № 509/510 МОСКВА (Д) — КУСТАНАЙ — АЛМА-АТА.
8 февраля 1975 г.
ПРУГА на самолетах «Ту-154А» (152) вводит пассажирские рейсы № 5415/5416 Куйбышев (К) — Ленинград (П).
9 февраля 1975 г.
ЦУМВС и БАЛКАН в рамках программы СЭВ на самолетах «Ту-154А» вводят пассажирские рейсы совместной эксплуатации «Трасса Дружбы» на воздушной линии Москва — София.
14 февраля 1975 г.
УРУГА получило в эксплуатацию первый пассажирский самолет «Ту-154А» (152) СССР-85090 (исп. об. Ком. И. Я. Мазин, ком. Д. И. Шурло, 2-п. В. М. Сунденбан, шт. Б. Н. Федин, б/и. В. В. Чернышов) выполнен технический рейс Куйбышев — Свердловск (К).
17 (18) февраля 1975 г.
ЦУМВС на самолете «Ту-154А» (12/114) СССР-85064 ((ком. Б. Д. Кулешев) вводит регулярные пассажирские рейсы № SU563/SU564 МОСКВА (IШ1) — ОМСК — ИРКУТСК — УЛАН-БАТОР.
20 февраля 1975 г.
КАУГА на самолете «Ту-154А» (154) (ком. В. А. Аверичев, 2-п. Ю. А. Боблевский, шт. В. П. Гончаров, б/и. А. А. Устинов, шт. В. Рыбков, б/м. В. И. Ермолаев, рад./инстр. К. Н. Хусаинов, шт./инстр. В. Шиков, б/пр. бриг. О. Дудина) вводит регулярные пассажирские рейсы № 537/638 МОСКВА (Д) — СЕМИПАЛАТИНСК.
21 февраля 1975 г.
подписано Соглашение о воздушном сообщении между Правительством СССР и Правительством Республики Гвинея-Бисау.
26 февраля 1975 г.
ЭУГА получило в эксплуатацию первый пассажирский самолет «Ту-134А» СССР-65856 (ком. И. Горбушин, 2-п. Е. Алексеев, шт. И. Лопатин, б/м. И. Корнев, рук. С. Бевзи) выполнен технический рейс Харьков —Таллин.
26 февраля 1975 г.
в аэропорту Таллин в здании аэровокзала открылся павильон-пристройка обслуживания пассажиров.
с 26 февраля 1975 г.
ЯУГА на самолетах «Як-40» вводит пассажирские рейсы № Я401/Я402 Алдан — Якутск.
с 26 февраля 1975 г.
ЯУГА на самолетах «Як-40» вводит пассажирские рейсы № Я403/Я404 Якутск — Алдан — Чульман —Тахтамыгда.
в феврале 1975 г.
ЛУГА получило в эксплуатацию первый пассажирский самолет «Ту-154А» (152) СССР-85088 (ком. В. П. Богатов) выполнен технический рейс Куйбышев — Ленинград (П).
в феврале 1975 г.
СКУГА на самолетах «Ан-24» вводит пассажирские рейсы № С1591/С1592 Махачкала — Шевченко — Нукус — Ташкент.
1 марта 1975 г.
ВСУГА на вертолете «Ми-8» выполнило первый рейс Усть-Кут — Улькан (участок трассы БАМ).
с 1 марта 1975 г.
ЭУГА на самолете «Ту-134А» СССР-65856 вводит дополнительные пассажирские рейсы Москва (В) — Таллин.
6 марта 1975 г.
впервые выполнен испытательный полет пассажирского самолета «Як-42» СССР-1974 (ком. А. Л. Колосов, 2-п. Ю. В. Петров).
6 (7) марта 1975 г.
ЦУМВС на самолетах «Ил-62М» (12/126) вводит пассажирские рейсы № SU331/SU332 МОСКВА (IШ1) — ФРАНКФУРТ-НА-МАЙНЕ — ЛИССАБОН — ГАВАНА.
7 марта 1975 г.
ВСУГА получило в эксплуатацию первый пассажирский самолет «Ту-154А» (152) СССР-85093 (ком. Г. С. Лепешков Г. И. Шильников, В. П. Бондарев, Ю. Ф. Бессонов, А. М. Кондратьев, А. Н. Таскаев).
10 марта 1975 г.
вступило в силу Соглашение о воздушном сообщении между Правительством СССР и Правительством Ливийской Арабской Республики.
9 (11) марта 1975 г.
ЦУМВС на самолетах «Ил-62М» (12/126) вводит пассажирские рейсы № SU335/SU336 *МОСКВА (IШ1) — ФРАНКФУРТ-НА-МАЙНЕ — ЛИССАБОН — ГАВАНА — ЛИМА.
13 марта 1975 г.
на самолете «Ту-144» СССР-77104 (ш/п. Э. Елян, ком. С. Агапов, инж. летн. исп. В. Кулеш, шт. А. Николаев, б/и. Вю Соломатин, 2 б/и. Ю. Селивестров) выполнен технический рейс Москва (Д) — Алма-Ата.
16 марта 1975 г.
КАУГА на самолете «Ту-154А» (152) СССР-85085 (ком. И. Н. Героев) выполнило технический рейс Алма-Ата — Чимкент.
20 марта 1975 г.
в аэропорту Шереметьево состоялась презентация для представителей СМИ СССР пассажирского самолета «Як-42» СССР-1974.
20 марта 1975 г.
вступило в силу Соглашение о воздушном сообщении между Правительством СССР и Правительством Португальской Республики.
22 марта 1975 г.
Жак Ширак в сопровождении делегации ЦК КПСС на самолете «Ил-62» прибыл с визитом в Иркутск (Белая).
23 марта 1975 г.
Жак Ширак в сопровождении делегации ЦК КПСС на самолете «Ил-62» прибыл с визитом в Братск.
в марте 1975 г.
ЛУГА на самолете «Ту-154А» (152) СССР-85088 ком. В. А. Боровиков, б/и. В. П. Ильиных, шт. В. Ф. Машонкин, б/р. А. Б. Николаев, пров. инсп. В. П. Богатов, б/пр.: С. А. Громова, Г. М. Бессмертная) вводит дополнительные пассажирские рейсы № 8611/8612 Ленинград (П) — Симферополь.
1 апреля 1975 г.
БУГА. на самолетах «Ан-24» вводит регулярные пассажирские рейсы № 1945/1946 МОСКВА (Б) — ПОЛОЦК.
1 апреля 1975 г.
ПРУГА. на самолетах «Ту-124В» (56) продолжаются регулярные пассажирские рейсы № 6331/6332 Минеральные Воды — Куйбышев — Тюмень (Р).
1 апреля 1975 г.
СКУГА. на самолетах «Ту-124В» (56) продолжаются регулярные пассажирские рейсы № 6331/6332 Минеральные Воды — Куйбышев — Тюмень (Р).
1 апреля 1975 г.
ЭУГА. на самолетах «Ту-134А» вводит регулярные пассажирские рейсы № 8363/8364 Таллин — Харьков — Ереван.
1 апреля 1975 г.
СКУГА на самолетах «Ту-134А» вводит беспосадочные регулярные пассажирские рейсы № 887/888 МОСКВА (В) — МАХАЧКАЛА.
1 апреля 1975 г.
ГУГА на самолетах «Ту-104» вводит пассажирские рейсы № 5347/5348 Куйбышев — Тбилиси.
с 1 апреля 1975 г.
КРУГА на самолетах «Як-40» (27) начинает выполнять регулярные пассажирские рейсы № К599/К600 Кызыл — Красноярск — Иркутск — Улан-Удэ.
с 1 апреля 1975 г.
ЗСУГА на самолетах «Як-40» (27) начинает выполнять пассажирские рейсы № З379/З380 Барнаул — Красноярск — Иркутск.
с 1 апреля 1975 г.
АЗУГА. на самолетах «Ту-134А» вводит пассажирские рейсы № 6585/6586 Баку — Куйбышев.
1 (2) апреля 1975 г.
BRITISH AIRWAYS на самолете «Boeing 707-336C» вводит регулярные пассажирские рейсы № BA990/BA991 ЛОНДОН (Х) — МОСКВА (Ш1) — ТОКИО (Х).
2 апреля 1975 г.
ДВУГА на самолетах «Ил-18» (89) вводит пассажирские рейсы № 3971/3972 Южно-Сахалинск — Хабаровск — Благовещенск — Новосибирск (Т) — Куйбышев.
2 апреля 1975 г.
ЛАУГА на самолетах «Ил-18» (89) вводит пассажирские рейсы № 8319/8320 Рига — Казань — Свердловск (К) — Красноярск.
2 апреля 1975 г.
ЗСУГА на самолете «Ту-154А» (152) СССР-85087 (ком. А. Ф. Хлебец, 2-п. инстр. С. А. Герман, 2-п. В. И. Пенкин, шт. В. Д. Ластович, б/и. А. И. Сомов, б/пр. бриг. В. Варлачеева, б/пр. В. Злобин) вводит пассажирские рейсы № 3313/3314 Новосибирск (Т) — Актюбинск — Сочи.
2 (4) апреля 1975 г.
ЦУМВС на самолете «Ту-154А» (12/114) СССР-85066 вводит пассажирские рейсы № SU445/SU446 МОСКВА (IШ1) — ОДЕССА — КАИР — ХАРТУМ — ЭНТЕББЕ — НАЙРОБИ — ДАР-ЭС-САЛАМ.
3 апреля 1975 г.
КРУГА на самолетах «Ил-18» (89) вводит беспосадочные регулярные пассажирские рейсы № 167/168 МОСКВА (Д) — АБАКАН.
с 3 апреля 1975 г.
СКУГА на самолетах «Як-40» (26) вводит пассажирские рейсы № 1203/1204 МОСКВА (Б) — РОСТОВ-НА-ДОНУ.
с 3 апреля 1975 г.
СКУГА на самолетах «Як-40» (26) вводит пассажирские рейсы № 1205/1206 МОСКВА (Б) — РОСТОВ-НА-ДОНУ.
3/4 апреля 1975 г.
КРУГА на самолетах «Ил-18» (89) вводит беспосадочные пассажирские рейсы № 167/168 МОСКВА (Д) — АБАКАН.
4 апреля 1975 г.
ВСУГА на самолете «Ту-154А» (152) СССР-85093 (инсп. Г. С. Лепешков, ком. И. М. Атращенко, пров. шт. А. Р. Таскаев, шт. В. В. Сивилов, б/ин. Э. И. Сарафанов, б/ин. А. М. Парахин, б/р. А. М. Кондратьев, б/р. А. П. Решетников) вводит пассажирские рейсы № 123/124 МОСКВА (Д) — ОМСК — ИРКУТСК.
с 4 апреля 1975 г.
УРУГА на самолете «Ту-154А» (152) СССР-85090 вводит пассажирские рейсы № 265/266 МОСКВА (Д) — СВЕРДЛОВСК (К).
с 4 апреля 1975 г.
ВСУГА на самолете «Ту-154А» (152) вводит дополнительные пассажирские рейсы № 3723/3724 Иркутск — Челябинск — Сочи.
4 (5) апреля 1975 г.
ЦУМВС на самолетах «Ил-62М» (12/126) вводит пассажирские рейсы № SU555/SU556 МОСКВА (IШ1) — КАРАЧИ — КУАЛА-ЛУМПУР.
4 (6) апреля 1975 г.
PAN AMERICAN на самолетах «Boeing 707-321B» (16/124) вводит пассажирские рейсы № PA92/PA93 НЬЮ-ЙОРК — АМСТЕРДАМ — МОСКВА (Ш1).
6 апреля 1975 г.
ЛУГА на самолете «Ту-134» (72) вводит пассажирские рейсы № SU657/SU658 Ленинград (П) — Цюрих.
7 (1) апреля 1975 г.
ЦУМВС на самолетах «Ту-154А» (12/114) вводит пассажирские рейсы № SU567/SU568 МОСКВА (IШ1) — ОМСК — ИРКУТСК — ПХЕНЬЯН.
7 (1) апреля 1975 г.
ПРУГА на самолетах «Ан-24» (44) вводит регулярные пассажирские рейсы № 5977/5978 Йошкар-Ола — Ульяновск — Харьков — Симферополь (З).
10 апреля 1975 г.
ТЮУГА на самолетах «Як-40» вводит пассажирские рейсы № Т237/Т238 МОСКВА (Б) — ГОРЬКИЙ — ПЕРМЬ — ТОБОЛЬСК — ХАНТ-МАНСИЙСК.
10 апреля 1975 г.
ЗСУГА на самолетах «Як-40» начинает выполнять регулярные пассажирские рейсы № З895/З896 Бийск — Барнаул — Красноярск.
10 апреля 1975 г.
ЗСУГА на самолетах «Як-40» начинает выполнять регулярные пассажирские рейсы № З899/З900 Барнаул — Бийск.
11 апреля 1975 г.
ЗСУГА на самолетах «Як-40» начинает выполнять регулярные пассажирские рейсы № З897/З898 Барнаул — Бийск.
11 апреля 1975 г.
ЗСУГА на самолетах «Як-40» начинает выполнять регулярные пассажирские рейсы № З893/З894 Бийск — Усть-Каменогорск — Алам-Ата.
13 апреля 1975 г.
ПРУГА на самолетах «Ту-154А» (152) вводит регулярные пассажирские рейсы № 743/744 МОСКВА (Д) — КУЙБЫШЕВ (К).
13 апреля 1975 г.
на самолете «Ан-2» начался агитперелет по городам Крайнего Севера 30 лет Победы.
15 апреля 1975 г.
АЗУГА на самолетах «Як-40» начинает выполнять пассажирские рейсы № А43/А44 Баку — Ленкорань.
15 апреля 1975 г.
АЗУГА на самолетах «Як-40» вводит пассажирские рейсы Баку — Агдаш.
15 апреля 1975 г.
ЛУГА на самолетах «Ту-154А» (152) вводит дополнительные пассажирские рейсы № 8607/8608 Ленинград (П) — Симферополь.
18 апреля 1975 г.
ЛУГА на самолетах «Ту-154А» (152) вводит пассажирские рейсы № 8559/8560 Ленинград (П) — Минеральные Воды.
с 20 апреля 1975 г.
БУГА на самолетах «Ан-24Б» (48) начинает выполнять регулярные пассажирские рейсы № 7925/7926 Калининград — Гомель — Воронеж — Волгоград.
24 апреля 1975 г.
ЗСУГА на самолетах «Ту-154А» (152) вводит пассажирские рейсы № 3303/3304 Новосибирск (Т) — Минеральные Воды.
26 апреля 1975 г.
на самолете «Ан-2» завершился агитперелет по городам Крайнего Севера 30 лет Победы.
30 апреля 1975 г.
в аэропорту Быково открылось новое здание аэровокзала.
30 апреля 1975 г.
в аэропорту Фрунзе Манас завершилось строительство первой очереди аэровокзального комплекса. Введено в эксплуатацию временное здание (павильона) обслуживания пассажиров и здания автобусного вокзала.
4 мая 1975 г.
в аэропорту Фрунзе Манас состоялось торжественное открытие павильона обслуживания пассажиров. Обслужены пассажиры первого рейса.
4 мая 1975 г.
МТУГА на самолете «Ил-62» (168) ((ком. Е. К. Северов, шт. Е. Б. Вихров, б/и. Е. М. Кислов, б/р. В. А. Гаврилов)) вводит пассажирские рейсы № 613/614 МОСКВА (Д) — ФРУНЗЕ (М).
12 мая 1975 г.
МТУГА на самолетах «Ту-154А» (152) вводит пассажирский рейс № 144 БРАТСК — ЧЕЛЯБИНСК — МОСКВА (В).
13 мая 1975 г.
ТЮУГА получило в эксплуатацию первый грузовой самолет «Ил-76».
на самолете «Ил-76» выполнен технический рейс МОСКВА — ТЮМЕНЬ (Р).
13 мая 1975 г.
ТЮУГА на самолете «Ил-76» вводит грузовые рейс Тюмень (Р) —Нижневартовск (Самотрол).
15 (14) мая 1975 г.
МУГА на самолетах «Ту-134» (72) начинает выполнять пассажирские рейсы № 7655/7656 Кишинев — Волгоград — Кустанай — Алма-Ата.
15 мая 1975 г.
ВСУГА. на самолетах «Ту-104» вводит пассажирские рейсы № 3741/3742 Иркутск — Новосибирск (Т) — Пермь — Ленинград.
15 мая 1975 г.
ЗСУГА на самолете «Ту-104» выполнило технический рейс Новосибирск (Т) — Барнаул.
с 15 мая 1975 г.
КРУГА на самолетах «Ан-24Б» (50) начинает выполнять пассажирские рейсы № К311/К312 Абакан — Новокузнецк — Томск.
с 15 мая 1975 г.
ТЮУГА на самолетах «Ан-24Б» начинает выполнять пассажирские рейсы № 3195/3196 Тюмень (Р) — Куйбышев — Харьков — Анапа.
с 15 мая 1975 г.
ТЮУГА на самолетах «Ан-24Б» начинает выполнять пассажирские рейсы № 3197/3198 Тюмень (Р) — Куйбышев — Ростов-на-Дону — Анапа.
с 15 мая 1975 г.
ЗСУГА на самолете «Ту-154А» (152) (кком. В. И. Пенкин, 2-п. В. И. Чекалин, шт. В. И. Дахно, б/и. А. Б. Мазаев, б/р. В. М. Подзиров, рук. полета В. А. Копытин, б/пр. бриг. Т. Иванова) вводит пассажирские рейсы № 3323/3324 Новосибирск (Т) — Челябинск — Симферополь.
16 мая 1975 г.
ЗСУГА на самолете «Ту-104Б» (100) выполнило технический рейс Новосибирск (Т) — Барнаул.
18 мая 1975 г.
ПРУГА на самолете «Ту-154А» (152) вводит пассажирские рейсы № 3839/3840 Куйбышев (К) — Новосибирск (Т) — Иркутск — Хабаровск.
18 мая 1975 г.
INTERFLUG на самолетах «Ил-18» (100) начинает выполнять пассажирские рейсы № IF340/IF341 Берлин (Ш) — Минск.
с 20 мая 1975 г.
ЛУГА на самолетах «Ту-154А» (152) вводит регулярные пассажирские рейсы № 8607/8608 Ленинград (П) — Симферополь.
с 20 мая 1975 г.
КРУГА на самолетах Ан-24» (48) начинает выполнять пассажирские рейсы № 2305/2306 МОСКВА (Б) — КИРОВ — СЫКТЫВКАР —АМДЕРМА — ДИКСОН.
23 мая 1975 г.
ЦУМВС на самолетах «Ту-154А» (144) вводит пассажирские рейсы № SU175/SU176 МОСКВА (IШ1) — ВАРНА.
25 мая 1975 г.
УУГА на самолетах «Ту-104» (115) вводит чартерные пассажирские рейсы № SU689/SU690 Киев (Б) — Варна.
26 мая 1975 г.
BALKAN на самолетах «Ту-154А» (15/145) вводит пассажирские рейсы № LZ507/LZ508 БУРГАС — ВАРНА — МОСКВА (Ш1).
27 мая 1975 г.
УУГА на самолетах «Ту-104» (115) вводит чартерные пассажирские рейсы № SU689/SU690 Киев (Б) — Бургас.
29 мая 1975 г.
ЛУГА на самолетах «Ту-104» (115) вводит пассажирские рейсы № SU627/SU628 Ленинград (П) — Бургас.
31 мая 1975 г.
УЗУГА на самолетах «Ил-62» (168) начинает выполнять пассажирские рейсы № 3849/3850 Ташкент — Новосибирск (Т) — Хабаровск.
в мае 1975 г.
КАУГА на самолете «Як-40» вводит пассажирские рейсы № Х731/Х732 Актюбинск — Магнитогорск — Свердловск (К) — Тюмень (Р).
в мае 1975 г.
КАУГА на самолете «Як-40» вводит пассажирские рейсы № Х741/Х742 Актюбинск — Гурьев — Шевченко.
в мае 1975 г.
ПРУГА на самолете «Як-40» (ком. И. Яшин) вводит грузовые рейсы Казань — Чебоксары.
в мае 1975 г.
ЛИУГА на самолете «Ту-134А» (76) (ком. И. Кулита) выполнены технические рейсы № 8087/8088 Вильнюс — Харьков — Минеральные Воды — Ашхабад — Фрунзе — Ташкент.
1 июня 1975 г.
ТЮУГА на самолетах «Ту-134» (72) вводит пассажирские рейсы № 3195/3196 Тюмень (Р) — Куйбышев — Анапа.
1 июня 1975 г.
ГУГА на самолетах «Ту-134» (72) вводит пассажирские рейсы № 7083/7084 Батуми — Киев (Б) — Ленинград (П).
1 июня 1975 г.
КОУГА на самолетах «Ту-134А» (76) вводит пассажирские рейсы № 8805/8806 Сыктывкар — Куйбышев — Анапа.
1 июня 1975 г.
УРУГА на самолетах «Як-40» вводит пассажирские рейсы № Щ207/Щ208 Киров — Воронеж — Ульяновск — Анапа.
1 июня 1975 г.
КРУГА на самолетах «Ил-18» (89) начинает выполнять регулярные пассажирские рейсы № 101/102 МОСКВА (Д) — КРАСНОЯРСК — МИРНЫЙ.
1 июня 1975 г.
ЯУГА на самолетах «Ан-24» (44) начинает выполнять пассажирские рейсы № 4053/4054 Мирный — Ленск — Братск — Красноярск — Томск — Омск.
1 июня 1975 г.
УРУГА на самолетах «Ан-24» (44) вводит пассажирские рейсы № 2955/2956 Свердловск (К) — Ханты-Мансийск — Надым — Норильск (А).
1 июня 1975 г.
ТУУГА на самолетах «Ил-18» (89) начинает выполнять пассажирские рейсы № 5153/5154 Ашхабад — Алма-Ата — Новосибирск (Т) — Красноярск.
1 июня 1975 г.
УГАЦ на самолетах «Як-40» вводит пассажирские рейсы № Ф351/Ф352 Брянск — Киев — Кишинев.
1 июня 1975 г.
ПРУГА на самолетах «Ту-154А» (152) устанавливает регулярные пассажирские рейсы № 5341/5342 Куйбышев (К) — Ташкент.
1 июня 1975 г.
ПРУГА на самолетах «Ту-154А» (152) вводит регулярные пассажирские рейсы № 5355/5356 Куйбышев (К) — Минеральные Воды.
1 июня 1975 г.
ПРУГА на самолетах «Ту-154А» (152) устанавливает регулярные пассажирские рейсы № 5415/5416 Куйбышев (К) — Ленинград (П).
1 июня 1975 г.
ЗСУГА на самолетах «Ту-104Б» (100) вводит пассажирские рейсы № 3497/3498 Барнаул — Актюбинск — Минеральные Воды — Симферополь.
1 июня 1975 г.
ЗСУГА на самолетах «Ан-24Б» вводит регулярные пассажирские рейсы № 3297/3298 Новосибирск — Абакан — Кызыл.
1 июня 1975 г.
ВСУГА на самолетах «Ан-24Б» (50) вводит пассажирские рейсы № 3791/3792 Улан-Удэ — Иркутск — Красноярск — Абакан.
1 июня 1975 г.
ДВУГА на самолетах «Ил-18» (89) устанавливает регулярные пассажирские рейсы № 17/18 МОСКВА (Д) — КРАСНОЯРСК — ЮЖНО-САХАЛИНСК.
© ЦАВС БУГА.
1 июня 1975 г.
БУГА на самолетах «Ту-124В» (56) начинает выполнять регулярный пассажирский рейс № 7895 Минск — Горький — Челябинск — Караганда — Алма-Ата.
1 июня 1975 г.
БУГА на самолетах «Ту-124В» (56) начинает выполнять регулярный пассажирский рейс № 7896 Алма-Ата — Караганда — Челябинск — Казань — Минск.
1 июня 1975 г.
БУГА на самолетах «Як-40» вводит пассажирские рейсы № Б221/Б222 Минск— Гомель.
1 июня 1975 г.
БУГА на самолетах «Як-40» вводит пассажирские рейсы № Б209/Б210 Гомель — Ленинград (С).
1 июня 1975 г.
БУГА на самолетах «Ан-24» начинает выполнять пассажирские рейсы № Б237/Б238 Гомель — Пенза — Уфа — Свердловск.
1 июня 1975 г.
МУГА на самолетах «Як-40» начинает выполнять пассажирские рейсы № М307/М308 Кишинев — Гомель — Калининград.
1 июня 1975 г.
СКУГА на самолетах «Ту-134» (72) вводит пассажирские рейсы № 1201/1202 МОСКВА (В) — РОСТОВ-НА-ДОНУ.
1 июня 1975 г.
СКУГА на самолетах «Ту-124В» (56) вводит пассажирские рейсы № 6197/6198 Волгоград — Ростов-на-Дону.
1 июня 1975 г.
КОУГА на самолете «Як-40» выполнило технический рейс Москва (Б) — Инта.
1 июня 1975 г.
ПРУГА на самолетах «Ту-124В» (56) вводит пассажирские рейсы № 5381/5382 Куйбышев — Пенза — Запорожье — Симферополь.
1 июня 1975 г.
ТЮУГА на самолете «Ту-134А» (76) вводит пассажирские рейсы № 3193/3194 Тюмень (Р) — Куйбышев — Сочи.
1 июня 1975 г.
ВСУГА на самолете «Ту-154А» (152) СССР-85093 вводит пассажирский рейс № 130 ИРКУТСК — ЧЕЛЯБИНСК — МОСКВА (Д).
1 / 2 июня 1975 г.
ВСУГА на самолете «Ту-154А» (152) СССР-85093 вводит пассажирский рейс № 129 МОСКВА (Д) — НОВОСИБИРСК (Т) — ИРКУТСК.
1 июня 1975 г.
ДВУГА на самолетах «Як-40» устанавливает регулярные пассажирские рейсы № Д675/Д676 Благовещенск — Зея — Чита — Иркутск.
с 1 июня 1975 г.
ЯУГА на самолетах «Як-40» вводит пассажирские рейсы № Я423/Я424 Алдан — Тындинский — Чита — Иркутск.
с 1 июня 1975 г.
ДВУГА на самолетах «Як-40» вводит пассажирские рейсы № Д671/Д672 Благовещенск — Тындинский — Чита — Иркутск.
с 1 июня 1975 г.
ДВУГА на самолетах «Як-40» вводит пассажирские рейсы № Д673/Д674 Благовещенск — Зея — Чита — Иркутск.
с 1 июня 1975 г.
ДВУГА на самолетах «Як-40» вводит пассажирские рейсы № Д675/Д676 Благовещенск — Зея — Чита — Иркутск.
с 1 июня 1975 г.
ДВУГА на самолетах «Як-40» вводит пассажирские рейсы № Д679/Д680 Благовещенск — Тындинский.
с 1 июня 1975 г.
ДВУГА на самолетах «Як-40» вводит пассажирские рейсы № Д681/Д682 Благовещенск — Тындинский.
с 1 июня 1975 г.
ДВУГА на самолетах «Як-40» вводит пассажирские рейсы № Д683/Д684 Благовещенск — Тындинский.
1 июня 1975 г.
ТЮУГА на самолетах «Як-40» (30) вводит пассажирские рейсы № 427/428 МОСКВА (Б) — КИРОВ — УХТА — САЛЕХАРД — НАДЫМ.
с 1 июня 1975 г.
УРУГА на самолетах «Як-40» вводит пассажирские рейсы Челябинск — Анапа.
с 1 июня 1975 г.
СКУГА на самолетах «Ту-134» вводит пассажирские рейсы № 6071/6072 Ростов-на-Дону — Одесса.
с 1 июня 1975 г.
АЗУГА на самолетах «Ту-134» (72) вводит пассажирские рейсы № 6717/6718 Баку —Днепропетровск — Таллин.
с 1 июня 1975 г.
ТАУГА на самолетах «Ту-134А» (76) вводит пассажирские рейсы № 4923/4924 Ленинабад — Баку —Минеральные Воды — Сочи.
с 1 июня 1975 г.
ТУУГА на самолетах «Ан-24» вводит пассажирские рейсы № 5147/5148 Термез — Ашхабад — Баку — Минеральные Воды.
с 1 июня 1975 г.
УРУГА на самолетах «Ан-24» вводит пассажирские рейсы № 2929/2930 Свердловск (К) — Куйбышев — Волгоград — Бердянск.
с 1 июня 1975 г.
ТУУГА на самолетах «Ан-24» вводит пассажирские рейсы № 5145/5146 Карши — Ашхабад — Баку — Минеральные Воды.
с 1 июня 1975 г.
ТУУГА на самолетах «Ан-24» вводит пассажирские рейсы № 4925/4926 Ленинабад — Баку —Минеральные Воды — Симферополь.
с 1 июня 1975 г.
МУГА на самолетах «Ан-2» вводит пассажирские рейсы № М59/М60 Кишинев — Измаил.
с 1 июня 1975 г.
ВСУГА на самолетах «Ту-104Б» (100) начинает выполнять пассажирские рейсы № 3747/3748 Иркутск — Новосибирск (Т) — Свердловск (К).
с 1 июня 1975 г.
ТАУГА на самолетах «Ил-18» (89) начинает выполнять пассажирские рейсы № 4793/4794 Душанбе — Новосибирск (Т) — Иркутск.
с 1 июня 1975 г.
КАУГА на самолетах «Ил-18» (89) вводит пассажирские рейсы № 4305/4306 Семипалатинск — Петропавловск-Казахский — Минеральные Воды — Сочи.
с 1 июня 1975 г.
ВСУГА на самолетах «Ан-24Б» (50) начинает выполнять пассажирские рейсы № 3811/3812 Чита — Иркутск — Красноярск.
с 1 июня 1975 г.
КИУГА на самолетах «Ил-18» (89) вводит пассажирские рейсы № 4643/4644 Фрунзе — Новокузнецк — Красноярск.
с 1 июня 1975 г.
ВСУГА на самолетах «Як-40» вводит пассажирские рейсы № В917/В918 Братск — Красноярск — Новосибирск (Т).
с 1 июня 1975 г.
КАУГА на самолетах «Як-40» вводит пассажирские рейсы № Х1357/Х1358 Усть-Каменогорск — Красноярск.
с 1 июня 1975 г.
ЗСУГА на самолетах «Ил-18» (89) начинает выполнять регулярные пассажирские рейсы № 3443/3444 Новокузнецк — Сочи — Симферополь.
с 1 июня 1975 г.
СКУГА (Грозненский ОАО) на самолетах «Ан-24» (50) начинает выполнять регулярные пассажирские рейсы № С1233/С1234 Грозный — Ставрополь — Симферополь — Кишинев.
с 1 июня 1975 г.
АРУГА на самолетах Ту-134А» (76) вводит пассажирские рейсы № 7211/7212 Ереван — Харьков — Таллин.
с 1 июня 1975 г.
СКУГА на самолетах «Як-40» вводит пассажирские рейсы № С11/С12 Ростов-на-Дону — Шевченко.
с 1 июня 1975 г.
СКУГА на самолетах «Як-40» вводит пассажирские рейсы № С43/С44 Ростов-на-Дону — Симферополь.
с 1 июня 1975 г.
СКУГА на самолетах «Як-40» вводит пассажирские рейсы № С45/С46 Ростов-на-Дону — Симферополь.
с 1 июня 1975 г.
СКУГА на самолетах «Як-40» вводит пассажирские рейсы № С53/С54 Ростов-на-Дону — Сочи.
с 1 июня 1975 г.
СКУГА на самолетах «Як-40» вводит пассажирские рейсы № С55/С56 Ростов-на-Дону — Сочи.
с 1 июня 1975 г.
СКУГА на самолетах «Ан-24» вводит пассажирские рейсы № С77/С78 Ростов-на-Дону — Херсон.
с 1 июня 1975 г.
УУГА на самолетах «Як-40» вводит пассажирские рейсы № Н923/Н924 Сумы — Ростов-на-Дону.
с 1 июня 1975 г.
УУГА на самолетах «Як-40» вводит пассажирские рейсы № Н583/Н584 Запорожье — Ростов-на-Дону.
с 1 июня 1975 г.
УУГА на самолетах «Як-40» вводит пассажирские рейсы № Н749/Н750 Одесса — Донецк.
с 1 июня 1975 г.
УУГА на самолетах «Як-40» вводит пассажирские рейсы № Н765/Н766 Одесса — Болград.
с 1 июня 1975 г.
ПРУГА на самолетах «Як-40» вводит пассажирские рейсы № П103/П104 Казань — Магнитогорск.
с 1 июня 1975 г.
ПРУГА на самолетах «Ан-24» вводит пассажирские рейсы № 5575/5576 Пенза — Харьков — Одесса.
с 1 июня 1975 г.
МУГА на самолетах «Ан-24» вводит пассажирские рейсы № 7613/7614 Кишинев — Краснодар — Астрахань — Актюбинск.
с 1 июня 1975 г.
МУГА на самолетах «Ан-24» вводит пассажирские рейсы № 7623/7624 Кишинев — Днепропетровск— Воронеж — Ульяновск — Пермь.
с 1 июня 1975 г.
СКУГА на самолетах «Ан-24» вводит пассажирские рейсы № 6021/6022 Ростов-на-Дону — Куйбышев — Пермь.
с 1 июня 1975 г.
МУГА на самолетах «Як-40» вводит пассажирские рейсы Кишинев — Черкассы.
с 1 июня 1975 г.
ТУУГА на самолетах «Ил-18» (89) вводит пассажирские рейсы № 5225/5226 Ашхабад — Тбилиси — Сочи — Одесса.
с 1 июня 1975 г.
ЛУГА на самолетах «Як-40» вводит пассажирские рейсы № 8761/8762 Новгород — Киев — Одесса.
с 1 июня 1975 г.
АРХУГА на самолетах «Ан-24» (50) начинает выполнять через Архангельск пересадочные пассажирские рейсы № 2313/2314 МОСКВА (Б) — АРХАНГЕЛЬСК / АРХАНГЕЛЬСК — НАРЬЯН-МАР.
1 (2) июня 1975 г.
АРХУГА на самолетах «Ан-24» (50) начинает выполнять пассажирские рейсы № 8969/8970 Архангельск — Нарьян-Мар —Воркута — Норильск (А).
1 (2) июня 1975 г.
ЗСУГА на самолетах «Ан-24Б» (44) вводит пассажирские рейсы № 3413/3414 Томск — Омск — Челябинск — Куйбышев — Волгоград.
1 (2) июня 1975 г.
КОУГА на самолетах «Ту-134А» (76) вводит пассажирские рейсы № 8833/8834 СЫКТЫВКАР — МОСКВА (Д) — КИЕВ (Б).
2 июня 1975 г.
КРУГА на самолетах Ан-24» (48) начинает выполнять пассажирские рейсы № 2305/2306 МОСКВА (Б) — КИРОВ — СЫКТЫВКАР —АМДЕРМА — ДИКСОН.
2 июня 1975 г.
ЛАУГА на самолетах «Ил-18» (89) вводит пассажирские рейсы № 8319/8320 Рига — Казань — Челябинск — Красноярск.
2 июня 1975 г.
КРУГА на самолетах «Ил-18» (89) начинает выполнять регулярные пассажирские рейсы № 3547/3548 Красноярск — Абакан — Актюбинск — Сочи.
2 июня 1975 г.
ПРУГА на самолетах «Ту-124В» (56) вводит пассажирские рейсы № 5377/5378 Куйбышев — Пенза — Днепропетровск — Симферополь.
2 (1) июня 1975 г.
КАУГА на самолете «Ту-154А» (152) вводит регулярные пассажирские рейсы № 515/516 МОСКВА (Д) — ЧИМКЕНТ — АЛМА-АТА.
2 (1) июня 1975 г.
ПРУГА на самолете «Ту-154А» (152) устанавливает регулярные пассажирские рейсы № 3839/3840 Куйбышев (К) — Новосибирск (Т) — Иркутск — Хабаровск.
2 / 3 июня 1975 г.
ДВУГА на самолетах «Ил-18» (89) начинает выполнять пассажирские рейсы № 8493/8494 Ленинград (П) — Пермь — Новокузнецк — Красноярск — Хабаровск.
© ЦАВС ЛИУГА.
3 июня 1975 г.
ЛИУГА на самолетах «Ту-134А» (76) начинает выполнять пассажирские рейсы № 8087/8088 Вильнюс — Харьков — Минеральные Воды — Ашхабад — Ташкент.
3 июня 1975 г.
ПРУГА на самолетах «Ту-124В» (56) вводит пассажирские рейсы № 5379/5380 Куйбышев — Пенза — Харьков — Симферополь.
3 июня 1975 г.
УРУГА на самолетах «Як-40» вводит пассажирские рейсы № Щ183/Щ184 Киров — Чебоксары.
3 июня 1975 г.
ДВУГА на самолетах «Ил-18» (89) начинает выполнять пассажирские рейсы № 8497/8498 Ленинград (П) — Барнаул — Красноярск — Хабаровск.
3 июня 1975 г.
КРУГА на самолетах «Ил-18» (89) начинает выполнять пассажирские рейсы № 165/166 МОСКВА (Д) — СВЕРДЛОВСК (К) — ЕНИСЕЙСК.
3 июня 1975 г.
ЛАУГА на самолетах «Як-40» начинает выполнять пассажирские рейсы № Л35/Л36 Рига (С) — Гомель — Киев.
3 июня 1975 г.
БУГА на самолетах «Як-40» начинает выполнять пассажирские рейсы № Б207/Б208 Гомель — Воронеж — Куйбышев.
3 июня 1975 г.
ЭУГА на самолетах «Ту-124В» (56) вводит пассажирский рейс № 8444 СВЕРДЛОВСК (К) — МОСКВА (В)— ТАЛЛИН.
3 июня 1975 г.
подписано Соглашение о воздушном сообщении между Правительством СССР и Правительством Руандской Республики.
4 июня 1975 г.
БУГА на самолетах «Як-40» вводит пассажирские рейсы № Б219/Б220 Минск— Гомель.
6 июня 1975 г.
подписано Соглашение о воздушном сообщении между Правительством СССР и Правительством Великого Герцогства Люксембург.
10 июня 1975 г.
КАУГА на самолетах «Ан-24» (44) вводит пассажирские рейсы № 4455/4456 Целиноград — Атбасар — Актюбинск — Астрахань — Минеральные Воды — Сочи.
11 июня 1975 г.
БУГА на самолетах «Ту-124В» (56) начинает выполнять регулярные пассажирские рейсы № 7895/7896 Минск — Казань — Челябинск — Караганда — Алма-Ата.
с 12 июня 1975 г.
ДВУГА на самолетах «Як-40» вводит пассажирские рейсы № Д749/Д750 Благовещенск — Тындинский — Чегдомын — Комсомольск-на-Амуре — Чита — Иркутск.
14 (15) июня 1975 г.
ДВУГА на самолетах «Як-40» вводит пассажирские рейсы № Д751/Д752 Благовещенск — Тындинский — Чегдомын — Комсомольск-на-Амуре.
15 июня 1975 г.
ПРУГА на самолетах «Ту-154А» (152) вводит регулярные пассажирские рейсы № 5369/5370 Куйбышев (К) — Сочи.
15 июня 1975 г.
СКУГА на самолетах «Як-40» (27) вводит регулярные пассажирские рейсы № С517/С518 Элиста — Грозный — Баку.
15 июня 1975 г.
АЗУГА на самолетах «Як-40» вводит пассажирские рейсы № А5/А6 Баку — Степанакерт.
15 июня 1975 г.
БУГА на самолетах «Як-40» вводит пассажирские рейсы № Б241/Б242 Гомель — Одесса — Симферополь.
15 июня 1975 г.
ПРУГА на самолетах «Ан-24Б» (48) вводит пассажирские рейсы № 5455/5456 Саранск — Саратов — Ростов-на-Дону — Сочи.
15 июня 1975 г.
МУГА на самолетах «Як-40» вводит пассажирские рейсы № М75/М76 Кишинев — Кривой Рог.
с 15 июня 1975 г.
УРУГА на самолетах «Ан-24» вводит пассажирские рейсы № 3081/3082 Магнитогорск — Саратов — Ростов-на-Дону.
17 июня 1975 г.
ПРУГА на самолетах «Ан-24Б» (48) вводит пассажирские рейсы № 5451/5452 Саранск — Саратов — Ростов-на-Дону — Симферополь (З).
17 июня 1975 г.
КИУГА на самолетах «Ил-18» (89) вводит пассажирские рейсы № 4715/4716 Фрунзе — Пенза — Рига.
17 (15) июня 1975 г.
ПРУГА на самолетах «Ту-124В» (56) вводит пассажирские рейсы № 5517/5518 Казань — Днепропетровск — Симферополь.
с 24 июня 1975 г.
ЗСУГА на самолетах «Як-40» начинает выполнять пассажирские рейсы № З869/З870 Барнаул — Томск — Стрежевой.
25 июня 1975 г.
УРУГА на самолетах «Ан-24» (44) вводит пассажирские рейсы № 2955/2956 Свердловск (К) — Ханты-Мансийск — Салехард — Норильск (А).
с 25 июня 1975 г.
ЛАУГА на самолетах «Ту-134А» (76) вводит пассажирские рейсы № 8151/8152 Рига — Ульяновск — Челябинск.
27 июня 1975 г.
КРУГА на самолетах «Ил-18» (89) вводит пассажирские рейсы № 87/88 МОСКВА (Д) — НОРИЛЬСК (А) — ЯКУТСК.
27 июня 1975 г.
КРУГА на самолетах «Ил-18» (89) вводит пассажирские рейсы № 91/92 МОСКВА (Д) — НОРИЛЬСК (А) — ЯКУТСК.
27 июня 1975 г.
КРУГА на самолетах «Ил-18» (89) вводит пассажирские рейсы № 93/94 МОСКВА (Д) — НОРИЛЬСК (А) — ЯКУТСК..
1 июля 1975 г.
СКУГА на самолетах «Ту-134» (72) вводит пассажирские рейсы № 1199/1200 МОСКВА (В) — РОСТОВ-НА-ДОНУ.
1 июля 1975 г.
СКУГА на самолетах «Ту-124» (56) вводит пассажирские рейсы № 1285/1286 МОСКВА (В) — ЭЛИСТА.
1 июля 1975 г.
ВСУГА на самолете «Ту-154А» (152) устанавливает регулярные пассажирские рейсы № 3723/3724 Иркутск — Челябинск — Сочи.
1 июля 1975 г.
ПРУГА на самолетах «Ту-124В» (56) вводит пассажирские рейсы № 5491/5492 Казань — Краснодар.
с 1 июля 1975 г.
КОУГА на самолетах «Як-40» вводит пассажирские рейсы № И29/И30 Сыктывкар — Казань.
с 1 июля 1975 г.
КОУГА на самолетах «Як-40» вводит пассажирские рейсы № И135/И136 Сыктывкар — Инта.
с 1 июля 1975 г.
КОУГА на самолетах «Як-40» вводит пассажирские рейсы № И137/И138 Сыктывкар — Инта.
с 1 июля 1975 г.
КОУГА на самолете «Як-40» (ком. Ю. А. Бред, 2-п. В. Д. Колосков) вводит пассажирские рейсы № И139/И140 МОСКВА (Б) — КИРОВ— СЫКТЫВКАР — ИНТА.
с 1 июля 1975 г.
КОУГА на самолетах «Як-40» вводит пассажирские рейсы № И945/И946 Инта — Печора.
с 1 июля 1975 г.
ЛАУГА на самолетах «Ту-134А» (76) вводит пассажирские рейсы № 8147/8148 Рига — Горький — Свердловск (К).
с 1 июля 1975 г.
ТЮУГА на самолетах «Як-40» вводит пассажирские рейсы № Т285/Т296 Салехард — Тюмень (Р).
2 июля 1975 г.
ЦУМВС на самолетах «Ту-134А» (8/60) начинает выполнять пассажирские рейсы № SU233/SU234 МОСКВА (Ш1) — ЛЮКСЕМБУРГ.
2 (1) июля 1975 г.
ПРУГА на самолетах «Ту-124В» (56) вводит пассажирские рейсы № 4977/4978 Казань — Оренбург — Ташкент.
4 июля 1975 г.
УГАЦ на самолетах «Як-40» вводит пассажирские рейсы № Ф387/Ф388 Брянск — Минск — Калининград.
5 июля 1975 г.
ВСУГА организовало агитперелет по участкам строительства БАМ на самолете «Як-40» по маршруту: Иркутск — Усть-Кут — Казачинск — п. Магистральный — п. Звездный — Улькан — Кунерма — Мыс Курлы — Нижнеангарск — Ангаракан — Улан-Удэ — Иркутск.
9 июля 1975 г.
в аэропорту Сургут введено в эксплуатацию здание аэровокзала.
10 июля 1975 г.
КРУГА на самолетах «Ан-24» (48) начинает выполнять регулярные пассажирские рейсы № 3659/3660 Абакан — Красноярск — Усть-Кут — Нюрба — Якутск.
с 15 июля 1975 г.
КАУГА на самолетах «Ту-154А» (152) вводит регулярные пассажирские рейсы № 513/514 МОСКВА (Д) — ДЖАМБУЛ — АЛМА-АТА.
16 июля 1975 г.
УРУГА на самолетах «Ту-154А» (152) вводит пассажирские рейсы № 4963/4964 Ташкент — Свердловск (К).
16 июля 1975 г.
УРУГА на самолетах «Ту-154А» (152) вводит пассажирские рейсы № 2917/2918 Свердловск (К) — Сочи.
21 июля 1975 г.
ЗСУГА на самолете «Ту-154А» (152) (ком. Ю. Т. Гавриленко, 2-п. А. Я. Решетников, шт. С. А. Капралов, б/и. М. А. Кулак) вводит пассажирские рейсы № 3263/3264 Новосибирск (Т) — Иркутск — Хабаровск.
с 24 июля 1975 г.
ЭУГА на самолетах «Ту-134А» вводит регулярные пассажирские рейсы № 2113/2114 МОСКВА (В) — ТАЛЛИН.
с 24 июля 1975 г.
ЭУГА на самолетах «Ту-134А» вводит регулярные пассажирские рейсы № 2117/2118 МОСКВА (В) — ТАЛЛИН.
с 24 июля 1975 г.
ЭУГА на самолетах «Ту-134А» вводит регулярные пассажирские рейсы № 2123/2124 МОСКВА (В) — ТАЛЛИН.
1 августа 1975 г.
КРУГА и ЯУГА на самолетах «Ил-18» (89) и «Ан-24» (44) через Якутск вводит пассажирские рейсы № 97/98 МОСКВА (Д) — НОРИЛЬСК — ЯКУТСК / ЯКУТСК — БАТАГАЙ.
1 (2) августа 1975 г.
УУГА на самолетах «Ту-154А» (152) вводит регулярные пассажирские рейсы № 7261/7262 Киев (Б) — Свердловск (К) — Барнаул — Иркутск — Хабаровск.
с 11 августа 1975 г.
УЗУГА на самолетах «Ту-154Б» (152) вводит пассажирские рейсы № 659/660 МОСКВА (В) — ТАШКЕНТ.
12* августа 1975 г.
на самолете «Як-42» СССР-1974 (ком. А. Л. Колосов, 2-п. О. А. Булыгин, инж. исп. Я. М. Голинский, инж. исп. А. Н. Филатов, шт. В. А. Худяков, б/инж. Ю. Б. Висковский,) выполнен испытательный технический рейс Москва (Ш) — Симферополь.
© А. И. Зыков. Архив ХНКМ им. Л. Р. Кызласова
12 (13) августа 1975 г.
МТУГА на самолете «Ту-154» СССР-85006 (ком. А. М. Самсонов, б/и. М. И. Волга, б/р. Е. Н. Маевский, б-п. Н. Перевертайло, б-п. Л. Кулина) выполнило технический рейс Москва (В) — Абакан.
12 августа 1975 г.
комиссия МГА допустила аэропорт Абакан к приему и обслуживанию рейсов выполняемых самолетами «Ту-154».
с 15 августа 1975 г.
УРУГА на самолетах «Ту-154А» (152) вводит пассажирские рейсы № 2933/2934 Свердловск (К) — Симферополь.
16 августа 1975 г.
в аэропорту Донецк введено в эксплуатацию новое здание аэровокзала.
17 августа 1975 г.
в аэропорту Донецк началось обслуживание пассажиров в новом здании аэровокзала.
с 20 августа 1975 г.
ЛУГА на самолетах «Ил-18» (100) вводит регулярные пассажирские рейсы № 8673/8674 Ленинград — Норильск (А).
с 20 августа 1975 г.
СКУГА на самолетах «Ту-134» (72) вводит пассажирские рейсы № 1127/1128 МОСКВА (В) — АНАПА.
с 20 августа 1975 г.
ЛУГА на самолетах «Ил-18» (89) вводит пассажирские рейсы № 8673/8674 Ленинград — Норильск (А).
22 августа 1975 г.
КАУГА на самолете «Ту-154А» (160) (ком. В. И. Пакинтелица) выполнило технический рейс Алма-Ата —Уральск.
24 августа 1975 г.
КАУГА на самолете «Ту-154А» (160) СССР-85079 (ком. И. Н. Героев) выполнило технический рейс Алма-Ата —Целиноград.
в августе 1975 г.
ВСУГА на самолете «Ан-12» (инстр. ЛШО В. М. Кожарский, ком. В. А. Соков, 2-п. А. С. Шутеев, шт. Н. И. Даниленко) впервые выполнен технический грузовой рейс Иркутск —Полярный.
6 сентября 1975 г.
ТЮУГА на самолетах «Як-40» (30) вводит пассажирские рейсы № 427/428 МОСКВА (Б) — КИРОВ — СЫКТЫВКАР — САЛЕХАРД — НАДЫМ.
10 сентября 1975 г.
ЦУМВС на самолете «Ту-154А» (144) выполнило технический рейс Москва (Ш1) — Мурманск (О) — Лонгиер.
15 (16) сентября 1975 г.
ПРУГА на самолетах «Ту-134А» (76) № 5347/5348 Куйбышев —Тбилиси.
17 сентября 1975 г.
ЦУМВС на самолетах «Ил-62» при полетах в страны Северной Америки вводит промежуточные технические посадки для заправки топливом в аэропорту Шаннон.
17 (16) сентября 1975 г.
ЭУГА на самолетах «Ту-124В» (56) вводит пассажирские рейсы № 8443/8444 Таллин — Горький — Свердловск (К).
17 (16) сентября 1975 г.
УУГА на самолетах «Ту-154А» (152) вводит регулярные пассажирские рейсы № 7265/7266 Киев (Б) —Челябинск — Новосибирск (Т) — Иркутск — Хабаровск.
в сентябре 1975 г.
ЛАУГА на самолете «Як-40» (160) СССР-87267 (ком. О. В. Святицкий, 2-п. А. П. Гетман) выполнило технический рейс Рига (С) — Вентспилс.
в сентябре 1975 г.
ЛАУГА на самолете «Як-40» (160) СССР-87267 (ком. О. В. Святицкий, 2-п. А. П. Гетман, б/м. В. Даукшт, б/пр. Н. Морскова) вводит пассажирские рейсы № Л71/Л72 Рига (С) — Вентспилс.
1 октября 1975 г.
ВСУГА на самолетах «Ту-154А» (152) вводит пассажирские рейсы № 121/122 МОСКВА (Д) — ОМСК — ИРКУТСК.
1 (2) октября 1975 г.
ПРУГА на самолетах «Ан-24» (44) вводит пассажирские рейсы № 5955/5956 Чебоксары — Ульяновск — Волгоград — Минеральные Воды.
с 1 октября 1975 г.
УРУГА на самолетах «Ту-154А» (152) вводит пассажирские рейсы № 2903/2904 Свердловск (К) — Минеральные Воды.
12 (11) октября 1975 г.
ТЮУГА на самолете «Ту-134А» (76) вводит пассажирские рейсы № 3193/3194 Тюмень (Р) — Куйбышев — Ростов-на-Дону — Сочи.
17 октября 1975 г.
ВСУГА на самолетах «Як-40» вводит пассажирские рейсы № В925/В926 Братск — Иркутск — Чита — Тындинский.
осенью 1975 г.
начались работы удаления лесного массива на месте строительной площадки аэродромных сооружений, перрона, стоянок, рулежных дорожек и ИВПП.
1 ноября 1975 г.
ЗСУГА на самолетах «Як-40» (27) вводит пассажирские рейсы № З377/З378 Барнаул — Новосибирск — Колпашево.
с 1 ноября 1975 г.
ПРУГА на самолетах «Як-40» вводит пассажирские рейсы № П1359/П1360 Казань — Октябрьский.
с 1 ноября 1975 г.
ПРУГА на самолетах «Як-40» вводит пассажирские рейсы № Р11/Р12 Ленинград (Р) — Горький — Магнитогорск.
с 1 ноября 1975 г.
УУГА на самолетах «Як-40» вводит пассажирские рейсы № Н675/Н676 Херсон — Минск — Ленинград (Р).
2 (1) ноября 1975 г.
КОУГА на самолетах «Ту-134А» (76) вводит пассажирские рейсы № 8717/8718 Ленинград (П) — Сыктывкар — Свердловск (К) — Омск — Барнаул.
с 2 ноября 1975 г.
ДВУГА на самолетах «Ил-18» (89) вводит пассажирские рейсы № 8493/8494 Ленинград (П) — Пермь — Кемерово — Красноярск — Хабаровск.
3 ноября 1975 г.
ДВУГА на самолетах «Ил-18» (89) начинает выполнять пассажирские рейсы № 8493/8494 Ленинград (П) — Пермь — Кемерово — Красноярск — Хабаровск.
4 (2) ноября 1975 г.
ДВУГА на самолетах «Ил-18» (89) вводит пассажирские рейсы № 8497/8498 Ленинград — Томск — Красноярск — Хабаровск.
6 ноября 1975 г.
ЗСУГА на самолетах «Як-40» (27) вводит пассажирские рейсы № З351/З352 Барнаул — Горно-Алтайск — Усть Кокса.
с 10 ноября 1975 г.
КАУГА на самолетах «Ан-24» вводит пассажирские рейсы № 4459/4460 Целиноград — Атбасар — Актюбинск — Гурьев — Минеральные Воды.
25 (26) ноября 1975 г.
ЗСУГА на самолетах «Ил-18» (89) вводит пассажирские рейсы № 3501/3502 Барнаул — Краснодар— Сочи.
с 24 ноября 1975 г.
МУГА на самолетах «Ан-24Б» (50) вводит пассажирские рейсы № 7623/7624 Кишинев — Днепропетровск— Курск — Ульяновск — Пермь.
1 декабря 1975 г.
КАУГА на самолете «Як-40» (ком. В. В, Корпычев, 2-п. Перевышко, б/м. А. Ларин, б/пр. Т. Голубина) начинает выполнять регулярные пассажирские рейсы № Х251/Х252 Павлодар — Кемерово — Красноярск.
17 декабря 1975 г.
МГА СССР принято решение начать эксплуатационные испытания самолетов «Ту-144».
17 декабря 1975 г.
подписано Соглашение о воздушном сообщении между Правительством СССР и Правительством Республики Бенин.
Аэропорт Краснотуранск. ЯК-40 СССР-87626 КРУГА. © Н. Красноперов. Архив КРУГА.
18 декабря 1975 г.
КРУГА на самолете «Як-40» (27) СССР-87623 выполнило технический рейс Красноярск — Краснотуранск.
22 декабря 1975 г.
КРУГА на самолете «Як-40» (27) СССР-87626 выполнило первые пассажирские рейсы № К231/К232 Красноярск — Краснотуранск.
23 декабря 1975 г.
ЗСУГА получила в эксплуатация первый самолет «Ту-154Б» (ком. Н. К. Коростылев) выполнен первый пассажирский рейс Новосибирск (Т) — Москва (Д).
в декабре 1975 г.
в аэропорту Алма-Ата состоялась торжественная церемония по случаю технического рейса самолета «Ту-144» СССР-77104 Москва (Д) — Алма-Ата.
26 декабря 1975 г.
на самолете «Ту-144» СССР-77106 (ком. В. Д. Попов, 2-п. И. А. Ведерников, инж. И. С. Майборода, б/и. В. А. Тарарухин) выполнен первый технический эксплуатационный грузовой (контейнеры с грузом и предновогодней почтой) рейс 3300 км. (119 мин.) № 9201/9202 Москва (Д) — Алма-Ата.
29 декабря 1975 г.
в аэропорту Иркутск введено в эксплуатацию новое здание аэровокзала.
31 декабря 1975 г.
на самолете «Ту-144» СССР-77106 начались регулярные почтово-грузовые рейсы № 9201/9202 Москва (Д) — Алма-Ата.
в декабре 1975 г.
ВСУГА на самолете «Як-40» вводит пассажирские рейсы № В921/В922 Иркутск — Тулун.
в декабре 1975 г.
в аэропорту Мирный завершено строительство нового аэровокзала. ЯУГА на самолете «Як-40» СССР-87450 выполнен технический рейс Якутск — Мирный.
в 1975 г.
в аэропорт Красноярск на самолетах «Ту-134» были выполнены технические рейсы, планировалось начать регулярные пассажирские рейсы: № 6127/6128 Ростов-на-Дону — Актюбинск — Омск — Красноярск, № 7887/7888 Минск — Куйбышев — Омск — Красноярск, № 7629/7630 Кишинев — Куйбышев — Омск — Красноярск.
в 1975 г.
Ленинградским филиалом ГПИ НИИ «Аэропроект» МГА СССР («Ленаэропроек») передана проектная документация в «Сибаэропроект» (ООО Красаэропроект»). Красноярский трест инженерно-строительных изысканий («Крастисиз») начал разбивку площадки 750 гектаров и нанесения оси ИВПП на местности.
в 1975 г.
ЦУМВС на самолетах «Ту-134А»» впервые начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту МОСКВА (Ш) — ЛЮКСЕМБУРГ.
в 1975 г.
в аэропорту Томск (Богашево) были завершены работы по укладке бетона на четырех соединительных рулежных дорожках.
в 1975 г.
Международный аэропорт Шереметьево — стал членом Международной ассоциации аэропортов (МАА).
в 1975 г.
в аэропорту Абакан завершено строительство и ввод в эксплуатацию здания ДПК и дальнего приводного радиомаяка.
© Архив Аэропорт Абакан.
в 1975 г.
в аэропорту Комсомольск-на-Амуре впервые обслужены самолеты «Ту-104» и «Ил-18».
в 1975 г.
в аэропорту Магнитогорск завершилась реконструкция здания АДП. Построен второй этаж КДП.
< – - – >
Обновлено 6. 01. 2025 г.