Исторический транзитный аэропорт Северного Кавказа.

Аэропорт Терского хребта.

ГРОЗНЫЙ
 ГРН  GRV

Аэропорт Грозный. март 2007 г. © Р. Алханов. Getty Images
Аэропорт Грозный. (ин. Л. Рубанова, арх. Д. Кадиев, арх. Р. Барсегян) 1965 г. © ТАСС. АЭРОБРИФИНГ

24/25 июля 1923 г.
на самолетах «Junkers» F13 общества «Junkers-Luftverkehr» начинаются полеты по маршруту протяженностью 2730 км.: Москва — Орел — Курск — Харьков — Ростов-на-Дону — Минеральные Воды — Владикавказ — Грозный — Баку — Тифлис.
Эта первая транзитная воздушная линия которая способствовала началу развития гражданской авиации в Грозном.

17 февраля 1938 г.
в составе АЧК ГВФ на базе аэростанции в Грозном образован 221-й АОСП. Парк воздушных судов состоял из самолетов У2 и Р5.

в 1944 г. 221-й АОСП вошел в состав СКТУ.

1 (6) мая 1948 г. МУТА на самолетах «Ли-2» устанавливает регулярные грузо-пассажирские рейсы № 231/232 МОСКВА (Л) — Воронеж — Ростов-на-Дону — Ставрополь — Минеральные Воды — ГРОЗНЫЙ.

в сентябре 1952 г. на базе 221-го АОСП СКТУ ГВФ образован 82-й АО СКТУГВФ в состав отряда вошли аэродром Грозный и аэродром МВЛ Орджоникидзе.

в 1954 г. началась эксплуатация самолетов АН2.

в августе 1963 г. на основании Приказа ГУ ГВФ №065 от 27 июня 1963г. образован Грозненский ОАО СКТУ ГВФ, в состав вошли аэропорт Грозный и 82-й ЛО.

28 (29) октября 1964 г. МТУАСПИМВЛ на самолетах «Ан-24» (44) вводит регулярные пассажирские рейсы № 195/196 Москва (Б) — Воронеж — Волгоград (Г) — Элиста — Грозный.

© Архив аэропорта Грозный.

12 июня 1965 г. в аэропорту Грозный для обслуживания пассажиров открылся аэровокзал. Здание аэровокзала сохранилось по сегодняшний день. Используется как административное здание. Известно как «Старый аэропорт». Ш 43°20’50.08«С / Д 45°40’29.13«В

15 мая 1966 г. СКУГА на самолетах «Ан-10А» (100) вводит регулярный пассажирский рейс № 725 Москва (В) — Ростов-на-Дону — Грозный.

15 мая 1966 г. СКУГА на самолетах «Ан-10А» (100) вводит регулярный беспосадочный пассажирский рейс № 726 ГрозныйМосква (В).

11 июня 1969 г. СКУГА на самолетах «Ан-10А» (112) вводит регулярные пассажирские рейсы № 719/720 Москва (В)Грозный.

с 1 мая 1972 г. СКУГА на самолетах «Як-40» (27) начинает выполнять регулярные пассажирские рейсы № С25/С26 Ростов-на-ДонуГрозный.

22 октября 1972 г. СКУГА на самолетах «Ту-134А» (76) вводит регулярные пассажирские рейсы № 1279/1280 МОСКВА (В) — ГРОЗНЫЙ.

6 марта 1977 г. в аэропорту Северный открылась первая очередь аэровокзального комплекса. Введено в эксплуатацию здание обслуживания пассажиров. Сдана в эксплуатацию ИВПП. СКУГА на самолете «Ту-134» с комиссией на борту выполнило технический рейс с посадкой на построеную ИВПП. Началась работа аэропорта Северный.

2 января 1978 г. Грозненский ОАО начинает эксплуатацию самолетов «Ту-134А».

1 января 1980 г. СКУГА на самолетах «Ту-154» вводит регулярные пассажирские рейсы № 1273/1274 МОСКВА (В)ГРОЗНЫЙ (С).

с 16 июня 1982 г. СКУГА (Грозненский ОАО) на самолетах «Ту-134А» начинает регулярные рейсы по самой протяженной воздушной линии по маршруту: Рейс № 6497/6498 ГРОЗНЫЙ (С) — Уфа — НОВОСИБИРСК (Т).

в 2007 г. По распоряжению правительства республики Чечня в городе Грозный была создана новая авиакомпания ПАО «Авиакомпания Грозный Авиа» (ГРОЗНЫЙ АВИА).

12 июля 2022 г. ВАЙНАХАВИА с целью расширения воздушного сообщения начала строительство нового аэровокзального комплекса на территории аэропорта Грозный.
© ВАЙНАХАВИА
© Aviation Explorer

____________________________________

ЮБИЛЕЙНЫЕ ОБЗОРЫ

Праздничный репортаж 18 февраля 1978 г. © «Грозненский Рабочий» © Авиапостер

____________________________________

РАЗВИТИЕ СЕТИ МЕСТНЫХ ВОЗДУШНЫХ ВОЗДУШНЫХ ЛИНИЙ

Схема основных регулярных почтово-пассажирских местных воздушных линий 1959 г. © «ГУ ГВФ».

24/25 июля 1923 г.
на самолетах «Junkers» F13 общества «Junkers-Luftverkehr» начинаются полеты по маршруту протяженностью 2730 км.: Москва — Орел — Курск — Харьков — Ростов-на-Дону — Минеральные Воды — Владикавказ — Грозный — Баку — Тифлис.
Эта первая транзитная воздушная линия которая способствовала началу развития гражданской авиации в Грозном.

17 февраля 1938 г.
в составе АЧК ГВФ на базе аэростанции в Грозном образован 221-й АОСП. Парк воздушных судов состоял из самолетов У2 и Р5.

в 1944 г. 221-й АОСП вошел в состав СКТУ.

1 (6) мая 1948 г. МУТА на самолетах «Ли-2» устанавливает регулярные грузо-пассажирские рейсы № 231/232 МОСКВА (Л) — Воронеж — Ростов-на-Дону — Ставрополь — Минеральные Воды — ГРОЗНЫЙ.

в сентябре 1952 г. на базе 221-го АОСП СКТУ ГВФ образован 82-й АО СКТУГВФ в состав отряда вошли аэродром Грозный и аэродром МВЛ Орджоникидзе.

в 1954 г. началась эксплуатация самолетов АН2.

в августе 1963 г. на основании Приказа ГУ ГВФ №065 от 27 июня 1963г. образован Грозненский ОАО СКТУ ГВФ, в состав вошли аэропорт Грозный и 82-й ЛО.

28 (29) октября 1964 г. МТУАСПИМВЛ на самолетах «Ан-24» (44) вводит регулярные пассажирские рейсы № 195/196 Москва (Б) — Воронеж — Волгоград (Г) — Элиста — Грозный.

© Архив аэропорта Грозный.

12 июня 1965 г. в аэропорту Грозный для обслуживания пассажиров открылся аэровокзал. Здание аэровокзала сохранилось по сегодняшний день. Используется как административное здание. Известно как «Старый аэропорт». Ш 43°20’50.08«С / Д 45°40’29.13«В

15 мая 1966 г. СКУГА на самолетах «Ан-10А» (100) вводит регулярный пассажирский рейс № 725 Москва (В) — Ростов-на-Дону — Грозный.

15 мая 1966 г. СКУГА на самолетах «Ан-10А» (100) вводит регулярный беспосадочный пассажирский рейс № 726 ГрозныйМосква (В).

11 июня 1969 г. СКУГА на самолетах «Ан-10А» (112) вводит регулярные пассажирские рейсы № 719/720 Москва (В)Грозный.

с 1 мая 1972 г. СКУГА на самолетах «Як-40» (27) начинает выполнять регулярные пассажирские рейсы № С25/С26 Ростов-на-ДонуГрозный.

22 октября 1972 г. СКУГА на самолетах «Ту-134А» (76) вводит регулярные пассажирские рейсы № 1279/1280 МОСКВА (В) — ГРОЗНЫЙ.

6 марта 1977 г. в аэропорту Северный открылась первая очередь аэровокзального комплекса. Введено в эксплуатацию здание обслуживания пассажиров. Сдана в эксплуатацию ИВПП. СКУГА на самолете «Ту-134» с комиссией на борту выполнило технический рейс с посадкой на построеную ИВПП. Началась работа аэропорта Северный.

2 января 1978 г. Грозненский ОАО начинает эксплуатацию самолетов «Ту-134А».

1 января 1980 г. СКУГА на самолетах «Ту-154» вводит регулярные пассажирские рейсы № 1273/1274 МОСКВА (В)ГРОЗНЫЙ (С).

с 16 июня 1982 г. СКУГА (Грозненский ОАО) на самолетах «Ту-134А» начинает регулярные рейсы по самой протяженной воздушной линии по маршруту: Рейс № 6497/6498 ГРОЗНЫЙ (С) — Уфа — НОВОСИБИРСК (Т).

в 2007 г. По распоряжению правительства республики Чечня в городе Грозный была создана новая авиакомпания ПАО «Авиакомпания Грозный Авиа» (ГРОЗНЫЙ АВИА).

12 июля 2022 г. ВАЙНАХАВИА с целью расширения воздушного сообщения начала строительство нового аэровокзального комплекса на территории аэропорта Грозный.
© ВАЙНАХАВИА
© Aviation Explorer

Аэропорт Северный. Грозный. Самолет «Ту-154Б2» СССР-85495 СКУГА ок. 1978 г. © __.

ИЗ ИСТОРИИ АЭРОПОРТА

Аэропорт Грозный. Самолет «Ан-2» СССР-55757 1965 г. Сотрудники аэропорта:А. И. Матешов, С. С. Виданов, Э. Л. Хакимов, В. М. Качанов, И. П. Ванин, Н. П. Андреев, М. А. Нырков, И. А. Селезнев, В. С. Ягодкин, А. В. Михайлов, Д. И. Клипин, А. В. Аулов, Л. Л. Истомин, А. Т. Молчанкин, В. Г. Болдин, Н. А. Дахно, В. Ф. Малинкина, Е. З. Ершова, Н. Н. Попельшок, Т. В. Бронникова, А. А. Луковникова. © Л. Красников.

___________________________________________________________________________________________

Аэропорт Северный Грозный. Самолет «Ту-154Б» СССР-85189 20 августа 1977 г. Технический рейс Москва (В) — Грозный (С) © В. Юнцевич. «Грозненский Рабочий»

___________________________________________________________________________________________

24/25 июля 1923 г.
на самолетах «Junkers» F13 общества «Junkers-Luftverkehr» начинаются полеты по маршруту протяженностью 2730 км.: Москва — Орел — Курск — Харьков — Ростов-на-Дону — Минеральные Воды — Владикавказ — Грозный — Баку — Тифлис.
Эта первая транзитная воздушная линия которая способствовала началу развития гражданской авиации в Грозном.

17 февраля 1938 г.
в составе АЧК ГВФ на базе аэростанции в Грозном образован 221-й АОСП. Парк воздушных судов состоял из самолетов У2 и Р5.

в 1944 г. 221-й АОСП вошел в состав СКТУ.

1 (6) мая 1948 г. МУТА на самолетах «Ли-2» устанавливает регулярные грузо-пассажирские рейсы № 231/232 МОСКВА (Л) — Воронеж — Ростов-на-Дону — Ставрополь — Минеральные Воды — ГРОЗНЫЙ.

в сентябре 1952 г. на базе 221-го АОСП СКТУ ГВФ образован 82-й АО СКТУГВФ в состав отряда вошли аэродром Грозный и аэродром МВЛ Орджоникидзе.

в 1954 г. началась эксплуатация самолетов АН2.

в августе 1963 г. на основании Приказа ГУ ГВФ №065 от 27 июня 1963г. образован Грозненский ОАО СКТУ ГВФ, в состав вошли аэропорт Грозный и 82-й ЛО.

28 (29) октября 1964 г. МТУАСПИМВЛ на самолетах «Ан-24» (44) вводит регулярные пассажирские рейсы № 195/196 Москва (Б) — Воронеж — Волгоград (Г) — Элиста — Грозный.

© Архив аэропорта Грозный.

12 июня 1965 г. в аэропорту Грозный для обслуживания пассажиров открылся аэровокзал. Здание аэровокзала сохранилось по сегодняшний день. Используется как административное здание. Известно как «Старый аэропорт». Ш 43°20’50.08«С / Д 45°40’29.13«В

15 мая 1966 г. СКУГА на самолетах «Ан-10А» (100) вводит регулярный пассажирский рейс № 725 Москва (В) — Ростов-на-Дону — Грозный.

15 мая 1966 г. СКУГА на самолетах «Ан-10А» (100) вводит регулярный беспосадочный пассажирский рейс № 726 ГрозныйМосква (В).

11 июня 1969 г. СКУГА на самолетах «Ан-10А» (112) вводит регулярные пассажирские рейсы № 719/720 Москва (В)Грозный.

с 1 мая 1972 г. СКУГА на самолетах «Як-40» (27) начинает выполнять регулярные пассажирские рейсы № С25/С26 Ростов-на-ДонуГрозный.

22 октября 1972 г. СКУГА на самолетах «Ту-134А» (76) вводит регулярные пассажирские рейсы № 1279/1280 МОСКВА (В) — ГРОЗНЫЙ.

6 марта 1977 г. в аэропорту Северный открылась первая очередь аэровокзального комплекса. Введено в эксплуатацию здание обслуживания пассажиров. Сдана в эксплуатацию ИВПП. СКУГА на самолете «Ту-134» с комиссией на борту выполнило технический рейс с посадкой на построеную ИВПП. Началась работа аэропорта Северный.

2 января 1978 г. Грозненский ОАО начинает эксплуатацию самолетов «Ту-134А».

1 января 1980 г. СКУГА на самолетах «Ту-154» вводит регулярные пассажирские рейсы № 1273/1274 МОСКВА (В)ГРОЗНЫЙ (С).

с 16 июня 1982 г. СКУГА (Грозненский ОАО) на самолетах «Ту-134А» начинает регулярные рейсы по самой протяженной воздушной линии по маршруту: Рейс № 6497/6498 ГРОЗНЫЙ (С) — Уфа — НОВОСИБИРСК (Т).

в 2007 г. По распоряжению правительства республики Чечня в городе Грозный была создана новая авиакомпания ПАО «Авиакомпания Грозный Авиа» (ГРОЗНЫЙ АВИА).

12 июля 2022 г. ВАЙНАХАВИА с целью расширения воздушного сообщения начала строительство нового аэровокзального комплекса на территории аэропорта Грозный.
© ВАЙНАХАВИА
© Aviation Explorer

___________________________________________________________________________________________

Расписание движения самолетов через аэродром Грозный 1924 г. © МПС РСФСР.

Одно из первых расписаний движения самолетов из аэропорта Северный 1 июня 1977 г. © «Грозненский Рабочий». (© Авиапостер)

___________________________________________________________________________________________

ОБРЕТЕНИЕ НЕБА

24/25 июля 1923 г.
на самолетах «Junkers» F13 общества «Junkers-Luftverkehr» начинаются полеты по маршруту протяженностью 2730 км.: Москва — Орел — Курск — Харьков — Ростов-на-Дону — Минеральные Воды — Владикавказ — Грозный — Баку — Тифлис.
Эта первая транзитная воздушная линия которая способствовала началу развития гражданской авиации в Грозном.

17 февраля 1938 г.
в составе АЧК ГВФ на базе аэростанции в Грозном образован 221-й АОСП. Парк воздушных судов состоял из самолетов У2 и Р5.

в 1944 г. 221-й АОСП вошел в состав СКТУ.

1 (6) мая 1948 г. МУТА на самолетах «Ли-2» устанавливает регулярные грузо-пассажирские рейсы № 231/232 МОСКВА (Л) — Воронеж — Ростов-на-Дону — Ставрополь — Минеральные Воды — ГРОЗНЫЙ.

в сентябре 1952 г. на базе 221-го АОСП СКТУ ГВФ образован 82-й АО СКТУГВФ в состав отряда вошли аэродром Грозный и аэродром МВЛ Орджоникидзе.

в 1954 г. началась эксплуатация самолетов АН2.

в августе 1963 г. на основании Приказа ГУ ГВФ №065 от 27 июня 1963г. образован Грозненский ОАО СКТУ ГВФ, в состав вошли аэропорт Грозный и 82-й ЛО.

28 (29) октября 1964 г. МТУАСПИМВЛ на самолетах «Ан-24» (44) вводит регулярные пассажирские рейсы № 195/196 Москва (Б) — Воронеж — Волгоград (Г) — Элиста — Грозный.

© Архив аэропорта Грозный.

12 июня 1965 г. в аэропорту Грозный для обслуживания пассажиров открылся аэровокзал. Здание аэровокзала сохранилось по сегодняшний день. Используется как административное здание. Известно как «Старый аэропорт». Ш 43°20’50.08«С / Д 45°40’29.13«В

15 мая 1966 г. СКУГА на самолетах «Ан-10А» (100) вводит регулярный пассажирский рейс № 725 Москва (В) — Ростов-на-Дону — Грозный.

15 мая 1966 г. СКУГА на самолетах «Ан-10А» (100) вводит регулярный беспосадочный пассажирский рейс № 726 ГрозныйМосква (В).

11 июня 1969 г. СКУГА на самолетах «Ан-10А» (112) вводит регулярные пассажирские рейсы № 719/720 Москва (В)Грозный.

с 1 мая 1972 г. СКУГА на самолетах «Як-40» (27) начинает выполнять регулярные пассажирские рейсы № С25/С26 Ростов-на-ДонуГрозный.

22 октября 1972 г. СКУГА на самолетах «Ту-134А» (76) вводит регулярные пассажирские рейсы № 1279/1280 МОСКВА (В) — ГРОЗНЫЙ.

6 марта 1977 г. в аэропорту Северный открылась первая очередь аэровокзального комплекса. Введено в эксплуатацию здание обслуживания пассажиров. Сдана в эксплуатацию ИВПП. СКУГА на самолете «Ту-134» с комиссией на борту выполнило технический рейс с посадкой на построеную ИВПП. Началась работа аэропорта Северный.

2 января 1978 г. Грозненский ОАО начинает эксплуатацию самолетов «Ту-134А».

1 января 1980 г. СКУГА на самолетах «Ту-154» вводит регулярные пассажирские рейсы № 1273/1274 МОСКВА (В)ГРОЗНЫЙ (С).

с 16 июня 1982 г. СКУГА (Грозненский ОАО) на самолетах «Ту-134А» начинает регулярные рейсы по самой протяженной воздушной линии по маршруту: Рейс № 6497/6498 ГРОЗНЫЙ (С) — Уфа — НОВОСИБИРСК (Т).

в 2007 г. По распоряжению правительства республики Чечня в городе Грозный была создана новая авиакомпания ПАО «Авиакомпания Грозный Авиа» (ГРОЗНЫЙ АВИА).

12 июля 2022 г. ВАЙНАХАВИА с целью расширения воздушного сообщения начала строительство нового аэровокзального комплекса на территории аэропорта Грозный.
© ВАЙНАХАВИА
© Aviation Explorer

___________________________________________________________________________________________

Аэропорт Северный. Грозный. 1987 г. © ТАСС. ОСНОВНЫЕ ИСТОРИЧЕСКИЕ СОБЫТИЯ

24/25 июля 1923 г.
на самолетах «Junkers» F13 общества «Junkers-Luftverkehr» начинаются полеты по маршруту протяженностью 2730 км.: Москва — Орел — Курск — Харьков — Ростов-на-Дону — Минеральные Воды — Владикавказ — Грозный — Баку — Тифлис.
Эта первая транзитная воздушная линия которая способствовала началу развития гражданской авиации в Грозном.

17 февраля 1938 г.
в составе АЧК ГВФ на базе аэростанции в Грозном образован 221-й АОСП. Парк воздушных судов состоял из самолетов У2 и Р5.

в 1944 г. 221-й АОСП вошел в состав СКТУ.

1 (6) мая 1948 г. МУТА на самолетах «Ли-2» устанавливает регулярные грузо-пассажирские рейсы № 231/232 МОСКВА (Л) — Воронеж — Ростов-на-Дону — Ставрополь — Минеральные Воды — ГРОЗНЫЙ.

в сентябре 1952 г. на базе 221-го АОСП СКТУ ГВФ образован 82-й АО СКТУГВФ в состав отряда вошли аэродром Грозный и аэродром МВЛ Орджоникидзе.

в 1954 г. началась эксплуатация самолетов АН2.

в августе 1963 г. на основании Приказа ГУ ГВФ №065 от 27 июня 1963г. образован Грозненский ОАО СКТУ ГВФ, в состав вошли аэропорт Грозный и 82-й ЛО.

28 (29) октября 1964 г. МТУАСПИМВЛ на самолетах «Ан-24» (44) вводит регулярные пассажирские рейсы № 195/196 Москва (Б) — Воронеж — Волгоград (Г) — Элиста — Грозный.

© Архив аэропорта Грозный.

12 июня 1965 г. в аэропорту Грозный для обслуживания пассажиров открылся аэровокзал. Здание аэровокзала сохранилось по сегодняшний день. Используется как административное здание. Известно как «Старый аэропорт». Ш 43°20’50.08«С / Д 45°40’29.13«В

15 мая 1966 г. СКУГА на самолетах «Ан-10А» (100) вводит регулярный пассажирский рейс № 725 Москва (В) — Ростов-на-Дону — Грозный.

15 мая 1966 г. СКУГА на самолетах «Ан-10А» (100) вводит регулярный беспосадочный пассажирский рейс № 726 ГрозныйМосква (В).

11 июня 1969 г. СКУГА на самолетах «Ан-10А» (112) вводит регулярные пассажирские рейсы № 719/720 Москва (В)Грозный.

с 1 мая 1972 г. СКУГА на самолетах «Як-40» (27) начинает выполнять регулярные пассажирские рейсы № С25/С26 Ростов-на-ДонуГрозный.

22 октября 1972 г. СКУГА на самолетах «Ту-134А» (76) вводит регулярные пассажирские рейсы № 1279/1280 МОСКВА (В) — ГРОЗНЫЙ.

6 марта 1977 г. в аэропорту Северный открылась первая очередь аэровокзального комплекса. Введено в эксплуатацию здание обслуживания пассажиров. Сдана в эксплуатацию ИВПП. СКУГА на самолете «Ту-134» с комиссией на борту выполнило технический рейс с посадкой на построеную ИВПП. Началась работа аэропорта Северный.

2 января 1978 г. Грозненский ОАО начинает эксплуатацию самолетов «Ту-134А».

1 января 1980 г. СКУГА на самолетах «Ту-154» вводит регулярные пассажирские рейсы № 1273/1274 МОСКВА (В)ГРОЗНЫЙ (С).

с 16 июня 1982 г. СКУГА (Грозненский ОАО) на самолетах «Ту-134А» начинает регулярные рейсы по самой протяженной воздушной линии по маршруту: Рейс № 6497/6498 ГРОЗНЫЙ (С) — Уфа — НОВОСИБИРСК (Т).

в 2007 г. По распоряжению правительства республики Чечня в городе Грозный была создана новая авиакомпания ПАО «Авиакомпания Грозный Авиа» (ГРОЗНЫЙ АВИА).

12 июля 2022 г. ВАЙНАХАВИА с целью расширения воздушного сообщения начала строительство нового аэровокзального комплекса на территории аэропорта Грозный.
© ВАЙНАХАВИА
© Aviation Explorer

____________________________________

Расписание рейса 247/248 Москва — Грозный 1 мая 1950 г. © ГУ ГВФ. Расписание рейса 257/258 Москва — Грозный 15 мая 1956 г. © ГУ ГВФ. Рекламное объявление 5 марта 1977 г. © «Грозненский Рабочий» © АВИАПОСТЕР Рекламное объявление 7 мая 1977 г. © «Грозненский Рабочий» © АВИАПОСТЕР Рекламное объявление 24 декабря 1977 г. © «Грозненский Рабочий» © АВИАПОСТЕР Рекламное объявление 4 марта 1978 г. © «Грозненский Рабочий» © АВИАПОСТЕР Рекламное объявление 18 мая 1978 г. © «Грозненский Рабочий» © АВИАПОСТЕР Рекламное объявление 27 мая 1978 г. © «Грозненский Рабочий» © АВИАПОСТЕР Рекламное объявление 7 апреля 1979 г. © «Грозненский Рабочий» © АВИАПОСТЕР Рекламное объявление 17 ноября 1979 г. © «Грозненский Рабочий» © АВИАПОСТЕР Расписание движения самолетов аэропорт Северный 1 января 1980 г. © «Грозненский Рабочий» © АВИАПОСТЕР Рекламное объявление 10 мая 1980 г. © «Грозненский Рабочий» © АВИАПОСТЕР Рекламное объявление 17 мая 1980 г. © «Грозненский Рабочий» © АВИАПОСТЕР Рекламное объявление 14 июня 1980 г. © «Грозненский Рабочий» © АВИАПОСТЕР Рекламное объявление 29 ноября 1980 г. © «Грозненский Рабочий» © АВИАПОСТЕР

Расписание движения самолетов аэропорт Северный 1 июня 1992 г. © АВИАПОСТЕР
О ТЕХНОЛОГИЯХ

Страница создана с использованием технологий JS и CMS

Редакция | Обновление

Страница создана 11.09.2023 г. находится в состоянии редакции.

20.02.2024 г. добавлена информация в блок ОСНОВНЫЕ ИСТОРИЧЕСКИЕ СОБЫТИЯ

в случае неточных сведений или получения дополнительной информации сообщите автору по ссылкам указанных в разделе КОНТАКТЫ

О РЕСУРСЕ

Частный ресурс истории гражданской авиации России.

КОНТАКТЫ

РФ, Воскресенск

+7

airlines26@mail.ru

Р
а
з
д
е
л
ы

_