www.aviaposter.ru О ОБЗОРЕ
Этот обзор посвящается старейшему управлению гражданской авиации.

Управление гражданской авиации центральных районов


  УГАЦ


АЭРОБРИФИНГ

ЯК-40 начало эксплуатации.
ЯК-40 МТУАСПИМВЛ 1969 г.

ЯК-40 МТУАСПИМВЛ 1969 г.

Местные воздушные линии Москвоской области.
Первой регулярной почтово-пассажирской воздушной линией Москвоской области принято считать Москва — Воскресенск — Коломна с дальнейшим продлением в Рязань. Эта воздушная линия в годы первых пятилеток стала частью магистрали «МОСКВА — РЯЗАНЬКУЙБЫШЕВТАШКЕНТ».

ЯК-40 МТУАСПИМВЛ 1969 г.

Междуобластные воздушные линии самолетов АН-2.
Сеть соединяла между собой области центрального района, а так же соседние области. Практически все рейсы были грузовыми, почтовыми, и грузо-пассжирскими.
АН-2 УГАЦ 1975 г.

УГАЦ 1975 г.
В 1975 году сеть воздушных линий самолетов ЯК-40 УГАЦ достигает максимального развития. Работает протяженная воздушная линия МОСКВАХАНТЫ-МАНСИЙСК.
ЯК-40 МТУАСПИМВЛ 1969 г.
ЯК-40 УГАЦ 1975 г.

ТУ-134 начало эксплуатации.

В 1977 г. в УГАЦ начинается эксплуатация самолетов ТУ-134А. Самолеты базируются в аэропорту Воронеж. Аэропорт Воронеж первый тразитный аэропорт УГАЦ для самолетов ТУ-124В и ТУ-134 других управлений МГА.

ЯК-40 МТУАСПИМВЛ 1969 г.

ЯК-40 МТУАСПИМВЛ 1969 г.

Л-410 начало эксплуатации.

В 1977 г. в УГАЦ начинается эксплуатация самолетов Л410. Самолеты базируются в аэропорту Белгород, В следующие годы самолеты Л410 УГАЦ базируются в аэропортах Кострома, Смоленск, Рязань, Орел. Аэропорты Рязань и Орел были завершающими аэропортами базирования самолетов Л410 в УГАЦ. С 1977 по 1992 годы маршрутная сеть самолетов Л410 УГАЦ была одна из развитых в СССР. В период экономических реформ 1985 — 1992 годов полеты самолетов Л410 УГАЦ выполнялись в города БССР, УССР,, Ленинградскую, Саратовскую, Самарскую, Нижегородскую области, БАССР, ТАССР и ЧАССР.

ЯК-40 МТУАСПИМВЛ 1969 г.

ЯК-40 МТУАСПИМВЛ 1969 г.

УГАЦ 1988 г.
В 1987 г. в УГАЦ продолжается эксплуатация самолетов ЯК-42. Самолеты базируются в аэропорту Липецк.
ЯК-42 УГАЦ 1988 г.

________________________________________________________________

БЕЛГОРОД

ЯК-40 начало эксплуатации.
ЯК-40 МТУАСПИМВЛ 1969 г.

ЯК-40 МТУАСПИМВЛ 1969 г.

Местные воздушные линии Москвоской области.
Первой регулярной почтово-пассажирской воздушной линией Москвоской области принято считать Москва — Воскресенск — Коломна с дальнейшим продлением в Рязань. Эта воздушная линия в годы первых пятилеток стала частью магистрали «МОСКВА — РЯЗАНЬКУЙБЫШЕВТАШКЕНТ».

ЯК-40 МТУАСПИМВЛ 1969 г.

Междуобластные воздушные линии самолетов АН-2.
Сеть соединяла между собой области центрального района, а так же соседние области. Практически все рейсы были грузовыми, почтовыми, и грузо-пассжирскими.
АН-2 УГАЦ 1975 г.

УГАЦ 1975 г.
В 1975 году сеть воздушных линий самолетов ЯК-40 УГАЦ достигает максимального развития. Работает протяженная воздушная линия МОСКВАХАНТЫ-МАНСИЙСК.
ЯК-40 МТУАСПИМВЛ 1969 г.
ЯК-40 УГАЦ 1975 г.

ТУ-134 начало эксплуатации.

В 1977 г. в УГАЦ начинается эксплуатация самолетов ТУ-134А. Самолеты базируются в аэропорту Воронеж. Аэропорт Воронеж первый тразитный аэропорт УГАЦ для самолетов ТУ-124В и ТУ-134 других управлений МГА.

ЯК-40 МТУАСПИМВЛ 1969 г.

ЯК-40 МТУАСПИМВЛ 1969 г.

Л-410 начало эксплуатации.

В 1977 г. в УГАЦ начинается эксплуатация самолетов Л410. Самолеты базируются в аэропорту Белгород, В следующие годы самолеты Л410 УГАЦ базируются в аэропортах Кострома, Смоленск, Рязань, Орел. Аэропорты Рязань и Орел были завершающими аэропортами базирования самолетов Л410 в УГАЦ. С 1977 по 1992 годы маршрутная сеть самолетов Л410 УГАЦ была одна из развитых в СССР. В период экономических реформ 1985 — 1992 годов полеты самолетов Л410 УГАЦ выполнялись в города БССР, УССР,, Ленинградскую, Саратовскую, Самарскую, Нижегородскую области, БАССР, ТАССР и ЧАССР.

ЯК-40 МТУАСПИМВЛ 1969 г.

ЯК-40 МТУАСПИМВЛ 1969 г.

УГАЦ 1988 г.
В 1987 г. в УГАЦ продолжается эксплуатация самолетов ЯК-42. Самолеты базируются в аэропорту Липецк.
ЯК-42 УГАЦ 1988 г.

________________________________________________________________

БРЯНСК

ЯК-40 начало эксплуатации.
ЯК-40 МТУАСПИМВЛ 1969 г.

ЯК-40 МТУАСПИМВЛ 1969 г.

Местные воздушные линии Москвоской области.
Первой регулярной почтово-пассажирской воздушной линией Москвоской области принято считать Москва — Воскресенск — Коломна с дальнейшим продлением в Рязань. Эта воздушная линия в годы первых пятилеток стала частью магистрали «МОСКВА — РЯЗАНЬКУЙБЫШЕВТАШКЕНТ».

ЯК-40 МТУАСПИМВЛ 1969 г.

Междуобластные воздушные линии самолетов АН-2.
Сеть соединяла между собой области центрального района, а так же соседние области. Практически все рейсы были грузовыми, почтовыми, и грузо-пассжирскими.
АН-2 УГАЦ 1975 г.

УГАЦ 1975 г.
В 1975 году сеть воздушных линий самолетов ЯК-40 УГАЦ достигает максимального развития. Работает протяженная воздушная линия МОСКВАХАНТЫ-МАНСИЙСК.
ЯК-40 МТУАСПИМВЛ 1969 г.
ЯК-40 УГАЦ 1975 г.

ТУ-134 начало эксплуатации.

В 1977 г. в УГАЦ начинается эксплуатация самолетов ТУ-134А. Самолеты базируются в аэропорту Воронеж. Аэропорт Воронеж первый тразитный аэропорт УГАЦ для самолетов ТУ-124В и ТУ-134 других управлений МГА.

ЯК-40 МТУАСПИМВЛ 1969 г.

ЯК-40 МТУАСПИМВЛ 1969 г.

Л-410 начало эксплуатации.

В 1977 г. в УГАЦ начинается эксплуатация самолетов Л410. Самолеты базируются в аэропорту Белгород, В следующие годы самолеты Л410 УГАЦ базируются в аэропортах Кострома, Смоленск, Рязань, Орел. Аэропорты Рязань и Орел были завершающими аэропортами базирования самолетов Л410 в УГАЦ. С 1977 по 1992 годы маршрутная сеть самолетов Л410 УГАЦ была одна из развитых в СССР. В период экономических реформ 1985 — 1992 годов полеты самолетов Л410 УГАЦ выполнялись в города БССР, УССР,, Ленинградскую, Саратовскую, Самарскую, Нижегородскую области, БАССР, ТАССР и ЧАССР.

ЯК-40 МТУАСПИМВЛ 1969 г.

ЯК-40 МТУАСПИМВЛ 1969 г.

УГАЦ 1988 г.
В 1987 г. в УГАЦ продолжается эксплуатация самолетов ЯК-42. Самолеты базируются в аэропорту Липецк.
ЯК-42 УГАЦ 1988 г.

________________________________________________________________

ВОРОНЕЖ

ЯК-40 начало эксплуатации.
ЯК-40 МТУАСПИМВЛ 1969 г.

ЯК-40 МТУАСПИМВЛ 1969 г.

Местные воздушные линии Москвоской области.
Первой регулярной почтово-пассажирской воздушной линией Москвоской области принято считать Москва — Воскресенск — Коломна с дальнейшим продлением в Рязань. Эта воздушная линия в годы первых пятилеток стала частью магистрали «МОСКВА — РЯЗАНЬКУЙБЫШЕВТАШКЕНТ».

ЯК-40 МТУАСПИМВЛ 1969 г.

Междуобластные воздушные линии самолетов АН-2.
Сеть соединяла между собой области центрального района, а так же соседние области. Практически все рейсы были грузовыми, почтовыми, и грузо-пассжирскими.
АН-2 УГАЦ 1975 г.

УГАЦ 1975 г.
В 1975 году сеть воздушных линий самолетов ЯК-40 УГАЦ достигает максимального развития. Работает протяженная воздушная линия МОСКВАХАНТЫ-МАНСИЙСК.
ЯК-40 МТУАСПИМВЛ 1969 г.
ЯК-40 УГАЦ 1975 г.

ТУ-134 начало эксплуатации.

В 1977 г. в УГАЦ начинается эксплуатация самолетов ТУ-134А. Самолеты базируются в аэропорту Воронеж. Аэропорт Воронеж первый тразитный аэропорт УГАЦ для самолетов ТУ-124В и ТУ-134 других управлений МГА.

ЯК-40 МТУАСПИМВЛ 1969 г.

ЯК-40 МТУАСПИМВЛ 1969 г.

Л-410 начало эксплуатации.

В 1977 г. в УГАЦ начинается эксплуатация самолетов Л410. Самолеты базируются в аэропорту Белгород, В следующие годы самолеты Л410 УГАЦ базируются в аэропортах Кострома, Смоленск, Рязань, Орел. Аэропорты Рязань и Орел были завершающими аэропортами базирования самолетов Л410 в УГАЦ. С 1977 по 1992 годы маршрутная сеть самолетов Л410 УГАЦ была одна из развитых в СССР. В период экономических реформ 1985 — 1992 годов полеты самолетов Л410 УГАЦ выполнялись в города БССР, УССР,, Ленинградскую, Саратовскую, Самарскую, Нижегородскую области, БАССР, ТАССР и ЧАССР.

ЯК-40 МТУАСПИМВЛ 1969 г.

ЯК-40 МТУАСПИМВЛ 1969 г.

УГАЦ 1988 г.
В 1987 г. в УГАЦ продолжается эксплуатация самолетов ЯК-42. Самолеты базируются в аэропорту Липецк.
ЯК-42 УГАЦ 1988 г.

________________________________________________________________

ИВАНОВО

ЯК-40 начало эксплуатации.
ЯК-40 МТУАСПИМВЛ 1969 г.

ЯК-40 МТУАСПИМВЛ 1969 г.

Местные воздушные линии Москвоской области.
Первой регулярной почтово-пассажирской воздушной линией Москвоской области принято считать Москва — Воскресенск — Коломна с дальнейшим продлением в Рязань. Эта воздушная линия в годы первых пятилеток стала частью магистрали «МОСКВА — РЯЗАНЬКУЙБЫШЕВТАШКЕНТ».

ЯК-40 МТУАСПИМВЛ 1969 г.

Междуобластные воздушные линии самолетов АН-2.
Сеть соединяла между собой области центрального района, а так же соседние области. Практически все рейсы были грузовыми, почтовыми, и грузо-пассжирскими.
АН-2 УГАЦ 1975 г.

УГАЦ 1975 г.
В 1975 году сеть воздушных линий самолетов ЯК-40 УГАЦ достигает максимального развития. Работает протяженная воздушная линия МОСКВАХАНТЫ-МАНСИЙСК.
ЯК-40 МТУАСПИМВЛ 1969 г.
ЯК-40 УГАЦ 1975 г.

ТУ-134 начало эксплуатации.

В 1977 г. в УГАЦ начинается эксплуатация самолетов ТУ-134А. Самолеты базируются в аэропорту Воронеж. Аэропорт Воронеж первый тразитный аэропорт УГАЦ для самолетов ТУ-124В и ТУ-134 других управлений МГА.

ЯК-40 МТУАСПИМВЛ 1969 г.

ЯК-40 МТУАСПИМВЛ 1969 г.

Л-410 начало эксплуатации.

В 1977 г. в УГАЦ начинается эксплуатация самолетов Л410. Самолеты базируются в аэропорту Белгород, В следующие годы самолеты Л410 УГАЦ базируются в аэропортах Кострома, Смоленск, Рязань, Орел. Аэропорты Рязань и Орел были завершающими аэропортами базирования самолетов Л410 в УГАЦ. С 1977 по 1992 годы маршрутная сеть самолетов Л410 УГАЦ была одна из развитых в СССР. В период экономических реформ 1985 — 1992 годов полеты самолетов Л410 УГАЦ выполнялись в города БССР, УССР,, Ленинградскую, Саратовскую, Самарскую, Нижегородскую области, БАССР, ТАССР и ЧАССР.

ЯК-40 МТУАСПИМВЛ 1969 г.

ЯК-40 МТУАСПИМВЛ 1969 г.

УГАЦ 1988 г.
В 1987 г. в УГАЦ продолжается эксплуатация самолетов ЯК-42. Самолеты базируются в аэропорту Липецк.
ЯК-42 УГАЦ 1988 г.