Местные воздушные линии Москвоской области.
Первой регулярной почтово-пассажирской воздушной линией Москвоской области принято считать Москва — Воскресенск — Коломна с дальнейшим продлением в Рязань. Эта воздушная линия в годы первых пятилеток стала частью магистрали «МОСКВА — РЯЗАНЬ — КУЙБЫШЕВ — ТАШКЕНТ».
Междуобластные воздушные линии самолетов АН-2.
Сеть соединяла между собой области центрального района, а так же соседние области. Практически все рейсы были грузовыми, почтовыми, и грузо-пассжирскими.
УГАЦ 1975 г.
В 1975 году сеть воздушных линий самолетов ЯК-40 УГАЦ достигает максимального развития. Работает протяженная воздушная линия МОСКВА – ХАНТЫ-МАНСИЙСК.
ТУ-134 начало эксплуатации.
В 1977 г. в УГАЦ начинается эксплуатация самолетов ТУ-134А. Самолеты базируются в аэропорту Воронеж. Аэропорт Воронеж первый тразитный аэропорт УГАЦ для самолетов ТУ-124В и ТУ-134 других управлений МГА.
Л-410 начало эксплуатации.
В 1977 г. в УГАЦ начинается эксплуатация самолетов Л410. Самолеты базируются в аэропорту Белгород, В следующие годы самолеты Л410 УГАЦ базируются в аэропортах Кострома, Смоленск, Рязань, Орел. Аэропорты Рязань и Орел были завершающими аэропортами базирования самолетов Л410 в УГАЦ. С 1977 по 1992 годы маршрутная сеть самолетов Л410 УГАЦ была одна из развитых в СССР. В период экономических реформ 1985 — 1992 годов полеты самолетов Л410 УГАЦ выполнялись в города БССР, УССР,, Ленинградскую, Саратовскую, Самарскую, Нижегородскую области, БАССР, ТАССР и ЧАССР.
УГАЦ 1988 г.
В 1987 г. в УГАЦ продолжается эксплуатация самолетов ЯК-42. Самолеты базируются в аэропорту Липецк.