www.aviaposter.ru О ОБЗОРЕ
Этот обзор посвящается старейшему управлению гражданской авиации.

Управление гражданской авиации центральных районов


  УГАЦ


АЭРОБРИФИНГ

Схема авиалиний Центрального Черноземного района 1935 г.

Развитие регулярного воздушного сообщения на территории Воронежской области начинается в период развития индустриальной экономики советского периода.

25 февраля 1932 г. Постановлением СНК СССР № 209 организовываются хозрасчетный трест «Сельхозавиация» и «Управление Авиации Административно-хозяйственного назначения».

Липецкая, Тамбовская, Воронежская, Курская и Белгородская области входят в состав Центрального Черноземного района. Под руководством начальника треста «Сельхозавиация» А. Сергеева начинается строительство сети аэродромов на территории Центрального Черноземного Района.

в феврале 1933 г. начинаются полеты треста «Трансавиация» по маршруту Москва — Сталиногорск — Елец — Воронеж.

в июне 1933 г. начинаются полеты треста «Трансавиация» по маршруту Москва — Сталиногорск — Елец — Воронеж — Тамбов.

19 мая 1934 г. на базе хозрасчетного треста «Сельхозавиация» образовывается Московское Управление сельхозавиации — «МУС».

в 1934 – 1941 гг. на территории Центрального Черноземного Района интенсивно строится сеть кольцевых почтовых авиалиний.
К 1935 году начинает работу первая кольцевая почтовая авиалиния: Воронеж — Архангельское — Россош — Ровеньки — Лиски — Воронеж.
К 1937 году «Управлением Авиации Административно-хозяйственного назначения». организовывается работа авиалиний:
1. Воронеж — Лиски — Россош;
2. Воронеж — Лиски — Курск;
3. Курск — Льгов — Белгород — Курск;
4. ЛипецкСтарый Оскол;
5. Воронеж — Козлов — Моршанск — Тамбов — Борисоглебск — Воронеж.

15 мая 1963 г. на «Ли-2» МТУ АСПиМВЛ начались регулярные рейсы по маршруту: Воронеж — Ростов-на-Дону — Краснодар — Минеральные Воды.

с июня 1964 г. на «Ан-24» МТУ АСПиМВЛ начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 1091/1092 Воронеж — Краснодар — Сочи.

________________________________________________________________

БЕЛГОРОД

Схема авиалиний Центрального Черноземного района 1935 г.

Развитие регулярного воздушного сообщения на территории Воронежской области начинается в период развития индустриальной экономики советского периода.

25 февраля 1932 г. Постановлением СНК СССР № 209 организовываются хозрасчетный трест «Сельхозавиация» и «Управление Авиации Административно-хозяйственного назначения».

Липецкая, Тамбовская, Воронежская, Курская и Белгородская области входят в состав Центрального Черноземного района. Под руководством начальника треста «Сельхозавиация» А. Сергеева начинается строительство сети аэродромов на территории Центрального Черноземного Района.

в феврале 1933 г. начинаются полеты треста «Трансавиация» по маршруту Москва — Сталиногорск — Елец — Воронеж.

в июне 1933 г. начинаются полеты треста «Трансавиация» по маршруту Москва — Сталиногорск — Елец — Воронеж — Тамбов.

19 мая 1934 г. на базе хозрасчетного треста «Сельхозавиация» образовывается Московское Управление сельхозавиации — «МУС».

в 1934 – 1941 гг. на территории Центрального Черноземного Района интенсивно строится сеть кольцевых почтовых авиалиний.
К 1935 году начинает работу первая кольцевая почтовая авиалиния: Воронеж — Архангельское — Россош — Ровеньки — Лиски — Воронеж.
К 1937 году «Управлением Авиации Административно-хозяйственного назначения». организовывается работа авиалиний:
1. Воронеж — Лиски — Россош;
2. Воронеж — Лиски — Курск;
3. Курск — Льгов — Белгород — Курск;
4. ЛипецкСтарый Оскол;
5. Воронеж — Козлов — Моршанск — Тамбов — Борисоглебск — Воронеж.

15 мая 1963 г. на «Ли-2» МТУ АСПиМВЛ начались регулярные рейсы по маршруту: Воронеж — Ростов-на-Дону — Краснодар — Минеральные Воды.

с июня 1964 г. на «Ан-24» МТУ АСПиМВЛ начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 1091/1092 Воронеж — Краснодар — Сочи.

________________________________________________________________

БРЯНСК

Схема авиалиний Центрального Черноземного района 1935 г.

Развитие регулярного воздушного сообщения на территории Воронежской области начинается в период развития индустриальной экономики советского периода.

25 февраля 1932 г. Постановлением СНК СССР № 209 организовываются хозрасчетный трест «Сельхозавиация» и «Управление Авиации Административно-хозяйственного назначения».

Липецкая, Тамбовская, Воронежская, Курская и Белгородская области входят в состав Центрального Черноземного района. Под руководством начальника треста «Сельхозавиация» А. Сергеева начинается строительство сети аэродромов на территории Центрального Черноземного Района.

в феврале 1933 г. начинаются полеты треста «Трансавиация» по маршруту Москва — Сталиногорск — Елец — Воронеж.

в июне 1933 г. начинаются полеты треста «Трансавиация» по маршруту Москва — Сталиногорск — Елец — Воронеж — Тамбов.

19 мая 1934 г. на базе хозрасчетного треста «Сельхозавиация» образовывается Московское Управление сельхозавиации — «МУС».

в 1934 – 1941 гг. на территории Центрального Черноземного Района интенсивно строится сеть кольцевых почтовых авиалиний.
К 1935 году начинает работу первая кольцевая почтовая авиалиния: Воронеж — Архангельское — Россош — Ровеньки — Лиски — Воронеж.
К 1937 году «Управлением Авиации Административно-хозяйственного назначения». организовывается работа авиалиний:
1. Воронеж — Лиски — Россош;
2. Воронеж — Лиски — Курск;
3. Курск — Льгов — Белгород — Курск;
4. ЛипецкСтарый Оскол;
5. Воронеж — Козлов — Моршанск — Тамбов — Борисоглебск — Воронеж.

15 мая 1963 г. на «Ли-2» МТУ АСПиМВЛ начались регулярные рейсы по маршруту: Воронеж — Ростов-на-Дону — Краснодар — Минеральные Воды.

с июня 1964 г. на «Ан-24» МТУ АСПиМВЛ начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 1091/1092 Воронеж — Краснодар — Сочи.

________________________________________________________________

ВОРОНЕЖ

Схема авиалиний Центрального Черноземного района 1935 г.

Развитие регулярного воздушного сообщения на территории Воронежской области начинается в период развития индустриальной экономики советского периода.

25 февраля 1932 г. Постановлением СНК СССР № 209 организовываются хозрасчетный трест «Сельхозавиация» и «Управление Авиации Административно-хозяйственного назначения».

Липецкая, Тамбовская, Воронежская, Курская и Белгородская области входят в состав Центрального Черноземного района. Под руководством начальника треста «Сельхозавиация» А. Сергеева начинается строительство сети аэродромов на территории Центрального Черноземного Района.

в феврале 1933 г. начинаются полеты треста «Трансавиация» по маршруту Москва — Сталиногорск — Елец — Воронеж.

в июне 1933 г. начинаются полеты треста «Трансавиация» по маршруту Москва — Сталиногорск — Елец — Воронеж — Тамбов.

19 мая 1934 г. на базе хозрасчетного треста «Сельхозавиация» образовывается Московское Управление сельхозавиации — «МУС».

в 1934 – 1941 гг. на территории Центрального Черноземного Района интенсивно строится сеть кольцевых почтовых авиалиний.
К 1935 году начинает работу первая кольцевая почтовая авиалиния: Воронеж — Архангельское — Россош — Ровеньки — Лиски — Воронеж.
К 1937 году «Управлением Авиации Административно-хозяйственного назначения». организовывается работа авиалиний:
1. Воронеж — Лиски — Россош;
2. Воронеж — Лиски — Курск;
3. Курск — Льгов — Белгород — Курск;
4. ЛипецкСтарый Оскол;
5. Воронеж — Козлов — Моршанск — Тамбов — Борисоглебск — Воронеж.

15 мая 1963 г. на «Ли-2» МТУ АСПиМВЛ начались регулярные рейсы по маршруту: Воронеж — Ростов-на-Дону — Краснодар — Минеральные Воды.

с июня 1964 г. на «Ан-24» МТУ АСПиМВЛ начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 1091/1092 Воронеж — Краснодар — Сочи.

________________________________________________________________

ИВАНОВО

Схема авиалиний Центрального Черноземного района 1935 г.

Развитие регулярного воздушного сообщения на территории Воронежской области начинается в период развития индустриальной экономики советского периода.

25 февраля 1932 г. Постановлением СНК СССР № 209 организовываются хозрасчетный трест «Сельхозавиация» и «Управление Авиации Административно-хозяйственного назначения».

Липецкая, Тамбовская, Воронежская, Курская и Белгородская области входят в состав Центрального Черноземного района. Под руководством начальника треста «Сельхозавиация» А. Сергеева начинается строительство сети аэродромов на территории Центрального Черноземного Района.

в феврале 1933 г. начинаются полеты треста «Трансавиация» по маршруту Москва — Сталиногорск — Елец — Воронеж.

в июне 1933 г. начинаются полеты треста «Трансавиация» по маршруту Москва — Сталиногорск — Елец — Воронеж — Тамбов.

19 мая 1934 г. на базе хозрасчетного треста «Сельхозавиация» образовывается Московское Управление сельхозавиации — «МУС».

в 1934 – 1941 гг. на территории Центрального Черноземного Района интенсивно строится сеть кольцевых почтовых авиалиний.
К 1935 году начинает работу первая кольцевая почтовая авиалиния: Воронеж — Архангельское — Россош — Ровеньки — Лиски — Воронеж.
К 1937 году «Управлением Авиации Административно-хозяйственного назначения». организовывается работа авиалиний:
1. Воронеж — Лиски — Россош;
2. Воронеж — Лиски — Курск;
3. Курск — Льгов — Белгород — Курск;
4. ЛипецкСтарый Оскол;
5. Воронеж — Козлов — Моршанск — Тамбов — Борисоглебск — Воронеж.

15 мая 1963 г. на «Ли-2» МТУ АСПиМВЛ начались регулярные рейсы по маршруту: Воронеж — Ростов-на-Дону — Краснодар — Минеральные Воды.

с июня 1964 г. на «Ан-24» МТУ АСПиМВЛ начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 1091/1092 Воронеж — Краснодар — Сочи.