1 июня 1955 г. на «Ли-2К» МАГСПиВС начались регулярные грузовые кольцевые рейсы по маршруту: Рейс № 387/388 Ленинград — Москва (Б) — Воронеж — Харьков — Ленинград.
5 августа 1955 г. на «Ан-2» МАГСПиВС (ком. Ю. Н. Злобин, 2-п. В. К. Размолодин) начались регулярные рейсы по маршруту: Москва (Б) — Ярославль.
с августа 1956 г. на «Ан-2» МАГСПиВС начались регулярные рейсы по маршруту: Ярославль — Владимир — Горький.
с 15 октября 1956 г. на «Ан-2» МАГСПиВС начались регулярные рейсы по маршруту: Владимир — Кольчугино — Александров.
с 15 октября 1956 г. на «Ан-2» МАГСПиВС начались регулярные рейсы по маршруту: Владимир — Юрьев-Польский.
20 июня 1957 г. на «Ли-2» МАГСПиВС начались регулярные рейсы по маршруту: Москва (Б) — Иваново.
4 июля 1957 г. на «Ли-2» МАГСПиВС начались регулярные рейсы по маршруту: Москва (Б) — Иваново — Кострома.
5 июля 1957 г. на «Ан-2» МАГСПиВС начались регулярные рейсы по маршруту: Ярославль — Иваново.
15 сентября 1957 г. на «Ли-2» МАГСПиВС начались регулярные рейсы по маршруту: Москва (Б) — Тамбов.
15 сентября 1957 г. на «Ли-2» МАГСПиВС начались регулярные рейсы по маршруту: Москва (Б) — Липецк.
15 сентября 1957 г. на «Ан-2» МАГСПиВС начались регулярные рейсы по маршруту: Москва (Б) — Ярославль.
5 июня 1959 г. на «Ан-2» МАГСПиВС начались регулярные рейсы по маршруту: Москва (Б) — Калуга — Брянск.
16 июня 1959 г. на «Ли-2» МАГСПиВС начались регулярные рейсы по маршруту: Москва (Б) — Брянск.
15 сентября 1959 г. на «Ли-2» МАГСПиВС начались регулярные рейсы по маршруту: Москва (Б) — Смоленск.
24 мая 1961 г. на «Ae-45S Супер Аэро» МТУ АСПиМВЛ начались регулярные рейсы по маршруту: Москва (Б) — Ермишь.
24 мая 1961 г. на «Ae-45S Супер Аэро» МТУ АСПиМВЛ начались регулярные рейсы по маршруту: Москва (Б) — Кадом.
24 мая 1961 г. на «Ae-45S Супер Аэро» МТУ АСПиМВЛ начались регулярные рейсы по маршруту: Москва (Б) — Скопин.
10 мая 1963 г. на «Ан-2» МТУ АСПиМВЛ начались регулярные рейсы по маршруту: Владимир — Иваново.
15 мая 1963 г. на «Ли-2» МТУ АСПиМВЛ начались регулярные рейсы по маршруту: Москва (Б) — Тула.
15 мая 1963 г. на «Ли-2» МТУ АСПиМВЛ начались регулярные рейсы по маршруту: Москва (Б) — Касимов.
15 мая 1963 г. на «Ли-2» МТУ АСПиМВЛ начались регулярные рейсы по маршруту: Москва (Б) — Тамбов — Харьков.
15 мая 1963 г. на «Ли-2» МТУ АСПиМВЛ начались регулярные рейсы по маршруту: Курск — Сумы — Киев.
15 мая 1963 г. на «Ли-2» МТУ АСПиМВЛ начались регулярные рейсы по маршруту: Тамбов — Липецк — Волгоград — Минеральные Воды.
15 мая 1963 г. на «Ил-14» ПВТУ начались регулярные рейсы по маршруту: Саратов — Воронеж — Харьков — Запорожье — Симферополь.
10 сентября 1963 г. на «Ан-24» СССР-46370 МТУ АСПиМВЛ выполнен технический рейс по маршруту: Москва (Б) — Воронеж.
23 сентября 1963 г. на «Ан-24» СССР-46370 МТУ АСПиМВЛ начались регулярные рейсы по маршруту: Москва (Б) — Воронеж.
24 сентября 1963 г. на «Ан-24» МТУ АСПиМВЛ начались регулярные рейсы по маршруту: Москва (Б) — Воронеж — Саратов.
в октябре 1963 г. на «Ан-24» МТУ АСПиМВЛ выполнен технический рейс по маршруту: Москва (Б) — Курск.
1 ноября 1963 г. на «Ан-24» МТУ АСПиМВЛ начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 187/188 Москва (Б) — Саратов.
15 ноября 1963 г. на «Ан-24» МТУ АСПиМВЛ начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № Ф1/Ф2 Москва (Б) — Воронеж.
15 ноября 1963 г. на «Ан-24» МТУ АСПиМВЛ начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 295/296 Москва (Б) — Луганск.
30 января 1964 г. на «Ан-24» СССР-46732 МТУ АСПиМВЛ начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 621/622 Москва (Б) — Киров.
5 февраля 1964 г. на «Ан-24» МТУ АСПиМВЛ начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 891/892 Москва (Б) — Чебоксары.
29 апреля 1964 г. на «Ан-24» МТУ АСПиМВЛ начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 1091/1092 Москва (Б) — Краснодар — Адлер.
15 мая 1964 г. на «Ли-2» МТУ АСПиМВЛ начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № Ф63/Ф64 Москва (Б) — Кинешма — Иваново.
15 мая 1964 г. на «Ан-2» МТУ АСПиМВЛ начались регулярные рейсы по маршруту: Москва (Б) — Брянск.
с июня 1964 г. на «Ан-24» МТУ АСПиМВЛ начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 181/182 Москва (Б) — Пенза.
10 июня 1964 г. на «Ан-24» МТУ АСПиМВЛ начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 1087/1088 Москва (Б) — Тула — Донецк — Гудаута.
2 сентября 1964 г. на «Ил-14» МТУ АСПиМВЛ начались регулярные рейсы по маршруту: Москва (Б) — Бугульма.
3 сентября 1964 г. на «Ил-14» МТУ АСПиМВЛ начались регулярные рейсы по маршруту: Москва (Б) — Новгород.
28 октября 1964 г. на «Ан-24» МТУ АСПиМВЛ начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 723/724 Москва (Б) — Воронеж — Волгоград — Элиста — Грозный.
15 ноября 1964 г. на «Ан-24» МТУ АСПиМВЛ начались регулярные рейсы по маршруту: Москва (Б) — Казань — Пермь.
10 сентября 1966 г. на «Ан-24» МТУ АСПиМВЛ начались регулярные рейсы по маршруту: Москва (Б) — Йошкар-Ола.
15 мая 1967 г. на «Л-200» МУ АСПиМВЛ введены регулярные ежедневные рейсы по маршруту: Рейс № Ф29/Ф30 Москва (Б) — Белгород.
1 октября 1968 г. на «Як-40» МУСПиМВЛ начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № Ф41/Ф42 Москва (Б) — Кострома.
10 января 1969 г. на «Як-40» МУСПиМВЛ начались регулярные рейсы по маршруту: Москва (Б) — Липецк.
10 января 1969 г. на «Як-40» МУСПиМВЛ начались регулярные рейсы по маршруту: Москва (Б) — Брянск.
1 апреля 1969 г. на «Як-40» МУСПиМВЛ начались регулярные рейсы по маршруту: Москва (Б) — Тамбов.
15 мая 1969 г. на «Як-40» МУСПиМВЛ начались регулярные рейсы по маршруту: Москва (Б) — Орел.
15 июня 1974 г. на «Ан-24» УГАЦиА начались регулярные рейсы по маршруту: Москва (Б) — Белгород.
15 июня 1977 г. в УГАЦ началась эксплуатация самолетов «Л-410М».
15 июня 1980 г. на «Як-40» УГАЦ начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 1097/1098 Москва (Б) — Белгород — Новороссийск.
5 июня 1981 г. на «Ан-24Б» ПРУ начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № П1139/П1140 Йошкар-Ола — Владимир — Ленинград (Р).
2 октября 1981 г. на «Ан-24Б» ПРУ начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № П1139/П1140 Йошкар-Ола — Иваново — Ленинград (Р).