www.aviaposter.ru О ОБЗОРЕ
Этот обзор посвящается старейшему управлению гражданской авиации.

Управление гражданской авиации центральных районов


  УГАЦ


АЭРОБРИФИНГ

7 ноября 1931 г. в Раменском районе Московской области возле поселка Быково основан аэродром Московского Управления Сельскохозяйственной Авиации (МУС) — «Быково».

В сентябре 1936 г. аэродром «Быково» начинает обслуживать пассажирские рейсы.

в 1953 г. в МАГ СПиВС началась эксплуатация самолетов «Ан-2» на местных воздушных линиях.

25 июля 1955 г. на самолетах «Ан-2» МАГСПиВС начались регулярные почтово-пассажирские рейсы по маршруту: Москва (Б)Иваново.

23 сентября 1963 г. в МТУ АСПиМВЛ началась эксплуатация самолетов «Ан-24» на регулярных пассажирских воздушных линиях ГУ ГВФ СССР. На самолете «Ан-24» СССР-46730 (ком. А. И. Буров, 2-п. В. С. Голиков, шт. Ю. Ширинский, б/м. С. А. Никашов, б/р. В. Кузнецов, б/пр. Е. Евгенова) начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № Ф1/Ф2 Москва (Б) — Воронеж.

30 сентября 1968 г. в МУСПиМВЛ началась эксплуатация самолетов «Як-40» на регулярных пассажирских воздушных линиях МГА СССР. На самолете «ЯК-40» СССР-87675 (ком. Новосельцев Ф. И., ком. Щербаков М. Г. , б/м. Чирва И. А., б/п. Косенова Г. В.) выполнен первый рейс с пассажирами Москва (Б) — Кострома.

15 июня 1977 г. в УГАЦ началась эксплуатация самолетов «Л-410М» на регулярных пассажирских воздушных линиях МГА СССР.. На самолете «Л-410М» (ком. В. И. Новосельцев, 2-п. Ю. Н. Макалов, шт. А. С. Смирнов) начались регулярные пассажирские рейсы по маршруту: Рейс № Ф237/Ф238 Белгород — Липецк.

с августа 1977 г. в УГАЦ началась эксплуатация самолетов «Ту-134» на регулярных пассажирских воздушных линиях МГА СССР. На самолете «Ту-134А» СССР-65057 (ком. В. П. Ломакин, 2-п. А. И. Смирнов, шт. М. Ф. Васильев, б/м. Р. Ф. Чернышев, б/пров. В. Просветова, Л. Афоничева) выполнен рейс Воронеж — Симферополь.

с 1 июня 1979 г. УГАЦ на самолете «Ту-134А» открыло самую протяженную воздушную линию ВОРОНЕЖКРАСНОЯРСК по маршруту: Рейс № 2537 Воронеж — Магнитгорск — Омск — Красноярск.

22 декабря 1980 г. в УГАЦ началась эксплуатация самолетов «Як-42» на регулярных пассажирских воздушных линиях МГА СССР.. На самолете «Як-42» СССР-42313 (ком. Л. Филатов) начались регулярные пассажирские рейсы по маршруту: Рейс № 1135/1136 Москва (Б) — Краснодар.

АН-2 сеть местных воздушных лининй УГАЦ 1992 г. в период с 1982 по 1992 гг. маршрутная сеть самолетов АН-2 между областями центрального района существенно уменьшилась. Из Москвы самолетами АН-2 перевозились грузы. Перестала функционировать сеть областных авиалиний Брянской, Воронежской, Курской, Липецкой и Тульской областей. Из этих областей рентабельными оставались междуобластными грузовые перевозки.

________________________________________________________________

БЕЛГОРОД

7 ноября 1931 г. в Раменском районе Московской области возле поселка Быково основан аэродром Московского Управления Сельскохозяйственной Авиации (МУС) — «Быково».

В сентябре 1936 г. аэродром «Быково» начинает обслуживать пассажирские рейсы.

в 1953 г. в МАГ СПиВС началась эксплуатация самолетов «Ан-2» на местных воздушных линиях.

25 июля 1955 г. на самолетах «Ан-2» МАГСПиВС начались регулярные почтово-пассажирские рейсы по маршруту: Москва (Б)Иваново.

23 сентября 1963 г. в МТУ АСПиМВЛ началась эксплуатация самолетов «Ан-24» на регулярных пассажирских воздушных линиях ГУ ГВФ СССР. На самолете «Ан-24» СССР-46730 (ком. А. И. Буров, 2-п. В. С. Голиков, шт. Ю. Ширинский, б/м. С. А. Никашов, б/р. В. Кузнецов, б/пр. Е. Евгенова) начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № Ф1/Ф2 Москва (Б) — Воронеж.

30 сентября 1968 г. в МУСПиМВЛ началась эксплуатация самолетов «Як-40» на регулярных пассажирских воздушных линиях МГА СССР. На самолете «ЯК-40» СССР-87675 (ком. Новосельцев Ф. И., ком. Щербаков М. Г. , б/м. Чирва И. А., б/п. Косенова Г. В.) выполнен первый рейс с пассажирами Москва (Б) — Кострома.

15 июня 1977 г. в УГАЦ началась эксплуатация самолетов «Л-410М» на регулярных пассажирских воздушных линиях МГА СССР.. На самолете «Л-410М» (ком. В. И. Новосельцев, 2-п. Ю. Н. Макалов, шт. А. С. Смирнов) начались регулярные пассажирские рейсы по маршруту: Рейс № Ф237/Ф238 Белгород — Липецк.

с августа 1977 г. в УГАЦ началась эксплуатация самолетов «Ту-134» на регулярных пассажирских воздушных линиях МГА СССР. На самолете «Ту-134А» СССР-65057 (ком. В. П. Ломакин, 2-п. А. И. Смирнов, шт. М. Ф. Васильев, б/м. Р. Ф. Чернышев, б/пров. В. Просветова, Л. Афоничева) выполнен рейс Воронеж — Симферополь.

с 1 июня 1979 г. УГАЦ на самолете «Ту-134А» открыло самую протяженную воздушную линию ВОРОНЕЖКРАСНОЯРСК по маршруту: Рейс № 2537 Воронеж — Магнитгорск — Омск — Красноярск.

22 декабря 1980 г. в УГАЦ началась эксплуатация самолетов «Як-42» на регулярных пассажирских воздушных линиях МГА СССР.. На самолете «Як-42» СССР-42313 (ком. Л. Филатов) начались регулярные пассажирские рейсы по маршруту: Рейс № 1135/1136 Москва (Б) — Краснодар.

АН-2 сеть местных воздушных лининй УГАЦ 1992 г. в период с 1982 по 1992 гг. маршрутная сеть самолетов АН-2 между областями центрального района существенно уменьшилась. Из Москвы самолетами АН-2 перевозились грузы. Перестала функционировать сеть областных авиалиний Брянской, Воронежской, Курской, Липецкой и Тульской областей. Из этих областей рентабельными оставались междуобластными грузовые перевозки.

________________________________________________________________

БРЯНСК

7 ноября 1931 г. в Раменском районе Московской области возле поселка Быково основан аэродром Московского Управления Сельскохозяйственной Авиации (МУС) — «Быково».

В сентябре 1936 г. аэродром «Быково» начинает обслуживать пассажирские рейсы.

в 1953 г. в МАГ СПиВС началась эксплуатация самолетов «Ан-2» на местных воздушных линиях.

25 июля 1955 г. на самолетах «Ан-2» МАГСПиВС начались регулярные почтово-пассажирские рейсы по маршруту: Москва (Б)Иваново.

23 сентября 1963 г. в МТУ АСПиМВЛ началась эксплуатация самолетов «Ан-24» на регулярных пассажирских воздушных линиях ГУ ГВФ СССР. На самолете «Ан-24» СССР-46730 (ком. А. И. Буров, 2-п. В. С. Голиков, шт. Ю. Ширинский, б/м. С. А. Никашов, б/р. В. Кузнецов, б/пр. Е. Евгенова) начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № Ф1/Ф2 Москва (Б) — Воронеж.

30 сентября 1968 г. в МУСПиМВЛ началась эксплуатация самолетов «Як-40» на регулярных пассажирских воздушных линиях МГА СССР. На самолете «ЯК-40» СССР-87675 (ком. Новосельцев Ф. И., ком. Щербаков М. Г. , б/м. Чирва И. А., б/п. Косенова Г. В.) выполнен первый рейс с пассажирами Москва (Б) — Кострома.

15 июня 1977 г. в УГАЦ началась эксплуатация самолетов «Л-410М» на регулярных пассажирских воздушных линиях МГА СССР.. На самолете «Л-410М» (ком. В. И. Новосельцев, 2-п. Ю. Н. Макалов, шт. А. С. Смирнов) начались регулярные пассажирские рейсы по маршруту: Рейс № Ф237/Ф238 Белгород — Липецк.

с августа 1977 г. в УГАЦ началась эксплуатация самолетов «Ту-134» на регулярных пассажирских воздушных линиях МГА СССР. На самолете «Ту-134А» СССР-65057 (ком. В. П. Ломакин, 2-п. А. И. Смирнов, шт. М. Ф. Васильев, б/м. Р. Ф. Чернышев, б/пров. В. Просветова, Л. Афоничева) выполнен рейс Воронеж — Симферополь.

с 1 июня 1979 г. УГАЦ на самолете «Ту-134А» открыло самую протяженную воздушную линию ВОРОНЕЖКРАСНОЯРСК по маршруту: Рейс № 2537 Воронеж — Магнитгорск — Омск — Красноярск.

22 декабря 1980 г. в УГАЦ началась эксплуатация самолетов «Як-42» на регулярных пассажирских воздушных линиях МГА СССР.. На самолете «Як-42» СССР-42313 (ком. Л. Филатов) начались регулярные пассажирские рейсы по маршруту: Рейс № 1135/1136 Москва (Б) — Краснодар.

АН-2 сеть местных воздушных лининй УГАЦ 1992 г. в период с 1982 по 1992 гг. маршрутная сеть самолетов АН-2 между областями центрального района существенно уменьшилась. Из Москвы самолетами АН-2 перевозились грузы. Перестала функционировать сеть областных авиалиний Брянской, Воронежской, Курской, Липецкой и Тульской областей. Из этих областей рентабельными оставались междуобластными грузовые перевозки.

________________________________________________________________

ВОРОНЕЖ

7 ноября 1931 г. в Раменском районе Московской области возле поселка Быково основан аэродром Московского Управления Сельскохозяйственной Авиации (МУС) — «Быково».

В сентябре 1936 г. аэродром «Быково» начинает обслуживать пассажирские рейсы.

в 1953 г. в МАГ СПиВС началась эксплуатация самолетов «Ан-2» на местных воздушных линиях.

25 июля 1955 г. на самолетах «Ан-2» МАГСПиВС начались регулярные почтово-пассажирские рейсы по маршруту: Москва (Б)Иваново.

23 сентября 1963 г. в МТУ АСПиМВЛ началась эксплуатация самолетов «Ан-24» на регулярных пассажирских воздушных линиях ГУ ГВФ СССР. На самолете «Ан-24» СССР-46730 (ком. А. И. Буров, 2-п. В. С. Голиков, шт. Ю. Ширинский, б/м. С. А. Никашов, б/р. В. Кузнецов, б/пр. Е. Евгенова) начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № Ф1/Ф2 Москва (Б) — Воронеж.

30 сентября 1968 г. в МУСПиМВЛ началась эксплуатация самолетов «Як-40» на регулярных пассажирских воздушных линиях МГА СССР. На самолете «ЯК-40» СССР-87675 (ком. Новосельцев Ф. И., ком. Щербаков М. Г. , б/м. Чирва И. А., б/п. Косенова Г. В.) выполнен первый рейс с пассажирами Москва (Б) — Кострома.

15 июня 1977 г. в УГАЦ началась эксплуатация самолетов «Л-410М» на регулярных пассажирских воздушных линиях МГА СССР.. На самолете «Л-410М» (ком. В. И. Новосельцев, 2-п. Ю. Н. Макалов, шт. А. С. Смирнов) начались регулярные пассажирские рейсы по маршруту: Рейс № Ф237/Ф238 Белгород — Липецк.

с августа 1977 г. в УГАЦ началась эксплуатация самолетов «Ту-134» на регулярных пассажирских воздушных линиях МГА СССР. На самолете «Ту-134А» СССР-65057 (ком. В. П. Ломакин, 2-п. А. И. Смирнов, шт. М. Ф. Васильев, б/м. Р. Ф. Чернышев, б/пров. В. Просветова, Л. Афоничева) выполнен рейс Воронеж — Симферополь.

с 1 июня 1979 г. УГАЦ на самолете «Ту-134А» открыло самую протяженную воздушную линию ВОРОНЕЖКРАСНОЯРСК по маршруту: Рейс № 2537 Воронеж — Магнитгорск — Омск — Красноярск.

22 декабря 1980 г. в УГАЦ началась эксплуатация самолетов «Як-42» на регулярных пассажирских воздушных линиях МГА СССР.. На самолете «Як-42» СССР-42313 (ком. Л. Филатов) начались регулярные пассажирские рейсы по маршруту: Рейс № 1135/1136 Москва (Б) — Краснодар.

АН-2 сеть местных воздушных лининй УГАЦ 1992 г. в период с 1982 по 1992 гг. маршрутная сеть самолетов АН-2 между областями центрального района существенно уменьшилась. Из Москвы самолетами АН-2 перевозились грузы. Перестала функционировать сеть областных авиалиний Брянской, Воронежской, Курской, Липецкой и Тульской областей. Из этих областей рентабельными оставались междуобластными грузовые перевозки.

________________________________________________________________

ИВАНОВО

7 ноября 1931 г. в Раменском районе Московской области возле поселка Быково основан аэродром Московского Управления Сельскохозяйственной Авиации (МУС) — «Быково».

В сентябре 1936 г. аэродром «Быково» начинает обслуживать пассажирские рейсы.

в 1953 г. в МАГ СПиВС началась эксплуатация самолетов «Ан-2» на местных воздушных линиях.

25 июля 1955 г. на самолетах «Ан-2» МАГСПиВС начались регулярные почтово-пассажирские рейсы по маршруту: Москва (Б)Иваново.

23 сентября 1963 г. в МТУ АСПиМВЛ началась эксплуатация самолетов «Ан-24» на регулярных пассажирских воздушных линиях ГУ ГВФ СССР. На самолете «Ан-24» СССР-46730 (ком. А. И. Буров, 2-п. В. С. Голиков, шт. Ю. Ширинский, б/м. С. А. Никашов, б/р. В. Кузнецов, б/пр. Е. Евгенова) начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № Ф1/Ф2 Москва (Б) — Воронеж.

30 сентября 1968 г. в МУСПиМВЛ началась эксплуатация самолетов «Як-40» на регулярных пассажирских воздушных линиях МГА СССР. На самолете «ЯК-40» СССР-87675 (ком. Новосельцев Ф. И., ком. Щербаков М. Г. , б/м. Чирва И. А., б/п. Косенова Г. В.) выполнен первый рейс с пассажирами Москва (Б) — Кострома.

15 июня 1977 г. в УГАЦ началась эксплуатация самолетов «Л-410М» на регулярных пассажирских воздушных линиях МГА СССР.. На самолете «Л-410М» (ком. В. И. Новосельцев, 2-п. Ю. Н. Макалов, шт. А. С. Смирнов) начались регулярные пассажирские рейсы по маршруту: Рейс № Ф237/Ф238 Белгород — Липецк.

с августа 1977 г. в УГАЦ началась эксплуатация самолетов «Ту-134» на регулярных пассажирских воздушных линиях МГА СССР. На самолете «Ту-134А» СССР-65057 (ком. В. П. Ломакин, 2-п. А. И. Смирнов, шт. М. Ф. Васильев, б/м. Р. Ф. Чернышев, б/пров. В. Просветова, Л. Афоничева) выполнен рейс Воронеж — Симферополь.

с 1 июня 1979 г. УГАЦ на самолете «Ту-134А» открыло самую протяженную воздушную линию ВОРОНЕЖКРАСНОЯРСК по маршруту: Рейс № 2537 Воронеж — Магнитгорск — Омск — Красноярск.

22 декабря 1980 г. в УГАЦ началась эксплуатация самолетов «Як-42» на регулярных пассажирских воздушных линиях МГА СССР.. На самолете «Як-42» СССР-42313 (ком. Л. Филатов) начались регулярные пассажирские рейсы по маршруту: Рейс № 1135/1136 Москва (Б) — Краснодар.

АН-2 сеть местных воздушных лининй УГАЦ 1992 г. в период с 1982 по 1992 гг. маршрутная сеть самолетов АН-2 между областями центрального района существенно уменьшилась. Из Москвы самолетами АН-2 перевозились грузы. Перестала функционировать сеть областных авиалиний Брянской, Воронежской, Курской, Липецкой и Тульской областей. Из этих областей рентабельными оставались междуобластными грузовые перевозки.