РУССКИЙ ШОРТ-ДЖЕТ

Это раздел истории развития маршрутной сети первых региональных реактивных пассжирских самолетов ТУ-124 и ТУ-134.

_______________________________________________________________________________________________________________________

РОССИЯ КРУПНЕЙШАЯ СЕТЬ РЕГИОНАЛЬНЫХ ВОЗДУШНЫХ ЛИНИЙ

Белорусское управление ГА 1972 г.

В 1964 г. Белорусское управление ГА начинает эксплуатацию самолетов «Ту-124В» (56 м.) который становится основным реактивным самолетом. Рейсы «Ту-124В» выполняются из Минск в Украину, Кавказ, Грузию, Москву, Ленинград и Поволжье.

ТУ-124 Белорусское управление ГА

В 1973 году Белорусское управление ГА начинает эксплуатацию самолетов «Ту-134А». 1 апреля 1973 г. на «Ту-134А» (72 м.) начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 7875/7876 Минск — Горький — Куйбышев. Белорусское управление ГА заменило «Ту-124В» на «Ту-134А» по всем маршрутам союзных воздушных авиалиний в 1978 г.

ТУ-134 Белорусское управление ГА

В 1990 году Белорусское управление ГА продолжает эксплуатацию самолетов «Ту-134А». Рейсы выполняются из аэропортов: Могилев, Гомель, Минск-2, Брест, Гродно, Витебск, Калининград. Протяженные авиалинии самолетов «Ту-134А» Рейс № 7837/7838 Минск-2 — Чебоксары — Актюбинск — Караганда, Рейс № 7867/7868 Минск-2 — Куйбышев — Тюмень — Сургут и Рейс № 7923/7924 Калининград — Мариуполь — Шевченко — Ташкент.

_______________________________________________________________________________________________________________________

У ИСТОКОВ РЕАКТИВНЫХ ПАССАЖИРСКИХ САМОЛЕТОВ

***

Белорусское управление ГА 1972 г.

В 1964 г. Белорусское управление ГА начинает эксплуатацию самолетов «Ту-124В» (56 м.) который становится основным реактивным самолетом. Рейсы «Ту-124В» выполняются из Минск в Украину, Кавказ, Грузию, Москву, Ленинград и Поволжье.

ТУ-124 Белорусское управление ГА

В 1973 году Белорусское управление ГА начинает эксплуатацию самолетов «Ту-134А». 1 апреля 1973 г. на «Ту-134А» (72 м.) начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 7875/7876 Минск — Горький — Куйбышев. Белорусское управление ГА заменило «Ту-124В» на «Ту-134А» по всем маршрутам союзных воздушных авиалиний в 1978 г.

ТУ-134 Белорусское управление ГА

В 1990 году Белорусское управление ГА продолжает эксплуатацию самолетов «Ту-134А». Рейсы выполняются из аэропортов: Могилев, Гомель, Минск-2, Брест, Гродно, Витебск, Калининград. Протяженные авиалинии самолетов «Ту-134А» Рейс № 7837/7838 Минск-2 — Чебоксары — Актюбинск — Караганда, Рейс № 7867/7868 Минск-2 — Куйбышев — Тюмень — Сургут и Рейс № 7923/7924 Калининград — Мариуполь — Шевченко — Ташкент.

***

Белорусское управление ГА 1972 г.

В 1964 г. Белорусское управление ГА начинает эксплуатацию самолетов «Ту-124В» (56 м.) который становится основным реактивным самолетом. Рейсы «Ту-124В» выполняются из Минск в Украину, Кавказ, Грузию, Москву, Ленинград и Поволжье.

ТУ-124 Белорусское управление ГА

В 1973 году Белорусское управление ГА начинает эксплуатацию самолетов «Ту-134А». 1 апреля 1973 г. на «Ту-134А» (72 м.) начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 7875/7876 Минск — Горький — Куйбышев. Белорусское управление ГА заменило «Ту-124В» на «Ту-134А» по всем маршрутам союзных воздушных авиалиний в 1978 г.

ТУ-134 Белорусское управление ГА

В 1990 году Белорусское управление ГА продолжает эксплуатацию самолетов «Ту-134А». Рейсы выполняются из аэропортов: Могилев, Гомель, Минск-2, Брест, Гродно, Витебск, Калининград. Протяженные авиалинии самолетов «Ту-134А» Рейс № 7837/7838 Минск-2 — Чебоксары — Актюбинск — Караганда, Рейс № 7867/7868 Минск-2 — Куйбышев — Тюмень — Сургут и Рейс № 7923/7924 Калининград — Мариуполь — Шевченко — Ташкент.

Короткие авиалинии основа региональных авиаперевозок СССР

Белорусское управление ГА 1972 г.

В 1964 г. Белорусское управление ГА начинает эксплуатацию самолетов «Ту-124В» (56 м.) который становится основным реактивным самолетом. Рейсы «Ту-124В» выполняются из Минск в Украину, Кавказ, Грузию, Москву, Ленинград и Поволжье.

ТУ-124 Белорусское управление ГА

В 1973 году Белорусское управление ГА начинает эксплуатацию самолетов «Ту-134А». 1 апреля 1973 г. на «Ту-134А» (72 м.) начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 7875/7876 Минск — Горький — Куйбышев. Белорусское управление ГА заменило «Ту-124В» на «Ту-134А» по всем маршрутам союзных воздушных авиалиний в 1978 г.

ТУ-134 Белорусское управление ГА

В 1990 году Белорусское управление ГА продолжает эксплуатацию самолетов «Ту-134А». Рейсы выполняются из аэропортов: Могилев, Гомель, Минск-2, Брест, Гродно, Витебск, Калининград. Протяженные авиалинии самолетов «Ту-134А» Рейс № 7837/7838 Минск-2 — Чебоксары — Актюбинск — Караганда, Рейс № 7867/7868 Минск-2 — Куйбышев — Тюмень — Сургут и Рейс № 7923/7924 Калининград — Мариуполь — Шевченко — Ташкент.

Автор Парамонников М. Л.

обновлено 18 марта 2018 г.

_______________________________________________________________________________________________________________________

ТУ-124 ТУ-134 хронологический обзор развития маршрутной сети

Белорусское управление ГА 1972 г.

В 1964 г. Белорусское управление ГА начинает эксплуатацию самолетов «Ту-124В» (56 м.) который становится основным реактивным самолетом. Рейсы «Ту-124В» выполняются из Минск в Украину, Кавказ, Грузию, Москву, Ленинград и Поволжье.

ТУ-124 Белорусское управление ГА

В 1973 году Белорусское управление ГА начинает эксплуатацию самолетов «Ту-134А». 1 апреля 1973 г. на «Ту-134А» (72 м.) начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 7875/7876 Минск — Горький — Куйбышев. Белорусское управление ГА заменило «Ту-124В» на «Ту-134А» по всем маршрутам союзных воздушных авиалиний в 1978 г.

ТУ-134 Белорусское управление ГА

В 1990 году Белорусское управление ГА продолжает эксплуатацию самолетов «Ту-134А». Рейсы выполняются из аэропортов: Могилев, Гомель, Минск-2, Брест, Гродно, Витебск, Калининград. Протяженные авиалинии самолетов «Ту-134А» Рейс № 7837/7838 Минск-2 — Чебоксары — Актюбинск — Караганда, Рейс № 7867/7868 Минск-2 — Куйбышев — Тюмень — Сургут и Рейс № 7923/7924 Калининград — Мариуполь — Шевченко — Ташкент.

обновлено 13 февраля 2022 г.

***

ТУ-134

Белорусское управление ГА 1972 г.

В 1964 г. Белорусское управление ГА начинает эксплуатацию самолетов «Ту-124В» (56 м.) который становится основным реактивным самолетом. Рейсы «Ту-124В» выполняются из Минск в Украину, Кавказ, Грузию, Москву, Ленинград и Поволжье.

ТУ-124 Белорусское управление ГА

В 1973 году Белорусское управление ГА начинает эксплуатацию самолетов «Ту-134А». 1 апреля 1973 г. на «Ту-134А» (72 м.) начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 7875/7876 Минск — Горький — Куйбышев. Белорусское управление ГА заменило «Ту-124В» на «Ту-134А» по всем маршрутам союзных воздушных авиалиний в 1978 г.

ТУ-134 Белорусское управление ГА

В 1990 году Белорусское управление ГА продолжает эксплуатацию самолетов «Ту-134А». Рейсы выполняются из аэропортов: Могилев, Гомель, Минск-2, Брест, Гродно, Витебск, Калининград. Протяженные авиалинии самолетов «Ту-134А» Рейс № 7837/7838 Минск-2 — Чебоксары — Актюбинск — Караганда, Рейс № 7867/7868 Минск-2 — Куйбышев — Тюмень — Сургут и Рейс № 7923/7924 Калининград — Мариуполь — Шевченко — Ташкент.

1967

Белорусское управление ГА 1972 г.

В 1964 г. Белорусское управление ГА начинает эксплуатацию самолетов «Ту-124В» (56 м.) который становится основным реактивным самолетом. Рейсы «Ту-124В» выполняются из Минск в Украину, Кавказ, Грузию, Москву, Ленинград и Поволжье.

ТУ-124 Белорусское управление ГА

В 1973 году Белорусское управление ГА начинает эксплуатацию самолетов «Ту-134А». 1 апреля 1973 г. на «Ту-134А» (72 м.) начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 7875/7876 Минск — Горький — Куйбышев. Белорусское управление ГА заменило «Ту-124В» на «Ту-134А» по всем маршрутам союзных воздушных авиалиний в 1978 г.

ТУ-134 Белорусское управление ГА

В 1990 году Белорусское управление ГА продолжает эксплуатацию самолетов «Ту-134А». Рейсы выполняются из аэропортов: Могилев, Гомель, Минск-2, Брест, Гродно, Витебск, Калининград. Протяженные авиалинии самолетов «Ту-134А» Рейс № 7837/7838 Минск-2 — Чебоксары — Актюбинск — Караганда, Рейс № 7867/7868 Минск-2 — Куйбышев — Тюмень — Сургут и Рейс № 7923/7924 Калининград — Мариуполь — Шевченко — Ташкент.

Автор Парамонников М. Л.

обновлено 22 мая 2018 г.

1968

Белорусское управление ГА 1972 г.

В 1964 г. Белорусское управление ГА начинает эксплуатацию самолетов «Ту-124В» (56 м.) который становится основным реактивным самолетом. Рейсы «Ту-124В» выполняются из Минск в Украину, Кавказ, Грузию, Москву, Ленинград и Поволжье.

ТУ-124 Белорусское управление ГА

В 1973 году Белорусское управление ГА начинает эксплуатацию самолетов «Ту-134А». 1 апреля 1973 г. на «Ту-134А» (72 м.) начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 7875/7876 Минск — Горький — Куйбышев. Белорусское управление ГА заменило «Ту-124В» на «Ту-134А» по всем маршрутам союзных воздушных авиалиний в 1978 г.

ТУ-134 Белорусское управление ГА

В 1990 году Белорусское управление ГА продолжает эксплуатацию самолетов «Ту-134А». Рейсы выполняются из аэропортов: Могилев, Гомель, Минск-2, Брест, Гродно, Витебск, Калининград. Протяженные авиалинии самолетов «Ту-134А» Рейс № 7837/7838 Минск-2 — Чебоксары — Актюбинск — Караганда, Рейс № 7867/7868 Минск-2 — Куйбышев — Тюмень — Сургут и Рейс № 7923/7924 Калининград — Мариуполь — Шевченко — Ташкент.

Автор Парамонников М. Л.

обновлено 17 мая 2018 г.

Белорусское управление ГА 1972 г.

В 1964 г. Белорусское управление ГА начинает эксплуатацию самолетов «Ту-124В» (56 м.) который становится основным реактивным самолетом. Рейсы «Ту-124В» выполняются из Минск в Украину, Кавказ, Грузию, Москву, Ленинград и Поволжье.

ТУ-124 Белорусское управление ГА

В 1973 году Белорусское управление ГА начинает эксплуатацию самолетов «Ту-134А». 1 апреля 1973 г. на «Ту-134А» (72 м.) начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 7875/7876 Минск — Горький — Куйбышев. Белорусское управление ГА заменило «Ту-124В» на «Ту-134А» по всем маршрутам союзных воздушных авиалиний в 1978 г.

ТУ-134 Белорусское управление ГА

В 1990 году Белорусское управление ГА продолжает эксплуатацию самолетов «Ту-134А». Рейсы выполняются из аэропортов: Могилев, Гомель, Минск-2, Брест, Гродно, Витебск, Калининград. Протяженные авиалинии самолетов «Ту-134А» Рейс № 7837/7838 Минск-2 — Чебоксары — Актюбинск — Караганда, Рейс № 7867/7868 Минск-2 — Куйбышев — Тюмень — Сургут и Рейс № 7923/7924 Калининград — Мариуполь — Шевченко — Ташкент.

Автор Парамонников М. Л.

обновлено 11 августа 2018 г.

_______________________________________________________________________________________________________________________

Перечень рейсов МГА с 1/X-1972 г. - 31/III-1974 г.

Рейсы ЯК-40, ТУ-124, ТУ-134, ТУ-154 с 1/X-1972 г. - 31/III-1974 г.

Белорусское управление ГА 1972 г.

В 1964 г. Белорусское управление ГА начинает эксплуатацию самолетов «Ту-124В» (56 м.) который становится основным реактивным самолетом. Рейсы «Ту-124В» выполняются из Минск в Украину, Кавказ, Грузию, Москву, Ленинград и Поволжье.

ТУ-124 Белорусское управление ГА

В 1973 году Белорусское управление ГА начинает эксплуатацию самолетов «Ту-134А». 1 апреля 1973 г. на «Ту-134А» (72 м.) начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 7875/7876 Минск — Горький — Куйбышев. Белорусское управление ГА заменило «Ту-124В» на «Ту-134А» по всем маршрутам союзных воздушных авиалиний в 1978 г.

ТУ-134 Белорусское управление ГА

В 1990 году Белорусское управление ГА продолжает эксплуатацию самолетов «Ту-134А». Рейсы выполняются из аэропортов: Могилев, Гомель, Минск-2, Брест, Гродно, Витебск, Калининград. Протяженные авиалинии самолетов «Ту-134А» Рейс № 7837/7838 Минск-2 — Чебоксары — Актюбинск — Караганда, Рейс № 7867/7868 Минск-2 — Куйбышев — Тюмень — Сургут и Рейс № 7923/7924 Калининград — Мариуполь — Шевченко — Ташкент.

_______________________________________________________________________________________________________________________

ЭКСПЛУАТАЦИЯ САМОЛЕТОВ ТУ-124 И ТУ-134 В УПРАВЛЕНИЯХ МГА СССР

Белорусское управление ГА 1972 г.

В 1964 г. Белорусское управление ГА начинает эксплуатацию самолетов «Ту-124В» (56 м.) который становится основным реактивным самолетом. Рейсы «Ту-124В» выполняются из Минск в Украину, Кавказ, Грузию, Москву, Ленинград и Поволжье.

ТУ-124 Белорусское управление ГА

В 1973 году Белорусское управление ГА начинает эксплуатацию самолетов «Ту-134А». 1 апреля 1973 г. на «Ту-134А» (72 м.) начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 7875/7876 Минск — Горький — Куйбышев. Белорусское управление ГА заменило «Ту-124В» на «Ту-134А» по всем маршрутам союзных воздушных авиалиний в 1978 г.

ТУ-134 Белорусское управление ГА

В 1990 году Белорусское управление ГА продолжает эксплуатацию самолетов «Ту-134А». Рейсы выполняются из аэропортов: Могилев, Гомель, Минск-2, Брест, Гродно, Витебск, Калининград. Протяженные авиалинии самолетов «Ту-134А» Рейс № 7837/7838 Минск-2 — Чебоксары — Актюбинск — Караганда, Рейс № 7867/7868 Минск-2 — Куйбышев — Тюмень — Сургут и Рейс № 7923/7924 Калининград — Мариуполь — Шевченко — Ташкент.

Автор Парамонников М. Л.

обновлено 01 января 2019 г.

Белорусское управление ГА 1972 г.

В 1964 г. Белорусское управление ГА начинает эксплуатацию самолетов «Ту-124В» (56 м.) который становится основным реактивным самолетом. Рейсы «Ту-124В» выполняются из Минск в Украину, Кавказ, Грузию, Москву, Ленинград и Поволжье.

ТУ-124 Белорусское управление ГА

В 1973 году Белорусское управление ГА начинает эксплуатацию самолетов «Ту-134А». 1 апреля 1973 г. на «Ту-134А» (72 м.) начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 7875/7876 Минск — Горький — Куйбышев. Белорусское управление ГА заменило «Ту-124В» на «Ту-134А» по всем маршрутам союзных воздушных авиалиний в 1978 г.

ТУ-134 Белорусское управление ГА

В 1990 году Белорусское управление ГА продолжает эксплуатацию самолетов «Ту-134А». Рейсы выполняются из аэропортов: Могилев, Гомель, Минск-2, Брест, Гродно, Витебск, Калининград. Протяженные авиалинии самолетов «Ту-134А» Рейс № 7837/7838 Минск-2 — Чебоксары — Актюбинск — Караганда, Рейс № 7867/7868 Минск-2 — Куйбышев — Тюмень — Сургут и Рейс № 7923/7924 Калининград — Мариуполь — Шевченко — Ташкент.

Автор Парамонников М. Л.

обновлено 02 июня 2018 г.

Белорусское управление ГА 1972 г.

В 1964 г. Белорусское управление ГА начинает эксплуатацию самолетов «Ту-124В» (56 м.) который становится основным реактивным самолетом. Рейсы «Ту-124В» выполняются из Минск в Украину, Кавказ, Грузию, Москву, Ленинград и Поволжье.

ТУ-124 Белорусское управление ГА

В 1973 году Белорусское управление ГА начинает эксплуатацию самолетов «Ту-134А». 1 апреля 1973 г. на «Ту-134А» (72 м.) начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 7875/7876 Минск — Горький — Куйбышев. Белорусское управление ГА заменило «Ту-124В» на «Ту-134А» по всем маршрутам союзных воздушных авиалиний в 1978 г.

ТУ-134 Белорусское управление ГА

В 1990 году Белорусское управление ГА продолжает эксплуатацию самолетов «Ту-134А». Рейсы выполняются из аэропортов: Могилев, Гомель, Минск-2, Брест, Гродно, Витебск, Калининград. Протяженные авиалинии самолетов «Ту-134А» Рейс № 7837/7838 Минск-2 — Чебоксары — Актюбинск — Караганда, Рейс № 7867/7868 Минск-2 — Куйбышев — Тюмень — Сургут и Рейс № 7923/7924 Калининград — Мариуполь — Шевченко — Ташкент.

Автор Парамонников М. Л.

обновлено 24 июня 2018 г.

Белорусское управление ГА 1972 г.

В 1964 г. Белорусское управление ГА начинает эксплуатацию самолетов «Ту-124В» (56 м.) который становится основным реактивным самолетом. Рейсы «Ту-124В» выполняются из Минск в Украину, Кавказ, Грузию, Москву, Ленинград и Поволжье.

ТУ-124 Белорусское управление ГА

В 1973 году Белорусское управление ГА начинает эксплуатацию самолетов «Ту-134А». 1 апреля 1973 г. на «Ту-134А» (72 м.) начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 7875/7876 Минск — Горький — Куйбышев. Белорусское управление ГА заменило «Ту-124В» на «Ту-134А» по всем маршрутам союзных воздушных авиалиний в 1978 г.

ТУ-134 Белорусское управление ГА

В 1990 году Белорусское управление ГА продолжает эксплуатацию самолетов «Ту-134А». Рейсы выполняются из аэропортов: Могилев, Гомель, Минск-2, Брест, Гродно, Витебск, Калининград. Протяженные авиалинии самолетов «Ту-134А» Рейс № 7837/7838 Минск-2 — Чебоксары — Актюбинск — Караганда, Рейс № 7867/7868 Минск-2 — Куйбышев — Тюмень — Сургут и Рейс № 7923/7924 Калининград — Мариуполь — Шевченко — Ташкент.

Автор Парамонников М. Л.

обновлено 20 мая 2018 г.

Белорусское управление ГА 1972 г.

В 1964 г. Белорусское управление ГА начинает эксплуатацию самолетов «Ту-124В» (56 м.) который становится основным реактивным самолетом. Рейсы «Ту-124В» выполняются из Минск в Украину, Кавказ, Грузию, Москву, Ленинград и Поволжье.

ТУ-124 Белорусское управление ГА

В 1973 году Белорусское управление ГА начинает эксплуатацию самолетов «Ту-134А». 1 апреля 1973 г. на «Ту-134А» (72 м.) начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 7875/7876 Минск — Горький — Куйбышев. Белорусское управление ГА заменило «Ту-124В» на «Ту-134А» по всем маршрутам союзных воздушных авиалиний в 1978 г.

ТУ-134 Белорусское управление ГА

В 1990 году Белорусское управление ГА продолжает эксплуатацию самолетов «Ту-134А». Рейсы выполняются из аэропортов: Могилев, Гомель, Минск-2, Брест, Гродно, Витебск, Калининград. Протяженные авиалинии самолетов «Ту-134А» Рейс № 7837/7838 Минск-2 — Чебоксары — Актюбинск — Караганда, Рейс № 7867/7868 Минск-2 — Куйбышев — Тюмень — Сургут и Рейс № 7923/7924 Калининград — Мариуполь — Шевченко — Ташкент.

Автор Парамонников М. Л.

обновлено 2 мая 2018 г.

обновлено 6 октября 2018 г.

Белорусское управление ГА 1972 г.

В 1964 г. Белорусское управление ГА начинает эксплуатацию самолетов «Ту-124В» (56 м.) который становится основным реактивным самолетом. Рейсы «Ту-124В» выполняются из Минск в Украину, Кавказ, Грузию, Москву, Ленинград и Поволжье.

ТУ-124 Белорусское управление ГА

В 1973 году Белорусское управление ГА начинает эксплуатацию самолетов «Ту-134А». 1 апреля 1973 г. на «Ту-134А» (72 м.) начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 7875/7876 Минск — Горький — Куйбышев. Белорусское управление ГА заменило «Ту-124В» на «Ту-134А» по всем маршрутам союзных воздушных авиалиний в 1978 г.

ТУ-134 Белорусское управление ГА

В 1990 году Белорусское управление ГА продолжает эксплуатацию самолетов «Ту-134А». Рейсы выполняются из аэропортов: Могилев, Гомель, Минск-2, Брест, Гродно, Витебск, Калининград. Протяженные авиалинии самолетов «Ту-134А» Рейс № 7837/7838 Минск-2 — Чебоксары — Актюбинск — Караганда, Рейс № 7867/7868 Минск-2 — Куйбышев — Тюмень — Сургут и Рейс № 7923/7924 Калининград — Мариуполь — Шевченко — Ташкент.

Автор Парамонников М. Л.

обновлено 15 мая 2018 г.

Белорусское управление ГА 1972 г.

В 1964 г. Белорусское управление ГА начинает эксплуатацию самолетов «Ту-124В» (56 м.) который становится основным реактивным самолетом. Рейсы «Ту-124В» выполняются из Минск в Украину, Кавказ, Грузию, Москву, Ленинград и Поволжье.

ТУ-124 Белорусское управление ГА

В 1973 году Белорусское управление ГА начинает эксплуатацию самолетов «Ту-134А». 1 апреля 1973 г. на «Ту-134А» (72 м.) начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 7875/7876 Минск — Горький — Куйбышев. Белорусское управление ГА заменило «Ту-124В» на «Ту-134А» по всем маршрутам союзных воздушных авиалиний в 1978 г.

ТУ-134 Белорусское управление ГА

В 1990 году Белорусское управление ГА продолжает эксплуатацию самолетов «Ту-134А». Рейсы выполняются из аэропортов: Могилев, Гомель, Минск-2, Брест, Гродно, Витебск, Калининград. Протяженные авиалинии самолетов «Ту-134А» Рейс № 7837/7838 Минск-2 — Чебоксары — Актюбинск — Караганда, Рейс № 7867/7868 Минск-2 — Куйбышев — Тюмень — Сургут и Рейс № 7923/7924 Калининград — Мариуполь — Шевченко — Ташкент.

Автор Парамонников М. Л.

обновлено 26 мая 2018 г.

***

ЭКСПЛУАТАЦИЯ САМОЛЕТОВ ТУ-134 В АВИАПРЕДПРИЯТИЯХ РОССИИ

АВИАПРЕДПРИЯТИЯ РФ и СНГ

Белорусское управление ГА 1972 г.

В 1964 г. Белорусское управление ГА начинает эксплуатацию самолетов «Ту-124В» (56 м.) который становится основным реактивным самолетом. Рейсы «Ту-124В» выполняются из Минск в Украину, Кавказ, Грузию, Москву, Ленинград и Поволжье.

ТУ-124 Белорусское управление ГА

В 1973 году Белорусское управление ГА начинает эксплуатацию самолетов «Ту-134А». 1 апреля 1973 г. на «Ту-134А» (72 м.) начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 7875/7876 Минск — Горький — Куйбышев. Белорусское управление ГА заменило «Ту-124В» на «Ту-134А» по всем маршрутам союзных воздушных авиалиний в 1978 г.

ТУ-134 Белорусское управление ГА

В 1990 году Белорусское управление ГА продолжает эксплуатацию самолетов «Ту-134А». Рейсы выполняются из аэропортов: Могилев, Гомель, Минск-2, Брест, Гродно, Витебск, Калининград. Протяженные авиалинии самолетов «Ту-134А» Рейс № 7837/7838 Минск-2 — Чебоксары — Актюбинск — Караганда, Рейс № 7867/7868 Минск-2 — Куйбышев — Тюмень — Сургут и Рейс № 7923/7924 Калининград — Мариуполь — Шевченко — Ташкент.

Автор Парамонников М. Л.

обновлено 4 августа 2018 г.

_______________________

МОСКОВСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ УЗЕЛ 2009 г.

Белорусское управление ГА 1972 г.

В 1964 г. Белорусское управление ГА начинает эксплуатацию самолетов «Ту-124В» (56 м.) который становится основным реактивным самолетом. Рейсы «Ту-124В» выполняются из Минск в Украину, Кавказ, Грузию, Москву, Ленинград и Поволжье.

ТУ-124 Белорусское управление ГА

В 1973 году Белорусское управление ГА начинает эксплуатацию самолетов «Ту-134А». 1 апреля 1973 г. на «Ту-134А» (72 м.) начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 7875/7876 Минск — Горький — Куйбышев. Белорусское управление ГА заменило «Ту-124В» на «Ту-134А» по всем маршрутам союзных воздушных авиалиний в 1978 г.

ТУ-134 Белорусское управление ГА

В 1990 году Белорусское управление ГА продолжает эксплуатацию самолетов «Ту-134А». Рейсы выполняются из аэропортов: Могилев, Гомель, Минск-2, Брест, Гродно, Витебск, Калининград. Протяженные авиалинии самолетов «Ту-134А» Рейс № 7837/7838 Минск-2 — Чебоксары — Актюбинск — Караганда, Рейс № 7867/7868 Минск-2 — Куйбышев — Тюмень — Сургут и Рейс № 7923/7924 Калининград — Мариуполь — Шевченко — Ташкент.

Автор Парамонников М. Л.

обновлено 9 июля 2018 г.