Это раздел истории развития маршрутной сети первых региональных реактивных пассжирских самолетов ТУ-124 и ТУ-134.
РОССИЯ КРУПНЕЙШАЯ СЕТЬ РЕГИОНАЛЬНЫХ ВОЗДУШНЫХ ЛИНИЙ
Белорусское управление ГА 1972 г.
В 1964 г. Белорусское управление ГА начинает эксплуатацию самолетов «Ту-124В» (56 м.) который становится основным реактивным самолетом. Рейсы «Ту-124В» выполняются из Минск в Украину, Кавказ, Грузию, Москву, Ленинград и Поволжье.
В 1973 году Белорусское управление ГА начинает эксплуатацию самолетов «Ту-134А». 1 апреля 1973 г. на «Ту-134А» (72 м.) начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 7875/7876 Минск — Горький — Куйбышев. Белорусское управление ГА заменило «Ту-124В» на «Ту-134А» по всем маршрутам союзных воздушных авиалиний в 1978 г.
В 1990 году Белорусское управление ГА продолжает эксплуатацию самолетов «Ту-134А». Рейсы выполняются из аэропортов: Могилев, Гомель, Минск-2, Брест, Гродно, Витебск, Калининград. Протяженные авиалинии самолетов «Ту-134А» Рейс № 7837/7838 Минск-2 — Чебоксары — Актюбинск — Караганда, Рейс № 7867/7868 Минск-2 — Куйбышев — Тюмень — Сургут и Рейс № 7923/7924 Калининград — Мариуполь — Шевченко — Ташкент.
У ИСТОКОВ РЕАКТИВНЫХ ПАССАЖИРСКИХ САМОЛЕТОВ
***
Белорусское управление ГА 1972 г.
В 1964 г. Белорусское управление ГА начинает эксплуатацию самолетов «Ту-124В» (56 м.) который становится основным реактивным самолетом. Рейсы «Ту-124В» выполняются из Минск в Украину, Кавказ, Грузию, Москву, Ленинград и Поволжье.
В 1973 году Белорусское управление ГА начинает эксплуатацию самолетов «Ту-134А». 1 апреля 1973 г. на «Ту-134А» (72 м.) начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 7875/7876 Минск — Горький — Куйбышев. Белорусское управление ГА заменило «Ту-124В» на «Ту-134А» по всем маршрутам союзных воздушных авиалиний в 1978 г.
В 1990 году Белорусское управление ГА продолжает эксплуатацию самолетов «Ту-134А». Рейсы выполняются из аэропортов: Могилев, Гомель, Минск-2, Брест, Гродно, Витебск, Калининград. Протяженные авиалинии самолетов «Ту-134А» Рейс № 7837/7838 Минск-2 — Чебоксары — Актюбинск — Караганда, Рейс № 7867/7868 Минск-2 — Куйбышев — Тюмень — Сургут и Рейс № 7923/7924 Калининград — Мариуполь — Шевченко — Ташкент.
***
Белорусское управление ГА 1972 г.
В 1964 г. Белорусское управление ГА начинает эксплуатацию самолетов «Ту-124В» (56 м.) который становится основным реактивным самолетом. Рейсы «Ту-124В» выполняются из Минск в Украину, Кавказ, Грузию, Москву, Ленинград и Поволжье.
В 1973 году Белорусское управление ГА начинает эксплуатацию самолетов «Ту-134А». 1 апреля 1973 г. на «Ту-134А» (72 м.) начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 7875/7876 Минск — Горький — Куйбышев. Белорусское управление ГА заменило «Ту-124В» на «Ту-134А» по всем маршрутам союзных воздушных авиалиний в 1978 г.
В 1990 году Белорусское управление ГА продолжает эксплуатацию самолетов «Ту-134А». Рейсы выполняются из аэропортов: Могилев, Гомель, Минск-2, Брест, Гродно, Витебск, Калининград. Протяженные авиалинии самолетов «Ту-134А» Рейс № 7837/7838 Минск-2 — Чебоксары — Актюбинск — Караганда, Рейс № 7867/7868 Минск-2 — Куйбышев — Тюмень — Сургут и Рейс № 7923/7924 Калининград — Мариуполь — Шевченко — Ташкент.
Короткие авиалинии основа региональных авиаперевозок СССР
Белорусское управление ГА 1972 г.
В 1964 г. Белорусское управление ГА начинает эксплуатацию самолетов «Ту-124В» (56 м.) который становится основным реактивным самолетом. Рейсы «Ту-124В» выполняются из Минск в Украину, Кавказ, Грузию, Москву, Ленинград и Поволжье.
В 1973 году Белорусское управление ГА начинает эксплуатацию самолетов «Ту-134А». 1 апреля 1973 г. на «Ту-134А» (72 м.) начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 7875/7876 Минск — Горький — Куйбышев. Белорусское управление ГА заменило «Ту-124В» на «Ту-134А» по всем маршрутам союзных воздушных авиалиний в 1978 г.
В 1990 году Белорусское управление ГА продолжает эксплуатацию самолетов «Ту-134А». Рейсы выполняются из аэропортов: Могилев, Гомель, Минск-2, Брест, Гродно, Витебск, Калининград. Протяженные авиалинии самолетов «Ту-134А» Рейс № 7837/7838 Минск-2 — Чебоксары — Актюбинск — Караганда, Рейс № 7867/7868 Минск-2 — Куйбышев — Тюмень — Сургут и Рейс № 7923/7924 Калининград — Мариуполь — Шевченко — Ташкент.
Автор Парамонников М. Л.
обновлено 18 марта 2018 г.
ТУ-124 ТУ-134 хронологический обзор развития маршрутной сети
Белорусское управление ГА 1972 г.
В 1964 г. Белорусское управление ГА начинает эксплуатацию самолетов «Ту-124В» (56 м.) который становится основным реактивным самолетом. Рейсы «Ту-124В» выполняются из Минск в Украину, Кавказ, Грузию, Москву, Ленинград и Поволжье.
В 1973 году Белорусское управление ГА начинает эксплуатацию самолетов «Ту-134А». 1 апреля 1973 г. на «Ту-134А» (72 м.) начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 7875/7876 Минск — Горький — Куйбышев. Белорусское управление ГА заменило «Ту-124В» на «Ту-134А» по всем маршрутам союзных воздушных авиалиний в 1978 г.
В 1990 году Белорусское управление ГА продолжает эксплуатацию самолетов «Ту-134А». Рейсы выполняются из аэропортов: Могилев, Гомель, Минск-2, Брест, Гродно, Витебск, Калининград. Протяженные авиалинии самолетов «Ту-134А» Рейс № 7837/7838 Минск-2 — Чебоксары — Актюбинск — Караганда, Рейс № 7867/7868 Минск-2 — Куйбышев — Тюмень — Сургут и Рейс № 7923/7924 Калининград — Мариуполь — Шевченко — Ташкент.
обновлено 13 февраля 2022 г.
ТУ-134
Белорусское управление ГА 1972 г.
В 1964 г. Белорусское управление ГА начинает эксплуатацию самолетов «Ту-124В» (56 м.) который становится основным реактивным самолетом. Рейсы «Ту-124В» выполняются из Минск в Украину, Кавказ, Грузию, Москву, Ленинград и Поволжье.
В 1973 году Белорусское управление ГА начинает эксплуатацию самолетов «Ту-134А». 1 апреля 1973 г. на «Ту-134А» (72 м.) начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 7875/7876 Минск — Горький — Куйбышев. Белорусское управление ГА заменило «Ту-124В» на «Ту-134А» по всем маршрутам союзных воздушных авиалиний в 1978 г.
В 1990 году Белорусское управление ГА продолжает эксплуатацию самолетов «Ту-134А». Рейсы выполняются из аэропортов: Могилев, Гомель, Минск-2, Брест, Гродно, Витебск, Калининград. Протяженные авиалинии самолетов «Ту-134А» Рейс № 7837/7838 Минск-2 — Чебоксары — Актюбинск — Караганда, Рейс № 7867/7868 Минск-2 — Куйбышев — Тюмень — Сургут и Рейс № 7923/7924 Калининград — Мариуполь — Шевченко — Ташкент.
1967
Белорусское управление ГА 1972 г.
В 1964 г. Белорусское управление ГА начинает эксплуатацию самолетов «Ту-124В» (56 м.) который становится основным реактивным самолетом. Рейсы «Ту-124В» выполняются из Минск в Украину, Кавказ, Грузию, Москву, Ленинград и Поволжье.
В 1973 году Белорусское управление ГА начинает эксплуатацию самолетов «Ту-134А». 1 апреля 1973 г. на «Ту-134А» (72 м.) начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 7875/7876 Минск — Горький — Куйбышев. Белорусское управление ГА заменило «Ту-124В» на «Ту-134А» по всем маршрутам союзных воздушных авиалиний в 1978 г.
В 1990 году Белорусское управление ГА продолжает эксплуатацию самолетов «Ту-134А». Рейсы выполняются из аэропортов: Могилев, Гомель, Минск-2, Брест, Гродно, Витебск, Калининград. Протяженные авиалинии самолетов «Ту-134А» Рейс № 7837/7838 Минск-2 — Чебоксары — Актюбинск — Караганда, Рейс № 7867/7868 Минск-2 — Куйбышев — Тюмень — Сургут и Рейс № 7923/7924 Калининград — Мариуполь — Шевченко — Ташкент.
Автор Парамонников М. Л.
обновлено 22 мая 2018 г.
1968
Белорусское управление ГА 1972 г.
В 1964 г. Белорусское управление ГА начинает эксплуатацию самолетов «Ту-124В» (56 м.) который становится основным реактивным самолетом. Рейсы «Ту-124В» выполняются из Минск в Украину, Кавказ, Грузию, Москву, Ленинград и Поволжье.
В 1973 году Белорусское управление ГА начинает эксплуатацию самолетов «Ту-134А». 1 апреля 1973 г. на «Ту-134А» (72 м.) начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 7875/7876 Минск — Горький — Куйбышев. Белорусское управление ГА заменило «Ту-124В» на «Ту-134А» по всем маршрутам союзных воздушных авиалиний в 1978 г.
В 1990 году Белорусское управление ГА продолжает эксплуатацию самолетов «Ту-134А». Рейсы выполняются из аэропортов: Могилев, Гомель, Минск-2, Брест, Гродно, Витебск, Калининград. Протяженные авиалинии самолетов «Ту-134А» Рейс № 7837/7838 Минск-2 — Чебоксары — Актюбинск — Караганда, Рейс № 7867/7868 Минск-2 — Куйбышев — Тюмень — Сургут и Рейс № 7923/7924 Калининград — Мариуполь — Шевченко — Ташкент.
Автор Парамонников М. Л.
обновлено 17 мая 2018 г.
Белорусское управление ГА 1972 г.
В 1964 г. Белорусское управление ГА начинает эксплуатацию самолетов «Ту-124В» (56 м.) который становится основным реактивным самолетом. Рейсы «Ту-124В» выполняются из Минск в Украину, Кавказ, Грузию, Москву, Ленинград и Поволжье.
В 1973 году Белорусское управление ГА начинает эксплуатацию самолетов «Ту-134А». 1 апреля 1973 г. на «Ту-134А» (72 м.) начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 7875/7876 Минск — Горький — Куйбышев. Белорусское управление ГА заменило «Ту-124В» на «Ту-134А» по всем маршрутам союзных воздушных авиалиний в 1978 г.
В 1990 году Белорусское управление ГА продолжает эксплуатацию самолетов «Ту-134А». Рейсы выполняются из аэропортов: Могилев, Гомель, Минск-2, Брест, Гродно, Витебск, Калининград. Протяженные авиалинии самолетов «Ту-134А» Рейс № 7837/7838 Минск-2 — Чебоксары — Актюбинск — Караганда, Рейс № 7867/7868 Минск-2 — Куйбышев — Тюмень — Сургут и Рейс № 7923/7924 Калининград — Мариуполь — Шевченко — Ташкент.
Автор Парамонников М. Л.
обновлено 11 августа 2018 г.
Перечень рейсов МГА с 1/X-1972 г. - 31/III-1974 г.
Рейсы ЯК-40, ТУ-124, ТУ-134, ТУ-154 с 1/X-1972 г. - 31/III-1974 г.
Белорусское управление ГА 1972 г.
В 1964 г. Белорусское управление ГА начинает эксплуатацию самолетов «Ту-124В» (56 м.) который становится основным реактивным самолетом. Рейсы «Ту-124В» выполняются из Минск в Украину, Кавказ, Грузию, Москву, Ленинград и Поволжье.
В 1973 году Белорусское управление ГА начинает эксплуатацию самолетов «Ту-134А». 1 апреля 1973 г. на «Ту-134А» (72 м.) начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 7875/7876 Минск — Горький — Куйбышев. Белорусское управление ГА заменило «Ту-124В» на «Ту-134А» по всем маршрутам союзных воздушных авиалиний в 1978 г.
В 1990 году Белорусское управление ГА продолжает эксплуатацию самолетов «Ту-134А». Рейсы выполняются из аэропортов: Могилев, Гомель, Минск-2, Брест, Гродно, Витебск, Калининград. Протяженные авиалинии самолетов «Ту-134А» Рейс № 7837/7838 Минск-2 — Чебоксары — Актюбинск — Караганда, Рейс № 7867/7868 Минск-2 — Куйбышев — Тюмень — Сургут и Рейс № 7923/7924 Калининград — Мариуполь — Шевченко — Ташкент.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ САМОЛЕТОВ ТУ-124 И ТУ-134 В УПРАВЛЕНИЯХ МГА СССР
Белорусское управление ГА 1972 г.
В 1964 г. Белорусское управление ГА начинает эксплуатацию самолетов «Ту-124В» (56 м.) который становится основным реактивным самолетом. Рейсы «Ту-124В» выполняются из Минск в Украину, Кавказ, Грузию, Москву, Ленинград и Поволжье.
В 1973 году Белорусское управление ГА начинает эксплуатацию самолетов «Ту-134А». 1 апреля 1973 г. на «Ту-134А» (72 м.) начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 7875/7876 Минск — Горький — Куйбышев. Белорусское управление ГА заменило «Ту-124В» на «Ту-134А» по всем маршрутам союзных воздушных авиалиний в 1978 г.
В 1990 году Белорусское управление ГА продолжает эксплуатацию самолетов «Ту-134А». Рейсы выполняются из аэропортов: Могилев, Гомель, Минск-2, Брест, Гродно, Витебск, Калининград. Протяженные авиалинии самолетов «Ту-134А» Рейс № 7837/7838 Минск-2 — Чебоксары — Актюбинск — Караганда, Рейс № 7867/7868 Минск-2 — Куйбышев — Тюмень — Сургут и Рейс № 7923/7924 Калининград — Мариуполь — Шевченко — Ташкент.
Автор Парамонников М. Л.
обновлено 01 января 2019 г.
Белорусское управление ГА 1972 г.
В 1964 г. Белорусское управление ГА начинает эксплуатацию самолетов «Ту-124В» (56 м.) который становится основным реактивным самолетом. Рейсы «Ту-124В» выполняются из Минск в Украину, Кавказ, Грузию, Москву, Ленинград и Поволжье.
В 1973 году Белорусское управление ГА начинает эксплуатацию самолетов «Ту-134А». 1 апреля 1973 г. на «Ту-134А» (72 м.) начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 7875/7876 Минск — Горький — Куйбышев. Белорусское управление ГА заменило «Ту-124В» на «Ту-134А» по всем маршрутам союзных воздушных авиалиний в 1978 г.
В 1990 году Белорусское управление ГА продолжает эксплуатацию самолетов «Ту-134А». Рейсы выполняются из аэропортов: Могилев, Гомель, Минск-2, Брест, Гродно, Витебск, Калининград. Протяженные авиалинии самолетов «Ту-134А» Рейс № 7837/7838 Минск-2 — Чебоксары — Актюбинск — Караганда, Рейс № 7867/7868 Минск-2 — Куйбышев — Тюмень — Сургут и Рейс № 7923/7924 Калининград — Мариуполь — Шевченко — Ташкент.
Автор Парамонников М. Л.
обновлено 02 июня 2018 г.
Белорусское управление ГА 1972 г.
В 1964 г. Белорусское управление ГА начинает эксплуатацию самолетов «Ту-124В» (56 м.) который становится основным реактивным самолетом. Рейсы «Ту-124В» выполняются из Минск в Украину, Кавказ, Грузию, Москву, Ленинград и Поволжье.
В 1973 году Белорусское управление ГА начинает эксплуатацию самолетов «Ту-134А». 1 апреля 1973 г. на «Ту-134А» (72 м.) начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 7875/7876 Минск — Горький — Куйбышев. Белорусское управление ГА заменило «Ту-124В» на «Ту-134А» по всем маршрутам союзных воздушных авиалиний в 1978 г.
В 1990 году Белорусское управление ГА продолжает эксплуатацию самолетов «Ту-134А». Рейсы выполняются из аэропортов: Могилев, Гомель, Минск-2, Брест, Гродно, Витебск, Калининград. Протяженные авиалинии самолетов «Ту-134А» Рейс № 7837/7838 Минск-2 — Чебоксары — Актюбинск — Караганда, Рейс № 7867/7868 Минск-2 — Куйбышев — Тюмень — Сургут и Рейс № 7923/7924 Калининград — Мариуполь — Шевченко — Ташкент.
Автор Парамонников М. Л.
обновлено 24 июня 2018 г.
Белорусское управление ГА 1972 г.
В 1964 г. Белорусское управление ГА начинает эксплуатацию самолетов «Ту-124В» (56 м.) который становится основным реактивным самолетом. Рейсы «Ту-124В» выполняются из Минск в Украину, Кавказ, Грузию, Москву, Ленинград и Поволжье.
В 1973 году Белорусское управление ГА начинает эксплуатацию самолетов «Ту-134А». 1 апреля 1973 г. на «Ту-134А» (72 м.) начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 7875/7876 Минск — Горький — Куйбышев. Белорусское управление ГА заменило «Ту-124В» на «Ту-134А» по всем маршрутам союзных воздушных авиалиний в 1978 г.
В 1990 году Белорусское управление ГА продолжает эксплуатацию самолетов «Ту-134А». Рейсы выполняются из аэропортов: Могилев, Гомель, Минск-2, Брест, Гродно, Витебск, Калининград. Протяженные авиалинии самолетов «Ту-134А» Рейс № 7837/7838 Минск-2 — Чебоксары — Актюбинск — Караганда, Рейс № 7867/7868 Минск-2 — Куйбышев — Тюмень — Сургут и Рейс № 7923/7924 Калининград — Мариуполь — Шевченко — Ташкент.
Автор Парамонников М. Л.
обновлено 20 мая 2018 г.
Белорусское управление ГА 1972 г.
В 1964 г. Белорусское управление ГА начинает эксплуатацию самолетов «Ту-124В» (56 м.) который становится основным реактивным самолетом. Рейсы «Ту-124В» выполняются из Минск в Украину, Кавказ, Грузию, Москву, Ленинград и Поволжье.
В 1973 году Белорусское управление ГА начинает эксплуатацию самолетов «Ту-134А». 1 апреля 1973 г. на «Ту-134А» (72 м.) начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 7875/7876 Минск — Горький — Куйбышев. Белорусское управление ГА заменило «Ту-124В» на «Ту-134А» по всем маршрутам союзных воздушных авиалиний в 1978 г.
В 1990 году Белорусское управление ГА продолжает эксплуатацию самолетов «Ту-134А». Рейсы выполняются из аэропортов: Могилев, Гомель, Минск-2, Брест, Гродно, Витебск, Калининград. Протяженные авиалинии самолетов «Ту-134А» Рейс № 7837/7838 Минск-2 — Чебоксары — Актюбинск — Караганда, Рейс № 7867/7868 Минск-2 — Куйбышев — Тюмень — Сургут и Рейс № 7923/7924 Калининград — Мариуполь — Шевченко — Ташкент.
Автор Парамонников М. Л.
обновлено 2 мая 2018 г.
обновлено 6 октября 2018 г.
Белорусское управление ГА 1972 г.
В 1964 г. Белорусское управление ГА начинает эксплуатацию самолетов «Ту-124В» (56 м.) который становится основным реактивным самолетом. Рейсы «Ту-124В» выполняются из Минск в Украину, Кавказ, Грузию, Москву, Ленинград и Поволжье.
В 1973 году Белорусское управление ГА начинает эксплуатацию самолетов «Ту-134А». 1 апреля 1973 г. на «Ту-134А» (72 м.) начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 7875/7876 Минск — Горький — Куйбышев. Белорусское управление ГА заменило «Ту-124В» на «Ту-134А» по всем маршрутам союзных воздушных авиалиний в 1978 г.
В 1990 году Белорусское управление ГА продолжает эксплуатацию самолетов «Ту-134А». Рейсы выполняются из аэропортов: Могилев, Гомель, Минск-2, Брест, Гродно, Витебск, Калининград. Протяженные авиалинии самолетов «Ту-134А» Рейс № 7837/7838 Минск-2 — Чебоксары — Актюбинск — Караганда, Рейс № 7867/7868 Минск-2 — Куйбышев — Тюмень — Сургут и Рейс № 7923/7924 Калининград — Мариуполь — Шевченко — Ташкент.
Автор Парамонников М. Л.
обновлено 15 мая 2018 г.
Белорусское управление ГА 1972 г.
В 1964 г. Белорусское управление ГА начинает эксплуатацию самолетов «Ту-124В» (56 м.) который становится основным реактивным самолетом. Рейсы «Ту-124В» выполняются из Минск в Украину, Кавказ, Грузию, Москву, Ленинград и Поволжье.
В 1973 году Белорусское управление ГА начинает эксплуатацию самолетов «Ту-134А». 1 апреля 1973 г. на «Ту-134А» (72 м.) начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 7875/7876 Минск — Горький — Куйбышев. Белорусское управление ГА заменило «Ту-124В» на «Ту-134А» по всем маршрутам союзных воздушных авиалиний в 1978 г.
В 1990 году Белорусское управление ГА продолжает эксплуатацию самолетов «Ту-134А». Рейсы выполняются из аэропортов: Могилев, Гомель, Минск-2, Брест, Гродно, Витебск, Калининград. Протяженные авиалинии самолетов «Ту-134А» Рейс № 7837/7838 Минск-2 — Чебоксары — Актюбинск — Караганда, Рейс № 7867/7868 Минск-2 — Куйбышев — Тюмень — Сургут и Рейс № 7923/7924 Калининград — Мариуполь — Шевченко — Ташкент.
Автор Парамонников М. Л.
обновлено 26 мая 2018 г.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ САМОЛЕТОВ ТУ-134 В АВИАПРЕДПРИЯТИЯХ РОССИИ
АВИАПРЕДПРИЯТИЯ РФ и СНГ
Белорусское управление ГА 1972 г.
В 1964 г. Белорусское управление ГА начинает эксплуатацию самолетов «Ту-124В» (56 м.) который становится основным реактивным самолетом. Рейсы «Ту-124В» выполняются из Минск в Украину, Кавказ, Грузию, Москву, Ленинград и Поволжье.
В 1973 году Белорусское управление ГА начинает эксплуатацию самолетов «Ту-134А». 1 апреля 1973 г. на «Ту-134А» (72 м.) начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 7875/7876 Минск — Горький — Куйбышев. Белорусское управление ГА заменило «Ту-124В» на «Ту-134А» по всем маршрутам союзных воздушных авиалиний в 1978 г.
В 1990 году Белорусское управление ГА продолжает эксплуатацию самолетов «Ту-134А». Рейсы выполняются из аэропортов: Могилев, Гомель, Минск-2, Брест, Гродно, Витебск, Калининград. Протяженные авиалинии самолетов «Ту-134А» Рейс № 7837/7838 Минск-2 — Чебоксары — Актюбинск — Караганда, Рейс № 7867/7868 Минск-2 — Куйбышев — Тюмень — Сургут и Рейс № 7923/7924 Калининград — Мариуполь — Шевченко — Ташкент.
Автор Парамонников М. Л.
обновлено 4 августа 2018 г.
_______________________
МОСКОВСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ УЗЕЛ 2009 г.
Белорусское управление ГА 1972 г.
В 1964 г. Белорусское управление ГА начинает эксплуатацию самолетов «Ту-124В» (56 м.) который становится основным реактивным самолетом. Рейсы «Ту-124В» выполняются из Минск в Украину, Кавказ, Грузию, Москву, Ленинград и Поволжье.
В 1973 году Белорусское управление ГА начинает эксплуатацию самолетов «Ту-134А». 1 апреля 1973 г. на «Ту-134А» (72 м.) начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 7875/7876 Минск — Горький — Куйбышев. Белорусское управление ГА заменило «Ту-124В» на «Ту-134А» по всем маршрутам союзных воздушных авиалиний в 1978 г.
В 1990 году Белорусское управление ГА продолжает эксплуатацию самолетов «Ту-134А». Рейсы выполняются из аэропортов: Могилев, Гомель, Минск-2, Брест, Гродно, Витебск, Калининград. Протяженные авиалинии самолетов «Ту-134А» Рейс № 7837/7838 Минск-2 — Чебоксары — Актюбинск — Караганда, Рейс № 7867/7868 Минск-2 — Куйбышев — Тюмень — Сургут и Рейс № 7923/7924 Калининград — Мариуполь — Шевченко — Ташкент.