Это раздел истории развития маршрутной сети первых региональных реактивных пассжирских самолетов ТУ-124 и ТУ-134.
РОССИЯ КРУПНЕЙШАЯ СЕТЬ РЕГИОНАЛЬНЫХ ВОЗДУШНЫХ ЛИНИЙ
Грузинское управление ГА 1970 г.
В 1958 г. Грузинское управление ГА начинает эксплуатацию самолетов «Ту-104» который становится основным реактивным самолетом. Рейсы «Ту-104» выполняются из Тбилиси, Сухуми и Цхалтубо (Кутаиси) по дальним маршрутам в Сибирь, Урал, Центральную Азию, Украину, Кавказ, Москву и Ленинград. Для постепенной замены «Ил-14» на коротких маршрутах с 1966 г. в Грузинское управление поступает в эксплуатацию самолет «Ту-124В» (56 м.).
В 1974 году Грузинское управление ГА начинает эксплуатацию самолетов «Ту-134А». 25 января 1974 г. на «Ту-134А» начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 935/936 Внуково — Тбилиси. Постепенно по 1975 г. Грузинское управление ГА заменило «Ту-124В» на «Ту-134А» по всем маршрутам союзных воздушных авиалиний.
В 1990 году Грузинское управление ГА продолжает эксплуатацию самолетов «Ту-134А». Развивается маршрутная сеть из аэропортов Кутаиси, Батуми и Сухуми. Протяженные авиалинии «Ту-134А» Грузинского управления ГА остаются Рейс № 6813/6814 Тбилиси — Запорожье — Калининград, Рейс № 6889/6890 Тбилиси — Ульяновск — Пермь, Рейс № 6937/6938 Сухуми — Казань — Тюмень, Рейс № 6939/6940 Сухуми — Баку — Ташкент, Рейс № 6989/6990 Сухуми — Харьков — Брест, Рейс № 7029/7030 Кутаиси — Киев — Ленинград, Рейс № 7083/7084 Батуми — Киев — Ленинград
У ИСТОКОВ РЕАКТИВНЫХ ПАССАЖИРСКИХ САМОЛЕТОВ
***
Грузинское управление ГА 1970 г.
В 1958 г. Грузинское управление ГА начинает эксплуатацию самолетов «Ту-104» который становится основным реактивным самолетом. Рейсы «Ту-104» выполняются из Тбилиси, Сухуми и Цхалтубо (Кутаиси) по дальним маршрутам в Сибирь, Урал, Центральную Азию, Украину, Кавказ, Москву и Ленинград. Для постепенной замены «Ил-14» на коротких маршрутах с 1966 г. в Грузинское управление поступает в эксплуатацию самолет «Ту-124В» (56 м.).
В 1974 году Грузинское управление ГА начинает эксплуатацию самолетов «Ту-134А». 25 января 1974 г. на «Ту-134А» начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 935/936 Внуково — Тбилиси. Постепенно по 1975 г. Грузинское управление ГА заменило «Ту-124В» на «Ту-134А» по всем маршрутам союзных воздушных авиалиний.
В 1990 году Грузинское управление ГА продолжает эксплуатацию самолетов «Ту-134А». Развивается маршрутная сеть из аэропортов Кутаиси, Батуми и Сухуми. Протяженные авиалинии «Ту-134А» Грузинского управления ГА остаются Рейс № 6813/6814 Тбилиси — Запорожье — Калининград, Рейс № 6889/6890 Тбилиси — Ульяновск — Пермь, Рейс № 6937/6938 Сухуми — Казань — Тюмень, Рейс № 6939/6940 Сухуми — Баку — Ташкент, Рейс № 6989/6990 Сухуми — Харьков — Брест, Рейс № 7029/7030 Кутаиси — Киев — Ленинград, Рейс № 7083/7084 Батуми — Киев — Ленинград
***
Грузинское управление ГА 1970 г.
В 1958 г. Грузинское управление ГА начинает эксплуатацию самолетов «Ту-104» который становится основным реактивным самолетом. Рейсы «Ту-104» выполняются из Тбилиси, Сухуми и Цхалтубо (Кутаиси) по дальним маршрутам в Сибирь, Урал, Центральную Азию, Украину, Кавказ, Москву и Ленинград. Для постепенной замены «Ил-14» на коротких маршрутах с 1966 г. в Грузинское управление поступает в эксплуатацию самолет «Ту-124В» (56 м.).
В 1974 году Грузинское управление ГА начинает эксплуатацию самолетов «Ту-134А». 25 января 1974 г. на «Ту-134А» начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 935/936 Внуково — Тбилиси. Постепенно по 1975 г. Грузинское управление ГА заменило «Ту-124В» на «Ту-134А» по всем маршрутам союзных воздушных авиалиний.
В 1990 году Грузинское управление ГА продолжает эксплуатацию самолетов «Ту-134А». Развивается маршрутная сеть из аэропортов Кутаиси, Батуми и Сухуми. Протяженные авиалинии «Ту-134А» Грузинского управления ГА остаются Рейс № 6813/6814 Тбилиси — Запорожье — Калининград, Рейс № 6889/6890 Тбилиси — Ульяновск — Пермь, Рейс № 6937/6938 Сухуми — Казань — Тюмень, Рейс № 6939/6940 Сухуми — Баку — Ташкент, Рейс № 6989/6990 Сухуми — Харьков — Брест, Рейс № 7029/7030 Кутаиси — Киев — Ленинград, Рейс № 7083/7084 Батуми — Киев — Ленинград
Короткие авиалинии основа региональных авиаперевозок СССР
Грузинское управление ГА 1970 г.
В 1958 г. Грузинское управление ГА начинает эксплуатацию самолетов «Ту-104» который становится основным реактивным самолетом. Рейсы «Ту-104» выполняются из Тбилиси, Сухуми и Цхалтубо (Кутаиси) по дальним маршрутам в Сибирь, Урал, Центральную Азию, Украину, Кавказ, Москву и Ленинград. Для постепенной замены «Ил-14» на коротких маршрутах с 1966 г. в Грузинское управление поступает в эксплуатацию самолет «Ту-124В» (56 м.).
В 1974 году Грузинское управление ГА начинает эксплуатацию самолетов «Ту-134А». 25 января 1974 г. на «Ту-134А» начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 935/936 Внуково — Тбилиси. Постепенно по 1975 г. Грузинское управление ГА заменило «Ту-124В» на «Ту-134А» по всем маршрутам союзных воздушных авиалиний.
В 1990 году Грузинское управление ГА продолжает эксплуатацию самолетов «Ту-134А». Развивается маршрутная сеть из аэропортов Кутаиси, Батуми и Сухуми. Протяженные авиалинии «Ту-134А» Грузинского управления ГА остаются Рейс № 6813/6814 Тбилиси — Запорожье — Калининград, Рейс № 6889/6890 Тбилиси — Ульяновск — Пермь, Рейс № 6937/6938 Сухуми — Казань — Тюмень, Рейс № 6939/6940 Сухуми — Баку — Ташкент, Рейс № 6989/6990 Сухуми — Харьков — Брест, Рейс № 7029/7030 Кутаиси — Киев — Ленинград, Рейс № 7083/7084 Батуми — Киев — Ленинград
Автор Парамонников М. Л.
обновлено 18 марта 2018 г.
ТУ-124 ТУ-134 хронологический обзор развития маршрутной сети
Грузинское управление ГА 1970 г.
В 1958 г. Грузинское управление ГА начинает эксплуатацию самолетов «Ту-104» который становится основным реактивным самолетом. Рейсы «Ту-104» выполняются из Тбилиси, Сухуми и Цхалтубо (Кутаиси) по дальним маршрутам в Сибирь, Урал, Центральную Азию, Украину, Кавказ, Москву и Ленинград. Для постепенной замены «Ил-14» на коротких маршрутах с 1966 г. в Грузинское управление поступает в эксплуатацию самолет «Ту-124В» (56 м.).
В 1974 году Грузинское управление ГА начинает эксплуатацию самолетов «Ту-134А». 25 января 1974 г. на «Ту-134А» начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 935/936 Внуково — Тбилиси. Постепенно по 1975 г. Грузинское управление ГА заменило «Ту-124В» на «Ту-134А» по всем маршрутам союзных воздушных авиалиний.
В 1990 году Грузинское управление ГА продолжает эксплуатацию самолетов «Ту-134А». Развивается маршрутная сеть из аэропортов Кутаиси, Батуми и Сухуми. Протяженные авиалинии «Ту-134А» Грузинского управления ГА остаются Рейс № 6813/6814 Тбилиси — Запорожье — Калининград, Рейс № 6889/6890 Тбилиси — Ульяновск — Пермь, Рейс № 6937/6938 Сухуми — Казань — Тюмень, Рейс № 6939/6940 Сухуми — Баку — Ташкент, Рейс № 6989/6990 Сухуми — Харьков — Брест, Рейс № 7029/7030 Кутаиси — Киев — Ленинград, Рейс № 7083/7084 Батуми — Киев — Ленинград
обновлено 13 февраля 2022 г.
ТУ-134
Грузинское управление ГА 1970 г.
В 1958 г. Грузинское управление ГА начинает эксплуатацию самолетов «Ту-104» который становится основным реактивным самолетом. Рейсы «Ту-104» выполняются из Тбилиси, Сухуми и Цхалтубо (Кутаиси) по дальним маршрутам в Сибирь, Урал, Центральную Азию, Украину, Кавказ, Москву и Ленинград. Для постепенной замены «Ил-14» на коротких маршрутах с 1966 г. в Грузинское управление поступает в эксплуатацию самолет «Ту-124В» (56 м.).
В 1974 году Грузинское управление ГА начинает эксплуатацию самолетов «Ту-134А». 25 января 1974 г. на «Ту-134А» начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 935/936 Внуково — Тбилиси. Постепенно по 1975 г. Грузинское управление ГА заменило «Ту-124В» на «Ту-134А» по всем маршрутам союзных воздушных авиалиний.
В 1990 году Грузинское управление ГА продолжает эксплуатацию самолетов «Ту-134А». Развивается маршрутная сеть из аэропортов Кутаиси, Батуми и Сухуми. Протяженные авиалинии «Ту-134А» Грузинского управления ГА остаются Рейс № 6813/6814 Тбилиси — Запорожье — Калининград, Рейс № 6889/6890 Тбилиси — Ульяновск — Пермь, Рейс № 6937/6938 Сухуми — Казань — Тюмень, Рейс № 6939/6940 Сухуми — Баку — Ташкент, Рейс № 6989/6990 Сухуми — Харьков — Брест, Рейс № 7029/7030 Кутаиси — Киев — Ленинград, Рейс № 7083/7084 Батуми — Киев — Ленинград
1967
Грузинское управление ГА 1970 г.
В 1958 г. Грузинское управление ГА начинает эксплуатацию самолетов «Ту-104» который становится основным реактивным самолетом. Рейсы «Ту-104» выполняются из Тбилиси, Сухуми и Цхалтубо (Кутаиси) по дальним маршрутам в Сибирь, Урал, Центральную Азию, Украину, Кавказ, Москву и Ленинград. Для постепенной замены «Ил-14» на коротких маршрутах с 1966 г. в Грузинское управление поступает в эксплуатацию самолет «Ту-124В» (56 м.).
В 1974 году Грузинское управление ГА начинает эксплуатацию самолетов «Ту-134А». 25 января 1974 г. на «Ту-134А» начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 935/936 Внуково — Тбилиси. Постепенно по 1975 г. Грузинское управление ГА заменило «Ту-124В» на «Ту-134А» по всем маршрутам союзных воздушных авиалиний.
В 1990 году Грузинское управление ГА продолжает эксплуатацию самолетов «Ту-134А». Развивается маршрутная сеть из аэропортов Кутаиси, Батуми и Сухуми. Протяженные авиалинии «Ту-134А» Грузинского управления ГА остаются Рейс № 6813/6814 Тбилиси — Запорожье — Калининград, Рейс № 6889/6890 Тбилиси — Ульяновск — Пермь, Рейс № 6937/6938 Сухуми — Казань — Тюмень, Рейс № 6939/6940 Сухуми — Баку — Ташкент, Рейс № 6989/6990 Сухуми — Харьков — Брест, Рейс № 7029/7030 Кутаиси — Киев — Ленинград, Рейс № 7083/7084 Батуми — Киев — Ленинград
Автор Парамонников М. Л.
обновлено 22 мая 2018 г.
1968
Грузинское управление ГА 1970 г.
В 1958 г. Грузинское управление ГА начинает эксплуатацию самолетов «Ту-104» который становится основным реактивным самолетом. Рейсы «Ту-104» выполняются из Тбилиси, Сухуми и Цхалтубо (Кутаиси) по дальним маршрутам в Сибирь, Урал, Центральную Азию, Украину, Кавказ, Москву и Ленинград. Для постепенной замены «Ил-14» на коротких маршрутах с 1966 г. в Грузинское управление поступает в эксплуатацию самолет «Ту-124В» (56 м.).
В 1974 году Грузинское управление ГА начинает эксплуатацию самолетов «Ту-134А». 25 января 1974 г. на «Ту-134А» начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 935/936 Внуково — Тбилиси. Постепенно по 1975 г. Грузинское управление ГА заменило «Ту-124В» на «Ту-134А» по всем маршрутам союзных воздушных авиалиний.
В 1990 году Грузинское управление ГА продолжает эксплуатацию самолетов «Ту-134А». Развивается маршрутная сеть из аэропортов Кутаиси, Батуми и Сухуми. Протяженные авиалинии «Ту-134А» Грузинского управления ГА остаются Рейс № 6813/6814 Тбилиси — Запорожье — Калининград, Рейс № 6889/6890 Тбилиси — Ульяновск — Пермь, Рейс № 6937/6938 Сухуми — Казань — Тюмень, Рейс № 6939/6940 Сухуми — Баку — Ташкент, Рейс № 6989/6990 Сухуми — Харьков — Брест, Рейс № 7029/7030 Кутаиси — Киев — Ленинград, Рейс № 7083/7084 Батуми — Киев — Ленинград
Автор Парамонников М. Л.
обновлено 17 мая 2018 г.
Грузинское управление ГА 1970 г.
В 1958 г. Грузинское управление ГА начинает эксплуатацию самолетов «Ту-104» который становится основным реактивным самолетом. Рейсы «Ту-104» выполняются из Тбилиси, Сухуми и Цхалтубо (Кутаиси) по дальним маршрутам в Сибирь, Урал, Центральную Азию, Украину, Кавказ, Москву и Ленинград. Для постепенной замены «Ил-14» на коротких маршрутах с 1966 г. в Грузинское управление поступает в эксплуатацию самолет «Ту-124В» (56 м.).
В 1974 году Грузинское управление ГА начинает эксплуатацию самолетов «Ту-134А». 25 января 1974 г. на «Ту-134А» начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 935/936 Внуково — Тбилиси. Постепенно по 1975 г. Грузинское управление ГА заменило «Ту-124В» на «Ту-134А» по всем маршрутам союзных воздушных авиалиний.
В 1990 году Грузинское управление ГА продолжает эксплуатацию самолетов «Ту-134А». Развивается маршрутная сеть из аэропортов Кутаиси, Батуми и Сухуми. Протяженные авиалинии «Ту-134А» Грузинского управления ГА остаются Рейс № 6813/6814 Тбилиси — Запорожье — Калининград, Рейс № 6889/6890 Тбилиси — Ульяновск — Пермь, Рейс № 6937/6938 Сухуми — Казань — Тюмень, Рейс № 6939/6940 Сухуми — Баку — Ташкент, Рейс № 6989/6990 Сухуми — Харьков — Брест, Рейс № 7029/7030 Кутаиси — Киев — Ленинград, Рейс № 7083/7084 Батуми — Киев — Ленинград
Автор Парамонников М. Л.
обновлено 11 августа 2018 г.
Перечень рейсов МГА с 1/X-1972 г. - 31/III-1974 г.
Рейсы ЯК-40, ТУ-124, ТУ-134, ТУ-154 с 1/X-1972 г. - 31/III-1974 г.
Грузинское управление ГА 1970 г.
В 1958 г. Грузинское управление ГА начинает эксплуатацию самолетов «Ту-104» который становится основным реактивным самолетом. Рейсы «Ту-104» выполняются из Тбилиси, Сухуми и Цхалтубо (Кутаиси) по дальним маршрутам в Сибирь, Урал, Центральную Азию, Украину, Кавказ, Москву и Ленинград. Для постепенной замены «Ил-14» на коротких маршрутах с 1966 г. в Грузинское управление поступает в эксплуатацию самолет «Ту-124В» (56 м.).
В 1974 году Грузинское управление ГА начинает эксплуатацию самолетов «Ту-134А». 25 января 1974 г. на «Ту-134А» начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 935/936 Внуково — Тбилиси. Постепенно по 1975 г. Грузинское управление ГА заменило «Ту-124В» на «Ту-134А» по всем маршрутам союзных воздушных авиалиний.
В 1990 году Грузинское управление ГА продолжает эксплуатацию самолетов «Ту-134А». Развивается маршрутная сеть из аэропортов Кутаиси, Батуми и Сухуми. Протяженные авиалинии «Ту-134А» Грузинского управления ГА остаются Рейс № 6813/6814 Тбилиси — Запорожье — Калининград, Рейс № 6889/6890 Тбилиси — Ульяновск — Пермь, Рейс № 6937/6938 Сухуми — Казань — Тюмень, Рейс № 6939/6940 Сухуми — Баку — Ташкент, Рейс № 6989/6990 Сухуми — Харьков — Брест, Рейс № 7029/7030 Кутаиси — Киев — Ленинград, Рейс № 7083/7084 Батуми — Киев — Ленинград
ЭКСПЛУАТАЦИЯ САМОЛЕТОВ ТУ-124 И ТУ-134 В УПРАВЛЕНИЯХ МГА СССР
Грузинское управление ГА 1970 г.
В 1958 г. Грузинское управление ГА начинает эксплуатацию самолетов «Ту-104» который становится основным реактивным самолетом. Рейсы «Ту-104» выполняются из Тбилиси, Сухуми и Цхалтубо (Кутаиси) по дальним маршрутам в Сибирь, Урал, Центральную Азию, Украину, Кавказ, Москву и Ленинград. Для постепенной замены «Ил-14» на коротких маршрутах с 1966 г. в Грузинское управление поступает в эксплуатацию самолет «Ту-124В» (56 м.).
В 1974 году Грузинское управление ГА начинает эксплуатацию самолетов «Ту-134А». 25 января 1974 г. на «Ту-134А» начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 935/936 Внуково — Тбилиси. Постепенно по 1975 г. Грузинское управление ГА заменило «Ту-124В» на «Ту-134А» по всем маршрутам союзных воздушных авиалиний.
В 1990 году Грузинское управление ГА продолжает эксплуатацию самолетов «Ту-134А». Развивается маршрутная сеть из аэропортов Кутаиси, Батуми и Сухуми. Протяженные авиалинии «Ту-134А» Грузинского управления ГА остаются Рейс № 6813/6814 Тбилиси — Запорожье — Калининград, Рейс № 6889/6890 Тбилиси — Ульяновск — Пермь, Рейс № 6937/6938 Сухуми — Казань — Тюмень, Рейс № 6939/6940 Сухуми — Баку — Ташкент, Рейс № 6989/6990 Сухуми — Харьков — Брест, Рейс № 7029/7030 Кутаиси — Киев — Ленинград, Рейс № 7083/7084 Батуми — Киев — Ленинград
Автор Парамонников М. Л.
обновлено 01 января 2019 г.
Грузинское управление ГА 1970 г.
В 1958 г. Грузинское управление ГА начинает эксплуатацию самолетов «Ту-104» который становится основным реактивным самолетом. Рейсы «Ту-104» выполняются из Тбилиси, Сухуми и Цхалтубо (Кутаиси) по дальним маршрутам в Сибирь, Урал, Центральную Азию, Украину, Кавказ, Москву и Ленинград. Для постепенной замены «Ил-14» на коротких маршрутах с 1966 г. в Грузинское управление поступает в эксплуатацию самолет «Ту-124В» (56 м.).
В 1974 году Грузинское управление ГА начинает эксплуатацию самолетов «Ту-134А». 25 января 1974 г. на «Ту-134А» начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 935/936 Внуково — Тбилиси. Постепенно по 1975 г. Грузинское управление ГА заменило «Ту-124В» на «Ту-134А» по всем маршрутам союзных воздушных авиалиний.
В 1990 году Грузинское управление ГА продолжает эксплуатацию самолетов «Ту-134А». Развивается маршрутная сеть из аэропортов Кутаиси, Батуми и Сухуми. Протяженные авиалинии «Ту-134А» Грузинского управления ГА остаются Рейс № 6813/6814 Тбилиси — Запорожье — Калининград, Рейс № 6889/6890 Тбилиси — Ульяновск — Пермь, Рейс № 6937/6938 Сухуми — Казань — Тюмень, Рейс № 6939/6940 Сухуми — Баку — Ташкент, Рейс № 6989/6990 Сухуми — Харьков — Брест, Рейс № 7029/7030 Кутаиси — Киев — Ленинград, Рейс № 7083/7084 Батуми — Киев — Ленинград
Автор Парамонников М. Л.
обновлено 02 июня 2018 г.
Грузинское управление ГА 1970 г.
В 1958 г. Грузинское управление ГА начинает эксплуатацию самолетов «Ту-104» который становится основным реактивным самолетом. Рейсы «Ту-104» выполняются из Тбилиси, Сухуми и Цхалтубо (Кутаиси) по дальним маршрутам в Сибирь, Урал, Центральную Азию, Украину, Кавказ, Москву и Ленинград. Для постепенной замены «Ил-14» на коротких маршрутах с 1966 г. в Грузинское управление поступает в эксплуатацию самолет «Ту-124В» (56 м.).
В 1974 году Грузинское управление ГА начинает эксплуатацию самолетов «Ту-134А». 25 января 1974 г. на «Ту-134А» начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 935/936 Внуково — Тбилиси. Постепенно по 1975 г. Грузинское управление ГА заменило «Ту-124В» на «Ту-134А» по всем маршрутам союзных воздушных авиалиний.
В 1990 году Грузинское управление ГА продолжает эксплуатацию самолетов «Ту-134А». Развивается маршрутная сеть из аэропортов Кутаиси, Батуми и Сухуми. Протяженные авиалинии «Ту-134А» Грузинского управления ГА остаются Рейс № 6813/6814 Тбилиси — Запорожье — Калининград, Рейс № 6889/6890 Тбилиси — Ульяновск — Пермь, Рейс № 6937/6938 Сухуми — Казань — Тюмень, Рейс № 6939/6940 Сухуми — Баку — Ташкент, Рейс № 6989/6990 Сухуми — Харьков — Брест, Рейс № 7029/7030 Кутаиси — Киев — Ленинград, Рейс № 7083/7084 Батуми — Киев — Ленинград
Автор Парамонников М. Л.
обновлено 24 июня 2018 г.
Грузинское управление ГА 1970 г.
В 1958 г. Грузинское управление ГА начинает эксплуатацию самолетов «Ту-104» который становится основным реактивным самолетом. Рейсы «Ту-104» выполняются из Тбилиси, Сухуми и Цхалтубо (Кутаиси) по дальним маршрутам в Сибирь, Урал, Центральную Азию, Украину, Кавказ, Москву и Ленинград. Для постепенной замены «Ил-14» на коротких маршрутах с 1966 г. в Грузинское управление поступает в эксплуатацию самолет «Ту-124В» (56 м.).
В 1974 году Грузинское управление ГА начинает эксплуатацию самолетов «Ту-134А». 25 января 1974 г. на «Ту-134А» начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 935/936 Внуково — Тбилиси. Постепенно по 1975 г. Грузинское управление ГА заменило «Ту-124В» на «Ту-134А» по всем маршрутам союзных воздушных авиалиний.
В 1990 году Грузинское управление ГА продолжает эксплуатацию самолетов «Ту-134А». Развивается маршрутная сеть из аэропортов Кутаиси, Батуми и Сухуми. Протяженные авиалинии «Ту-134А» Грузинского управления ГА остаются Рейс № 6813/6814 Тбилиси — Запорожье — Калининград, Рейс № 6889/6890 Тбилиси — Ульяновск — Пермь, Рейс № 6937/6938 Сухуми — Казань — Тюмень, Рейс № 6939/6940 Сухуми — Баку — Ташкент, Рейс № 6989/6990 Сухуми — Харьков — Брест, Рейс № 7029/7030 Кутаиси — Киев — Ленинград, Рейс № 7083/7084 Батуми — Киев — Ленинград
Автор Парамонников М. Л.
обновлено 20 мая 2018 г.
Грузинское управление ГА 1970 г.
В 1958 г. Грузинское управление ГА начинает эксплуатацию самолетов «Ту-104» который становится основным реактивным самолетом. Рейсы «Ту-104» выполняются из Тбилиси, Сухуми и Цхалтубо (Кутаиси) по дальним маршрутам в Сибирь, Урал, Центральную Азию, Украину, Кавказ, Москву и Ленинград. Для постепенной замены «Ил-14» на коротких маршрутах с 1966 г. в Грузинское управление поступает в эксплуатацию самолет «Ту-124В» (56 м.).
В 1974 году Грузинское управление ГА начинает эксплуатацию самолетов «Ту-134А». 25 января 1974 г. на «Ту-134А» начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 935/936 Внуково — Тбилиси. Постепенно по 1975 г. Грузинское управление ГА заменило «Ту-124В» на «Ту-134А» по всем маршрутам союзных воздушных авиалиний.
В 1990 году Грузинское управление ГА продолжает эксплуатацию самолетов «Ту-134А». Развивается маршрутная сеть из аэропортов Кутаиси, Батуми и Сухуми. Протяженные авиалинии «Ту-134А» Грузинского управления ГА остаются Рейс № 6813/6814 Тбилиси — Запорожье — Калининград, Рейс № 6889/6890 Тбилиси — Ульяновск — Пермь, Рейс № 6937/6938 Сухуми — Казань — Тюмень, Рейс № 6939/6940 Сухуми — Баку — Ташкент, Рейс № 6989/6990 Сухуми — Харьков — Брест, Рейс № 7029/7030 Кутаиси — Киев — Ленинград, Рейс № 7083/7084 Батуми — Киев — Ленинград
Автор Парамонников М. Л.
обновлено 2 мая 2018 г.
обновлено 6 октября 2018 г.
Грузинское управление ГА 1970 г.
В 1958 г. Грузинское управление ГА начинает эксплуатацию самолетов «Ту-104» который становится основным реактивным самолетом. Рейсы «Ту-104» выполняются из Тбилиси, Сухуми и Цхалтубо (Кутаиси) по дальним маршрутам в Сибирь, Урал, Центральную Азию, Украину, Кавказ, Москву и Ленинград. Для постепенной замены «Ил-14» на коротких маршрутах с 1966 г. в Грузинское управление поступает в эксплуатацию самолет «Ту-124В» (56 м.).
В 1974 году Грузинское управление ГА начинает эксплуатацию самолетов «Ту-134А». 25 января 1974 г. на «Ту-134А» начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 935/936 Внуково — Тбилиси. Постепенно по 1975 г. Грузинское управление ГА заменило «Ту-124В» на «Ту-134А» по всем маршрутам союзных воздушных авиалиний.
В 1990 году Грузинское управление ГА продолжает эксплуатацию самолетов «Ту-134А». Развивается маршрутная сеть из аэропортов Кутаиси, Батуми и Сухуми. Протяженные авиалинии «Ту-134А» Грузинского управления ГА остаются Рейс № 6813/6814 Тбилиси — Запорожье — Калининград, Рейс № 6889/6890 Тбилиси — Ульяновск — Пермь, Рейс № 6937/6938 Сухуми — Казань — Тюмень, Рейс № 6939/6940 Сухуми — Баку — Ташкент, Рейс № 6989/6990 Сухуми — Харьков — Брест, Рейс № 7029/7030 Кутаиси — Киев — Ленинград, Рейс № 7083/7084 Батуми — Киев — Ленинград
Автор Парамонников М. Л.
обновлено 15 мая 2018 г.
Грузинское управление ГА 1970 г.
В 1958 г. Грузинское управление ГА начинает эксплуатацию самолетов «Ту-104» который становится основным реактивным самолетом. Рейсы «Ту-104» выполняются из Тбилиси, Сухуми и Цхалтубо (Кутаиси) по дальним маршрутам в Сибирь, Урал, Центральную Азию, Украину, Кавказ, Москву и Ленинград. Для постепенной замены «Ил-14» на коротких маршрутах с 1966 г. в Грузинское управление поступает в эксплуатацию самолет «Ту-124В» (56 м.).
В 1974 году Грузинское управление ГА начинает эксплуатацию самолетов «Ту-134А». 25 января 1974 г. на «Ту-134А» начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 935/936 Внуково — Тбилиси. Постепенно по 1975 г. Грузинское управление ГА заменило «Ту-124В» на «Ту-134А» по всем маршрутам союзных воздушных авиалиний.
В 1990 году Грузинское управление ГА продолжает эксплуатацию самолетов «Ту-134А». Развивается маршрутная сеть из аэропортов Кутаиси, Батуми и Сухуми. Протяженные авиалинии «Ту-134А» Грузинского управления ГА остаются Рейс № 6813/6814 Тбилиси — Запорожье — Калининград, Рейс № 6889/6890 Тбилиси — Ульяновск — Пермь, Рейс № 6937/6938 Сухуми — Казань — Тюмень, Рейс № 6939/6940 Сухуми — Баку — Ташкент, Рейс № 6989/6990 Сухуми — Харьков — Брест, Рейс № 7029/7030 Кутаиси — Киев — Ленинград, Рейс № 7083/7084 Батуми — Киев — Ленинград
Автор Парамонников М. Л.
обновлено 26 мая 2018 г.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ САМОЛЕТОВ ТУ-134 В АВИАПРЕДПРИЯТИЯХ РОССИИ
АВИАПРЕДПРИЯТИЯ РФ и СНГ
Грузинское управление ГА 1970 г.
В 1958 г. Грузинское управление ГА начинает эксплуатацию самолетов «Ту-104» который становится основным реактивным самолетом. Рейсы «Ту-104» выполняются из Тбилиси, Сухуми и Цхалтубо (Кутаиси) по дальним маршрутам в Сибирь, Урал, Центральную Азию, Украину, Кавказ, Москву и Ленинград. Для постепенной замены «Ил-14» на коротких маршрутах с 1966 г. в Грузинское управление поступает в эксплуатацию самолет «Ту-124В» (56 м.).
В 1974 году Грузинское управление ГА начинает эксплуатацию самолетов «Ту-134А». 25 января 1974 г. на «Ту-134А» начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 935/936 Внуково — Тбилиси. Постепенно по 1975 г. Грузинское управление ГА заменило «Ту-124В» на «Ту-134А» по всем маршрутам союзных воздушных авиалиний.
В 1990 году Грузинское управление ГА продолжает эксплуатацию самолетов «Ту-134А». Развивается маршрутная сеть из аэропортов Кутаиси, Батуми и Сухуми. Протяженные авиалинии «Ту-134А» Грузинского управления ГА остаются Рейс № 6813/6814 Тбилиси — Запорожье — Калининград, Рейс № 6889/6890 Тбилиси — Ульяновск — Пермь, Рейс № 6937/6938 Сухуми — Казань — Тюмень, Рейс № 6939/6940 Сухуми — Баку — Ташкент, Рейс № 6989/6990 Сухуми — Харьков — Брест, Рейс № 7029/7030 Кутаиси — Киев — Ленинград, Рейс № 7083/7084 Батуми — Киев — Ленинград
Автор Парамонников М. Л.
обновлено 4 августа 2018 г.
_______________________
МОСКОВСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ УЗЕЛ 2009 г.
Грузинское управление ГА 1970 г.
В 1958 г. Грузинское управление ГА начинает эксплуатацию самолетов «Ту-104» который становится основным реактивным самолетом. Рейсы «Ту-104» выполняются из Тбилиси, Сухуми и Цхалтубо (Кутаиси) по дальним маршрутам в Сибирь, Урал, Центральную Азию, Украину, Кавказ, Москву и Ленинград. Для постепенной замены «Ил-14» на коротких маршрутах с 1966 г. в Грузинское управление поступает в эксплуатацию самолет «Ту-124В» (56 м.).
В 1974 году Грузинское управление ГА начинает эксплуатацию самолетов «Ту-134А». 25 января 1974 г. на «Ту-134А» начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 935/936 Внуково — Тбилиси. Постепенно по 1975 г. Грузинское управление ГА заменило «Ту-124В» на «Ту-134А» по всем маршрутам союзных воздушных авиалиний.
В 1990 году Грузинское управление ГА продолжает эксплуатацию самолетов «Ту-134А». Развивается маршрутная сеть из аэропортов Кутаиси, Батуми и Сухуми. Протяженные авиалинии «Ту-134А» Грузинского управления ГА остаются Рейс № 6813/6814 Тбилиси — Запорожье — Калининград, Рейс № 6889/6890 Тбилиси — Ульяновск — Пермь, Рейс № 6937/6938 Сухуми — Казань — Тюмень, Рейс № 6939/6940 Сухуми — Баку — Ташкент, Рейс № 6989/6990 Сухуми — Харьков — Брест, Рейс № 7029/7030 Кутаиси — Киев — Ленинград, Рейс № 7083/7084 Батуми — Киев — Ленинград