Это раздел истории развития маршрутной сети первых региональных реактивных пассжирских самолетов ТУ-124 и ТУ-134.
РОССИЯ КРУПНЕЙШАЯ СЕТЬ РЕГИОНАЛЬНЫХ ВОЗДУШНЫХ ЛИНИЙ
Приволжское управление ГА 1970 г.
В 1970 г. в Приволжском управлении ГА «Ту-124» основной реактивный самолет. На этом самолете из Куйбышева, Казани, Уфы, Горького и Ульяновска выполняются рейсы на Урал, Кавказ, в Азербайджан, Грузию и Украину. Расширяется сеть маршрутов из Горького, Уфы и Ульяновска. «Ту-124» на этих направлениях, в зависимости от сезона, эксплуатируется совместно с «Ан-10» Продолжается работа стыковочной авиалинии Хабаровск — Свердловск/Свердловск — Казань.
В 1970 году Приволжское управление начинает выполнять полеты в Астрахань. На «Ту-124» начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 2049/2050 Казань — Куйбышев — Астрахань — Баку.
В 1971 году Приволжское управление начинает эксплуатацию самолетов «Ту-134». Постепенно с 1965 г. аэропорт Казань становится аэропортом базирования самолетов «Ту-124» и развитием маршрутной сети «Ту-124» из Казани до сентября 1979 г.
В 1990 году Приволжское управление продолжает эксплуатацию самолетов «Ту-134». Постепенно «Ту-134» заменяются самолетами «Як-42». Развивается маршрутная сеть самолетов «Ту-134» из аэропортов Чебоксары, Йошкар-Ола и Саранск.
В 1990 году «Ту-134» Приволжского управления используется на протяженных маршрутах: Рейс № 5655/5656 Горький — Свердловск — Томск — Братск, Рейс № 5961/5962 Чебоксары — Свердловск — Толмачево,
У ИСТОКОВ РЕАКТИВНЫХ ПАССАЖИРСКИХ САМОЛЕТОВ
***
Приволжское управление ГА 1970 г.
В 1970 г. в Приволжском управлении ГА «Ту-124» основной реактивный самолет. На этом самолете из Куйбышева, Казани, Уфы, Горького и Ульяновска выполняются рейсы на Урал, Кавказ, в Азербайджан, Грузию и Украину. Расширяется сеть маршрутов из Горького, Уфы и Ульяновска. «Ту-124» на этих направлениях, в зависимости от сезона, эксплуатируется совместно с «Ан-10» Продолжается работа стыковочной авиалинии Хабаровск — Свердловск/Свердловск — Казань.
В 1970 году Приволжское управление начинает выполнять полеты в Астрахань. На «Ту-124» начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 2049/2050 Казань — Куйбышев — Астрахань — Баку.
В 1971 году Приволжское управление начинает эксплуатацию самолетов «Ту-134». Постепенно с 1965 г. аэропорт Казань становится аэропортом базирования самолетов «Ту-124» и развитием маршрутной сети «Ту-124» из Казани до сентября 1979 г.
В 1990 году Приволжское управление продолжает эксплуатацию самолетов «Ту-134». Постепенно «Ту-134» заменяются самолетами «Як-42». Развивается маршрутная сеть самолетов «Ту-134» из аэропортов Чебоксары, Йошкар-Ола и Саранск.
В 1990 году «Ту-134» Приволжского управления используется на протяженных маршрутах: Рейс № 5655/5656 Горький — Свердловск — Томск — Братск, Рейс № 5961/5962 Чебоксары — Свердловск — Толмачево,
***
Приволжское управление ГА 1970 г.
В 1970 г. в Приволжском управлении ГА «Ту-124» основной реактивный самолет. На этом самолете из Куйбышева, Казани, Уфы, Горького и Ульяновска выполняются рейсы на Урал, Кавказ, в Азербайджан, Грузию и Украину. Расширяется сеть маршрутов из Горького, Уфы и Ульяновска. «Ту-124» на этих направлениях, в зависимости от сезона, эксплуатируется совместно с «Ан-10» Продолжается работа стыковочной авиалинии Хабаровск — Свердловск/Свердловск — Казань.
В 1970 году Приволжское управление начинает выполнять полеты в Астрахань. На «Ту-124» начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 2049/2050 Казань — Куйбышев — Астрахань — Баку.
В 1971 году Приволжское управление начинает эксплуатацию самолетов «Ту-134». Постепенно с 1965 г. аэропорт Казань становится аэропортом базирования самолетов «Ту-124» и развитием маршрутной сети «Ту-124» из Казани до сентября 1979 г.
В 1990 году Приволжское управление продолжает эксплуатацию самолетов «Ту-134». Постепенно «Ту-134» заменяются самолетами «Як-42». Развивается маршрутная сеть самолетов «Ту-134» из аэропортов Чебоксары, Йошкар-Ола и Саранск.
В 1990 году «Ту-134» Приволжского управления используется на протяженных маршрутах: Рейс № 5655/5656 Горький — Свердловск — Томск — Братск, Рейс № 5961/5962 Чебоксары — Свердловск — Толмачево,
Короткие авиалинии основа региональных авиаперевозок СССР
Приволжское управление ГА 1970 г.
В 1970 г. в Приволжском управлении ГА «Ту-124» основной реактивный самолет. На этом самолете из Куйбышева, Казани, Уфы, Горького и Ульяновска выполняются рейсы на Урал, Кавказ, в Азербайджан, Грузию и Украину. Расширяется сеть маршрутов из Горького, Уфы и Ульяновска. «Ту-124» на этих направлениях, в зависимости от сезона, эксплуатируется совместно с «Ан-10» Продолжается работа стыковочной авиалинии Хабаровск — Свердловск/Свердловск — Казань.
В 1970 году Приволжское управление начинает выполнять полеты в Астрахань. На «Ту-124» начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 2049/2050 Казань — Куйбышев — Астрахань — Баку.
В 1971 году Приволжское управление начинает эксплуатацию самолетов «Ту-134». Постепенно с 1965 г. аэропорт Казань становится аэропортом базирования самолетов «Ту-124» и развитием маршрутной сети «Ту-124» из Казани до сентября 1979 г.
В 1990 году Приволжское управление продолжает эксплуатацию самолетов «Ту-134». Постепенно «Ту-134» заменяются самолетами «Як-42». Развивается маршрутная сеть самолетов «Ту-134» из аэропортов Чебоксары, Йошкар-Ола и Саранск.
В 1990 году «Ту-134» Приволжского управления используется на протяженных маршрутах: Рейс № 5655/5656 Горький — Свердловск — Томск — Братск, Рейс № 5961/5962 Чебоксары — Свердловск — Толмачево,
Автор Парамонников М. Л.
обновлено 18 марта 2018 г.
ТУ-124 ТУ-134 хронологический обзор развития маршрутной сети
Приволжское управление ГА 1970 г.
В 1970 г. в Приволжском управлении ГА «Ту-124» основной реактивный самолет. На этом самолете из Куйбышева, Казани, Уфы, Горького и Ульяновска выполняются рейсы на Урал, Кавказ, в Азербайджан, Грузию и Украину. Расширяется сеть маршрутов из Горького, Уфы и Ульяновска. «Ту-124» на этих направлениях, в зависимости от сезона, эксплуатируется совместно с «Ан-10» Продолжается работа стыковочной авиалинии Хабаровск — Свердловск/Свердловск — Казань.
В 1970 году Приволжское управление начинает выполнять полеты в Астрахань. На «Ту-124» начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 2049/2050 Казань — Куйбышев — Астрахань — Баку.
В 1971 году Приволжское управление начинает эксплуатацию самолетов «Ту-134». Постепенно с 1965 г. аэропорт Казань становится аэропортом базирования самолетов «Ту-124» и развитием маршрутной сети «Ту-124» из Казани до сентября 1979 г.
В 1990 году Приволжское управление продолжает эксплуатацию самолетов «Ту-134». Постепенно «Ту-134» заменяются самолетами «Як-42». Развивается маршрутная сеть самолетов «Ту-134» из аэропортов Чебоксары, Йошкар-Ола и Саранск.
В 1990 году «Ту-134» Приволжского управления используется на протяженных маршрутах: Рейс № 5655/5656 Горький — Свердловск — Томск — Братск, Рейс № 5961/5962 Чебоксары — Свердловск — Толмачево,
обновлено 13 февраля 2022 г.
ТУ-134
Приволжское управление ГА 1970 г.
В 1970 г. в Приволжском управлении ГА «Ту-124» основной реактивный самолет. На этом самолете из Куйбышева, Казани, Уфы, Горького и Ульяновска выполняются рейсы на Урал, Кавказ, в Азербайджан, Грузию и Украину. Расширяется сеть маршрутов из Горького, Уфы и Ульяновска. «Ту-124» на этих направлениях, в зависимости от сезона, эксплуатируется совместно с «Ан-10» Продолжается работа стыковочной авиалинии Хабаровск — Свердловск/Свердловск — Казань.
В 1970 году Приволжское управление начинает выполнять полеты в Астрахань. На «Ту-124» начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 2049/2050 Казань — Куйбышев — Астрахань — Баку.
В 1971 году Приволжское управление начинает эксплуатацию самолетов «Ту-134». Постепенно с 1965 г. аэропорт Казань становится аэропортом базирования самолетов «Ту-124» и развитием маршрутной сети «Ту-124» из Казани до сентября 1979 г.
В 1990 году Приволжское управление продолжает эксплуатацию самолетов «Ту-134». Постепенно «Ту-134» заменяются самолетами «Як-42». Развивается маршрутная сеть самолетов «Ту-134» из аэропортов Чебоксары, Йошкар-Ола и Саранск.
В 1990 году «Ту-134» Приволжского управления используется на протяженных маршрутах: Рейс № 5655/5656 Горький — Свердловск — Томск — Братск, Рейс № 5961/5962 Чебоксары — Свердловск — Толмачево,
1967
Приволжское управление ГА 1970 г.
В 1970 г. в Приволжском управлении ГА «Ту-124» основной реактивный самолет. На этом самолете из Куйбышева, Казани, Уфы, Горького и Ульяновска выполняются рейсы на Урал, Кавказ, в Азербайджан, Грузию и Украину. Расширяется сеть маршрутов из Горького, Уфы и Ульяновска. «Ту-124» на этих направлениях, в зависимости от сезона, эксплуатируется совместно с «Ан-10» Продолжается работа стыковочной авиалинии Хабаровск — Свердловск/Свердловск — Казань.
В 1970 году Приволжское управление начинает выполнять полеты в Астрахань. На «Ту-124» начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 2049/2050 Казань — Куйбышев — Астрахань — Баку.
В 1971 году Приволжское управление начинает эксплуатацию самолетов «Ту-134». Постепенно с 1965 г. аэропорт Казань становится аэропортом базирования самолетов «Ту-124» и развитием маршрутной сети «Ту-124» из Казани до сентября 1979 г.
В 1990 году Приволжское управление продолжает эксплуатацию самолетов «Ту-134». Постепенно «Ту-134» заменяются самолетами «Як-42». Развивается маршрутная сеть самолетов «Ту-134» из аэропортов Чебоксары, Йошкар-Ола и Саранск.
В 1990 году «Ту-134» Приволжского управления используется на протяженных маршрутах: Рейс № 5655/5656 Горький — Свердловск — Томск — Братск, Рейс № 5961/5962 Чебоксары — Свердловск — Толмачево,
Автор Парамонников М. Л.
обновлено 22 мая 2018 г.
1968
Приволжское управление ГА 1970 г.
В 1970 г. в Приволжском управлении ГА «Ту-124» основной реактивный самолет. На этом самолете из Куйбышева, Казани, Уфы, Горького и Ульяновска выполняются рейсы на Урал, Кавказ, в Азербайджан, Грузию и Украину. Расширяется сеть маршрутов из Горького, Уфы и Ульяновска. «Ту-124» на этих направлениях, в зависимости от сезона, эксплуатируется совместно с «Ан-10» Продолжается работа стыковочной авиалинии Хабаровск — Свердловск/Свердловск — Казань.
В 1970 году Приволжское управление начинает выполнять полеты в Астрахань. На «Ту-124» начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 2049/2050 Казань — Куйбышев — Астрахань — Баку.
В 1971 году Приволжское управление начинает эксплуатацию самолетов «Ту-134». Постепенно с 1965 г. аэропорт Казань становится аэропортом базирования самолетов «Ту-124» и развитием маршрутной сети «Ту-124» из Казани до сентября 1979 г.
В 1990 году Приволжское управление продолжает эксплуатацию самолетов «Ту-134». Постепенно «Ту-134» заменяются самолетами «Як-42». Развивается маршрутная сеть самолетов «Ту-134» из аэропортов Чебоксары, Йошкар-Ола и Саранск.
В 1990 году «Ту-134» Приволжского управления используется на протяженных маршрутах: Рейс № 5655/5656 Горький — Свердловск — Томск — Братск, Рейс № 5961/5962 Чебоксары — Свердловск — Толмачево,
Автор Парамонников М. Л.
обновлено 17 мая 2018 г.
Приволжское управление ГА 1970 г.
В 1970 г. в Приволжском управлении ГА «Ту-124» основной реактивный самолет. На этом самолете из Куйбышева, Казани, Уфы, Горького и Ульяновска выполняются рейсы на Урал, Кавказ, в Азербайджан, Грузию и Украину. Расширяется сеть маршрутов из Горького, Уфы и Ульяновска. «Ту-124» на этих направлениях, в зависимости от сезона, эксплуатируется совместно с «Ан-10» Продолжается работа стыковочной авиалинии Хабаровск — Свердловск/Свердловск — Казань.
В 1970 году Приволжское управление начинает выполнять полеты в Астрахань. На «Ту-124» начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 2049/2050 Казань — Куйбышев — Астрахань — Баку.
В 1971 году Приволжское управление начинает эксплуатацию самолетов «Ту-134». Постепенно с 1965 г. аэропорт Казань становится аэропортом базирования самолетов «Ту-124» и развитием маршрутной сети «Ту-124» из Казани до сентября 1979 г.
В 1990 году Приволжское управление продолжает эксплуатацию самолетов «Ту-134». Постепенно «Ту-134» заменяются самолетами «Як-42». Развивается маршрутная сеть самолетов «Ту-134» из аэропортов Чебоксары, Йошкар-Ола и Саранск.
В 1990 году «Ту-134» Приволжского управления используется на протяженных маршрутах: Рейс № 5655/5656 Горький — Свердловск — Томск — Братск, Рейс № 5961/5962 Чебоксары — Свердловск — Толмачево,
Автор Парамонников М. Л.
обновлено 11 августа 2018 г.
Перечень рейсов МГА с 1/X-1972 г. - 31/III-1974 г.
Рейсы ЯК-40, ТУ-124, ТУ-134, ТУ-154 с 1/X-1972 г. - 31/III-1974 г.
Приволжское управление ГА 1970 г.
В 1970 г. в Приволжском управлении ГА «Ту-124» основной реактивный самолет. На этом самолете из Куйбышева, Казани, Уфы, Горького и Ульяновска выполняются рейсы на Урал, Кавказ, в Азербайджан, Грузию и Украину. Расширяется сеть маршрутов из Горького, Уфы и Ульяновска. «Ту-124» на этих направлениях, в зависимости от сезона, эксплуатируется совместно с «Ан-10» Продолжается работа стыковочной авиалинии Хабаровск — Свердловск/Свердловск — Казань.
В 1970 году Приволжское управление начинает выполнять полеты в Астрахань. На «Ту-124» начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 2049/2050 Казань — Куйбышев — Астрахань — Баку.
В 1971 году Приволжское управление начинает эксплуатацию самолетов «Ту-134». Постепенно с 1965 г. аэропорт Казань становится аэропортом базирования самолетов «Ту-124» и развитием маршрутной сети «Ту-124» из Казани до сентября 1979 г.
В 1990 году Приволжское управление продолжает эксплуатацию самолетов «Ту-134». Постепенно «Ту-134» заменяются самолетами «Як-42». Развивается маршрутная сеть самолетов «Ту-134» из аэропортов Чебоксары, Йошкар-Ола и Саранск.
В 1990 году «Ту-134» Приволжского управления используется на протяженных маршрутах: Рейс № 5655/5656 Горький — Свердловск — Томск — Братск, Рейс № 5961/5962 Чебоксары — Свердловск — Толмачево,
ЭКСПЛУАТАЦИЯ САМОЛЕТОВ ТУ-124 И ТУ-134 В УПРАВЛЕНИЯХ МГА СССР
Приволжское управление ГА 1970 г.
В 1970 г. в Приволжском управлении ГА «Ту-124» основной реактивный самолет. На этом самолете из Куйбышева, Казани, Уфы, Горького и Ульяновска выполняются рейсы на Урал, Кавказ, в Азербайджан, Грузию и Украину. Расширяется сеть маршрутов из Горького, Уфы и Ульяновска. «Ту-124» на этих направлениях, в зависимости от сезона, эксплуатируется совместно с «Ан-10» Продолжается работа стыковочной авиалинии Хабаровск — Свердловск/Свердловск — Казань.
В 1970 году Приволжское управление начинает выполнять полеты в Астрахань. На «Ту-124» начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 2049/2050 Казань — Куйбышев — Астрахань — Баку.
В 1971 году Приволжское управление начинает эксплуатацию самолетов «Ту-134». Постепенно с 1965 г. аэропорт Казань становится аэропортом базирования самолетов «Ту-124» и развитием маршрутной сети «Ту-124» из Казани до сентября 1979 г.
В 1990 году Приволжское управление продолжает эксплуатацию самолетов «Ту-134». Постепенно «Ту-134» заменяются самолетами «Як-42». Развивается маршрутная сеть самолетов «Ту-134» из аэропортов Чебоксары, Йошкар-Ола и Саранск.
В 1990 году «Ту-134» Приволжского управления используется на протяженных маршрутах: Рейс № 5655/5656 Горький — Свердловск — Томск — Братск, Рейс № 5961/5962 Чебоксары — Свердловск — Толмачево,
Автор Парамонников М. Л.
обновлено 01 января 2019 г.
Приволжское управление ГА 1970 г.
В 1970 г. в Приволжском управлении ГА «Ту-124» основной реактивный самолет. На этом самолете из Куйбышева, Казани, Уфы, Горького и Ульяновска выполняются рейсы на Урал, Кавказ, в Азербайджан, Грузию и Украину. Расширяется сеть маршрутов из Горького, Уфы и Ульяновска. «Ту-124» на этих направлениях, в зависимости от сезона, эксплуатируется совместно с «Ан-10» Продолжается работа стыковочной авиалинии Хабаровск — Свердловск/Свердловск — Казань.
В 1970 году Приволжское управление начинает выполнять полеты в Астрахань. На «Ту-124» начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 2049/2050 Казань — Куйбышев — Астрахань — Баку.
В 1971 году Приволжское управление начинает эксплуатацию самолетов «Ту-134». Постепенно с 1965 г. аэропорт Казань становится аэропортом базирования самолетов «Ту-124» и развитием маршрутной сети «Ту-124» из Казани до сентября 1979 г.
В 1990 году Приволжское управление продолжает эксплуатацию самолетов «Ту-134». Постепенно «Ту-134» заменяются самолетами «Як-42». Развивается маршрутная сеть самолетов «Ту-134» из аэропортов Чебоксары, Йошкар-Ола и Саранск.
В 1990 году «Ту-134» Приволжского управления используется на протяженных маршрутах: Рейс № 5655/5656 Горький — Свердловск — Томск — Братск, Рейс № 5961/5962 Чебоксары — Свердловск — Толмачево,
Автор Парамонников М. Л.
обновлено 02 июня 2018 г.
Приволжское управление ГА 1970 г.
В 1970 г. в Приволжском управлении ГА «Ту-124» основной реактивный самолет. На этом самолете из Куйбышева, Казани, Уфы, Горького и Ульяновска выполняются рейсы на Урал, Кавказ, в Азербайджан, Грузию и Украину. Расширяется сеть маршрутов из Горького, Уфы и Ульяновска. «Ту-124» на этих направлениях, в зависимости от сезона, эксплуатируется совместно с «Ан-10» Продолжается работа стыковочной авиалинии Хабаровск — Свердловск/Свердловск — Казань.
В 1970 году Приволжское управление начинает выполнять полеты в Астрахань. На «Ту-124» начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 2049/2050 Казань — Куйбышев — Астрахань — Баку.
В 1971 году Приволжское управление начинает эксплуатацию самолетов «Ту-134». Постепенно с 1965 г. аэропорт Казань становится аэропортом базирования самолетов «Ту-124» и развитием маршрутной сети «Ту-124» из Казани до сентября 1979 г.
В 1990 году Приволжское управление продолжает эксплуатацию самолетов «Ту-134». Постепенно «Ту-134» заменяются самолетами «Як-42». Развивается маршрутная сеть самолетов «Ту-134» из аэропортов Чебоксары, Йошкар-Ола и Саранск.
В 1990 году «Ту-134» Приволжского управления используется на протяженных маршрутах: Рейс № 5655/5656 Горький — Свердловск — Томск — Братск, Рейс № 5961/5962 Чебоксары — Свердловск — Толмачево,
Автор Парамонников М. Л.
обновлено 24 июня 2018 г.
Приволжское управление ГА 1970 г.
В 1970 г. в Приволжском управлении ГА «Ту-124» основной реактивный самолет. На этом самолете из Куйбышева, Казани, Уфы, Горького и Ульяновска выполняются рейсы на Урал, Кавказ, в Азербайджан, Грузию и Украину. Расширяется сеть маршрутов из Горького, Уфы и Ульяновска. «Ту-124» на этих направлениях, в зависимости от сезона, эксплуатируется совместно с «Ан-10» Продолжается работа стыковочной авиалинии Хабаровск — Свердловск/Свердловск — Казань.
В 1970 году Приволжское управление начинает выполнять полеты в Астрахань. На «Ту-124» начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 2049/2050 Казань — Куйбышев — Астрахань — Баку.
В 1971 году Приволжское управление начинает эксплуатацию самолетов «Ту-134». Постепенно с 1965 г. аэропорт Казань становится аэропортом базирования самолетов «Ту-124» и развитием маршрутной сети «Ту-124» из Казани до сентября 1979 г.
В 1990 году Приволжское управление продолжает эксплуатацию самолетов «Ту-134». Постепенно «Ту-134» заменяются самолетами «Як-42». Развивается маршрутная сеть самолетов «Ту-134» из аэропортов Чебоксары, Йошкар-Ола и Саранск.
В 1990 году «Ту-134» Приволжского управления используется на протяженных маршрутах: Рейс № 5655/5656 Горький — Свердловск — Томск — Братск, Рейс № 5961/5962 Чебоксары — Свердловск — Толмачево,
Автор Парамонников М. Л.
обновлено 20 мая 2018 г.
Приволжское управление ГА 1970 г.
В 1970 г. в Приволжском управлении ГА «Ту-124» основной реактивный самолет. На этом самолете из Куйбышева, Казани, Уфы, Горького и Ульяновска выполняются рейсы на Урал, Кавказ, в Азербайджан, Грузию и Украину. Расширяется сеть маршрутов из Горького, Уфы и Ульяновска. «Ту-124» на этих направлениях, в зависимости от сезона, эксплуатируется совместно с «Ан-10» Продолжается работа стыковочной авиалинии Хабаровск — Свердловск/Свердловск — Казань.
В 1970 году Приволжское управление начинает выполнять полеты в Астрахань. На «Ту-124» начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 2049/2050 Казань — Куйбышев — Астрахань — Баку.
В 1971 году Приволжское управление начинает эксплуатацию самолетов «Ту-134». Постепенно с 1965 г. аэропорт Казань становится аэропортом базирования самолетов «Ту-124» и развитием маршрутной сети «Ту-124» из Казани до сентября 1979 г.
В 1990 году Приволжское управление продолжает эксплуатацию самолетов «Ту-134». Постепенно «Ту-134» заменяются самолетами «Як-42». Развивается маршрутная сеть самолетов «Ту-134» из аэропортов Чебоксары, Йошкар-Ола и Саранск.
В 1990 году «Ту-134» Приволжского управления используется на протяженных маршрутах: Рейс № 5655/5656 Горький — Свердловск — Томск — Братск, Рейс № 5961/5962 Чебоксары — Свердловск — Толмачево,
Автор Парамонников М. Л.
обновлено 2 мая 2018 г.
обновлено 6 октября 2018 г.
Приволжское управление ГА 1970 г.
В 1970 г. в Приволжском управлении ГА «Ту-124» основной реактивный самолет. На этом самолете из Куйбышева, Казани, Уфы, Горького и Ульяновска выполняются рейсы на Урал, Кавказ, в Азербайджан, Грузию и Украину. Расширяется сеть маршрутов из Горького, Уфы и Ульяновска. «Ту-124» на этих направлениях, в зависимости от сезона, эксплуатируется совместно с «Ан-10» Продолжается работа стыковочной авиалинии Хабаровск — Свердловск/Свердловск — Казань.
В 1970 году Приволжское управление начинает выполнять полеты в Астрахань. На «Ту-124» начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 2049/2050 Казань — Куйбышев — Астрахань — Баку.
В 1971 году Приволжское управление начинает эксплуатацию самолетов «Ту-134». Постепенно с 1965 г. аэропорт Казань становится аэропортом базирования самолетов «Ту-124» и развитием маршрутной сети «Ту-124» из Казани до сентября 1979 г.
В 1990 году Приволжское управление продолжает эксплуатацию самолетов «Ту-134». Постепенно «Ту-134» заменяются самолетами «Як-42». Развивается маршрутная сеть самолетов «Ту-134» из аэропортов Чебоксары, Йошкар-Ола и Саранск.
В 1990 году «Ту-134» Приволжского управления используется на протяженных маршрутах: Рейс № 5655/5656 Горький — Свердловск — Томск — Братск, Рейс № 5961/5962 Чебоксары — Свердловск — Толмачево,
Автор Парамонников М. Л.
обновлено 15 мая 2018 г.
Приволжское управление ГА 1970 г.
В 1970 г. в Приволжском управлении ГА «Ту-124» основной реактивный самолет. На этом самолете из Куйбышева, Казани, Уфы, Горького и Ульяновска выполняются рейсы на Урал, Кавказ, в Азербайджан, Грузию и Украину. Расширяется сеть маршрутов из Горького, Уфы и Ульяновска. «Ту-124» на этих направлениях, в зависимости от сезона, эксплуатируется совместно с «Ан-10» Продолжается работа стыковочной авиалинии Хабаровск — Свердловск/Свердловск — Казань.
В 1970 году Приволжское управление начинает выполнять полеты в Астрахань. На «Ту-124» начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 2049/2050 Казань — Куйбышев — Астрахань — Баку.
В 1971 году Приволжское управление начинает эксплуатацию самолетов «Ту-134». Постепенно с 1965 г. аэропорт Казань становится аэропортом базирования самолетов «Ту-124» и развитием маршрутной сети «Ту-124» из Казани до сентября 1979 г.
В 1990 году Приволжское управление продолжает эксплуатацию самолетов «Ту-134». Постепенно «Ту-134» заменяются самолетами «Як-42». Развивается маршрутная сеть самолетов «Ту-134» из аэропортов Чебоксары, Йошкар-Ола и Саранск.
В 1990 году «Ту-134» Приволжского управления используется на протяженных маршрутах: Рейс № 5655/5656 Горький — Свердловск — Томск — Братск, Рейс № 5961/5962 Чебоксары — Свердловск — Толмачево,
Автор Парамонников М. Л.
обновлено 26 мая 2018 г.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ САМОЛЕТОВ ТУ-134 В АВИАПРЕДПРИЯТИЯХ РОССИИ
АВИАПРЕДПРИЯТИЯ РФ и СНГ
Приволжское управление ГА 1970 г.
В 1970 г. в Приволжском управлении ГА «Ту-124» основной реактивный самолет. На этом самолете из Куйбышева, Казани, Уфы, Горького и Ульяновска выполняются рейсы на Урал, Кавказ, в Азербайджан, Грузию и Украину. Расширяется сеть маршрутов из Горького, Уфы и Ульяновска. «Ту-124» на этих направлениях, в зависимости от сезона, эксплуатируется совместно с «Ан-10» Продолжается работа стыковочной авиалинии Хабаровск — Свердловск/Свердловск — Казань.
В 1970 году Приволжское управление начинает выполнять полеты в Астрахань. На «Ту-124» начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 2049/2050 Казань — Куйбышев — Астрахань — Баку.
В 1971 году Приволжское управление начинает эксплуатацию самолетов «Ту-134». Постепенно с 1965 г. аэропорт Казань становится аэропортом базирования самолетов «Ту-124» и развитием маршрутной сети «Ту-124» из Казани до сентября 1979 г.
В 1990 году Приволжское управление продолжает эксплуатацию самолетов «Ту-134». Постепенно «Ту-134» заменяются самолетами «Як-42». Развивается маршрутная сеть самолетов «Ту-134» из аэропортов Чебоксары, Йошкар-Ола и Саранск.
В 1990 году «Ту-134» Приволжского управления используется на протяженных маршрутах: Рейс № 5655/5656 Горький — Свердловск — Томск — Братск, Рейс № 5961/5962 Чебоксары — Свердловск — Толмачево,
Автор Парамонников М. Л.
обновлено 4 августа 2018 г.
_______________________
МОСКОВСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ УЗЕЛ 2009 г.
Приволжское управление ГА 1970 г.
В 1970 г. в Приволжском управлении ГА «Ту-124» основной реактивный самолет. На этом самолете из Куйбышева, Казани, Уфы, Горького и Ульяновска выполняются рейсы на Урал, Кавказ, в Азербайджан, Грузию и Украину. Расширяется сеть маршрутов из Горького, Уфы и Ульяновска. «Ту-124» на этих направлениях, в зависимости от сезона, эксплуатируется совместно с «Ан-10» Продолжается работа стыковочной авиалинии Хабаровск — Свердловск/Свердловск — Казань.
В 1970 году Приволжское управление начинает выполнять полеты в Астрахань. На «Ту-124» начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 2049/2050 Казань — Куйбышев — Астрахань — Баку.
В 1971 году Приволжское управление начинает эксплуатацию самолетов «Ту-134». Постепенно с 1965 г. аэропорт Казань становится аэропортом базирования самолетов «Ту-124» и развитием маршрутной сети «Ту-124» из Казани до сентября 1979 г.
В 1990 году Приволжское управление продолжает эксплуатацию самолетов «Ту-134». Постепенно «Ту-134» заменяются самолетами «Як-42». Развивается маршрутная сеть самолетов «Ту-134» из аэропортов Чебоксары, Йошкар-Ола и Саранск.
В 1990 году «Ту-134» Приволжского управления используется на протяженных маршрутах: Рейс № 5655/5656 Горький — Свердловск — Томск — Братск, Рейс № 5961/5962 Чебоксары — Свердловск — Толмачево,