РУССКИЙ ШОРТ-ДЖЕТ

Это раздел истории развития маршрутной сети первых региональных реактивных пассжирских самолетов ТУ-124 и ТУ-134.

_______________________________________________________________________________________________________________________

РОССИЯ КРУПНЕЙШАЯ СЕТЬ РЕГИОНАЛЬНЫХ ВОЗДУШНЫХ ЛИНИЙ

СКУГА 1971г.

В 1962 г. Северо-Кавказское Территориальное Управление (СКТУ) начинает эксплуатацию самолетов «Ту-124В» который до 1970 г. становится основным реактивным самолетом. В 1971-1972 гг. маршрутная сеть самолетов «Ту-124В» СКУГА достигает своего пика. Самая протяженная авиалиния «Ту-124В» СКУГА Рейс № 3177/3178 Волгоград — Свердловск — Толмачево. 2 октября 1972 г. СКУГА на «Ту-124В» открывает новую авиалинию по маршруту: Рейс № 6185/6186 Волгоград — Магнитогорск — Караганда. В 1972 году СКУГА планирует открыть новую авиалинию по маршруту: Рейс № 6397/6398 Минеральные-ВодыПенза.

ТУ-124 Северо-Кавказское управление гражданской авиации 1971 г

В июне 1972 г. в СКУГА начинается эксплуатация самолетов «Ту-134» на регулярных авиалиниях. Начинаются регулярные рейсы из аэропорта Волгоград в Москву, Сочи, Симферополь, Одессу и Киев. 22 октября 1972 г. СКУГА на «Ту-134А» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 1279/1280 Москва (В)Грозный. С января 1973 г. СКУГА на «Ту-134А» начинает выполнять регулярные рейсы из Москвы в Ростов-на-Дону.

ТУ-134 Северо-Кавказское управление гражданской авиации 1990 г

Маршрутная сеть самолетов «Ту-134А» СКУГА достигает своего пика развития в 1977 г. В 1977 г. СКУГА начинает эксплуатацию самолетов «Ту-154».
В 1985 г. СКУГА начинает эксплуатацию самолетов «Як-42». Начинается постепенная замена самолетов «Ту-134А» на авиалиниях СКУГА.
В 1990 году СКУГА продолжает эксплуатацию самолетов «Ту-134А» из аэропортов Ростов-на-Дону, Волгоград, Минеральные Воды, Астрахань, Грозный и Краснодар. Протяженная авиалиния самолетов «Ту-134А» СКУГА Рейс № 6165/6166 Волгоград — Челябинск — Барнаул — Иркутск (это маршрут был открыт в июне 1984 г.).

_______________________________________________________________________________________________________________________

У ИСТОКОВ РЕАКТИВНЫХ ПАССАЖИРСКИХ САМОЛЕТОВ

***

СКУГА 1971г.

В 1962 г. Северо-Кавказское Территориальное Управление (СКТУ) начинает эксплуатацию самолетов «Ту-124В» который до 1970 г. становится основным реактивным самолетом. В 1971-1972 гг. маршрутная сеть самолетов «Ту-124В» СКУГА достигает своего пика. Самая протяженная авиалиния «Ту-124В» СКУГА Рейс № 3177/3178 Волгоград — Свердловск — Толмачево. 2 октября 1972 г. СКУГА на «Ту-124В» открывает новую авиалинию по маршруту: Рейс № 6185/6186 Волгоград — Магнитогорск — Караганда. В 1972 году СКУГА планирует открыть новую авиалинию по маршруту: Рейс № 6397/6398 Минеральные-ВодыПенза.

ТУ-124 Северо-Кавказское управление гражданской авиации 1971 г

В июне 1972 г. в СКУГА начинается эксплуатация самолетов «Ту-134» на регулярных авиалиниях. Начинаются регулярные рейсы из аэропорта Волгоград в Москву, Сочи, Симферополь, Одессу и Киев. 22 октября 1972 г. СКУГА на «Ту-134А» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 1279/1280 Москва (В)Грозный. С января 1973 г. СКУГА на «Ту-134А» начинает выполнять регулярные рейсы из Москвы в Ростов-на-Дону.

ТУ-134 Северо-Кавказское управление гражданской авиации 1990 г

Маршрутная сеть самолетов «Ту-134А» СКУГА достигает своего пика развития в 1977 г. В 1977 г. СКУГА начинает эксплуатацию самолетов «Ту-154».
В 1985 г. СКУГА начинает эксплуатацию самолетов «Як-42». Начинается постепенная замена самолетов «Ту-134А» на авиалиниях СКУГА.
В 1990 году СКУГА продолжает эксплуатацию самолетов «Ту-134А» из аэропортов Ростов-на-Дону, Волгоград, Минеральные Воды, Астрахань, Грозный и Краснодар. Протяженная авиалиния самолетов «Ту-134А» СКУГА Рейс № 6165/6166 Волгоград — Челябинск — Барнаул — Иркутск (это маршрут был открыт в июне 1984 г.).

***

СКУГА 1971г.

В 1962 г. Северо-Кавказское Территориальное Управление (СКТУ) начинает эксплуатацию самолетов «Ту-124В» который до 1970 г. становится основным реактивным самолетом. В 1971-1972 гг. маршрутная сеть самолетов «Ту-124В» СКУГА достигает своего пика. Самая протяженная авиалиния «Ту-124В» СКУГА Рейс № 3177/3178 Волгоград — Свердловск — Толмачево. 2 октября 1972 г. СКУГА на «Ту-124В» открывает новую авиалинию по маршруту: Рейс № 6185/6186 Волгоград — Магнитогорск — Караганда. В 1972 году СКУГА планирует открыть новую авиалинию по маршруту: Рейс № 6397/6398 Минеральные-ВодыПенза.

ТУ-124 Северо-Кавказское управление гражданской авиации 1971 г

В июне 1972 г. в СКУГА начинается эксплуатация самолетов «Ту-134» на регулярных авиалиниях. Начинаются регулярные рейсы из аэропорта Волгоград в Москву, Сочи, Симферополь, Одессу и Киев. 22 октября 1972 г. СКУГА на «Ту-134А» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 1279/1280 Москва (В)Грозный. С января 1973 г. СКУГА на «Ту-134А» начинает выполнять регулярные рейсы из Москвы в Ростов-на-Дону.

ТУ-134 Северо-Кавказское управление гражданской авиации 1990 г

Маршрутная сеть самолетов «Ту-134А» СКУГА достигает своего пика развития в 1977 г. В 1977 г. СКУГА начинает эксплуатацию самолетов «Ту-154».
В 1985 г. СКУГА начинает эксплуатацию самолетов «Як-42». Начинается постепенная замена самолетов «Ту-134А» на авиалиниях СКУГА.
В 1990 году СКУГА продолжает эксплуатацию самолетов «Ту-134А» из аэропортов Ростов-на-Дону, Волгоград, Минеральные Воды, Астрахань, Грозный и Краснодар. Протяженная авиалиния самолетов «Ту-134А» СКУГА Рейс № 6165/6166 Волгоград — Челябинск — Барнаул — Иркутск (это маршрут был открыт в июне 1984 г.).

Короткие авиалинии основа региональных авиаперевозок СССР

СКУГА 1971г.

В 1962 г. Северо-Кавказское Территориальное Управление (СКТУ) начинает эксплуатацию самолетов «Ту-124В» который до 1970 г. становится основным реактивным самолетом. В 1971-1972 гг. маршрутная сеть самолетов «Ту-124В» СКУГА достигает своего пика. Самая протяженная авиалиния «Ту-124В» СКУГА Рейс № 3177/3178 Волгоград — Свердловск — Толмачево. 2 октября 1972 г. СКУГА на «Ту-124В» открывает новую авиалинию по маршруту: Рейс № 6185/6186 Волгоград — Магнитогорск — Караганда. В 1972 году СКУГА планирует открыть новую авиалинию по маршруту: Рейс № 6397/6398 Минеральные-ВодыПенза.

ТУ-124 Северо-Кавказское управление гражданской авиации 1971 г

В июне 1972 г. в СКУГА начинается эксплуатация самолетов «Ту-134» на регулярных авиалиниях. Начинаются регулярные рейсы из аэропорта Волгоград в Москву, Сочи, Симферополь, Одессу и Киев. 22 октября 1972 г. СКУГА на «Ту-134А» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 1279/1280 Москва (В)Грозный. С января 1973 г. СКУГА на «Ту-134А» начинает выполнять регулярные рейсы из Москвы в Ростов-на-Дону.

ТУ-134 Северо-Кавказское управление гражданской авиации 1990 г

Маршрутная сеть самолетов «Ту-134А» СКУГА достигает своего пика развития в 1977 г. В 1977 г. СКУГА начинает эксплуатацию самолетов «Ту-154».
В 1985 г. СКУГА начинает эксплуатацию самолетов «Як-42». Начинается постепенная замена самолетов «Ту-134А» на авиалиниях СКУГА.
В 1990 году СКУГА продолжает эксплуатацию самолетов «Ту-134А» из аэропортов Ростов-на-Дону, Волгоград, Минеральные Воды, Астрахань, Грозный и Краснодар. Протяженная авиалиния самолетов «Ту-134А» СКУГА Рейс № 6165/6166 Волгоград — Челябинск — Барнаул — Иркутск (это маршрут был открыт в июне 1984 г.).

Автор Парамонников М. Л.

обновлено 18 марта 2018 г.

_______________________________________________________________________________________________________________________

ТУ-124 ТУ-134 хронологический обзор развития маршрутной сети

СКУГА 1971г.

В 1962 г. Северо-Кавказское Территориальное Управление (СКТУ) начинает эксплуатацию самолетов «Ту-124В» который до 1970 г. становится основным реактивным самолетом. В 1971-1972 гг. маршрутная сеть самолетов «Ту-124В» СКУГА достигает своего пика. Самая протяженная авиалиния «Ту-124В» СКУГА Рейс № 3177/3178 Волгоград — Свердловск — Толмачево. 2 октября 1972 г. СКУГА на «Ту-124В» открывает новую авиалинию по маршруту: Рейс № 6185/6186 Волгоград — Магнитогорск — Караганда. В 1972 году СКУГА планирует открыть новую авиалинию по маршруту: Рейс № 6397/6398 Минеральные-ВодыПенза.

ТУ-124 Северо-Кавказское управление гражданской авиации 1971 г

В июне 1972 г. в СКУГА начинается эксплуатация самолетов «Ту-134» на регулярных авиалиниях. Начинаются регулярные рейсы из аэропорта Волгоград в Москву, Сочи, Симферополь, Одессу и Киев. 22 октября 1972 г. СКУГА на «Ту-134А» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 1279/1280 Москва (В)Грозный. С января 1973 г. СКУГА на «Ту-134А» начинает выполнять регулярные рейсы из Москвы в Ростов-на-Дону.

ТУ-134 Северо-Кавказское управление гражданской авиации 1990 г

Маршрутная сеть самолетов «Ту-134А» СКУГА достигает своего пика развития в 1977 г. В 1977 г. СКУГА начинает эксплуатацию самолетов «Ту-154».
В 1985 г. СКУГА начинает эксплуатацию самолетов «Як-42». Начинается постепенная замена самолетов «Ту-134А» на авиалиниях СКУГА.
В 1990 году СКУГА продолжает эксплуатацию самолетов «Ту-134А» из аэропортов Ростов-на-Дону, Волгоград, Минеральные Воды, Астрахань, Грозный и Краснодар. Протяженная авиалиния самолетов «Ту-134А» СКУГА Рейс № 6165/6166 Волгоград — Челябинск — Барнаул — Иркутск (это маршрут был открыт в июне 1984 г.).

обновлено 13 февраля 2022 г.

***

ТУ-134

СКУГА 1971г.

В 1962 г. Северо-Кавказское Территориальное Управление (СКТУ) начинает эксплуатацию самолетов «Ту-124В» который до 1970 г. становится основным реактивным самолетом. В 1971-1972 гг. маршрутная сеть самолетов «Ту-124В» СКУГА достигает своего пика. Самая протяженная авиалиния «Ту-124В» СКУГА Рейс № 3177/3178 Волгоград — Свердловск — Толмачево. 2 октября 1972 г. СКУГА на «Ту-124В» открывает новую авиалинию по маршруту: Рейс № 6185/6186 Волгоград — Магнитогорск — Караганда. В 1972 году СКУГА планирует открыть новую авиалинию по маршруту: Рейс № 6397/6398 Минеральные-ВодыПенза.

ТУ-124 Северо-Кавказское управление гражданской авиации 1971 г

В июне 1972 г. в СКУГА начинается эксплуатация самолетов «Ту-134» на регулярных авиалиниях. Начинаются регулярные рейсы из аэропорта Волгоград в Москву, Сочи, Симферополь, Одессу и Киев. 22 октября 1972 г. СКУГА на «Ту-134А» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 1279/1280 Москва (В)Грозный. С января 1973 г. СКУГА на «Ту-134А» начинает выполнять регулярные рейсы из Москвы в Ростов-на-Дону.

ТУ-134 Северо-Кавказское управление гражданской авиации 1990 г

Маршрутная сеть самолетов «Ту-134А» СКУГА достигает своего пика развития в 1977 г. В 1977 г. СКУГА начинает эксплуатацию самолетов «Ту-154».
В 1985 г. СКУГА начинает эксплуатацию самолетов «Як-42». Начинается постепенная замена самолетов «Ту-134А» на авиалиниях СКУГА.
В 1990 году СКУГА продолжает эксплуатацию самолетов «Ту-134А» из аэропортов Ростов-на-Дону, Волгоград, Минеральные Воды, Астрахань, Грозный и Краснодар. Протяженная авиалиния самолетов «Ту-134А» СКУГА Рейс № 6165/6166 Волгоград — Челябинск — Барнаул — Иркутск (это маршрут был открыт в июне 1984 г.).

1967

СКУГА 1971г.

В 1962 г. Северо-Кавказское Территориальное Управление (СКТУ) начинает эксплуатацию самолетов «Ту-124В» который до 1970 г. становится основным реактивным самолетом. В 1971-1972 гг. маршрутная сеть самолетов «Ту-124В» СКУГА достигает своего пика. Самая протяженная авиалиния «Ту-124В» СКУГА Рейс № 3177/3178 Волгоград — Свердловск — Толмачево. 2 октября 1972 г. СКУГА на «Ту-124В» открывает новую авиалинию по маршруту: Рейс № 6185/6186 Волгоград — Магнитогорск — Караганда. В 1972 году СКУГА планирует открыть новую авиалинию по маршруту: Рейс № 6397/6398 Минеральные-ВодыПенза.

ТУ-124 Северо-Кавказское управление гражданской авиации 1971 г

В июне 1972 г. в СКУГА начинается эксплуатация самолетов «Ту-134» на регулярных авиалиниях. Начинаются регулярные рейсы из аэропорта Волгоград в Москву, Сочи, Симферополь, Одессу и Киев. 22 октября 1972 г. СКУГА на «Ту-134А» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 1279/1280 Москва (В)Грозный. С января 1973 г. СКУГА на «Ту-134А» начинает выполнять регулярные рейсы из Москвы в Ростов-на-Дону.

ТУ-134 Северо-Кавказское управление гражданской авиации 1990 г

Маршрутная сеть самолетов «Ту-134А» СКУГА достигает своего пика развития в 1977 г. В 1977 г. СКУГА начинает эксплуатацию самолетов «Ту-154».
В 1985 г. СКУГА начинает эксплуатацию самолетов «Як-42». Начинается постепенная замена самолетов «Ту-134А» на авиалиниях СКУГА.
В 1990 году СКУГА продолжает эксплуатацию самолетов «Ту-134А» из аэропортов Ростов-на-Дону, Волгоград, Минеральные Воды, Астрахань, Грозный и Краснодар. Протяженная авиалиния самолетов «Ту-134А» СКУГА Рейс № 6165/6166 Волгоград — Челябинск — Барнаул — Иркутск (это маршрут был открыт в июне 1984 г.).

Автор Парамонников М. Л.

обновлено 22 мая 2018 г.

1968

СКУГА 1971г.

В 1962 г. Северо-Кавказское Территориальное Управление (СКТУ) начинает эксплуатацию самолетов «Ту-124В» который до 1970 г. становится основным реактивным самолетом. В 1971-1972 гг. маршрутная сеть самолетов «Ту-124В» СКУГА достигает своего пика. Самая протяженная авиалиния «Ту-124В» СКУГА Рейс № 3177/3178 Волгоград — Свердловск — Толмачево. 2 октября 1972 г. СКУГА на «Ту-124В» открывает новую авиалинию по маршруту: Рейс № 6185/6186 Волгоград — Магнитогорск — Караганда. В 1972 году СКУГА планирует открыть новую авиалинию по маршруту: Рейс № 6397/6398 Минеральные-ВодыПенза.

ТУ-124 Северо-Кавказское управление гражданской авиации 1971 г

В июне 1972 г. в СКУГА начинается эксплуатация самолетов «Ту-134» на регулярных авиалиниях. Начинаются регулярные рейсы из аэропорта Волгоград в Москву, Сочи, Симферополь, Одессу и Киев. 22 октября 1972 г. СКУГА на «Ту-134А» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 1279/1280 Москва (В)Грозный. С января 1973 г. СКУГА на «Ту-134А» начинает выполнять регулярные рейсы из Москвы в Ростов-на-Дону.

ТУ-134 Северо-Кавказское управление гражданской авиации 1990 г

Маршрутная сеть самолетов «Ту-134А» СКУГА достигает своего пика развития в 1977 г. В 1977 г. СКУГА начинает эксплуатацию самолетов «Ту-154».
В 1985 г. СКУГА начинает эксплуатацию самолетов «Як-42». Начинается постепенная замена самолетов «Ту-134А» на авиалиниях СКУГА.
В 1990 году СКУГА продолжает эксплуатацию самолетов «Ту-134А» из аэропортов Ростов-на-Дону, Волгоград, Минеральные Воды, Астрахань, Грозный и Краснодар. Протяженная авиалиния самолетов «Ту-134А» СКУГА Рейс № 6165/6166 Волгоград — Челябинск — Барнаул — Иркутск (это маршрут был открыт в июне 1984 г.).

Автор Парамонников М. Л.

обновлено 17 мая 2018 г.

СКУГА 1971г.

В 1962 г. Северо-Кавказское Территориальное Управление (СКТУ) начинает эксплуатацию самолетов «Ту-124В» который до 1970 г. становится основным реактивным самолетом. В 1971-1972 гг. маршрутная сеть самолетов «Ту-124В» СКУГА достигает своего пика. Самая протяженная авиалиния «Ту-124В» СКУГА Рейс № 3177/3178 Волгоград — Свердловск — Толмачево. 2 октября 1972 г. СКУГА на «Ту-124В» открывает новую авиалинию по маршруту: Рейс № 6185/6186 Волгоград — Магнитогорск — Караганда. В 1972 году СКУГА планирует открыть новую авиалинию по маршруту: Рейс № 6397/6398 Минеральные-ВодыПенза.

ТУ-124 Северо-Кавказское управление гражданской авиации 1971 г

В июне 1972 г. в СКУГА начинается эксплуатация самолетов «Ту-134» на регулярных авиалиниях. Начинаются регулярные рейсы из аэропорта Волгоград в Москву, Сочи, Симферополь, Одессу и Киев. 22 октября 1972 г. СКУГА на «Ту-134А» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 1279/1280 Москва (В)Грозный. С января 1973 г. СКУГА на «Ту-134А» начинает выполнять регулярные рейсы из Москвы в Ростов-на-Дону.

ТУ-134 Северо-Кавказское управление гражданской авиации 1990 г

Маршрутная сеть самолетов «Ту-134А» СКУГА достигает своего пика развития в 1977 г. В 1977 г. СКУГА начинает эксплуатацию самолетов «Ту-154».
В 1985 г. СКУГА начинает эксплуатацию самолетов «Як-42». Начинается постепенная замена самолетов «Ту-134А» на авиалиниях СКУГА.
В 1990 году СКУГА продолжает эксплуатацию самолетов «Ту-134А» из аэропортов Ростов-на-Дону, Волгоград, Минеральные Воды, Астрахань, Грозный и Краснодар. Протяженная авиалиния самолетов «Ту-134А» СКУГА Рейс № 6165/6166 Волгоград — Челябинск — Барнаул — Иркутск (это маршрут был открыт в июне 1984 г.).

Автор Парамонников М. Л.

обновлено 11 августа 2018 г.

_______________________________________________________________________________________________________________________

Перечень рейсов МГА с 1/X-1972 г. - 31/III-1974 г.

Рейсы ЯК-40, ТУ-124, ТУ-134, ТУ-154 с 1/X-1972 г. - 31/III-1974 г.

СКУГА 1971г.

В 1962 г. Северо-Кавказское Территориальное Управление (СКТУ) начинает эксплуатацию самолетов «Ту-124В» который до 1970 г. становится основным реактивным самолетом. В 1971-1972 гг. маршрутная сеть самолетов «Ту-124В» СКУГА достигает своего пика. Самая протяженная авиалиния «Ту-124В» СКУГА Рейс № 3177/3178 Волгоград — Свердловск — Толмачево. 2 октября 1972 г. СКУГА на «Ту-124В» открывает новую авиалинию по маршруту: Рейс № 6185/6186 Волгоград — Магнитогорск — Караганда. В 1972 году СКУГА планирует открыть новую авиалинию по маршруту: Рейс № 6397/6398 Минеральные-ВодыПенза.

ТУ-124 Северо-Кавказское управление гражданской авиации 1971 г

В июне 1972 г. в СКУГА начинается эксплуатация самолетов «Ту-134» на регулярных авиалиниях. Начинаются регулярные рейсы из аэропорта Волгоград в Москву, Сочи, Симферополь, Одессу и Киев. 22 октября 1972 г. СКУГА на «Ту-134А» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 1279/1280 Москва (В)Грозный. С января 1973 г. СКУГА на «Ту-134А» начинает выполнять регулярные рейсы из Москвы в Ростов-на-Дону.

ТУ-134 Северо-Кавказское управление гражданской авиации 1990 г

Маршрутная сеть самолетов «Ту-134А» СКУГА достигает своего пика развития в 1977 г. В 1977 г. СКУГА начинает эксплуатацию самолетов «Ту-154».
В 1985 г. СКУГА начинает эксплуатацию самолетов «Як-42». Начинается постепенная замена самолетов «Ту-134А» на авиалиниях СКУГА.
В 1990 году СКУГА продолжает эксплуатацию самолетов «Ту-134А» из аэропортов Ростов-на-Дону, Волгоград, Минеральные Воды, Астрахань, Грозный и Краснодар. Протяженная авиалиния самолетов «Ту-134А» СКУГА Рейс № 6165/6166 Волгоград — Челябинск — Барнаул — Иркутск (это маршрут был открыт в июне 1984 г.).

_______________________________________________________________________________________________________________________

ЭКСПЛУАТАЦИЯ САМОЛЕТОВ ТУ-124 И ТУ-134 В УПРАВЛЕНИЯХ МГА СССР

СКУГА 1971г.

В 1962 г. Северо-Кавказское Территориальное Управление (СКТУ) начинает эксплуатацию самолетов «Ту-124В» который до 1970 г. становится основным реактивным самолетом. В 1971-1972 гг. маршрутная сеть самолетов «Ту-124В» СКУГА достигает своего пика. Самая протяженная авиалиния «Ту-124В» СКУГА Рейс № 3177/3178 Волгоград — Свердловск — Толмачево. 2 октября 1972 г. СКУГА на «Ту-124В» открывает новую авиалинию по маршруту: Рейс № 6185/6186 Волгоград — Магнитогорск — Караганда. В 1972 году СКУГА планирует открыть новую авиалинию по маршруту: Рейс № 6397/6398 Минеральные-ВодыПенза.

ТУ-124 Северо-Кавказское управление гражданской авиации 1971 г

В июне 1972 г. в СКУГА начинается эксплуатация самолетов «Ту-134» на регулярных авиалиниях. Начинаются регулярные рейсы из аэропорта Волгоград в Москву, Сочи, Симферополь, Одессу и Киев. 22 октября 1972 г. СКУГА на «Ту-134А» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 1279/1280 Москва (В)Грозный. С января 1973 г. СКУГА на «Ту-134А» начинает выполнять регулярные рейсы из Москвы в Ростов-на-Дону.

ТУ-134 Северо-Кавказское управление гражданской авиации 1990 г

Маршрутная сеть самолетов «Ту-134А» СКУГА достигает своего пика развития в 1977 г. В 1977 г. СКУГА начинает эксплуатацию самолетов «Ту-154».
В 1985 г. СКУГА начинает эксплуатацию самолетов «Як-42». Начинается постепенная замена самолетов «Ту-134А» на авиалиниях СКУГА.
В 1990 году СКУГА продолжает эксплуатацию самолетов «Ту-134А» из аэропортов Ростов-на-Дону, Волгоград, Минеральные Воды, Астрахань, Грозный и Краснодар. Протяженная авиалиния самолетов «Ту-134А» СКУГА Рейс № 6165/6166 Волгоград — Челябинск — Барнаул — Иркутск (это маршрут был открыт в июне 1984 г.).

Автор Парамонников М. Л.

обновлено 01 января 2019 г.

СКУГА 1971г.

В 1962 г. Северо-Кавказское Территориальное Управление (СКТУ) начинает эксплуатацию самолетов «Ту-124В» который до 1970 г. становится основным реактивным самолетом. В 1971-1972 гг. маршрутная сеть самолетов «Ту-124В» СКУГА достигает своего пика. Самая протяженная авиалиния «Ту-124В» СКУГА Рейс № 3177/3178 Волгоград — Свердловск — Толмачево. 2 октября 1972 г. СКУГА на «Ту-124В» открывает новую авиалинию по маршруту: Рейс № 6185/6186 Волгоград — Магнитогорск — Караганда. В 1972 году СКУГА планирует открыть новую авиалинию по маршруту: Рейс № 6397/6398 Минеральные-ВодыПенза.

ТУ-124 Северо-Кавказское управление гражданской авиации 1971 г

В июне 1972 г. в СКУГА начинается эксплуатация самолетов «Ту-134» на регулярных авиалиниях. Начинаются регулярные рейсы из аэропорта Волгоград в Москву, Сочи, Симферополь, Одессу и Киев. 22 октября 1972 г. СКУГА на «Ту-134А» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 1279/1280 Москва (В)Грозный. С января 1973 г. СКУГА на «Ту-134А» начинает выполнять регулярные рейсы из Москвы в Ростов-на-Дону.

ТУ-134 Северо-Кавказское управление гражданской авиации 1990 г

Маршрутная сеть самолетов «Ту-134А» СКУГА достигает своего пика развития в 1977 г. В 1977 г. СКУГА начинает эксплуатацию самолетов «Ту-154».
В 1985 г. СКУГА начинает эксплуатацию самолетов «Як-42». Начинается постепенная замена самолетов «Ту-134А» на авиалиниях СКУГА.
В 1990 году СКУГА продолжает эксплуатацию самолетов «Ту-134А» из аэропортов Ростов-на-Дону, Волгоград, Минеральные Воды, Астрахань, Грозный и Краснодар. Протяженная авиалиния самолетов «Ту-134А» СКУГА Рейс № 6165/6166 Волгоград — Челябинск — Барнаул — Иркутск (это маршрут был открыт в июне 1984 г.).

Автор Парамонников М. Л.

обновлено 02 июня 2018 г.

СКУГА 1971г.

В 1962 г. Северо-Кавказское Территориальное Управление (СКТУ) начинает эксплуатацию самолетов «Ту-124В» который до 1970 г. становится основным реактивным самолетом. В 1971-1972 гг. маршрутная сеть самолетов «Ту-124В» СКУГА достигает своего пика. Самая протяженная авиалиния «Ту-124В» СКУГА Рейс № 3177/3178 Волгоград — Свердловск — Толмачево. 2 октября 1972 г. СКУГА на «Ту-124В» открывает новую авиалинию по маршруту: Рейс № 6185/6186 Волгоград — Магнитогорск — Караганда. В 1972 году СКУГА планирует открыть новую авиалинию по маршруту: Рейс № 6397/6398 Минеральные-ВодыПенза.

ТУ-124 Северо-Кавказское управление гражданской авиации 1971 г

В июне 1972 г. в СКУГА начинается эксплуатация самолетов «Ту-134» на регулярных авиалиниях. Начинаются регулярные рейсы из аэропорта Волгоград в Москву, Сочи, Симферополь, Одессу и Киев. 22 октября 1972 г. СКУГА на «Ту-134А» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 1279/1280 Москва (В)Грозный. С января 1973 г. СКУГА на «Ту-134А» начинает выполнять регулярные рейсы из Москвы в Ростов-на-Дону.

ТУ-134 Северо-Кавказское управление гражданской авиации 1990 г

Маршрутная сеть самолетов «Ту-134А» СКУГА достигает своего пика развития в 1977 г. В 1977 г. СКУГА начинает эксплуатацию самолетов «Ту-154».
В 1985 г. СКУГА начинает эксплуатацию самолетов «Як-42». Начинается постепенная замена самолетов «Ту-134А» на авиалиниях СКУГА.
В 1990 году СКУГА продолжает эксплуатацию самолетов «Ту-134А» из аэропортов Ростов-на-Дону, Волгоград, Минеральные Воды, Астрахань, Грозный и Краснодар. Протяженная авиалиния самолетов «Ту-134А» СКУГА Рейс № 6165/6166 Волгоград — Челябинск — Барнаул — Иркутск (это маршрут был открыт в июне 1984 г.).

Автор Парамонников М. Л.

обновлено 24 июня 2018 г.

СКУГА 1971г.

В 1962 г. Северо-Кавказское Территориальное Управление (СКТУ) начинает эксплуатацию самолетов «Ту-124В» который до 1970 г. становится основным реактивным самолетом. В 1971-1972 гг. маршрутная сеть самолетов «Ту-124В» СКУГА достигает своего пика. Самая протяженная авиалиния «Ту-124В» СКУГА Рейс № 3177/3178 Волгоград — Свердловск — Толмачево. 2 октября 1972 г. СКУГА на «Ту-124В» открывает новую авиалинию по маршруту: Рейс № 6185/6186 Волгоград — Магнитогорск — Караганда. В 1972 году СКУГА планирует открыть новую авиалинию по маршруту: Рейс № 6397/6398 Минеральные-ВодыПенза.

ТУ-124 Северо-Кавказское управление гражданской авиации 1971 г

В июне 1972 г. в СКУГА начинается эксплуатация самолетов «Ту-134» на регулярных авиалиниях. Начинаются регулярные рейсы из аэропорта Волгоград в Москву, Сочи, Симферополь, Одессу и Киев. 22 октября 1972 г. СКУГА на «Ту-134А» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 1279/1280 Москва (В)Грозный. С января 1973 г. СКУГА на «Ту-134А» начинает выполнять регулярные рейсы из Москвы в Ростов-на-Дону.

ТУ-134 Северо-Кавказское управление гражданской авиации 1990 г

Маршрутная сеть самолетов «Ту-134А» СКУГА достигает своего пика развития в 1977 г. В 1977 г. СКУГА начинает эксплуатацию самолетов «Ту-154».
В 1985 г. СКУГА начинает эксплуатацию самолетов «Як-42». Начинается постепенная замена самолетов «Ту-134А» на авиалиниях СКУГА.
В 1990 году СКУГА продолжает эксплуатацию самолетов «Ту-134А» из аэропортов Ростов-на-Дону, Волгоград, Минеральные Воды, Астрахань, Грозный и Краснодар. Протяженная авиалиния самолетов «Ту-134А» СКУГА Рейс № 6165/6166 Волгоград — Челябинск — Барнаул — Иркутск (это маршрут был открыт в июне 1984 г.).

Автор Парамонников М. Л.

обновлено 20 мая 2018 г.

СКУГА 1971г.

В 1962 г. Северо-Кавказское Территориальное Управление (СКТУ) начинает эксплуатацию самолетов «Ту-124В» который до 1970 г. становится основным реактивным самолетом. В 1971-1972 гг. маршрутная сеть самолетов «Ту-124В» СКУГА достигает своего пика. Самая протяженная авиалиния «Ту-124В» СКУГА Рейс № 3177/3178 Волгоград — Свердловск — Толмачево. 2 октября 1972 г. СКУГА на «Ту-124В» открывает новую авиалинию по маршруту: Рейс № 6185/6186 Волгоград — Магнитогорск — Караганда. В 1972 году СКУГА планирует открыть новую авиалинию по маршруту: Рейс № 6397/6398 Минеральные-ВодыПенза.

ТУ-124 Северо-Кавказское управление гражданской авиации 1971 г

В июне 1972 г. в СКУГА начинается эксплуатация самолетов «Ту-134» на регулярных авиалиниях. Начинаются регулярные рейсы из аэропорта Волгоград в Москву, Сочи, Симферополь, Одессу и Киев. 22 октября 1972 г. СКУГА на «Ту-134А» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 1279/1280 Москва (В)Грозный. С января 1973 г. СКУГА на «Ту-134А» начинает выполнять регулярные рейсы из Москвы в Ростов-на-Дону.

ТУ-134 Северо-Кавказское управление гражданской авиации 1990 г

Маршрутная сеть самолетов «Ту-134А» СКУГА достигает своего пика развития в 1977 г. В 1977 г. СКУГА начинает эксплуатацию самолетов «Ту-154».
В 1985 г. СКУГА начинает эксплуатацию самолетов «Як-42». Начинается постепенная замена самолетов «Ту-134А» на авиалиниях СКУГА.
В 1990 году СКУГА продолжает эксплуатацию самолетов «Ту-134А» из аэропортов Ростов-на-Дону, Волгоград, Минеральные Воды, Астрахань, Грозный и Краснодар. Протяженная авиалиния самолетов «Ту-134А» СКУГА Рейс № 6165/6166 Волгоград — Челябинск — Барнаул — Иркутск (это маршрут был открыт в июне 1984 г.).

Автор Парамонников М. Л.

обновлено 2 мая 2018 г.

обновлено 6 октября 2018 г.

СКУГА 1971г.

В 1962 г. Северо-Кавказское Территориальное Управление (СКТУ) начинает эксплуатацию самолетов «Ту-124В» который до 1970 г. становится основным реактивным самолетом. В 1971-1972 гг. маршрутная сеть самолетов «Ту-124В» СКУГА достигает своего пика. Самая протяженная авиалиния «Ту-124В» СКУГА Рейс № 3177/3178 Волгоград — Свердловск — Толмачево. 2 октября 1972 г. СКУГА на «Ту-124В» открывает новую авиалинию по маршруту: Рейс № 6185/6186 Волгоград — Магнитогорск — Караганда. В 1972 году СКУГА планирует открыть новую авиалинию по маршруту: Рейс № 6397/6398 Минеральные-ВодыПенза.

ТУ-124 Северо-Кавказское управление гражданской авиации 1971 г

В июне 1972 г. в СКУГА начинается эксплуатация самолетов «Ту-134» на регулярных авиалиниях. Начинаются регулярные рейсы из аэропорта Волгоград в Москву, Сочи, Симферополь, Одессу и Киев. 22 октября 1972 г. СКУГА на «Ту-134А» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 1279/1280 Москва (В)Грозный. С января 1973 г. СКУГА на «Ту-134А» начинает выполнять регулярные рейсы из Москвы в Ростов-на-Дону.

ТУ-134 Северо-Кавказское управление гражданской авиации 1990 г

Маршрутная сеть самолетов «Ту-134А» СКУГА достигает своего пика развития в 1977 г. В 1977 г. СКУГА начинает эксплуатацию самолетов «Ту-154».
В 1985 г. СКУГА начинает эксплуатацию самолетов «Як-42». Начинается постепенная замена самолетов «Ту-134А» на авиалиниях СКУГА.
В 1990 году СКУГА продолжает эксплуатацию самолетов «Ту-134А» из аэропортов Ростов-на-Дону, Волгоград, Минеральные Воды, Астрахань, Грозный и Краснодар. Протяженная авиалиния самолетов «Ту-134А» СКУГА Рейс № 6165/6166 Волгоград — Челябинск — Барнаул — Иркутск (это маршрут был открыт в июне 1984 г.).

Автор Парамонников М. Л.

обновлено 15 мая 2018 г.

СКУГА 1971г.

В 1962 г. Северо-Кавказское Территориальное Управление (СКТУ) начинает эксплуатацию самолетов «Ту-124В» который до 1970 г. становится основным реактивным самолетом. В 1971-1972 гг. маршрутная сеть самолетов «Ту-124В» СКУГА достигает своего пика. Самая протяженная авиалиния «Ту-124В» СКУГА Рейс № 3177/3178 Волгоград — Свердловск — Толмачево. 2 октября 1972 г. СКУГА на «Ту-124В» открывает новую авиалинию по маршруту: Рейс № 6185/6186 Волгоград — Магнитогорск — Караганда. В 1972 году СКУГА планирует открыть новую авиалинию по маршруту: Рейс № 6397/6398 Минеральные-ВодыПенза.

ТУ-124 Северо-Кавказское управление гражданской авиации 1971 г

В июне 1972 г. в СКУГА начинается эксплуатация самолетов «Ту-134» на регулярных авиалиниях. Начинаются регулярные рейсы из аэропорта Волгоград в Москву, Сочи, Симферополь, Одессу и Киев. 22 октября 1972 г. СКУГА на «Ту-134А» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 1279/1280 Москва (В)Грозный. С января 1973 г. СКУГА на «Ту-134А» начинает выполнять регулярные рейсы из Москвы в Ростов-на-Дону.

ТУ-134 Северо-Кавказское управление гражданской авиации 1990 г

Маршрутная сеть самолетов «Ту-134А» СКУГА достигает своего пика развития в 1977 г. В 1977 г. СКУГА начинает эксплуатацию самолетов «Ту-154».
В 1985 г. СКУГА начинает эксплуатацию самолетов «Як-42». Начинается постепенная замена самолетов «Ту-134А» на авиалиниях СКУГА.
В 1990 году СКУГА продолжает эксплуатацию самолетов «Ту-134А» из аэропортов Ростов-на-Дону, Волгоград, Минеральные Воды, Астрахань, Грозный и Краснодар. Протяженная авиалиния самолетов «Ту-134А» СКУГА Рейс № 6165/6166 Волгоград — Челябинск — Барнаул — Иркутск (это маршрут был открыт в июне 1984 г.).

Автор Парамонников М. Л.

обновлено 26 мая 2018 г.

***

ЭКСПЛУАТАЦИЯ САМОЛЕТОВ ТУ-134 В АВИАПРЕДПРИЯТИЯХ РОССИИ

АВИАПРЕДПРИЯТИЯ РФ и СНГ

СКУГА 1971г.

В 1962 г. Северо-Кавказское Территориальное Управление (СКТУ) начинает эксплуатацию самолетов «Ту-124В» который до 1970 г. становится основным реактивным самолетом. В 1971-1972 гг. маршрутная сеть самолетов «Ту-124В» СКУГА достигает своего пика. Самая протяженная авиалиния «Ту-124В» СКУГА Рейс № 3177/3178 Волгоград — Свердловск — Толмачево. 2 октября 1972 г. СКУГА на «Ту-124В» открывает новую авиалинию по маршруту: Рейс № 6185/6186 Волгоград — Магнитогорск — Караганда. В 1972 году СКУГА планирует открыть новую авиалинию по маршруту: Рейс № 6397/6398 Минеральные-ВодыПенза.

ТУ-124 Северо-Кавказское управление гражданской авиации 1971 г

В июне 1972 г. в СКУГА начинается эксплуатация самолетов «Ту-134» на регулярных авиалиниях. Начинаются регулярные рейсы из аэропорта Волгоград в Москву, Сочи, Симферополь, Одессу и Киев. 22 октября 1972 г. СКУГА на «Ту-134А» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 1279/1280 Москва (В)Грозный. С января 1973 г. СКУГА на «Ту-134А» начинает выполнять регулярные рейсы из Москвы в Ростов-на-Дону.

ТУ-134 Северо-Кавказское управление гражданской авиации 1990 г

Маршрутная сеть самолетов «Ту-134А» СКУГА достигает своего пика развития в 1977 г. В 1977 г. СКУГА начинает эксплуатацию самолетов «Ту-154».
В 1985 г. СКУГА начинает эксплуатацию самолетов «Як-42». Начинается постепенная замена самолетов «Ту-134А» на авиалиниях СКУГА.
В 1990 году СКУГА продолжает эксплуатацию самолетов «Ту-134А» из аэропортов Ростов-на-Дону, Волгоград, Минеральные Воды, Астрахань, Грозный и Краснодар. Протяженная авиалиния самолетов «Ту-134А» СКУГА Рейс № 6165/6166 Волгоград — Челябинск — Барнаул — Иркутск (это маршрут был открыт в июне 1984 г.).

Автор Парамонников М. Л.

обновлено 4 августа 2018 г.

_______________________

МОСКОВСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ УЗЕЛ 2009 г.

СКУГА 1971г.

В 1962 г. Северо-Кавказское Территориальное Управление (СКТУ) начинает эксплуатацию самолетов «Ту-124В» который до 1970 г. становится основным реактивным самолетом. В 1971-1972 гг. маршрутная сеть самолетов «Ту-124В» СКУГА достигает своего пика. Самая протяженная авиалиния «Ту-124В» СКУГА Рейс № 3177/3178 Волгоград — Свердловск — Толмачево. 2 октября 1972 г. СКУГА на «Ту-124В» открывает новую авиалинию по маршруту: Рейс № 6185/6186 Волгоград — Магнитогорск — Караганда. В 1972 году СКУГА планирует открыть новую авиалинию по маршруту: Рейс № 6397/6398 Минеральные-ВодыПенза.

ТУ-124 Северо-Кавказское управление гражданской авиации 1971 г

В июне 1972 г. в СКУГА начинается эксплуатация самолетов «Ту-134» на регулярных авиалиниях. Начинаются регулярные рейсы из аэропорта Волгоград в Москву, Сочи, Симферополь, Одессу и Киев. 22 октября 1972 г. СКУГА на «Ту-134А» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 1279/1280 Москва (В)Грозный. С января 1973 г. СКУГА на «Ту-134А» начинает выполнять регулярные рейсы из Москвы в Ростов-на-Дону.

ТУ-134 Северо-Кавказское управление гражданской авиации 1990 г

Маршрутная сеть самолетов «Ту-134А» СКУГА достигает своего пика развития в 1977 г. В 1977 г. СКУГА начинает эксплуатацию самолетов «Ту-154».
В 1985 г. СКУГА начинает эксплуатацию самолетов «Як-42». Начинается постепенная замена самолетов «Ту-134А» на авиалиниях СКУГА.
В 1990 году СКУГА продолжает эксплуатацию самолетов «Ту-134А» из аэропортов Ростов-на-Дону, Волгоград, Минеральные Воды, Астрахань, Грозный и Краснодар. Протяженная авиалиния самолетов «Ту-134А» СКУГА Рейс № 6165/6166 Волгоград — Челябинск — Барнаул — Иркутск (это маршрут был открыт в июне 1984 г.).

Автор Парамонников М. Л.

обновлено 9 июля 2018 г.