Это раздел истории развития маршрутной сети первых региональных реактивных пассжирских самолетов ТУ-124 и ТУ-134.
РОССИЯ КРУПНЕЙШАЯ СЕТЬ РЕГИОНАЛЬНЫХ ВОЗДУШНЫХ ЛИНИЙ
СКУГА 1971г.
В 1962 г. Северо-Кавказское Территориальное Управление (СКТУ) начинает эксплуатацию самолетов «Ту-124В» который до 1970 г. становится основным реактивным самолетом. В 1971-1972 гг. маршрутная сеть самолетов «Ту-124В» СКУГА достигает своего пика. Самая протяженная авиалиния «Ту-124В» СКУГАРейс № 3177/3178 Волгоград — Свердловск — Толмачево. 2 октября 1972 г.СКУГА на «Ту-124В» открывает новую авиалинию по маршруту: Рейс № 6185/6186 Волгоград — Магнитогорск — Караганда. В 1972 году СКУГА планирует открыть новую авиалинию по маршруту: Рейс № 6397/6398 Минеральные-Воды — Пенза.
В июне 1972 г. в СКУГА начинается эксплуатация самолетов «Ту-134» на регулярных авиалиниях. Начинаются регулярные рейсы из аэропорта Волгоград в Москву, Сочи, Симферополь, Одессу и Киев. 22 октября 1972 г.СКУГА на «Ту-134А» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 1279/1280 Москва (В) — Грозный. С января 1973 г. СКУГА на «Ту-134А» начинает выполнять регулярные рейсы из Москвы в Ростов-на-Дону.
Маршрутная сеть самолетов «Ту-134А» СКУГА достигает своего пика развития в 1977 г. В 1977 г. СКУГА начинает эксплуатацию самолетов «Ту-154».
В 1985 г. СКУГА начинает эксплуатацию самолетов «Як-42». Начинается постепенная замена самолетов «Ту-134А» на авиалиниях СКУГА.
В 1990 году СКУГА продолжает эксплуатацию самолетов «Ту-134А» из аэропортов Ростов-на-Дону, Волгоград, Минеральные Воды, Астрахань, Грозный и Краснодар. Протяженная авиалиния самолетов «Ту-134А» СКУГАРейс № 6165/6166 Волгоград — Челябинск — Барнаул — Иркутск (это маршрут был открыт в июне 1984 г.).
У ИСТОКОВ РЕАКТИВНЫХ ПАССАЖИРСКИХ САМОЛЕТОВ
***
СКУГА 1971г.
В 1962 г. Северо-Кавказское Территориальное Управление (СКТУ) начинает эксплуатацию самолетов «Ту-124В» который до 1970 г. становится основным реактивным самолетом. В 1971-1972 гг. маршрутная сеть самолетов «Ту-124В» СКУГА достигает своего пика. Самая протяженная авиалиния «Ту-124В» СКУГАРейс № 3177/3178 Волгоград — Свердловск — Толмачево. 2 октября 1972 г.СКУГА на «Ту-124В» открывает новую авиалинию по маршруту: Рейс № 6185/6186 Волгоград — Магнитогорск — Караганда. В 1972 году СКУГА планирует открыть новую авиалинию по маршруту: Рейс № 6397/6398 Минеральные-Воды — Пенза.
В июне 1972 г. в СКУГА начинается эксплуатация самолетов «Ту-134» на регулярных авиалиниях. Начинаются регулярные рейсы из аэропорта Волгоград в Москву, Сочи, Симферополь, Одессу и Киев. 22 октября 1972 г.СКУГА на «Ту-134А» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 1279/1280 Москва (В) — Грозный. С января 1973 г. СКУГА на «Ту-134А» начинает выполнять регулярные рейсы из Москвы в Ростов-на-Дону.
Маршрутная сеть самолетов «Ту-134А» СКУГА достигает своего пика развития в 1977 г. В 1977 г. СКУГА начинает эксплуатацию самолетов «Ту-154».
В 1985 г. СКУГА начинает эксплуатацию самолетов «Як-42». Начинается постепенная замена самолетов «Ту-134А» на авиалиниях СКУГА.
В 1990 году СКУГА продолжает эксплуатацию самолетов «Ту-134А» из аэропортов Ростов-на-Дону, Волгоград, Минеральные Воды, Астрахань, Грозный и Краснодар. Протяженная авиалиния самолетов «Ту-134А» СКУГАРейс № 6165/6166 Волгоград — Челябинск — Барнаул — Иркутск (это маршрут был открыт в июне 1984 г.).
***
СКУГА 1971г.
В 1962 г. Северо-Кавказское Территориальное Управление (СКТУ) начинает эксплуатацию самолетов «Ту-124В» который до 1970 г. становится основным реактивным самолетом. В 1971-1972 гг. маршрутная сеть самолетов «Ту-124В» СКУГА достигает своего пика. Самая протяженная авиалиния «Ту-124В» СКУГАРейс № 3177/3178 Волгоград — Свердловск — Толмачево. 2 октября 1972 г.СКУГА на «Ту-124В» открывает новую авиалинию по маршруту: Рейс № 6185/6186 Волгоград — Магнитогорск — Караганда. В 1972 году СКУГА планирует открыть новую авиалинию по маршруту: Рейс № 6397/6398 Минеральные-Воды — Пенза.
В июне 1972 г. в СКУГА начинается эксплуатация самолетов «Ту-134» на регулярных авиалиниях. Начинаются регулярные рейсы из аэропорта Волгоград в Москву, Сочи, Симферополь, Одессу и Киев. 22 октября 1972 г.СКУГА на «Ту-134А» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 1279/1280 Москва (В) — Грозный. С января 1973 г. СКУГА на «Ту-134А» начинает выполнять регулярные рейсы из Москвы в Ростов-на-Дону.
Маршрутная сеть самолетов «Ту-134А» СКУГА достигает своего пика развития в 1977 г. В 1977 г. СКУГА начинает эксплуатацию самолетов «Ту-154».
В 1985 г. СКУГА начинает эксплуатацию самолетов «Як-42». Начинается постепенная замена самолетов «Ту-134А» на авиалиниях СКУГА.
В 1990 году СКУГА продолжает эксплуатацию самолетов «Ту-134А» из аэропортов Ростов-на-Дону, Волгоград, Минеральные Воды, Астрахань, Грозный и Краснодар. Протяженная авиалиния самолетов «Ту-134А» СКУГАРейс № 6165/6166 Волгоград — Челябинск — Барнаул — Иркутск (это маршрут был открыт в июне 1984 г.).
Короткие авиалинии основа региональных авиаперевозок СССР
СКУГА 1971г.
В 1962 г. Северо-Кавказское Территориальное Управление (СКТУ) начинает эксплуатацию самолетов «Ту-124В» который до 1970 г. становится основным реактивным самолетом. В 1971-1972 гг. маршрутная сеть самолетов «Ту-124В» СКУГА достигает своего пика. Самая протяженная авиалиния «Ту-124В» СКУГАРейс № 3177/3178 Волгоград — Свердловск — Толмачево. 2 октября 1972 г.СКУГА на «Ту-124В» открывает новую авиалинию по маршруту: Рейс № 6185/6186 Волгоград — Магнитогорск — Караганда. В 1972 году СКУГА планирует открыть новую авиалинию по маршруту: Рейс № 6397/6398 Минеральные-Воды — Пенза.
В июне 1972 г. в СКУГА начинается эксплуатация самолетов «Ту-134» на регулярных авиалиниях. Начинаются регулярные рейсы из аэропорта Волгоград в Москву, Сочи, Симферополь, Одессу и Киев. 22 октября 1972 г.СКУГА на «Ту-134А» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 1279/1280 Москва (В) — Грозный. С января 1973 г. СКУГА на «Ту-134А» начинает выполнять регулярные рейсы из Москвы в Ростов-на-Дону.
Маршрутная сеть самолетов «Ту-134А» СКУГА достигает своего пика развития в 1977 г. В 1977 г. СКУГА начинает эксплуатацию самолетов «Ту-154».
В 1985 г. СКУГА начинает эксплуатацию самолетов «Як-42». Начинается постепенная замена самолетов «Ту-134А» на авиалиниях СКУГА.
В 1990 году СКУГА продолжает эксплуатацию самолетов «Ту-134А» из аэропортов Ростов-на-Дону, Волгоград, Минеральные Воды, Астрахань, Грозный и Краснодар. Протяженная авиалиния самолетов «Ту-134А» СКУГАРейс № 6165/6166 Волгоград — Челябинск — Барнаул — Иркутск (это маршрут был открыт в июне 1984 г.).
Автор Парамонников М. Л.
обновлено 18 марта 2018 г.
ТУ-124 ТУ-134 хронологический обзор развития маршрутной сети
СКУГА 1971г.
В 1962 г. Северо-Кавказское Территориальное Управление (СКТУ) начинает эксплуатацию самолетов «Ту-124В» который до 1970 г. становится основным реактивным самолетом. В 1971-1972 гг. маршрутная сеть самолетов «Ту-124В» СКУГА достигает своего пика. Самая протяженная авиалиния «Ту-124В» СКУГАРейс № 3177/3178 Волгоград — Свердловск — Толмачево. 2 октября 1972 г.СКУГА на «Ту-124В» открывает новую авиалинию по маршруту: Рейс № 6185/6186 Волгоград — Магнитогорск — Караганда. В 1972 году СКУГА планирует открыть новую авиалинию по маршруту: Рейс № 6397/6398 Минеральные-Воды — Пенза.
В июне 1972 г. в СКУГА начинается эксплуатация самолетов «Ту-134» на регулярных авиалиниях. Начинаются регулярные рейсы из аэропорта Волгоград в Москву, Сочи, Симферополь, Одессу и Киев. 22 октября 1972 г.СКУГА на «Ту-134А» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 1279/1280 Москва (В) — Грозный. С января 1973 г. СКУГА на «Ту-134А» начинает выполнять регулярные рейсы из Москвы в Ростов-на-Дону.
Маршрутная сеть самолетов «Ту-134А» СКУГА достигает своего пика развития в 1977 г. В 1977 г. СКУГА начинает эксплуатацию самолетов «Ту-154».
В 1985 г. СКУГА начинает эксплуатацию самолетов «Як-42». Начинается постепенная замена самолетов «Ту-134А» на авиалиниях СКУГА.
В 1990 году СКУГА продолжает эксплуатацию самолетов «Ту-134А» из аэропортов Ростов-на-Дону, Волгоград, Минеральные Воды, Астрахань, Грозный и Краснодар. Протяженная авиалиния самолетов «Ту-134А» СКУГАРейс № 6165/6166 Волгоград — Челябинск — Барнаул — Иркутск (это маршрут был открыт в июне 1984 г.).
обновлено 13 февраля 2022 г.
ТУ-134
СКУГА 1971г.
В 1962 г. Северо-Кавказское Территориальное Управление (СКТУ) начинает эксплуатацию самолетов «Ту-124В» который до 1970 г. становится основным реактивным самолетом. В 1971-1972 гг. маршрутная сеть самолетов «Ту-124В» СКУГА достигает своего пика. Самая протяженная авиалиния «Ту-124В» СКУГАРейс № 3177/3178 Волгоград — Свердловск — Толмачево. 2 октября 1972 г.СКУГА на «Ту-124В» открывает новую авиалинию по маршруту: Рейс № 6185/6186 Волгоград — Магнитогорск — Караганда. В 1972 году СКУГА планирует открыть новую авиалинию по маршруту: Рейс № 6397/6398 Минеральные-Воды — Пенза.
В июне 1972 г. в СКУГА начинается эксплуатация самолетов «Ту-134» на регулярных авиалиниях. Начинаются регулярные рейсы из аэропорта Волгоград в Москву, Сочи, Симферополь, Одессу и Киев. 22 октября 1972 г.СКУГА на «Ту-134А» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 1279/1280 Москва (В) — Грозный. С января 1973 г. СКУГА на «Ту-134А» начинает выполнять регулярные рейсы из Москвы в Ростов-на-Дону.
Маршрутная сеть самолетов «Ту-134А» СКУГА достигает своего пика развития в 1977 г. В 1977 г. СКУГА начинает эксплуатацию самолетов «Ту-154».
В 1985 г. СКУГА начинает эксплуатацию самолетов «Як-42». Начинается постепенная замена самолетов «Ту-134А» на авиалиниях СКУГА.
В 1990 году СКУГА продолжает эксплуатацию самолетов «Ту-134А» из аэропортов Ростов-на-Дону, Волгоград, Минеральные Воды, Астрахань, Грозный и Краснодар. Протяженная авиалиния самолетов «Ту-134А» СКУГАРейс № 6165/6166 Волгоград — Челябинск — Барнаул — Иркутск (это маршрут был открыт в июне 1984 г.).
1967
СКУГА 1971г.
В 1962 г. Северо-Кавказское Территориальное Управление (СКТУ) начинает эксплуатацию самолетов «Ту-124В» который до 1970 г. становится основным реактивным самолетом. В 1971-1972 гг. маршрутная сеть самолетов «Ту-124В» СКУГА достигает своего пика. Самая протяженная авиалиния «Ту-124В» СКУГАРейс № 3177/3178 Волгоград — Свердловск — Толмачево. 2 октября 1972 г.СКУГА на «Ту-124В» открывает новую авиалинию по маршруту: Рейс № 6185/6186 Волгоград — Магнитогорск — Караганда. В 1972 году СКУГА планирует открыть новую авиалинию по маршруту: Рейс № 6397/6398 Минеральные-Воды — Пенза.
В июне 1972 г. в СКУГА начинается эксплуатация самолетов «Ту-134» на регулярных авиалиниях. Начинаются регулярные рейсы из аэропорта Волгоград в Москву, Сочи, Симферополь, Одессу и Киев. 22 октября 1972 г.СКУГА на «Ту-134А» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 1279/1280 Москва (В) — Грозный. С января 1973 г. СКУГА на «Ту-134А» начинает выполнять регулярные рейсы из Москвы в Ростов-на-Дону.
Маршрутная сеть самолетов «Ту-134А» СКУГА достигает своего пика развития в 1977 г. В 1977 г. СКУГА начинает эксплуатацию самолетов «Ту-154».
В 1985 г. СКУГА начинает эксплуатацию самолетов «Як-42». Начинается постепенная замена самолетов «Ту-134А» на авиалиниях СКУГА.
В 1990 году СКУГА продолжает эксплуатацию самолетов «Ту-134А» из аэропортов Ростов-на-Дону, Волгоград, Минеральные Воды, Астрахань, Грозный и Краснодар. Протяженная авиалиния самолетов «Ту-134А» СКУГАРейс № 6165/6166 Волгоград — Челябинск — Барнаул — Иркутск (это маршрут был открыт в июне 1984 г.).
Автор Парамонников М. Л.
обновлено 22 мая 2018 г.
1968
СКУГА 1971г.
В 1962 г. Северо-Кавказское Территориальное Управление (СКТУ) начинает эксплуатацию самолетов «Ту-124В» который до 1970 г. становится основным реактивным самолетом. В 1971-1972 гг. маршрутная сеть самолетов «Ту-124В» СКУГА достигает своего пика. Самая протяженная авиалиния «Ту-124В» СКУГАРейс № 3177/3178 Волгоград — Свердловск — Толмачево. 2 октября 1972 г.СКУГА на «Ту-124В» открывает новую авиалинию по маршруту: Рейс № 6185/6186 Волгоград — Магнитогорск — Караганда. В 1972 году СКУГА планирует открыть новую авиалинию по маршруту: Рейс № 6397/6398 Минеральные-Воды — Пенза.
В июне 1972 г. в СКУГА начинается эксплуатация самолетов «Ту-134» на регулярных авиалиниях. Начинаются регулярные рейсы из аэропорта Волгоград в Москву, Сочи, Симферополь, Одессу и Киев. 22 октября 1972 г.СКУГА на «Ту-134А» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 1279/1280 Москва (В) — Грозный. С января 1973 г. СКУГА на «Ту-134А» начинает выполнять регулярные рейсы из Москвы в Ростов-на-Дону.
Маршрутная сеть самолетов «Ту-134А» СКУГА достигает своего пика развития в 1977 г. В 1977 г. СКУГА начинает эксплуатацию самолетов «Ту-154».
В 1985 г. СКУГА начинает эксплуатацию самолетов «Як-42». Начинается постепенная замена самолетов «Ту-134А» на авиалиниях СКУГА.
В 1990 году СКУГА продолжает эксплуатацию самолетов «Ту-134А» из аэропортов Ростов-на-Дону, Волгоград, Минеральные Воды, Астрахань, Грозный и Краснодар. Протяженная авиалиния самолетов «Ту-134А» СКУГАРейс № 6165/6166 Волгоград — Челябинск — Барнаул — Иркутск (это маршрут был открыт в июне 1984 г.).
Автор Парамонников М. Л.
обновлено 17 мая 2018 г.
СКУГА 1971г.
В 1962 г. Северо-Кавказское Территориальное Управление (СКТУ) начинает эксплуатацию самолетов «Ту-124В» который до 1970 г. становится основным реактивным самолетом. В 1971-1972 гг. маршрутная сеть самолетов «Ту-124В» СКУГА достигает своего пика. Самая протяженная авиалиния «Ту-124В» СКУГАРейс № 3177/3178 Волгоград — Свердловск — Толмачево. 2 октября 1972 г.СКУГА на «Ту-124В» открывает новую авиалинию по маршруту: Рейс № 6185/6186 Волгоград — Магнитогорск — Караганда. В 1972 году СКУГА планирует открыть новую авиалинию по маршруту: Рейс № 6397/6398 Минеральные-Воды — Пенза.
В июне 1972 г. в СКУГА начинается эксплуатация самолетов «Ту-134» на регулярных авиалиниях. Начинаются регулярные рейсы из аэропорта Волгоград в Москву, Сочи, Симферополь, Одессу и Киев. 22 октября 1972 г.СКУГА на «Ту-134А» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 1279/1280 Москва (В) — Грозный. С января 1973 г. СКУГА на «Ту-134А» начинает выполнять регулярные рейсы из Москвы в Ростов-на-Дону.
Маршрутная сеть самолетов «Ту-134А» СКУГА достигает своего пика развития в 1977 г. В 1977 г. СКУГА начинает эксплуатацию самолетов «Ту-154».
В 1985 г. СКУГА начинает эксплуатацию самолетов «Як-42». Начинается постепенная замена самолетов «Ту-134А» на авиалиниях СКУГА.
В 1990 году СКУГА продолжает эксплуатацию самолетов «Ту-134А» из аэропортов Ростов-на-Дону, Волгоград, Минеральные Воды, Астрахань, Грозный и Краснодар. Протяженная авиалиния самолетов «Ту-134А» СКУГАРейс № 6165/6166 Волгоград — Челябинск — Барнаул — Иркутск (это маршрут был открыт в июне 1984 г.).
Автор Парамонников М. Л.
обновлено 11 августа 2018 г.
Перечень рейсов МГА с 1/X-1972 г. - 31/III-1974 г.
Рейсы ЯК-40, ТУ-124, ТУ-134, ТУ-154 с 1/X-1972 г. - 31/III-1974 г.
СКУГА 1971г.
В 1962 г. Северо-Кавказское Территориальное Управление (СКТУ) начинает эксплуатацию самолетов «Ту-124В» который до 1970 г. становится основным реактивным самолетом. В 1971-1972 гг. маршрутная сеть самолетов «Ту-124В» СКУГА достигает своего пика. Самая протяженная авиалиния «Ту-124В» СКУГАРейс № 3177/3178 Волгоград — Свердловск — Толмачево. 2 октября 1972 г.СКУГА на «Ту-124В» открывает новую авиалинию по маршруту: Рейс № 6185/6186 Волгоград — Магнитогорск — Караганда. В 1972 году СКУГА планирует открыть новую авиалинию по маршруту: Рейс № 6397/6398 Минеральные-Воды — Пенза.
В июне 1972 г. в СКУГА начинается эксплуатация самолетов «Ту-134» на регулярных авиалиниях. Начинаются регулярные рейсы из аэропорта Волгоград в Москву, Сочи, Симферополь, Одессу и Киев. 22 октября 1972 г.СКУГА на «Ту-134А» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 1279/1280 Москва (В) — Грозный. С января 1973 г. СКУГА на «Ту-134А» начинает выполнять регулярные рейсы из Москвы в Ростов-на-Дону.
Маршрутная сеть самолетов «Ту-134А» СКУГА достигает своего пика развития в 1977 г. В 1977 г. СКУГА начинает эксплуатацию самолетов «Ту-154».
В 1985 г. СКУГА начинает эксплуатацию самолетов «Як-42». Начинается постепенная замена самолетов «Ту-134А» на авиалиниях СКУГА.
В 1990 году СКУГА продолжает эксплуатацию самолетов «Ту-134А» из аэропортов Ростов-на-Дону, Волгоград, Минеральные Воды, Астрахань, Грозный и Краснодар. Протяженная авиалиния самолетов «Ту-134А» СКУГАРейс № 6165/6166 Волгоград — Челябинск — Барнаул — Иркутск (это маршрут был открыт в июне 1984 г.).
ЭКСПЛУАТАЦИЯ САМОЛЕТОВ ТУ-124 И ТУ-134 В УПРАВЛЕНИЯХ МГА СССР
СКУГА 1971г.
В 1962 г. Северо-Кавказское Территориальное Управление (СКТУ) начинает эксплуатацию самолетов «Ту-124В» который до 1970 г. становится основным реактивным самолетом. В 1971-1972 гг. маршрутная сеть самолетов «Ту-124В» СКУГА достигает своего пика. Самая протяженная авиалиния «Ту-124В» СКУГАРейс № 3177/3178 Волгоград — Свердловск — Толмачево. 2 октября 1972 г.СКУГА на «Ту-124В» открывает новую авиалинию по маршруту: Рейс № 6185/6186 Волгоград — Магнитогорск — Караганда. В 1972 году СКУГА планирует открыть новую авиалинию по маршруту: Рейс № 6397/6398 Минеральные-Воды — Пенза.
В июне 1972 г. в СКУГА начинается эксплуатация самолетов «Ту-134» на регулярных авиалиниях. Начинаются регулярные рейсы из аэропорта Волгоград в Москву, Сочи, Симферополь, Одессу и Киев. 22 октября 1972 г.СКУГА на «Ту-134А» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 1279/1280 Москва (В) — Грозный. С января 1973 г. СКУГА на «Ту-134А» начинает выполнять регулярные рейсы из Москвы в Ростов-на-Дону.
Маршрутная сеть самолетов «Ту-134А» СКУГА достигает своего пика развития в 1977 г. В 1977 г. СКУГА начинает эксплуатацию самолетов «Ту-154».
В 1985 г. СКУГА начинает эксплуатацию самолетов «Як-42». Начинается постепенная замена самолетов «Ту-134А» на авиалиниях СКУГА.
В 1990 году СКУГА продолжает эксплуатацию самолетов «Ту-134А» из аэропортов Ростов-на-Дону, Волгоград, Минеральные Воды, Астрахань, Грозный и Краснодар. Протяженная авиалиния самолетов «Ту-134А» СКУГАРейс № 6165/6166 Волгоград — Челябинск — Барнаул — Иркутск (это маршрут был открыт в июне 1984 г.).
Автор Парамонников М. Л.
обновлено 01 января 2019 г.
СКУГА 1971г.
В 1962 г. Северо-Кавказское Территориальное Управление (СКТУ) начинает эксплуатацию самолетов «Ту-124В» который до 1970 г. становится основным реактивным самолетом. В 1971-1972 гг. маршрутная сеть самолетов «Ту-124В» СКУГА достигает своего пика. Самая протяженная авиалиния «Ту-124В» СКУГАРейс № 3177/3178 Волгоград — Свердловск — Толмачево. 2 октября 1972 г.СКУГА на «Ту-124В» открывает новую авиалинию по маршруту: Рейс № 6185/6186 Волгоград — Магнитогорск — Караганда. В 1972 году СКУГА планирует открыть новую авиалинию по маршруту: Рейс № 6397/6398 Минеральные-Воды — Пенза.
В июне 1972 г. в СКУГА начинается эксплуатация самолетов «Ту-134» на регулярных авиалиниях. Начинаются регулярные рейсы из аэропорта Волгоград в Москву, Сочи, Симферополь, Одессу и Киев. 22 октября 1972 г.СКУГА на «Ту-134А» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 1279/1280 Москва (В) — Грозный. С января 1973 г. СКУГА на «Ту-134А» начинает выполнять регулярные рейсы из Москвы в Ростов-на-Дону.
Маршрутная сеть самолетов «Ту-134А» СКУГА достигает своего пика развития в 1977 г. В 1977 г. СКУГА начинает эксплуатацию самолетов «Ту-154».
В 1985 г. СКУГА начинает эксплуатацию самолетов «Як-42». Начинается постепенная замена самолетов «Ту-134А» на авиалиниях СКУГА.
В 1990 году СКУГА продолжает эксплуатацию самолетов «Ту-134А» из аэропортов Ростов-на-Дону, Волгоград, Минеральные Воды, Астрахань, Грозный и Краснодар. Протяженная авиалиния самолетов «Ту-134А» СКУГАРейс № 6165/6166 Волгоград — Челябинск — Барнаул — Иркутск (это маршрут был открыт в июне 1984 г.).
Автор Парамонников М. Л.
обновлено 02 июня 2018 г.
СКУГА 1971г.
В 1962 г. Северо-Кавказское Территориальное Управление (СКТУ) начинает эксплуатацию самолетов «Ту-124В» который до 1970 г. становится основным реактивным самолетом. В 1971-1972 гг. маршрутная сеть самолетов «Ту-124В» СКУГА достигает своего пика. Самая протяженная авиалиния «Ту-124В» СКУГАРейс № 3177/3178 Волгоград — Свердловск — Толмачево. 2 октября 1972 г.СКУГА на «Ту-124В» открывает новую авиалинию по маршруту: Рейс № 6185/6186 Волгоград — Магнитогорск — Караганда. В 1972 году СКУГА планирует открыть новую авиалинию по маршруту: Рейс № 6397/6398 Минеральные-Воды — Пенза.
В июне 1972 г. в СКУГА начинается эксплуатация самолетов «Ту-134» на регулярных авиалиниях. Начинаются регулярные рейсы из аэропорта Волгоград в Москву, Сочи, Симферополь, Одессу и Киев. 22 октября 1972 г.СКУГА на «Ту-134А» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 1279/1280 Москва (В) — Грозный. С января 1973 г. СКУГА на «Ту-134А» начинает выполнять регулярные рейсы из Москвы в Ростов-на-Дону.
Маршрутная сеть самолетов «Ту-134А» СКУГА достигает своего пика развития в 1977 г. В 1977 г. СКУГА начинает эксплуатацию самолетов «Ту-154».
В 1985 г. СКУГА начинает эксплуатацию самолетов «Як-42». Начинается постепенная замена самолетов «Ту-134А» на авиалиниях СКУГА.
В 1990 году СКУГА продолжает эксплуатацию самолетов «Ту-134А» из аэропортов Ростов-на-Дону, Волгоград, Минеральные Воды, Астрахань, Грозный и Краснодар. Протяженная авиалиния самолетов «Ту-134А» СКУГАРейс № 6165/6166 Волгоград — Челябинск — Барнаул — Иркутск (это маршрут был открыт в июне 1984 г.).
Автор Парамонников М. Л.
обновлено 24 июня 2018 г.
СКУГА 1971г.
В 1962 г. Северо-Кавказское Территориальное Управление (СКТУ) начинает эксплуатацию самолетов «Ту-124В» который до 1970 г. становится основным реактивным самолетом. В 1971-1972 гг. маршрутная сеть самолетов «Ту-124В» СКУГА достигает своего пика. Самая протяженная авиалиния «Ту-124В» СКУГАРейс № 3177/3178 Волгоград — Свердловск — Толмачево. 2 октября 1972 г.СКУГА на «Ту-124В» открывает новую авиалинию по маршруту: Рейс № 6185/6186 Волгоград — Магнитогорск — Караганда. В 1972 году СКУГА планирует открыть новую авиалинию по маршруту: Рейс № 6397/6398 Минеральные-Воды — Пенза.
В июне 1972 г. в СКУГА начинается эксплуатация самолетов «Ту-134» на регулярных авиалиниях. Начинаются регулярные рейсы из аэропорта Волгоград в Москву, Сочи, Симферополь, Одессу и Киев. 22 октября 1972 г.СКУГА на «Ту-134А» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 1279/1280 Москва (В) — Грозный. С января 1973 г. СКУГА на «Ту-134А» начинает выполнять регулярные рейсы из Москвы в Ростов-на-Дону.
Маршрутная сеть самолетов «Ту-134А» СКУГА достигает своего пика развития в 1977 г. В 1977 г. СКУГА начинает эксплуатацию самолетов «Ту-154».
В 1985 г. СКУГА начинает эксплуатацию самолетов «Як-42». Начинается постепенная замена самолетов «Ту-134А» на авиалиниях СКУГА.
В 1990 году СКУГА продолжает эксплуатацию самолетов «Ту-134А» из аэропортов Ростов-на-Дону, Волгоград, Минеральные Воды, Астрахань, Грозный и Краснодар. Протяженная авиалиния самолетов «Ту-134А» СКУГАРейс № 6165/6166 Волгоград — Челябинск — Барнаул — Иркутск (это маршрут был открыт в июне 1984 г.).
Автор Парамонников М. Л.
обновлено 20 мая 2018 г.
СКУГА 1971г.
В 1962 г. Северо-Кавказское Территориальное Управление (СКТУ) начинает эксплуатацию самолетов «Ту-124В» который до 1970 г. становится основным реактивным самолетом. В 1971-1972 гг. маршрутная сеть самолетов «Ту-124В» СКУГА достигает своего пика. Самая протяженная авиалиния «Ту-124В» СКУГАРейс № 3177/3178 Волгоград — Свердловск — Толмачево. 2 октября 1972 г.СКУГА на «Ту-124В» открывает новую авиалинию по маршруту: Рейс № 6185/6186 Волгоград — Магнитогорск — Караганда. В 1972 году СКУГА планирует открыть новую авиалинию по маршруту: Рейс № 6397/6398 Минеральные-Воды — Пенза.
В июне 1972 г. в СКУГА начинается эксплуатация самолетов «Ту-134» на регулярных авиалиниях. Начинаются регулярные рейсы из аэропорта Волгоград в Москву, Сочи, Симферополь, Одессу и Киев. 22 октября 1972 г.СКУГА на «Ту-134А» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 1279/1280 Москва (В) — Грозный. С января 1973 г. СКУГА на «Ту-134А» начинает выполнять регулярные рейсы из Москвы в Ростов-на-Дону.
Маршрутная сеть самолетов «Ту-134А» СКУГА достигает своего пика развития в 1977 г. В 1977 г. СКУГА начинает эксплуатацию самолетов «Ту-154».
В 1985 г. СКУГА начинает эксплуатацию самолетов «Як-42». Начинается постепенная замена самолетов «Ту-134А» на авиалиниях СКУГА.
В 1990 году СКУГА продолжает эксплуатацию самолетов «Ту-134А» из аэропортов Ростов-на-Дону, Волгоград, Минеральные Воды, Астрахань, Грозный и Краснодар. Протяженная авиалиния самолетов «Ту-134А» СКУГАРейс № 6165/6166 Волгоград — Челябинск — Барнаул — Иркутск (это маршрут был открыт в июне 1984 г.).
Автор Парамонников М. Л.
обновлено 2 мая 2018 г.
обновлено 6 октября 2018 г.
СКУГА 1971г.
В 1962 г. Северо-Кавказское Территориальное Управление (СКТУ) начинает эксплуатацию самолетов «Ту-124В» который до 1970 г. становится основным реактивным самолетом. В 1971-1972 гг. маршрутная сеть самолетов «Ту-124В» СКУГА достигает своего пика. Самая протяженная авиалиния «Ту-124В» СКУГАРейс № 3177/3178 Волгоград — Свердловск — Толмачево. 2 октября 1972 г.СКУГА на «Ту-124В» открывает новую авиалинию по маршруту: Рейс № 6185/6186 Волгоград — Магнитогорск — Караганда. В 1972 году СКУГА планирует открыть новую авиалинию по маршруту: Рейс № 6397/6398 Минеральные-Воды — Пенза.
В июне 1972 г. в СКУГА начинается эксплуатация самолетов «Ту-134» на регулярных авиалиниях. Начинаются регулярные рейсы из аэропорта Волгоград в Москву, Сочи, Симферополь, Одессу и Киев. 22 октября 1972 г.СКУГА на «Ту-134А» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 1279/1280 Москва (В) — Грозный. С января 1973 г. СКУГА на «Ту-134А» начинает выполнять регулярные рейсы из Москвы в Ростов-на-Дону.
Маршрутная сеть самолетов «Ту-134А» СКУГА достигает своего пика развития в 1977 г. В 1977 г. СКУГА начинает эксплуатацию самолетов «Ту-154».
В 1985 г. СКУГА начинает эксплуатацию самолетов «Як-42». Начинается постепенная замена самолетов «Ту-134А» на авиалиниях СКУГА.
В 1990 году СКУГА продолжает эксплуатацию самолетов «Ту-134А» из аэропортов Ростов-на-Дону, Волгоград, Минеральные Воды, Астрахань, Грозный и Краснодар. Протяженная авиалиния самолетов «Ту-134А» СКУГАРейс № 6165/6166 Волгоград — Челябинск — Барнаул — Иркутск (это маршрут был открыт в июне 1984 г.).
Автор Парамонников М. Л.
обновлено 15 мая 2018 г.
СКУГА 1971г.
В 1962 г. Северо-Кавказское Территориальное Управление (СКТУ) начинает эксплуатацию самолетов «Ту-124В» который до 1970 г. становится основным реактивным самолетом. В 1971-1972 гг. маршрутная сеть самолетов «Ту-124В» СКУГА достигает своего пика. Самая протяженная авиалиния «Ту-124В» СКУГАРейс № 3177/3178 Волгоград — Свердловск — Толмачево. 2 октября 1972 г.СКУГА на «Ту-124В» открывает новую авиалинию по маршруту: Рейс № 6185/6186 Волгоград — Магнитогорск — Караганда. В 1972 году СКУГА планирует открыть новую авиалинию по маршруту: Рейс № 6397/6398 Минеральные-Воды — Пенза.
В июне 1972 г. в СКУГА начинается эксплуатация самолетов «Ту-134» на регулярных авиалиниях. Начинаются регулярные рейсы из аэропорта Волгоград в Москву, Сочи, Симферополь, Одессу и Киев. 22 октября 1972 г.СКУГА на «Ту-134А» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 1279/1280 Москва (В) — Грозный. С января 1973 г. СКУГА на «Ту-134А» начинает выполнять регулярные рейсы из Москвы в Ростов-на-Дону.
Маршрутная сеть самолетов «Ту-134А» СКУГА достигает своего пика развития в 1977 г. В 1977 г. СКУГА начинает эксплуатацию самолетов «Ту-154».
В 1985 г. СКУГА начинает эксплуатацию самолетов «Як-42». Начинается постепенная замена самолетов «Ту-134А» на авиалиниях СКУГА.
В 1990 году СКУГА продолжает эксплуатацию самолетов «Ту-134А» из аэропортов Ростов-на-Дону, Волгоград, Минеральные Воды, Астрахань, Грозный и Краснодар. Протяженная авиалиния самолетов «Ту-134А» СКУГАРейс № 6165/6166 Волгоград — Челябинск — Барнаул — Иркутск (это маршрут был открыт в июне 1984 г.).
Автор Парамонников М. Л.
обновлено 26 мая 2018 г.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ САМОЛЕТОВ ТУ-134 В АВИАПРЕДПРИЯТИЯХ РОССИИ
АВИАПРЕДПРИЯТИЯ РФ и СНГ
СКУГА 1971г.
В 1962 г. Северо-Кавказское Территориальное Управление (СКТУ) начинает эксплуатацию самолетов «Ту-124В» который до 1970 г. становится основным реактивным самолетом. В 1971-1972 гг. маршрутная сеть самолетов «Ту-124В» СКУГА достигает своего пика. Самая протяженная авиалиния «Ту-124В» СКУГАРейс № 3177/3178 Волгоград — Свердловск — Толмачево. 2 октября 1972 г.СКУГА на «Ту-124В» открывает новую авиалинию по маршруту: Рейс № 6185/6186 Волгоград — Магнитогорск — Караганда. В 1972 году СКУГА планирует открыть новую авиалинию по маршруту: Рейс № 6397/6398 Минеральные-Воды — Пенза.
В июне 1972 г. в СКУГА начинается эксплуатация самолетов «Ту-134» на регулярных авиалиниях. Начинаются регулярные рейсы из аэропорта Волгоград в Москву, Сочи, Симферополь, Одессу и Киев. 22 октября 1972 г.СКУГА на «Ту-134А» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 1279/1280 Москва (В) — Грозный. С января 1973 г. СКУГА на «Ту-134А» начинает выполнять регулярные рейсы из Москвы в Ростов-на-Дону.
Маршрутная сеть самолетов «Ту-134А» СКУГА достигает своего пика развития в 1977 г. В 1977 г. СКУГА начинает эксплуатацию самолетов «Ту-154».
В 1985 г. СКУГА начинает эксплуатацию самолетов «Як-42». Начинается постепенная замена самолетов «Ту-134А» на авиалиниях СКУГА.
В 1990 году СКУГА продолжает эксплуатацию самолетов «Ту-134А» из аэропортов Ростов-на-Дону, Волгоград, Минеральные Воды, Астрахань, Грозный и Краснодар. Протяженная авиалиния самолетов «Ту-134А» СКУГАРейс № 6165/6166 Волгоград — Челябинск — Барнаул — Иркутск (это маршрут был открыт в июне 1984 г.).
Автор Парамонников М. Л.
обновлено 4 августа 2018 г.
_______________________
МОСКОВСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ УЗЕЛ 2009 г.
СКУГА 1971г.
В 1962 г. Северо-Кавказское Территориальное Управление (СКТУ) начинает эксплуатацию самолетов «Ту-124В» который до 1970 г. становится основным реактивным самолетом. В 1971-1972 гг. маршрутная сеть самолетов «Ту-124В» СКУГА достигает своего пика. Самая протяженная авиалиния «Ту-124В» СКУГАРейс № 3177/3178 Волгоград — Свердловск — Толмачево. 2 октября 1972 г.СКУГА на «Ту-124В» открывает новую авиалинию по маршруту: Рейс № 6185/6186 Волгоград — Магнитогорск — Караганда. В 1972 году СКУГА планирует открыть новую авиалинию по маршруту: Рейс № 6397/6398 Минеральные-Воды — Пенза.
В июне 1972 г. в СКУГА начинается эксплуатация самолетов «Ту-134» на регулярных авиалиниях. Начинаются регулярные рейсы из аэропорта Волгоград в Москву, Сочи, Симферополь, Одессу и Киев. 22 октября 1972 г.СКУГА на «Ту-134А» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 1279/1280 Москва (В) — Грозный. С января 1973 г. СКУГА на «Ту-134А» начинает выполнять регулярные рейсы из Москвы в Ростов-на-Дону.
Маршрутная сеть самолетов «Ту-134А» СКУГА достигает своего пика развития в 1977 г. В 1977 г. СКУГА начинает эксплуатацию самолетов «Ту-154».
В 1985 г. СКУГА начинает эксплуатацию самолетов «Як-42». Начинается постепенная замена самолетов «Ту-134А» на авиалиниях СКУГА.
В 1990 году СКУГА продолжает эксплуатацию самолетов «Ту-134А» из аэропортов Ростов-на-Дону, Волгоград, Минеральные Воды, Астрахань, Грозный и Краснодар. Протяженная авиалиния самолетов «Ту-134А» СКУГАРейс № 6165/6166 Волгоград — Челябинск — Барнаул — Иркутск (это маршрут был открыт в июне 1984 г.).