Это раздел истории развития маршрутной сети первых региональных реактивных пассжирских самолетов ТУ-124 и ТУ-134.
РОССИЯ КРУПНЕЙШАЯ СЕТЬ РЕГИОНАЛЬНЫХ ВОЗДУШНЫХ ЛИНИЙ
ТУМВЛ - ЦУМВС
с 1 апреля 1969 г. «Аэрофлот» (ТУМВЛ) продолжает расширять географию полетов самолетов «Ту-134» на международных авиалиниях в Европу и Африку. Новым направлениями для «Ту-134» становятся Норвегия, Турция, Египет, Судан Уганда и Танзания. Впервые «Аэрофлот» использует «Ту-134» на дальнем маршруте в Дар-эс-Салам. 18 июня 1969 г. на «Ту-134» начинаются регулярные рейсы по маршруту: Рейс № СУ029/СУ030 Москва — Анкара — Каир — Хартум — Энтеббе — Дар-эс-Салам. Аэропорт Борисполь обслуживает транзитные рейсы в Швейцарию и Югославию.
в 1970 г. «Аэрофлот» (ТУМВЛ) начинает эксплуатацию самолетов «Ту-134» на кольцевой авиалинии Москва — Анкара — Стамбул — София — Москва. Расширяется география рейсов «Аэрофлот» из Ленинград в Женеву, Будапешт и Софию. Начинаются регулярные рейсы «Ту-134» из Москвы в Дрезден.
в 1971 г. «Аэрофлот» развивает маршрутную сеть самолетов «Ту-134» из аэропортов, Киев (Борисполь), Ленинград (Пулково) и Хабаровск. На «Ту-134» впервые начинаются регулярные рейсы по маршрутам : Киев — Берлин, Ленинград — Белград, Хабаровск — Токио и Хабаровск — Пхеньян.
в 1972 г. «Аэрофлот» (ЦУМВС) на «Ту-134» из Москвы начинает выполнять чартерные рейсы в Лейпциг.
в 1973 г. «Аэрофлот» на «Ту-134» впервые начинает выполнять регулярные рейсы по маршрутам : Москва (Ш) — Загреб, Москва (Ш) — Лейпциг, Ленинград — Стокгольм — Осло. Начинаются прямые регулярные рейсы по маршруту: Киев — София.
в 1974 г. «Аэрофлот» на «Ту-134» впервые начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту Ереван — Бейрут. Развиваются международные направления «Ту-134» из аэропорта Пулково начинаются регулярные рейсы «Ту-134» в Гамбург и Цюрих.
в 1975 г. «Аэрофлот» на «Ту-134А» впервые начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту Москва — Люксембург.
в 1976 — 1977 г. «Аэрофлот» (ЦУМВС) продолжает производить замену самолетов «Ту-104» и «Ил-18» на международных авиалиниях. На «Ту-134А» впервые начинают выполняться регулярные рейсы по маршруту Москва — Омск — Иркутск.
в 1977 г. «Аэрофлот» на «Ту-134А» начинает выполнять регулярные рейсы по маршрутам: Москва — Дубровник и Киев — Варна.
У ИСТОКОВ РЕАКТИВНЫХ ПАССАЖИРСКИХ САМОЛЕТОВ
***
ТУМВЛ - ЦУМВС
с 1 апреля 1969 г. «Аэрофлот» (ТУМВЛ) продолжает расширять географию полетов самолетов «Ту-134» на международных авиалиниях в Европу и Африку. Новым направлениями для «Ту-134» становятся Норвегия, Турция, Египет, Судан Уганда и Танзания. Впервые «Аэрофлот» использует «Ту-134» на дальнем маршруте в Дар-эс-Салам. 18 июня 1969 г. на «Ту-134» начинаются регулярные рейсы по маршруту: Рейс № СУ029/СУ030 Москва — Анкара — Каир — Хартум — Энтеббе — Дар-эс-Салам. Аэропорт Борисполь обслуживает транзитные рейсы в Швейцарию и Югославию.
в 1970 г. «Аэрофлот» (ТУМВЛ) начинает эксплуатацию самолетов «Ту-134» на кольцевой авиалинии Москва — Анкара — Стамбул — София — Москва. Расширяется география рейсов «Аэрофлот» из Ленинград в Женеву, Будапешт и Софию. Начинаются регулярные рейсы «Ту-134» из Москвы в Дрезден.
в 1971 г. «Аэрофлот» развивает маршрутную сеть самолетов «Ту-134» из аэропортов, Киев (Борисполь), Ленинград (Пулково) и Хабаровск. На «Ту-134» впервые начинаются регулярные рейсы по маршрутам : Киев — Берлин, Ленинград — Белград, Хабаровск — Токио и Хабаровск — Пхеньян.
в 1972 г. «Аэрофлот» (ЦУМВС) на «Ту-134» из Москвы начинает выполнять чартерные рейсы в Лейпциг.
в 1973 г. «Аэрофлот» на «Ту-134» впервые начинает выполнять регулярные рейсы по маршрутам : Москва (Ш) — Загреб, Москва (Ш) — Лейпциг, Ленинград — Стокгольм — Осло. Начинаются прямые регулярные рейсы по маршруту: Киев — София.
в 1974 г. «Аэрофлот» на «Ту-134» впервые начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту Ереван — Бейрут. Развиваются международные направления «Ту-134» из аэропорта Пулково начинаются регулярные рейсы «Ту-134» в Гамбург и Цюрих.
в 1975 г. «Аэрофлот» на «Ту-134А» впервые начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту Москва — Люксембург.
в 1976 — 1977 г. «Аэрофлот» (ЦУМВС) продолжает производить замену самолетов «Ту-104» и «Ил-18» на международных авиалиниях. На «Ту-134А» впервые начинают выполняться регулярные рейсы по маршруту Москва — Омск — Иркутск.
в 1977 г. «Аэрофлот» на «Ту-134А» начинает выполнять регулярные рейсы по маршрутам: Москва — Дубровник и Киев — Варна.
***
ТУМВЛ - ЦУМВС
с 1 апреля 1969 г. «Аэрофлот» (ТУМВЛ) продолжает расширять географию полетов самолетов «Ту-134» на международных авиалиниях в Европу и Африку. Новым направлениями для «Ту-134» становятся Норвегия, Турция, Египет, Судан Уганда и Танзания. Впервые «Аэрофлот» использует «Ту-134» на дальнем маршруте в Дар-эс-Салам. 18 июня 1969 г. на «Ту-134» начинаются регулярные рейсы по маршруту: Рейс № СУ029/СУ030 Москва — Анкара — Каир — Хартум — Энтеббе — Дар-эс-Салам. Аэропорт Борисполь обслуживает транзитные рейсы в Швейцарию и Югославию.
в 1970 г. «Аэрофлот» (ТУМВЛ) начинает эксплуатацию самолетов «Ту-134» на кольцевой авиалинии Москва — Анкара — Стамбул — София — Москва. Расширяется география рейсов «Аэрофлот» из Ленинград в Женеву, Будапешт и Софию. Начинаются регулярные рейсы «Ту-134» из Москвы в Дрезден.
в 1971 г. «Аэрофлот» развивает маршрутную сеть самолетов «Ту-134» из аэропортов, Киев (Борисполь), Ленинград (Пулково) и Хабаровск. На «Ту-134» впервые начинаются регулярные рейсы по маршрутам : Киев — Берлин, Ленинград — Белград, Хабаровск — Токио и Хабаровск — Пхеньян.
в 1972 г. «Аэрофлот» (ЦУМВС) на «Ту-134» из Москвы начинает выполнять чартерные рейсы в Лейпциг.
в 1973 г. «Аэрофлот» на «Ту-134» впервые начинает выполнять регулярные рейсы по маршрутам : Москва (Ш) — Загреб, Москва (Ш) — Лейпциг, Ленинград — Стокгольм — Осло. Начинаются прямые регулярные рейсы по маршруту: Киев — София.
в 1974 г. «Аэрофлот» на «Ту-134» впервые начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту Ереван — Бейрут. Развиваются международные направления «Ту-134» из аэропорта Пулково начинаются регулярные рейсы «Ту-134» в Гамбург и Цюрих.
в 1975 г. «Аэрофлот» на «Ту-134А» впервые начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту Москва — Люксембург.
в 1976 — 1977 г. «Аэрофлот» (ЦУМВС) продолжает производить замену самолетов «Ту-104» и «Ил-18» на международных авиалиниях. На «Ту-134А» впервые начинают выполняться регулярные рейсы по маршруту Москва — Омск — Иркутск.
в 1977 г. «Аэрофлот» на «Ту-134А» начинает выполнять регулярные рейсы по маршрутам: Москва — Дубровник и Киев — Варна.
Короткие авиалинии основа региональных авиаперевозок СССР
ТУМВЛ - ЦУМВС
с 1 апреля 1969 г. «Аэрофлот» (ТУМВЛ) продолжает расширять географию полетов самолетов «Ту-134» на международных авиалиниях в Европу и Африку. Новым направлениями для «Ту-134» становятся Норвегия, Турция, Египет, Судан Уганда и Танзания. Впервые «Аэрофлот» использует «Ту-134» на дальнем маршруте в Дар-эс-Салам. 18 июня 1969 г. на «Ту-134» начинаются регулярные рейсы по маршруту: Рейс № СУ029/СУ030 Москва — Анкара — Каир — Хартум — Энтеббе — Дар-эс-Салам. Аэропорт Борисполь обслуживает транзитные рейсы в Швейцарию и Югославию.
в 1970 г. «Аэрофлот» (ТУМВЛ) начинает эксплуатацию самолетов «Ту-134» на кольцевой авиалинии Москва — Анкара — Стамбул — София — Москва. Расширяется география рейсов «Аэрофлот» из Ленинград в Женеву, Будапешт и Софию. Начинаются регулярные рейсы «Ту-134» из Москвы в Дрезден.
в 1971 г. «Аэрофлот» развивает маршрутную сеть самолетов «Ту-134» из аэропортов, Киев (Борисполь), Ленинград (Пулково) и Хабаровск. На «Ту-134» впервые начинаются регулярные рейсы по маршрутам : Киев — Берлин, Ленинград — Белград, Хабаровск — Токио и Хабаровск — Пхеньян.
в 1972 г. «Аэрофлот» (ЦУМВС) на «Ту-134» из Москвы начинает выполнять чартерные рейсы в Лейпциг.
в 1973 г. «Аэрофлот» на «Ту-134» впервые начинает выполнять регулярные рейсы по маршрутам : Москва (Ш) — Загреб, Москва (Ш) — Лейпциг, Ленинград — Стокгольм — Осло. Начинаются прямые регулярные рейсы по маршруту: Киев — София.
в 1974 г. «Аэрофлот» на «Ту-134» впервые начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту Ереван — Бейрут. Развиваются международные направления «Ту-134» из аэропорта Пулково начинаются регулярные рейсы «Ту-134» в Гамбург и Цюрих.
в 1975 г. «Аэрофлот» на «Ту-134А» впервые начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту Москва — Люксембург.
в 1976 — 1977 г. «Аэрофлот» (ЦУМВС) продолжает производить замену самолетов «Ту-104» и «Ил-18» на международных авиалиниях. На «Ту-134А» впервые начинают выполняться регулярные рейсы по маршруту Москва — Омск — Иркутск.
в 1977 г. «Аэрофлот» на «Ту-134А» начинает выполнять регулярные рейсы по маршрутам: Москва — Дубровник и Киев — Варна.
Автор Парамонников М. Л.
обновлено 18 марта 2018 г.
ТУ-124 ТУ-134 хронологический обзор развития маршрутной сети
ТУМВЛ - ЦУМВС
с 1 апреля 1969 г. «Аэрофлот» (ТУМВЛ) продолжает расширять географию полетов самолетов «Ту-134» на международных авиалиниях в Европу и Африку. Новым направлениями для «Ту-134» становятся Норвегия, Турция, Египет, Судан Уганда и Танзания. Впервые «Аэрофлот» использует «Ту-134» на дальнем маршруте в Дар-эс-Салам. 18 июня 1969 г. на «Ту-134» начинаются регулярные рейсы по маршруту: Рейс № СУ029/СУ030 Москва — Анкара — Каир — Хартум — Энтеббе — Дар-эс-Салам. Аэропорт Борисполь обслуживает транзитные рейсы в Швейцарию и Югославию.
в 1970 г. «Аэрофлот» (ТУМВЛ) начинает эксплуатацию самолетов «Ту-134» на кольцевой авиалинии Москва — Анкара — Стамбул — София — Москва. Расширяется география рейсов «Аэрофлот» из Ленинград в Женеву, Будапешт и Софию. Начинаются регулярные рейсы «Ту-134» из Москвы в Дрезден.
в 1971 г. «Аэрофлот» развивает маршрутную сеть самолетов «Ту-134» из аэропортов, Киев (Борисполь), Ленинград (Пулково) и Хабаровск. На «Ту-134» впервые начинаются регулярные рейсы по маршрутам : Киев — Берлин, Ленинград — Белград, Хабаровск — Токио и Хабаровск — Пхеньян.
в 1972 г. «Аэрофлот» (ЦУМВС) на «Ту-134» из Москвы начинает выполнять чартерные рейсы в Лейпциг.
в 1973 г. «Аэрофлот» на «Ту-134» впервые начинает выполнять регулярные рейсы по маршрутам : Москва (Ш) — Загреб, Москва (Ш) — Лейпциг, Ленинград — Стокгольм — Осло. Начинаются прямые регулярные рейсы по маршруту: Киев — София.
в 1974 г. «Аэрофлот» на «Ту-134» впервые начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту Ереван — Бейрут. Развиваются международные направления «Ту-134» из аэропорта Пулково начинаются регулярные рейсы «Ту-134» в Гамбург и Цюрих.
в 1975 г. «Аэрофлот» на «Ту-134А» впервые начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту Москва — Люксембург.
в 1976 — 1977 г. «Аэрофлот» (ЦУМВС) продолжает производить замену самолетов «Ту-104» и «Ил-18» на международных авиалиниях. На «Ту-134А» впервые начинают выполняться регулярные рейсы по маршруту Москва — Омск — Иркутск.
в 1977 г. «Аэрофлот» на «Ту-134А» начинает выполнять регулярные рейсы по маршрутам: Москва — Дубровник и Киев — Варна.
обновлено 13 февраля 2022 г.
ТУ-134
ТУМВЛ - ЦУМВС
с 1 апреля 1969 г. «Аэрофлот» (ТУМВЛ) продолжает расширять географию полетов самолетов «Ту-134» на международных авиалиниях в Европу и Африку. Новым направлениями для «Ту-134» становятся Норвегия, Турция, Египет, Судан Уганда и Танзания. Впервые «Аэрофлот» использует «Ту-134» на дальнем маршруте в Дар-эс-Салам. 18 июня 1969 г. на «Ту-134» начинаются регулярные рейсы по маршруту: Рейс № СУ029/СУ030 Москва — Анкара — Каир — Хартум — Энтеббе — Дар-эс-Салам. Аэропорт Борисполь обслуживает транзитные рейсы в Швейцарию и Югославию.
в 1970 г. «Аэрофлот» (ТУМВЛ) начинает эксплуатацию самолетов «Ту-134» на кольцевой авиалинии Москва — Анкара — Стамбул — София — Москва. Расширяется география рейсов «Аэрофлот» из Ленинград в Женеву, Будапешт и Софию. Начинаются регулярные рейсы «Ту-134» из Москвы в Дрезден.
в 1971 г. «Аэрофлот» развивает маршрутную сеть самолетов «Ту-134» из аэропортов, Киев (Борисполь), Ленинград (Пулково) и Хабаровск. На «Ту-134» впервые начинаются регулярные рейсы по маршрутам : Киев — Берлин, Ленинград — Белград, Хабаровск — Токио и Хабаровск — Пхеньян.
в 1972 г. «Аэрофлот» (ЦУМВС) на «Ту-134» из Москвы начинает выполнять чартерные рейсы в Лейпциг.
в 1973 г. «Аэрофлот» на «Ту-134» впервые начинает выполнять регулярные рейсы по маршрутам : Москва (Ш) — Загреб, Москва (Ш) — Лейпциг, Ленинград — Стокгольм — Осло. Начинаются прямые регулярные рейсы по маршруту: Киев — София.
в 1974 г. «Аэрофлот» на «Ту-134» впервые начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту Ереван — Бейрут. Развиваются международные направления «Ту-134» из аэропорта Пулково начинаются регулярные рейсы «Ту-134» в Гамбург и Цюрих.
в 1975 г. «Аэрофлот» на «Ту-134А» впервые начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту Москва — Люксембург.
в 1976 — 1977 г. «Аэрофлот» (ЦУМВС) продолжает производить замену самолетов «Ту-104» и «Ил-18» на международных авиалиниях. На «Ту-134А» впервые начинают выполняться регулярные рейсы по маршруту Москва — Омск — Иркутск.
в 1977 г. «Аэрофлот» на «Ту-134А» начинает выполнять регулярные рейсы по маршрутам: Москва — Дубровник и Киев — Варна.
1967
ТУМВЛ - ЦУМВС
с 1 апреля 1969 г. «Аэрофлот» (ТУМВЛ) продолжает расширять географию полетов самолетов «Ту-134» на международных авиалиниях в Европу и Африку. Новым направлениями для «Ту-134» становятся Норвегия, Турция, Египет, Судан Уганда и Танзания. Впервые «Аэрофлот» использует «Ту-134» на дальнем маршруте в Дар-эс-Салам. 18 июня 1969 г. на «Ту-134» начинаются регулярные рейсы по маршруту: Рейс № СУ029/СУ030 Москва — Анкара — Каир — Хартум — Энтеббе — Дар-эс-Салам. Аэропорт Борисполь обслуживает транзитные рейсы в Швейцарию и Югославию.
в 1970 г. «Аэрофлот» (ТУМВЛ) начинает эксплуатацию самолетов «Ту-134» на кольцевой авиалинии Москва — Анкара — Стамбул — София — Москва. Расширяется география рейсов «Аэрофлот» из Ленинград в Женеву, Будапешт и Софию. Начинаются регулярные рейсы «Ту-134» из Москвы в Дрезден.
в 1971 г. «Аэрофлот» развивает маршрутную сеть самолетов «Ту-134» из аэропортов, Киев (Борисполь), Ленинград (Пулково) и Хабаровск. На «Ту-134» впервые начинаются регулярные рейсы по маршрутам : Киев — Берлин, Ленинград — Белград, Хабаровск — Токио и Хабаровск — Пхеньян.
в 1972 г. «Аэрофлот» (ЦУМВС) на «Ту-134» из Москвы начинает выполнять чартерные рейсы в Лейпциг.
в 1973 г. «Аэрофлот» на «Ту-134» впервые начинает выполнять регулярные рейсы по маршрутам : Москва (Ш) — Загреб, Москва (Ш) — Лейпциг, Ленинград — Стокгольм — Осло. Начинаются прямые регулярные рейсы по маршруту: Киев — София.
в 1974 г. «Аэрофлот» на «Ту-134» впервые начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту Ереван — Бейрут. Развиваются международные направления «Ту-134» из аэропорта Пулково начинаются регулярные рейсы «Ту-134» в Гамбург и Цюрих.
в 1975 г. «Аэрофлот» на «Ту-134А» впервые начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту Москва — Люксембург.
в 1976 — 1977 г. «Аэрофлот» (ЦУМВС) продолжает производить замену самолетов «Ту-104» и «Ил-18» на международных авиалиниях. На «Ту-134А» впервые начинают выполняться регулярные рейсы по маршруту Москва — Омск — Иркутск.
в 1977 г. «Аэрофлот» на «Ту-134А» начинает выполнять регулярные рейсы по маршрутам: Москва — Дубровник и Киев — Варна.
Автор Парамонников М. Л.
обновлено 22 мая 2018 г.
1968
ТУМВЛ - ЦУМВС
с 1 апреля 1969 г. «Аэрофлот» (ТУМВЛ) продолжает расширять географию полетов самолетов «Ту-134» на международных авиалиниях в Европу и Африку. Новым направлениями для «Ту-134» становятся Норвегия, Турция, Египет, Судан Уганда и Танзания. Впервые «Аэрофлот» использует «Ту-134» на дальнем маршруте в Дар-эс-Салам. 18 июня 1969 г. на «Ту-134» начинаются регулярные рейсы по маршруту: Рейс № СУ029/СУ030 Москва — Анкара — Каир — Хартум — Энтеббе — Дар-эс-Салам. Аэропорт Борисполь обслуживает транзитные рейсы в Швейцарию и Югославию.
в 1970 г. «Аэрофлот» (ТУМВЛ) начинает эксплуатацию самолетов «Ту-134» на кольцевой авиалинии Москва — Анкара — Стамбул — София — Москва. Расширяется география рейсов «Аэрофлот» из Ленинград в Женеву, Будапешт и Софию. Начинаются регулярные рейсы «Ту-134» из Москвы в Дрезден.
в 1971 г. «Аэрофлот» развивает маршрутную сеть самолетов «Ту-134» из аэропортов, Киев (Борисполь), Ленинград (Пулково) и Хабаровск. На «Ту-134» впервые начинаются регулярные рейсы по маршрутам : Киев — Берлин, Ленинград — Белград, Хабаровск — Токио и Хабаровск — Пхеньян.
в 1972 г. «Аэрофлот» (ЦУМВС) на «Ту-134» из Москвы начинает выполнять чартерные рейсы в Лейпциг.
в 1973 г. «Аэрофлот» на «Ту-134» впервые начинает выполнять регулярные рейсы по маршрутам : Москва (Ш) — Загреб, Москва (Ш) — Лейпциг, Ленинград — Стокгольм — Осло. Начинаются прямые регулярные рейсы по маршруту: Киев — София.
в 1974 г. «Аэрофлот» на «Ту-134» впервые начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту Ереван — Бейрут. Развиваются международные направления «Ту-134» из аэропорта Пулково начинаются регулярные рейсы «Ту-134» в Гамбург и Цюрих.
в 1975 г. «Аэрофлот» на «Ту-134А» впервые начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту Москва — Люксембург.
в 1976 — 1977 г. «Аэрофлот» (ЦУМВС) продолжает производить замену самолетов «Ту-104» и «Ил-18» на международных авиалиниях. На «Ту-134А» впервые начинают выполняться регулярные рейсы по маршруту Москва — Омск — Иркутск.
в 1977 г. «Аэрофлот» на «Ту-134А» начинает выполнять регулярные рейсы по маршрутам: Москва — Дубровник и Киев — Варна.
Автор Парамонников М. Л.
обновлено 17 мая 2018 г.
ТУМВЛ - ЦУМВС
с 1 апреля 1969 г. «Аэрофлот» (ТУМВЛ) продолжает расширять географию полетов самолетов «Ту-134» на международных авиалиниях в Европу и Африку. Новым направлениями для «Ту-134» становятся Норвегия, Турция, Египет, Судан Уганда и Танзания. Впервые «Аэрофлот» использует «Ту-134» на дальнем маршруте в Дар-эс-Салам. 18 июня 1969 г. на «Ту-134» начинаются регулярные рейсы по маршруту: Рейс № СУ029/СУ030 Москва — Анкара — Каир — Хартум — Энтеббе — Дар-эс-Салам. Аэропорт Борисполь обслуживает транзитные рейсы в Швейцарию и Югославию.
в 1970 г. «Аэрофлот» (ТУМВЛ) начинает эксплуатацию самолетов «Ту-134» на кольцевой авиалинии Москва — Анкара — Стамбул — София — Москва. Расширяется география рейсов «Аэрофлот» из Ленинград в Женеву, Будапешт и Софию. Начинаются регулярные рейсы «Ту-134» из Москвы в Дрезден.
в 1971 г. «Аэрофлот» развивает маршрутную сеть самолетов «Ту-134» из аэропортов, Киев (Борисполь), Ленинград (Пулково) и Хабаровск. На «Ту-134» впервые начинаются регулярные рейсы по маршрутам : Киев — Берлин, Ленинград — Белград, Хабаровск — Токио и Хабаровск — Пхеньян.
в 1972 г. «Аэрофлот» (ЦУМВС) на «Ту-134» из Москвы начинает выполнять чартерные рейсы в Лейпциг.
в 1973 г. «Аэрофлот» на «Ту-134» впервые начинает выполнять регулярные рейсы по маршрутам : Москва (Ш) — Загреб, Москва (Ш) — Лейпциг, Ленинград — Стокгольм — Осло. Начинаются прямые регулярные рейсы по маршруту: Киев — София.
в 1974 г. «Аэрофлот» на «Ту-134» впервые начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту Ереван — Бейрут. Развиваются международные направления «Ту-134» из аэропорта Пулково начинаются регулярные рейсы «Ту-134» в Гамбург и Цюрих.
в 1975 г. «Аэрофлот» на «Ту-134А» впервые начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту Москва — Люксембург.
в 1976 — 1977 г. «Аэрофлот» (ЦУМВС) продолжает производить замену самолетов «Ту-104» и «Ил-18» на международных авиалиниях. На «Ту-134А» впервые начинают выполняться регулярные рейсы по маршруту Москва — Омск — Иркутск.
в 1977 г. «Аэрофлот» на «Ту-134А» начинает выполнять регулярные рейсы по маршрутам: Москва — Дубровник и Киев — Варна.
Автор Парамонников М. Л.
обновлено 11 августа 2018 г.
Перечень рейсов МГА с 1/X-1972 г. - 31/III-1974 г.
Рейсы ЯК-40, ТУ-124, ТУ-134, ТУ-154 с 1/X-1972 г. - 31/III-1974 г.
ТУМВЛ - ЦУМВС
с 1 апреля 1969 г. «Аэрофлот» (ТУМВЛ) продолжает расширять географию полетов самолетов «Ту-134» на международных авиалиниях в Европу и Африку. Новым направлениями для «Ту-134» становятся Норвегия, Турция, Египет, Судан Уганда и Танзания. Впервые «Аэрофлот» использует «Ту-134» на дальнем маршруте в Дар-эс-Салам. 18 июня 1969 г. на «Ту-134» начинаются регулярные рейсы по маршруту: Рейс № СУ029/СУ030 Москва — Анкара — Каир — Хартум — Энтеббе — Дар-эс-Салам. Аэропорт Борисполь обслуживает транзитные рейсы в Швейцарию и Югославию.
в 1970 г. «Аэрофлот» (ТУМВЛ) начинает эксплуатацию самолетов «Ту-134» на кольцевой авиалинии Москва — Анкара — Стамбул — София — Москва. Расширяется география рейсов «Аэрофлот» из Ленинград в Женеву, Будапешт и Софию. Начинаются регулярные рейсы «Ту-134» из Москвы в Дрезден.
в 1971 г. «Аэрофлот» развивает маршрутную сеть самолетов «Ту-134» из аэропортов, Киев (Борисполь), Ленинград (Пулково) и Хабаровск. На «Ту-134» впервые начинаются регулярные рейсы по маршрутам : Киев — Берлин, Ленинград — Белград, Хабаровск — Токио и Хабаровск — Пхеньян.
в 1972 г. «Аэрофлот» (ЦУМВС) на «Ту-134» из Москвы начинает выполнять чартерные рейсы в Лейпциг.
в 1973 г. «Аэрофлот» на «Ту-134» впервые начинает выполнять регулярные рейсы по маршрутам : Москва (Ш) — Загреб, Москва (Ш) — Лейпциг, Ленинград — Стокгольм — Осло. Начинаются прямые регулярные рейсы по маршруту: Киев — София.
в 1974 г. «Аэрофлот» на «Ту-134» впервые начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту Ереван — Бейрут. Развиваются международные направления «Ту-134» из аэропорта Пулково начинаются регулярные рейсы «Ту-134» в Гамбург и Цюрих.
в 1975 г. «Аэрофлот» на «Ту-134А» впервые начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту Москва — Люксембург.
в 1976 — 1977 г. «Аэрофлот» (ЦУМВС) продолжает производить замену самолетов «Ту-104» и «Ил-18» на международных авиалиниях. На «Ту-134А» впервые начинают выполняться регулярные рейсы по маршруту Москва — Омск — Иркутск.
в 1977 г. «Аэрофлот» на «Ту-134А» начинает выполнять регулярные рейсы по маршрутам: Москва — Дубровник и Киев — Варна.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ САМОЛЕТОВ ТУ-124 И ТУ-134 В УПРАВЛЕНИЯХ МГА СССР
ТУМВЛ - ЦУМВС
с 1 апреля 1969 г. «Аэрофлот» (ТУМВЛ) продолжает расширять географию полетов самолетов «Ту-134» на международных авиалиниях в Европу и Африку. Новым направлениями для «Ту-134» становятся Норвегия, Турция, Египет, Судан Уганда и Танзания. Впервые «Аэрофлот» использует «Ту-134» на дальнем маршруте в Дар-эс-Салам. 18 июня 1969 г. на «Ту-134» начинаются регулярные рейсы по маршруту: Рейс № СУ029/СУ030 Москва — Анкара — Каир — Хартум — Энтеббе — Дар-эс-Салам. Аэропорт Борисполь обслуживает транзитные рейсы в Швейцарию и Югославию.
в 1970 г. «Аэрофлот» (ТУМВЛ) начинает эксплуатацию самолетов «Ту-134» на кольцевой авиалинии Москва — Анкара — Стамбул — София — Москва. Расширяется география рейсов «Аэрофлот» из Ленинград в Женеву, Будапешт и Софию. Начинаются регулярные рейсы «Ту-134» из Москвы в Дрезден.
в 1971 г. «Аэрофлот» развивает маршрутную сеть самолетов «Ту-134» из аэропортов, Киев (Борисполь), Ленинград (Пулково) и Хабаровск. На «Ту-134» впервые начинаются регулярные рейсы по маршрутам : Киев — Берлин, Ленинград — Белград, Хабаровск — Токио и Хабаровск — Пхеньян.
в 1972 г. «Аэрофлот» (ЦУМВС) на «Ту-134» из Москвы начинает выполнять чартерные рейсы в Лейпциг.
в 1973 г. «Аэрофлот» на «Ту-134» впервые начинает выполнять регулярные рейсы по маршрутам : Москва (Ш) — Загреб, Москва (Ш) — Лейпциг, Ленинград — Стокгольм — Осло. Начинаются прямые регулярные рейсы по маршруту: Киев — София.
в 1974 г. «Аэрофлот» на «Ту-134» впервые начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту Ереван — Бейрут. Развиваются международные направления «Ту-134» из аэропорта Пулково начинаются регулярные рейсы «Ту-134» в Гамбург и Цюрих.
в 1975 г. «Аэрофлот» на «Ту-134А» впервые начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту Москва — Люксембург.
в 1976 — 1977 г. «Аэрофлот» (ЦУМВС) продолжает производить замену самолетов «Ту-104» и «Ил-18» на международных авиалиниях. На «Ту-134А» впервые начинают выполняться регулярные рейсы по маршруту Москва — Омск — Иркутск.
в 1977 г. «Аэрофлот» на «Ту-134А» начинает выполнять регулярные рейсы по маршрутам: Москва — Дубровник и Киев — Варна.
Автор Парамонников М. Л.
обновлено 01 января 2019 г.
ТУМВЛ - ЦУМВС
с 1 апреля 1969 г. «Аэрофлот» (ТУМВЛ) продолжает расширять географию полетов самолетов «Ту-134» на международных авиалиниях в Европу и Африку. Новым направлениями для «Ту-134» становятся Норвегия, Турция, Египет, Судан Уганда и Танзания. Впервые «Аэрофлот» использует «Ту-134» на дальнем маршруте в Дар-эс-Салам. 18 июня 1969 г. на «Ту-134» начинаются регулярные рейсы по маршруту: Рейс № СУ029/СУ030 Москва — Анкара — Каир — Хартум — Энтеббе — Дар-эс-Салам. Аэропорт Борисполь обслуживает транзитные рейсы в Швейцарию и Югославию.
в 1970 г. «Аэрофлот» (ТУМВЛ) начинает эксплуатацию самолетов «Ту-134» на кольцевой авиалинии Москва — Анкара — Стамбул — София — Москва. Расширяется география рейсов «Аэрофлот» из Ленинград в Женеву, Будапешт и Софию. Начинаются регулярные рейсы «Ту-134» из Москвы в Дрезден.
в 1971 г. «Аэрофлот» развивает маршрутную сеть самолетов «Ту-134» из аэропортов, Киев (Борисполь), Ленинград (Пулково) и Хабаровск. На «Ту-134» впервые начинаются регулярные рейсы по маршрутам : Киев — Берлин, Ленинград — Белград, Хабаровск — Токио и Хабаровск — Пхеньян.
в 1972 г. «Аэрофлот» (ЦУМВС) на «Ту-134» из Москвы начинает выполнять чартерные рейсы в Лейпциг.
в 1973 г. «Аэрофлот» на «Ту-134» впервые начинает выполнять регулярные рейсы по маршрутам : Москва (Ш) — Загреб, Москва (Ш) — Лейпциг, Ленинград — Стокгольм — Осло. Начинаются прямые регулярные рейсы по маршруту: Киев — София.
в 1974 г. «Аэрофлот» на «Ту-134» впервые начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту Ереван — Бейрут. Развиваются международные направления «Ту-134» из аэропорта Пулково начинаются регулярные рейсы «Ту-134» в Гамбург и Цюрих.
в 1975 г. «Аэрофлот» на «Ту-134А» впервые начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту Москва — Люксембург.
в 1976 — 1977 г. «Аэрофлот» (ЦУМВС) продолжает производить замену самолетов «Ту-104» и «Ил-18» на международных авиалиниях. На «Ту-134А» впервые начинают выполняться регулярные рейсы по маршруту Москва — Омск — Иркутск.
в 1977 г. «Аэрофлот» на «Ту-134А» начинает выполнять регулярные рейсы по маршрутам: Москва — Дубровник и Киев — Варна.
Автор Парамонников М. Л.
обновлено 02 июня 2018 г.
ТУМВЛ - ЦУМВС
с 1 апреля 1969 г. «Аэрофлот» (ТУМВЛ) продолжает расширять географию полетов самолетов «Ту-134» на международных авиалиниях в Европу и Африку. Новым направлениями для «Ту-134» становятся Норвегия, Турция, Египет, Судан Уганда и Танзания. Впервые «Аэрофлот» использует «Ту-134» на дальнем маршруте в Дар-эс-Салам. 18 июня 1969 г. на «Ту-134» начинаются регулярные рейсы по маршруту: Рейс № СУ029/СУ030 Москва — Анкара — Каир — Хартум — Энтеббе — Дар-эс-Салам. Аэропорт Борисполь обслуживает транзитные рейсы в Швейцарию и Югославию.
в 1970 г. «Аэрофлот» (ТУМВЛ) начинает эксплуатацию самолетов «Ту-134» на кольцевой авиалинии Москва — Анкара — Стамбул — София — Москва. Расширяется география рейсов «Аэрофлот» из Ленинград в Женеву, Будапешт и Софию. Начинаются регулярные рейсы «Ту-134» из Москвы в Дрезден.
в 1971 г. «Аэрофлот» развивает маршрутную сеть самолетов «Ту-134» из аэропортов, Киев (Борисполь), Ленинград (Пулково) и Хабаровск. На «Ту-134» впервые начинаются регулярные рейсы по маршрутам : Киев — Берлин, Ленинград — Белград, Хабаровск — Токио и Хабаровск — Пхеньян.
в 1972 г. «Аэрофлот» (ЦУМВС) на «Ту-134» из Москвы начинает выполнять чартерные рейсы в Лейпциг.
в 1973 г. «Аэрофлот» на «Ту-134» впервые начинает выполнять регулярные рейсы по маршрутам : Москва (Ш) — Загреб, Москва (Ш) — Лейпциг, Ленинград — Стокгольм — Осло. Начинаются прямые регулярные рейсы по маршруту: Киев — София.
в 1974 г. «Аэрофлот» на «Ту-134» впервые начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту Ереван — Бейрут. Развиваются международные направления «Ту-134» из аэропорта Пулково начинаются регулярные рейсы «Ту-134» в Гамбург и Цюрих.
в 1975 г. «Аэрофлот» на «Ту-134А» впервые начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту Москва — Люксембург.
в 1976 — 1977 г. «Аэрофлот» (ЦУМВС) продолжает производить замену самолетов «Ту-104» и «Ил-18» на международных авиалиниях. На «Ту-134А» впервые начинают выполняться регулярные рейсы по маршруту Москва — Омск — Иркутск.
в 1977 г. «Аэрофлот» на «Ту-134А» начинает выполнять регулярные рейсы по маршрутам: Москва — Дубровник и Киев — Варна.
Автор Парамонников М. Л.
обновлено 24 июня 2018 г.
ТУМВЛ - ЦУМВС
с 1 апреля 1969 г. «Аэрофлот» (ТУМВЛ) продолжает расширять географию полетов самолетов «Ту-134» на международных авиалиниях в Европу и Африку. Новым направлениями для «Ту-134» становятся Норвегия, Турция, Египет, Судан Уганда и Танзания. Впервые «Аэрофлот» использует «Ту-134» на дальнем маршруте в Дар-эс-Салам. 18 июня 1969 г. на «Ту-134» начинаются регулярные рейсы по маршруту: Рейс № СУ029/СУ030 Москва — Анкара — Каир — Хартум — Энтеббе — Дар-эс-Салам. Аэропорт Борисполь обслуживает транзитные рейсы в Швейцарию и Югославию.
в 1970 г. «Аэрофлот» (ТУМВЛ) начинает эксплуатацию самолетов «Ту-134» на кольцевой авиалинии Москва — Анкара — Стамбул — София — Москва. Расширяется география рейсов «Аэрофлот» из Ленинград в Женеву, Будапешт и Софию. Начинаются регулярные рейсы «Ту-134» из Москвы в Дрезден.
в 1971 г. «Аэрофлот» развивает маршрутную сеть самолетов «Ту-134» из аэропортов, Киев (Борисполь), Ленинград (Пулково) и Хабаровск. На «Ту-134» впервые начинаются регулярные рейсы по маршрутам : Киев — Берлин, Ленинград — Белград, Хабаровск — Токио и Хабаровск — Пхеньян.
в 1972 г. «Аэрофлот» (ЦУМВС) на «Ту-134» из Москвы начинает выполнять чартерные рейсы в Лейпциг.
в 1973 г. «Аэрофлот» на «Ту-134» впервые начинает выполнять регулярные рейсы по маршрутам : Москва (Ш) — Загреб, Москва (Ш) — Лейпциг, Ленинград — Стокгольм — Осло. Начинаются прямые регулярные рейсы по маршруту: Киев — София.
в 1974 г. «Аэрофлот» на «Ту-134» впервые начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту Ереван — Бейрут. Развиваются международные направления «Ту-134» из аэропорта Пулково начинаются регулярные рейсы «Ту-134» в Гамбург и Цюрих.
в 1975 г. «Аэрофлот» на «Ту-134А» впервые начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту Москва — Люксембург.
в 1976 — 1977 г. «Аэрофлот» (ЦУМВС) продолжает производить замену самолетов «Ту-104» и «Ил-18» на международных авиалиниях. На «Ту-134А» впервые начинают выполняться регулярные рейсы по маршруту Москва — Омск — Иркутск.
в 1977 г. «Аэрофлот» на «Ту-134А» начинает выполнять регулярные рейсы по маршрутам: Москва — Дубровник и Киев — Варна.
Автор Парамонников М. Л.
обновлено 20 мая 2018 г.
ТУМВЛ - ЦУМВС
с 1 апреля 1969 г. «Аэрофлот» (ТУМВЛ) продолжает расширять географию полетов самолетов «Ту-134» на международных авиалиниях в Европу и Африку. Новым направлениями для «Ту-134» становятся Норвегия, Турция, Египет, Судан Уганда и Танзания. Впервые «Аэрофлот» использует «Ту-134» на дальнем маршруте в Дар-эс-Салам. 18 июня 1969 г. на «Ту-134» начинаются регулярные рейсы по маршруту: Рейс № СУ029/СУ030 Москва — Анкара — Каир — Хартум — Энтеббе — Дар-эс-Салам. Аэропорт Борисполь обслуживает транзитные рейсы в Швейцарию и Югославию.
в 1970 г. «Аэрофлот» (ТУМВЛ) начинает эксплуатацию самолетов «Ту-134» на кольцевой авиалинии Москва — Анкара — Стамбул — София — Москва. Расширяется география рейсов «Аэрофлот» из Ленинград в Женеву, Будапешт и Софию. Начинаются регулярные рейсы «Ту-134» из Москвы в Дрезден.
в 1971 г. «Аэрофлот» развивает маршрутную сеть самолетов «Ту-134» из аэропортов, Киев (Борисполь), Ленинград (Пулково) и Хабаровск. На «Ту-134» впервые начинаются регулярные рейсы по маршрутам : Киев — Берлин, Ленинград — Белград, Хабаровск — Токио и Хабаровск — Пхеньян.
в 1972 г. «Аэрофлот» (ЦУМВС) на «Ту-134» из Москвы начинает выполнять чартерные рейсы в Лейпциг.
в 1973 г. «Аэрофлот» на «Ту-134» впервые начинает выполнять регулярные рейсы по маршрутам : Москва (Ш) — Загреб, Москва (Ш) — Лейпциг, Ленинград — Стокгольм — Осло. Начинаются прямые регулярные рейсы по маршруту: Киев — София.
в 1974 г. «Аэрофлот» на «Ту-134» впервые начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту Ереван — Бейрут. Развиваются международные направления «Ту-134» из аэропорта Пулково начинаются регулярные рейсы «Ту-134» в Гамбург и Цюрих.
в 1975 г. «Аэрофлот» на «Ту-134А» впервые начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту Москва — Люксембург.
в 1976 — 1977 г. «Аэрофлот» (ЦУМВС) продолжает производить замену самолетов «Ту-104» и «Ил-18» на международных авиалиниях. На «Ту-134А» впервые начинают выполняться регулярные рейсы по маршруту Москва — Омск — Иркутск.
в 1977 г. «Аэрофлот» на «Ту-134А» начинает выполнять регулярные рейсы по маршрутам: Москва — Дубровник и Киев — Варна.
Автор Парамонников М. Л.
обновлено 2 мая 2018 г.
обновлено 6 октября 2018 г.
ТУМВЛ - ЦУМВС
с 1 апреля 1969 г. «Аэрофлот» (ТУМВЛ) продолжает расширять географию полетов самолетов «Ту-134» на международных авиалиниях в Европу и Африку. Новым направлениями для «Ту-134» становятся Норвегия, Турция, Египет, Судан Уганда и Танзания. Впервые «Аэрофлот» использует «Ту-134» на дальнем маршруте в Дар-эс-Салам. 18 июня 1969 г. на «Ту-134» начинаются регулярные рейсы по маршруту: Рейс № СУ029/СУ030 Москва — Анкара — Каир — Хартум — Энтеббе — Дар-эс-Салам. Аэропорт Борисполь обслуживает транзитные рейсы в Швейцарию и Югославию.
в 1970 г. «Аэрофлот» (ТУМВЛ) начинает эксплуатацию самолетов «Ту-134» на кольцевой авиалинии Москва — Анкара — Стамбул — София — Москва. Расширяется география рейсов «Аэрофлот» из Ленинград в Женеву, Будапешт и Софию. Начинаются регулярные рейсы «Ту-134» из Москвы в Дрезден.
в 1971 г. «Аэрофлот» развивает маршрутную сеть самолетов «Ту-134» из аэропортов, Киев (Борисполь), Ленинград (Пулково) и Хабаровск. На «Ту-134» впервые начинаются регулярные рейсы по маршрутам : Киев — Берлин, Ленинград — Белград, Хабаровск — Токио и Хабаровск — Пхеньян.
в 1972 г. «Аэрофлот» (ЦУМВС) на «Ту-134» из Москвы начинает выполнять чартерные рейсы в Лейпциг.
в 1973 г. «Аэрофлот» на «Ту-134» впервые начинает выполнять регулярные рейсы по маршрутам : Москва (Ш) — Загреб, Москва (Ш) — Лейпциг, Ленинград — Стокгольм — Осло. Начинаются прямые регулярные рейсы по маршруту: Киев — София.
в 1974 г. «Аэрофлот» на «Ту-134» впервые начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту Ереван — Бейрут. Развиваются международные направления «Ту-134» из аэропорта Пулково начинаются регулярные рейсы «Ту-134» в Гамбург и Цюрих.
в 1975 г. «Аэрофлот» на «Ту-134А» впервые начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту Москва — Люксембург.
в 1976 — 1977 г. «Аэрофлот» (ЦУМВС) продолжает производить замену самолетов «Ту-104» и «Ил-18» на международных авиалиниях. На «Ту-134А» впервые начинают выполняться регулярные рейсы по маршруту Москва — Омск — Иркутск.
в 1977 г. «Аэрофлот» на «Ту-134А» начинает выполнять регулярные рейсы по маршрутам: Москва — Дубровник и Киев — Варна.
Автор Парамонников М. Л.
обновлено 15 мая 2018 г.
ТУМВЛ - ЦУМВС
с 1 апреля 1969 г. «Аэрофлот» (ТУМВЛ) продолжает расширять географию полетов самолетов «Ту-134» на международных авиалиниях в Европу и Африку. Новым направлениями для «Ту-134» становятся Норвегия, Турция, Египет, Судан Уганда и Танзания. Впервые «Аэрофлот» использует «Ту-134» на дальнем маршруте в Дар-эс-Салам. 18 июня 1969 г. на «Ту-134» начинаются регулярные рейсы по маршруту: Рейс № СУ029/СУ030 Москва — Анкара — Каир — Хартум — Энтеббе — Дар-эс-Салам. Аэропорт Борисполь обслуживает транзитные рейсы в Швейцарию и Югославию.
в 1970 г. «Аэрофлот» (ТУМВЛ) начинает эксплуатацию самолетов «Ту-134» на кольцевой авиалинии Москва — Анкара — Стамбул — София — Москва. Расширяется география рейсов «Аэрофлот» из Ленинград в Женеву, Будапешт и Софию. Начинаются регулярные рейсы «Ту-134» из Москвы в Дрезден.
в 1971 г. «Аэрофлот» развивает маршрутную сеть самолетов «Ту-134» из аэропортов, Киев (Борисполь), Ленинград (Пулково) и Хабаровск. На «Ту-134» впервые начинаются регулярные рейсы по маршрутам : Киев — Берлин, Ленинград — Белград, Хабаровск — Токио и Хабаровск — Пхеньян.
в 1972 г. «Аэрофлот» (ЦУМВС) на «Ту-134» из Москвы начинает выполнять чартерные рейсы в Лейпциг.
в 1973 г. «Аэрофлот» на «Ту-134» впервые начинает выполнять регулярные рейсы по маршрутам : Москва (Ш) — Загреб, Москва (Ш) — Лейпциг, Ленинград — Стокгольм — Осло. Начинаются прямые регулярные рейсы по маршруту: Киев — София.
в 1974 г. «Аэрофлот» на «Ту-134» впервые начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту Ереван — Бейрут. Развиваются международные направления «Ту-134» из аэропорта Пулково начинаются регулярные рейсы «Ту-134» в Гамбург и Цюрих.
в 1975 г. «Аэрофлот» на «Ту-134А» впервые начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту Москва — Люксембург.
в 1976 — 1977 г. «Аэрофлот» (ЦУМВС) продолжает производить замену самолетов «Ту-104» и «Ил-18» на международных авиалиниях. На «Ту-134А» впервые начинают выполняться регулярные рейсы по маршруту Москва — Омск — Иркутск.
в 1977 г. «Аэрофлот» на «Ту-134А» начинает выполнять регулярные рейсы по маршрутам: Москва — Дубровник и Киев — Варна.
Автор Парамонников М. Л.
обновлено 26 мая 2018 г.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ САМОЛЕТОВ ТУ-134 В АВИАПРЕДПРИЯТИЯХ РОССИИ
АВИАПРЕДПРИЯТИЯ РФ и СНГ
ТУМВЛ - ЦУМВС
с 1 апреля 1969 г. «Аэрофлот» (ТУМВЛ) продолжает расширять географию полетов самолетов «Ту-134» на международных авиалиниях в Европу и Африку. Новым направлениями для «Ту-134» становятся Норвегия, Турция, Египет, Судан Уганда и Танзания. Впервые «Аэрофлот» использует «Ту-134» на дальнем маршруте в Дар-эс-Салам. 18 июня 1969 г. на «Ту-134» начинаются регулярные рейсы по маршруту: Рейс № СУ029/СУ030 Москва — Анкара — Каир — Хартум — Энтеббе — Дар-эс-Салам. Аэропорт Борисполь обслуживает транзитные рейсы в Швейцарию и Югославию.
в 1970 г. «Аэрофлот» (ТУМВЛ) начинает эксплуатацию самолетов «Ту-134» на кольцевой авиалинии Москва — Анкара — Стамбул — София — Москва. Расширяется география рейсов «Аэрофлот» из Ленинград в Женеву, Будапешт и Софию. Начинаются регулярные рейсы «Ту-134» из Москвы в Дрезден.
в 1971 г. «Аэрофлот» развивает маршрутную сеть самолетов «Ту-134» из аэропортов, Киев (Борисполь), Ленинград (Пулково) и Хабаровск. На «Ту-134» впервые начинаются регулярные рейсы по маршрутам : Киев — Берлин, Ленинград — Белград, Хабаровск — Токио и Хабаровск — Пхеньян.
в 1972 г. «Аэрофлот» (ЦУМВС) на «Ту-134» из Москвы начинает выполнять чартерные рейсы в Лейпциг.
в 1973 г. «Аэрофлот» на «Ту-134» впервые начинает выполнять регулярные рейсы по маршрутам : Москва (Ш) — Загреб, Москва (Ш) — Лейпциг, Ленинград — Стокгольм — Осло. Начинаются прямые регулярные рейсы по маршруту: Киев — София.
в 1974 г. «Аэрофлот» на «Ту-134» впервые начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту Ереван — Бейрут. Развиваются международные направления «Ту-134» из аэропорта Пулково начинаются регулярные рейсы «Ту-134» в Гамбург и Цюрих.
в 1975 г. «Аэрофлот» на «Ту-134А» впервые начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту Москва — Люксембург.
в 1976 — 1977 г. «Аэрофлот» (ЦУМВС) продолжает производить замену самолетов «Ту-104» и «Ил-18» на международных авиалиниях. На «Ту-134А» впервые начинают выполняться регулярные рейсы по маршруту Москва — Омск — Иркутск.
в 1977 г. «Аэрофлот» на «Ту-134А» начинает выполнять регулярные рейсы по маршрутам: Москва — Дубровник и Киев — Варна.
Автор Парамонников М. Л.
обновлено 4 августа 2018 г.
_______________________
МОСКОВСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ УЗЕЛ 2009 г.
ТУМВЛ - ЦУМВС
с 1 апреля 1969 г. «Аэрофлот» (ТУМВЛ) продолжает расширять географию полетов самолетов «Ту-134» на международных авиалиниях в Европу и Африку. Новым направлениями для «Ту-134» становятся Норвегия, Турция, Египет, Судан Уганда и Танзания. Впервые «Аэрофлот» использует «Ту-134» на дальнем маршруте в Дар-эс-Салам. 18 июня 1969 г. на «Ту-134» начинаются регулярные рейсы по маршруту: Рейс № СУ029/СУ030 Москва — Анкара — Каир — Хартум — Энтеббе — Дар-эс-Салам. Аэропорт Борисполь обслуживает транзитные рейсы в Швейцарию и Югославию.
в 1970 г. «Аэрофлот» (ТУМВЛ) начинает эксплуатацию самолетов «Ту-134» на кольцевой авиалинии Москва — Анкара — Стамбул — София — Москва. Расширяется география рейсов «Аэрофлот» из Ленинград в Женеву, Будапешт и Софию. Начинаются регулярные рейсы «Ту-134» из Москвы в Дрезден.
в 1971 г. «Аэрофлот» развивает маршрутную сеть самолетов «Ту-134» из аэропортов, Киев (Борисполь), Ленинград (Пулково) и Хабаровск. На «Ту-134» впервые начинаются регулярные рейсы по маршрутам : Киев — Берлин, Ленинград — Белград, Хабаровск — Токио и Хабаровск — Пхеньян.
в 1972 г. «Аэрофлот» (ЦУМВС) на «Ту-134» из Москвы начинает выполнять чартерные рейсы в Лейпциг.
в 1973 г. «Аэрофлот» на «Ту-134» впервые начинает выполнять регулярные рейсы по маршрутам : Москва (Ш) — Загреб, Москва (Ш) — Лейпциг, Ленинград — Стокгольм — Осло. Начинаются прямые регулярные рейсы по маршруту: Киев — София.
в 1974 г. «Аэрофлот» на «Ту-134» впервые начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту Ереван — Бейрут. Развиваются международные направления «Ту-134» из аэропорта Пулково начинаются регулярные рейсы «Ту-134» в Гамбург и Цюрих.
в 1975 г. «Аэрофлот» на «Ту-134А» впервые начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту Москва — Люксембург.
в 1976 — 1977 г. «Аэрофлот» (ЦУМВС) продолжает производить замену самолетов «Ту-104» и «Ил-18» на международных авиалиниях. На «Ту-134А» впервые начинают выполняться регулярные рейсы по маршруту Москва — Омск — Иркутск.
в 1977 г. «Аэрофлот» на «Ту-134А» начинает выполнять регулярные рейсы по маршрутам: Москва — Дубровник и Киев — Варна.