**
1 января 1935 г.
С ТУ начинает выполнять регулярные почтово-пассажирские рейсы по маршруту: Архангельск — Березник — Котлас — Сыктывкар.
1 января 1935 г.
С ТУ начинает выполнять регулярные почтово-пассажирские рейсы по маршруту: Архангельск — Лешуконское — Усть-Цильма; Архангельск — Онега; Архангельск — Усть-Уса.
с 1 января 1935 г.
ГУ ГВФ СНК СССР начинает эксплуатацию на регулярных воздушных линиях самолет «Сталь-3».
в начале января 1935 г.
установлены регулярные почтово-грузовые рейсы по маршруту: Тюмень — Тобольск — Самарово — Березово — Обдорск — Новый-Порт.
26 января 1935 г.
открылась ЕНИСЕЙСКАЯ ГИДРОАВИАЛИНИЯ. Пилот Корбут Л. А. установил воздушное сообщение по маршруту: Красноярск — Енисейск — П. Тунгуска — В. Имбатское — Туруханск — Игарка — Дудинка.
31 января 1935 г.
на гидросамолетах «ПС-4» СССР-Н5 (п. К. Г. Неронен) СССР-Н62 (п. В. Л. Галы-шев, б/м. Л. П. Демидов) начался большой полярный перелет по маршруту: Москва — Казань — Свердловск — Курган — Омск — Новосибирск — Красноярск — Иркутск — Якутск — Тикси.
в январе 1935 г.
установлены прямые регулярные почтово-пассажирские рейсы по маршруту: Сыктывкар — Котлас.
в январе 1935 г.
пилот Мазурук И. П. установил регулярное воздушное сообщение по кольцевой почтовой гидроавиалинии по маршруту: Хабаровск — Николаевск — Аян — Охотск — Хабаровск.
в январе 1935 г.
в НИИ ГВФ начались испытания модификации самолета «П-5» конструкции Рафаэлянца — «ПР-5».
в январе 1935 г.
У ТУ начинает выполнять регулярные почтово-пассажирские рейсы по маршруту: Одесса — Первомайск.
в январе 1935 г.
У ТУ начинает выполнять регулярные почтово-пассажирские рейсы по маршруту: Одесса — Каховка.
в январе 1935 г.
организованы эпизодические полеты Красноярск — Новосибирск — Омск — Тара.
в начале 1935 г.
пилот Алексеев А. Д. выполнил перелет Красноярск — Нордвик.
8 февраля 1935 г.
на самолете «АИР-6» начались полеты на воздушной линии Тюмень — Салехард.
17 февраля 1935 г.
на гидросамолете «Р-6» (АНТ-7) (п. Червичный И. И.) начался перелет Красноярск — Дудинка.
20 февраля 1935 г.
на самолете «ПР-5» СССР-Н70 (п. Молоков В. С. б/м. Побежимов Г. Т., б/р. М. Зибрев) начался перелет Москва — Казань — Свердловск — Курган — Омск — Новосибирск — Красноярск — П. Тунгуска — Диксон.
25 февраля 1935 г.
на гидросамолете «Р-6» (АНТ-7) (п. Червичный И. И.) завершился перелет Дудинка — Красноярск.
в феврале 1935 г.
на самолете «П-5» (п. Бицкий Б. В.) выполнил доставку почты совершив ночной перелет по маршруту: Москва — Серпухов — Тула — Плавск — Курск — Слатино — Харьков.
15 марта 1935 г.
на самолете «ПС-4» СССР-Н62 (п. В. Л. Галышев) завершился перелет Москва — бухта Тикси.
18 марта 1935 г.
У ТУ начинает выполнять регулярные почтово-пассажирские рейсы по маршруту: Сталино — Старобельск.
19 марта 1935 г.
на самолете «ПР-5» СССР-Н70 (п. Молоков В. С. б/м. Побежимов Г. Т., б/р. М. Зибрев) завершился перелет Москва — Диксон.
8 апреля 1935 г.
АЧ ТУ вводит пассажирские рейсы по маршруту: Сочи — Сухуми.
9 апреля 1935 г.
У ТУ из Одессы организовало почтовые рейсы в 14 районов западной кольцевой воздушной линии.
9 апреля 1935 г.
У ТУ из Одессы организовало почтовые рейсы в 13 районов восточной кольцевой воздушной линии.
18 апреля 1935 г.
ЮК ТУ организовало почтово-пассажирские рейсы по маршруту: Алма-Ата Каркаралинск Караганда.
18 апреля 1935 г.
ЮК ТУ организовало почтово-пассажирские рейсы по маршруту: Чимкент — Ленинское — Ходжикент — Ташкент — Пахта-Арал — Чимкурган — Чардара.
23 апреля 1935 г.
УР ТУ на самолетах СП («У-2») организовало почтово-пассажирские рейсы по местным воздушным линиям из Магнитогорска.
28 апреля 1935 г.
УРТУ на самолетах СП («У-2») организовало работу регулярной кольцевой почтово-грузовой местной воздушной линии Казань — Чистополь — Аксубаево — Черемшан — Бугульма — Елабуга — Мамадыш — Казань.
в апреле 1935 г.
С АО (С АГ) начинает выполнять почтово-пассажирские рейсы по краевой местной воздушной линии Сталинград — Элиста.
в апреле 1935 г.
для обеспечения воздушных перевозок на Колыме прибыло звено самолетов.
16 мая 1935 г.
подписано Соглашение между СССР и Чехословацкой Республикой об установлении регулярного воздушного сообщения между МОСКВОЙ И ПРАГОЙ.
в мае 1935 г.
пилот Мазурук И. П. на участке магистрали Москва — Сахалин выполнил технический перелет по маршруту: Хабаровск — Южно-Сахалинск.
в мае 1935 г.
Е АГ начинает выполнять регулярные почтово-грузовые рейсы по маршруту: Красноярск — Енисейск — П. Тунгуска — В. Имбатское — Туруханск — Игарка — Дудинка.
29/30 июня 1935 г.
ГУ ГВФ АЭРОФЛОТ начинает эксплуатация самолетов «ПС-9» М17. М ТУ на самолете «ПС-9» М-17 СССР-Л189 (п. И. С. Лапоногов) вводит регулярные почтово-пассажирские рейсы № 3/4 Москва — Казань — Свердловск.
30 июня 1935 г.
М ТУ и ЗС ТУ на самолете «ПС-9» М17 СССР-Л189 (п. Лапоногов И. С.) начинают выполнять регулярные пересадочные через Свердловск почтово- пассажирские рейсы № 4 Новосибирск — Омск — Курган — Свердловск — Казань — Москва (Х).
30 июня 1935 г.
СК ТУ на самолете «П-5» (п. Юрчик Э.) начинает выполнять почтово- пассажирские рейсы Актюбинск — Кустанай.
15 июля 1935 г.
редакция журнала «Крокодил» на самолете агитэскадрильи им. Максима Горького «АНТ-9» (ПС-9) СССР-N181 начала перелет 7 000 км. по маршруту: Москва — Горький — Казань — Свердловск — Челябинск — Куйбышев — Саратов — Сталинград — Ростов-на-Дону — Днепропетровск — Винница — Киев — Минск — Витебск — Смоленск — Москва.
23 июля 1935 г.
Е АГ на гидросамолете «МБР-2» (п. Липп Я. С.) начинает выполнять регулярные почтово-грузовые рейсы по маршруту: Красноярск — Енисейск — П. Тунгуска — Туруханск — Тура.
28 июля 1935 г.
Е АГ на гидросамолете «МБР-2» (п. Липп Я. С.) начинает выполнять регулярные почтово-грузовые рейсы по маршруту: Красноярск — Ванавара — Байкит.
8 августа 1935 г.
Е АГ на гидросамолете «МБР-2» СССР-Н102 (п. Николаев) впервые выполнила полет по маршруту: Дудинка — Норильск (о. Стрихнинское).
18 августа 1935 г.
ЮК ТУ в Восточно-Казахстанской области организовало работу регулярной местной почтовой кольцевой воздушной линии по маршруту: Семипалатинск — Кагон — Карасай.
21 августа 1935 г.
С АГ на самолете «Сталь-3» начинает выполнять почтово-пассажирские рейсы по маршруту: Москва (Х) — Елец — Воронеж — Урюпинск — Сталинград.
9 сентября 1935 г.
ЧСА на самолете «Airspeed Envoy AC-6» OK-BAL выполнила технический рейс по маршруту: ПРАГА ― КОШИЦЕ ― УЖГОРОД ― КЛУЖ ― ЯСЫ ― КИЕВ ― БРЯНСК ― МОСКВА.
25 сентября 1935 г.
СА ТУ над пустыней Кара-Кум организовало работу регулярной воздушной магистрали Ашхабад — Ташауз.
23 октября 1935 г.
ГУ ГВФ СНК АЭРОФЛОТ на самолете «АНТ-9» (ком. Гуревич, б/м. Тимашев, б/р. Котов члены управления ЧСА В. Ф. Каминский, И. Р. Гроза) выполнило технический перелет по маршруту: МОСКВА ― КИЕВ ― ЧЕРНОВЦЫ ― КЛУЖ ― УЖГОРОД ― ПРАГА.
в октябре 1935 г.
самолет «ХАИ-1» поступил на эксплуатационные испытания в М ТУ ГВФ.
в 1935 г..
АЧ ТУ на самолетах «ПС-9» выполняет почтово-пассажирские рейсы по маршруту: Евлах — Нуха — Закаталы.
в 1935 г..
ДВ ТУ организовало почтовые полеты по местной воздушной линии Петропавловск на Камчатке — Жупаново.
в 1935 г..
СК ТУ и УР ТУ через Челябинск организовывает полеты по маршруту: Акмолинск — Атбасар — Кустанай — Челябинск / Челябинск — Свердловск.
в 1935 г..
на территории Центрального Черноземного Района начинает работу первая кольцевая почтовая воздушная линия: Воронеж — Архангельское — Россош — Ровеньки — Лиски — Воронеж.
в 1935 г..
ЗСТУ на самолетах «К-5» начинает выполнять регулярные рейсы на почтово-пассажирской воздушной линии Новосибирск — Кемерово — Сталинск.
< – - – >
Опубликовано 1. 01. 2025 г.