Аэропорт Толмачево. Новосибирск. Самолет ТУ-144 СССР-77109. Технический рейс. апрель 1977 г. © Автор неизвестен.eBAY
__
___________________________________________________________________________________________
НОВОСИБИРСК
Расписание движения самолетов ИЛ-14 по аэропорту Новосибирк. 1 октября 1961 г. © «OAG». © Björn Larsson «Airline Timetable Images»
14 марта 1923 г.
в целях содействия развития гражданской авиации утверждено Акционерное Общество ДОБРОЛЕТ.
30 апреля 1923 г.
началась деятельность Акционерного Общества ДОБРОЛЕТ.
_ _ _
20 сентября 1928 г. впервые в Красноярске на острове Телячий произвел посадку почтовый самолет «Фоккер» СIVБИС М5 общества «Добролет» с грузом почты выполнявший перелет по маршруту: Москва — Нижний Новгород — Казань — Свердловск — Курган — Омск — Барабинск — Новосибирск — Красноярск — Боготол — Нижнеудинск — Иркутск. Это был технический рейс на участке Новосибирск — Красноярск.
_ _ _
17 мая 1929 г. общество «Добролет» на почтовом самолете «Фоккер» CIVБИС СССР-158 (п. Лапоногов И. С,) выполнило доставку почты по маршруту: Нижнеудинск — Красноярск — Новосибирск. Это было начало регулярных почтовых перевозок между Москвой и Иркутском через Новосибирск.
8 августа 1929 г.
на самолете «АНТ-4» (ТБ-1) URSS-300 «Крылья Советов» (п. С. А. Шестаков, 2-п. Ф. Е. Болотов, шт. Б. В. Стерлигов, мех. Д. Ф. Фуфаев) начался перелет по маршруту: Москва — Омск — Новосибирск — Красноярск — Чита.
22 августа 1929 г.
на самолете «К-4» L5 СССР-225 «Червона Украина» (п. М. А. Снегирев, шт. И. Т. Спирин, б/м. С. В. Кеглевич) начался перелет по маршруту 5 200 км.: Москва — Казань — Курган — Свердловск — Омск — Новосибирск — Красноярск — Иркутск.
1 октября 1929 г.
на самолете «К-4» L5 СССР-225 «Червона Украина» (п. М. А. Снегирев, шт. И. Т. Спирин, б/м. С. В. Кеглевич) завершился перелет по маршруту (73 часа 10400 км.): Иркутск — Красноярск — Новосибирск — Омск — Свердловск — Курган — Казань — Харьков.
_ _ _
31 января 1935 г.
на гидросамолетах «ПС-4» СССР-Н5 (п. К. Г. Неронен) СССР-Н62 (п. В. Л. Галы-шев, б/м. Л. П. Демидов) начался большой полярный перелет по маршруту: Москва — Казань — Свердловск — Курган — Омск — Новосибирск — Красноярск — Иркутск — Якутск — Тикси.
в январе 1935 г.
организованы эпизодические полеты Красноярск — Новосибирск — Омск — Тара.
20 февраля 1935 г.
на самолете «ПР-5» СССР-Н70 (п. Молоков В. С. б/м. Побежимов Г. Т., б/р. М. Зибрев) начался перелет Москва — Казань — Свердловск — Курган — Омск — Новосибирск — Красноярск — П. Тунгуска — Диксон.
_ _ _
19 декабря 1961 г.
ГОСНИИ ГВФ для выполнения программы испытаний в условиях низких температур на пассажирском самолете «Ту-124» СССР-45004 (ком. Н. А. Малинин, 2-й. С. П. Тюрин, п. Е. А. Горюнов, б/и. И. С. Майборода, шт. В. Хливецкий, б/м. Б. Червяков, б/р. А. Плешков) организовало перелет по маршруту: Москва — Свердловск (К) — Новосибирск (Т) — Красноярск — Иркутск — Киренск — Якутск.
21 декабря 1961 г.
ГОСНИИ ГВФ на пассажирском самолете «Ту-124» СССР-45004 выполнило перелет по маршруту: Новосибирск (Т) — Красноярск — Иркутск.
_ _ _
© ____
© ___. ___
___________________________________________________________________________________________
КРУПНЕЙШИЙ ТРАНЗИТНЫЙ УЗЕЛ
Первое расписание движения самолетов по воздушной почтовой линии Москва — Иркутск 15 мая 1930 г. © «Советская Сибирь». © «Авиапостер»
14 марта 1923 г.
в целях содействия развития гражданской авиации утверждено Акционерное Общество ДОБРОЛЕТ.
30 апреля 1923 г.
началась деятельность Акционерного Общества ДОБРОЛЕТ.
_ _ _
20 сентября 1928 г. впервые в Красноярске на острове Телячий произвел посадку почтовый самолет «Фоккер» СIVБИС М5 общества «Добролет» с грузом почты выполнявший перелет по маршруту: Москва — Нижний Новгород — Казань — Свердловск — Курган — Омск — Барабинск — Новосибирск — Красноярск — Боготол — Нижнеудинск — Иркутск. Это был технический рейс на участке Новосибирск — Красноярск.
_ _ _
17 мая 1929 г. общество «Добролет» на почтовом самолете «Фоккер» CIVБИС СССР-158 (п. Лапоногов И. С,) выполнило доставку почты по маршруту: Нижнеудинск — Красноярск — Новосибирск. Это было начало регулярных почтовых перевозок между Москвой и Иркутском через Новосибирск.
8 августа 1929 г.
на самолете «АНТ-4» (ТБ-1) URSS-300 «Крылья Советов» (п. С. А. Шестаков, 2-п. Ф. Е. Болотов, шт. Б. В. Стерлигов, мех. Д. Ф. Фуфаев) начался перелет по маршруту: Москва — Омск — Новосибирск — Красноярск — Чита.
22 августа 1929 г.
на самолете «К-4» L5 СССР-225 «Червона Украина» (п. М. А. Снегирев, шт. И. Т. Спирин, б/м. С. В. Кеглевич) начался перелет по маршруту 5 200 км.: Москва — Казань — Курган — Свердловск — Омск — Новосибирск — Красноярск — Иркутск.
1 октября 1929 г.
на самолете «К-4» L5 СССР-225 «Червона Украина» (п. М. А. Снегирев, шт. И. Т. Спирин, б/м. С. В. Кеглевич) завершился перелет по маршруту (73 часа 10400 км.): Иркутск — Красноярск — Новосибирск — Омск — Свердловск — Курган — Казань — Харьков.
_ _ _
31 января 1935 г.
на гидросамолетах «ПС-4» СССР-Н5 (п. К. Г. Неронен) СССР-Н62 (п. В. Л. Галы-шев, б/м. Л. П. Демидов) начался большой полярный перелет по маршруту: Москва — Казань — Свердловск — Курган — Омск — Новосибирск — Красноярск — Иркутск — Якутск — Тикси.
в январе 1935 г.
организованы эпизодические полеты Красноярск — Новосибирск — Омск — Тара.
20 февраля 1935 г.
на самолете «ПР-5» СССР-Н70 (п. Молоков В. С. б/м. Побежимов Г. Т., б/р. М. Зибрев) начался перелет Москва — Казань — Свердловск — Курган — Омск — Новосибирск — Красноярск — П. Тунгуска — Диксон.
_ _ _
19 декабря 1961 г.
ГОСНИИ ГВФ для выполнения программы испытаний в условиях низких температур на пассажирском самолете «Ту-124» СССР-45004 (ком. Н. А. Малинин, 2-й. С. П. Тюрин, п. Е. А. Горюнов, б/и. И. С. Майборода, шт. В. Хливецкий, б/м. Б. Червяков, б/р. А. Плешков) организовало перелет по маршруту: Москва — Свердловск (К) — Новосибирск (Т) — Красноярск — Иркутск — Киренск — Якутск.
21 декабря 1961 г.
ГОСНИИ ГВФ на пассажирском самолете «Ту-124» СССР-45004 выполнило перелет по маршруту: Новосибирск (Т) — Красноярск — Иркутск.
_ _ _
© ____
© ___. ___
___________________________________________________________________________________________
Аэропорт Толмачево. Новосибирск. 2023 г. Элемент оформления интерьера зала ожидания. Фотокомпозиция «Воздушные врата» (фрагмент) © С. Степанов. gelio@inbox.ru.gelio.livejournal
ТОЛМАЧЕВО
14 марта 1923 г.
в целях содействия развития гражданской авиации утверждено Акционерное Общество ДОБРОЛЕТ.
30 апреля 1923 г.
началась деятельность Акционерного Общества ДОБРОЛЕТ.
_ _ _
20 сентября 1928 г. впервые в Красноярске на острове Телячий произвел посадку почтовый самолет «Фоккер» СIVБИС М5 общества «Добролет» с грузом почты выполнявший перелет по маршруту: Москва — Нижний Новгород — Казань — Свердловск — Курган — Омск — Барабинск — Новосибирск — Красноярск — Боготол — Нижнеудинск — Иркутск. Это был технический рейс на участке Новосибирск — Красноярск.
_ _ _
17 мая 1929 г. общество «Добролет» на почтовом самолете «Фоккер» CIVБИС СССР-158 (п. Лапоногов И. С,) выполнило доставку почты по маршруту: Нижнеудинск — Красноярск — Новосибирск. Это было начало регулярных почтовых перевозок между Москвой и Иркутском через Новосибирск.
8 августа 1929 г.
на самолете «АНТ-4» (ТБ-1) URSS-300 «Крылья Советов» (п. С. А. Шестаков, 2-п. Ф. Е. Болотов, шт. Б. В. Стерлигов, мех. Д. Ф. Фуфаев) начался перелет по маршруту: Москва — Омск — Новосибирск — Красноярск — Чита.
22 августа 1929 г.
на самолете «К-4» L5 СССР-225 «Червона Украина» (п. М. А. Снегирев, шт. И. Т. Спирин, б/м. С. В. Кеглевич) начался перелет по маршруту 5 200 км.: Москва — Казань — Курган — Свердловск — Омск — Новосибирск — Красноярск — Иркутск.
1 октября 1929 г.
на самолете «К-4» L5 СССР-225 «Червона Украина» (п. М. А. Снегирев, шт. И. Т. Спирин, б/м. С. В. Кеглевич) завершился перелет по маршруту (73 часа 10400 км.): Иркутск — Красноярск — Новосибирск — Омск — Свердловск — Курган — Казань — Харьков.
_ _ _
31 января 1935 г.
на гидросамолетах «ПС-4» СССР-Н5 (п. К. Г. Неронен) СССР-Н62 (п. В. Л. Галы-шев, б/м. Л. П. Демидов) начался большой полярный перелет по маршруту: Москва — Казань — Свердловск — Курган — Омск — Новосибирск — Красноярск — Иркутск — Якутск — Тикси.
в январе 1935 г.
организованы эпизодические полеты Красноярск — Новосибирск — Омск — Тара.
20 февраля 1935 г.
на самолете «ПР-5» СССР-Н70 (п. Молоков В. С. б/м. Побежимов Г. Т., б/р. М. Зибрев) начался перелет Москва — Казань — Свердловск — Курган — Омск — Новосибирск — Красноярск — П. Тунгуска — Диксон.
_ _ _
19 декабря 1961 г.
ГОСНИИ ГВФ для выполнения программы испытаний в условиях низких температур на пассажирском самолете «Ту-124» СССР-45004 (ком. Н. А. Малинин, 2-й. С. П. Тюрин, п. Е. А. Горюнов, б/и. И. С. Майборода, шт. В. Хливецкий, б/м. Б. Червяков, б/р. А. Плешков) организовало перелет по маршруту: Москва — Свердловск (К) — Новосибирск (Т) — Красноярск — Иркутск — Киренск — Якутск.
21 декабря 1961 г.
ГОСНИИ ГВФ на пассажирском самолете «Ту-124» СССР-45004 выполнило перелет по маршруту: Новосибирск (Т) — Красноярск — Иркутск.
_ _ _
© ____
© ___. ___
___________________________________________________________________________________________
Аэропорт Богашево. Томск. январь 1977 г. Самолет АН-24. Аванперрон. © А. Кузярин. ТАСС
БОГАШЕВО
14 марта 1923 г.
в целях содействия развития гражданской авиации утверждено Акционерное Общество ДОБРОЛЕТ.
30 апреля 1923 г.
началась деятельность Акционерного Общества ДОБРОЛЕТ.
_ _ _
20 сентября 1928 г. впервые в Красноярске на острове Телячий произвел посадку почтовый самолет «Фоккер» СIVБИС М5 общества «Добролет» с грузом почты выполнявший перелет по маршруту: Москва — Нижний Новгород — Казань — Свердловск — Курган — Омск — Барабинск — Новосибирск — Красноярск — Боготол — Нижнеудинск — Иркутск. Это был технический рейс на участке Новосибирск — Красноярск.
_ _ _
17 мая 1929 г. общество «Добролет» на почтовом самолете «Фоккер» CIVБИС СССР-158 (п. Лапоногов И. С,) выполнило доставку почты по маршруту: Нижнеудинск — Красноярск — Новосибирск. Это было начало регулярных почтовых перевозок между Москвой и Иркутском через Новосибирск.
8 августа 1929 г.
на самолете «АНТ-4» (ТБ-1) URSS-300 «Крылья Советов» (п. С. А. Шестаков, 2-п. Ф. Е. Болотов, шт. Б. В. Стерлигов, мех. Д. Ф. Фуфаев) начался перелет по маршруту: Москва — Омск — Новосибирск — Красноярск — Чита.
22 августа 1929 г.
на самолете «К-4» L5 СССР-225 «Червона Украина» (п. М. А. Снегирев, шт. И. Т. Спирин, б/м. С. В. Кеглевич) начался перелет по маршруту 5 200 км.: Москва — Казань — Курган — Свердловск — Омск — Новосибирск — Красноярск — Иркутск.
1 октября 1929 г.
на самолете «К-4» L5 СССР-225 «Червона Украина» (п. М. А. Снегирев, шт. И. Т. Спирин, б/м. С. В. Кеглевич) завершился перелет по маршруту (73 часа 10400 км.): Иркутск — Красноярск — Новосибирск — Омск — Свердловск — Курган — Казань — Харьков.
_ _ _
31 января 1935 г.
на гидросамолетах «ПС-4» СССР-Н5 (п. К. Г. Неронен) СССР-Н62 (п. В. Л. Галы-шев, б/м. Л. П. Демидов) начался большой полярный перелет по маршруту: Москва — Казань — Свердловск — Курган — Омск — Новосибирск — Красноярск — Иркутск — Якутск — Тикси.
в январе 1935 г.
организованы эпизодические полеты Красноярск — Новосибирск — Омск — Тара.
20 февраля 1935 г.
на самолете «ПР-5» СССР-Н70 (п. Молоков В. С. б/м. Побежимов Г. Т., б/р. М. Зибрев) начался перелет Москва — Казань — Свердловск — Курган — Омск — Новосибирск — Красноярск — П. Тунгуска — Диксон.
_ _ _
19 декабря 1961 г.
ГОСНИИ ГВФ для выполнения программы испытаний в условиях низких температур на пассажирском самолете «Ту-124» СССР-45004 (ком. Н. А. Малинин, 2-й. С. П. Тюрин, п. Е. А. Горюнов, б/и. И. С. Майборода, шт. В. Хливецкий, б/м. Б. Червяков, б/р. А. Плешков) организовало перелет по маршруту: Москва — Свердловск (К) — Новосибирск (Т) — Красноярск — Иркутск — Киренск — Якутск.
21 декабря 1961 г.
ГОСНИИ ГВФ на пассажирском самолете «Ту-124» СССР-45004 выполнило перелет по маршруту: Новосибирск (Т) — Красноярск — Иркутск.
_ _ _
© ____
© ___. ___
___________________________________________________________________________________________
АВИАПАРК
14 марта 1923 г.
в целях содействия развития гражданской авиации утверждено Акционерное Общество ДОБРОЛЕТ.
30 апреля 1923 г.
началась деятельность Акционерного Общества ДОБРОЛЕТ.
_ _ _
20 сентября 1928 г. впервые в Красноярске на острове Телячий произвел посадку почтовый самолет «Фоккер» СIVБИС М5 общества «Добролет» с грузом почты выполнявший перелет по маршруту: Москва — Нижний Новгород — Казань — Свердловск — Курган — Омск — Барабинск — Новосибирск — Красноярск — Боготол — Нижнеудинск — Иркутск. Это был технический рейс на участке Новосибирск — Красноярск.
_ _ _
17 мая 1929 г. общество «Добролет» на почтовом самолете «Фоккер» CIVБИС СССР-158 (п. Лапоногов И. С,) выполнило доставку почты по маршруту: Нижнеудинск — Красноярск — Новосибирск. Это было начало регулярных почтовых перевозок между Москвой и Иркутском через Новосибирск.
8 августа 1929 г.
на самолете «АНТ-4» (ТБ-1) URSS-300 «Крылья Советов» (п. С. А. Шестаков, 2-п. Ф. Е. Болотов, шт. Б. В. Стерлигов, мех. Д. Ф. Фуфаев) начался перелет по маршруту: Москва — Омск — Новосибирск — Красноярск — Чита.
22 августа 1929 г.
на самолете «К-4» L5 СССР-225 «Червона Украина» (п. М. А. Снегирев, шт. И. Т. Спирин, б/м. С. В. Кеглевич) начался перелет по маршруту 5 200 км.: Москва — Казань — Курган — Свердловск — Омск — Новосибирск — Красноярск — Иркутск.
1 октября 1929 г.
на самолете «К-4» L5 СССР-225 «Червона Украина» (п. М. А. Снегирев, шт. И. Т. Спирин, б/м. С. В. Кеглевич) завершился перелет по маршруту (73 часа 10400 км.): Иркутск — Красноярск — Новосибирск — Омск — Свердловск — Курган — Казань — Харьков.
_ _ _
31 января 1935 г.
на гидросамолетах «ПС-4» СССР-Н5 (п. К. Г. Неронен) СССР-Н62 (п. В. Л. Галы-шев, б/м. Л. П. Демидов) начался большой полярный перелет по маршруту: Москва — Казань — Свердловск — Курган — Омск — Новосибирск — Красноярск — Иркутск — Якутск — Тикси.
в январе 1935 г.
организованы эпизодические полеты Красноярск — Новосибирск — Омск — Тара.
20 февраля 1935 г.
на самолете «ПР-5» СССР-Н70 (п. Молоков В. С. б/м. Побежимов Г. Т., б/р. М. Зибрев) начался перелет Москва — Казань — Свердловск — Курган — Омск — Новосибирск — Красноярск — П. Тунгуска — Диксон.
_ _ _
19 декабря 1961 г.
ГОСНИИ ГВФ для выполнения программы испытаний в условиях низких температур на пассажирском самолете «Ту-124» СССР-45004 (ком. Н. А. Малинин, 2-й. С. П. Тюрин, п. Е. А. Горюнов, б/и. И. С. Майборода, шт. В. Хливецкий, б/м. Б. Червяков, б/р. А. Плешков) организовало перелет по маршруту: Москва — Свердловск (К) — Новосибирск (Т) — Красноярск — Иркутск — Киренск — Якутск.
21 декабря 1961 г.
ГОСНИИ ГВФ на пассажирском самолете «Ту-124» СССР-45004 выполнило перелет по маршруту: Новосибирск (Т) — Красноярск — Иркутск.
_ _ _
© ____
© ___. ___
___________________________________________________________________________________________
__ ___. © ___ ____. ____
ОСНОВНЫЕ ИСТОРИЧЕСКИЕ СОБЫТИЯ
14 марта 1923 г.
в целях содействия развития гражданской авиации утверждено Акционерное Общество ДОБРОЛЕТ.
30 апреля 1923 г.
началась деятельность Акционерного Общества ДОБРОЛЕТ.
_ _ _
20 сентября 1928 г. впервые в Красноярске на острове Телячий произвел посадку почтовый самолет «Фоккер» СIVБИС М5 общества «Добролет» с грузом почты выполнявший перелет по маршруту: Москва — Нижний Новгород — Казань — Свердловск — Курган — Омск — Барабинск — Новосибирск — Красноярск — Боготол — Нижнеудинск — Иркутск. Это был технический рейс на участке Новосибирск — Красноярск.
_ _ _
17 мая 1929 г. общество «Добролет» на почтовом самолете «Фоккер» CIVБИС СССР-158 (п. Лапоногов И. С,) выполнило доставку почты по маршруту: Нижнеудинск — Красноярск — Новосибирск. Это было начало регулярных почтовых перевозок между Москвой и Иркутском через Новосибирск.
8 августа 1929 г.
на самолете «АНТ-4» (ТБ-1) URSS-300 «Крылья Советов» (п. С. А. Шестаков, 2-п. Ф. Е. Болотов, шт. Б. В. Стерлигов, мех. Д. Ф. Фуфаев) начался перелет по маршруту: Москва — Омск — Новосибирск — Красноярск — Чита.
22 августа 1929 г.
на самолете «К-4» L5 СССР-225 «Червона Украина» (п. М. А. Снегирев, шт. И. Т. Спирин, б/м. С. В. Кеглевич) начался перелет по маршруту 5 200 км.: Москва — Казань — Курган — Свердловск — Омск — Новосибирск — Красноярск — Иркутск.
1 октября 1929 г.
на самолете «К-4» L5 СССР-225 «Червона Украина» (п. М. А. Снегирев, шт. И. Т. Спирин, б/м. С. В. Кеглевич) завершился перелет по маршруту (73 часа 10400 км.): Иркутск — Красноярск — Новосибирск — Омск — Свердловск — Курган — Казань — Харьков.
_ _ _
31 января 1935 г.
на гидросамолетах «ПС-4» СССР-Н5 (п. К. Г. Неронен) СССР-Н62 (п. В. Л. Галы-шев, б/м. Л. П. Демидов) начался большой полярный перелет по маршруту: Москва — Казань — Свердловск — Курган — Омск — Новосибирск — Красноярск — Иркутск — Якутск — Тикси.
в январе 1935 г.
организованы эпизодические полеты Красноярск — Новосибирск — Омск — Тара.
20 февраля 1935 г.
на самолете «ПР-5» СССР-Н70 (п. Молоков В. С. б/м. Побежимов Г. Т., б/р. М. Зибрев) начался перелет Москва — Казань — Свердловск — Курган — Омск — Новосибирск — Красноярск — П. Тунгуска — Диксон.
_ _ _
19 декабря 1961 г.
ГОСНИИ ГВФ для выполнения программы испытаний в условиях низких температур на пассажирском самолете «Ту-124» СССР-45004 (ком. Н. А. Малинин, 2-й. С. П. Тюрин, п. Е. А. Горюнов, б/и. И. С. Майборода, шт. В. Хливецкий, б/м. Б. Червяков, б/р. А. Плешков) организовало перелет по маршруту: Москва — Свердловск (К) — Новосибирск (Т) — Красноярск — Иркутск — Киренск — Якутск.
21 декабря 1961 г.
ГОСНИИ ГВФ на пассажирском самолете «Ту-124» СССР-45004 выполнило перелет по маршруту: Новосибирск (Т) — Красноярск — Иркутск.
_ _ _
© ____
© ___. ___
___________________________________
В 14 РЕСПУБЛИК
14 марта 1923 г.
в целях содействия развития гражданской авиации утверждено Акционерное Общество ДОБРОЛЕТ.
30 апреля 1923 г.
началась деятельность Акционерного Общества ДОБРОЛЕТ.
_ _ _
20 сентября 1928 г. впервые в Красноярске на острове Телячий произвел посадку почтовый самолет «Фоккер» СIVБИС М5 общества «Добролет» с грузом почты выполнявший перелет по маршруту: Москва — Нижний Новгород — Казань — Свердловск — Курган — Омск — Барабинск — Новосибирск — Красноярск — Боготол — Нижнеудинск — Иркутск. Это был технический рейс на участке Новосибирск — Красноярск.
_ _ _
17 мая 1929 г. общество «Добролет» на почтовом самолете «Фоккер» CIVБИС СССР-158 (п. Лапоногов И. С,) выполнило доставку почты по маршруту: Нижнеудинск — Красноярск — Новосибирск. Это было начало регулярных почтовых перевозок между Москвой и Иркутском через Новосибирск.
8 августа 1929 г.
на самолете «АНТ-4» (ТБ-1) URSS-300 «Крылья Советов» (п. С. А. Шестаков, 2-п. Ф. Е. Болотов, шт. Б. В. Стерлигов, мех. Д. Ф. Фуфаев) начался перелет по маршруту: Москва — Омск — Новосибирск — Красноярск — Чита.
22 августа 1929 г.
на самолете «К-4» L5 СССР-225 «Червона Украина» (п. М. А. Снегирев, шт. И. Т. Спирин, б/м. С. В. Кеглевич) начался перелет по маршруту 5 200 км.: Москва — Казань — Курган — Свердловск — Омск — Новосибирск — Красноярск — Иркутск.
1 октября 1929 г.
на самолете «К-4» L5 СССР-225 «Червона Украина» (п. М. А. Снегирев, шт. И. Т. Спирин, б/м. С. В. Кеглевич) завершился перелет по маршруту (73 часа 10400 км.): Иркутск — Красноярск — Новосибирск — Омск — Свердловск — Курган — Казань — Харьков.
_ _ _
31 января 1935 г.
на гидросамолетах «ПС-4» СССР-Н5 (п. К. Г. Неронен) СССР-Н62 (п. В. Л. Галы-шев, б/м. Л. П. Демидов) начался большой полярный перелет по маршруту: Москва — Казань — Свердловск — Курган — Омск — Новосибирск — Красноярск — Иркутск — Якутск — Тикси.
в январе 1935 г.
организованы эпизодические полеты Красноярск — Новосибирск — Омск — Тара.
20 февраля 1935 г.
на самолете «ПР-5» СССР-Н70 (п. Молоков В. С. б/м. Побежимов Г. Т., б/р. М. Зибрев) начался перелет Москва — Казань — Свердловск — Курган — Омск — Новосибирск — Красноярск — П. Тунгуска — Диксон.
_ _ _
19 декабря 1961 г.
ГОСНИИ ГВФ для выполнения программы испытаний в условиях низких температур на пассажирском самолете «Ту-124» СССР-45004 (ком. Н. А. Малинин, 2-й. С. П. Тюрин, п. Е. А. Горюнов, б/и. И. С. Майборода, шт. В. Хливецкий, б/м. Б. Червяков, б/р. А. Плешков) организовало перелет по маршруту: Москва — Свердловск (К) — Новосибирск (Т) — Красноярск — Иркутск — Киренск — Якутск.
21 декабря 1961 г.
ГОСНИИ ГВФ на пассажирском самолете «Ту-124» СССР-45004 выполнило перелет по маршруту: Новосибирск (Т) — Красноярск — Иркутск.
_ _ _
© ____
© ___. ___
___________________________________
МЕЖДУНАРОДНЫЙ СЕКТОР
14 марта 1923 г.
в целях содействия развития гражданской авиации утверждено Акционерное Общество ДОБРОЛЕТ.
30 апреля 1923 г.
началась деятельность Акционерного Общества ДОБРОЛЕТ.
_ _ _
20 сентября 1928 г. впервые в Красноярске на острове Телячий произвел посадку почтовый самолет «Фоккер» СIVБИС М5 общества «Добролет» с грузом почты выполнявший перелет по маршруту: Москва — Нижний Новгород — Казань — Свердловск — Курган — Омск — Барабинск — Новосибирск — Красноярск — Боготол — Нижнеудинск — Иркутск. Это был технический рейс на участке Новосибирск — Красноярск.
_ _ _
17 мая 1929 г. общество «Добролет» на почтовом самолете «Фоккер» CIVБИС СССР-158 (п. Лапоногов И. С,) выполнило доставку почты по маршруту: Нижнеудинск — Красноярск — Новосибирск. Это было начало регулярных почтовых перевозок между Москвой и Иркутском через Новосибирск.
8 августа 1929 г.
на самолете «АНТ-4» (ТБ-1) URSS-300 «Крылья Советов» (п. С. А. Шестаков, 2-п. Ф. Е. Болотов, шт. Б. В. Стерлигов, мех. Д. Ф. Фуфаев) начался перелет по маршруту: Москва — Омск — Новосибирск — Красноярск — Чита.
22 августа 1929 г.
на самолете «К-4» L5 СССР-225 «Червона Украина» (п. М. А. Снегирев, шт. И. Т. Спирин, б/м. С. В. Кеглевич) начался перелет по маршруту 5 200 км.: Москва — Казань — Курган — Свердловск — Омск — Новосибирск — Красноярск — Иркутск.
1 октября 1929 г.
на самолете «К-4» L5 СССР-225 «Червона Украина» (п. М. А. Снегирев, шт. И. Т. Спирин, б/м. С. В. Кеглевич) завершился перелет по маршруту (73 часа 10400 км.): Иркутск — Красноярск — Новосибирск — Омск — Свердловск — Курган — Казань — Харьков.
_ _ _
31 января 1935 г.
на гидросамолетах «ПС-4» СССР-Н5 (п. К. Г. Неронен) СССР-Н62 (п. В. Л. Галы-шев, б/м. Л. П. Демидов) начался большой полярный перелет по маршруту: Москва — Казань — Свердловск — Курган — Омск — Новосибирск — Красноярск — Иркутск — Якутск — Тикси.
в январе 1935 г.
организованы эпизодические полеты Красноярск — Новосибирск — Омск — Тара.
20 февраля 1935 г.
на самолете «ПР-5» СССР-Н70 (п. Молоков В. С. б/м. Побежимов Г. Т., б/р. М. Зибрев) начался перелет Москва — Казань — Свердловск — Курган — Омск — Новосибирск — Красноярск — П. Тунгуска — Диксон.
_ _ _
19 декабря 1961 г.
ГОСНИИ ГВФ для выполнения программы испытаний в условиях низких температур на пассажирском самолете «Ту-124» СССР-45004 (ком. Н. А. Малинин, 2-й. С. П. Тюрин, п. Е. А. Горюнов, б/и. И. С. Майборода, шт. В. Хливецкий, б/м. Б. Червяков, б/р. А. Плешков) организовало перелет по маршруту: Москва — Свердловск (К) — Новосибирск (Т) — Красноярск — Иркутск — Киренск — Якутск.
21 декабря 1961 г.
ГОСНИИ ГВФ на пассажирском самолете «Ту-124» СССР-45004 выполнило перелет по маршруту: Новосибирск (Т) — Красноярск — Иркутск.
_ _ _
© ____
© ___. ___
___________________________________
РАСПИСАНИЯ САМОЛЕТОВ
14 марта 1923 г.
в целях содействия развития гражданской авиации утверждено Акционерное Общество ДОБРОЛЕТ.
30 апреля 1923 г.
началась деятельность Акционерного Общества ДОБРОЛЕТ.
_ _ _
20 сентября 1928 г. впервые в Красноярске на острове Телячий произвел посадку почтовый самолет «Фоккер» СIVБИС М5 общества «Добролет» с грузом почты выполнявший перелет по маршруту: Москва — Нижний Новгород — Казань — Свердловск — Курган — Омск — Барабинск — Новосибирск — Красноярск — Боготол — Нижнеудинск — Иркутск. Это был технический рейс на участке Новосибирск — Красноярск.
_ _ _
17 мая 1929 г. общество «Добролет» на почтовом самолете «Фоккер» CIVБИС СССР-158 (п. Лапоногов И. С,) выполнило доставку почты по маршруту: Нижнеудинск — Красноярск — Новосибирск. Это было начало регулярных почтовых перевозок между Москвой и Иркутском через Новосибирск.
8 августа 1929 г.
на самолете «АНТ-4» (ТБ-1) URSS-300 «Крылья Советов» (п. С. А. Шестаков, 2-п. Ф. Е. Болотов, шт. Б. В. Стерлигов, мех. Д. Ф. Фуфаев) начался перелет по маршруту: Москва — Омск — Новосибирск — Красноярск — Чита.
22 августа 1929 г.
на самолете «К-4» L5 СССР-225 «Червона Украина» (п. М. А. Снегирев, шт. И. Т. Спирин, б/м. С. В. Кеглевич) начался перелет по маршруту 5 200 км.: Москва — Казань — Курган — Свердловск — Омск — Новосибирск — Красноярск — Иркутск.
1 октября 1929 г.
на самолете «К-4» L5 СССР-225 «Червона Украина» (п. М. А. Снегирев, шт. И. Т. Спирин, б/м. С. В. Кеглевич) завершился перелет по маршруту (73 часа 10400 км.): Иркутск — Красноярск — Новосибирск — Омск — Свердловск — Курган — Казань — Харьков.
_ _ _
31 января 1935 г.
на гидросамолетах «ПС-4» СССР-Н5 (п. К. Г. Неронен) СССР-Н62 (п. В. Л. Галы-шев, б/м. Л. П. Демидов) начался большой полярный перелет по маршруту: Москва — Казань — Свердловск — Курган — Омск — Новосибирск — Красноярск — Иркутск — Якутск — Тикси.
в январе 1935 г.
организованы эпизодические полеты Красноярск — Новосибирск — Омск — Тара.
20 февраля 1935 г.
на самолете «ПР-5» СССР-Н70 (п. Молоков В. С. б/м. Побежимов Г. Т., б/р. М. Зибрев) начался перелет Москва — Казань — Свердловск — Курган — Омск — Новосибирск — Красноярск — П. Тунгуска — Диксон.
_ _ _
19 декабря 1961 г.
ГОСНИИ ГВФ для выполнения программы испытаний в условиях низких температур на пассажирском самолете «Ту-124» СССР-45004 (ком. Н. А. Малинин, 2-й. С. П. Тюрин, п. Е. А. Горюнов, б/и. И. С. Майборода, шт. В. Хливецкий, б/м. Б. Червяков, б/р. А. Плешков) организовало перелет по маршруту: Москва — Свердловск (К) — Новосибирск (Т) — Красноярск — Иркутск — Киренск — Якутск.
21 декабря 1961 г.
ГОСНИИ ГВФ на пассажирском самолете «Ту-124» СССР-45004 выполнило перелет по маршруту: Новосибирск (Т) — Красноярск — Иркутск.
_ _ _
© ____
© ___. ___
___________________________________
ОДЕССА — НОВОСИБИРСК — ВЛАДИВОСТОК 9 500 (8 760) км.
14 марта 1923 г.
в целях содействия развития гражданской авиации утверждено Акционерное Общество ДОБРОЛЕТ.
30 апреля 1923 г.
началась деятельность Акционерного Общества ДОБРОЛЕТ.
_ _ _
20 сентября 1928 г. впервые в Красноярске на острове Телячий произвел посадку почтовый самолет «Фоккер» СIVБИС М5 общества «Добролет» с грузом почты выполнявший перелет по маршруту: Москва — Нижний Новгород — Казань — Свердловск — Курган — Омск — Барабинск — Новосибирск — Красноярск — Боготол — Нижнеудинск — Иркутск. Это был технический рейс на участке Новосибирск — Красноярск.
_ _ _
17 мая 1929 г. общество «Добролет» на почтовом самолете «Фоккер» CIVБИС СССР-158 (п. Лапоногов И. С,) выполнило доставку почты по маршруту: Нижнеудинск — Красноярск — Новосибирск. Это было начало регулярных почтовых перевозок между Москвой и Иркутском через Новосибирск.
8 августа 1929 г.
на самолете «АНТ-4» (ТБ-1) URSS-300 «Крылья Советов» (п. С. А. Шестаков, 2-п. Ф. Е. Болотов, шт. Б. В. Стерлигов, мех. Д. Ф. Фуфаев) начался перелет по маршруту: Москва — Омск — Новосибирск — Красноярск — Чита.
22 августа 1929 г.
на самолете «К-4» L5 СССР-225 «Червона Украина» (п. М. А. Снегирев, шт. И. Т. Спирин, б/м. С. В. Кеглевич) начался перелет по маршруту 5 200 км.: Москва — Казань — Курган — Свердловск — Омск — Новосибирск — Красноярск — Иркутск.
1 октября 1929 г.
на самолете «К-4» L5 СССР-225 «Червона Украина» (п. М. А. Снегирев, шт. И. Т. Спирин, б/м. С. В. Кеглевич) завершился перелет по маршруту (73 часа 10400 км.): Иркутск — Красноярск — Новосибирск — Омск — Свердловск — Курган — Казань — Харьков.
_ _ _
31 января 1935 г.
на гидросамолетах «ПС-4» СССР-Н5 (п. К. Г. Неронен) СССР-Н62 (п. В. Л. Галы-шев, б/м. Л. П. Демидов) начался большой полярный перелет по маршруту: Москва — Казань — Свердловск — Курган — Омск — Новосибирск — Красноярск — Иркутск — Якутск — Тикси.
в январе 1935 г.
организованы эпизодические полеты Красноярск — Новосибирск — Омск — Тара.
20 февраля 1935 г.
на самолете «ПР-5» СССР-Н70 (п. Молоков В. С. б/м. Побежимов Г. Т., б/р. М. Зибрев) начался перелет Москва — Казань — Свердловск — Курган — Омск — Новосибирск — Красноярск — П. Тунгуска — Диксон.
_ _ _
19 декабря 1961 г.
ГОСНИИ ГВФ для выполнения программы испытаний в условиях низких температур на пассажирском самолете «Ту-124» СССР-45004 (ком. Н. А. Малинин, 2-й. С. П. Тюрин, п. Е. А. Горюнов, б/и. И. С. Майборода, шт. В. Хливецкий, б/м. Б. Червяков, б/р. А. Плешков) организовало перелет по маршруту: Москва — Свердловск (К) — Новосибирск (Т) — Красноярск — Иркутск — Киренск — Якутск.
21 декабря 1961 г.
ГОСНИИ ГВФ на пассажирском самолете «Ту-124» СССР-45004 выполнило перелет по маршруту: Новосибирск (Т) — Красноярск — Иркутск.
_ _ _
© ____
© ___. ___
___________________________________