РУССКИЙ ШОРТ-ДЖЕТ

Это раздел истории развития маршрутной сети первых региональных реактивных пассжирских самолетов ТУ-124 и ТУ-134.

_______________________________________________________________________________________________________________________

РОССИЯ КРУПНЕЙШАЯ СЕТЬ РЕГИОНАЛЬНЫХ ВОЗДУШНЫХ ЛИНИЙ

Обзор истории появления реактивных пассажирских самолетов

История реактивных пассажирских самолетов начинается в 1942 г.. В Великобритании начались обсуждения идеи и принципы построения гражданских транспортных самолетов.
6 апреля 1948 г. совершил полет первый в мире оборудованный двумя реактивными двигателями самолет «Vickers VC.1 Viking» G-AJPH. С этого момента в авиации появляется термин JET airliner (jetliner) обозначающий самолет с реактивными силовыми установками.
27 июля 1949 г. совершил первый полет самолет D.H.106 «Comet» G-ALVG.
27 мая 1955 г. совершил первый полет самолет S.E.210 «Caravelle» F-WHHH.
17 июня 1955 г. совершил первый полет самолет «Ту-104» СССР-Л5400.
Великобритания по праву считается лидером проектирования, производства, внедрения стандартов и концепции пассажирских реактивных самолетов.
СССР придавало большое значение разработке и производству авиации военного и общего транспортного назначения. Подробно из истории развития реактивной авиации в СССР интересно прочитать у автора статьи Е. Музрукова. По праву первым серийным реактивным самолетом с турбореактивным двигателем в СССР принято считать истребитель «МиГ-9». Этот самолет совершил первый полет 24 апреля 1946 г.. С другой стороны требовалось быстрое воздушное сообщение Москвы с столицами Союзных республик и крупными городами промышленных районов. Опыт разработки и производства самолета «Ту-16» позволил создать на базе этого самолета первый пассажирский самолет СССР «Ту-104». Самолет не смог стать конкурентом на мировом рынке реактивных пассажирских самолетов. Как объясняют многие интернет источники основная причина технического отставания отсутствие в СССР специального проектирования концепции реактивного пассажирского самолета.

_______________________________________________________________________________________________________________________

У ИСТОКОВ РЕАКТИВНЫХ ПАССАЖИРСКИХ САМОЛЕТОВ

***

Обзор истории появления реактивных пассажирских самолетов

История реактивных пассажирских самолетов начинается в 1942 г.. В Великобритании начались обсуждения идеи и принципы построения гражданских транспортных самолетов.
6 апреля 1948 г. совершил полет первый в мире оборудованный двумя реактивными двигателями самолет «Vickers VC.1 Viking» G-AJPH. С этого момента в авиации появляется термин JET airliner (jetliner) обозначающий самолет с реактивными силовыми установками.
27 июля 1949 г. совершил первый полет самолет D.H.106 «Comet» G-ALVG.
27 мая 1955 г. совершил первый полет самолет S.E.210 «Caravelle» F-WHHH.
17 июня 1955 г. совершил первый полет самолет «Ту-104» СССР-Л5400.
Великобритания по праву считается лидером проектирования, производства, внедрения стандартов и концепции пассажирских реактивных самолетов.
СССР придавало большое значение разработке и производству авиации военного и общего транспортного назначения. Подробно из истории развития реактивной авиации в СССР интересно прочитать у автора статьи Е. Музрукова. По праву первым серийным реактивным самолетом с турбореактивным двигателем в СССР принято считать истребитель «МиГ-9». Этот самолет совершил первый полет 24 апреля 1946 г.. С другой стороны требовалось быстрое воздушное сообщение Москвы с столицами Союзных республик и крупными городами промышленных районов. Опыт разработки и производства самолета «Ту-16» позволил создать на базе этого самолета первый пассажирский самолет СССР «Ту-104». Самолет не смог стать конкурентом на мировом рынке реактивных пассажирских самолетов. Как объясняют многие интернет источники основная причина технического отставания отсутствие в СССР специального проектирования концепции реактивного пассажирского самолета.

***

Обзор истории появления реактивных пассажирских самолетов

История реактивных пассажирских самолетов начинается в 1942 г.. В Великобритании начались обсуждения идеи и принципы построения гражданских транспортных самолетов.
6 апреля 1948 г. совершил полет первый в мире оборудованный двумя реактивными двигателями самолет «Vickers VC.1 Viking» G-AJPH. С этого момента в авиации появляется термин JET airliner (jetliner) обозначающий самолет с реактивными силовыми установками.
27 июля 1949 г. совершил первый полет самолет D.H.106 «Comet» G-ALVG.
27 мая 1955 г. совершил первый полет самолет S.E.210 «Caravelle» F-WHHH.
17 июня 1955 г. совершил первый полет самолет «Ту-104» СССР-Л5400.
Великобритания по праву считается лидером проектирования, производства, внедрения стандартов и концепции пассажирских реактивных самолетов.
СССР придавало большое значение разработке и производству авиации военного и общего транспортного назначения. Подробно из истории развития реактивной авиации в СССР интересно прочитать у автора статьи Е. Музрукова. По праву первым серийным реактивным самолетом с турбореактивным двигателем в СССР принято считать истребитель «МиГ-9». Этот самолет совершил первый полет 24 апреля 1946 г.. С другой стороны требовалось быстрое воздушное сообщение Москвы с столицами Союзных республик и крупными городами промышленных районов. Опыт разработки и производства самолета «Ту-16» позволил создать на базе этого самолета первый пассажирский самолет СССР «Ту-104». Самолет не смог стать конкурентом на мировом рынке реактивных пассажирских самолетов. Как объясняют многие интернет источники основная причина технического отставания отсутствие в СССР специального проектирования концепции реактивного пассажирского самолета.

Короткие авиалинии основа региональных авиаперевозок СССР

Обзор истории появления реактивных пассажирских самолетов

История реактивных пассажирских самолетов начинается в 1942 г.. В Великобритании начались обсуждения идеи и принципы построения гражданских транспортных самолетов.
6 апреля 1948 г. совершил полет первый в мире оборудованный двумя реактивными двигателями самолет «Vickers VC.1 Viking» G-AJPH. С этого момента в авиации появляется термин JET airliner (jetliner) обозначающий самолет с реактивными силовыми установками.
27 июля 1949 г. совершил первый полет самолет D.H.106 «Comet» G-ALVG.
27 мая 1955 г. совершил первый полет самолет S.E.210 «Caravelle» F-WHHH.
17 июня 1955 г. совершил первый полет самолет «Ту-104» СССР-Л5400.
Великобритания по праву считается лидером проектирования, производства, внедрения стандартов и концепции пассажирских реактивных самолетов.
СССР придавало большое значение разработке и производству авиации военного и общего транспортного назначения. Подробно из истории развития реактивной авиации в СССР интересно прочитать у автора статьи Е. Музрукова. По праву первым серийным реактивным самолетом с турбореактивным двигателем в СССР принято считать истребитель «МиГ-9». Этот самолет совершил первый полет 24 апреля 1946 г.. С другой стороны требовалось быстрое воздушное сообщение Москвы с столицами Союзных республик и крупными городами промышленных районов. Опыт разработки и производства самолета «Ту-16» позволил создать на базе этого самолета первый пассажирский самолет СССР «Ту-104». Самолет не смог стать конкурентом на мировом рынке реактивных пассажирских самолетов. Как объясняют многие интернет источники основная причина технического отставания отсутствие в СССР специального проектирования концепции реактивного пассажирского самолета.

Автор Парамонников М. Л.

обновлено 18 марта 2018 г.

_______________________________________________________________________________________________________________________

ТУ-124 ТУ-134 хронологический обзор развития маршрутной сети

Обзор истории появления реактивных пассажирских самолетов

История реактивных пассажирских самолетов начинается в 1942 г.. В Великобритании начались обсуждения идеи и принципы построения гражданских транспортных самолетов.
6 апреля 1948 г. совершил полет первый в мире оборудованный двумя реактивными двигателями самолет «Vickers VC.1 Viking» G-AJPH. С этого момента в авиации появляется термин JET airliner (jetliner) обозначающий самолет с реактивными силовыми установками.
27 июля 1949 г. совершил первый полет самолет D.H.106 «Comet» G-ALVG.
27 мая 1955 г. совершил первый полет самолет S.E.210 «Caravelle» F-WHHH.
17 июня 1955 г. совершил первый полет самолет «Ту-104» СССР-Л5400.
Великобритания по праву считается лидером проектирования, производства, внедрения стандартов и концепции пассажирских реактивных самолетов.
СССР придавало большое значение разработке и производству авиации военного и общего транспортного назначения. Подробно из истории развития реактивной авиации в СССР интересно прочитать у автора статьи Е. Музрукова. По праву первым серийным реактивным самолетом с турбореактивным двигателем в СССР принято считать истребитель «МиГ-9». Этот самолет совершил первый полет 24 апреля 1946 г.. С другой стороны требовалось быстрое воздушное сообщение Москвы с столицами Союзных республик и крупными городами промышленных районов. Опыт разработки и производства самолета «Ту-16» позволил создать на базе этого самолета первый пассажирский самолет СССР «Ту-104». Самолет не смог стать конкурентом на мировом рынке реактивных пассажирских самолетов. Как объясняют многие интернет источники основная причина технического отставания отсутствие в СССР специального проектирования концепции реактивного пассажирского самолета.

обновлено 13 февраля 2022 г.

***

ТУ-134

Обзор истории появления реактивных пассажирских самолетов

История реактивных пассажирских самолетов начинается в 1942 г.. В Великобритании начались обсуждения идеи и принципы построения гражданских транспортных самолетов.
6 апреля 1948 г. совершил полет первый в мире оборудованный двумя реактивными двигателями самолет «Vickers VC.1 Viking» G-AJPH. С этого момента в авиации появляется термин JET airliner (jetliner) обозначающий самолет с реактивными силовыми установками.
27 июля 1949 г. совершил первый полет самолет D.H.106 «Comet» G-ALVG.
27 мая 1955 г. совершил первый полет самолет S.E.210 «Caravelle» F-WHHH.
17 июня 1955 г. совершил первый полет самолет «Ту-104» СССР-Л5400.
Великобритания по праву считается лидером проектирования, производства, внедрения стандартов и концепции пассажирских реактивных самолетов.
СССР придавало большое значение разработке и производству авиации военного и общего транспортного назначения. Подробно из истории развития реактивной авиации в СССР интересно прочитать у автора статьи Е. Музрукова. По праву первым серийным реактивным самолетом с турбореактивным двигателем в СССР принято считать истребитель «МиГ-9». Этот самолет совершил первый полет 24 апреля 1946 г.. С другой стороны требовалось быстрое воздушное сообщение Москвы с столицами Союзных республик и крупными городами промышленных районов. Опыт разработки и производства самолета «Ту-16» позволил создать на базе этого самолета первый пассажирский самолет СССР «Ту-104». Самолет не смог стать конкурентом на мировом рынке реактивных пассажирских самолетов. Как объясняют многие интернет источники основная причина технического отставания отсутствие в СССР специального проектирования концепции реактивного пассажирского самолета.

1967

Обзор истории появления реактивных пассажирских самолетов

История реактивных пассажирских самолетов начинается в 1942 г.. В Великобритании начались обсуждения идеи и принципы построения гражданских транспортных самолетов.
6 апреля 1948 г. совершил полет первый в мире оборудованный двумя реактивными двигателями самолет «Vickers VC.1 Viking» G-AJPH. С этого момента в авиации появляется термин JET airliner (jetliner) обозначающий самолет с реактивными силовыми установками.
27 июля 1949 г. совершил первый полет самолет D.H.106 «Comet» G-ALVG.
27 мая 1955 г. совершил первый полет самолет S.E.210 «Caravelle» F-WHHH.
17 июня 1955 г. совершил первый полет самолет «Ту-104» СССР-Л5400.
Великобритания по праву считается лидером проектирования, производства, внедрения стандартов и концепции пассажирских реактивных самолетов.
СССР придавало большое значение разработке и производству авиации военного и общего транспортного назначения. Подробно из истории развития реактивной авиации в СССР интересно прочитать у автора статьи Е. Музрукова. По праву первым серийным реактивным самолетом с турбореактивным двигателем в СССР принято считать истребитель «МиГ-9». Этот самолет совершил первый полет 24 апреля 1946 г.. С другой стороны требовалось быстрое воздушное сообщение Москвы с столицами Союзных республик и крупными городами промышленных районов. Опыт разработки и производства самолета «Ту-16» позволил создать на базе этого самолета первый пассажирский самолет СССР «Ту-104». Самолет не смог стать конкурентом на мировом рынке реактивных пассажирских самолетов. Как объясняют многие интернет источники основная причина технического отставания отсутствие в СССР специального проектирования концепции реактивного пассажирского самолета.

Автор Парамонников М. Л.

обновлено 22 мая 2018 г.

1968

Обзор истории появления реактивных пассажирских самолетов

История реактивных пассажирских самолетов начинается в 1942 г.. В Великобритании начались обсуждения идеи и принципы построения гражданских транспортных самолетов.
6 апреля 1948 г. совершил полет первый в мире оборудованный двумя реактивными двигателями самолет «Vickers VC.1 Viking» G-AJPH. С этого момента в авиации появляется термин JET airliner (jetliner) обозначающий самолет с реактивными силовыми установками.
27 июля 1949 г. совершил первый полет самолет D.H.106 «Comet» G-ALVG.
27 мая 1955 г. совершил первый полет самолет S.E.210 «Caravelle» F-WHHH.
17 июня 1955 г. совершил первый полет самолет «Ту-104» СССР-Л5400.
Великобритания по праву считается лидером проектирования, производства, внедрения стандартов и концепции пассажирских реактивных самолетов.
СССР придавало большое значение разработке и производству авиации военного и общего транспортного назначения. Подробно из истории развития реактивной авиации в СССР интересно прочитать у автора статьи Е. Музрукова. По праву первым серийным реактивным самолетом с турбореактивным двигателем в СССР принято считать истребитель «МиГ-9». Этот самолет совершил первый полет 24 апреля 1946 г.. С другой стороны требовалось быстрое воздушное сообщение Москвы с столицами Союзных республик и крупными городами промышленных районов. Опыт разработки и производства самолета «Ту-16» позволил создать на базе этого самолета первый пассажирский самолет СССР «Ту-104». Самолет не смог стать конкурентом на мировом рынке реактивных пассажирских самолетов. Как объясняют многие интернет источники основная причина технического отставания отсутствие в СССР специального проектирования концепции реактивного пассажирского самолета.

Автор Парамонников М. Л.

обновлено 17 мая 2018 г.

Обзор истории появления реактивных пассажирских самолетов

История реактивных пассажирских самолетов начинается в 1942 г.. В Великобритании начались обсуждения идеи и принципы построения гражданских транспортных самолетов.
6 апреля 1948 г. совершил полет первый в мире оборудованный двумя реактивными двигателями самолет «Vickers VC.1 Viking» G-AJPH. С этого момента в авиации появляется термин JET airliner (jetliner) обозначающий самолет с реактивными силовыми установками.
27 июля 1949 г. совершил первый полет самолет D.H.106 «Comet» G-ALVG.
27 мая 1955 г. совершил первый полет самолет S.E.210 «Caravelle» F-WHHH.
17 июня 1955 г. совершил первый полет самолет «Ту-104» СССР-Л5400.
Великобритания по праву считается лидером проектирования, производства, внедрения стандартов и концепции пассажирских реактивных самолетов.
СССР придавало большое значение разработке и производству авиации военного и общего транспортного назначения. Подробно из истории развития реактивной авиации в СССР интересно прочитать у автора статьи Е. Музрукова. По праву первым серийным реактивным самолетом с турбореактивным двигателем в СССР принято считать истребитель «МиГ-9». Этот самолет совершил первый полет 24 апреля 1946 г.. С другой стороны требовалось быстрое воздушное сообщение Москвы с столицами Союзных республик и крупными городами промышленных районов. Опыт разработки и производства самолета «Ту-16» позволил создать на базе этого самолета первый пассажирский самолет СССР «Ту-104». Самолет не смог стать конкурентом на мировом рынке реактивных пассажирских самолетов. Как объясняют многие интернет источники основная причина технического отставания отсутствие в СССР специального проектирования концепции реактивного пассажирского самолета.

Автор Парамонников М. Л.

обновлено 11 августа 2018 г.

_______________________________________________________________________________________________________________________

Перечень рейсов МГА с 1/X-1972 г. - 31/III-1974 г.

Рейсы ЯК-40, ТУ-124, ТУ-134, ТУ-154 с 1/X-1972 г. - 31/III-1974 г.

Обзор истории появления реактивных пассажирских самолетов

История реактивных пассажирских самолетов начинается в 1942 г.. В Великобритании начались обсуждения идеи и принципы построения гражданских транспортных самолетов.
6 апреля 1948 г. совершил полет первый в мире оборудованный двумя реактивными двигателями самолет «Vickers VC.1 Viking» G-AJPH. С этого момента в авиации появляется термин JET airliner (jetliner) обозначающий самолет с реактивными силовыми установками.
27 июля 1949 г. совершил первый полет самолет D.H.106 «Comet» G-ALVG.
27 мая 1955 г. совершил первый полет самолет S.E.210 «Caravelle» F-WHHH.
17 июня 1955 г. совершил первый полет самолет «Ту-104» СССР-Л5400.
Великобритания по праву считается лидером проектирования, производства, внедрения стандартов и концепции пассажирских реактивных самолетов.
СССР придавало большое значение разработке и производству авиации военного и общего транспортного назначения. Подробно из истории развития реактивной авиации в СССР интересно прочитать у автора статьи Е. Музрукова. По праву первым серийным реактивным самолетом с турбореактивным двигателем в СССР принято считать истребитель «МиГ-9». Этот самолет совершил первый полет 24 апреля 1946 г.. С другой стороны требовалось быстрое воздушное сообщение Москвы с столицами Союзных республик и крупными городами промышленных районов. Опыт разработки и производства самолета «Ту-16» позволил создать на базе этого самолета первый пассажирский самолет СССР «Ту-104». Самолет не смог стать конкурентом на мировом рынке реактивных пассажирских самолетов. Как объясняют многие интернет источники основная причина технического отставания отсутствие в СССР специального проектирования концепции реактивного пассажирского самолета.

_______________________________________________________________________________________________________________________

ЭКСПЛУАТАЦИЯ САМОЛЕТОВ ТУ-124 И ТУ-134 В УПРАВЛЕНИЯХ МГА СССР

Обзор истории появления реактивных пассажирских самолетов

История реактивных пассажирских самолетов начинается в 1942 г.. В Великобритании начались обсуждения идеи и принципы построения гражданских транспортных самолетов.
6 апреля 1948 г. совершил полет первый в мире оборудованный двумя реактивными двигателями самолет «Vickers VC.1 Viking» G-AJPH. С этого момента в авиации появляется термин JET airliner (jetliner) обозначающий самолет с реактивными силовыми установками.
27 июля 1949 г. совершил первый полет самолет D.H.106 «Comet» G-ALVG.
27 мая 1955 г. совершил первый полет самолет S.E.210 «Caravelle» F-WHHH.
17 июня 1955 г. совершил первый полет самолет «Ту-104» СССР-Л5400.
Великобритания по праву считается лидером проектирования, производства, внедрения стандартов и концепции пассажирских реактивных самолетов.
СССР придавало большое значение разработке и производству авиации военного и общего транспортного назначения. Подробно из истории развития реактивной авиации в СССР интересно прочитать у автора статьи Е. Музрукова. По праву первым серийным реактивным самолетом с турбореактивным двигателем в СССР принято считать истребитель «МиГ-9». Этот самолет совершил первый полет 24 апреля 1946 г.. С другой стороны требовалось быстрое воздушное сообщение Москвы с столицами Союзных республик и крупными городами промышленных районов. Опыт разработки и производства самолета «Ту-16» позволил создать на базе этого самолета первый пассажирский самолет СССР «Ту-104». Самолет не смог стать конкурентом на мировом рынке реактивных пассажирских самолетов. Как объясняют многие интернет источники основная причина технического отставания отсутствие в СССР специального проектирования концепции реактивного пассажирского самолета.

Автор Парамонников М. Л.

обновлено 01 января 2019 г.

Обзор истории появления реактивных пассажирских самолетов

История реактивных пассажирских самолетов начинается в 1942 г.. В Великобритании начались обсуждения идеи и принципы построения гражданских транспортных самолетов.
6 апреля 1948 г. совершил полет первый в мире оборудованный двумя реактивными двигателями самолет «Vickers VC.1 Viking» G-AJPH. С этого момента в авиации появляется термин JET airliner (jetliner) обозначающий самолет с реактивными силовыми установками.
27 июля 1949 г. совершил первый полет самолет D.H.106 «Comet» G-ALVG.
27 мая 1955 г. совершил первый полет самолет S.E.210 «Caravelle» F-WHHH.
17 июня 1955 г. совершил первый полет самолет «Ту-104» СССР-Л5400.
Великобритания по праву считается лидером проектирования, производства, внедрения стандартов и концепции пассажирских реактивных самолетов.
СССР придавало большое значение разработке и производству авиации военного и общего транспортного назначения. Подробно из истории развития реактивной авиации в СССР интересно прочитать у автора статьи Е. Музрукова. По праву первым серийным реактивным самолетом с турбореактивным двигателем в СССР принято считать истребитель «МиГ-9». Этот самолет совершил первый полет 24 апреля 1946 г.. С другой стороны требовалось быстрое воздушное сообщение Москвы с столицами Союзных республик и крупными городами промышленных районов. Опыт разработки и производства самолета «Ту-16» позволил создать на базе этого самолета первый пассажирский самолет СССР «Ту-104». Самолет не смог стать конкурентом на мировом рынке реактивных пассажирских самолетов. Как объясняют многие интернет источники основная причина технического отставания отсутствие в СССР специального проектирования концепции реактивного пассажирского самолета.

Автор Парамонников М. Л.

обновлено 02 июня 2018 г.

Обзор истории появления реактивных пассажирских самолетов

История реактивных пассажирских самолетов начинается в 1942 г.. В Великобритании начались обсуждения идеи и принципы построения гражданских транспортных самолетов.
6 апреля 1948 г. совершил полет первый в мире оборудованный двумя реактивными двигателями самолет «Vickers VC.1 Viking» G-AJPH. С этого момента в авиации появляется термин JET airliner (jetliner) обозначающий самолет с реактивными силовыми установками.
27 июля 1949 г. совершил первый полет самолет D.H.106 «Comet» G-ALVG.
27 мая 1955 г. совершил первый полет самолет S.E.210 «Caravelle» F-WHHH.
17 июня 1955 г. совершил первый полет самолет «Ту-104» СССР-Л5400.
Великобритания по праву считается лидером проектирования, производства, внедрения стандартов и концепции пассажирских реактивных самолетов.
СССР придавало большое значение разработке и производству авиации военного и общего транспортного назначения. Подробно из истории развития реактивной авиации в СССР интересно прочитать у автора статьи Е. Музрукова. По праву первым серийным реактивным самолетом с турбореактивным двигателем в СССР принято считать истребитель «МиГ-9». Этот самолет совершил первый полет 24 апреля 1946 г.. С другой стороны требовалось быстрое воздушное сообщение Москвы с столицами Союзных республик и крупными городами промышленных районов. Опыт разработки и производства самолета «Ту-16» позволил создать на базе этого самолета первый пассажирский самолет СССР «Ту-104». Самолет не смог стать конкурентом на мировом рынке реактивных пассажирских самолетов. Как объясняют многие интернет источники основная причина технического отставания отсутствие в СССР специального проектирования концепции реактивного пассажирского самолета.

Автор Парамонников М. Л.

обновлено 24 июня 2018 г.

Обзор истории появления реактивных пассажирских самолетов

История реактивных пассажирских самолетов начинается в 1942 г.. В Великобритании начались обсуждения идеи и принципы построения гражданских транспортных самолетов.
6 апреля 1948 г. совершил полет первый в мире оборудованный двумя реактивными двигателями самолет «Vickers VC.1 Viking» G-AJPH. С этого момента в авиации появляется термин JET airliner (jetliner) обозначающий самолет с реактивными силовыми установками.
27 июля 1949 г. совершил первый полет самолет D.H.106 «Comet» G-ALVG.
27 мая 1955 г. совершил первый полет самолет S.E.210 «Caravelle» F-WHHH.
17 июня 1955 г. совершил первый полет самолет «Ту-104» СССР-Л5400.
Великобритания по праву считается лидером проектирования, производства, внедрения стандартов и концепции пассажирских реактивных самолетов.
СССР придавало большое значение разработке и производству авиации военного и общего транспортного назначения. Подробно из истории развития реактивной авиации в СССР интересно прочитать у автора статьи Е. Музрукова. По праву первым серийным реактивным самолетом с турбореактивным двигателем в СССР принято считать истребитель «МиГ-9». Этот самолет совершил первый полет 24 апреля 1946 г.. С другой стороны требовалось быстрое воздушное сообщение Москвы с столицами Союзных республик и крупными городами промышленных районов. Опыт разработки и производства самолета «Ту-16» позволил создать на базе этого самолета первый пассажирский самолет СССР «Ту-104». Самолет не смог стать конкурентом на мировом рынке реактивных пассажирских самолетов. Как объясняют многие интернет источники основная причина технического отставания отсутствие в СССР специального проектирования концепции реактивного пассажирского самолета.

Автор Парамонников М. Л.

обновлено 20 мая 2018 г.

Обзор истории появления реактивных пассажирских самолетов

История реактивных пассажирских самолетов начинается в 1942 г.. В Великобритании начались обсуждения идеи и принципы построения гражданских транспортных самолетов.
6 апреля 1948 г. совершил полет первый в мире оборудованный двумя реактивными двигателями самолет «Vickers VC.1 Viking» G-AJPH. С этого момента в авиации появляется термин JET airliner (jetliner) обозначающий самолет с реактивными силовыми установками.
27 июля 1949 г. совершил первый полет самолет D.H.106 «Comet» G-ALVG.
27 мая 1955 г. совершил первый полет самолет S.E.210 «Caravelle» F-WHHH.
17 июня 1955 г. совершил первый полет самолет «Ту-104» СССР-Л5400.
Великобритания по праву считается лидером проектирования, производства, внедрения стандартов и концепции пассажирских реактивных самолетов.
СССР придавало большое значение разработке и производству авиации военного и общего транспортного назначения. Подробно из истории развития реактивной авиации в СССР интересно прочитать у автора статьи Е. Музрукова. По праву первым серийным реактивным самолетом с турбореактивным двигателем в СССР принято считать истребитель «МиГ-9». Этот самолет совершил первый полет 24 апреля 1946 г.. С другой стороны требовалось быстрое воздушное сообщение Москвы с столицами Союзных республик и крупными городами промышленных районов. Опыт разработки и производства самолета «Ту-16» позволил создать на базе этого самолета первый пассажирский самолет СССР «Ту-104». Самолет не смог стать конкурентом на мировом рынке реактивных пассажирских самолетов. Как объясняют многие интернет источники основная причина технического отставания отсутствие в СССР специального проектирования концепции реактивного пассажирского самолета.

Автор Парамонников М. Л.

обновлено 2 мая 2018 г.

обновлено 6 октября 2018 г.

Обзор истории появления реактивных пассажирских самолетов

История реактивных пассажирских самолетов начинается в 1942 г.. В Великобритании начались обсуждения идеи и принципы построения гражданских транспортных самолетов.
6 апреля 1948 г. совершил полет первый в мире оборудованный двумя реактивными двигателями самолет «Vickers VC.1 Viking» G-AJPH. С этого момента в авиации появляется термин JET airliner (jetliner) обозначающий самолет с реактивными силовыми установками.
27 июля 1949 г. совершил первый полет самолет D.H.106 «Comet» G-ALVG.
27 мая 1955 г. совершил первый полет самолет S.E.210 «Caravelle» F-WHHH.
17 июня 1955 г. совершил первый полет самолет «Ту-104» СССР-Л5400.
Великобритания по праву считается лидером проектирования, производства, внедрения стандартов и концепции пассажирских реактивных самолетов.
СССР придавало большое значение разработке и производству авиации военного и общего транспортного назначения. Подробно из истории развития реактивной авиации в СССР интересно прочитать у автора статьи Е. Музрукова. По праву первым серийным реактивным самолетом с турбореактивным двигателем в СССР принято считать истребитель «МиГ-9». Этот самолет совершил первый полет 24 апреля 1946 г.. С другой стороны требовалось быстрое воздушное сообщение Москвы с столицами Союзных республик и крупными городами промышленных районов. Опыт разработки и производства самолета «Ту-16» позволил создать на базе этого самолета первый пассажирский самолет СССР «Ту-104». Самолет не смог стать конкурентом на мировом рынке реактивных пассажирских самолетов. Как объясняют многие интернет источники основная причина технического отставания отсутствие в СССР специального проектирования концепции реактивного пассажирского самолета.

Автор Парамонников М. Л.

обновлено 15 мая 2018 г.

Обзор истории появления реактивных пассажирских самолетов

История реактивных пассажирских самолетов начинается в 1942 г.. В Великобритании начались обсуждения идеи и принципы построения гражданских транспортных самолетов.
6 апреля 1948 г. совершил полет первый в мире оборудованный двумя реактивными двигателями самолет «Vickers VC.1 Viking» G-AJPH. С этого момента в авиации появляется термин JET airliner (jetliner) обозначающий самолет с реактивными силовыми установками.
27 июля 1949 г. совершил первый полет самолет D.H.106 «Comet» G-ALVG.
27 мая 1955 г. совершил первый полет самолет S.E.210 «Caravelle» F-WHHH.
17 июня 1955 г. совершил первый полет самолет «Ту-104» СССР-Л5400.
Великобритания по праву считается лидером проектирования, производства, внедрения стандартов и концепции пассажирских реактивных самолетов.
СССР придавало большое значение разработке и производству авиации военного и общего транспортного назначения. Подробно из истории развития реактивной авиации в СССР интересно прочитать у автора статьи Е. Музрукова. По праву первым серийным реактивным самолетом с турбореактивным двигателем в СССР принято считать истребитель «МиГ-9». Этот самолет совершил первый полет 24 апреля 1946 г.. С другой стороны требовалось быстрое воздушное сообщение Москвы с столицами Союзных республик и крупными городами промышленных районов. Опыт разработки и производства самолета «Ту-16» позволил создать на базе этого самолета первый пассажирский самолет СССР «Ту-104». Самолет не смог стать конкурентом на мировом рынке реактивных пассажирских самолетов. Как объясняют многие интернет источники основная причина технического отставания отсутствие в СССР специального проектирования концепции реактивного пассажирского самолета.

Автор Парамонников М. Л.

обновлено 26 мая 2018 г.

***

ЭКСПЛУАТАЦИЯ САМОЛЕТОВ ТУ-134 В АВИАПРЕДПРИЯТИЯХ РОССИИ

АВИАПРЕДПРИЯТИЯ РФ и СНГ

Обзор истории появления реактивных пассажирских самолетов

История реактивных пассажирских самолетов начинается в 1942 г.. В Великобритании начались обсуждения идеи и принципы построения гражданских транспортных самолетов.
6 апреля 1948 г. совершил полет первый в мире оборудованный двумя реактивными двигателями самолет «Vickers VC.1 Viking» G-AJPH. С этого момента в авиации появляется термин JET airliner (jetliner) обозначающий самолет с реактивными силовыми установками.
27 июля 1949 г. совершил первый полет самолет D.H.106 «Comet» G-ALVG.
27 мая 1955 г. совершил первый полет самолет S.E.210 «Caravelle» F-WHHH.
17 июня 1955 г. совершил первый полет самолет «Ту-104» СССР-Л5400.
Великобритания по праву считается лидером проектирования, производства, внедрения стандартов и концепции пассажирских реактивных самолетов.
СССР придавало большое значение разработке и производству авиации военного и общего транспортного назначения. Подробно из истории развития реактивной авиации в СССР интересно прочитать у автора статьи Е. Музрукова. По праву первым серийным реактивным самолетом с турбореактивным двигателем в СССР принято считать истребитель «МиГ-9». Этот самолет совершил первый полет 24 апреля 1946 г.. С другой стороны требовалось быстрое воздушное сообщение Москвы с столицами Союзных республик и крупными городами промышленных районов. Опыт разработки и производства самолета «Ту-16» позволил создать на базе этого самолета первый пассажирский самолет СССР «Ту-104». Самолет не смог стать конкурентом на мировом рынке реактивных пассажирских самолетов. Как объясняют многие интернет источники основная причина технического отставания отсутствие в СССР специального проектирования концепции реактивного пассажирского самолета.

Автор Парамонников М. Л.

обновлено 4 августа 2018 г.

_______________________

МОСКОВСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ УЗЕЛ 2009 г.

Обзор истории появления реактивных пассажирских самолетов

История реактивных пассажирских самолетов начинается в 1942 г.. В Великобритании начались обсуждения идеи и принципы построения гражданских транспортных самолетов.
6 апреля 1948 г. совершил полет первый в мире оборудованный двумя реактивными двигателями самолет «Vickers VC.1 Viking» G-AJPH. С этого момента в авиации появляется термин JET airliner (jetliner) обозначающий самолет с реактивными силовыми установками.
27 июля 1949 г. совершил первый полет самолет D.H.106 «Comet» G-ALVG.
27 мая 1955 г. совершил первый полет самолет S.E.210 «Caravelle» F-WHHH.
17 июня 1955 г. совершил первый полет самолет «Ту-104» СССР-Л5400.
Великобритания по праву считается лидером проектирования, производства, внедрения стандартов и концепции пассажирских реактивных самолетов.
СССР придавало большое значение разработке и производству авиации военного и общего транспортного назначения. Подробно из истории развития реактивной авиации в СССР интересно прочитать у автора статьи Е. Музрукова. По праву первым серийным реактивным самолетом с турбореактивным двигателем в СССР принято считать истребитель «МиГ-9». Этот самолет совершил первый полет 24 апреля 1946 г.. С другой стороны требовалось быстрое воздушное сообщение Москвы с столицами Союзных республик и крупными городами промышленных районов. Опыт разработки и производства самолета «Ту-16» позволил создать на базе этого самолета первый пассажирский самолет СССР «Ту-104». Самолет не смог стать конкурентом на мировом рынке реактивных пассажирских самолетов. Как объясняют многие интернет источники основная причина технического отставания отсутствие в СССР специального проектирования концепции реактивного пассажирского самолета.

Автор Парамонников М. Л.

обновлено 9 июля 2018 г.