Этот раздел посвящался 60 летию эксплуатации самолета ТУ-104 на воздушных линиях России.
ИСТОРИЧЕСКИЕ ФАКТЫ
*17 июня 1955 г. впервые выполнил испытательный полет первый реактивный пассажирский самолет России — «Ту-104» СССР-Л5400.
3 июля 1955 г. «Ту-104» СССР-Л5400 впервые выполнил демонстрационный полет на воздушном параде в Тушино.
22 марта 1956 г. на самолетах «Ту-104» СССР-Л5400, СССР-Л5412 и СССР-Л5413 выполнен групповой перелет спецрейс по маршруту Москва — Лондон. На бортах находились группа дипломатов СССР и артисты Большого театра.
9 мая 1956 г. на «Ту-104» началась программа статистических испытаний и технических эксплуатационных рейсов. На «Ту-104» СССР-Л5412 выполнен первый технический рейс Москва – Омск (Школьный). Затем К. Сапелкин выполил первый технический рейс Москва – Омск – Иркутск (а/б. Белая). Выполнены первые полеты в Свердловск (Кольцово), Хабаровск (а/б. Окраинка) и Владивосток (а/б. Воздвиженка).
24 мая 1956 г. на «Ту-104» выполнен первый технический рейс Москва – Омск.
«Ту-104» СССР-Л5400 на обложке журнала «Советский Союз» № 5 1956 г.
*26-27 мая 1956 г. *«Ту-104» СССР-Л5400 участвовал в международном авиашоу в Цюрихе.
15 июня 1956 г. на «Ту-104» выполнен технический рейс Москва — Прага (Кбелы).
9 — 14 августа 1956 г. на Ту-104 СССР-Л5414 (ком. К. П. Сапелкин, 2-п Алпатов, шт. Крят, б/м. Волга, б/р. Копиенко, б/пр. В. М. Бесова) выполнен спецрейс по маршруту Москва — Омск — Иркутск — (пролет Улан-Батор) — Пекин — Иркутск — Омск — Москва.
15 августа 1956 г. на «Ту-104» выполнен первый технический рейс Москва — Омск — Иркутск. По результатм этого рейса аэропорт Иркутск признан готовым для обслуживания регулярных пассажирских рейсов по маршруту Москва — Омск — Иркутск с дальнейшим продлением, по состоянию готовности, в Хабаровск, Владивосток, Пекин.
20 августа 1956 г. на «Ту-104» завершилась программа статистических испытаний и технических эксплуатационных рейсов.
Плакат Москва – Пекин «Ту-104»
19 ноября 1957 г. на «Ту-104» начались регулярные рейсы СУ033/СУ034 Москва (В) — Будапешт.
6 декабря 1957 г. на «Ту-104» начались регулярные рейсы СУ031/СУ032 Москва (В) — Копенгаген.
Плакат Москва – Брюссель «Ту-104» 1958 г. 2 (6) июня 1958 г. на «Ту-104» начались регулярные рейсы СУ037/СУ038 Москва (В) — Брюссель
Плакат Москва – Амстердама «Ту-104» 1958 г. 26 июля 1958 г. на «Ту-104» начались регулярные рейсы СУ041/СУ042 Москва (В) — Амстердам
Плакат Москва – Париж «Ту-104» 1958 г. 4 августа 1958 г. на «Ту-104» начались регулярные рейсы СУ049/СУ050 Москва (В) — Париж
Первый детский фильм пр-ва. киностудии Восточной Германии «Ту-104 улетает в 6.17» 1958 г.
Расписание Москва – Лондон «Ту-104» 1959 г. 16 мая 1959 г. на «Ту-104» начались регулярные рейсы СУ031/СУ032 Москва (В) — Копенгаген — Лондон
Плакат Ленинград – Амстердам «Ту-104» 1966 г.
ТУ-104
НАЧАЛО ЭКСПЛУАТАЦИИ
*17 июня 1955 г. впервые выполнил испытательный полет первый реактивный пассажирский самолет России — «Ту-104» СССР-Л5400.
3 июля 1955 г. «Ту-104» СССР-Л5400 впервые выполнил демонстрационный полет на воздушном параде в Тушино.
22 марта 1956 г. на самолетах «Ту-104» СССР-Л5400, СССР-Л5412 и СССР-Л5413 выполнен групповой перелет спецрейс по маршруту Москва — Лондон. На бортах находились группа дипломатов СССР и артисты Большого театра.
9 мая 1956 г. на «Ту-104» началась программа статистических испытаний и технических эксплуатационных рейсов. На «Ту-104» СССР-Л5412 выполнен первый технический рейс Москва – Омск (Школьный). Затем К. Сапелкин выполил первый технический рейс Москва – Омск – Иркутск (а/б. Белая). Выполнены первые полеты в Свердловск (Кольцово), Хабаровск (а/б. Окраинка) и Владивосток (а/б. Воздвиженка).
24 мая 1956 г. на «Ту-104» выполнен первый технический рейс Москва – Омск.
«Ту-104» СССР-Л5400 на обложке журнала «Советский Союз» № 5 1956 г.
*26-27 мая 1956 г. *«Ту-104» СССР-Л5400 участвовал в международном авиашоу в Цюрихе.
15 июня 1956 г. на «Ту-104» выполнен технический рейс Москва — Прага (Кбелы).
9 — 14 августа 1956 г. на Ту-104 СССР-Л5414 (ком. К. П. Сапелкин, 2-п Алпатов, шт. Крят, б/м. Волга, б/р. Копиенко, б/пр. В. М. Бесова) выполнен спецрейс по маршруту Москва — Омск — Иркутск — (пролет Улан-Батор) — Пекин — Иркутск — Омск — Москва.
15 августа 1956 г. на «Ту-104» выполнен первый технический рейс Москва — Омск — Иркутск. По результатм этого рейса аэропорт Иркутск признан готовым для обслуживания регулярных пассажирских рейсов по маршруту Москва — Омск — Иркутск с дальнейшим продлением, по состоянию готовности, в Хабаровск, Владивосток, Пекин.
20 августа 1956 г. на «Ту-104» завершилась программа статистических испытаний и технических эксплуатационных рейсов.
Плакат Москва – Пекин «Ту-104»
19 ноября 1957 г. на «Ту-104» начались регулярные рейсы СУ033/СУ034 Москва (В) — Будапешт.
6 декабря 1957 г. на «Ту-104» начались регулярные рейсы СУ031/СУ032 Москва (В) — Копенгаген.
Плакат Москва – Брюссель «Ту-104» 1958 г. 2 (6) июня 1958 г. на «Ту-104» начались регулярные рейсы СУ037/СУ038 Москва (В) — Брюссель
Плакат Москва – Амстердама «Ту-104» 1958 г. 26 июля 1958 г. на «Ту-104» начались регулярные рейсы СУ041/СУ042 Москва (В) — Амстердам
Плакат Москва – Париж «Ту-104» 1958 г. 4 августа 1958 г. на «Ту-104» начались регулярные рейсы СУ049/СУ050 Москва (В) — Париж
Первый детский фильм пр-ва. киностудии Восточной Германии «Ту-104 улетает в 6.17» 1958 г.
Расписание Москва – Лондон «Ту-104» 1959 г. 16 мая 1959 г. на «Ту-104» начались регулярные рейсы СУ031/СУ032 Москва (В) — Копенгаген — Лондон
Плакат Ленинград – Амстердам «Ту-104» 1966 г.
ТУ-104
РУССКИЙ ДЖЕТ
У истоков
*17 июня 1955 г. впервые выполнил испытательный полет первый реактивный пассажирский самолет России — «Ту-104» СССР-Л5400.
3 июля 1955 г. «Ту-104» СССР-Л5400 впервые выполнил демонстрационный полет на воздушном параде в Тушино.
22 марта 1956 г. на самолетах «Ту-104» СССР-Л5400, СССР-Л5412 и СССР-Л5413 выполнен групповой перелет спецрейс по маршруту Москва — Лондон. На бортах находились группа дипломатов СССР и артисты Большого театра.
9 мая 1956 г. на «Ту-104» началась программа статистических испытаний и технических эксплуатационных рейсов. На «Ту-104» СССР-Л5412 выполнен первый технический рейс Москва – Омск (Школьный). Затем К. Сапелкин выполил первый технический рейс Москва – Омск – Иркутск (а/б. Белая). Выполнены первые полеты в Свердловск (Кольцово), Хабаровск (а/б. Окраинка) и Владивосток (а/б. Воздвиженка).
24 мая 1956 г. на «Ту-104» выполнен первый технический рейс Москва – Омск.
«Ту-104» СССР-Л5400 на обложке журнала «Советский Союз» № 5 1956 г.
*26-27 мая 1956 г. *«Ту-104» СССР-Л5400 участвовал в международном авиашоу в Цюрихе.
15 июня 1956 г. на «Ту-104» выполнен технический рейс Москва — Прага (Кбелы).
9 — 14 августа 1956 г. на Ту-104 СССР-Л5414 (ком. К. П. Сапелкин, 2-п Алпатов, шт. Крят, б/м. Волга, б/р. Копиенко, б/пр. В. М. Бесова) выполнен спецрейс по маршруту Москва — Омск — Иркутск — (пролет Улан-Батор) — Пекин — Иркутск — Омск — Москва.
15 августа 1956 г. на «Ту-104» выполнен первый технический рейс Москва — Омск — Иркутск. По результатм этого рейса аэропорт Иркутск признан готовым для обслуживания регулярных пассажирских рейсов по маршруту Москва — Омск — Иркутск с дальнейшим продлением, по состоянию готовности, в Хабаровск, Владивосток, Пекин.
20 августа 1956 г. на «Ту-104» завершилась программа статистических испытаний и технических эксплуатационных рейсов.
Плакат Москва – Пекин «Ту-104»
19 ноября 1957 г. на «Ту-104» начались регулярные рейсы СУ033/СУ034 Москва (В) — Будапешт.
6 декабря 1957 г. на «Ту-104» начались регулярные рейсы СУ031/СУ032 Москва (В) — Копенгаген.
Плакат Москва – Брюссель «Ту-104» 1958 г. 2 (6) июня 1958 г. на «Ту-104» начались регулярные рейсы СУ037/СУ038 Москва (В) — Брюссель
Плакат Москва – Амстердама «Ту-104» 1958 г. 26 июля 1958 г. на «Ту-104» начались регулярные рейсы СУ041/СУ042 Москва (В) — Амстердам
Плакат Москва – Париж «Ту-104» 1958 г. 4 августа 1958 г. на «Ту-104» начались регулярные рейсы СУ049/СУ050 Москва (В) — Париж
Первый детский фильм пр-ва. киностудии Восточной Германии «Ту-104 улетает в 6.17» 1958 г.
Расписание Москва – Лондон «Ту-104» 1959 г. 16 мая 1959 г. на «Ту-104» начались регулярные рейсы СУ031/СУ032 Москва (В) — Копенгаген — Лондон
Плакат Ленинград – Амстердам «Ту-104» 1966 г.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ
*17 июня 1955 г. впервые выполнил испытательный полет первый реактивный пассажирский самолет России — «Ту-104» СССР-Л5400.
3 июля 1955 г. «Ту-104» СССР-Л5400 впервые выполнил демонстрационный полет на воздушном параде в Тушино.
22 марта 1956 г. на самолетах «Ту-104» СССР-Л5400, СССР-Л5412 и СССР-Л5413 выполнен групповой перелет спецрейс по маршруту Москва — Лондон. На бортах находились группа дипломатов СССР и артисты Большого театра.
9 мая 1956 г. на «Ту-104» началась программа статистических испытаний и технических эксплуатационных рейсов. На «Ту-104» СССР-Л5412 выполнен первый технический рейс Москва – Омск (Школьный). Затем К. Сапелкин выполил первый технический рейс Москва – Омск – Иркутск (а/б. Белая). Выполнены первые полеты в Свердловск (Кольцово), Хабаровск (а/б. Окраинка) и Владивосток (а/б. Воздвиженка).
24 мая 1956 г. на «Ту-104» выполнен первый технический рейс Москва – Омск.
«Ту-104» СССР-Л5400 на обложке журнала «Советский Союз» № 5 1956 г.
*26-27 мая 1956 г. *«Ту-104» СССР-Л5400 участвовал в международном авиашоу в Цюрихе.
15 июня 1956 г. на «Ту-104» выполнен технический рейс Москва — Прага (Кбелы).
9 — 14 августа 1956 г. на Ту-104 СССР-Л5414 (ком. К. П. Сапелкин, 2-п Алпатов, шт. Крят, б/м. Волга, б/р. Копиенко, б/пр. В. М. Бесова) выполнен спецрейс по маршруту Москва — Омск — Иркутск — (пролет Улан-Батор) — Пекин — Иркутск — Омск — Москва.
15 августа 1956 г. на «Ту-104» выполнен первый технический рейс Москва — Омск — Иркутск. По результатм этого рейса аэропорт Иркутск признан готовым для обслуживания регулярных пассажирских рейсов по маршруту Москва — Омск — Иркутск с дальнейшим продлением, по состоянию готовности, в Хабаровск, Владивосток, Пекин.
20 августа 1956 г. на «Ту-104» завершилась программа статистических испытаний и технических эксплуатационных рейсов.
Плакат Москва – Пекин «Ту-104»
19 ноября 1957 г. на «Ту-104» начались регулярные рейсы СУ033/СУ034 Москва (В) — Будапешт.
6 декабря 1957 г. на «Ту-104» начались регулярные рейсы СУ031/СУ032 Москва (В) — Копенгаген.
Плакат Москва – Брюссель «Ту-104» 1958 г. 2 (6) июня 1958 г. на «Ту-104» начались регулярные рейсы СУ037/СУ038 Москва (В) — Брюссель
Плакат Москва – Амстердама «Ту-104» 1958 г. 26 июля 1958 г. на «Ту-104» начались регулярные рейсы СУ041/СУ042 Москва (В) — Амстердам
Плакат Москва – Париж «Ту-104» 1958 г. 4 августа 1958 г. на «Ту-104» начались регулярные рейсы СУ049/СУ050 Москва (В) — Париж
Первый детский фильм пр-ва. киностудии Восточной Германии «Ту-104 улетает в 6.17» 1958 г.
Расписание Москва – Лондон «Ту-104» 1959 г. 16 мая 1959 г. на «Ту-104» начались регулярные рейсы СУ031/СУ032 Москва (В) — Копенгаген — Лондон
Плакат Ленинград – Амстердам «Ту-104» 1966 г.
Автор Парамонников М. Л.
Перечень рейсов МГА выполнявшихся на самолетах ТУ-104 с 15/V - 14/XI 1966 г.
*17 июня 1955 г. впервые выполнил испытательный полет первый реактивный пассажирский самолет России — «Ту-104» СССР-Л5400.
3 июля 1955 г. «Ту-104» СССР-Л5400 впервые выполнил демонстрационный полет на воздушном параде в Тушино.
22 марта 1956 г. на самолетах «Ту-104» СССР-Л5400, СССР-Л5412 и СССР-Л5413 выполнен групповой перелет спецрейс по маршруту Москва — Лондон. На бортах находились группа дипломатов СССР и артисты Большого театра.
9 мая 1956 г. на «Ту-104» началась программа статистических испытаний и технических эксплуатационных рейсов. На «Ту-104» СССР-Л5412 выполнен первый технический рейс Москва – Омск (Школьный). Затем К. Сапелкин выполил первый технический рейс Москва – Омск – Иркутск (а/б. Белая). Выполнены первые полеты в Свердловск (Кольцово), Хабаровск (а/б. Окраинка) и Владивосток (а/б. Воздвиженка).
24 мая 1956 г. на «Ту-104» выполнен первый технический рейс Москва – Омск.
«Ту-104» СССР-Л5400 на обложке журнала «Советский Союз» № 5 1956 г.
*26-27 мая 1956 г. *«Ту-104» СССР-Л5400 участвовал в международном авиашоу в Цюрихе.
15 июня 1956 г. на «Ту-104» выполнен технический рейс Москва — Прага (Кбелы).
9 — 14 августа 1956 г. на Ту-104 СССР-Л5414 (ком. К. П. Сапелкин, 2-п Алпатов, шт. Крят, б/м. Волга, б/р. Копиенко, б/пр. В. М. Бесова) выполнен спецрейс по маршруту Москва — Омск — Иркутск — (пролет Улан-Батор) — Пекин — Иркутск — Омск — Москва.
15 августа 1956 г. на «Ту-104» выполнен первый технический рейс Москва — Омск — Иркутск. По результатм этого рейса аэропорт Иркутск признан готовым для обслуживания регулярных пассажирских рейсов по маршруту Москва — Омск — Иркутск с дальнейшим продлением, по состоянию готовности, в Хабаровск, Владивосток, Пекин.
20 августа 1956 г. на «Ту-104» завершилась программа статистических испытаний и технических эксплуатационных рейсов.
Плакат Москва – Пекин «Ту-104»
19 ноября 1957 г. на «Ту-104» начались регулярные рейсы СУ033/СУ034 Москва (В) — Будапешт.
6 декабря 1957 г. на «Ту-104» начались регулярные рейсы СУ031/СУ032 Москва (В) — Копенгаген.
Плакат Москва – Брюссель «Ту-104» 1958 г. 2 (6) июня 1958 г. на «Ту-104» начались регулярные рейсы СУ037/СУ038 Москва (В) — Брюссель
Плакат Москва – Амстердама «Ту-104» 1958 г. 26 июля 1958 г. на «Ту-104» начались регулярные рейсы СУ041/СУ042 Москва (В) — Амстердам
Плакат Москва – Париж «Ту-104» 1958 г. 4 августа 1958 г. на «Ту-104» начались регулярные рейсы СУ049/СУ050 Москва (В) — Париж
Первый детский фильм пр-ва. киностудии Восточной Германии «Ту-104 улетает в 6.17» 1958 г.
Расписание Москва – Лондон «Ту-104» 1959 г. 16 мая 1959 г. на «Ту-104» начались регулярные рейсы СУ031/СУ032 Москва (В) — Копенгаген — Лондон
Плакат Ленинград – Амстердам «Ту-104» 1966 г.
СЕТЬ
*17 июня 1955 г. впервые выполнил испытательный полет первый реактивный пассажирский самолет России — «Ту-104» СССР-Л5400.
3 июля 1955 г. «Ту-104» СССР-Л5400 впервые выполнил демонстрационный полет на воздушном параде в Тушино.
22 марта 1956 г. на самолетах «Ту-104» СССР-Л5400, СССР-Л5412 и СССР-Л5413 выполнен групповой перелет спецрейс по маршруту Москва — Лондон. На бортах находились группа дипломатов СССР и артисты Большого театра.
9 мая 1956 г. на «Ту-104» началась программа статистических испытаний и технических эксплуатационных рейсов. На «Ту-104» СССР-Л5412 выполнен первый технический рейс Москва – Омск (Школьный). Затем К. Сапелкин выполил первый технический рейс Москва – Омск – Иркутск (а/б. Белая). Выполнены первые полеты в Свердловск (Кольцово), Хабаровск (а/б. Окраинка) и Владивосток (а/б. Воздвиженка).
24 мая 1956 г. на «Ту-104» выполнен первый технический рейс Москва – Омск.
«Ту-104» СССР-Л5400 на обложке журнала «Советский Союз» № 5 1956 г.
*26-27 мая 1956 г. *«Ту-104» СССР-Л5400 участвовал в международном авиашоу в Цюрихе.
15 июня 1956 г. на «Ту-104» выполнен технический рейс Москва — Прага (Кбелы).
9 — 14 августа 1956 г. на Ту-104 СССР-Л5414 (ком. К. П. Сапелкин, 2-п Алпатов, шт. Крят, б/м. Волга, б/р. Копиенко, б/пр. В. М. Бесова) выполнен спецрейс по маршруту Москва — Омск — Иркутск — (пролет Улан-Батор) — Пекин — Иркутск — Омск — Москва.
15 августа 1956 г. на «Ту-104» выполнен первый технический рейс Москва — Омск — Иркутск. По результатм этого рейса аэропорт Иркутск признан готовым для обслуживания регулярных пассажирских рейсов по маршруту Москва — Омск — Иркутск с дальнейшим продлением, по состоянию готовности, в Хабаровск, Владивосток, Пекин.
20 августа 1956 г. на «Ту-104» завершилась программа статистических испытаний и технических эксплуатационных рейсов.
Плакат Москва – Пекин «Ту-104»
19 ноября 1957 г. на «Ту-104» начались регулярные рейсы СУ033/СУ034 Москва (В) — Будапешт.
6 декабря 1957 г. на «Ту-104» начались регулярные рейсы СУ031/СУ032 Москва (В) — Копенгаген.
Плакат Москва – Брюссель «Ту-104» 1958 г. 2 (6) июня 1958 г. на «Ту-104» начались регулярные рейсы СУ037/СУ038 Москва (В) — Брюссель
Плакат Москва – Амстердама «Ту-104» 1958 г. 26 июля 1958 г. на «Ту-104» начались регулярные рейсы СУ041/СУ042 Москва (В) — Амстердам
Плакат Москва – Париж «Ту-104» 1958 г. 4 августа 1958 г. на «Ту-104» начались регулярные рейсы СУ049/СУ050 Москва (В) — Париж
Первый детский фильм пр-ва. киностудии Восточной Германии «Ту-104 улетает в 6.17» 1958 г.
Расписание Москва – Лондон «Ту-104» 1959 г. 16 мая 1959 г. на «Ту-104» начались регулярные рейсы СУ031/СУ032 Москва (В) — Копенгаген — Лондон
Плакат Ленинград – Амстердам «Ту-104» 1966 г.
Перечень рейсов МГА выполнявшихся на самолетах ТУ-104 с 1/VI 1976 г. - 31/V 1977 г.
*17 июня 1955 г. впервые выполнил испытательный полет первый реактивный пассажирский самолет России — «Ту-104» СССР-Л5400.
3 июля 1955 г. «Ту-104» СССР-Л5400 впервые выполнил демонстрационный полет на воздушном параде в Тушино.
22 марта 1956 г. на самолетах «Ту-104» СССР-Л5400, СССР-Л5412 и СССР-Л5413 выполнен групповой перелет спецрейс по маршруту Москва — Лондон. На бортах находились группа дипломатов СССР и артисты Большого театра.
9 мая 1956 г. на «Ту-104» началась программа статистических испытаний и технических эксплуатационных рейсов. На «Ту-104» СССР-Л5412 выполнен первый технический рейс Москва – Омск (Школьный). Затем К. Сапелкин выполил первый технический рейс Москва – Омск – Иркутск (а/б. Белая). Выполнены первые полеты в Свердловск (Кольцово), Хабаровск (а/б. Окраинка) и Владивосток (а/б. Воздвиженка).
24 мая 1956 г. на «Ту-104» выполнен первый технический рейс Москва – Омск.
«Ту-104» СССР-Л5400 на обложке журнала «Советский Союз» № 5 1956 г.
*26-27 мая 1956 г. *«Ту-104» СССР-Л5400 участвовал в международном авиашоу в Цюрихе.
15 июня 1956 г. на «Ту-104» выполнен технический рейс Москва — Прага (Кбелы).
9 — 14 августа 1956 г. на Ту-104 СССР-Л5414 (ком. К. П. Сапелкин, 2-п Алпатов, шт. Крят, б/м. Волга, б/р. Копиенко, б/пр. В. М. Бесова) выполнен спецрейс по маршруту Москва — Омск — Иркутск — (пролет Улан-Батор) — Пекин — Иркутск — Омск — Москва.
15 августа 1956 г. на «Ту-104» выполнен первый технический рейс Москва — Омск — Иркутск. По результатм этого рейса аэропорт Иркутск признан готовым для обслуживания регулярных пассажирских рейсов по маршруту Москва — Омск — Иркутск с дальнейшим продлением, по состоянию готовности, в Хабаровск, Владивосток, Пекин.
20 августа 1956 г. на «Ту-104» завершилась программа статистических испытаний и технических эксплуатационных рейсов.
Плакат Москва – Пекин «Ту-104»
19 ноября 1957 г. на «Ту-104» начались регулярные рейсы СУ033/СУ034 Москва (В) — Будапешт.
6 декабря 1957 г. на «Ту-104» начались регулярные рейсы СУ031/СУ032 Москва (В) — Копенгаген.
Плакат Москва – Брюссель «Ту-104» 1958 г. 2 (6) июня 1958 г. на «Ту-104» начались регулярные рейсы СУ037/СУ038 Москва (В) — Брюссель
Плакат Москва – Амстердама «Ту-104» 1958 г. 26 июля 1958 г. на «Ту-104» начались регулярные рейсы СУ041/СУ042 Москва (В) — Амстердам
Плакат Москва – Париж «Ту-104» 1958 г. 4 августа 1958 г. на «Ту-104» начались регулярные рейсы СУ049/СУ050 Москва (В) — Париж
Первый детский фильм пр-ва. киностудии Восточной Германии «Ту-104 улетает в 6.17» 1958 г.
Расписание Москва – Лондон «Ту-104» 1959 г. 16 мая 1959 г. на «Ту-104» начались регулярные рейсы СУ031/СУ032 Москва (В) — Копенгаген — Лондон
Плакат Ленинград – Амстердам «Ту-104» 1966 г.
Перечень рейсов МГА выполнявшихся на самолетах ТУ-104 с 1/VI 1977 г. - 31/V 1978 г.
*17 июня 1955 г. впервые выполнил испытательный полет первый реактивный пассажирский самолет России — «Ту-104» СССР-Л5400.
3 июля 1955 г. «Ту-104» СССР-Л5400 впервые выполнил демонстрационный полет на воздушном параде в Тушино.
22 марта 1956 г. на самолетах «Ту-104» СССР-Л5400, СССР-Л5412 и СССР-Л5413 выполнен групповой перелет спецрейс по маршруту Москва — Лондон. На бортах находились группа дипломатов СССР и артисты Большого театра.
9 мая 1956 г. на «Ту-104» началась программа статистических испытаний и технических эксплуатационных рейсов. На «Ту-104» СССР-Л5412 выполнен первый технический рейс Москва – Омск (Школьный). Затем К. Сапелкин выполил первый технический рейс Москва – Омск – Иркутск (а/б. Белая). Выполнены первые полеты в Свердловск (Кольцово), Хабаровск (а/б. Окраинка) и Владивосток (а/б. Воздвиженка).
24 мая 1956 г. на «Ту-104» выполнен первый технический рейс Москва – Омск.
«Ту-104» СССР-Л5400 на обложке журнала «Советский Союз» № 5 1956 г.
*26-27 мая 1956 г. *«Ту-104» СССР-Л5400 участвовал в международном авиашоу в Цюрихе.
15 июня 1956 г. на «Ту-104» выполнен технический рейс Москва — Прага (Кбелы).
9 — 14 августа 1956 г. на Ту-104 СССР-Л5414 (ком. К. П. Сапелкин, 2-п Алпатов, шт. Крят, б/м. Волга, б/р. Копиенко, б/пр. В. М. Бесова) выполнен спецрейс по маршруту Москва — Омск — Иркутск — (пролет Улан-Батор) — Пекин — Иркутск — Омск — Москва.
15 августа 1956 г. на «Ту-104» выполнен первый технический рейс Москва — Омск — Иркутск. По результатм этого рейса аэропорт Иркутск признан готовым для обслуживания регулярных пассажирских рейсов по маршруту Москва — Омск — Иркутск с дальнейшим продлением, по состоянию готовности, в Хабаровск, Владивосток, Пекин.
20 августа 1956 г. на «Ту-104» завершилась программа статистических испытаний и технических эксплуатационных рейсов.
Плакат Москва – Пекин «Ту-104»
19 ноября 1957 г. на «Ту-104» начались регулярные рейсы СУ033/СУ034 Москва (В) — Будапешт.
6 декабря 1957 г. на «Ту-104» начались регулярные рейсы СУ031/СУ032 Москва (В) — Копенгаген.
Плакат Москва – Брюссель «Ту-104» 1958 г. 2 (6) июня 1958 г. на «Ту-104» начались регулярные рейсы СУ037/СУ038 Москва (В) — Брюссель
Плакат Москва – Амстердама «Ту-104» 1958 г. 26 июля 1958 г. на «Ту-104» начались регулярные рейсы СУ041/СУ042 Москва (В) — Амстердам
Плакат Москва – Париж «Ту-104» 1958 г. 4 августа 1958 г. на «Ту-104» начались регулярные рейсы СУ049/СУ050 Москва (В) — Париж
Первый детский фильм пр-ва. киностудии Восточной Германии «Ту-104 улетает в 6.17» 1958 г.
Расписание Москва – Лондон «Ту-104» 1959 г. 16 мая 1959 г. на «Ту-104» начались регулярные рейсы СУ031/СУ032 Москва (В) — Копенгаген — Лондон
Плакат Ленинград – Амстердам «Ту-104» 1966 г.
ЗАВЕРШЕНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ
*17 июня 1955 г. впервые выполнил испытательный полет первый реактивный пассажирский самолет России — «Ту-104» СССР-Л5400.
3 июля 1955 г. «Ту-104» СССР-Л5400 впервые выполнил демонстрационный полет на воздушном параде в Тушино.
22 марта 1956 г. на самолетах «Ту-104» СССР-Л5400, СССР-Л5412 и СССР-Л5413 выполнен групповой перелет спецрейс по маршруту Москва — Лондон. На бортах находились группа дипломатов СССР и артисты Большого театра.
9 мая 1956 г. на «Ту-104» началась программа статистических испытаний и технических эксплуатационных рейсов. На «Ту-104» СССР-Л5412 выполнен первый технический рейс Москва – Омск (Школьный). Затем К. Сапелкин выполил первый технический рейс Москва – Омск – Иркутск (а/б. Белая). Выполнены первые полеты в Свердловск (Кольцово), Хабаровск (а/б. Окраинка) и Владивосток (а/б. Воздвиженка).
24 мая 1956 г. на «Ту-104» выполнен первый технический рейс Москва – Омск.
«Ту-104» СССР-Л5400 на обложке журнала «Советский Союз» № 5 1956 г.
*26-27 мая 1956 г. *«Ту-104» СССР-Л5400 участвовал в международном авиашоу в Цюрихе.
15 июня 1956 г. на «Ту-104» выполнен технический рейс Москва — Прага (Кбелы).
9 — 14 августа 1956 г. на Ту-104 СССР-Л5414 (ком. К. П. Сапелкин, 2-п Алпатов, шт. Крят, б/м. Волга, б/р. Копиенко, б/пр. В. М. Бесова) выполнен спецрейс по маршруту Москва — Омск — Иркутск — (пролет Улан-Батор) — Пекин — Иркутск — Омск — Москва.
15 августа 1956 г. на «Ту-104» выполнен первый технический рейс Москва — Омск — Иркутск. По результатм этого рейса аэропорт Иркутск признан готовым для обслуживания регулярных пассажирских рейсов по маршруту Москва — Омск — Иркутск с дальнейшим продлением, по состоянию готовности, в Хабаровск, Владивосток, Пекин.
20 августа 1956 г. на «Ту-104» завершилась программа статистических испытаний и технических эксплуатационных рейсов.
Плакат Москва – Пекин «Ту-104»
19 ноября 1957 г. на «Ту-104» начались регулярные рейсы СУ033/СУ034 Москва (В) — Будапешт.
6 декабря 1957 г. на «Ту-104» начались регулярные рейсы СУ031/СУ032 Москва (В) — Копенгаген.
Плакат Москва – Брюссель «Ту-104» 1958 г. 2 (6) июня 1958 г. на «Ту-104» начались регулярные рейсы СУ037/СУ038 Москва (В) — Брюссель
Плакат Москва – Амстердама «Ту-104» 1958 г. 26 июля 1958 г. на «Ту-104» начались регулярные рейсы СУ041/СУ042 Москва (В) — Амстердам
Плакат Москва – Париж «Ту-104» 1958 г. 4 августа 1958 г. на «Ту-104» начались регулярные рейсы СУ049/СУ050 Москва (В) — Париж
Первый детский фильм пр-ва. киностудии Восточной Германии «Ту-104 улетает в 6.17» 1958 г.
Расписание Москва – Лондон «Ту-104» 1959 г. 16 мая 1959 г. на «Ту-104» начались регулярные рейсы СУ031/СУ032 Москва (В) — Копенгаген — Лондон
Плакат Ленинград – Амстердам «Ту-104» 1966 г.
Автор Парамонников М. Л.
ВОЗДУШНЫЕ ЛИНИИ ДРУГИХ ТИПОВ РЕАКТИВНЫХ САМОЛЕТОВ МГА ОТКРЫТЫЕ В 1966 И 1976 ГОДЫ
*17 июня 1955 г. впервые выполнил испытательный полет первый реактивный пассажирский самолет России — «Ту-104» СССР-Л5400.
3 июля 1955 г. «Ту-104» СССР-Л5400 впервые выполнил демонстрационный полет на воздушном параде в Тушино.
22 марта 1956 г. на самолетах «Ту-104» СССР-Л5400, СССР-Л5412 и СССР-Л5413 выполнен групповой перелет спецрейс по маршруту Москва — Лондон. На бортах находились группа дипломатов СССР и артисты Большого театра.
9 мая 1956 г. на «Ту-104» началась программа статистических испытаний и технических эксплуатационных рейсов. На «Ту-104» СССР-Л5412 выполнен первый технический рейс Москва – Омск (Школьный). Затем К. Сапелкин выполил первый технический рейс Москва – Омск – Иркутск (а/б. Белая). Выполнены первые полеты в Свердловск (Кольцово), Хабаровск (а/б. Окраинка) и Владивосток (а/б. Воздвиженка).
24 мая 1956 г. на «Ту-104» выполнен первый технический рейс Москва – Омск.
«Ту-104» СССР-Л5400 на обложке журнала «Советский Союз» № 5 1956 г.
*26-27 мая 1956 г. *«Ту-104» СССР-Л5400 участвовал в международном авиашоу в Цюрихе.
15 июня 1956 г. на «Ту-104» выполнен технический рейс Москва — Прага (Кбелы).
9 — 14 августа 1956 г. на Ту-104 СССР-Л5414 (ком. К. П. Сапелкин, 2-п Алпатов, шт. Крят, б/м. Волга, б/р. Копиенко, б/пр. В. М. Бесова) выполнен спецрейс по маршруту Москва — Омск — Иркутск — (пролет Улан-Батор) — Пекин — Иркутск — Омск — Москва.
15 августа 1956 г. на «Ту-104» выполнен первый технический рейс Москва — Омск — Иркутск. По результатм этого рейса аэропорт Иркутск признан готовым для обслуживания регулярных пассажирских рейсов по маршруту Москва — Омск — Иркутск с дальнейшим продлением, по состоянию готовности, в Хабаровск, Владивосток, Пекин.
20 августа 1956 г. на «Ту-104» завершилась программа статистических испытаний и технических эксплуатационных рейсов.
Плакат Москва – Пекин «Ту-104»
19 ноября 1957 г. на «Ту-104» начались регулярные рейсы СУ033/СУ034 Москва (В) — Будапешт.
6 декабря 1957 г. на «Ту-104» начались регулярные рейсы СУ031/СУ032 Москва (В) — Копенгаген.
Плакат Москва – Брюссель «Ту-104» 1958 г. 2 (6) июня 1958 г. на «Ту-104» начались регулярные рейсы СУ037/СУ038 Москва (В) — Брюссель
Плакат Москва – Амстердама «Ту-104» 1958 г. 26 июля 1958 г. на «Ту-104» начались регулярные рейсы СУ041/СУ042 Москва (В) — Амстердам
Плакат Москва – Париж «Ту-104» 1958 г. 4 августа 1958 г. на «Ту-104» начались регулярные рейсы СУ049/СУ050 Москва (В) — Париж
Первый детский фильм пр-ва. киностудии Восточной Германии «Ту-104 улетает в 6.17» 1958 г.
Расписание Москва – Лондон «Ту-104» 1959 г. 16 мая 1959 г. на «Ту-104» начались регулярные рейсы СУ031/СУ032 Москва (В) — Копенгаген — Лондон