АЭРОБРИФИНГ
с 15 ноября 1973 г.
КРУГА на самолетах «Ан-24» (48) вводит пассажирские рейсы № К45/К46 Красноярск — Енисейск — Байкит — Тура.
с 23 ноября 1976 г.
КРУГА на самолетах «Ан-24Б» (50) вводит регулярные пассажирские рейсы № К31/К32 Красноярск — Енисейск — Байкит — Тура.
в декабре 1979 г.
КРУГА для приемки ИВПП на самолете «Як-40» выполнило технический рейс Красноярск — Байкит.
1 января 1980 г.
КРУГА на самолетах «Як-40» (27) вводит регулярные пассажирские рейсы № К31/К32 Красноярск — Байкит — Тура.
1 января 1980 г.
КРУГА на самолетах «Як-40» (27) вводит регулярные пассажирские рейсы № К33/К34 Красноярск — Байкит — Тура.
2 февраля 1988 г.
КРАСНОЯРСКАВИА для доставки трех тракторов ДТ-75 и цемента (весь груз 31 т.) на «Ил-76» (ком. А. И. Мезенин, 2-п. В. Г. Яцуненко, шт. А. И. Воробьев, б/и. Ю. А. Дегтярев, б/р. Б. Г. Хабаров, б/о. О. И. Шмуклер, б/о. В. В. Трегубенко) выполнен первый технический рейс по маршруту: Красноярск — Байкит
РАСПИСАНИЕ САМОЛЕТОВ с 1 АПРЕЛЯ 1972 г.
с 15 ноября 1973 г.
КРУГА на самолетах «Ан-24» (48) вводит пассажирские рейсы № К45/К46 Красноярск — Енисейск — Байкит — Тура.
с 23 ноября 1976 г.
КРУГА на самолетах «Ан-24Б» (50) вводит регулярные пассажирские рейсы № К31/К32 Красноярск — Енисейск — Байкит — Тура.
в декабре 1979 г.
КРУГА для приемки ИВПП на самолете «Як-40» выполнило технический рейс Красноярск — Байкит.
1 января 1980 г.
КРУГА на самолетах «Як-40» (27) вводит регулярные пассажирские рейсы № К31/К32 Красноярск — Байкит — Тура.
1 января 1980 г.
КРУГА на самолетах «Як-40» (27) вводит регулярные пассажирские рейсы № К33/К34 Красноярск — Байкит — Тура.
2 февраля 1988 г.
КРАСНОЯРСКАВИА для доставки трех тракторов ДТ-75 и цемента (весь груз 31 т.) на «Ил-76» (ком. А. И. Мезенин, 2-п. В. Г. Яцуненко, шт. А. И. Воробьев, б/и. Ю. А. Дегтярев, б/р. Б. Г. Хабаров, б/о. О. И. Шмуклер, б/о. В. В. Трегубенко) выполнен первый технический рейс по маршруту: Красноярск — Байкит
________________________________________________________________
ИЗ ИСТОРИИ АЭРОПОРТА КРАСНОЯРСК
1928 - 1968 АЭРОПОРТ КРАСНОЯРСК
с 15 ноября 1973 г.
КРУГА на самолетах «Ан-24» (48) вводит пассажирские рейсы № К45/К46 Красноярск — Енисейск — Байкит — Тура.
с 23 ноября 1976 г.
КРУГА на самолетах «Ан-24Б» (50) вводит регулярные пассажирские рейсы № К31/К32 Красноярск — Енисейск — Байкит — Тура.
в декабре 1979 г.
КРУГА для приемки ИВПП на самолете «Як-40» выполнило технический рейс Красноярск — Байкит.
1 января 1980 г.
КРУГА на самолетах «Як-40» (27) вводит регулярные пассажирские рейсы № К31/К32 Красноярск — Байкит — Тура.
1 января 1980 г.
КРУГА на самолетах «Як-40» (27) вводит регулярные пассажирские рейсы № К33/К34 Красноярск — Байкит — Тура.
2 февраля 1988 г.
КРАСНОЯРСКАВИА для доставки трех тракторов ДТ-75 и цемента (весь груз 31 т.) на «Ил-76» (ком. А. И. Мезенин, 2-п. В. Г. Яцуненко, шт. А. И. Воробьев, б/и. Ю. А. Дегтярев, б/р. Б. Г. Хабаров, б/о. О. И. Шмуклер, б/о. В. В. Трегубенко) выполнен первый технический рейс по маршруту: Красноярск — Байкит
________________________________________________________________
ПРЕМЬЕРА 1968 г. ЯК-40 СССР-19675
c 9 по 13 октября 1968 г. на авиабазе в городе Ирума (Япония) была международная авиационная выставка. АВИАЭКСПОРТ на выставке представил новый пассажирский самолет «Як-40» СССР-19675. Во время следования на выставку самолет «Як-40» СССР-19675 выполнил промежуточную посадку в аэропорту Красноярск для заправки топливом. Это событие считается первым полетом самолетов «Як-40» в аэропорт Красноярск. С этого момента аэропорт Красноярск становится промежуточным аэропортом во время следования самолетов «Як-40» поступающих в ДВУГА и ВСУГА. В 1971 году КРУГА получит в эксплуатацию первые самолеты «Як-40».
________________________________________________________________
Аэропорт Красноярск. 1980 г. Самолет «Ту-154Б2» СССР-85417 КРУГА. © О. Русанов. Архив ВТ.
____
АЭРОПОРТ СЕВЕРНЫЙ
1 марта 1981 г. городскому аэропорту Красноярск присвоено название «Красноярск — Северный».
1981 — 1988
с 15 ноября 1973 г.
КРУГА на самолетах «Ан-24» (48) вводит пассажирские рейсы № К45/К46 Красноярск — Енисейск — Байкит — Тура.
с 23 ноября 1976 г.
КРУГА на самолетах «Ан-24Б» (50) вводит регулярные пассажирские рейсы № К31/К32 Красноярск — Енисейск — Байкит — Тура.
в декабре 1979 г.
КРУГА для приемки ИВПП на самолете «Як-40» выполнило технический рейс Красноярск — Байкит.
1 января 1980 г.
КРУГА на самолетах «Як-40» (27) вводит регулярные пассажирские рейсы № К31/К32 Красноярск — Байкит — Тура.
1 января 1980 г.
КРУГА на самолетах «Як-40» (27) вводит регулярные пассажирские рейсы № К33/К34 Красноярск — Байкит — Тура.
2 февраля 1988 г.
КРАСНОЯРСКАВИА для доставки трех тракторов ДТ-75 и цемента (весь груз 31 т.) на «Ил-76» (ком. А. И. Мезенин, 2-п. В. Г. Яцуненко, шт. А. И. Воробьев, б/и. Ю. А. Дегтярев, б/р. Б. Г. Хабаров, б/о. О. И. Шмуклер, б/о. В. В. Трегубенко) выполнен первый технический рейс по маршруту: Красноярск — Байкит
________________________________________________________________
Самолет «Л410». © ___
____
Л-410
16 июня 1980 г. КРУГА получило в эксплуатацию первый пассажирский самолет «Л-410УВП» СССР-67121.
1980 — 1987
с 15 ноября 1973 г.
КРУГА на самолетах «Ан-24» (48) вводит пассажирские рейсы № К45/К46 Красноярск — Енисейск — Байкит — Тура.
с 23 ноября 1976 г.
КРУГА на самолетах «Ан-24Б» (50) вводит регулярные пассажирские рейсы № К31/К32 Красноярск — Енисейск — Байкит — Тура.
в декабре 1979 г.
КРУГА для приемки ИВПП на самолете «Як-40» выполнило технический рейс Красноярск — Байкит.
1 января 1980 г.
КРУГА на самолетах «Як-40» (27) вводит регулярные пассажирские рейсы № К31/К32 Красноярск — Байкит — Тура.
1 января 1980 г.
КРУГА на самолетах «Як-40» (27) вводит регулярные пассажирские рейсы № К33/К34 Красноярск — Байкит — Тура.
2 февраля 1988 г.
КРАСНОЯРСКАВИА для доставки трех тракторов ДТ-75 и цемента (весь груз 31 т.) на «Ил-76» (ком. А. И. Мезенин, 2-п. В. Г. Яцуненко, шт. А. И. Воробьев, б/и. Ю. А. Дегтярев, б/р. Б. Г. Хабаров, б/о. О. И. Шмуклер, б/о. В. В. Трегубенко) выполнен первый технический рейс по маршруту: Красноярск — Байкит
________________________________________________________________
АВИАПОСТЕР
АЭРОПОРТ КРАЕВОГО ЗНАЧЕНИЯ — ЧЕРЕМШАНКА
15 апреля 1988 г. введен в эксплуатацию аэровокзальный комплекс местных воздушных линий «Черемшанка».
1988 — 1991
с 15 ноября 1973 г.
КРУГА на самолетах «Ан-24» (48) вводит пассажирские рейсы № К45/К46 Красноярск — Енисейск — Байкит — Тура.
с 23 ноября 1976 г.
КРУГА на самолетах «Ан-24Б» (50) вводит регулярные пассажирские рейсы № К31/К32 Красноярск — Енисейск — Байкит — Тура.
в декабре 1979 г.
КРУГА для приемки ИВПП на самолете «Як-40» выполнило технический рейс Красноярск — Байкит.
1 января 1980 г.
КРУГА на самолетах «Як-40» (27) вводит регулярные пассажирские рейсы № К31/К32 Красноярск — Байкит — Тура.
1 января 1980 г.
КРУГА на самолетах «Як-40» (27) вводит регулярные пассажирские рейсы № К33/К34 Красноярск — Байкит — Тура.
2 февраля 1988 г.
КРАСНОЯРСКАВИА для доставки трех тракторов ДТ-75 и цемента (весь груз 31 т.) на «Ил-76» (ком. А. И. Мезенин, 2-п. В. Г. Яцуненко, шт. А. И. Воробьев, б/и. Ю. А. Дегтярев, б/р. Б. Г. Хабаров, б/о. О. И. Шмуклер, б/о. В. В. Трегубенко) выполнен первый технический рейс по маршруту: Красноярск — Байкит
АВИАПОСТЕР
________________________________________________________________
РАСПИСАНИЯ САМОЛЕТОВ
(AiRUnion и Красноярского ЦАВС)»
______________________________
Расписание движения самолетов из аэропорта Красноярск 1957 г.
______________________________
Расписание движения самолетов из аэропорта Красноярск 1983 г.
______________________________
Системное расписание зима 2006/2007 авиакомпании AiRUnion
______________________________
Расписание движения самолетов из Красноярска летний период 2012 г. Красноярского ЦАВС.
________________________________________________________________
КРАСНОЯРСКОЕ ЦАВС 1984 г.
АВИАПОСТЕР
АВИАПОСТЕР
________________________________________________________________
2009 г.
__© Архив ЦАВС.
________________________________________________________________
РАЗВИТИЕ СЕТИ ВОЗДУШНЫХ ЛИНИЙ
(Архивная версия)
с 15 ноября 1973 г.
КРУГА на самолетах «Ан-24» (48) вводит пассажирские рейсы № К45/К46 Красноярск — Енисейск — Байкит — Тура.
с 23 ноября 1976 г.
КРУГА на самолетах «Ан-24Б» (50) вводит регулярные пассажирские рейсы № К31/К32 Красноярск — Енисейск — Байкит — Тура.
в декабре 1979 г.
КРУГА для приемки ИВПП на самолете «Як-40» выполнило технический рейс Красноярск — Байкит.
1 января 1980 г.
КРУГА на самолетах «Як-40» (27) вводит регулярные пассажирские рейсы № К31/К32 Красноярск — Байкит — Тура.
1 января 1980 г.
КРУГА на самолетах «Як-40» (27) вводит регулярные пассажирские рейсы № К33/К34 Красноярск — Байкит — Тура.
2 февраля 1988 г.
КРАСНОЯРСКАВИА для доставки трех тракторов ДТ-75 и цемента (весь груз 31 т.) на «Ил-76» (ком. А. И. Мезенин, 2-п. В. Г. Яцуненко, шт. А. И. Воробьев, б/и. Ю. А. Дегтярев, б/р. Б. Г. Хабаров, б/о. О. И. Шмуклер, б/о. В. В. Трегубенко) выполнен первый технический рейс по маршруту: Красноярск — Байкит
________________________________________________________________
ИСТОРИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ
(по материалам издания КРАСНОЯРСКИЙ ПИЛОТ и Красноярского ЦАВС)»
______________________________
А. Титенков. Первый перелет ТОКИО-МОСКВА
______________________________
Г. Хохлов, А. Злобин. В НЕБЕ КРАСНОЯРЬЯ
______________________________
М. Гройсберг ВОЗДУШНЫЕ ВОРОТА ГОРОДА
______________________________
В. Ярославцев ИЛ-18 ЛЕТИТ НА ПОЛЮС
________________________________________________________________
АВИАПОСТЕР
КРАСЭЙР
Архивная обзорная справка
с 15 ноября 1973 г.
КРУГА на самолетах «Ан-24» (48) вводит пассажирские рейсы № К45/К46 Красноярск — Енисейск — Байкит — Тура.
с 23 ноября 1976 г.
КРУГА на самолетах «Ан-24Б» (50) вводит регулярные пассажирские рейсы № К31/К32 Красноярск — Енисейск — Байкит — Тура.
в декабре 1979 г.
КРУГА для приемки ИВПП на самолете «Як-40» выполнило технический рейс Красноярск — Байкит.
1 января 1980 г.
КРУГА на самолетах «Як-40» (27) вводит регулярные пассажирские рейсы № К31/К32 Красноярск — Байкит — Тура.
1 января 1980 г.
КРУГА на самолетах «Як-40» (27) вводит регулярные пассажирские рейсы № К33/К34 Красноярск — Байкит — Тура.
2 февраля 1988 г.
КРАСНОЯРСКАВИА для доставки трех тракторов ДТ-75 и цемента (весь груз 31 т.) на «Ил-76» (ком. А. И. Мезенин, 2-п. В. Г. Яцуненко, шт. А. И. Воробьев, б/и. Ю. А. Дегтярев, б/р. Б. Г. Хабаров, б/о. О. И. Шмуклер, б/о. В. В. Трегубенко) выполнен первый технический рейс по маршруту: Красноярск — Байкит
________________________________________________________________
КРАСЭЙР
(по материалам книги «Гражданская авиация России 80 лет.»
с 15 ноября 1973 г.
КРУГА на самолетах «Ан-24» (48) вводит пассажирские рейсы № К45/К46 Красноярск — Енисейск — Байкит — Тура.
с 23 ноября 1976 г.
КРУГА на самолетах «Ан-24Б» (50) вводит регулярные пассажирские рейсы № К31/К32 Красноярск — Енисейск — Байкит — Тура.
в декабре 1979 г.
КРУГА для приемки ИВПП на самолете «Як-40» выполнило технический рейс Красноярск — Байкит.
1 января 1980 г.
КРУГА на самолетах «Як-40» (27) вводит регулярные пассажирские рейсы № К31/К32 Красноярск — Байкит — Тура.
1 января 1980 г.
КРУГА на самолетах «Як-40» (27) вводит регулярные пассажирские рейсы № К33/К34 Красноярск — Байкит — Тура.
2 февраля 1988 г.
КРАСНОЯРСКАВИА для доставки трех тракторов ДТ-75 и цемента (весь груз 31 т.) на «Ил-76» (ком. А. И. Мезенин, 2-п. В. Г. Яцуненко, шт. А. И. Воробьев, б/и. Ю. А. Дегтярев, б/р. Б. Г. Хабаров, б/о. О. И. Шмуклер, б/о. В. В. Трегубенко) выполнен первый технический рейс по маршруту: Красноярск — Байкит
________________________________________________________________
100 лет аэропорту Красноярск
АВИАПАРК
с 15 ноября 1973 г.
КРУГА на самолетах «Ан-24» (48) вводит пассажирские рейсы № К45/К46 Красноярск — Енисейск — Байкит — Тура.
с 23 ноября 1976 г.
КРУГА на самолетах «Ан-24Б» (50) вводит регулярные пассажирские рейсы № К31/К32 Красноярск — Енисейск — Байкит — Тура.
в декабре 1979 г.
КРУГА для приемки ИВПП на самолете «Як-40» выполнило технический рейс Красноярск — Байкит.
1 января 1980 г.
КРУГА на самолетах «Як-40» (27) вводит регулярные пассажирские рейсы № К31/К32 Красноярск — Байкит — Тура.
1 января 1980 г.
КРУГА на самолетах «Як-40» (27) вводит регулярные пассажирские рейсы № К33/К34 Красноярск — Байкит — Тура.
2 февраля 1988 г.
КРАСНОЯРСКАВИА для доставки трех тракторов ДТ-75 и цемента (весь груз 31 т.) на «Ил-76» (ком. А. И. Мезенин, 2-п. В. Г. Яцуненко, шт. А. И. Воробьев, б/и. Ю. А. Дегтярев, б/р. Б. Г. Хабаров, б/о. О. И. Шмуклер, б/о. В. В. Трегубенко) выполнен первый технический рейс по маршруту: Красноярск — Байкит
________________________________________________________________