АЭРОБРИФИНГ
30 июля 1930 г.
пилот Б. Г. Чухновский с профессором Куликом вылетели из Красноярск в экспедицию обследования места падения Тунгусского метеорита по маршруту: Красноярск — Кежма.
15 декабря 1968 г.
КРУГА на самолетах «Ан-24» вводит пассажирские рейсы на местной воздушной линии рейс № К65/К68 Красноярск — Кежма.
20 декабря 1971 г.
КРУГА на самолете «Як-40» СССР-87646 (ком. И. А. Левандовский) выполнило технический рейс Красноярск — Кежма.
с 1 января 1972 г.
КРУГА на самолетах «Як-40» (27) начинает выполнять регулярные пассажирские рейсы № К65/К66 Красноярск — Кежма.
в январе 1980 г.
КРУГА на самолете «Ил-18» (89) СССР-75788 (ком. В. П. Шмаков, 2-п. А. В. Морозов, шт. О. Б. Русанов, б/м. В. И. Яланский)) для приемки ИВПП выполнило технический рейс Красноярск — Кежма.
с декабря 1980 г.
КРУГА на самолете «Л410УВП» (15) вводит почтово-грузовые эксплуатационные рейсы Красноярск — Мотыгино — Богучаны — Кежма.
22 октября 1980 г.
в аэропорту Кежма введена в эксплуатацию монолитная ИВПП 500 м..
3 июля 1981 г.
КРУГА на самолете «Л410УВП» (15) (ком. В. Л. Климович) выполнило технический рейс Красноярск — Кежма.
с 7 июля 1981 г.
КРУГА на самолетах «Л410УВП» (15) вводит регулярные пассажирские рейсы № К37Д/К38Д Красноярск — Кежма.
с августа 1990 г.
КРУГА на самолетах «Л410УВП» (15) вводит пассажирские рейсы Кежма — Братск — Иркутск.
с августа 1990 г.
КРУГА на самолетах «Л410УВП» (15) вводит пассажирские рейсы Кежма — Богучаны — Енисейск.
с августа 1990 г.
КРУГА на самолетах «Л410УВП» (15) вводит пассажирские рейсы Кежма — Богучаны — Канск — Абакан.
РАСПИСАНИЕ САМОЛЕТОВ с 1 АПРЕЛЯ 1972 г.
30 июля 1930 г.
пилот Б. Г. Чухновский с профессором Куликом вылетели из Красноярск в экспедицию обследования места падения Тунгусского метеорита по маршруту: Красноярск — Кежма.
15 декабря 1968 г.
КРУГА на самолетах «Ан-24» вводит пассажирские рейсы на местной воздушной линии рейс № К65/К68 Красноярск — Кежма.
20 декабря 1971 г.
КРУГА на самолете «Як-40» СССР-87646 (ком. И. А. Левандовский) выполнило технический рейс Красноярск — Кежма.
с 1 января 1972 г.
КРУГА на самолетах «Як-40» (27) начинает выполнять регулярные пассажирские рейсы № К65/К66 Красноярск — Кежма.
в январе 1980 г.
КРУГА на самолете «Ил-18» (89) СССР-75788 (ком. В. П. Шмаков, 2-п. А. В. Морозов, шт. О. Б. Русанов, б/м. В. И. Яланский)) для приемки ИВПП выполнило технический рейс Красноярск — Кежма.
с декабря 1980 г.
КРУГА на самолете «Л410УВП» (15) вводит почтово-грузовые эксплуатационные рейсы Красноярск — Мотыгино — Богучаны — Кежма.
22 октября 1980 г.
в аэропорту Кежма введена в эксплуатацию монолитная ИВПП 500 м..
3 июля 1981 г.
КРУГА на самолете «Л410УВП» (15) (ком. В. Л. Климович) выполнило технический рейс Красноярск — Кежма.
с 7 июля 1981 г.
КРУГА на самолетах «Л410УВП» (15) вводит регулярные пассажирские рейсы № К37Д/К38Д Красноярск — Кежма.
с августа 1990 г.
КРУГА на самолетах «Л410УВП» (15) вводит пассажирские рейсы Кежма — Братск — Иркутск.
с августа 1990 г.
КРУГА на самолетах «Л410УВП» (15) вводит пассажирские рейсы Кежма — Богучаны — Енисейск.
с августа 1990 г.
КРУГА на самолетах «Л410УВП» (15) вводит пассажирские рейсы Кежма — Богучаны — Канск — Абакан.
________________________________________________________________
ИЗ ИСТОРИИ АЭРОПОРТА КРАСНОЯРСК
1928 - 1968 АЭРОПОРТ КРАСНОЯРСК
30 июля 1930 г.
пилот Б. Г. Чухновский с профессором Куликом вылетели из Красноярск в экспедицию обследования места падения Тунгусского метеорита по маршруту: Красноярск — Кежма.
15 декабря 1968 г.
КРУГА на самолетах «Ан-24» вводит пассажирские рейсы на местной воздушной линии рейс № К65/К68 Красноярск — Кежма.
20 декабря 1971 г.
КРУГА на самолете «Як-40» СССР-87646 (ком. И. А. Левандовский) выполнило технический рейс Красноярск — Кежма.
с 1 января 1972 г.
КРУГА на самолетах «Як-40» (27) начинает выполнять регулярные пассажирские рейсы № К65/К66 Красноярск — Кежма.
в январе 1980 г.
КРУГА на самолете «Ил-18» (89) СССР-75788 (ком. В. П. Шмаков, 2-п. А. В. Морозов, шт. О. Б. Русанов, б/м. В. И. Яланский)) для приемки ИВПП выполнило технический рейс Красноярск — Кежма.
с декабря 1980 г.
КРУГА на самолете «Л410УВП» (15) вводит почтово-грузовые эксплуатационные рейсы Красноярск — Мотыгино — Богучаны — Кежма.
22 октября 1980 г.
в аэропорту Кежма введена в эксплуатацию монолитная ИВПП 500 м..
3 июля 1981 г.
КРУГА на самолете «Л410УВП» (15) (ком. В. Л. Климович) выполнило технический рейс Красноярск — Кежма.
с 7 июля 1981 г.
КРУГА на самолетах «Л410УВП» (15) вводит регулярные пассажирские рейсы № К37Д/К38Д Красноярск — Кежма.
с августа 1990 г.
КРУГА на самолетах «Л410УВП» (15) вводит пассажирские рейсы Кежма — Братск — Иркутск.
с августа 1990 г.
КРУГА на самолетах «Л410УВП» (15) вводит пассажирские рейсы Кежма — Богучаны — Енисейск.
с августа 1990 г.
КРУГА на самолетах «Л410УВП» (15) вводит пассажирские рейсы Кежма — Богучаны — Канск — Абакан.
________________________________________________________________
ПРЕМЬЕРА 1968 г. ЯК-40 СССР-19675
c 9 по 13 октября 1968 г. на авиабазе в городе Ирума (Япония) была международная авиационная выставка. АВИАЭКСПОРТ на выставке представил новый пассажирский самолет «Як-40» СССР-19675. Во время следования на выставку самолет «Як-40» СССР-19675 выполнил промежуточную посадку в аэропорту Красноярск для заправки топливом. Это событие считается первым полетом самолетов «Як-40» в аэропорт Красноярск. С этого момента аэропорт Красноярск становится промежуточным аэропортом во время следования самолетов «Як-40» поступающих в ДВУГА и ВСУГА. В 1971 году КРУГА получит в эксплуатацию первые самолеты «Як-40».
________________________________________________________________
Аэропорт Красноярск. 1980 г. Самолет «Ту-154Б2» СССР-85417 КРУГА. © О. Русанов. Архив ВТ.
____
АЭРОПОРТ СЕВЕРНЫЙ
1 марта 1981 г. городскому аэропорту Красноярск присвоено название «Красноярск — Северный».
1981 — 1988
30 июля 1930 г.
пилот Б. Г. Чухновский с профессором Куликом вылетели из Красноярск в экспедицию обследования места падения Тунгусского метеорита по маршруту: Красноярск — Кежма.
15 декабря 1968 г.
КРУГА на самолетах «Ан-24» вводит пассажирские рейсы на местной воздушной линии рейс № К65/К68 Красноярск — Кежма.
20 декабря 1971 г.
КРУГА на самолете «Як-40» СССР-87646 (ком. И. А. Левандовский) выполнило технический рейс Красноярск — Кежма.
с 1 января 1972 г.
КРУГА на самолетах «Як-40» (27) начинает выполнять регулярные пассажирские рейсы № К65/К66 Красноярск — Кежма.
в январе 1980 г.
КРУГА на самолете «Ил-18» (89) СССР-75788 (ком. В. П. Шмаков, 2-п. А. В. Морозов, шт. О. Б. Русанов, б/м. В. И. Яланский)) для приемки ИВПП выполнило технический рейс Красноярск — Кежма.
с декабря 1980 г.
КРУГА на самолете «Л410УВП» (15) вводит почтово-грузовые эксплуатационные рейсы Красноярск — Мотыгино — Богучаны — Кежма.
22 октября 1980 г.
в аэропорту Кежма введена в эксплуатацию монолитная ИВПП 500 м..
3 июля 1981 г.
КРУГА на самолете «Л410УВП» (15) (ком. В. Л. Климович) выполнило технический рейс Красноярск — Кежма.
с 7 июля 1981 г.
КРУГА на самолетах «Л410УВП» (15) вводит регулярные пассажирские рейсы № К37Д/К38Д Красноярск — Кежма.
с августа 1990 г.
КРУГА на самолетах «Л410УВП» (15) вводит пассажирские рейсы Кежма — Братск — Иркутск.
с августа 1990 г.
КРУГА на самолетах «Л410УВП» (15) вводит пассажирские рейсы Кежма — Богучаны — Енисейск.
с августа 1990 г.
КРУГА на самолетах «Л410УВП» (15) вводит пассажирские рейсы Кежма — Богучаны — Канск — Абакан.
________________________________________________________________
Самолет «Л410». © ___
____
Л-410
16 июня 1980 г. КРУГА получило в эксплуатацию первый пассажирский самолет «Л-410УВП» СССР-67121.
1980 — 1987
30 июля 1930 г.
пилот Б. Г. Чухновский с профессором Куликом вылетели из Красноярск в экспедицию обследования места падения Тунгусского метеорита по маршруту: Красноярск — Кежма.
15 декабря 1968 г.
КРУГА на самолетах «Ан-24» вводит пассажирские рейсы на местной воздушной линии рейс № К65/К68 Красноярск — Кежма.
20 декабря 1971 г.
КРУГА на самолете «Як-40» СССР-87646 (ком. И. А. Левандовский) выполнило технический рейс Красноярск — Кежма.
с 1 января 1972 г.
КРУГА на самолетах «Як-40» (27) начинает выполнять регулярные пассажирские рейсы № К65/К66 Красноярск — Кежма.
в январе 1980 г.
КРУГА на самолете «Ил-18» (89) СССР-75788 (ком. В. П. Шмаков, 2-п. А. В. Морозов, шт. О. Б. Русанов, б/м. В. И. Яланский)) для приемки ИВПП выполнило технический рейс Красноярск — Кежма.
с декабря 1980 г.
КРУГА на самолете «Л410УВП» (15) вводит почтово-грузовые эксплуатационные рейсы Красноярск — Мотыгино — Богучаны — Кежма.
22 октября 1980 г.
в аэропорту Кежма введена в эксплуатацию монолитная ИВПП 500 м..
3 июля 1981 г.
КРУГА на самолете «Л410УВП» (15) (ком. В. Л. Климович) выполнило технический рейс Красноярск — Кежма.
с 7 июля 1981 г.
КРУГА на самолетах «Л410УВП» (15) вводит регулярные пассажирские рейсы № К37Д/К38Д Красноярск — Кежма.
с августа 1990 г.
КРУГА на самолетах «Л410УВП» (15) вводит пассажирские рейсы Кежма — Братск — Иркутск.
с августа 1990 г.
КРУГА на самолетах «Л410УВП» (15) вводит пассажирские рейсы Кежма — Богучаны — Енисейск.
с августа 1990 г.
КРУГА на самолетах «Л410УВП» (15) вводит пассажирские рейсы Кежма — Богучаны — Канск — Абакан.
________________________________________________________________
АВИАПОСТЕР
АЭРОПОРТ КРАЕВОГО ЗНАЧЕНИЯ — ЧЕРЕМШАНКА
15 апреля 1988 г. введен в эксплуатацию аэровокзальный комплекс местных воздушных линий «Черемшанка».
1988 — 1991
30 июля 1930 г.
пилот Б. Г. Чухновский с профессором Куликом вылетели из Красноярск в экспедицию обследования места падения Тунгусского метеорита по маршруту: Красноярск — Кежма.
15 декабря 1968 г.
КРУГА на самолетах «Ан-24» вводит пассажирские рейсы на местной воздушной линии рейс № К65/К68 Красноярск — Кежма.
20 декабря 1971 г.
КРУГА на самолете «Як-40» СССР-87646 (ком. И. А. Левандовский) выполнило технический рейс Красноярск — Кежма.
с 1 января 1972 г.
КРУГА на самолетах «Як-40» (27) начинает выполнять регулярные пассажирские рейсы № К65/К66 Красноярск — Кежма.
в январе 1980 г.
КРУГА на самолете «Ил-18» (89) СССР-75788 (ком. В. П. Шмаков, 2-п. А. В. Морозов, шт. О. Б. Русанов, б/м. В. И. Яланский)) для приемки ИВПП выполнило технический рейс Красноярск — Кежма.
с декабря 1980 г.
КРУГА на самолете «Л410УВП» (15) вводит почтово-грузовые эксплуатационные рейсы Красноярск — Мотыгино — Богучаны — Кежма.
22 октября 1980 г.
в аэропорту Кежма введена в эксплуатацию монолитная ИВПП 500 м..
3 июля 1981 г.
КРУГА на самолете «Л410УВП» (15) (ком. В. Л. Климович) выполнило технический рейс Красноярск — Кежма.
с 7 июля 1981 г.
КРУГА на самолетах «Л410УВП» (15) вводит регулярные пассажирские рейсы № К37Д/К38Д Красноярск — Кежма.
с августа 1990 г.
КРУГА на самолетах «Л410УВП» (15) вводит пассажирские рейсы Кежма — Братск — Иркутск.
с августа 1990 г.
КРУГА на самолетах «Л410УВП» (15) вводит пассажирские рейсы Кежма — Богучаны — Енисейск.
с августа 1990 г.
КРУГА на самолетах «Л410УВП» (15) вводит пассажирские рейсы Кежма — Богучаны — Канск — Абакан.
АВИАПОСТЕР
________________________________________________________________
РАСПИСАНИЯ САМОЛЕТОВ
(AiRUnion и Красноярского ЦАВС)»
______________________________
Расписание движения самолетов из аэропорта Красноярск 1957 г.
______________________________
Расписание движения самолетов из аэропорта Красноярск 1983 г.
______________________________
Системное расписание зима 2006/2007 авиакомпании AiRUnion
______________________________
Расписание движения самолетов из Красноярска летний период 2012 г. Красноярского ЦАВС.
________________________________________________________________
КРАСНОЯРСКОЕ ЦАВС 1984 г.
АВИАПОСТЕР
АВИАПОСТЕР
________________________________________________________________
2009 г.
__© Архив ЦАВС.
________________________________________________________________
РАЗВИТИЕ СЕТИ ВОЗДУШНЫХ ЛИНИЙ
(Архивная версия)
30 июля 1930 г.
пилот Б. Г. Чухновский с профессором Куликом вылетели из Красноярск в экспедицию обследования места падения Тунгусского метеорита по маршруту: Красноярск — Кежма.
15 декабря 1968 г.
КРУГА на самолетах «Ан-24» вводит пассажирские рейсы на местной воздушной линии рейс № К65/К68 Красноярск — Кежма.
20 декабря 1971 г.
КРУГА на самолете «Як-40» СССР-87646 (ком. И. А. Левандовский) выполнило технический рейс Красноярск — Кежма.
с 1 января 1972 г.
КРУГА на самолетах «Як-40» (27) начинает выполнять регулярные пассажирские рейсы № К65/К66 Красноярск — Кежма.
в январе 1980 г.
КРУГА на самолете «Ил-18» (89) СССР-75788 (ком. В. П. Шмаков, 2-п. А. В. Морозов, шт. О. Б. Русанов, б/м. В. И. Яланский)) для приемки ИВПП выполнило технический рейс Красноярск — Кежма.
с декабря 1980 г.
КРУГА на самолете «Л410УВП» (15) вводит почтово-грузовые эксплуатационные рейсы Красноярск — Мотыгино — Богучаны — Кежма.
22 октября 1980 г.
в аэропорту Кежма введена в эксплуатацию монолитная ИВПП 500 м..
3 июля 1981 г.
КРУГА на самолете «Л410УВП» (15) (ком. В. Л. Климович) выполнило технический рейс Красноярск — Кежма.
с 7 июля 1981 г.
КРУГА на самолетах «Л410УВП» (15) вводит регулярные пассажирские рейсы № К37Д/К38Д Красноярск — Кежма.
с августа 1990 г.
КРУГА на самолетах «Л410УВП» (15) вводит пассажирские рейсы Кежма — Братск — Иркутск.
с августа 1990 г.
КРУГА на самолетах «Л410УВП» (15) вводит пассажирские рейсы Кежма — Богучаны — Енисейск.
с августа 1990 г.
КРУГА на самолетах «Л410УВП» (15) вводит пассажирские рейсы Кежма — Богучаны — Канск — Абакан.
________________________________________________________________
ИСТОРИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ
(по материалам издания КРАСНОЯРСКИЙ ПИЛОТ и Красноярского ЦАВС)»
______________________________
А. Титенков. Первый перелет ТОКИО-МОСКВА
______________________________
Г. Хохлов, А. Злобин. В НЕБЕ КРАСНОЯРЬЯ
______________________________
М. Гройсберг ВОЗДУШНЫЕ ВОРОТА ГОРОДА
______________________________
В. Ярославцев ИЛ-18 ЛЕТИТ НА ПОЛЮС
________________________________________________________________
АВИАПОСТЕР
КРАСЭЙР
Архивная обзорная справка
30 июля 1930 г.
пилот Б. Г. Чухновский с профессором Куликом вылетели из Красноярск в экспедицию обследования места падения Тунгусского метеорита по маршруту: Красноярск — Кежма.
15 декабря 1968 г.
КРУГА на самолетах «Ан-24» вводит пассажирские рейсы на местной воздушной линии рейс № К65/К68 Красноярск — Кежма.
20 декабря 1971 г.
КРУГА на самолете «Як-40» СССР-87646 (ком. И. А. Левандовский) выполнило технический рейс Красноярск — Кежма.
с 1 января 1972 г.
КРУГА на самолетах «Як-40» (27) начинает выполнять регулярные пассажирские рейсы № К65/К66 Красноярск — Кежма.
в январе 1980 г.
КРУГА на самолете «Ил-18» (89) СССР-75788 (ком. В. П. Шмаков, 2-п. А. В. Морозов, шт. О. Б. Русанов, б/м. В. И. Яланский)) для приемки ИВПП выполнило технический рейс Красноярск — Кежма.
с декабря 1980 г.
КРУГА на самолете «Л410УВП» (15) вводит почтово-грузовые эксплуатационные рейсы Красноярск — Мотыгино — Богучаны — Кежма.
22 октября 1980 г.
в аэропорту Кежма введена в эксплуатацию монолитная ИВПП 500 м..
3 июля 1981 г.
КРУГА на самолете «Л410УВП» (15) (ком. В. Л. Климович) выполнило технический рейс Красноярск — Кежма.
с 7 июля 1981 г.
КРУГА на самолетах «Л410УВП» (15) вводит регулярные пассажирские рейсы № К37Д/К38Д Красноярск — Кежма.
с августа 1990 г.
КРУГА на самолетах «Л410УВП» (15) вводит пассажирские рейсы Кежма — Братск — Иркутск.
с августа 1990 г.
КРУГА на самолетах «Л410УВП» (15) вводит пассажирские рейсы Кежма — Богучаны — Енисейск.
с августа 1990 г.
КРУГА на самолетах «Л410УВП» (15) вводит пассажирские рейсы Кежма — Богучаны — Канск — Абакан.
________________________________________________________________
КРАСЭЙР
(по материалам книги «Гражданская авиация России 80 лет.»
30 июля 1930 г.
пилот Б. Г. Чухновский с профессором Куликом вылетели из Красноярск в экспедицию обследования места падения Тунгусского метеорита по маршруту: Красноярск — Кежма.
15 декабря 1968 г.
КРУГА на самолетах «Ан-24» вводит пассажирские рейсы на местной воздушной линии рейс № К65/К68 Красноярск — Кежма.
20 декабря 1971 г.
КРУГА на самолете «Як-40» СССР-87646 (ком. И. А. Левандовский) выполнило технический рейс Красноярск — Кежма.
с 1 января 1972 г.
КРУГА на самолетах «Як-40» (27) начинает выполнять регулярные пассажирские рейсы № К65/К66 Красноярск — Кежма.
в январе 1980 г.
КРУГА на самолете «Ил-18» (89) СССР-75788 (ком. В. П. Шмаков, 2-п. А. В. Морозов, шт. О. Б. Русанов, б/м. В. И. Яланский)) для приемки ИВПП выполнило технический рейс Красноярск — Кежма.
с декабря 1980 г.
КРУГА на самолете «Л410УВП» (15) вводит почтово-грузовые эксплуатационные рейсы Красноярск — Мотыгино — Богучаны — Кежма.
22 октября 1980 г.
в аэропорту Кежма введена в эксплуатацию монолитная ИВПП 500 м..
3 июля 1981 г.
КРУГА на самолете «Л410УВП» (15) (ком. В. Л. Климович) выполнило технический рейс Красноярск — Кежма.
с 7 июля 1981 г.
КРУГА на самолетах «Л410УВП» (15) вводит регулярные пассажирские рейсы № К37Д/К38Д Красноярск — Кежма.
с августа 1990 г.
КРУГА на самолетах «Л410УВП» (15) вводит пассажирские рейсы Кежма — Братск — Иркутск.
с августа 1990 г.
КРУГА на самолетах «Л410УВП» (15) вводит пассажирские рейсы Кежма — Богучаны — Енисейск.
с августа 1990 г.
КРУГА на самолетах «Л410УВП» (15) вводит пассажирские рейсы Кежма — Богучаны — Канск — Абакан.
________________________________________________________________
100 лет аэропорту Красноярск
АВИАПАРК
30 июля 1930 г.
пилот Б. Г. Чухновский с профессором Куликом вылетели из Красноярск в экспедицию обследования места падения Тунгусского метеорита по маршруту: Красноярск — Кежма.
15 декабря 1968 г.
КРУГА на самолетах «Ан-24» вводит пассажирские рейсы на местной воздушной линии рейс № К65/К68 Красноярск — Кежма.
20 декабря 1971 г.
КРУГА на самолете «Як-40» СССР-87646 (ком. И. А. Левандовский) выполнило технический рейс Красноярск — Кежма.
с 1 января 1972 г.
КРУГА на самолетах «Як-40» (27) начинает выполнять регулярные пассажирские рейсы № К65/К66 Красноярск — Кежма.
в январе 1980 г.
КРУГА на самолете «Ил-18» (89) СССР-75788 (ком. В. П. Шмаков, 2-п. А. В. Морозов, шт. О. Б. Русанов, б/м. В. И. Яланский)) для приемки ИВПП выполнило технический рейс Красноярск — Кежма.
с декабря 1980 г.
КРУГА на самолете «Л410УВП» (15) вводит почтово-грузовые эксплуатационные рейсы Красноярск — Мотыгино — Богучаны — Кежма.
22 октября 1980 г.
в аэропорту Кежма введена в эксплуатацию монолитная ИВПП 500 м..
3 июля 1981 г.
КРУГА на самолете «Л410УВП» (15) (ком. В. Л. Климович) выполнило технический рейс Красноярск — Кежма.
с 7 июля 1981 г.
КРУГА на самолетах «Л410УВП» (15) вводит регулярные пассажирские рейсы № К37Д/К38Д Красноярск — Кежма.
с августа 1990 г.
КРУГА на самолетах «Л410УВП» (15) вводит пассажирские рейсы Кежма — Братск — Иркутск.
с августа 1990 г.
КРУГА на самолетах «Л410УВП» (15) вводит пассажирские рейсы Кежма — Богучаны — Енисейск.
с августа 1990 г.
КРУГА на самолетах «Л410УВП» (15) вводит пассажирские рейсы Кежма — Богучаны — Канск — Абакан.
________________________________________________________________