1 июля 1966 г. на «Ту-124» БУГА начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 3551/3552 Минск — Луганск — Краснодар.
14 июля 1966 г. «Ил-62» СССР-86661 поступил в эксплуатацию в МГА. Самолет прибыл в Домодедово в 11 ч. 23 мин. выполнив перелет по маршруту: Казань — Москва (Д).
1976 г.
1 января 1976 г. на «Ту-154» ЗСУГА начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 231/232 Москва (В) — Омск.
1 января 1976 г. на «Ту-154» ПРУГА начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 741/742 Москва (Д) — Куйбышев.
1 января 1976 г. все рейсы «Ту-134» СКУГА по маршруту: Москва — Волгоград выполняются из аэропорта Домодедово.
1 января 1976 г. на «Ту-154» УРУГА начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 2883/2884 Свердловск — Братск — Хабаровск.
1 января 1976 г. на «Ту-154» УРУГА начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 4961/4962 Ташкент — Свердловск (К).
1 января 1976 г. на «Ту-134» ПРУГА начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 5383/5384 Куйбышев — Симферополь.
1 января 1976 г. на «Ту-154» УУГА введен дополнительный регулярный рейс по маршруту: Рейс № 7285/7286 Киев( Б) — Свердловск (К).
2 января 1976 г. на «Ту-154» УУГА начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 7381/7382 Киев (Б) — Свердловск — Иркутск.
3 января 1976 г. на «Ил-62» УЗУГА начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 3849/3850 Ташкент — Хабаровск.
10 января 1976 г. на «Як-40» КОУГА начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 8829/8830 Сыктывкар — Петрозаводск — Минск — Львов.
21 января 1976 г. на «Як-40» ПРУГА начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 5611/5612 Ульяновск — Иваново — Ленинград (С).
в январе 1976 г. ЭУГА в аэропорту Таллинн получило первый самолет «Ту-134А».
24 февраля 1976 г. КРУГА на «Як-40» выполнило технический рейс по маршруту: Красноярск — Тасеево.
14 марта 1976 г. МГА и союз Кинематографистов СССР на «Ту-154» начали десятидневный агитперелет посвященный 25 съезду КПСС по маршруту: Москва — Тюмень (Р) — Новсибирск (Т) — Свердловск — Куйбышев — Москва.
с марта 1976 г. на «Як-40» КАУГА начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № Х205/Х206 Семипалатинск — Павлодар — Омск — Тюмень (Р).
с марта 1976 г. на «Як-40» АУГА начались регулярные рейсы по маршруту: Баку — Акстафа.
1 апреля 1976 г. на «Ту-154» ЗСУГА начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 91/92 Москва (Д) — Новосибирск (Т) — Якутск.
1 апреля 1976 г. на «Як-40» УРУГА начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № Щ933/Щ934 Челябинск — Ульяновск — Горький.
6 апреля 1976 г. аэропорт Воркута допущен к приему и обслуживанию самолетов «Ту-134». На «Ту-134А» КОУГА (ком. В. П. Коржавин) выполнен технический рейс по маршруту: Сыктывкар — Воркута.
26 апреля 1976 г. на «Як-40» УРУГА начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № Щ919/Щ920 Челябинск — Уральск— Волгоград.
29 апреля 1976 г. на «Ту-154» ВСУГА начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 145/146 Москва (В) — Омск (Челябинск) — Братск.
в апреле 1976 г. новый аэровокзал аэропорта Ташкент обслужил первый рейс «Ил-62» УЗУГА Рейс № 651/652 Москва (Д) — Ташкент.
15 мая 1976 г. на «Ту-154» ВСУГА начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 129/130 Москва (Д) — Новосибирск (Т) (Омск) — Иркутск.
15 мая 1976 г. на «Ту-134» МУГА начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 7721/7722 Кишинев — Горький — Кустанай — Иркутск.
19 мая 1976 г. ГОСНИИМГА на «Ту-154Б» СССР-85043 (ком. Н. А. Малинин) начал выполнять технический рейс по маршруту: Москва — Красноярск — Душанбе (21/05).
в мае 1976 г. на «Ту-134А» КОУГА начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 2311/2312 Москва (Д) — Ухта — Воркута.
в мае 1976 г. на «Ту-134А» КОУГА начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 8869/8870 Воркута — Симферополь.
в мае 1976 г. на «Ту-134А» КОУГА начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 8879/8880 Воркута — Сыктывкар — Москва (Д) — Киев (Б).
1 июня 1976 г. аэропорт Ужгород допущен к приему самолетов «Як-40».
1 июня 1976 г. на «Як-40» МУГА начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № М95/М96 Кишинев — Черновцы — Ужгород.
1 июня 1976 г. на «Як-40» УУГА начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № / Днепропетровск — Черновцы — Ужгород.
1 июня 1976 г. на «Ил-62» МТУГА начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 37/38 Москва (Д) — Хабаровск.
1 июня 1976 г. на «Ту-134» ТЮУГА начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 427/428 Москва (Д) — Ухта — Надым.
1 июня 1976 г. на «Ту-154» КАУГА начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 523/524 Москва (Д) — Кокчетав — Алма-Ата.
1 июня 1976 г. на «Ту-154» ПРУГА начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 733/734 Москва (Д) — Оренбург.
1 июня 1976 г. на «Як-40» УГАЦ начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 2797/2798 Липецк — Тула — Ленинград (С).
1 июня 1976 г. на «Ту-134» ТЮУГА начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 3197/3198 Тюмень (Р) — Киров — Ленинград — Рига.
1 июня 1976 г. на «Ил-62» УЗУГА начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 3849/3850 Хабаровск — Ташкент.
1 июня 1976 г. на «Ту-104А» ДВУГА начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 3939/3940 Владивосток — Хабаровск — Иркутск — Омск — Челябинск — Симферополь.
1 июня 1976 г. на «Ту-154» КАУГА начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 4209/4210 Алма-Ата — Гурьев — Сочи.
1 июня 1976 г. на «Ил-62» КАУГА начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 4257/4258 Алма-Ата — Ленинград.
1 июня 1976 г. на «Ту-134» ПРУГА начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 5335/5336 Куйбышев — Целиноград — Алма-Ата.
1 июня 1976 г. на «Ту-134» ПРУГА начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 5671/5672 Горький — Пенза — Сочи.
1 июня 1976 г. на «Ту-134» ПРУГА начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 5915/5916 Оренбург — Сочи.
1 июня 1976 г. на «Ту-134» ГУГА начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 6977/6978 Сухуми — Одесса.
1 июня 1976 г. на «Ту-134А» БУГА начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 7887/7888 Минск — Куйбышев — Омск — Красноярск.
1 июня 1976 г. на «Як-40» ЛАУГА начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 8137/8138 Шауляй — Ленинград (Р).
1 июня 1976 г. на «Ту-134А» ЛАУГА начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 8319/8320 Рига — Ижевск — Омск — Красноярск.
1 июня 1976 г. на «Як-40» ЛУГА начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 8345/8346 Ленинград (Р) — Вентспилс.
1 июня 1976 г. на «Ту-134А» КОУГА начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 8871/8872 Воркута — Сыктывкар — Куйбышев — Анапа.
1 июня 1976 г. на «Ту-134» АРХУГА начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 8983/8984 Архангельск — Вильнюс — Львов.
1 июня 1976 г. на «Як-40» УГАЦ начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № Ф37/Ф38 Кострома — Воронеж — Ростов-на-Дону.
1 июня 1976 г. на «Як-40» ЛИУГА начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № Ч55/Ч56 Каунас — Паланга — Киев (Ж) — Харьков.
2 июня 1976 г. на «Ту-134» ТЮГА начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 3199/3200 Тюмень (Р) — Киров — Ленинград.
2 июня 1976 г. на «Ту-154» ПРУГА начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 5667/5668 Горький — Сочи.
2 июня 1976 г. на «Ту-134» ПРУГА начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 5705/57006 Горький — Минск — Львов.
2 июня 1976 г. на «Ту-134» СКУГА начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 6119/6120 Ростов-на-Дону* — Оренбург — *Тюмень (Р).
2 июня 1976 г. на «Ту-124» ЛИУГА начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 8097/8098 Вильнюс — Харьков — Куйбышев — Челябинск — Новосибирск (Т).
2 июня 1976 г. на «Ту-134А» ЭУГА начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 8451/8452 Таллин — Киев (Б) — Волгоград.
2 июня 1976 г. на «Як-40» ЛИУГА начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № Ч51/Ч52 Каунас — Киев (Ж) — Одесса — Симферополь.
5 июня 1976 г. на «Ту-144» МТУГА выполнен технический рейс по маршруту: Москва — Хабаровск.
15 июня 1976 г. в аэропорту Анапа открылся новый аэровокзал. Аэропорт Анапа допущен к приему и обслуживанию самолетов «Ту-154».
16 июня 1976 г. на «Ил-62» КАУГА начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 4245/4246 Алма-Ата — Киев (Б).
в июне 1976 г. на «Ту-154» КАУГА выполнен технический рейс по маршруту: Алма-Ата — Павлодар.
1 июля 1976 г. на «Ту-154» КАУГА начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 523/524 Москва (Д) — Уральск — Алма-Ата.
1 июля 1976 г. на «Ту-134» АУГА начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 6711/6712 Баку — Анапа.
1 июля 1976 г. на «Як-40» УГАЦ начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № Ф47/Ф48 Кострома — Ленинград (Р).
1 июля 1976 г. на «Як-40» УГАЦ начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № Ф345/Ф346 Брянск — Харьков — Жданов — Анапа.
3 июля 1976 г. на «Ту-134А» БУГА выполнен технический рейс по маршруту: Минск — Брест.
15 июля 1976 г. на «Ту-134» ПРУГА начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 5383/5384 Куйбышев — Запорожье — Симферополь.
8 августа 1976 г. на «Ту-134А» ЛАУГА начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 8295/8296 Рига — Горький — Тюмень.
15 августа 1976 г. на «Ту-154» КАУГА начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 3845/3846 Хабаровск — Иркутск — Алма-Ата.
19 августа 1976 г. на «Ту-154» СССР-85040 УРУГА начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 2959/2960 Свердловск — Красноярск.
в августе 1976 г. на «Ту-154» СССР-85147 выполнен технический рейс по маршруту: Москва (В) — Баку.
1 сентября 1976 г. на «Як-40» ЛАУГА начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 8261/8262 Рига — Минск — Ужгород.
25 сентября 1976 г. на «Ту-154» АУГА начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 861/862 Москва (В) — Баку.
30 сентября 1976 г. *на «Як-40» КРУГА * выполнен технический рейс по маршруту: Красноярск — Ачинск.
30 сентября 1976 г. МТУГА рейсом 31/32 Москва (Д) — Хабаровск завершило эксплуатация самолетов «Ту-114» на регулярных пассажирских рейсах.
1 октября 1976 г. на «Ил-62» МТУГА начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 31/32 Москва (Д) — Хабаровск.
28 октября 1976 г. КРУГА получило первый «Ту-154Б». На «Ту-154Б» СССР-85174 КРС выполнен перелет по маршруту: Куйбышев — Красноярск.
2 декабря 1976 г. на «Ту-154» СССР-85152 УУГА выполнен технический рейс маршруту: Киев (Б) — Днепропетровск.
2 декабря 1976 г. КРУГА на «Ту-154Б» СССР-85174 выполнило грузовой рейс по маршруту: Красноярск — Норильск — Хатанга — Норильск — Красноярск.
22 декабря 1976 г. «Ил-86» СССР-86000 впервые выполнил испытательный полет.
24 декабря 1976 г. в аэропорту Владивосток открылся новый аэровокзал. Аэропорт Владивосток допущен к эксплуатации самолетов «Ту-154».