ЯК-40

Перечень рейсов

1970 год

УПАЦР Ф7/Ф8 П 1/VI — 30/IX ЕЖ ЯК-40 24 м.
Москва (Б) — Горький — Ижевск.

УПАЦР Ф15/Ф16 П 1/VI — 30/IX 1, 3, 4, 5, 6, 7 ЯК-40 24 м.
Москва (Б)Тамбов.

УПАЦР Ф21/Ф22 П 1/VI — 30/IX ЕЖ ЯК-40 24 м.
Москва (Б)Брянск.

УПАЦР Ф27/Ф28 П 1/VI — 30/IX ЕЖ ЯК-40 24 м.
Москва (Б)Липецк.

УПАЦР Ф29/Ф30 П 1/VI — 30/IX ЕЖ ЯК-40 24 м.
Москва (Б)Белгород.

УПАЦР Ф31/Ф32 П 1/VI — 30/IX 1, 3, 5, 7 ЯК-40 24 м.
Москва (Б) — Белгород — Симферополь.

УПАЦР Ф33/Ф34 П 1/VI — 30/IX 2, 4, 6 ЯК-40 24 м.
Москва (Б) — Харьков — Симферополь.

УПАЦР Ф61/Ф62 П 1/VI — 30/IX ЕЖ ЯК-40 24 м.
Москва (Б)Брянск.

УПАЦР Ф95/Ф96 П 1/VI — 30/IX ЕЖ ЯК-40 24 м.
Москва (Б)Орел.

БЫКОВО

1 июня 1955 г. на «Ли-2К» МАГСПиВС начались регулярные грузовые кольцевые рейсы по маршруту: Рейс № 387/388 Ленинград — Москва (Б) — Воронеж — Харьков — Ленинград.

25 июля 1955 г. на «Ан-2» МАГСПиВС начались регулярные рейсы по маршруту: Москва (Б)Иваново.

5 августа 1955 г. на «Ан-2» МАГСПиВС (ком. Ю. Н. Злобин, 2-п. В. К. Размолодин) начались регулярные рейсы по маршруту: Москва (Б)Ярославль.

с августа 1956 г. на «Ан-2» МАГСПиВС начались регулярные рейсы по маршруту: Ярославль — Владимир — Горький.

с 15 октября 1956 г. на «Ан-2» МАГСПиВС начались регулярные рейсы по маршруту: Владимир — Кольчугино — Александров.

с 15 октября 1956 г. на «Ан-2» МАГСПиВС начались регулярные рейсы по маршруту: ВладимирЮрьев-Польский.

20 июня 1957 г. на «Ли-2» МАГСПиВС начались регулярные рейсы по маршруту: Москва (Б)Иваново.

4 июля 1957 г. на «Ли-2» МАГСПиВС начались регулярные рейсы по маршруту: Москва (Б) — Иваново — Кострома.

5 июля 1957 г. на «Ан-2» МАГСПиВС начались регулярные рейсы по маршруту: ЯрославльИваново.

15 сентября 1957 г. на «Ли-2» МАГСПиВС начались регулярные рейсы по маршруту: Москва (Б)Тамбов.

15 сентября 1957 г. на «Ли-2» МАГСПиВС начались регулярные рейсы по маршруту: Москва (Б)Липецк.

15 сентября 1957 г. на «Ан-2» МАГСПиВС начались регулярные рейсы по маршруту: Москва (Б)Ярославль.

15 сентября 1959 г. на «Ли-2» МАГСПиВС начались регулярные рейсы по маршруту: Москва (Б)Брянск.

15 сентября 1959 г. на «Ли-2» МАГСПиВС начались регулярные рейсы по маршруту: Москва (Б)Смоленск.

24 мая 1961 г. на «Ae-45S Супер Аэро» МТУ АСПиМВЛ начались регулярные рейсы по маршруту: Москва (Б)Ермишь.

24 мая 1961 г. на «Ae-45S Супер Аэро» МТУ АСПиМВЛ начались регулярные рейсы по маршруту: Москва (Б)Кадом.

24 мая 1961 г. на «Ae-45S Супер Аэро» МТУ АСПиМВЛ начались регулярные рейсы по маршруту: Москва (Б)Скопин.

10 мая 1963 г. на «Ан-2» МТУ АСПиМВЛ начались регулярные рейсы по маршруту: ВладимирИваново.

15 мая 1963 г. на «Ли-2» МТУ АСПиМВЛ начались регулярные рейсы по маршруту: Москва (Б)Тула.

15 мая 1963 г. на «Ли-2» МТУ АСПиМВЛ начались регулярные рейсы по маршруту: Москва (Б)Касимов.

15 мая 1963 г. на «Ли-2» МТУ АСПиМВЛ начались регулярные рейсы по маршруту: Москва (Б) — Тамбов — Харьков.

15 мая 1963 г. на «Ли-2» МТУ АСПиМВЛ начались регулярные рейсы по маршруту: Курск — Сумы — Киев.

15 мая 1963 г. на «Ли-2» МТУ АСПиМВЛ начались регулярные рейсы по маршруту: Тамбов — Липецк — Волгоград — Минеральные Воды.

15 мая 1963 г. на «Ил-14» ПВТУ начались регулярные рейсы по маршруту: Саратов — Воронеж — Харьков — Запорожье — Симферополь.

10 сентября 1963 г. на «Ан-24» СССР-46370 МТУ АСПиМВЛ выполнен технический рейс по маршруту: Москва (Б)Воронеж.

23 сентября 1963 г. на «Ан-24» СССР-46370 МТУ АСПиМВЛ начались регулярные рейсы по маршруту: Москва (Б)Воронеж.

24 сентября 1963 г. на «Ан-24» МТУ АСПиМВЛ начались регулярные рейсы по маршруту: Москва (Б) — Воронеж — Саратов.

в октябре 1963 г. на «Ан-24» МТУ АСПиМВЛ выполнен технический рейс по маршруту: Москва (Б)Курск.

1 ноября 1963 г. на «Ан-24» МТУ АСПиМВЛ начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 187/188 Москва (Б)Саратов.

15 ноября 1963 г. на «Ан-24» МТУ АСПиМВЛ начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № Ф1/Ф2 Москва (Б)Воронеж.

15 ноября 1963 г. на «Ан-24» МТУ АСПиМВЛ начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 295/296 Москва (Б)Луганск.

30 января 1964 г. на «Ан-24» СССР-46732 МТУ АСПиМВЛ начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 621/622 Москва (Б)Киров.

5 февраля 1964 г. на «Ан-24» МТУ АСПиМВЛ начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 891/892 Москва (Б)Чебоксары.

29 апреля 1964 г. на «Ан-24» МТУ АСПиМВЛ начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 1091/1092 Москва (Б) — Краснодар — Адлер.

15 мая 1964 г. на «Ли-2» МТУ АСПиМВЛ начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № Ф63/Ф64 Москва (Б) — Кинешма — Иваново.

15 мая 1964 г. на «Ан-2» МТУ АСПиМВЛ начались регулярные рейсы по маршруту: Москва (Б)Брянск.

с июня 1964 г. на «Ан-24» МТУ АСПиМВЛ начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 181/182 Москва (Б)Пенза.

10 июня 1964 г. на «Ан-24» МТУ АСПиМВЛ начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 1087/1088 Москва (Б) — Тула — Донецк — Гудаута.

2 сентября 1964 г. на «Ил-14» МТУ АСПиМВЛ начались регулярные рейсы по маршруту: Москва (Б)Бугульма.

3 сентября 1964 г. на «Ил-14» МТУ АСПиМВЛ начались регулярные рейсы по маршруту: Москва (Б)Новгород.

28 октября 1964 г. на «Ан-24» МТУ АСПиМВЛ начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 723/724 Москва (Б) — Воронеж — Волгоград — Элиста — Грозный.

15 ноября 1964 г. на «Ан-24» МТУ АСПиМВЛ начались регулярные рейсы по маршруту: Москва (Б) — Казань — Пермь.

15 мая 1967 г. на «Л-200» МУАСПиМВЛ введены регулярные ежедневные рейсы по маршруту: Рейс № Ф29/Ф30 Москва (Б)Белгород.

6 мая 1969 г. на «Як-40» МТУСПиМВЛ (ком. Ф. И. Новосельцев) для проверки готовности к приему самолетов «Як-40» выполнен технический рейс по маршруту: Москва (Б) — Орел — Белгород.

15 июня 1974 г. на «Ан-24» УГАЦиА начались регулярные рейсы по маршруту: Москва (Б)Белгород.

15 июня 1977 г. в УГАЦ началась эксплуатация самолетов «Л-410М».

15 июня 1980 г. на «Як-40» УГАЦ начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 1097/1098 Москва (Б) — Белгород — Новороссийск.

Автор Парамонников М. Л.

в 1933 – 1937 гг. организовывается работа авиалинии Курск — Льгов — Белгород — Курск;

Схема авиалиний Белгородской области 1959 г.

в марте 1963 г. на «Ан-2» МТУ АСПиМВЛ начались регулярные рейсы по маршруту: Воронеж — Губкин — Белгород.

в начале мая 1977 г. в аэропорт Белгород впервые прибыл для постоянного базирования самолет Белгородского ОАО «Л-410М» СССР-67210.

15 июня 1977 г. впервые на «Л-410М» УГАЦ (ком. В. И. Новосельцев, 2-п. Ю. Н. Макалов, шт. А. С. Смирнов) начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № Ф237/Ф238 БелгородЛипецк.

15 июня 1977 г. на «Л-410М» УГАЦ (ком. В. И. Новосельцев, 2-п. Ю. Н. Макалов, шт. А. С. Смирнов) выполнен технический рейс по маршруту: БелгородБрянск.

15 июня 1977 г. на «Л-410М» УГАЦ (ком. В. М. Галкин, А. Демин) начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № Ф243/Ф244 Белгород — Воронеж — Тамбов.

6 июля 1977 г. на «Ан-24» УГАЦ начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 2643/2644 Тула — Белгород — Жданов — Сочи.

в августе 1977 г. на «Л-410М» УГАЦ начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № Ф235/Ф236 БелгородБрянск.

16 мая 1980 г. на «Л-410М» СССР-67228 УГАЦ (ком. Е. Г. Болдырев) начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № Ф255/Ф256 Белгород — Донецк — Бердянск.

15 мая 1981 г. на «Ту-134» УРЛУГА начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 3107/3108 Пермь — Белгород — Симферополь.

15 мая 1981 г. на «Як-40» УГАЦ начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № Ф183/Ф184 Белгород — Калуга — Ленинград (Р) 1.

15 мая 1981 г. на «Як-40» УГАЦ начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № Ф185/Ф186 Белгород — Краснодар — Сочи 1.

15 мая 1981 г. на «Як-40» УГАЦ начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № Ф189/Ф190 Белгород — Запорожье — Симферополь 1.

1 июня 1981 г. на «Як-40» УГАЦ начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № Ф229/Ф230 Белгород — Киев (Ж) — Львов 1.

1 апреля 1982 г. на «Ан-24» СКУГА начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 6531/6532 Ставрополь — Ростов-на-Дону — Белгород — Брянск.

Первый рейс ТУ-134 Литовского УГА Вильнюс — Белгород — Волгоград 16 мая 1982 г.

16 мая 1982 г. на «Ту-134» ЛИТУГА (ком. Матузявичис И. И.) начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 8103/8104 Вильнюс — Белгород — Волгоград.

1 июня 1982 г. на «Ан-2» УГАЦ начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № Ф1821/Ф1822 Рязань — Белгород — Харьков.

1 июня 1982 г. на «Ту-134» ТЮМУГА начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 3203/3204 Тюмень — Ульяновск — (Казань) — Белгород — Львов.

20 августа 1982 г. на «Ту-134» ТЮМУГА начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 3203/3204 Тюмень — Ульяновск — Белгород — Львов.

2 июня 1982 г. на «Ту-134» АРХУГА начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 8925/8926 Архангельск — Белгород — Симферополь.

13 июня 1982 г. на «Ту-134» ЭСТУГА начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 8361/8362 Таллин — Белгород — Минеральные Воды.

2 июля 1982 г. на «Ту-134» ЛАТУГА начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 8215/8216 Рига — Белгород — Краснодар.

1 апреля 1984 г. на «Як-40» УГАЦ начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № Ф317/Ф318 Белгород — Воронеж — Саратов.

1 июня 1984 г. на «Як-40» УГАЦ начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № Ф309/Ф310 БелгородМинск 1.

1 июня 1984 г. на «Як-40» УГАЦ начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № Ф311/Ф312 БелгородВолгоград.

1 июня 1984 г. на «Як-40» УГАЦ начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № Ф313/Ф314 БелгородАнапа.

1 июня 1985 г. на «Як-40» УГАЦ начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № Ф319/Ф320 Белгород — Донецк — Новороссийск.

19 июня 1986 г. на «Ту-134» ЭСТ начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 8363/8364 Таллин — Белгород — Сухуми.

19 июня 1986 г. на «Як-40» УГАЦ начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № Ф319/Ф320 Белгород — Минск — Рига 1.

в августе 1986 г. на «Л-410УВП» УГАЦ начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № Ф737/Ф738 Рязань — Белгород — Харьков

11 мая 1988 г. на «Ту-134» АЗУГА начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 6699/6700 БакуБелгород.

15 апреля 1988 г. на «Ту-134» СКУГА начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 6234 Минск — Белгород — Волгоград.

20 июня 1988 г. на «Ту-134» СКУГА начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 8361/8362 Таллин — Белгород — Минеральные Воды.

22 июня 1988 г. на «Л-410УВП» УГАЦ начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № Ф749/Ф750 Рязань — Белгород — Жданов.

1 июня 1990 г. на «Л-410УВП» УГАЦ начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № Ф749/Ф750 Рязань — Белгород — Бердянск.

Автор Парамонников М. Л.


1 – дополнил Гончаренко С. В.

обновлено 14 марта 2017 г.

Схема авиалиний Центрального Черноземного района 1935 г.

Развитие регулярного воздушного сообщения на территории Воронежской области начинается в период развития индустриальной экономики советского периода.

25 февраля 1932 г. Постановлением СНК СССР № 209 организовываются хозрасчетный трест «Сельхозавиация» и «Управление Авиации Административно-хозяйственного назначения».

Липецкая, Тамбовская, Воронежская, Курская и Белгородская области входят в состав Центрального Черноземного района. Под руководством начальника треста «Сельхозавиация» А. Сергеева начинается строительство сети аэродромов на территории Центрального Черноземного Района.

в феврале 1933 г. начинаются полеты треста «Трансавиация» по маршруту Москва — Сталиногорск — Елец — Воронеж.

в июне 1933 г. начинаются полеты треста «Трансавиация» по маршруту Москва — Сталиногорск — Елец — Воронеж — Тамбов.

19 мая 1934 г. на базе хозрасчетного треста «Сельхозавиация» образовывается Московское Управление сельхозавиации — «МУС».

в 1934 – 1941 гг. на территории Центрального Черноземного Района интенсивно строится сеть кольцевых почтовых авиалиний.
К 1935 году начинает работу первая кольцевая почтовая авиалиния: Воронеж — Архангельское — Россош — Ровеньки — Лиски — Воронеж.
К 1937 году «Управлением Авиации Административно-хозяйственного назначения». организовывается работа авиалиний:
1. Воронеж — Лиски — Россош;
2. Воронеж — Лиски — Курск;
3. Курск — Льгов — Белгород — Курск;
4. ЛипецкСтарый Оскол;
5. Воронеж — Козлов — Моршанск — Тамбов — Борисоглебск — Воронеж.

15 мая 1963 г. на «Ли-2» МТУ АСПиМВЛ начались регулярные рейсы по маршруту: Воронеж — Ростов-на-Дону — Краснодар — Минеральные Воды.

с июня 1964 г. на «Ан-24» МТУ АСПиМВЛ начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 1091/1092 Воронеж — Краснодар — Сочи.

Автор Парамонников М. Л.


обновлено 15 января 2017 г.

14 марта 1923 г. в целях содействия развития гражданской авиации утверждено акционерное общество — «Добролёт».

30 апреля 1923 г., согласно советской периодики, считается официальной датой начала работы общества «Добролет».

Расписание первого рейса Москва — Иваново-Вознесенк — Нижний Новгород 1923 г.

15 июля 1923 г. пилот Моисеев на самолете Юнкерс F.13 (Junkers F.13) R-RDAE «Промбанк» открыл регулярное пассажирское движение на авиалинии: Москва (Ходынка) — Иваново-Вознесенк — Нижний-Новгород.

Развитие регулярного воздушного сообщения на территории нынешней Ивановской области начинается с образования Ивановской Промышленной области.

Постановлением Президиума ВЦИК «Об образовании на территории РСФСР административно-территориальных объединений краевого и областного значения» от 14 января 1929 года с 1 октября 1929 года была образована Ивановская Промышленная область с центром в городе Иваново-Вознесенске (с 1932 г. переименован в Иваново), в составе, в качестве основного массива, губерний Иваново-Вознесенской, Владимирской, Ярославской и Костромской.

Схема авиалиний Ивановской Промышленной области 1932 г.

«Управление Авиации Административно-хозяйственного назначения» организует сеть первых кольцевых почтовых авиалиний:
1. Иваново-Вознесенк — Середа — Кострома — Буй — Солигалич — Чухлома — Макарьев — Юрьевец — Кинешма — Родники — Иваново-Вознесенк;
2. Иваново-Вознесенк — Нерехта — ЯрославльМолога;
3. Молога — Данилов — Пошехонь;
4. Иваново-Вознесенк — Переславль — Александров — Кольчугино — Владимир — Гусь Хрустальный — Вязники — Иваново-Вознесенк;

15 мая 1963 г. на «Ан-2» МТУ АСПиМВЛ начались регулярные рейсы по маршруту: ИвановоКовров.

1 ноября 1963 г. на «Ил-14» СТУ начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № Р75/Р76 Ленинград — Ярославль — Иваново.

15 мая 1964 г. на «Ил-14» СТУ начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № Р75/Р76 Ленинград — Череповец — Ярославль — Иваново.

15 мая 1964 г. на «Ли-2» МТУ АСПиМВЛ начались регулярные рейсы по маршруту: ИвановоСокольское.

15 мая 1964 г. на «Ан-2» МТУ АСПиМВЛ начались регулярные рейсы по маршруту: ИвановоПестяки.

6 ноября 1964 г. на «Ан-2» МТУ АСПиМВЛ начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № Ф765/Ф766 ИвановоКострома.

Автор Парамонников М. Л.

СОБЫТИЯ В ИСТОРИИ УГАЦ

7 ноября 1931 г. в Раменском районе Московской области возле поселка Быково основан аэродром Московского Управления Сельскохозяйственной Авиации (МУС) — «Быково». В сентябре 1936 г. аэродром «Быково» начинает обслуживать пассажирские рейсы.

23 сентября 1963 г. в МТУ АСПиМВЛ началась эксплуатация самолетов «Ан-24» на регулярных пассажирских авиалиниях ГУ ГВФ СССР. На «Ан-24» СССР-46730 (ком. А. И. Буров, 2-п. В. С. Голиков, шт. Ю. Ширинский, б/м. С. А. Никашов, б/р. В. Кузнецов, б/пр. Е. Евгенова) начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № Ф1/Ф2 Москва (Б) — Воронеж.

30 сентября 1968 г. в МТУ АСПиМВЛ началась эксплуатация самолетов «Як-40» на регулярных пассажирских авиалиниях МГА СССР. На «ЯК-40» СССР-87675 (ком. Новосельцев Ф. И., ком. Щербаков М. Г. , б/м. Чирва И. А., б/п. Косенова Г. В.) начались регулярные рейсы по маршруту Москва (Б) — Кострома

Автор

Владелец ресурса и размещаемых материалов Парамонников М. Л. Пожелания и замечания направлять по адресу airlines26@mail.ru