28 декабря 1917 г. в период с 28 декабря по 22 февраля на самолете «Фарман-30» военного ведомства (перв. пилот Н. П. Пушкель), установленного на лыжи, впервые в Советской России начались регулярные почтовые рейсы (всего было выполнен 18 рейсов) по маршруту:
ПсковПетроград.

____________________________

1927
____________________________

12 января 1927 г. между Правительством СССР и Германским Акционерным обществом «Люфтганза» подписан концессионный и касающийся управления Русско-Германским Обществом воздушных сообщений о ограниченной ответственностью «Дерулюфт».

1 мая 1927 г. открылась авиалиния: Чарджоу — Хива — Ташауз.

20 августа 1927 г. С. А. Шестаков на «АНТ-3» начал перелет (153 ч.) по маршруту:
Москва — Сарапул — Курган — Новосибирск — Красноярск — Иркутск — Чита — Благовещенск — Спасск — Пасионг-Янг (Корея) — Окояма (Япония) — Токио (приб. 1/09-27).

14 сентября 1927 г. «Добролет» открыл авиалинию Ташкент — Самарканд — Термез — Мазари-Шариф — Кабул.

28 ноября 1927 г. между Правительством СССР и Правительством Высокого Государства Афганистана подписано соглашение об установлении воздушного сообщения с частотой два раза в месяц авиалинии Ташкент — Кабул.

____________________________

1937
____________________________

6 мая 1937 г. открыто регулярное пассажирское движение по авиалинии: МоскваЛенинград

15 мая 1937 г. открылась пассажирская регулярная беспересадочная авиалиния: МоскваТашкент.

7 июня 1937 г. на самолетах «Сталь-3» начались регулярные почтовые полеты по маршруту: Свердловск — Пермь — Кудымкар — Гайны.

11 декабря 1937 г. на самолете «Г-2» начались регулярные полеты по маршруту: ЧитаЦипикан.

____________________________

1947
____________________________

1 февраля 1947 г. подписано соглашение об организации советско-югославской авиакомпании «ЮСТА».

31 августа 1947 г. первый летный экземпляр «Ан-2» (СХ-1) впервые выполнил полет.

10 — 13 августа 1947 г. первый летный экземпляр «Ан-2» (СХ-1) НИИГВФ выполнил испытательный перелет по маршруту: Новосибирск — Омск — Свердловск — Казань — Арзамас — Москва (Захарково).

____________________________

1957
____________________________

25 января 1957 г. на «Ан-2» КТУ начались регулярные грузо-пассажирские рейсы по маршруту: КрасноярскКанск.

25 января 1957 г. на «Ан-2» КТУ начались регулярные грузо-пассажирские рейсы по маршруту: Красноярск — Балахта — Даурск — Новоселово — Ужур.

1 февраля 1957 г. на «Ил-14» КТУ начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 561/562 КрасноярскНовосибирск.

7 марта 1957 г. впервые турбовинтовой самолет «Ан-10» СССР-У1957 выполнил испытательный полет. Самолетом пилотировал Я. И. Верников.

26 – 28 марта 1957 г. на «Ту-104» СССР-Л5412 выполнен перелет по маршруту: Москва (В) — Свердловск — Иркутск — Якутск.

3 апреля 1957 г. на «Ту-104» МУТА начались регулярные рейсы по маршруту Рейс № 013/014 Москва (В) — Омск — Новосибирск (Т).

15 мая 1957 г. на «Ил-14» КЗХТУ начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 99/100 Москва (В) — Уральск — Актюбинск — Джезказган — Алма-Ата.

15 мая 1957 г. на «Ил-14» УКРТУ начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 413/414 Львов — Минск — Вильнюс — Рига — Ленинград.

15 мая 1957 г. на «Ли-2» УКРТУ начались регулярные грузо-пассажирские рейсы по маршруту: Рейс № 421/422 Харьков — Пенза — Горький.

15 мая 1957 г. на «Ил-14» ПРТУ начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 499/500 Куйбышев — Уфа — Челябинск — Курган — Омск — Новосибирск — Кемерово.

15 мая 1957 г. на «Ли-2к» УКРТУ начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 579/580 Киев — Днепропетровск — Сталино — Ростов-на-Дону — Астрахань — Гурьев — Актюбинск — Джусалы — Ташкент.

15 мая 1957 г. на «Ил-14» МУТА начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 619/620 Горький — Пенза — Сталинград — Минеральные Воды.

15 мая 1957 г. на «Ли-2» МУТА начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 621/622 Горький — Казань — Ижевск — Свердловск.

15 мая 1957 г. на «Ил-14» СКТУ начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 639/640 Сталинград — Москва (Б) — Ленинград.

15 мая 1957 г. на «Ил-14М» МУТА начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 703/704 Казань — Горький — Воронеж — Харьков — Симферополь.

15 мая 1957 г. на «Ил-14М» МУТА начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 709/710 Горький — Воронеж — Харьков — Киев.

15 мая 1957 г. на «Ил-14М» МУТА начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 711/712 Горький — Москва (Б) — Ленинград.

21 мая 1957 г. на «Ту-104» ЗСТУ начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 065/066 Ленинград — Свердловск —Новосибирск (Т) — Иркутск — Владивосток.

5 июня 1957 г. на «Ли-2» МАГСПИВС начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 883/884 Москва (Б) — Иваново — Кострома.

15 июня 1957 г. на «Ил-14М» СКВОАГ начались регулярные грузо-пассажирские рейсы по маршруту: Рейс № 645/646 Сыктывкар — Горький — Воронеж — Краснодар — Адлер.

4 июля 1957 г. впервые турбовинтовой самолет «Ил-18» СССР-Л5811выполнил испытательный полет. Самолетом пилотировал В. Коккинаки.

5 июля 1957 г. на «Ан-2» МАГСПИВС начались регулярные рейсы по маршруту: ИвановоЯрославль.

5 июля 1957 г. на «Ил-12» УКРТУ начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 579/580 Киев — Сталино — Сталинград — Астрахань — Гурьев — Актюбинск — Джусалы — Ташкент.

8 июля 1957 г. впервые турбовинтовой самолет «Ан-10» СССР-У1957 выполнил перелет по маршруту: КиевМосква (В).

15 сентября 1957 г. на «Ан-2» МАГСПИВС начались регулярные рейсы по маршруту: Москва (Б)Ярославль.

1 октября 1957 г. на «Ан-2» КТУ начались регулярные рейсы по маршруту: КрасноярскЕнисейск.

3 октября 1957 г. впервые турбовинтовой самолет «Ту-114» СССР-Л5611 выполнил испытательный полет.

____________________________

1967
____________________________

1 января 1967 г. на «Ил-14» МУСПИМВЛ начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 249/250 Москва (Б) — Казань (Горький) — Бугульма.

3 января 1967 г. на «Ан-10» УКР начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 579/580 Киев — Сталино — Сталинград — Астрахань — Гурьев — Актюбинск — Джусалы — Ташкент.

6/7 января 1967 г. на «Ил-18» КТУ начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 1745/1746 Красноярск — Омск — Челябинск — Киев (Б).

11 января 1967 г. в аэропорту Курск открылось новое здание аэровокзала.

7 февраля 1967 г. на базе Тюменской авиационной группы Уральского УГА образовано Тюменское Управление Гражданской Авиации (ТЮМ).

9 февраля 1967 г. вышел приказ министра МГА Е. Логинова с 17 апреля 1967 г. начать выполнять регулярные полеты по маршруту: МоскваТокио.

в феврале 1967 г. началась эксплуатация самолетов «Ан-24» ВСУ по маршрутам: Рейс № В179/В180 Улан-УдэЧита и Рейс № В181/В182 Улан-УдэУсть-Баргузин.

12 февраля 1967 г. на «Ан-24» ЛАТ выполнен технический рейс по маршруту: РигаВентспилс.

14 февраля 1967 г. на «Ан-24» ЛАТ выполнен технический рейс по маршруту: РигаДаугавпилс.

28 февраля 1967 г. в соответствии с программой летно-технических испытаний впервые на «Ил-62» МТУ СССР-86664 под управлением командира Б. С. Егорова и с членами комиссии в количестве 15 человек выполнен технический перелет по маршруту: Москва (Д) — (Новосибирск (Т)) — Хабаровск.

11 марта 1967 г. на «Ил-18» ДВУ начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 1879/1880 Хабаровск — Магадан — Анадырь.

5 апреля 1967 г. на «Ил-14» ЗСУ начались регулярные рейсы по маршруту: НовосибирскНовокузнецк.

15 мая 1967 г. на «Ан-24» ПРУ начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 2155/2156 Саратов — Воронеж — Харьков — Киев (Б).

15 мая 1967 г. на «Ил-18» КИР начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 2527/2528 Фрунзе — Ростов-на-Дону — Киев (Б).

15 мая 1967 г. на «Ан-24» АЗР начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 2833/2834 Астрахань — Ростов-на-Дону — Харьков — Киев (Б).

15 мая 1967 г. на «Ан-10» КОМ начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 4169/4170 Печора — Сыктывкар — Горький — Киев (Б).

20 мая 1967 г. на «Ту-104» ВСУ начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 1905/1906 Иркутск — Новосибирск (Т) — Алма-Ата — Ташкент.

20 мая 1967 г. на «Ил-14» СУ начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № Р43/Р44 Архангельск — Вологда — Великий Устюг.

1 июня 1967 г. на «Ан-10» МЛД начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 3495/3496 Кишинев — Ленинград — Архангельск.

1 июня 1967 г. на «Ил-14» КТУ начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № К109/К110 КрасноярскКурагино.

1 июня 1967 г. на «Ил-14» КТУ начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № К111/К112 КрасноярскУжур.

1 июня 1967 г. на «Ан-24» МУСПИМВЛ начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 983/984 Москва (Б) — Курск — Бердянск.

11-12 июня 1967 г. на «Ил-62» выполнен рекордный беспосадочный перелет на дальность по маршруту: Москва (Д) — Мурманск — Северный полюс — Амдерма — Свердловск — Москва — Архангельск — Москва (Д).

13 июня 1967 г. на «Ил-18» КЗХ начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 343/344 Москва (Д) — Джамбул — Алма-Ата.

15 июня 1967 г. на «Ил-18» КТУ начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 4171/4172 Якутск — Красноярск — Омск — Минеральные Воды — Сочи.

20 июня 1967 г. на «Ил-18» ЗСУ выполнен технический по маршруту: Новосибирск (Т) — Барнаул — Москва (Д).

в июне 1967 г. на «Ан-24» СУ начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № Р119/Р120 ЛенинградКировск.

1 июля 1967 г. на «Ил-18» ТРК начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 2665/2666 Ашхабад — Ташкент — Алма-Ата.

29-30 июня 1967 г. согласно программы технический испытаний на «Ил-62» выполнен технический рейс по маршруту: Москва (Д)Ташкент.

14 июля 1967 г. согласно программы технический испытаний на «Ил-62» (ком. Н. Шапкин, А. Ф. Яковлев, шт. Е. Ежов, б/м. Н. Кузнецов) выполнен технический рейс со 168 пассажирами на борту по маршруту: Рейс № 429/430 Москва (Д)Ташкент.

1 июля 1967 г. на «Ан-24» УКР начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № Н75/Н76 Киев (Ж)Кривой Рог.

1 июля 1967 г. на «Ан-24» УКР начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № Н31/Н32 Киев (Ж) — Харьков — Скадовск.

1 июля 1967 г. на «Ан-2» УКР начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № Н3019/Н3020 АлександрияКиев (Ж).

1 августа 1967 г. на «Ан-24» МУСПИМВЛ начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 987/988 Москва (Б)Керчь.

15 августа 1967 г. на «Ан-24» БЕЛ начались регулярные рейсы по маршруту: Минск — Гомель — Одесса — Симферополь.

5 сентября 1967 г. на «Ан-24» СССР-46257 МУСПИМВЛ под управлением Е. А. Панкевича выполнен технический рейс по маршруту: Москва (Б)Кострома.

9 сентября 1967 г. на основании приказа МГА разрешающего эксплуатацию самолетов «Ту-134» в МГА на «Ту-134» СССР-65604 235 ОА выполнен первый технический рейс с пассажирами по маршруту: Рейс № 679/680 Москва (В)Сочи.

12 сентября 1967 г. на основании приказа МГА разрешающего выполнять регулярные пассажирские рейсы на самолетах «Ту-134» началась эксплуатация самолетов «Ту-134» в МГА. На «Ту-134» СССР-65609 ТУМВЛ под управлением А. С. Гаврилова начались регулярные рейс по маршруту: Рейс № СУ07/СУ08 Москва (Ш)Стокгольм.

14 сентября 1967 г. на «Ил-14Г» КТУ начались регулярные рейсы по маршруту: КрасноярскСеверо-Енисейск.

21 сентября 1967 г. на «Ил-18» ЗСУ выполнен технический по маршруту: Новосибирск (Т) — Новокузнецк — Москва (Д).

4 ноября 1967 г. на «Ан-12» ВСУ начались регулярные рейсы по маршруту: ИркутскБодайбо.

5 ноября 1967 г. для приема новой взлетной полосы в аэропорту Богашево на «Ил-18» ЗСУ выполнен технический по маршруту: Новосибирск (Т) — Томск — Москва (Д).

15 ноября 1967 г. на «Ан-10» КОМ начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 4087/4088 Архангельск — Сыктывкар — Свердловск.

15 ноября 1967 г. на «Ил-14» КОМ начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 4123/4124 Сыктывкар — Ижевск — Казань — Свердловск.

15 ноября 1967 г. на «Ан-10» КОМ начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 4169/4170 Воркута — Сыктывкар — Киев.

16 ноября 1967 г. на «Ту-124» СУ начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 4091/4092 Мурманск — Ленинград — Минск.

23 ноября 1967 г. на «Ил-18» СУ начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 4049/4050 Ленинград — Омск — Красноярск — Якутск — Магадан.

21 декабря 1967 г. в аэропорту Томск Богашево открылся новый аэровокзальный комплекс.

в декабре 1967 г. на «Ил-14» СУ начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № Р155/Р156 Вологда — Петрозаводск — Кировск — Мурманск.

____________________________

1977
____________________________

1 января 1977 г. на «Як-40» УГЦ начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 2777/2778 Липецк — Волгоград — Минеральные Воды.

1 января 1977 г. на «Як-40» УГЦ начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 2781/2782 Липецк — Краснодар — Сочи.

1 января 1977 г. на «Як-40» УГЦ начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 2783/2784 Липецк — Днепропетровск — Симферополь.

1 января 1977 г. на «Як-40» УГЦ начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 2791/2792 Липецк — Донецк — Сухуми.

1 января 1977 г. на «Як-40» УГЦ начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 2793/2794 Липецк — Днепропетровск — Одесса.

1 января 1977 г. на «Як-40» УГЦ начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 2795/2796 Липецк — Харьков — Киев (Ж).

1 января 1977 г. на «Як-40» УГЦ начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 2797/2798 Липецк — (Тула) — Ленинград (Р).

1 января 1977 г. на «Як-40» УГЦ начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 2855/2856 Брянск — Воронеж — Куйбышев.

1 января 1977 г. на «Як-40» УГЦ начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 2857/2858 Брянск — Донецк — Сочи.

1 января 1977 г. на «Як-40» УГЦ начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 2861/2862 Брянск — Ростов-на-Дону — Минеральные Воды.

1 января 1977 г. на «Як-40» УГЦ начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 2863/2864 Брянск — Ростов-на-Дону — Краснодар.

1 января 1977 г. на «Ан-24» УРЛ начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 2927/2928 Свердловск — Ижевск — Горький.

1 января 1977 г. на «Ан-24» ЗСУ начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 3355/3356 Новосибирск (С) — Томск — Нижневартовск — Нефтеюганск.

1 января 1977 г. на «Ил-18» КРС начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 3511/3512 Красноярск — Хабаровск — Владивосток.

1 января 1977 г. на «Ил-18» КРС начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 3513/3514 КрасноярскЯкутск.

1 января 1977 г. на «Ил-18» КРС начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 3545/3546 Красноярск — Астрахань — Сочи.

1 января 1977 г. на «Ил-18» КРС начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 3559/3560 Красноярск — Казань — Харьков — Симферополь.

1 января 1977 г. на «Ан-24» КРС начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 3583/3584 Красноярск — Барнаул — Павлодар — Караганда.

1 января 1977 г. на «Ту-104» ВСУ начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 3819/3820 Чита — Иркутск — Новосибирск (Т).

1 января 1977 г. на «Ан-24» ЯКТ начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 4007/4008 Олекминск — Ленск — Братск — Красноярск — Новосибирск (С).

1 января 1977 г. на «Як-40» КЗХ начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 4429/4430 Павлодар — Кемерово — Красноярск.

1 января 1977 г. на «Ту-134» ЛАТ начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 8321/8322 Рига — Ижевск — Тюмень — Красноярск.

1 января 1977 г. на «Як-40» КРС начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № К99/К100 Красноярск — Ачинск — Томск.

1 января 1977 г. на «Як-40» БЕЛ начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № Б7891/Б7892 Могилев — Гомель — Воронеж — Куйбышев.

2 января 1977 г. на «Ил-18» ТАД начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 4877/4878 Ленинабад — Магнитогорск — Ленинград.

2 января 1977 г. на «Ту-154» ЛЕН начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 8481/8482 Ленинград — Омск — Красноярск — Хабаровск.

3 января 1977 г. на «Ил-18» ТАД начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 4875/4876 Ленинабад — Ульяновск — Ленинград.

5 января 1977 г. на «Ан-24» ТЮМ начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 3211/3212 Нефтеюганск — Тюмень — Свердловск.

7 января 1977 г. на «Ил-18» КРС начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 3645/3646 Норильск — Красноярск — Абакан — Ташкент.

1 февраля 1977 г. на «Ан-24» КРС начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № К257/К258 Абакан — Енисейск — Ачинск.

1 февраля 1977 г. на «Ту-104» ВСУ начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 3819/3820 Чита — Братск — Новосибирск (Т).

22 февраля 1977 г. на «Ту-144» впервые выполнен технический рейс по маршруту: МоскваХабаровск.

26 февраля 1977 г. на «Як-40» УГЦ начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 2877/2878 Брянск — Горький — Набережные Челны — Свердловск.

9 марта 1977 г. для установки в парке отдыха г. Барнаул на самолет «Ту-104» СССР-42407 ЗСУ выполнен перелет по маршруту: Новосибирск (Т)Барнаул.

____________________________

1987
____________________________

1 января 1987 г. на «Ту-154» КРС начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 81/82 Москва (Д) — Красноярск/Красноярск — Полярный (Удачный).

1 января 1987 г. на «Ту-134» КЗХ (ком. А. Шевченко, 2-п. Е. Дегтярев, шт. В. Фролов, б/м. А. Коленко) начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 513/514 Москва (Д) —Магнитогорск — Экибастуз — Алма-Ата.

1 января 1987 г. на «Ту-154» ПРУ начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 5551/5552 КазаньБаку.

1 января 1987 г. на «Як-42» СКУ начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 6289/6290 Краснодар — Казань — Нефтеюганск.

1 января 1987 г. на «Ан-24» ЛАТ начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № Л149/Л150 Рига (С) — Минск — Хмельницкий.

1 января 1987 г. на «Як-40» УКР начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № Н907/Н908 Кривой Рог — Киев (Ж) — Черновцы.

1 января 1987 г. на «Л-410УВП» УГЦ начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № Ф731/Ф732 Рязань — Саранск — Казань-2.

3 января 1987 г. на «Ту-154» ВСУ начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 3739/3740 Иркутск — Курган — Ленинград.

13 февраля 1987 г. на «Ил-62М» ДВУ начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 15/16 Москва (Д) — (Хабаровск) — Южно-Сахалинск.

1 марта 1987 г. на «Ту-154» КРС начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 169/170 Москва (Д) — Курган — Абакан — Красноярск.

1 марта 1987 г. на «Як-40» КЗХ начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № Х1207/Х1208 Павлодар — Новосибирск (С) — Красноярск.

18 марта 1987 г. на «Л-410УВП» УКР начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № Н785/Н786 Полтава — Киев (Ж) — Ровно.

9 марта 1987 г. на «Як-42» ПРУ вводятся вахтовые рейсы по маршруту: Рейс № 29157/29158 Саратов — Уфа — Нижневартовск.

1 апреля 1987 г. на «Ту-154» ДВУ начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 3839/3840 Хабаровск — Иркутск — Новосибирск (Т) — Куйбышев.

1 апреля 1987 г. на «Ту-134» ПРУ начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 5321/5322 КуйбышевНабережные Челны.

1 апреля 1987 г. на «Ту-134» ПРУ начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 5335/5336 Куйбышев — Целиноград — Алма-Ата.

1 апреля 1987 г. на «Ту-134» ПРУ начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 5365/5366 КуйбышевРостов-на-Дону.

1 апреля 1987 г. на «Ту-134» ПРУ начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 5965/5966 ЧебоксарыКуйбышев.

1 апреля 1987 г. на «Ан-24» СКУ начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 6781/6782 Махачкала — Волгоград — Саратов — Куйбышев.

1 апреля 1987 г. на «Ил-18» АРМ начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 7233/7234 ЕреванКуйбышев.

1 апреля 1987 г. на «Ан-24» УКР начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 7463/7464 Донецк — Волгоград — Куйбышев.

1 апреля 1987 г. на «Ан-24» КОМ начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 8789/8790 Сыктывкар — Казань — Куйбышев.

1 апреля 1987 г. на «Ан-24» ПРУ начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № П1181/П1182 Йошкар-ОлаКуйбышев.

1 апреля 1987 г. на «Як-40» ПРУ начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № П1517/П1518 БугульмаКуйбышев.

1 апреля 1987 г. на «Як-40» КЗХ начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № Х1051/Х1052 Джамбул — Джезказган — Куйбышев.

2 апреля 1987 г. на «Як-42» ПРУ начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 5829/5830 СаратовТбилиси.

2 апреля 1987 г. на «Л-410УВП» УГЦ начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № Ф743/Ф744 Рязань — Старый Оскол — Жданов.

18 апреля 1987 г. на «Як-40» СКУ начались дополнительные регулярные рейсы по маршруту: Рейс № С953/С954 КраснодарЖданов.

22 апреля 1987 г. на «Л-410УВП» УКР начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № Н863/Н864 Черновцы — Херсон — Бердянск.

29 апреля 1987 г. на «Л-410УВП» УКР начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № Н881/Н882 ЧерновцыЧеркассы.

1 мая 1987 г. на «Як-40» СКУ начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № С213/С214 ВолгодонскКуйбышев.

5 мая 1987 г. на «Як-42» ПРУ начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 5813/5814 СаратовБаку.

15 мая 1987 г. на «Ту-154» ВСУ начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 123/124 Москва (Д) — Петропавловск-Казахский — Иркутск.

15 мая 1987 г. на «Ил-18» КИР начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 4671/4672 ФрунзеКуйбышев.

1 июня 1987 г. на «Ту-154» КРС начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 169/170 Москва (Д) — Курган — Абакан.

1 июня 1987 г. на «Ил-18» ТРК начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 5275/5276 ТашаузКуйбышев.

1 июня 1987 г. на «Ту-134» АРХ начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 8965/8966 Архангельск — Липецк — Сухуми.

1 июня 1987 г. на «Ан-24» БЕЛ начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № Б213/Б214 Гомель — Липецк — Куйбышев.

1 июня 1987 г. на «Л-410УВП» УГЦ начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № Ф11/Ф12 Москва (Б)Орел.

1 июня 1987 г. на «Ан-24» УГЦ начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № Ф711/Ф712 Липецк — Смоленск — Минск.

1 июня 1987 г. на «Л-410УВП» УГЦ начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № Ф733/Ф734 Рязань — Пенза — Саратов.

1 июня 1987 г. на «Л-410УВП» УГЦ начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № Ф735/Ф736 Рязань — Орел — Курск.

1 июня 1987 г. аэропорт Минск-2 допущен к эксплуатации II категории ИКАО.

1 июня 1987 г. аэропорт Полярный (Удачный) ЯКТ допущен к эксплуатации самолетов «Ту-154».

1 июня 1987 г. аэропорт Нерюнгри (Чульман) ЯКТ допущен к эксплуатации самолетов «Ту-154» и «Ил-76».

10 июня 1987 г. аэропорт Гомель (Поколюбичи) БЕЛ допущен к эксплуатации самолетов «Ту-154».

23 июня 1987 г. на «Ил-18» КИР начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 4671/4672 ФрунзеКуйбышев.

23 июня 1987 г. на «Ту-134» ПРУ начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 5427/5428 КуйбышевНижневартовск.

23 июня 1987 г. на «Ту-134» ПРУ начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 5733/5734 УфаКуйбышев.

24 июня 1987 г. аэропорт Актюбинск КЗХ допущен к эксплуатации самолетов «Ил-86».

1 июля 1987 г. аэропорт Брест БЕЛ допущен к эксплуатации самолетов «Ту-154».

1 июля 1987 г. на «Ан-24» КЗХ начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № Х1021/Х1022 Кустанай — Уральск — Пенза — Харьков.

2 июля 1987 г. на «Ил-86» МТУ выполнен технический рейс по маршруту: Москва (В)Свердловск.

18 августа 1987 г. аэропорт Семипалатинск КЗХ допущен к эксплуатации самолетов «Ил-86».

1 ноября 1987 г. в аэропорту Иваново открылось новое здание аэровокзала.

1 декабря 1987 г. на «Ту-154» АЗР начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 6563/6564 Баку — Куйбышев — Свердловск.

в декабре 1987 г. в аэропорту Дудинка сдана в эксплуатацию новая взлетная полоса. На «Ан-26» КРС выполнен технический рейс НорильскДудинка

____________________________

1997
____________________________

20 августа 1997 г. приказом ФАС России аэропорт Красноярск (Емельяново) допущен к приему и обслуживанию самолетов МД-83.

25 августа 1997 г. на «Ил-62М» «Аэрофлот» возобновились регулярные рейсы по маршруту: Москва (Ш)Петропавловск-Камчатский.

28 августа 1997 г. приказом ФАС России аэропорт Братск допущен к приему и обслуживанию самолетов «Ил-86».

12 сентября 1997 г. приказом ФАС России аэропорт Салехард с 15 сентября допущен к приему и обслуживанию самолетов «Ту-154».

15 сентября 1997 г. приказом ФАС России аэропорт Братск допущен к приему и обслуживанию самолетов «Ан-124-100».

15 сентября 1997 г. приказом ФАС России аэропорт Петропавловск-Камчатский (Елизово) допущен к приему и обслуживанию самолетов «Ан-124-100».

15 сентября 1997 г. приказом ФАС России аэропорт Новый Уренгой допущен к приему и обслуживанию самолетов «Боинг-737» и «Боинг-757».

15 сентября 1997 г. приказом ФАС России аэропорт Певек допущен к приему и обслуживанию самолетов «Ту-204», «Ту-204-100» и «Ту-204С».

____________________________

2007
____________________________

2 января 2007 г. «Трансаэро» на «Боинг-767» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: МоскваКуала-Лумпур.

15 января 2007 г. «Аэрофлот-Дон» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: СочиДубай.

15 января 2007 г. аэропорт Сары-Арка начал обслуживать грузовые рейсы «Боинг-747-200» FLY.

16 января 2007 г. «Атлант-Союз» на «Ту-154М» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: ВнуковоНовокузнецк.

20 января 2007 г. «Аэрофлот-Норд» на «Боинг-737-500» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: АрхангельскСанкт-Петербург.

23 января 2007 г. «Уральские авиалинии» на «Ту-154Б» начинают выполнять регулярные рейсы по маршруту: ДомодедовоЧелябинск.

25 января 2007 г. аэропорт Благовещенск (Игнатьево) допущен к приему самолетов «Боинг-757-200».

28 января 2007 г. «Авиалинии Кубани» на «Ту-154М» начинают выполнять полеты по маршруту: КраснодарЛондон.

29 января 2007 г. «Скай Экспресс» на «Боинг-737» начинает выполнять полеты по маршруту: ВнуковоСочи.

29 января 2007 г. «Полет» на СААБ-2000 начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: ВоронежЕреван.

3 февраля 2007 г. «Дальавиа» начинает выполнять полеты по маршруту: ХабаровскБангкок.

3 февраля 2007 г. «Аэрофлот-Норд» на «Боинг-737-500» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: МоскваТюмень.

5 февраля 2007 г. «Аэрофлот-Норд» на «Боинг-737-500» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: МоскваТолмачево.

5 февраля 2007 г. «Владивосток Авиа» начинает эксплуатацию самолетов «Эйрбас А320».

7 февраля 2007 г. «Аэрофлот» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: Рейс № СУ 103/СУ 104 СочиФранкфурт-на-Майне.

9 февраля 2007 г. «Скай Экспресс» на «Боинг-737» начинает выполнять полеты по маршруту: ВнуковоРостов-на-Дону.

14 февраля 2007 г. «Скай Экспресс» на «Боинг-737» начинает выполнять полеты по маршруту: ВнуковоМурманск.

11 февраля 2007 г. «Трансаэро» на «Боинг-767» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: Санкт-ПетербургШанхай.

12 февраля 2007 г. новый терминал аэропорта Сочи принял первый технический рейс с пассажирами из Москвы.

19 февраля 2007 г. «Домодедовские Авиалинии» на «Ту-154М» начинают выполнять регулярные рейсы по маршруту: ДомодедовоФергана.

22 февраля 2007 г. AUA на «Эйрбас A319» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: ВенаДомодедово.

25 февраля 2007 г. «Московия» на «Ту-154М» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: Рейс № ЗР 701/ЗР 702 ДомодедовоСамарканд.

26 февраля 2007 г. «Центр-Авиа» на «Як-42» RA-42356 начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: Рейс № ЦР 101/ЦР 102 БыковоНижний Новгород.

27 февраля 2007 г. «Московия» на «Ту-154М» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: Рейс № ЗР 707/ЗР 708 ДомодедовоФергана.

27 февраля 2007 г. «S7 airlines» на «Эйрбас А319» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: МоскваНовый Уренгой.

28 февраля 2007 г. «Белавиа» на «Боинг-737-500» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: B2 1739/B2 1740 МинскБаку.

8 марта 2007 г. «Аэрофлот-Дон» на «Ту-134» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: ВнуковоГрозный.

12 марта 2007 г. «ВИМ-Авиа» на «Як-42» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: Рейс № NN 725/NN 726 ДомодедовоХанты-Мансийск.

12 марта 2007 г. «КрасЭйр» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 7Б 335/7Б336 ДомодедовоАфины.

12 марта 2007 г. в аэропорту Шереметьево 1 открылся новый терминал С. Терминал С принял первых пассажиров прибывших рейсом по маршруту: ВильнюсМосква (Ш).

15 марта 2007 г. «Владивосток Авиа» на «Эйрбас А320» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: Владивосток — Сеул — Бангкок.

19 марта 2007 г. «Скай Экспресс» на «Боинг-737» начинает выполнять полеты по маршруту: ЭХ 141/ЭХ 142 ВнуковоКалининград.

20 марта 2007 г. «MK airlines» на «Боинг-747-200» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: Макао — Караганда — Люксембург.

23 марта 2007 г. «КрасЭйр» на «Боинг-757» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: ДомодедовоЛиссабон.

24 марта 2007 г. «Московия» на «Ту-154М» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: Рейс № ЗР 333/ЗР 334 ДомодедовоПодгорица.

25 марта 2007 г. «ВИМ-Авиа» на «Як-42» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: ДомодедовоМагнитогорск.

26 марта 2007 г. «КрасЭйр» начинает выполнять трансферные рейсы по маршруту: Рейс № 7Б 321/7Б322 ДомодедовоВена.

27 марта 2007 г. «Московия» на «Ту-154М» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: Рейс № ЗР 353/ЗР 354 ДомодедовоТиват.

27 марта 2007 г. «Армавиа» возобновляет регулярные рейсы по маршруту: ЕреванСтаврополь.

30 марта 2007 г. NIKI на «Боинг-737» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: Рейс № HG 8107/HG 8108 ВенаДомодедово.

2 апреля 2007 г. МАУ на «Боинг-737-500» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: Киев (Борисполь)Любляна.

4 апреля 2007 г. «Аэрофлот-Карго» на DC-10-40F VP-BDH начал выполнять регулярные рейсы по маршруту: Рейс № RFC 8907/RFC 8908 ШереметьевоХабаровск.

8 апреля 2007 г. «Lufthansa Cargo» на MD-11 выполнил техническую посадку в Сары-Арка следуя по маршруту: Франкфурт-на-Майне — Астана — Сеул.

12 апреля 2007 г. «Скай Экспресс» на «Боинг-737» начинает выполнять полеты по маршруту: ЭХ 1361/ЭХ 1362 ВнуковоТюмень.

14 апреля 2007 г. «ВИМ-Авиа» на «Боинг-757-200» начинает выполнять регулярные стыковочные рейсы в Уфе по маршруту: Рейс № NN 159/NN 160 ДомодедовоУфа.

14 апреля 2007 г. «ВИМ-Авиа» на «Боинг-757-200» начинает выполнять регулярные стыковочные рейсы в Уфе по маршруту: Рейс № NN 261/NN 262 УфаВладивосток.

14 апреля 2007 г. «Tesis Cargo» на «Боинг-747-200» начинает выполнять полеты через Караганду (Сары-Арка).

18 апреля 2007 г. «AirUnion» на «Боинг-757-200» (ком. А. Столбиков) начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: ДомодедовоБлаговещенск.

20 апреля 2007 г. «S7 airlines» на «Боинг-737» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: Рейс № S7 417/S7 418 МоскваНадым.

20 апреля 2007 г. «Якутия» на «Боинг-757-200» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: ВнуковоЯкутск.

23 апреля 2007 г. «Трансаэро» в Казани получила первый «Ту-214» RA-64509.

24 апреля 2007 г. «Дальавиа» начинает выполнять чартерные рейсы по маршруту: Рейс № H8 9203/H8 9204 ХабаровскЦиндао.

24 апреля 2007 г. «S7 airlines» на «Боинг-737-400» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: Рейс № S7 925/S7 926 МоскваТиват.

26 апреля 2007 г. «РедВингс» на «Ту-154М» возобновила регулярные рейсы по маршруту: ВнуковоНовокузнецк.

26 апреля 2007 г. «РедВингс» на «Ту-154М» возобновила регулярные рейсы по маршруту: НовокузнецкСанкт-Петербург.

30 апреля 2007 г. «Центр-Авиа» на «Як-42Д» начала выполнять регулярные рейсы по маршруту: ВнуковоГрозный.

30 апреля 2007 г. «ЮТэйр» на «Ту-154М» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: МоскваУфа.

3 мая 2007 г. «Аэрофлот-Дон» на «Ту-154М» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: ЕкатеринбургСочи.

5 мая 2007 г. «Уральские авиалинии» на «Ту-134» начинают выполнять регулярные рейсы по маршруту: ЧелябинскСанкт-Петербург.

5 мая 2007 г. «Кировское АП» на «Ан-24» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: КировКазань.

6 мая 2007 г. «Таджик Эйр» на «Ту-154М» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: Рейс № ТД 4851/ТД 4852 ДушанбеСанкт-Петербург.

9 мая 2007 г. «Скай Экспресс» на «Боинг-737» начинает выполнять полеты по маршруту: ЭХ 101/ЭХ 102 ВнуковоСанкт-Петербург.

11 мая 2007 г. ЭйрАстана получила первый «Боинг-767-300ER».

13 мая 2007 г. «Уральские авиалинии» на «Эйрбас А320» начинают выполнять регулярные рейсы по маршруту: Рейс № У6 2961/У6 2962 ЕкатеринбургТашкент.

15 мая 2007 г. «Белавиа» на CRJ-100LR начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: МинскШереметьево 1.

15 мая 2007 г. «ВИМ-Авиа» на «Боинг-757-200» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: Рейс № NN 123/NN 124 ДомодедовоИркутск.

15 мая 2007 г. «Армавиа» на «Боинг-737-300» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: ЕреванОдесса.

17 мая 2007 г. «Полет» на СААБ-2000 начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: ДомодедовоБелгород.

20 мая 2007 г. «ГТК Россия» получила первый самолет «Эйрбас А319».

21 мая 2007 г. «Белавиа» на CRJ-100LR начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: МинскСанкт-Петербург.

15 мая 2007 г. «ВИМ-Авиа» на «Як-42» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: Рейс № NN 777/NN 778 ДомодедовоНовый Уренгой.

24 мая 2007 г. Montenegro Airlines на «Фоккер-100» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: Рейс № YM 600/YM 601 ПодгорицаДомодедово.

25 мая 2007 г. «Атлант-Союз» на «Боинг-737-300» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: ВнуковоНовокузнецк.

25 мая 2007 г. «Аэросвит» на «Боинг-767» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: Киев (Борисполь)Шанхай.

27 мая 2007 г. «Аэрофлот-Дон» на «Ту-154М» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: СочиНовый Уренгой.

28 мая 2007 г. «Аэрофлот-Дон» на «Ту-154М» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: СочиНижневартовск.

29 мая 2007 г. «Аэрофлот-Дон» на «Ту-154М» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: СочиОмск.

29 мая 2007 г. «Трансаэро» начинает выполнять чартерные рейсы по маршруту: Санкт-ПетербургИраклион.

31 мая 2007 г. «Полет» на СААБ-2000 начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: ВоронежКиев (Жуляны).

1 июня 2007 г. «ClickAir» на «Эйрбас А320» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: Рейс № XG 1068/XG 1069 БарселонаДомодедово.

1 июня 2007 г. «Трансаэро» начинает выполнять чартерные рейсы по маршруту: Санкт-ПетербургРодос.

2 июня 2007 г. в аэропорту Сочи приняты в эксплуатации новый терминал и новая взлетная полоса. Состоялась торжественная церемония открытия нового терминала.

2 июня 2007 г. «Полет» на СААБ-2000 начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: МоскваБаден-Баден.

2 июня 2007 г. «S7 airlines» на «Ту-154М» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: Рейс № S7 971/S7 972 МоскваСемипалатинск.

3 июня 2007 г. «Аэрофлот-Дон» на «Ту-154М» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: СочиФранкфурт-на-Майне.

3 июня 2007 г. «Иберия» на «Эйрбас А319» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: Рейс № IB 3816/IB 3817 МадридПулково 2.

5 июня 2007 г. «Трансаэро» начинает выполнять чартерные рейсы по маршруту: Санкт-ПетербургАраксос.

5 июня 2007 г. «Трансаэро» на «Ту-214» начинает выполнять чартерные рейсы по маршруту: Санкт-ПетербургБарселона.

6 июня 2007 г. «ГТК Россия» на «Ту-154М» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: Рейс № FV 817/FV 818 ВнуковоТараз.

8 июня 2007 г. «Аэрофлот-Норд» на «Боинг-737-500» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: АрхангельскБарселона.

9 июня 2007 г. «Аэрофлот-Дон» на «Боинг-737-500» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: Ростов-на-ДонуМурманск.

11 июня 2007 г. «Кавминводыавиа» на «Ту-154» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 6519/6520 ВнуковоТолмачево.

14 июня 2007 г. «КД-Авиа» на «Боинг-737-300» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: Рейс № КД 551/КД 552 КалининградВолгоград.

15 июня 2007 г. «Аэрофлот-Норд» на «Боинг-737-500» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: ШереметьевоНижневартовск.

15 июня 2007 г. «Аэрофлот-Норд» на «Ан-24» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: АрхангельскПетрозаводск.

15 июня 2007 г. «КД-Авиа» на «Боинг-737-300» EI-DON начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: Рейс № КД 511/КД 512 КалининградНижний Новгород.

15 июня 2007 г. «КД-Авиа» на «Боинг-737-300» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: КалининградАмстердам.

15 июня 2007 г. «КД-Авиа» на «Боинг-737-300» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: Рейс № КД 505/КД 506 КалининградТюмень.

15 июня 2007 г. в Калининграде в аэропорту Храброво открылся новый терминал кроссмагистрального транспортного узла.

15 июня 2007 г. «КД-Авиа» на «Боинг-737-300» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: Рейс № КД 503/КД 504 КалининградОмск.

15 июня 2007 г. «КД-Авиа» на «Боинг-737-300» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: Рейс № КД 509/КД 510 КалининградСамара.

15 июня 2007 г. «Оренэйр» на «Боинг-737-400» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: СочиЧебоксары.

16 июня 2007 г. «S7 airlines» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: ТомскАнапа.

17 июня 2007 г. «S7 airlines» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: ТомскСочи.

17 июня 2007 г. «ГТК Россия» на «Эйрбас А319» начала выполнять регулярные рейсы по маршруту: ДомодедовоСанкт-Петербург.

24 июня 2007 г. «Аэрофлот-Норд» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: Нарьян-МарСанкт-Петербург.

26 июня 2007 г. «Узбекистан Эйрвейс» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: ТашкентСочи.

26 июня 2007 г. «ВИМ-Авиа» на «Боинг-757-200» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: ДомодедовоСочи.

27 июня 2007 г. «Атлант-Союз» на «Боинг-737-300» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: ВнуковоПермь.

30 июня 2007 г. ЧСА на «Эйрбас А320» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: Рейс № OK 891/OK 892 Карловы-ВарыПулково 2.

1 июля 2007 г. «Аэрофлот» на «Ту-154М» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: Рейс № СУ 1831/СУ 1832 МагаданТолмачево.

2 июля 2007 г. «Аэрофлот» на «Ту-154М» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: Рейс № СУ 1833/СУ 1834 МагаданИркутск.

3 июля 2007 г. «Трансаэро» на «Ту-214» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: Рейс № UN 135/UN 136 ДомодедовоХабаровск

3 июля 2007 г. «Узбекистан Эйрвейс» на «Боинг-757» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: Ташкент — Каир — Афины.

8 июля 2007 г. «Хайнань Эйрлайнс» на «Боинг-767-300» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: Рейс № HU 7965/HU 7966 ПекинПулково 2.

8 июля 2007 г. «Оренэйр» на «Боинг-737-500» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: Рейс № P2 5917/P2 5918 ДомодедовоЧебоксары.

8 июля 2007 г. «Swift Air» на «Боинг-737-500» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: МадридДомодедово.

17 июля 2007 г. «КД-Авиа» на «Боинг-737-300» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: Рейс № КД 505/КД 506 КалининградТюмень.

19 июля 2007 г. «Узбекистан Эйрвейс» на «Боинг-757» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: ДомодедовоКарши.

20 июля 2007 г. «Узбекистан Эйрвейс» на «Эйрбас А310» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: ТашкентМилан.

22 июля 2007 г. «Атлант-Союз» на «Боинг-737-300» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: ВнуковоБрно.

28 июля 2007 г. «Саравиа» на «Як-42» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 6В 2939/6В 2940 СаратовКраснодар.

29 июля 2007 г. SCAT на «Як-42» и «Ан-24» начинает выполнять регулярные рейсы в Самару из Атырау, Чимкент, Алматы и Актюбинска.

29 июля 2007 г. «Узбекистан Эйрвейс» на «Боинг-757» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: ФерганаУрумчи.

31 июля 2007 г. «Ил-76ТД-90ВД» RA-76951 совершил первый «Полет».

1 августа 2007 г. «Узбекистан Эйрвейс» на «Як-40» и «Ан-24» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: ТашкентНавои.

3 августа 2007 г. «Авиалинии Кубани» на «Як-42» начинает выполнять полеты по маршруту: КраснодарСочи.

6 августа 2007 г. «Полет» на СААБ-2000 начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: ДомодедовоМинск.

7 августа 2007 г. «Саравиа» на «Як-40» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: МоскваПсков.

21 августа 2007 г. «Wideroe» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: КиркинесМурманск.

1 сентября 2007 г. «S7 airlines» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: МоскваСанкт-Петербург.

1 сентября 2007 г. «Оренэйр» на «Боинг-737» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: ВнуковоОренбург.

5 сентября 2007 г. «Таджик Эйр» на «Ан-24» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: ХуджандАлма-Ата.

7 сентября 2007 г. «Air Bridge Cargo» на «Боинг-747-400F» начинает выполнять регулярные грузовые рейсы по маршруту: Москва — Токио — Красноярск.

12 сентября 2007 г. «ГТК Россия» на «Боинг-737-500» начала выполнять регулярные рейсы по маршруту: Санкт-ПетербургКрасноярск.

15 сентября 2007 г. «КД-Авиа» вводит обслуживание пассажиров в бизнесс-классе на «Боинг-737»-300 выполняющего рейсы по маршрутам: ДомодедовоКалининград и КалининградСанкт-Петербург

17 сентября 2007 г. «S7 airlines» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: Рейс № S7 1019/S7 1020 СочиСанкт-Петербург.

19 сентября 2007 г. «ВИМ-Авиа» на «Боинг-757-200» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: Рейс № NN 997/NN 998 ДомодедовоНаманган.

20 сентября 2007 г. «Хабаровские авиалинии» на «Як-40» возобновили регулярные рейсы по маршруту: Благовещенск — Зея — Тында.

20 сентября 2007 г. «ВИМ-Авиа» на «Боинг-757-200» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: Рейс № NN 645/NN 646 ДомодедовоХабаровск.

21 сентября 2007 г. аэропорт Кемерово допущен к приему и обслуживанию самолетов «Эйрбас А321».

1 октября 2007 г. «Оренэйр» на «Ту-134» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: ОренбургПермь.

1 октября 2007 г. «Оренэйр» на «Боинг-737» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: ОренбургБаку.

1 октября 2007 г. «Скай Экспресс» на «Боинг-737» начинает выполнять полеты по маршруту: ЭХ 301/ЭХ 302 ВнуковоЕкатеринбург.

1 октября 2007 г. «Московия» на «Ту-154М» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: БарнаулДушанбе.

2 октября 2007 г. «РедВингс» получила первый «Ту-204-100» RA-64019.

4 октября 2007 г. «ЮТэйр» на ATR-42 начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: ВнуковоБелгород.

5 октября 2007 г. в аэропорту Кольцово для обслуживания пассажиров внутренних рейсов открылся новый терминал.

9 октября 2007 г. «Air Bridge Cargo» на «Боинг-747-400F» впервые выполнило техническую посадку в аэропорту Кемерово следуя по маршруту: Шанхай — Красноярск — Франкфурт-на-Майне.

16 октября 2007 г. «Авиапрад» на «Ту-154М» начинает выполнять чартерные рейсы по маршруту: ЧелябинскДубай.

18 октября 2007 г. «CargoLux» на «Боинг-747» начала выполнять регулярные рейсы по маршруту: Гонконг — Караганда — Люксембург.

18 октября 2007 г. «Аэрофлот-Карго» на MD-11 начал выполнять промежуточные технические посадки через аэропорт Сары-Арка.

27 октября 2007 г. «Интеравиа» на «Ту-154М» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: ДомодедовоСочи.

21 октября 2007 г. «Уральские авиалинии» на «Ту-154М» начинают выполнять регулярные рейсы по маршруту: КемеровоБаку.

28 октября 2007 г. «Дальавиа» на «Ан-24» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: ХабаровскВладивосток.

28 октября 2007 г. «КД-Авиа» на «Боинг-737-300» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: КалининградОренбург.

28 октября 2007 г. «КД-Авиа» на «Боинг-737-300» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: КалининградУльяновск.

28 октября 2007 г. «КД-Авиа» на «Боинг-737-300» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: КалининградПермь.

28 октября 2007 г. «КД-Авиа» на «Боинг-737-300» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: КалининградРостов-на-Дону.

28 октября 2007 г. «КД-Авиа» на «Боинг-737-300» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: КалининградМагнитогорск.

28 октября 2007 г. «КД-Авиа» на «Боинг-737-300» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: КалининградСтамбул.

28 октября 2007 г. «КД-Авиа» на «Боинг-737-300» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: КалининградСофия.

28 октября 2007 г. «КрасЭйр» начинает выполнять чартерные рейсы по маршруту: КрасноярскДубай.

28 октября 2007 г. «Трансаэро» на «Боинг-737» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: Рейс UN 325/UN 326 ДомодедовоЛион.

29 октября 2007 г. «S7 airlines» на «Эйрбас А310» выполнила технический рейс по маршруту: МоскваХабаровск.

31 октября 2007 г. «Узбекистан Эйрвейс» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: МоскваНавои.

в октябре 2007 г. «Дальавиа» начинает выполнять полеты по маршруту: Хабаровск — Омск — Санкт-Петербург.

1 ноября 2007 г. «ЮТэйр» на ATR-42 начинает выполнять ежедневные рейсы по маршруту: Тюмень — Уфа — Самара — Нижний Новгород.

1 ноября 2007 г. «Полет» на СААБ-2000 начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: ВоронежПрага.

2 ноября 2007 г. «Дальавиа» на «Ту-214» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: Рейс № H8 321/H8 322 ХабаровскБангкок.

5 ноября 2007 г. «S7 airlines» начинает выполнять чартерные рейсы по маршруту: ЧелябинскБангкок.

6 ноября 2007 г. «КрасЭйр» начинает выполнять чартерные рейсы по маршруту: ЧелябинскБангкок.

7 ноября 2007 г. «Газпромавиа» на «Ту-154М» RA-85774 начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: Рейс № ОП 961/ОП 962 ВнуковоТомск.

8 ноября 2007 г. «Трансаэро» на «Боинг-737-500» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: Рейс № UN 419/UN 420 Санкт-ПетербургБерлин (Тегель).

9 ноября 2007 г. «ЮТэйр» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: 269/270 Тюмень — Омск — Толмачево — Красноярск — Иркутск.

9 ноября 2007 г. «S7 airlines» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: S7 121/S7 122 Домодедово — Иркутск — Братск.

9 ноября 2007 г. «Уральские авиалинии» начинают выполнять регулярные рейсы по маршруту: 6U 347/6U 348 Пермь — Толмачево — Иркутск.

11 ноября 2007 г. «Трансаэро» на «Боинг-737-500» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: Рейс № UN 405/UN 406 Санкт-ПетербургМюнхен.

11 ноября 2007 г. «Трансаэро» на «Боинг-737-500» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: Рейс № UN 407/UN 408 Санкт-ПетербургФранкфурт-на-Майне.

16 ноября 2007 г. «ЮТэйр» на ATR-42 начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: ЛуганскВнуково.

19 ноября 2007 г. «Якутия» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 593/594 ИркутскДушанбе.

20 ноября 2007 г. «Якутия» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 319/320 Якутск — Нерюнгри — Иркутск.

20 ноября 2007 г. «Якутия» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 325/326 Якутск — Олекминск — Иркутск.

20 ноября 2007 г. «Якутия» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 337/338 Якутск — Ленск — Иркутск.

20 ноября 2007 г. «Якутия» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 317/318 ИркутскЛенск.

25 ноября 2007 г. «ЮТэйр» на «Ту-154М» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: ВнуковоИркутск.

26 ноября 2007 г. «ГТК Россия» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: ВнуковоМурманск.

26 ноября 2007 г. «Сахалинские Авиатрассы» на «Боинг-737» начинают выполнять регулярные рейсы по маршруту: Южно-СахалинскПекин.

26 ноября 2007 г. «ЮТэйр» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 465/466 ВнуковоИркутск.

29 ноября 2007 г. «Тулпар Авиа Сервис» на «Ан-24» начала выполнять регулярные рейсы по маршруту: КарагандаУсть-Каменогорск.

1 декабря 2007 г. через аэропорт Сары-Арка начались полеты «Авиалиний Антонова».

2 декабря 2007 г. «Узбекистан Эйрвейс» на «Боинг-757» и «Боинг-767» начинает выполнять паломнические рейсы по маршруту: ТашкентМедина.

4 декабря 2007 г. «ЮТэйр» на «Ту-134» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: Рейс № ЮТ 475/ЮТ 476 Санкт-ПетербургКазань.

5 декабря 2007 г. «Скай Экспресс» на «Боинг-737-500» начинает выполнять полеты по маршруту: ВнуковоКазань.

10 декабря 2007 г. «Якутия» на «Боинг-757-200» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: ВнуковоБлаговещенск.

10 декабря 2007 г. «КД-Авиа» на «Боинг-737-300» начинает выполнять полеты по маршруту: КалининградТель-Авив.

10 декабря 2007 г. «КД-Авиа» на «Боинг-737-300» начинает выполнять полеты по маршруту: КалининградПариж.

11 декабря 2007 г. «Якутия» на «Боинг-757» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: ДомодедовоБлаговещенск.

13 декабря 2007 г. «Регион-Авиа» на «Ан-28» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: ВнуковоПетрозаводск.

14 декабря 2007 г. «Регион-Авиа» на «Ан-28» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: ВнуковоСтарый Оскол.

14 декабря 2007 г. JAL на «Боинг-777-200R» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: JL 441/JL 442 ТокиоДомодедово.

24 декабря 2007 г. «Трансаэро» на «Боинг-767» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: Домодедово — Гонконг — Сидней.

25 декабря 2007 г. «Атлант-Союз» на «Боинг-737»-300 начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: ВнуковоМинск.

27 декабря 2007 г. «Трансаэро» в Домодедово получила первый «Боинг-747-400».

28 декабря 2007 г. «ГТК Россия» начинает выполнять чартерные рейсы по маршруту: Санкт-ПетербургТенерифе.

29 декабря 2007 г. «Московия» на «Ту-154М» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: Рейс № ЗР 719/ЗР 720 ДомодедовоНавои.

29 декабря 2007 г. «ГТК Россия» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: Санкт-ПетербургБарселона.

29 декабря 2007 г. «Blue Wings» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: ДюссельдорфШереметьево.

30 декабря 2007 г. «Austrian Airlines» на «Фоккер-100» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: Рейс № OS 609/OS 610 ИнсбрукСанкт-Петербург.

31 декабря 2007 г. «Аэрофлот» на «Ту-134» выполнил, завершающий эксплуатацию этого типа самолета в авиакомпании «Аэрофлот», рейс по маршруту: Рейс № СУ 753/СУ 754 ШереметьевоКалининград.

____________________________

2017
____________________________

2 января 2017 г. «Аэрофлот» на «SSJ100-95B» RA-89051 (Б ЛАХТИН) начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: Рейс № СУ2800/СУ2801 СочиСимферополь.

28 мая 2017 г. «МС-21-300» 73051 корпорации «Иркут» впервые выполнил испытательный полет. Самолет пилотировали: О. Кононенко Р. Таскаев
____________________________

Примечание

Данные за 2007 год предоставлены пользователями форума

в темах
Новости авиакомпаний
Новости аэропортов

СОБЫТИЯ В ИСТОРИИ

10 ноября 1917 г.

— по указанию В. И. Ленина при Военно революционном комитете образовано Бюро Комиссаров Воздушного Флота. Это первый революционный орган строительства Советского Воздушного Флота.

20 декабря 1917 г.

— по указанию В. И. Ленина Бюро комиссаров авиации и воздухоплавания преобразовано во Всероссийскую Коллегию по управлению Воздушным Флотом Республики – «УВОФЛОТ». Коллегия объединяла все отрасли воздушного дела и осуществляла руководство авиационными предприятиями.

1922

1 мая

— общество ДЕРУЛЮФТ на самолете «Фоккер F III» RR-1 открыло первую международную регулярную авиалинию России: Москва (Ходынка) — Смоленск — Ковно (Каунас) — Кенигсберг(Калининград).

6 мая

— пилот Циммерман на самолете «Юнкерс J-13» впервые прибыл в Москву выполнив перелет по маршруту: Амстердам — Шверин — Штетин — Ковно — Москва (Ходынка)

14 июня

— пилот Готэ и б/м. Байер с пассажирами на борту (зам. гл. нач. ВФ РСФСР А. П. Онуфриев, летч.-инж. А. А. Пороховщиков, поруч. М. В. Анохин, инж. Вальтер) на самолете «Юнкерс J-13» впервые выполнили перелет по маршруту: Москва (Ходынка) — Петроград

22 июля

— общество «АВИАКУЛЬТУРА» на самолете «Илья Муромец» впервые выполнило технический рейс по марщруту: Москва (Ходынка) — Нижний Новгород (Канавино).

1 (25) августа

— общества «АВИАКУЛЬТУРА» и «ЮНКЕРС» на самолете «Юнкерс Ф-13» организовали регулярные рейсы по марщруту: Москва (Ходынка) — Нижний Новгород (Канавино).

1923

15 июля

— общество «ДОБРОЛЕТ» на самолете «Юнкерс Ф-13» начало выполнять регулярные рейсы по марщруту: Москва — Иваново-Вознесенск — Нижний Новгород.

1961

16 марта

— на «Ту-114» СССР-76473 МУТА (ком. Х. Н. Цховребов, 2-п. В. И. Тогушкин, б/и. Анищенко, Васильев, шт. А. Г. Толмачев, б/пр. А. Азизова, Л. Бухарова, М. Кедрина, О. В. Карабекянц) впервые выполнен технический рейс с пассажирами на борту по маршруту: Рейс № 901/902 Москва (В) — (Новосибирск (Т)) — Хабаровск

1963

23 сентября

— начались регулярные рейсы самолетов «Ан-24» в МТУАСПиМВЛ. На «Ан-24» выполнен первый рейс Москва (Б) — Воронеж.

1964

25 марта

— из аэропорта Домодедово начались регулярные пессажирские рейсы. На ТУ-104 из аэропорта Домодедово выполнен первый регулярный рейс по марщруту: Рейс № 37/38 Москва (Д) — Свердловск.

27 марта

— в аэропорту Внуково открылся новый аэровокзал. Обслужены первые пассажиры рейса «Ил-18» Москва (В) — Магадан.

1972

9 февраля

— начались регулярные рейсы самолетов «Ту-154» в МТУ. На «Ту-154» СССР-85016 выполнен первый регулярный рейс по маршруту: Рейс № 709/710 Москва (В) — Минеральные Воды.

Автор

Владелец ресурса и размещаемых материалов Парамонников М. Л. Пожелания и замечания направлять по адресу airlines26@mail.ru